Новости велоклуб карбон гомель

Видео о Вело Гомель _ обзор интервью, Грандиозный веломарафон состоялся Гомеле, Велокульт 2024. Придумать название клуба вело мото. Гомель веломашинка. Складнички велоклуб.

Вело Гомель _ обзор интервью

И она — часть истории, для многих это тоже важно. Этот шоссейник — классика, наша с вами классика, и здорово, что он такой был и до сих пор есть. Найти такой сет, поддерживать его в хорошем состоянии — задача куда сложнее, чем обзавестись классным современным велосипедом. Но при этом хорошо понятен вайб таких велолюбителей-реставраторов. Кто-то едет от старта до финиша, а они, хранители традиций, — из прошлого в будущее.

Алексей Борисевич, технический специалист компании Borax: — Велосипед, какой бы суперсовременный он ни был, все равно рано или поздно ушатается, устареет. И поэтому не он главное. В первую очередь нужно получать кайф, все остальное, вот эта практичность бесконечная должна отходить на второй план. Иначе она убьет удовольствие.

Давайте больше кайфовать! Если велосипед тебе нравится, ты на нем отправляешься на классную покатушку, ловишь этот вайб, получаешь эмоции — значит, все правильно. И когда меня спрашивают, что выбрать — цена там, качество, — я отвечаю: хватит об этом говорить. Ищите то, что вам нравится, — это важнее всего остального.

Шоссейные велосипеды, как и гоночные автомобили, — это свой мир: азартный, страстный, красивый. Это не закрытый клуб для избранных, ворота широко распахнуты для всех, кто хочет войти. Со «Старт-Шоссе» ли, с алюминиевой моделью начального уровня или с карбоновым супербайком — вы будете гнаться за той же эмоцией и обязательно догоните. Велогоны-шоссейники любого уровня хорошо понимают, за чем именно вы ездите, поэтому приветствуют друг друга поднятой рукой — хорошая традиция, существующая во всех странах.

Это своего рода книга джунглей — вы просто одной крови.

Тут главное условие - это не громкость и качество фронта или мощность басса в вашем авто, а инсталляция и качество установки вашей акустики.

Иными словами, насколько круто выглядит ваш звук в авто. Учитываются, как исполнение, так и материалы используемые при сборки систем. Power Train - улучшение своего автомобиля в техническом плане.

В Гомеле сейчас идет создание велоконцепции. Центр вызывает много вопросов, причем и по отношению к пешеходам. По улице Кирова, к примеру, даже прогуливаться вдвоем неудобно. Что тут возразишь? Да, велодорожки периодически появляются. В этом году, к примеру, — вдоль улицы Пенязькова, в микрорайоне новостроек. При строительстве нового торгового центра велосипедистам тоже выделили небольшой участок вдоль центральной улицы — Советской. Участок довольно скромный. В целом велосипедная инфраструктура устроена точечно, и качество ее оставляет желать лучшего. По велодорожке вдоль парка «Фестивальный» ездить невозможно: асфальт разбит, после дождя в одних и тех же местах скапливается вода.

Вроде бы неплохое пространство для любителей двухколесного транспорта отвели в Новобелице, на улице Ефремова, Восточном обходе. Но конструктивно такие дорожки никак не выделены, потому часто на них прогуливаются пешеходы. Светлана Король Председатель правления областного общественного объединения «ВелоГомель» Светлана Король не устает повторять: — Мы ездим вопреки городской инфраструктуре. А ведь по официальной статистике около 28 процентов населения страны имеет машины, около 27 процентов — велосипеды.

Третий результат показали Ксения Шинкоренко и Алина Короткина 10. У мужчин в мэдисоне вне конкуренции была пара Евгений Королек — Роман Тишков, заработавшая два круга дистанционного преимущества и 98 очков. В активе у серебряных призеров Дениса Мазура и Артура Кириевича было 37 баллов. А обладатели бронзы Алексей Шманцарь и Дмитрий Иванченко набрали 12 очков. В женском кейрине уверенную победу одержала Анна Терех, для которой это был уже второй финал за день. Второе место заняла Каролина Бирюк. А третьей финишировала Варвара Босякова. В кейрине у мужчин судьба чемпионского титула решалась в дуэли Артем Зайцева и Александра Гловы. Спринтеры до самого финиша вели упорную борьбу, но в итоге Глова взял реванш за спринт.

