В выставочной программе VIII Международного форума «Арктика: настоящее и будущее» примет участие ООО «ШЕРП» и представит свой одноименный арктический вездеход. Восьмиколесный вездеход «Арктика Пикап» рассчитан на перевозку двух человек и 4 тонн груза. РУСАК® / Русская Автомобильная Компания® – частная российская компания, производящая колесные и гусеничные вездеходы для арктических широт и экстремального использования. В создании вездехода участвовали инженеры НГТУ имени Алексеева, они же сопровождали свое детище и на испытаниях. Российский производитель вездеходов «Трэкол» представил новую версию снегоболотохода "Арктика".
Российские вездеходы испытают в условиях Арктики
Смотрите онлайн видео «Вездеход "Арктика 8х8" получил продолжение» на канале «ШАГвперед» в хорошем качестве, опубликованное 12 декабря 2023 г. 22:24 длительностью 00. Новый арктический вездеход на шасси БАЗ-69092 выпустил Брянский автомобильный завод (входит в Концерн ВКО «Алмаз-Антей»). В рамках десятого международного экономического форума «Арктика», который проходит в Санкт-Петербурге с 10 по 12 декабря 2020 года, Нижегородский государственный технический. Полноценные амфибии, эти машины идеально подходят для работ в экстремальных условиях, включая Арктику. В ходе гуманитарной операции «арктический» БАЗ-69092 подтвердил свои главные качества – высокую проходимость, грузоподъемность, возможность эксплуатации в условиях низких.
10Cric casino - Login to Live Casino and sports betting
Ранее сообщалось, что в ноябре 2010 года омские конструкторы запатентовали амфибийную грузовую платформу на воздушной подушке "Арктика", которая была внесена в госреестр изобретений России. Вездеход "Арктика" - один из приоритетных проектов омской составляющей межрегиональной программы "Сибирское машиностроение".
Только для того, чтобы поставить себе в заслугу эту разработку. А это далеко от истины.
Техника способна преодолевать многотысячные километры и перевозить до 9 человек в максимально комфортных условиях", - Инна Удовкина, корреспондент. Настоящие дома на колёсах. В них есть всё необходимое для комфортного и безопасного путешествия.
Внутри "Бурлаков" тепло, есть кухня и места для сна. Здесь установлены автономные отопители. Можно регулировать эту температуру. Мы ночевали во время экспедиции у нас был заведён двигатель, мы не включали отопители двигателя.
Техника проезжает по вязким грунтам, сугробам, водным преградам глубиной до 1,5 метров. Автобус также может функционировать в условиях низкой температуры. В салоне установлены автономные элементы отопления, которые продолжают греть, даже если выключен двигатель, и способны давать тепло в течение трёх-четырёх суток. Если техника попадёт в полынью, то останется плавать на поверхности в течение часа.
Правила комментирования
- "Урал" построил гигантский автобус-вездеход "Арктика" |
- В Мурманской области испытывают российские вездеходы для арктической зоны
- «Арктический» вездеход БАЗ принял участие в гуманитарной операции в Якутии
- Испытания гусеничных вездеходов в Арктике попали на видео: События: 69-я параллель:
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
И нет ему преград
- «КАМАЗ» испытывает вездеход «Арктика» с изламывающейся рамой - «Вести КАМАЗа»
- В Заполярье проходят испытания российских вездеходов для Арктики
- Боевой арктический вездеход «Алеут»
- Вездеход "Арктика 8х8" получил продолжение
- Техника, покоряющая Арктику
- Новости по теме
Дом на колесах и 400 лошадиных сил: что собой представляет вездеход «Арктика»
В Якутии испытали автобус-вездеход «Арктика» | Компания «Урал» представила автобус-вездеход «Арктика» для самых суровых условий. |
Новый вездеход «Арктика» — снегоболотоход для работы в районах Крайнего Севера и Арктики | Пикабу | Миасский автомобильный завод "Урал" собрал гигантский арктический автобус "Арктика". Вездеход задуман для использования в сложных климатических условиях. |
Российские вездеходы испытают в условиях Арктики | Этот вездеход по техническим характеристикам превосходит все мировые аналоги и способен работать в условиях бездорожья и в арктических льдах. |
Гусеничный вездеход ТМ-140 Курганмашзавода прошел испытания в Арктике
Вездеход «Курганмашзавода» прошел испытания в Арктике | Новые российские снегоболотоходы «Архант» успешно прошли испытания в Арктике. |
«Трэкол» выпустил четырехосный грузовой вездеход | В рамках десятого международного экономического форума «Арктика», который проходит в Санкт-Петербурге с 10 по 12 декабря 2020 года, Нижегородский государственный технический. |
РУСАК К-8 принял участие в уникальной арктической экспедиции "Безопасная Арктика - 2023" | Вездеход с гибридной силовой установкой показали на форуме «Арктика: настоящее и будущее» ученые из Нижегородского государственного технического университета (НГТУ) им. |
По Арктике с комфортом: российский вездеход готов покорять снежные пространства | «Урал» представил гигантский автобус–вездеход «Арктика». |
"Север рядом. Якутскими тропами". В Якутии завершилась экспедиция на вездеходах
«Арктика» — вездеход-амфибия на шинах сверхнизкого давления, производился «Ассоциацией Арктиктранс» с 1990 по 2004 гг. В Якутии представили уникальный снегоболотоход «КамАЗ-Арктика» для передвижения по снежной целине, тундре. Главная» Новости» Битва вездеходов 2024.
