Глава бренд-агентства Kaufman Станислав Кауфман считает, что в России будет появляться все больше брендов так называемого второго и третьего эшелона. Опубликован рейтинг самых востребованных модных брендов первого квартала 2023 года.
Дорого-богато: топ-10 самых популярных люксовых брендов в 2023 году
Ведущее консалтинговое агентство Brand Finance подвело итоги 2022 года и опубликовало чарты Топ-10 для брендов сегмента люкс. А общая стоимость топ-100 лучших глобальных брендов мира в этом году превысила $3 трлн (+16. На фоне ухода многих международных брендов, всю большую популярность в России обретают мультибрендовые пространства, часть из которых продвигает локальные бренды, другая. Окончательно рынок покинули 15 брендов, среди них Gap, Victoria’s Secret, Hesburger. Топ-20 любимых брендов россиян в 2023 году. Окончательно рынок покинули 15 брендов, среди них Gap, Victoria’s Secret, Hesburger.
Lyst назвал главные бренды и айтемы первого квартала 2023 года
We show the top companies by brand value—and the brands that are rising the fastest as consumer expectations shift. История брендов, культовые модели кроссовок, последние релизы YEEZY, Jordan, Nike, ASICS, adidas. Forbes опубликовал рейтинг лучших новых брендов на российском рынке.
Новые названия
- Комментарии
- Zoom, Instagram и YouTube вошли в топ-100 самых дорогих брендов мира
- Названы топ-10 популярных в России брендов - | Новости
- Тренды и бренды – 2023
- Новости о брендах
Новые названия
- Какие бренды вернулись в Россию в 2024 - обновляемый список компаний [2024]
- Назван самый популярный модный бренд в мире: 19 апреля 2023 17:41 - новости на
- Самое интересное
- Самые перспективные бренды России 2023 – победители конкурса
- Главное сегодня
- 10 молодых брендов, за которыми будущее российской моды
Тренды и бренды – 2023
В числе 19 «новичков» преимущественную долю составили турецкие бренды — их оказалось 7, 4 бренда представили белорусский пул, и 4 новых бренда, которые связаны с покупкой бизнеса Inditex в России арабской Fashion And More Management. Монобрендовые открытия 1 полугодия 2023 г.
Неудивительно, учитывая еще в январе 2022 года рыночная капитализация Apple превысила порог в 2. И даже проблемы с выпуском iPhone 15 не помешали остаться на вершине. Следом за Apple расположилась компания Microsoft. Сервисы компании даже частично так и не добрались до нашей страны кроме Twitch и вряд ли доберутся в ближайшей перспективе. Однако во всем остальном мире Amazon лидирует с огромным отрывом. Следующее место за Google.
В частности, исходя из предварительных итогов 1-го полугодия 2023 года, на центральных улицах столицы было открыто 10 магазинов, из них 7 специализируются на одежде и обуви Kicksmania, Botrois, Precise, UMMAYA, Gloria Jeans, Henderson, Namelazz. Еще один fashion-бренд — «Святая» — готовится к запуску в ближайшее время. Для сравнения — за весь 2022 год на столичном рынке уличной торговли открылось 18 магазинов локальных игроков. Доля вакантных площадей на рынке Москвы за 6 месяцев 2023 года снизилась: на транспортно-пешеходных улицах на 1,1 п.
Начиная с февраля 2022 года российский рынок пережил массовый исход западных брендов. Из-за изменения геополитической обстановки Россию покинули около 600 западных фирм. Владельцы торговых площадей, сдававших помещения под предприятия международной торговли, начали массово терять доходы. Дело дошло до обращения владельцев ТЦ к властям за поддержкой. Надолго ли задержатся новые бренды в России? Некоторые из опустевших ТЦ начали закрываться , их стали перепрофилировать, в том числе даже под производство беспилотников. Так, в Ижевске, например, уже третий торгово-развлекательный центр ориентировали на производство боевых дронов. И это не единственный город, где «развлечения закончились»… Однако, в ближайшее время площади ТЦ могут снова оказаться востребованными. Начать работу на российском рынке ритейла планируют 23 зарубежных бренда. Это следует из презентации консалтинговой компании NF Group. Сообщается, что до этого за год на российский рынок уже вышли 19 зарубежных брендов. Это разные вещи.