Велоробег сентябрь 2022

Обзор беговых кроссовок Talen Carbon Plus Богдан отбегал в них целый месяц и пробежал ~ 300 км. Делал в них темповые и интервальные работы, офп, горки, бегал обычные и длительные тренировки. Tape of the latest photos and user comments @ Images: +-+ Subscription: ++_ Followers. 24 марта 2022 —— Санкт-Петербург 26 марта 2022 —— Москва. Концерты Carbon Based Lifeforms отменены. Если вы покупали билет на этом сайте, вернуть билет можно по ссылке. Если вы покупали билет у другого билетного оператора, обращайтесь за возвратом к нему. Carbon Neutral Cities Alliance. Free and open company data on Ukraine company ГРОМАДСЬКА ОРГАНІЗАЦІЯ "ВЕЛОКЛУБ "КАРБОН" (company number 39037258), Україна, 63503, Харківська обл., місто Чугуїв, ВУЛИЦЯ ХАРКІВСЬКА, БУДИНОК 104, КВАРТИРА 43. Велоклуб карбон гомель. Велосипедный клуб Караван Москва.

Велоклуб "Минск" стал лучшей командой международной гонки в Румынии

Carbon-gomel.by Get all 20 Carbon Based Lifeforms releases available on Bandcamp and save 35%.
Секция велосипедного спорта. Гомель Велоклуб карбон гомель. Авто-мото-вело в Гомеле. Афиши авто мото вело. Придумать название клуба вело мото. Гомель веломашинка. Складнички велоклуб. Велоклуб Гусь. Велоклуб Суряне. Велоклуб Тандем Лиман. Османов Осман Ахмедович. Османов Осман.
Выпуск новостей в 12:00 от 27.04.2024 Опыт эксплуатации Jeep Grand Cherokee (WJ): 22.02.2020 в Гомеле состоялся джип триал.
Велоклуб Москва Выражеем особую благодарность Гомельскому велоклубу "Carbon" и лично его руководителю Сергею Вороненко за помощь в сопровождении колонны юных велосипедистов.
Велоробег сентябрь 2022 Организаторами выступили Гомельский городской исполнительный комитет, ГУ “Городской центр культуры” и ОО “Гомельская областная федерация спортивного танца”.

Вело-клуб "Carbon" Гомель

Машина сзади шла с питьевой водой. Организованно было великолепно. У нас был специальный лагерь введён, на всю жизнь остались впечатления. Я всё время слушаю, как женщина, информацию о трудностях ваших велопутешествий. Вот про это хотелось бы поподробнее узнать. О женщинах, как о членах вашего клуба.

Вы разницу полов чувствуете в своих путешествиях? Исаевский : Чаще всего трудности бывают, когда приходят новые члены клуба, не имеющие опыта путешествий. Тогда бывают сложности: тяжело ехать, велосипед не подготовлен. И не только женщины, бывает и мужчины частенько устают. Мы, кто более сильный, помогаем ехать.

Всегда поддерживаем, стараемся к длительным путешествиям готовить наших новичков заранее. Мы понимаем, что вся ваша деятельность, работа занимает огромное количество времени. Как с личной жизнью, семейной — вы справляетесь? Поделитесь этим опытом, чтобы у людей появилось осознание, что велоактивность никак не отражается на семейных отношениях. Или может быть и отражается?

Исаевский : По этому поводу могу сказать, что велосипед — это конечно благо и путешествия на семейной жизни прекрасно отражаются, когда оба супруга путешественники. Идеально, когда вместе. Мишин: Проблема в том, что трудно оставить дом, квартиру, работу, детей сразу двоим. Нужно совместить так, чтобы совпали отпуска, а если есть маленькие детки, то могут быть определенные трудности. Здесь должно быть семейное доверие обязательно.

И мы это в клубе поддерживаем. Может быть дадите советы велосипедистам о дальних поездках, которые точно облегчат нашу велосипедную жизнь? Исаевский :. Если делаем длительные путешествия, то остановка через каждый час езды или через 20км. В период этого времени, особенно после первого, второго часа движения, после получаса езды можно остановиться, минут 5-10 пешком пройти.

Потом через час 10 минут перерыв: попили, банан скушали и снова в дорогу. Важно в пути чувствовать комфорт от своей активности, чтобы не было ни жарко, ни холодно. Седло должно быть правильно отрегулировано.

