Если вам помогла служба поддержки Тинькофф, вы долго пользуетесь продуктами банка или остались довольны встречей с представителем, — расскажите об этом в отзыве на Мой отзыв после 8 лет использования дебетовой карты Тинькофф Блэк с кэшбэком. Кредитная организация «Тинькофф» теперь считает некоторые операции списания денег со счета именно снятием со всеми вытекающими из этого последствия.
«Тинькофф» по требованию ФАС убрал с YouTube рекламу про «лучшие» услуги
На основе отзывов покупателей «Тинькофф» рассчитывает итоговый рейтинг компаний по пятибалльной шкале. Прочитали несколько отзывов в соцсетях и решили отблагодарить вас — в денежном эквиваленте. Для того чтобы получить 500 рублей за отзыв о банке Тинькофф, необходимо перейти на официальный сайт , прокрутить страницу вниз до заголовка «Отзывы» и выбрать любой из имеющихся отзывов.
Все просто в шоке от такого: клиентам «Тинькофф» стали возвращать деньги за уже совершенные покупки
Компенсация жертвам была выплачена в случаях, когда пользователи сервиса поверили мошенникам, а технологии по разным причинам не смогли вовремя заблокировать звонок или перевод и внесение денег на счет злоумышленников. В других случаях телефонный разговор с мошенником не был разорван из-за короткого сбоя Нейрощита, в результате чего клиенты продолжили разговор и поверили уловкам мошенников, — заявил вице-президент, руководитель Центра экосистемной безопасности Тинькофф Алексей Бакланов. За полгода работы сервиса пользователи получили свыше 300 тысяч мошеннических звонков.
Если тот возьмёт трубку, алгоритмы «Тинькофф Мобайл» помогут выявить опасную беседу и сбросят вызов. При подозрительной попытке перевести более 100 тыс.
Если сумма будет меньше, но транзакция всё равно вызовет сомнения, система фрод-мониторинга её заблокирует. Решение суда не понадобится, а убытки «в подавляющем большинстве случаев» будут компенсировать в течение одного дня.
СВЕТЛАНА я хочу поблагодарить прекрасного человека и настоящего профессионала обратились с проблемой были очень расстроены пропажей карты детской такой умница позвонили на горячую линию в 21-43 ответил Павел. А руководству банка большое спасибо за таких профессиональных и порядочных работников. Уверенна что у Вас большое будущее потому что главное достояние любой фирмы — предприятия или организации — это такие сотрудники на которых можно возложить любые задачи! Павел спасибо большое за добрую душу!
Спасибо большое за общение и выполнение обязательств в полном размере. С уважением Гиляжева О. Спасибо большое,что есть такие работники в этом банке!!! Это было 15. Банк Тинькофф ставлю оценку 5 баллов. И ещё раз спасибо Никите,а то я думала у меня сердце встанет,он очень поддержал!!!
Марина Банк очень хорошый! Мне очень понравилось как они работают. Любые вопросы можно уточнить в чате очень быстро отвечают и качественно работают. Всем советую!!! Юлия Хочу сказать огромное спасибо оператору Михаилу, внутренний номер600902083, вежливый, все объяснил подробно,ответил на все вопросы, побольше бы таких операторов, ещё раз спасибо Димон Читал отзывы, наверное негатив приувеличен, карта есть, обмана нет. Обратился ещё раз, отказа нет, я им верю, другие банки мутят дам не дам.
Виктория Быстро и оперативно работают. Переввпускала дебетовую карту именную. Приехал менеджер Антон на следующий день с готовой картой на дом. Ещё и карточницу новую подарил. Всё хорошо. Ребята работают чётко.
Ольга Хочу поблагодарить менеджера Макарову Наталью, за оказанную помощь в открытии счета, ее профессионализм, побольше нужно таких сотрудников иметь в банке. Татьяна Хочу выразить благодарность сотруднику Тинькофф Банк. Шкляр Дмитрий -грамотный специалист по работе с клиентами , компентентность во всех интересующих вопросов. Все объяснил и подобрал удобный продукт-тариф банка расчетного счета для юрид. За справедливое рассуждение. Мне нравится Тинькофф Банк….