Сделано в России, в 2023 году: топ-10 российских часов-новинок от российских брендов
Маркетинговое исследование Итоги церемонии награждения E-commerce Index Top-100 за 2022 год | ТОП-10 категории "Мобильные телефоны" пополнила китайская марка Realme, а в категории "Компьютерная техника" бренд MSI впервые занял последнюю строчку. |
Россия, Ботсвана, Палестина: третья с конца в рейтинге национальных брендов | Первое место среди всех брендов занял Apple, также в топ-10 вошли Microsoft, Amazon, Google, Samsung, Coca-Cola и Nike. |
Global 500 2023 Report Published | Brand Finance | Консалтинговое агентство Interbrand представило рейтинг топ-100 самых дорогих брендов мира за 2020 год – Best Global Brands 2020. |
Остались при своих: какие крупные бренды работают в России спустя год после СВО | Аналитическое агентство Data Insight подготовило маркетинговое исследование "Итоги церемонии награждения E-commerce Index Top-100 за 2022 год". |
Toyota уже не лидер. Опубликован топ самых дорогих автобрендов мира
Новые владельцы не стали сильно менять названия, а просто сократили их: теперь магазин Reserved будет называться Re. Что скажете? Клиентам Reebok пришло уведомление на электронную почту о том, что компания в скором времени планирует возобновить деятельность ва России.
Поделиться Поделиться Рейтинг — главный инструмент российской индустрии маркетинга, ранжирующий игроков рынка в соответствии с эффективностью реализованных ими проектов. Места распределяются согласно количеству баллов, набранных участниками прошедшего восьмого сезона премии в области маркетинговой эффективности Effie Russia 2022. В тройку лидеров среди компаний вошли Яндекс, компания поднялась с 14-го места на 2-е, и Макдоналдс 2022 — «Вкусно — и точка» , переместившийся с 11-го на 3-е место.
Среди агентств — Leo Burnett входит в ГК Родная речь , занимавший последние несколько лет 4-ю строчку рейтинга, поднялся на 2-ю, и агентство emg, с 22-й переместился за год на 3-ю позицию. Мы продолжаем отмечать самые сильные команды, а углубленный анализ заявок помогает увидеть ключевые тренды и понять, как и почему становятся лидерами. Как показали результаты исследования, внешние факторы, в контексте которых «живёт» бренд, не способны никоим образом ограничить маркетологов в нахождении по-настоящему эффективных подходов и идей. А изменившийся внешний контекст будет стимулировать появление инновационных идей. Уверена, что в грядущем сезоне талантливые маркетологи продемонстрируют новые интересные подходы, превращая ограничения в возможности», — делится Марина Безуглова, исполнительный директор, руководитель направления Healthcare региона Центральная и Восточная Европа Ipsos в России.
Креативный директор бренда Анастасия Кучугова традиционно отдала предпочтение натуральным тканям - кашемиру, шерсти, шелку и органзе, а в декоре решила использовать бутоньерки и декоративные бисерные сумочки. Женственные силуэты, полупрозрачные ткани, «конфетные оттенки», цветочные принты и много кружева — все то, чего нам так не хватало после затяжной серой зимы.
Такие изменения происходят во множестве категорий из-за трансформации ассортимента FMCG: как небольшие, так и крупные российские игроки наращивают долю рынка за счет крупных зарубежных брендов, которые ушли с российского рынка или приостановили инвестиции», — Салтанат Нысанова, директор по работе с клиентами NielsenIQ Россия. Среди лидеров с наибольшей долей продаж от всего FMCG-рынка, входящих в топ-10, значительнее всего выросли позиции брендов «Добрый», Camel и Chesterfield — последний поднялся сразу на 59 позиций и вошел в десятку крупнейших.