Думаю, стоит рассмотреть организацию одностороннего движения по параллельно идущим улицам Кирова и Советской. Это один из самых загруженных и автомобилистами, и пешеходами участков. Велодорожки здесь не делают, потому что на имеющихся тротуарах будет тяжело ужиться с пешеходами, да и на дороге места немного. Но Павел Астапеня настаивает: не транспорт должен диктовать условия городу, а город — регулировать спрос на транспорт.

Есть положительные примеры, когда сужение проезжей части приводило к увеличению пассажиропотока в автобусах и троллейбусах, что весьма важно для экологии. Потребности велосипедистов необходимо учитывать при строительстве или реконструкции. Хороший пример такого грамотного подхода — недавние работы по комплексному благоустройству Петрикова, где у велолюбителей появилась своя, выделенная столбиками полоса. К сожалению, есть и обратные примеры. В Кричеве на улице Комсомольской реконструировали проезжую часть, сделав три полосы по 3,5 метра, но о велодорожках не подумали. Сейчас самыми дружелюбными для велосипедистов городами являются Минск, Брест, Новополоцк и Полоцк. Причем в последнем велоинфраструктура активно развивается благодаря городской администрации.

У Гомеля и области тоже есть все шансы. Велоактивисты вручили городу над Сожем подарочный сертификат на велопарковку и предположили, что это может стать стимулом для властей, представители которой на своем примере покажут, что ездить на велосипеде полезно и модно. Управляющая делами Гомельского облисполкома Елена Кличковская согласилась: «Готовы хоть сейчас!

На соревнованиях соберутся лучшие танцевальные пары Республики Беларусь и наши гости — спортсмены из Российской Федерации, представляющие около 35 танцевальных организаций и клубов. Участники выйдут на паркет чтобы определить лучших в более чем 50 различных возрастных и классификационных группах. Младшим участникам только исполнилось 4-5 года, они делают первые шаги в танцевальном спорте, самым старшим участникам исполнилось более 40 лет, для них танцевальный спорт — это образ и стиль жизни.

Основное требование: трейловый байк с современной геометрией для отжига на трейлах Олхинки и подобных маршрутах. Какие марки велосипедов рассматривали? Rocky Mountain, Canyon, Specialized, Intense и т.

По факту большой выбор и относительная доступность были у Rocky Mountain и Canyon. Почему Canyon? У Rocky Mountain исчезли некоторые модели, которые приглянулись.

Плюс высокий ценник на оставшиеся модели. После этого детально стал изучать Canyon и варианты доставки в Россию. Наткнулся на неофициальных представителей Canyon, начал смотреть обзоры о них на Youtube.

Наконец, связался с ними.

Profile @carbon.veloclub.gomel on Instagram

Лоббировать интересы автомобилистов больше не актуально. Закладывать в каждый ремонт Сейчас идет сбор данных для будущей концепции. Но Павел Астапеня уже выдвинул пару смелых предложений: — Так или иначе в Гомеле все дороги ведут в центр, его в первую очередь нужно связать с другими районами. Думаю, стоит рассмотреть организацию одностороннего движения по параллельно идущим улицам Кирова и Советской. Это один из самых загруженных и автомобилистами, и пешеходами участков. Велодорожки здесь не делают, потому что на имеющихся тротуарах будет тяжело ужиться с пешеходами, да и на дороге места немного. Но Павел Астапеня настаивает: не транспорт должен диктовать условия городу, а город — регулировать спрос на транспорт. Есть положительные примеры, когда сужение проезжей части приводило к увеличению пассажиропотока в автобусах и троллейбусах, что весьма важно для экологии.

Потребности велосипедистов необходимо учитывать при строительстве или реконструкции. Хороший пример такого грамотного подхода — недавние работы по комплексному благоустройству Петрикова, где у велолюбителей появилась своя, выделенная столбиками полоса. К сожалению, есть и обратные примеры. В Кричеве на улице Комсомольской реконструировали проезжую часть, сделав три полосы по 3,5 метра, но о велодорожках не подумали. Сейчас самыми дружелюбными для велосипедистов городами являются Минск, Брест, Новополоцк и Полоцк. Причем в последнем велоинфраструктура активно развивается благодаря городской администрации.

Сделай Чеснок своим источником новостей в Яндекс. Новости или Google News.

Подписывайся на наш телеграм. Только самые важные новости!

Начиная от развития большей мощности двигателя, заканчивая остальной технической частью авто. Stock Car Exclusive - культовые автомобили, а также авто класса "эксклюзив", уходящей эпохи. В идеальном техническом и внешнем состоянии, доведённые или же сохранённые в состоянии "с завода". Безупречно сохранённые неравнодушными ценителями.

