Жители Усть-Илимска вновь обратились к Председателю СК России, сообщив, что до сих пор не решен вопрос о восстановлении движения трамваев и просят принять для этого необходимые меры.
Впереди новая история: почему Усть-Илимск простился с трамваем
Приангарский детектив: Борьба за таёжный трамвай в Усть-Илимске. Серия 3 | Главная» Новости» Новости усть илимск 3 канал. |
Приангарский детектив: Борьба за таёжный трамвай в Усть-Илимске. Серия 3 | ИРТ I Новости Усть-Илимска — телеграмм канал. Жители Усть-Илимска продолжают бороться за восстановление движения скоростных трамваев в городе и записали повторное обращение председателю Госдумы РФ Вячеславу Володину. |
Трамвайную линию закроют в Усть-Илимске. Последние рейсы в город будут 22 декабря | 21 декабря 2022 года жители Усть-Илимска записали видеообращение к Александру Бастрыкину с просьбой не допустить закрытия единственного в городе скоростного трамвая. |
Социальный трамвай Усть-Илимска попал под сокращение - Аргументы Недели Иркутск | Председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин выразил надежду на скорое разрешение проблемы проблемы трамваев в Усть-Илимске и восстановление трамвайного движения в городе. |
Трамвайную инфраструктуру в Усть-Илимске хотят законсервировать
В городе Усть-Илимск Иркутской области вскоре прекратят свою работу трамваи. Ежегодно организуются сезонные перевозки, в том числе и до кооперативов, на которых часть жителей добиралась на трамвае, - отметили в мэрии Усть-Илимска. В Усть-Илимске разрабатывается план консервации трамвайной инфраструктуры, никаких работ по разбору путей не ведется и не планируется. Всё просто: трамвай принадлежит дочке Группы "Илим" — "Финтранс ГЛ" — для них стало невыгодно его содержать. Жители Усть-Илимска обратились к главе СК с просьбой помочь оставить в городе трамвай.
Реакция Следственного комитета
- Регистрация
- Верните Усть-Илимский трамвай!
- Приангарский детектив: Борьба за таёжный трамвай в Усть-Илимске. Серия 3
- Усть-Илимский трамвай можно спасти | РУТ (МИИТ)
- Автобусный ретро-маршрут Т2 начал ежедневную работу
В Усть-Илимске закрывают трамвай из Книги Гиннесса
Начаты строительные работы на объектах первой очереди на лесопромышленный комплекс и ответвления в депо 02. Прибыли первые 68 вагонов модели 71-605 для обкатки. Подписан акт о приемке в эксплуатацию Усть-Илимского трамвая. Открыто движение по линии первой очереди от 9-го микрорайона до Лесопромышленного комплекса.
СССР больше нет, город больше не расширяется по старым планам. Трамвай оказался в итоге практически на отшибе, и ЛПК стало проще оптимизировать его, чем тратить деньги на довольно неоптимальную доставку сотрудников, — сообщает тг-канал Иркутский транспорт. После 22 декабря трамвай будет использоваться только для доставки рабочих на ЛПК.
А с 31 декабря линия закроется полностью. По этому маршруту запустят автобусы.
При наличии оснований будут приняты меры прокурорского реагирования. Справка: Протяженность трамвайной линии — 30 километров, трамвай ходит только по одному маршруту — от 9-го микрорайона Усть-Илимска до промплощадки. Часть линии проходит по тайге. По плану с 1 января начнется демонтаж трамвайной инфраструктуры города.
Ответ поступил от Морозова Александра Сергеевича, заместителя руководителя Центра развития транспорта общего пользования Российского университета транспорта, вице-президента Международной ассоциации предприятий городского электрического транспорта: «Надо, безусловно, передавать трамвайную сеть в область, потому что бюджеты областные гораздо выше муниципальных. В данном случае трамвай находится не на территории их цеха, иначе бы я сказал, что это их проблемы и всё такое. Если заменят трамвай на автобус, это говорит о том, что ДТП станет больше, загрязнений станет больше. Здесь частное предприятие, а их не волнует социально-экономическое развитие региона. А для жителей города, для жителей Иркутской области безусловно важны как раз-таки и экологичность, и отсутствие ДТП, и социально-экономические суммарные показатели. Я считаю, что области нужно взять обязательство на себя, рассчитать всё, может, как-то переформатировать, перенести трамвайную линию в центр. Она идёт у них как бы по окраине города, понять, как было бы эффективнее, а затем принять участие в федеральной программе на восстановление работы этого трамвая. И тогда это бы всё соответствовало бы нашим с вами целям: заботе о населении, о качестве, здоровье и так далее.