Мода придет с Востока: в Россию заходят новые бренды
Довольны коммуникацией и надеемся на положительный эффект — к сожалению, его невозможно измерить в конкретных показателях, но мы верим в то, что получим нужный нам результат». Анатолий Денисов, главный редактор Рейтинга Рунета «Исследовательское агентство Data Insight — наш давний партнер, с которым мы сотрудничаем уже больше пяти лет. С 2016 года мы вместе ежегодно проводим уникальное исследование рынка розничного онлайн-экспорта из России. Результаты исследования Data Insight дают доступ всем игрокам и регуляторам индустрии российского розничного экспорта к инсайтам малого и среднего бизнеса, что позволяет определить точки роста и выстроить правильные стратегии для дальнейшего развития. Благодаря нашим совместным исследованиям компания eBay смогла реализовать в России множество проектов как регионального, так и федерального масштаба. Ключевыми из них стали инициативы «Регионы экспорта», продвижение нулевой ставки НДС для онлайн-экспортеров, а также ряд региональных программ по поддержке предпринимателей.
Для сравнения — за весь 2022 год на столичном рынке уличной торговли открылось 18 магазинов локальных игроков. Доля вакантных площадей на рынке Москвы за 6 месяцев 2023 года снизилась: на транспортно-пешеходных улицах на 1,1 п. Эксперты считают, что девелоперы и ритейлеры уже адаптировались к внешним факторам, влиявшим на сегмент в прошлом году. Подписывайтесь на нас в Telegram , VKontakte и YouTube , чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Уверена, что в грядущем сезоне талантливые маркетологи продемонстрируют новые интересные подходы, превращая ограничения в возможности», — делится Марина Безуглова, исполнительный директор, руководитель направления Healthcare региона Центральная и Восточная Европа Ipsos в России. Помимо перечисленных выше направлений продолжает расти эффективность кампаний с data driven маркетингом, инфлюенсерами и использованием геймификации. Набирает обороты и тренд на социальный маркетинг. Исследователи уверены, что у этого направления ещё есть потенциал для дальнейшего развития. Обращение к социально значимым целям не только не мешает, но и скорее помогает успешным кампаниям. С одной стороны, этот тренд отражает процессы, происходящие в обществе, с другой, сами компании научились эффективно с ним работать. Среди отраслевых номинаций на первое место вырвалась «Розничная торговля», как одна из самых динамично развивающихся отраслей экономики. По словам Дмитрия Богода, директора по коммерции и маркетингу, мультиформатной сети «Лента», ключевые тренды этой сферы — осознанность в выборе, покупках, потреблении, персональное обращение к потребностям покупателя, усиление роли дома, а также удобство и комфорт, как часть клиентского пути.
Interbrand представил ТОП-20 дорогих брендов 2022 года 1 комментарий Новости Аналитика Бренд Interbrand ежегодно представляет списки самых лучших и дорогих брендов. В 2022 году лидером в ТОПе стала компания Apple, сохранившая текущую позицию вот уже десятый раз подряд.
Опубликован рейтинг самых дорогих брендов одежды: кто в списке?
На третьей позиции разместился еще один люксовый бренд из Франции — Chanel. Как говорится в исследовании, производители продукции класса люкс, за исключением самых крупных брендов, в последнее время сталкиваются со сложностями, что обусловлено ростом популярности спортивной одежды.
При этом опрос проводился в августе. Также сменились лидеры в отдельных категориях. В категории «Водка» бренд «Белуга» опередил лидера с 2013 года — Absolut. При этом оба глобальных бренда заявили о приостановке деятельности в России. Бренд «Чистая линия» занял первое место в категории «Шампуни, кондиционеры и бальзамы для волос».
Бренд «Русское море» занял первое место в категории «Рыба и морепродукты», при этом с 2015 года здесь лидировал только товарный знак из Литвы Vici компания объявила о желании закрыть заводы в России в апреле этого года.
Предметом исследования был профиль локальных фэшн-марок, которые работают в течение нескольких лет или только вышли на рынок. И в частности, одной из тем была динамика развития бизнеса за два неполных года — с марта 2022 по декабрь 2023, а также перспективы его роста в России и за рубежом. У крупных сетей, и у креативных нишевых брендов не было времени на неторопливое размышление «семь раз отмерь и один раз отрежь».
После ухода многих международных марок отечественные производители одежды стремятся усилить свое присутствие в офлайне, в частности в центре Москвы. В частности, исходя из предварительных итогов 1-го полугодия 2023 года, на центральных улицах столицы было открыто 10 магазинов, из них 7 специализируются на одежде и обуви Kicksmania, Botrois, Precise, UMMAYA, Gloria Jeans, Henderson, Namelazz.