Во первых они осведомляют о процентах…и выбор остается за нами…можем отказаться если не сможем платить. Однако мы берём, а потом обливаем словесной бранью. В трудный момент, когда тебе нужны деньги, они одобряют кредит. Естественно Одобряют не ту сумму о которой ты мечтаешь, а со второго раза могут и одобрить. Любовь Благодарю Озота и Ирину за высокий профессионализм в работе с клиентами банка. Доступно отвечают на все волнующие клиента вопросы.
Банк без проволочек, оперативно обрабатывает поступающую финансовую корреспонденцию Галина Хочу поблагодарить работников коллцентра вашего банка. Это Вера и Санджирма Санди. Сегодня, 11 сентября 2018г. Имела ЧЕСТЬ иначе не скажу, поскольку я учитель я общаться с операторами Верой и Санди Санджирма - ну есть у нас ещё культурная и грамотная в речевой плане молодежь!!! И дать консультацию. И ,пожалуйста, не забудьте отметить своих девчонок из колл-центра-Веру и Санди.
Я звонила 11. Зверева Ольга. Сочи Очень благодарна банку Тинькофф. Пользуюсь кредитной картой платинум 2года. Сегодня ушла в большой минус, но банк оплатил мой микрозайм. Очень признательна банку,это мой самый лучший банк из всех которыми пользовалась.
Не верьте плохим отзывам. Берите кредиты спокойно. Если не будет просрочек, не будет и проблем. Процветания Вам. Наталья Я очень благодарю оператора Алю, это чудо девушка. Она все мне объяснила , как и что нужно.
Я благодарю директора Этого чудесного банка. Все там как надо. Хочу всем дать совет. Если не устраивает, то не надо потом пинять на банк. Евгений Незнаю, говорите что хотите, но я я валяюсь клиентом этого банка, пока ничего плохого мне несделал Константин Пользуюсь дебетовой картой Тинькофф около двух лет, получаю с карты кэшбек от покупок, легко переводить денежные средства с карт других банков, можно снять наличные в любом банкомате без процентов. А недавно сотрудники банка помогли мне вернуть мои деньги, в козалось бы безнадежной ситуации.
Я оплатил картой Тинькофф мошенническую услугу это я уже потом понял , на яндекс кошелек, которую не получил, позвонил в банк, оператор Анна меня выслушала и помогла вернуть все деньги до копейки, процесс конечно был не быстрый и через полтора месяца они решили проблему. Как они это сделали я даже не представляю. Я уже мысленно попрощался с этими деньгами, но благодаря сотрудникам банка все получилось хорошо. Ранее я пользовался кредитной картой Тинькофф, единственный минус у них высокие проценты, но я выплачивал вовремя и у меня проблем с ними не было. Так что этот банк не хуже других, а возможно даже и лучше! Храмкова Людмила Безмерно багодарна Геннадию,который 27.
Сколько он потратил времени ,проявив терпение... Потом проиформировап о возможностях Тинькофф Банка. Я обязательно ими воспользуюсь. Своим друзьям и знакомым обязательно буду рекомендовать ваш Тинькофф Банк. Снежана Хотим оставить благодарность Аверкевой Ригене Васильевне за хорошее обслуживание. Марина Я 3 года пользуюсь картой кукуруза с кредитным лимитом от этого банка.
Меня предупреждали знакомые не делать этого. Тебя обманут предупреждали они. У меня несколько кредитных карт от разных банков и я просто вовремя оплачиваю их. Поэтому не плачу проценты а получаю только бонусы и трачу на что хочу. Давно хотела написать этому банку спасибо за сотрудничество вот и пишу. Митяй Заказал карту теньков на 150000 т.