Судьбой закрытия уникального трамвая в Иркутской области заинтересовался СКР
Собственником трамвайной линии является юрлицо, аффилированное с Усть-Илимским ЛПК, которое приняло решение о покупке автобусов для перевозки сотрудников ЛПК. За цену одного трамвая можно приобрести несколько автобусов, не считая средств на необходимость содержания и ремонта трамвайных путей. После последнего рейса собственник начнет демонтаж путей со стороны ЛПК и города.
С 22 декабря до конца года совершаются лишь эпизодические рейсы для доставки строителей из общежития на территории депо к строящейся фабрике. Так или иначе, не очень долгая история таёжного трамвая, длившаяся всего 34 года, подошла к концу.
Длина всей линии — 15 км, большая часть которой проходит по тайге. Автор схемы: АК Александр. Эти линии — полностью выделенные, идут в отдалении от дорог, пересечение с автотранспортом — минимальное. Ну, разве что, можно считать ответвлением полукилометровую ветку в депо.
Во время постройки трамвая её специально так проложили, потому что с другой стороны планировалась постройка новых районов, и, таким образом, трамвай бы проходил прямо по центру города. Однако нагрянул 1991 год, развал Союза, и ничего строить уже не стали, а население Усть-Илимска начало уменьшаться. Возможно, планировались и ответвления внутрь существующего микрорайона. Если бы всё это тогда сделали, трамвай бы оставался высоко востребованным и до сих пор.
Но случилось так, как случилось. Как я уже писал, многие водители, работающие сегодня на линии, открывали движение в 1988 году, и вся история трамвая прошла на их глазах. Да и множество горожан среднего и старшего возраста помнят открытие.
Недавно городские власти приняли решение закрыть трамвайный маршрут и пустить по той же дороге комфортабельные автобусы.
Многие из тех, кто отправился в последний рейс, признаются, что трамваем пользовались нечасто, но расставаться с ним жаль. Маршрут не самый удобный, не самый комфортный, но он и дорог горожанам не как транспортная развязка. Старинный трамвай стал настоящей визитной карточкой города — завораживающие пейзажи за окном притягивали туристов. В последний день работы живописного маршрута было продано 800 билетов.
Также им еще пользовались дачники и некоторые жители расположенных рядом с линией домов. У дачников по-прежнему остается возможность доехать до своих участков. Муниципалитет организует сезонные перевозки. Также мы сейчас прорабатываем возможность введения еще одного дополнительного маршрута», — также заверила Анна Щекина. Позицию «Илима» удалось узнать газете «КоммерсантЪ». Представители группы сообщили изданию, что компания изначально рассматривала планы по модернизации трамвайного движения. Тогда как теплый, комфортный автобус стоит 8,5 млн рублей. После долгих и глубоких расчетов было принято решение в пользу автобусов. При этом речь шла не о закрытии трамвая, а об организации новой схемы доставки сотрудников предприятий промплощадки, — настаивают в компании. В настоящее время все автобусы куплены и введены в эксплуатацию.
Для удобства сотрудников организованы 48 маршрутов по городу и ближайшим поселкам, максимально приближенные к местам проживания.
Трамвайная линия, проходящая через тайгу, закроется в Усть-Илимске
Это связано с тем, что пассажиропоток города вскоре полностью перейдет на автобусы. Такой общественный транспорт обойдется городу дешевле, чем содержание путей и закупка новых вагонов. Сообщается, что горожане приобрели более 800 билетов, чтобы прокатиться по Усть-Илимску в вагоне в последний раз.
Несколько месяцев назад группа горожан забила тревогу по поводу решения чиновников о прекращении движения трамваев в Усть-Илимске. Глава СКР поручил возбудить уголовное дело по факту халатности должностных лиц, которые приняли это решение. В последнее время горожане обратились к председателю СКР с просьбой принять меры по восстановлению движения трамваев, а также сообщили о попытке местных следователей затянуть расследование.