Еще один fashion-бренд — «Святая» — готовится к запуску в ближайшее время. Для сравнения — за весь 2022 год на столичном рынке уличной торговли открылось 18 магазинов локальных игроков.
5 лучших брендов Московской недели моды
Лидером глобального рейтинга самых дорогих брендов в категории «одежда и аксессуары» в 2023 году снова стал Nike Inc. We are currently tracking a total of 116,187 Top Brands on Instagram in Russian Federation. По подсчётам Nikoliers, за 2023 год в России появилось 40 новых брендов одежды, из них больше половины прежде не были представлены на рынке.
Zoom, Instagram и YouTube вошли в топ-100 самых дорогих брендов мира
Новости брендов. Ведущее консалтинговое агентство Brand Finance подвело итоги 2022 года и опубликовало чарты Топ-10 для брендов сегмента люкс. Закрывает наш топ самых модных брендов одежды итальянская компания Miu Miu, работающая под руководством Миуччи Прада.
Нильсен: изменения ассортимента и топ-50 крупнейших брендов FMCG в 2023 году
Назван самый популярный модный бренд в мире: 19 апреля 2023 17:41 - новости на | В новой статье от LinDeal вы узнаете о самых дорогих брендах мира в 2022 и 2023 году. |
Знакомьтесь – новые бренды | На выставке потребительской электроники CES 2023, которая проходила с 5 по 8 января в Лас-Вегасе, бренд TECNO стал номинантом премии Global Top Brands Award и вошел в ТОП-10. |
На рынок РФ в 1-м полугодии вышли 11 новых брендов
ТОП-50 брендов FMCG в структуре денежного товарооборота 2022 года. Brand Finance оценила стоимость мировых брендов — в рейтинге 500 самых дорогих компаний прошлогодний лидер сохранил первую позицию. Сбор тем для ПМЭФ Конкурс брендов Наследие Новости. Напоследок, ТОП-50 брендов FMCG на российском рынке. "Дочерний бренд Prada Group поднимается на второе место отчасти благодаря устойчивому спросу на карманные сумки, сотрудничеству с New Balance и шумному показу Paris Fashion.
Zoom, Instagram и YouTube вошли в топ-100 самых дорогих брендов мира
Бренд сфокусировался на качестве продукта и создает моду для настоящей жизни во всех ее проявлениях. Директор по коммуникациям Gloria Jeans Анфиса Воронина: «Нашему бренду больше 40 лет, и за эти годы выросло не одно поколение покупателей, которые помнят, как носили нашу одежду с самого детства. Сегодня мы проводим стратегическую трансформацию, добавляем новые продукты, делаем магазины современными, снимаем классную рекламу и надеемся, что благодаря всему этому покупателей будет еще больше». Футбольный клуб «Зенит» Легендарный для Северной столицы футбольный клуб «Зенит» — десятикратный чемпион страны, причем пять из этих титулов были завоеваны подряд! Он ведет свою историю от физкультурного кружка Ленинградского металлического завода. Официальной датой рождения клуба считается 25 мая 1925 года. Для всех петербуржцев и гостей города «Зенит» — один из его самых известных символов и брендов. Будете на матче в Петербурге — не забудьте прокричать вместе со всем стадионом: «Мы «Зенит», и нам это нравится!
Императорский фарфоровый завод был основан в 1744 году. А ровно через 200 лет появился рисунок, ставший «визитной карточкой предприятия, — «Кобальтовая сетка». Его создала художник Анна Яцкевич. В этом году ИФЗ исполняется 280 лет, и на сегодняшний день завод является лидером фарфоровой промышленности России, выпускает около 4000 видов различных изделий из твердого и костяного фарфора: от скульптур и предметов декора до банкетных сервизов президентского уровня. А чашка с кобальтовой сеткой — по-прежнему лучший сувенир из Петербурга. АО «Калининградский янтарный комбинат» Это единственное в России и, пожалуй, крупнейшее в мире предприятие, где ведется промышленная добыча янтаря. Ежегодно комбинат добывает около 500 тонн сырья.