Олег Ребят, хочу поделиться своим опытом, может пригодится кому. У меня свое дело - занимаюсь поставкой морепродуктов с дальнейшей продажей в Москве, вопросов не было никогда, проблемы с ФНС и прочими инстанциями мне не нужны. Единственное что прям подбешивало - невозможно быстро сделать финансовые переводы из-за разницы во времени, ребята мои спят, а у меня трудовой день в разгаре, плюс девять часов все таки. Нужен мне был в этом плане удобный сервис где операции можно чуть ли не круглые сутки выполнять, оказалось, что это вообще не просто. Из того, что нашел, больше всего понравились условия у банка тинькоф - там и внутрибанковские круглосуточные, и для других переводов время хватает. Контролирую все там же, в мобильном приложении - еще одна классная фитча для ипшников.
Альфа Тинькофф оказался самым выгодным. Операторы вежливые да и кэш бэк в Тинькофе деньгами а не мифическими бонусами которые не знаешь где отоварить. Благодарю Банк Тинькофф за оперативную,качественную,терпеливую техподдержку! Обслуживание на высшем уровне,за 40 секунд решили массу проблем и ответили на множество вопросов,экономят время своих клиентов,и каждый раз заставляют убеждаться,что я выбрал тот банк ,который мне нужен! GoodChoice Лучший банк с которым я связался, программисты быстро решают возникшие проблемы. Год работы с бизнес Тинковым, вполне себя оправдал.
Увеличение платы за обслуживания не было, как и уменьшения процентов куча нюансов по которым вы не получите процент в других банках, например русский стандарт, сделал условия просто не реальными для получения процента на остаток. Спасибо, что Вы есть, отдемпинговали капиталистов Нейтральные отзывы я вашему банку ничего не должен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Марина Для тех кто устал от ужасных голосовых помощников заметила, что сейчас кстати идет мода чтобы банк себе делал голосового помощника и ты с ним сам общался и он сам все определял. Тинькоф от этой дурацкой заети отказался и у них помощник работает только в справочном режиме и может сразу переключить на оператора без лишнего разговора. Ну честно вот звонила бывает и как дурочка стояла разговаривала сама с собой, пытаясь что то добиться от робота. А тут в случае чего и написать можно,чобы дали оператора и бот тут же переводит, все равно напишут ответ подробно без воды.
Болду Хотела взять кредит,но после таких отзывов ,я не возьму. Наталья николаевна Вы что хотите снимать у меня с карты все равно не выйдет зарплату я не получаю а то что приходит на карту это детские пособия по уходу за детьми Ольга Подскажите, а как можно выйти из этого банка Гдеих офис. Предупреджение всем что в тинькоф не советуйте оформить кредитную карту!!! Гость Куда вообще ЦБ смотрит. Эта реклама по ТВ ,от которой уже тошнит,зная сколько народу от него пострадало. Михаил Очень печальная новость — Тинькофф Банк ворует деньги своих клиентов.
Это вовсе не шутка и не антиреклама, а констатация факта, в свете которой я просто не понимаю, как жить дальше… Готов подтвердить все документально. Вспоминается фильм «Сеть» с Сандрой Буллок. Предыстория: Россия, г. Пенза, Июнь 2019г. В очередной раз заехав на АЗС «Роснефть» был неприятно удивлен, тем, что они теперь не заправляют «до полного» при оплате с карты. Если клиент настаивает, то ему предлагают либо оставить залог наличными в заведомо большем размере, либо оплатить с карты сумму этого залога.
После окончания заправки делают возврат. В случае оплаты картой возврат делается на полную сумму, а затем еще одна продажа на фактическую сумму покупки. Одним словом — не «клиент-ориентированные» товарищи… Сама история начиналась так: Россия, г. Пенза, 21. Купил супруге новую машину. Как всем известно автодилеры в новые авто топливо наливают ровно в том количестве, чтобы доехать до ближайшей АЗС — туда мы и поехали.
Все проходило в штатном режиме. Я уже успел успешно опробовать описанный выше алгоритм по заправке «до полного» с кредитной карты банка «Открытие». В итоге на руках остались 3 чека: 1. Продажа на 2499,77руб. Возврат на 2499,77руб. Продажа на 1957,70руб.
Это реальная стоимость заправленного топлива. Мне пришли СМС сообщения обо всех этих операциях и баланс карты был подсчитан корректно. В дальнейшем супруга продолжила пользоваться картой в штатном режиме. Вчера вечером мне пришла в голову идея проверить точность показаний бортового компьютера относительно расхода топлива. Я еще раз заехал на АЗС и заправился «до полного», но оплату производил со своей карты. Пересчитал все.