Показательные номера чемпионов станут изюминкой часового шоу на открытии соревнований. Начало в 19:30. Второй день турнира, 16 сентября, начнется в 9 утра и закончится в 9 вечера. Пары и сольные артисты станцуют ча-ча-ча, танго, венский вальс, пасодобль, квикстеп и другие танцы европейской и латиноамериканской программы.

Соревноваться будут воспитанники 35 белорусских и российских клубов.

Велоклуб "ТЕМП"

Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.

Изменения в расписании 28. Матч против ВК «Строитель» в спорткомлексе «Локомотив», запланированный на среду 03 апреля, переносится на воскресенье 07 апреля. Начало встречи в 17:00. Полное расписание серии полуфинальных игр в разделе «Календарь».

Первая победа в полуфинальной серии 25. В домашнем матче против ВК «Строитель» команда Гомельского областного клуба по игровым видам спорта одержала верх со счетом 3:0 25:22, 25:19, 25:19, 25:19. Вторая игра серии состоится 30 марта 2024 г. В полуфинальной серии игр соперником «Энергии» станет ВК «Строитель г. Минск , который в свою очередь дважды обыграл обуховский «Легион».

Ведущего колонны не обгоняем, внимательно слушаем подаваемые им команды и сигналы.

При необходимости остановиться, подаем знак поднятой вверх рукой и громко сообщаем о своем намерении. Открепляясь от колонны и отправляясь по своим делам, сообщаем ведущему, что Вы уезжаете чтобы Вас потом не искали с фонарями и собаками 9. Покидая место проведения мероприятия, убираем за собой ВЕСЬ мусор. Обязательно тушим костер! Ничего не оставляем в лесу «на потом». Не забывайте уважать себя и товарищей, вежливо и культурно общаться с другими велосипедистами не только на улице, но и в наших пабликах Инстаграмм, группа «Вконтакте» , а также толерантно относиться ко всем участникам велосообщества.

Приветствуется посещение мероприятий в одежде с клубной символикой майки, кофты, значки, наклейки с логотипом «Carbon».

Мишин: Когда мы эту идею стали продвигать, в Бресте не было к этому никаких предпосылок. Мы своими силами объезжали все возможное и по дороге, и по тротуару, и по тропинкам. Потом нанесли на карту Бреста эти маршруты и разбили их на три этапа. Краткосрочный план на 5 лет, долгосрочный к 1000-летию Бреста и долгосрочный 30-летний. И мы предоставили это в горисполком в отдел архитектуры, где карту включили в транспортную схему Бреста в масштабах развития генерального города.

Но произошла смена руководителей, у новых людей появляются новые задачи, которые дают другое видение ситуации. И все осталось у старой администрации. Скажем больше, тогда на каждую улицу, где в перспективе должны были провести велодорожки, был заведен паспорт, с указанием достоинств и недостатков каждого участка. Где эти все паспарта и документы — не известно. Мишин: Также повезло, что Бресту скоро 1000 лет, и он попал в программу «Симбио Сити», которая начинает воплощаться в жизнь. Вот мы видим, что за последних несколько лет произошел огромный скачок в создании велоинфраструктуры в городе.

Но не все проблемы решены. Как на ваш взгляд работать с тем, что уже создано и какие шаги предпринимать, чтобы исправлять недочёты? Мишин: Мы понимаем, что руководители города и области не всегда могут сами решать какие-то вопросы, потому что они, понятно, отвечают за город, у них есть бюджет, деньги, которыми они могут распоряжаться. Но тот фактор, что Брест получает какую-то помощь от Совмина к тысячелетию Бреста — это очень здорово, здесь и ваше объединение «За вело Брест» выступило генератором многих инициатив. Мы всячески это будем поддерживать. И может даже стоит создать из всех общественных организаций маленький совет, связанный с велодвижением.

Он сможет напрямую контактировать уже и с программой «СимбиоСити» и с облисполкомом. Ждёте еще людей в клуб? Открыты ваши двери? Исаевский : Да, всегда. Но есть некоторые тонкости вступления в наш велоклуб, которые мы тщательно отслеживаем. Зачастую приглядываемся к человеку, первое время даём ему просто с нами покататься на небольшие расстояния.