А общие запасы месторождения оцениваются в 56 тысяч тонн. Хотите увидеть добычу янтаря своими глазами? Приезжайте на экскурсию — на предприятии всегда рады туристам. Помощник руководителя Московского представительства Калининградского янтарного комбината Анна Бажанова: «Для нас большой почет войти в число 50-ти легендарных брендов России. Наше предприятие будет развиваться, добывать янтарь и разрабатывать новые украшения из него. Приходите в наше представительство на Арбате — там есть выставочный комплекс и огромный магазин янтаря». Мороженое «Лакомка» Группа компаний «Русский холод» Один из самых знаменитых видов советского мороженого в 2023 году отметил полувековой юбилей.
Цилиндрик из пломбира, покрытый шоколадом. Казалось бы, все просто. Но для того, чтобы равномерно наносить взбитую глазурь, сотрудникам комбината пришлось изобрести специальную насадку для оборудования. Забавно, но через пару лет после начала производства судьба мороженого оказалась под угрозой из-за холода: зимой 75-76 годов в Южной Америке вымерзли плантации какао-бобов — а именно из них делали глазурь для «Лакомки». Пришлось изобретать новые вариации с глазурью из ореховой массы. Мороженое «Лакомка» производят и сегодня. Московский государственный Театр «Ленком Марка Захарова» «Московский государственный театр «Ленком Марка Захарова» был основан в 1927 году как «Театр рабочей молодежи», где играли непрофессиональные артисты — в свободное от основной работы время.
Шли годы, менялись режиссеры, «росли» артисты... И все же настоящей легендой «Ленком» стал с приходом Марка Захарова, когда на афишах замелькали знакомые сегодня всей стране названия: «Юнона и Авось», «Тиль Уленшпигель», «Поминальная молитва» и многие другие. Каждый спектакль становился событием, и если уж посчастливилось достать билеты — это был настоящий праздник. Театр и сегодня остается одним из самых популярных в России. Заслуженный деятель искусств, профессор Ирина Горюнова: «Спасибо тем, кто из множества прекрасных театров выбрал «Ленком Марка Захарова». Наша великая страна гордится огромным количеством прекрасных брендов, в том числе теми, кто удостоился этой замечательной награды от наших друзей — газеты «Комсомольская правда», которая многие десятилетия проходит свой путь вместе с нами». Журнал «Наука и жизнь» Первый журнал с таким названием издавался еще в конце 19 века.
Но свой классический, привычный нам вид и формат, «Наука и жизнь» приобрела в 1934 году. В советский период издание было одним из самых многотиражных в стране. Так, в 1980 году выходило по 3 миллиона экземпляров каждого номера! На страницах «Науки и жизни» публикуются статьи о научных открытиях, новых технологиях, людях, посвятивших жизнь исследованиям. Многие рубрики журнала, например, «Кунсткамера» или «Маленькие хитрости», стали настоящими легендами, их до сих пор хранят и «перепечатывают» в интернете! Сегодня «НиЖ» выходит как в бумажной, так и в электронной версии — наука обязана идти в ногу со временем. Главный редактор журнала «Наука и жизнь» Елена Лозовская: «Мне очень приятно признание читателей «Комсомольской правды», которые, как оказалось, читают еще и «Науку и жизнь».
Любое издание живет, пока оно востребовано. Я надеюсь, что мы будем продолжать радовать читателей нашего журнала еще долгие годы». История компании ведет свой отсчет с 1839 года. Сегодня она выпускает более 50 разнообразных косметических средств на основе натуральных компонентов. В списке продукции — и детские серии, и профессиональные средства ухода за кожей, и популярные зубные пасты и многое другое. А классические кремы компании — «Женьшеневый», «Морковный», «Огуречный» и т. Региональный менеджер Михаил Фоминых: «Спасибо тем, кто выбирает нашу продукцию и высоко оценивает.