Не знаю зачем, на каком-то подсознательном уровне я залез в мобильный банк и посмотрел на ту транзакцию… Сначала я даже не мог её найти, так как искал по цепочке описанных операций. Затем пришло осознание того, что их просто удалили… Опять возникли сомнения относительно моего здравого смысла, и я полез в СМС сообщения банка. Там все сохранилось — к счастью СМС сообщения банки, пока еще удалять не научились. Что же я там увидел? Очень интересную картину — первые время все операции проводились нормально и баланс карты отображался корректно, но потом произошло чудо! При очередной покупке в гипермаркете баланс карты сразу «похудел» на сумму чека и сумму возврата на АЗС!
Взял телефон жены и начал «строчить» в чат банка… Наверное, и так понятно, с чем я столкнулся: 1. Это они зачем-то сторнировали эти операции! И в банковской сфере тоже. Прекрасно знаком с кассовой дисциплиной и не просто наглядно представляю работу эквайринга. Со своей стороны могу сказать следующее: 1. Так, как первоначально все операции были правильно отражены в системе, то выполнены они были корректно.
Если бы на АЗС отменили эти операции, то эти отмены так же были бы отражены у меня, как у контрагента по этим операциям, но этого не произошло, а значит не было! Эквайринговая система работает нормально, так как с другими банками подобная проблема отсутствует. Таким образом очевидно, что виновен в данной ситуации исключительно Тинькофф Банк. Тем не менее они заняли позицию, присущую нашей государственной системе — «мы не виноваты, а это происки врагов! Обещают рассмотреть ситуацию и вернуть деньги в течении 15 дней. PS: Может быть этот эмоциональный «опус» не всем дал понять причину моего беспокойства и я постараюсь пояснить — дело не в том, что у меня украли да именно украли!
Я не зря называю это воровством — ведь «воровство — это тайное хищение чужого имущества — признается преступлением практически во всех юрисдикциях. Охватывает посягательство на любую форму собственности. Другими словами, вы не можете найти следы данного события в системе банка! Более того, очень сложно украсть у вас со счета денежные средства каким-либо другим способом! Для этого придется создавать новые операции по переводу или оплате, которые вы будете видеть и потенциально можете понять, что они не ваши!!! Еще можно корректировать суммы других операций, но это сложнее и опаснее для преступника, так как вы можете просмотреть возврат, но вполне можете помнить стоимость товаров и суммы переводов.
Даже если вы и будете регулярно просматривать свои операции в личном кабинете или мобильном банке, то будете видеть только свои и сомнений скорее всего не возникнет! Но, как показал этот печальный опыт, вы будете видеть не все операции… Через неделю вы и не вспомните о них!
Написать автору Клиентам "Тинькофф банка" неожиданно вернули потраченное. Фото: Константин Бобылев, "Глобус" Клиенты банка "Тинькофф" в Серове и Краснотурьинске сообщают о возвратах средств на дебетовую карту за произведенные ранее покупки. Граждане сообщают, что на дебетовые карты может прийти возврат не только за одну, но и за несколько покупок. Причем принцип возврата средств остается неизвестным.