Тяжёлый вездеход «Арктика» готовится к испытаниям на Ямале
Вездеход ТМ-140 «Курганмашзавода» преодолел более 1000 км в Арктике. В арктической экспедиции «Умка-2022», организаторами которой стало командование военно-морского флота. «Арктика» — снегоболотоходный и плавающий вездеход на воздушной подушке, предназначенный для передвижения как по суше, так и по воде. – Как таковой базы у вездехода нет: двигатель и трансмиссию взяли от внедорожника «Ленд Крузер 100», в основе кузова – борта от БТР, много разных деталей.
Новый вездеход КАМАЗ-Арктика, снегоболотоход для работы в районах Крайнего Севера и Арктики
Читайте нас в.
Все машины имеют герметичные алюминиевые кузова с термоизолирующим слоем, оборудованы эффективными подогревателями. Практически все работы по обслуживанию агрегатов и систем в любых погодных условиях можно выполнять, не выходя из теплых и сухих салонов.
Кроме того, машины отлично плавают, используя колеса в качестве водяного движителя. Большой запас плавучести и прекрасная остойчивость способны противостоять даже бурному речному течению. А если сзади установить хороший лодочный мотор, а для этого все предусмотрено, то у меня просто не хватит образов для того, чтобы описать, во что превратятся эти чудо-машины.
Любые болота, камышовые заросли, реки и озера, тундра и пески в любых погодных условиях, зимой и летом... Причем, не нарушая почвы, не коверкая колеями уникальной растительности, не пугая ревом двигателей животных... С комфортом и в безопасности...
Кто тут вспоминал о каком-то жалком «Хаммере»? Не буду говорить о дизайне вкусе и цвете. Зато каждая машина делается с учетом пожеланий конкретного заказчика.
За цену всего трех «Жигулей» шестой модели клиент получает кузов необходимой длины и компоновки, люки нужного размера в наиболее удобных местах и многое другое, что зависит от его фантазии. Производство ручное и строго индивидуальное. Вас обеспечат сервисным обслуживанием и помогут с ремонтом.
Чего не любят эти экологичные машины, так это автотрасс, где сходят на нет все их уникальные качества.
Об этом 20 сентября 2022 года сообщил коммерческий директор компании «Вездеходы "Бурлак"» Роман Панкратьев. Нововведение позволит использовать российский снегоболотоход для проведения круглогодичных геологоразведочных работ в регионах с суровым климатом и в условиях полного бездорожья. По словам Панкратьева, на шасси новой модели вездехода может быть смонтирована буровая установка УБГМ-1М, предназначенная для бурения скважин вращательным способом с промывкой или без промывки. Это обеспечивает высокую степень механизации в управлении и обслуживании, а также высокую скорость и большую глубину бурения, сказал представитель компании-производителя.
Снегоболотоход-амфибия «Архант» во время метели в Хибинах. Участники экспедиции ночуют в машине Кроме плавучести машина обладает отличными вездеходными качествами — преодолевает склоны и препятствия в виде камней, осыпей и поваленных деревьев высотой до 80 сантиметров, — сообщили участники экспедиции. А все это может обеспечить только современная техника, которая должна быть в достаточном количестве в муниципальных, региональных и федеральных службах по всей Арктике, — рассказала Татьяна Зикункова , — Наша экспедиция показала, что российская промышленность без проблем может справится с такой задачей…» Между обещаниями производителей и реальными возможностями техники может оказаться большой разрыв. А Арктика никаких поблажек не даст. И чтобы однажды не погибли люди, ведут свою работу испытатели в арктических экспедициях — те, кто знает, что на северные рубежи России должна поступать только надежная техника. Продлится 12 месяцев. Протяженность маршрута — 12 000 км. В работе экспедиции наравне с учеными принимают участие корреспонденты ТАСС. Это крупнейшая комплексная континентальная высокоширотная экспедиция за последние 40 лет. Чтобы быть в курсе всех событий экспедиции, подпишитесь на на наш телеграм-канал или сообщество ВКонтакте Навигация по записям.
По Арктике с комфортом: российский вездеход готов покорять снежные пространства
Дом на колесах и 400 лошадиных сил: что собой представляет вездеход «Арктика» // Новости НТВ | Амфибийный вездеход на воздушной подушке «Арктика 3Д», разработанный Торгово-Промышленным центром «СибВПКнефтегаз», предназначен для перевозки людей и грузов в. |
"Север рядом. Якутскими тропами". В Якутии завершилась экспедиция на вездеходах – ГТРК «Саха» | «Арктика» — снегоболотоходный и плавающий вездеход на воздушной подушке, предназначенный для передвижения как по суше, так и по воде. |
В Байдарацкой губе испытали новый вездеход для Арктики | Экстремальная экспедиция по якутской Арктике на вездеходах "Бурлак" преодолела почти 3 тысячи километров за 14 дней, это больше, чем было запланировано, сообщил РИА Новости. |
Концерн «Алмаз-Антей» создал новый арктический вездеход для МЧС | «Урал» представил гигантский автобус–вездеход «Арктика». |
Вездеход "Арктика 8х8" получил продолжение | На якутском испытательном полигоне специалисты НТЦ ПАО «КАМАЗ» протестировали уникальный трёхосный снегоболотоход «КамАЗ-Арктика». |
Новые вездеходы для Арктики займут в грузоперевозках свободную нишу
Мощные снегоболотоходы «Архант» доказали свои характеристики в условиях Арктики. Удачным примером конверсии гражданского транспортного средства в военное вездеход ТМ140 «Арктика», который некогда был гражданским многоцелевым гусеничным транспортером. «Арктика» — вездеход-амфибия на шинах сверхнизкого давления, производился «Ассоциацией Арктиктранс» с 1990 по 2004 гг. В этой реке нас ожидало серьезное испытание, которое позволило по-полной проверить живучесть российских вездеходов в экстремальных условиях Арктики.