Чтобы и он и мы однозначно пришли к совпадению наших взглядов, характеров, потребностей. В случае, если нам всем вместе комфортно — добро пожаловать в членство. Расскажите про себя, пожалуйста, о своих личных качествах… Мишин: Естественно, я не профессиональный спортсмен, но всегда в семье отдавал предпочтение активному образу жизни. Сейчас мои дочери выросли, разъехались, а так нас было четыре человека. У меня было 4 велосипеда, 4 пары лыж, 4 роликовых коньков, 4 коньков для льда. Когда я попал на первое собрание клуба, я понял, что эти люди мне близки по духу, очень добродушны друг к другу и чем больше мы собирались, начинали проводить вместе время, тем больше я убеждался в этом.

Please wait while your request is being verified...

Спортивно-туристический велоклуб Kefir Club. О том, как мы катаем. Храм Преображения Господня совместно с Вело-клуб Carbon Гомель приглашает Вас на последний в этом сезоне велопробег Что мы предлагаем: проехаться на природу; -посиделки у костра с веселыми. Чтобы быть в курсе всех последний новостей о Гран Фондо, подписывайтесь на инстаграм-аккаунты @, @rovarclub, @granfondoby. Gravel RS-22S Carbon р. 51 цвет голубой. Клуб «CARBON» is a member of Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them.

Брейк-данс коллектив «Look Around» объявляет набор

Представители клуба, да и все желающие, кто мог и хотел присоединиться провели дружеский выезд в Беловежскую пущу, что бы провести символическое прощание с летом. 24/12/2018 "вело-клуб Carbon Гомель" прощался с уходящим годом, с нами были наши друзья: ВелоГомель, Байк-Сервис, Твой Велик. Смотрите в Инстаграме, не подключая VPN. с отзывами посетителей, адресами, телефонами, режимом и часами работы. Узнай, где Carbon дает концерты, и покупай билеты.

В Гомеле байкеры со всей области официально открыли мотосезон

24/12/2018 "вело-клуб Carbon Гомель" прощался с уходящим годом, с нами были наши друзья: ВелоГомель, Байк-Сервис, Твой Велик. Гомельская областная организация Белорусского профсоюза работников местной промышленности и коммунально-бытовых предприятий, обком профсоюза работников МП и КБП. Авто-мото-вело в Гомеле. Web site created using create-react-app. Вело-клуб "Carbon" Гомель.

Байки, волынки, велосипеды: рассказываем о самых необычных свадьбах гомельчан

Carbon не ездят медленно и вокруг дома за редким исключением. Приоритетной считается информация, публикуемая в Чате велоклуба, либо отправленная Вам в личном сообщении от имени Организатора. Все вопросы следует уточнять у старшего по мероприятию ДО его начала. Семеро одного не ждут! Приезжайте на покатушки вовремя, не опаздывайте.

Сообщайте заранее, в какой точке маршрута Вы сможете присоединиться к колонне, если не успеваете к месту старта. Обязательно иметь с собой: воду, запаску, фонарь. Желательно брать с собой: ремнабор, насос, светоотражающую жилетку, пайку для перекуса.

Почему Canyon? У Rocky Mountain исчезли некоторые модели, которые приглянулись. Плюс высокий ценник на оставшиеся модели. После этого детально стал изучать Canyon и варианты доставки в Россию. Наткнулся на неофициальных представителей Canyon, начал смотреть обзоры о них на Youtube.

Наконец, связался с ними. Алгоритм действий такой: 1. Связываемся с представителем компании, отправляем модель байка и размер. Представитель отправляет запрос заводу-изготовителю в Германии для подтверждения: есть ли байк в наличии или требуется изготовление, здесь обычно указывают дату отгрузки. В моём случае байк нужно было изготовить.

В омниуме у мужчин интрига сохранялась практически до последнего финиша в групповой гонке. В итоге победа досталась гонщику «Минска» Мамыру Сташу, который набрал 138 очков. Второе место благодаря итоговому финишу вырвал Денис Мазур 131.

А третьим стал еще один гонщик «Минска» Евгений Королек — 129 очков. Женский спринт выиграла гонщица «Минска» Варвара Босякова. В финальных заездах она была сильнее представительницы Брестской области Юлии Манец. В мужском спринте спринтер «Минска» Александр Глова выиграл решающий финальный заезд, но был понижен за нарушением правил и стал вторым. На третье ступень пьедестала поднялся еще один гонщик «Минска» Павел Валуйко. Заключительный день чемпионата Беларуси принес велоклубу «Минск» россыпь медалей в мэдисоне и кейрине.