Как получить бонусные рубли в Тинькофф
- Нейтральные отзывы
- Клиент отсудил у банка "Тинькофф" 1,3 миллиона рублей, заработанные на "выгодном" курсе
- «Тинькофф Отзывы»: обратная связь только от реальных клиентов
- Регистрация
Как получить бонусные рубли в Тинькофф
- Способ 2: Как получить 500 рублей за приглашение в Тинькофф
- Дарим 500 ₽ за добрые слова 😊
- Регистрация
- Тинькофф подарил кружку за отзыв :) читайте
- «Тинькофф Отзывы»: обратная связь только от реальных клиентов
- Тинькофф Банк — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
«Тинькофф-банк» рассказал, как вернуть себе деньги за комиссию «Сбербанка»
- Рекомендовано для вас
- Пользователи Тинькофф сообщили о массовом возврате денег за покупки. Объяснение банка
- Отзовик - Промоакция от "Тинькофф Страхование"
- «Тинькофф» подвел итоги работы сервиса «Защитим или вернем деньги» за полгода
- «Тинькофф-банк» рассказал, как вернуть себе деньги за комиссию «Сбербанка»
«Тинькофф» представил сервис с реальными отзывами клиентов
Когда приглашенный зарегистрируется и выполнит условия акции, а именно оформит и воспользуется продуктом, бонусы будут начислены на вашу карту или счет продукта. Способ 3: Как получить деньги за отзыв в Тинькофф Перейдите в мобильное приложение «Тинькофф». Напишите сообщение в техподдержку о том, что оставили положительный отзыв на banki. Прикрепите скриншот отзыва. После определенного времени вам начислят 500 рублей на ваш счет. Способ 4: Как получить бонусные рубли Тинькофф Начисляйте баллы за повседневные покупки в магазинах, аптеках, на маркетплейсах, а также за оплату билетов, топлива и развлечений в Тинькофф Городе.
Для юридических лиц на платформе доступен анализ верифицированных отзывов, возможность отвечать на комментарии клиентов и отображать отзывы на своем сайте. В ближайшее время, как отметили в компании, планируется развитие веб-версии сервиса, создание новых инструментов, запуск виджетов, а также интеграция в платформу речевых технологий и технологий искусственного интеллекта.
Это значит максимум 55 дней, минимум 25 дней, всё зависит от того, в какой день расчётного периода была сделана покупка. Дата погашения будет написана в приложении. Если они вам не нужны, при получении карты можете поставить галочку в анкете, найти в приложении, чтобы их отключить, либо написать в чат поддержки. Если вы купили на 10 тыс товар, через 30 дней вам выставили счет, что оплатить надо до такого-то числа, это значит что нужно вернуть все 10 тыс! Там внизу будет приписка , что можете внести минимальный платёж, так вот если платить все время минималку, то долг не уменьшится, это же не рассрочка, это кредитка, гасите всё!
Потом ими можно распоряжаться по своему усмотрению. Пробные акции нужно «продать» в любой момент в течение 60 дней после их «покупки» но не раньше покупки настоящих бумаг на свои. Если при этом получен доход напоминаем, виртуальный , он превращается в настоящие деньги и поступает клиенту на его брокерский счёт. Максимальный размер такого «поощрения» - 3000 рублей, если виртуальный доход был больше, всё, что сверх 3000 рублей, останется виртуальным. Если клиент понёс виртуальный убыток, он ничего не получает, но и ничего не теряет. О чём нужно помнить 1. Условия действуют до 31 марта 2024 года 2. Потребуется карта Тинькофф Банка.
Как я забрала у Тинькофф банка 6 500 руб. Секреты умного использования рекламных предложений
Тинькофф Банк 25 августа сообщил о запуске нового сервиса «Тинькофф Отзывы», который дает возможность пользователям оставлять свои отзывы о качестве услуг тех или иных компаний. Discover videos related to тинькофф платит за отзывы on TikTok. Много кто уже встречал рекламу о том, что Тинькофф дарит акции в подарок, при этом они предлагают пройти обучение по в том, что надо пройти 10 уроков, ответить после каждого на несколько вопросов, после этого за каждый урок вам будет подарена акция. Народный рейтинг несколько дней бомбардируют положительными (5 из 5) отзывами на Тинькофф Банк.
«Тинькофф Отзывы»: обратная связь только от реальных клиентов
Деньги вернулись на ваш счет. Как только получим подтверждение, деньги правильно спишутся, — рассказали в службе поддержки банка. В пресс-службе «Тинькофф» уточнили, что произошедшая ситуация — это «технический момент в рамках правил платежной системы».
В сообщениях банк указал, что произошла отмена операций.
Мы выяснили, в чем дело. А 19 апреля эти деньги мне вернули на счет. Как будто кто-то «хакнул» систему.
Что получается, мы теперь должники?