Жители Усть-Илимска вновь обратились к Председателю СК России, сообщив, что до сих пор не решен вопрос о восстановлении движения трамваев и просят принять для этого необходимые меры. Следственными органами следственного управления СУ СК России по Иркутской области продолжается расследование уголовного дела о халатности по обращению местных жителей о закрытии трамвайной линии, сообщили в информационном центре СК России.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Частный случай: трамвай Усть-Илимска закрывается, завершив свой жизненный цикл
Жители Усть-Илимска вновь обратились к Председателю СК России, сообщив, что до сих пор не решен вопрос о восстановлении движения трамваев и просят принять для этого необходимые меры. В последний рейс отправится 22 декабря усть-илимский трамвай. Жители Усть-Илимска вновь обратились к Председателю СК России, сообщив, что до сих пор не решен вопрос о восстановлении движения трамваев и просят принять для этого необходимые меры. Горожане считают, что Усть-Илимск все еще нуждается в трамвайном движении и ради спасения уникального трамвая следует «обязать администрацию Иркутской области срочно забрать в свое ведение наш скоростной трамвай». К закрытию линии трамвая в Усть-Илимске привело то, что вагоны полностью изношены, а новые не подходят для существующих путей.
Социальный трамвай Усть-Илимска попал под сокращение
Смотреть видео про Илимское региональное телевидение усть илимск новости. Жители Усть-Илимска записали очередное видеообращение к Председателю Следственного Комитета России Александру Бастрыкину с просьбой восстановить движение трамваев. Мэр Усть-Илимска Анна Щекина пояснила, что, поскольку линия принадлежит частному собственнику, администрация не может повлиять на решение о ее закрытии, несмотря на просьбы горожан. Трамвай в Усть-Илимске способен развивать скорость — до 56 км/час (расчетная скорость движения трамвая в России — до 20 км/ч), из-за чего он назван «скоростным». Председатель СК России Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело в связи с обращением жителей Усть-Илимска о закрытии трамвайной линии. Главная» Новости» Новости усть илимск 3 канал.
Альтернативу трамвайному маршруту озвучили в Усть-Илимске
Однако на предприятии объяснили причину пересадки пассажиров с электротранспорта на автобусы. Это, в том числе связано с экономической рентабельностью. Подробнее об этом — в материале ИА IrkutskMedia. Рождение усть-илимского трамвая в уже далеком 1988 году не было простым. В 1980 году приступили к разработке проекта трамвайной системы в Усть-Илимске. По генеральному плану развития города трамвайная линия со временем должна была оказаться в центре жилой застройки — к востоку от неё должен был появиться жилой район, по своим масштабам практически такой же, как и построенный к западу от трамвайной линии. В 1982 году начались строительные работы на линии, а потом случилась перестройка… и многое из планов не состоялось. Сроки сдачи трамвайного движения постоянно сдвигались. Первая очередь трамвайного маршрута не доходила трех километров до основных предприятий комплекса, в том числе до целлюлозного завода, работники которого и должны были доставляться трамваем на работу.
Тогда на площадке у разворотного кольца людей забирали автобусы и довозили их до ЦЗ и других предприятий промплощадки. Маршрут по городу привлекал горожан новизной пассажирского транспорта, потому что проходил только по Дружбе народов. Положительно к трамваю отнеслись дачники, чьи участки расположены по дороге Новый город — ЛПК сейчас шоссе им.
Сворачивание маршрутов будет проходить с 17 по 22 декабря, с 22 по 31 декабря будут перевозить только рабочих на ЛПК, а потом будет закрыто трамвайное депо, а пути разберут. Об этом сообщается в пабликах города в соцсетях. Трамвай в Усть-Илимске появился в 1988 году. Официально он считается скоростным, часть линии проходит по тайге, её общая протяжённость — 15 километров.
Учредитель: областное государственное автономное учреждение "Медиа-центр "Приангарье". Главный редактор: Люстрицкий Дмитрий Георгиевич. Сайт содержит материалы, охраняемые авторским правом, и средства индивидуализации логотипы, фирменные знаки.
Фото: ilim24. В обращении активисты обращают внимание на то, что трамваями в Усть-Илимске активно пользуются пенсионеры, дачники, работники градообразующего предприятия. Кроме того, эта линия — самая северная в России, и она была признана лучшей.
Трамвайную линию закроют в Усть-Илимске. Последние рейсы в город будут 22 декабря
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sibmedia. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Ход и результаты проверки поставила на контроль прокуратура. При наличии оснований будут приняты меры прокурорского реагирования. Справка: Протяженность трамвайной линии — 30 километров, трамвай ходит только по одному маршруту — от 9-го микрорайона Усть-Илимска до промплощадки. Часть линии проходит по тайге. По плану с 1 января начнется демонтаж трамвайной инфраструктуры города.
Он находился в Иркутской области. Усть-Илимский трамвай работал с 1988 года и входил в Книгу рекордов Гиннесса как самый северный трамвай в мире. Протяженность трамвайной линии — 30 километров, часть линии проходила по тайге. Закрытие линии вызвало возмущение жителей города — в сильные морозы, характерные для района, приравненного к Крайнему Северу, это самый удобный способ передвижения по тайге. По словам жителей, они неоднократно обращались в администрацию города с просьбой сохранить трамваи, однако получили ответ, что транспорт принадлежит частному лицу. Для жителей, может быть, он был не совсем удобным, не совсем комфортным, насколько я знаю, в последнее время им в основном пользовались сотрудники лесных предприятий, промышленных предприятий и люди из дачных садоводств.
В 1980 году приступили к разработке проекта трамвайной системы в Усть-Илимске. По генеральному плану развития города трамвайная линия со временем должна была оказаться в центре жилой застройки — к востоку от неё должен был появиться жилой район, по своим масштабам практически такой же, как и построенный к западу от трамвайной линии.
В Усть-Илимске закрывают трамвай из Книги Гиннесса
В Усть-Илимске Иркутской области прощаются с трамваями | Напомним, трамвай в Усть-Илимске принадлежит Группе «Илим». |
В Усть-Илимске закрывают трамвай из Книги Гиннесса | Частные объявления в Усть-Илимске, в Иркутской области и в России. |
Жители Усть-Илимска пытаются спасти самый северный трамвай | Председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин выразил надежду на скорое разрешение проблемы проблемы трамваев в Усть-Илимске и восстановление трамвайного движения в городе. |
Жители Усть-Илимска пытаются спасти самый северный трамвай - МК Иркутск | Усть-Илимский трамвай — скоростная трамвайная линия, работавшая в городе с 1988 по 2022 год. |
Как Усть-илимский трамвай доживал последние дни и почему так получилось | ИРТ I Новости Усть-Илимска – Telegram. Жители Усть-Илимска направили еще одну жалобу главе Следственного комитета РФ Александру Бастрыкину на закрытие трамвая – самого северного трамвайного маршрута страны. |
Меню сайта
- Усть-Илимск. Закрытие трамвая - Новость от 21 декабря 2022 20:00 - Твой Транспорт
- Трамвайный вопрос в Усть-Илимске: "Автобусы не предлагать!"
- О закрытии трамвайной линии в Усть-Илимске
- Приангарский детектив: Борьба за таёжный трамвай в Усть-Илимске. Серия 3
- Следственный комитет отреагировал на обращение устьилимцев о закрытии трамвая
Ust-Ilimsk
Жители Усть-Илимска записали очередное видеообращение к Председателю Следственного Комитета России Александру Бастрыкину с просьбой восстановить движение трамваев. Усть-Илимский скоростной трамвай был запущен в 1988 году для доставки работников лесоперерабатывающего завода в город через тайгу. Между тем некоторые жители Усть-Илимска обратились к главе СК России Александру Бастрыкину с просьбой разобраться в ситуации с закрытием скоростного трамвая. Информация о закрытии трамвая в Усть-Илимске появилась в социальных сетях в конце этого года. Смотреть видео про Илимское региональное телевидение усть илимск новости. Жители Усть-Илимска записали очередное видеообращение к Председателю Следственного Комитета России Александру Бастрыкину с просьбой восстановить движение трамваев. Усть-Илимский трамвай — закрытая трамвайная система города Усть-Илимска Иркутской области, одна из немногих в России, официально именовавшаяся скоростным трамваем[1] из-за высококлассных технических характеристик загородного участка маршрутной сети.