Нашей компании 185 лет, и ровно 185 лет мы контролируем качество и соблюдаем традиции производства мыла, бытовой химии и косметики». А до этого много лет была Николаевской железной дорогой. Именно она в середине 19-го века соединила Санкт-Петербург с Москвой. В зоне обслуживания дороги находятся 8 пограничных переходов и несколько крупных портов. На «Сапсане», «Красной стреле» или других поездах по ОЖД между Москвой и Санкт-Петербургом а также в других направлениях ежегодно ездят миллионы человек. Только в 2022 году магистраль обслужила 106,6 млн пассажиров на пригородных направлениях, 11,6 млн — на дальних маршрутах, и перевезла 290,8 млн тонн грузов. Павловопосадская платочная мануфактура Шали и платки из старинного города Павловский Посад известны всему миру, они составляют гордость и славу нашей страны и обладают почетным статусом «Народный художественный промысел России».
Как указывают эксперты, новичков объединяет стремление расширять границы "домашней" отрасли поисковые и банковские услуги, интернет-торговля , выстраивая экосистему своих сервисов. Это стремление стало созвучно желанию потребителей окружать себя отечественными брендами. Для сравнения: в прошлом году в рейтинге было четыре российские компании увы, "ВкусВилл" и "Простоквашино" покинули топ. А вот среди лидеров категорий российских компаний куда больше. ТОП брендов авиакомпаний возглавляет "Аэрофлот", АЗС — "Лукойл", аптеки — "Столички", банки — Сбер, детское питание — "Агуша", замороженные полуфабрикаты — "Мираторг", интернет-магазины — Ozon, кондитерские изделия — "Бабаевский", майонез — "Махеевъ", молочные продукты — "Простоквашино", — онлайн-кинотеатры — "КиноПоиск", продуктовые магазины — "Пятерочка", сервисы доставки — Яндекс Еда, такси — Яндекс Go, сладкие газированные напитки — "Черноголовка", телеканалы — ТНТ, ювелирные украшения — Sokolov и т. Эксперты отмечают, что степень консерватизма потребителей сохраняется на весьма высоком уровне.
Число категорий, в которых сменился лидер, в 2023 г. Лишь в четырех категориях новый лидер занимал место ниже второго два раза третье, два раза четвертое. И это несмотря общую турбулентность социальной жизни. А вот китайские бренды не добились существенного успеха в сравнении с прошлым годом ни в одной категории да, Xiaomi пользуется стабильным успехом, но без прорывов. И все же новые игроки начали попадать в рейтинги. ТОП-10 категории "Мобильные телефоны" пополнила китайская марка Realme, а в категории "Компьютерная техника" бренд MSI впервые занял последнюю строчку.
В категориях "Электроника" и "Бытовая техника" теперь присутствует китайский бренд Haier.
Самые популярные бренды первого квартала 2023 года Корону первенства второй квартал подряд удерживает Prada. На второе место поднялся родственный бренд Miu Miu. По мнению Lyst Index, интерес к нему повысился благодаря востребованной сумке с накладными карманами, второму сотрудничеству с New Balance и показу на Неделе моды в Париже с участием Зайи Уэйд и Эммы Коррин. Versace закрепил за собой звание самого быстрорастущего бренда первого квартала, поднявшись на семь позиций вверх и став восьмым самым популярным брендом. Самые популярные бренды первого квартала 2023 года по версии Lyst Index Между тем, после смены креативного директора рейтинг Gucci упал до девятого места, самого низкого в истории Lyst Index.
Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение.
Большинство производителей локальных российских брендов положительно оценили итоги 2023 года
Топ-10 запрашиваемых брендов. Новости Каталога брендов24 мая 2022 г. 12:00 | The 2023 TIME100 Companies: TIME's list of the world's 100 most influential businesses. |
Новые релизы от -топ брендов европы | CROOVY SHOP| Кроссовки | Одежда | Дзен | Возвращение релокантов, китайские авто, война с маркетплейсами: Business FM подводит итоги года в специальном проекте «Тренды и бренды — 2023». |
E+ Awards назвал самые эффективные российские бренды и агентства. Читайте на | Исследовательская компания Ipsos Group представила свой ежегодный рейтинг национальных брендов Anholt-Ipsos Nation Brands Index. |
Остались при своих: какие крупные бренды работают в России спустя год после СВО | "Дочерний бренд Prada Group поднимается на второе место отчасти благодаря устойчивому спросу на карманные сумки, сотрудничеству с New Balance и шумному показу Paris Fashion. |