За полгода работы сервиса пользователи получили свыше 300 тыс. Они были заблокированы или разорваны защитной технологией «Нейрощит», которая выявляет мошенников прямо во время звонка. Благодаря работе сервиса удалось предотвратить потерю 170 млн руб. С сентября 2023 г. Алексей Бакланов , вице-президент, руководитель Центра экосистемной безопасности «Тинькофф»: «Компенсация жертвам была выплачена в случаях, когда пользователи сервиса поверили мошенникам, а технологии по разным причинам не смогли вовремя заблокировать звонок или перевод и внесение денег на счет злоумышленников. К таким причинам относились новые сценарии, которым технология «Нейрощит» еще не была обучена.
В других случаях телефонный разговор с мошенником не был разорван из-за короткого сбоя «Нейрощита», в результате чего клиенты продолжили разговор и поверили уловкам мошенников».
Мошенники используют "гибридные" схемы обмана, представляясь сотрудниками финмониторинга, Госуслуг и даже полиции, рассказали в компании. Аферисты применяют психологические методы — давление и запугивание, чтобы люди самостоятельно передавали им деньги.
Представлен «Тинькофф Отзывы» — сервис отзывов без ботов и накруток
Если они вам не нужны, при получении карты можете поставить галочку в анкете, найти в приложении, чтобы их отключить, либо написать в чат поддержки. Если вы купили на 10 тыс товар, через 30 дней вам выставили счет, что оплатить надо до такого-то числа, это значит что нужно вернуть все 10 тыс! Там внизу будет приписка , что можете внести минимальный платёж, так вот если платить все время минималку, то долг не уменьшится, это же не рассрочка, это кредитка, гасите всё! С недавнего времени с кредитки можно делать переводы, не будет комиссии и действует беспроцентный период. Ну и в остальном, за покупки в оффлайн и онлайн магазинах нет комиссии и есть кэшбэк.
Создание генератора уникальных отзывов на основе проделанной работы. Каждый отзыв состоит из двух частей: первая — о тратах клиента на основе предзаписанных сообщений, а вторая — уникальное «мнение» нейросети. Анна Гавришина, руководитель отдела спецпроектов Тинькофф: «Чтобы фидбек о пользователях был похож на реальные отзывы, которые оставляют о нас клиенты в сети, мы натренировали языковую модель на большом количестве текстовых данных, включая банковские, чтобы она лучше понимала контекст.
И конечно, отзывы получились исключительно позитивные, и мы очень рады поделиться ими с клиентами».
Полезные советы Читайте инструкции к акциям с большим вниманием, чтобы избежать ошибок. Узнайте все условия акции, чтобы не нарушить правила и получить бонусные рубли. Регулярно проверяйте вашу электронную почту на наличие уведомлений о новых акциях. Используйте свои бонусы до их истечения срока действия, чтобы не потерять свои накопления.
Выводы Тинькофф банк предлагает различные способы получить бонусные рубли, которые могут быть использованы для покупок или выбора других банковских продуктов. Не забывайте о правилах акций и следите за своими бонусами.
Вариант отзыва. Изображение: www. Информация была объединена в категории по суммам и количеству покупок, по любимым магазинам и товарам. Было собрано более 20 млн записей.
Сбор реальных отзывов клиентов за 15 лет.
Тинькофф компенсировал 4,5 млн рублей жертвам телефонных мошенников
Тинькофф Банк — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы | Некоторые операторы в техподдержке «Тинькофф» банально сами не знают про такие акции с отзывами и могут отказать в выдаче бонуса, в таком случае ждём другого оператора, либо пишем следующий текст в техподдержку. |
Тинькофф 500 рублей за отзыв как получить | «Тинькофф» разработал и запустил собственную платформу с верифицированными отзывами клиентов — «Тинькофф Отзывы». |
Что дают за отзывы в Тинькофф
Получите отзыв, основанный на ваших тратах и выводах нейросети, обученной на отзывах на Тинькофф за все 15 лет его работы. Приложения Тинькофф удалили из App Store. Деньги вернулись на ваш счет», — рассказали сотрудники банка горожанам, обратившимся в службу поддержки.