Мы представили облисполкому свою карту велодвижения в городе и согласно этой карте в Бресте должны были проводиться работы, но власть поменялась, и наша карта неизвестно где. Нынешнее состояние инфраструктуры в городе полностью отличается от тех видений ее, когда была создана ваша карта. Ведь 6 лет прошло. Что вы думаете об этом? Мишин: Когда мы эту идею стали продвигать, в Бресте не было к этому никаких предпосылок. Мы своими силами объезжали все возможное и по дороге, и по тротуару, и по тропинкам. Потом нанесли на карту Бреста эти маршруты и разбили их на три этапа. Краткосрочный план на 5 лет, долгосрочный к 1000-летию Бреста и долгосрочный 30-летний. И мы предоставили это в горисполком в отдел архитектуры, где карту включили в транспортную схему Бреста в масштабах развития генерального города. Но произошла смена руководителей, у новых людей появляются новые задачи, которые дают другое видение ситуации. И все осталось у старой администрации. Скажем больше, тогда на каждую улицу, где в перспективе должны были провести велодорожки, был заведен паспорт, с указанием достоинств и недостатков каждого участка. Где эти все паспарта и документы — не известно. Мишин: Также повезло, что Бресту скоро 1000 лет, и он попал в программу «Симбио Сити», которая начинает воплощаться в жизнь. Вот мы видим, что за последних несколько лет произошел огромный скачок в создании велоинфраструктуры в городе. Но не все проблемы решены. Как на ваш взгляд работать с тем, что уже создано и какие шаги предпринимать, чтобы исправлять недочёты? Мишин: Мы понимаем, что руководители города и области не всегда могут сами решать какие-то вопросы, потому что они, понятно, отвечают за город, у них есть бюджет, деньги, которыми они могут распоряжаться. Но тот фактор, что Брест получает какую-то помощь от Совмина к тысячелетию Бреста — это очень здорово, здесь и ваше объединение «За вело Брест» выступило генератором многих инициатив. Мы всячески это будем поддерживать. И может даже стоит создать из всех общественных организаций маленький совет, связанный с велодвижением. Он сможет напрямую контактировать уже и с программой «СимбиоСити» и с облисполкомом. Ждёте еще людей в клуб? Открыты ваши двери? Исаевский : Да, всегда. Но есть некоторые тонкости вступления в наш велоклуб, которые мы тщательно отслеживаем. Зачастую приглядываемся к человеку, первое время даём ему просто с нами покататься на небольшие расстояния. Чтобы и он и мы однозначно пришли к совпадению наших взглядов, характеров, потребностей. В случае, если нам всем вместе комфортно — добро пожаловать в членство.

Profile @carbon.veloclub.gomel on Instagram

Украина - Страна ТАСС Новости. Видеоигры.
Концерты Carbon Based Lifeforms в России Видеографы клуба "Carbon". Мы в поиске новых участников клуба, отвечающих за творческую и главную часть наших мероприятий (Фотограф, ведущий, Dj).
Вело-клуб "Carbon" Гомель — группа | страница | сообщество | паблик id:76353590 Используя сайт , Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки Персональных данных.
Велоклуб "Минск" стал лучшей командой международной гонки в Румынии Новости Гомеля и Гомельской области на сегодня. Читайте последние новости и смотрите свежие видеорепортажи про политику на сайте №1 в Беларуси.
Велоклуб "Минск" стал лучшей командой международной гонки в Румынии Alpinestars Stella SMX-2 Air Carbon v2 Gloves Alpinestars Stella.

В Гомеле байкеры со всей области официально открыли мотосезон

Спортивно-туристический велоклуб Kefir Club.: Покупка Каньона в текущих условиях 17 сентября завершился очередной детский турнир "GOMEL GLASS CUP".
Спортивно-туристический велоклуб Kefir Club.: Покупка Каньона в текущих условиях Смотрите в Инстаграме, не подключая VPN.
Вело-клуб "Carbon" Гомель Это группа НовоПолоцкого велосипедного клуба "Верста", а так же любителей велосипедов, туризма, путешествий и активного отдыха. Общаемся! Путешествуем! Принимаем участие в конкурсах!

Брейк-данс коллектив «Look Around» объявляет набор

Придумать название клуба вело мото. Гомель веломашинка. Складнички велоклуб. Кастомная сборка: среднепрофильные колеса Vision Metron (тоже из карбона), бескамерные шины, обвес Shimano Dura Ace, дисковые гидравлические тормоза. Используя сайт , Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки Персональных данных.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий