Новости технический паспорт автомобиля

Срок замены старых техпаспортов автомобилей на новые также был продлен.

Для чего нужен перевод техпаспорта автомобиля?

Автомобили Фото: universeofcars. Соответствующие поправки в законодательство вступили в силу в пятницу, 1 ноября. При этом бумажные паспорта продолжат действовать на всей территории страны. Обязательного обмена бумажного ПТС на электронный паспорт не предусмотрено.

Госавтоиснпекция уже более года работает с электронными паспортами. С 85 - 90 процентами автомобилей с такими ПТС регистрационные действия проведены. Проблем с взаимодействием систем нет. На произведенные в России автомобили электронные ПТС оформляют сами производители. На импортируемые - представительства компаний в России.

Те, кто ввозит единичные транспортные средства, должны сначала получить электронный ПТС в любой из испытательных лабораторий, которые подтверждают соответствие конструкции транспортного средства требованиям безопасности. Львиная доля ввезенных автомобилей приходится на дальневосточный регион.

Не были готовы к данной мере и производители автомобилей как отечественные, так и зарубежные.

В 2024 году система работает в полной мере. Теперь новые автомобили продаются с электронными ПТС. Что такое электронный ПТС?

Электронный паспорт транспортного средства ЭПТС — это электронный документ, который хранит в себе всю информацию об автомобиле. В ней также содержится большое количество информации об автомобилях, произведенных в этих странах, или завезенных в эти государства. К положительным моментам можно отнести: увеличение доступной информации об автомобиле, которая хранится с момента выпуска до момента утилизации; не нужно хранить бумажный носитель огромного размера; уменьшение влияния человеческого фактора на процесс оформления автомобиля в собственность; упростится процесс регистрации автомобиля в ГИБДД; должна значительно уменьшиться нагрузка на таможенные и налоговые службы при оформлении бумаг на импортный автомобиль; значительно уменьшиться количество махинаций и мошеннических схем при продаже и регистрации автомобилей на вторичном рынке; неограниченный срок действия, можно вписывать неограниченное количество владельцев в отличие, от бумажного варианта; ЭПТС невозможно потерять, выдаваемую выписку, в случае утери или порчи, можно распечатывать неограниченное количество раз.

К отрицательным сторонам введения ЭПТС можно отнести: полная версия электронного паспорта транспортного средства будет доступна только для сотрудников Министерства внутренних дел и налоговых служб. Рядовой гражданин будет получать только лишь выписку из этого документа; Например, нельзя будет отследить такие данные, как месяц выпуска и страну сборки.

Однако дилеры не всегда вписывают новых владельцев машины в ПТС. Они ссылаются на постановление правительства, согласно которому сведения о собственнике не входят в число обязательных и вносятся по желанию, но не уточняют, чье это желание. Многие салоны отправляют клиентов в ГАИ, но инспекторы никого вписать не могут: это право продавца. И цепочка обрывается сразу на заводе, который не указывает собственником дилера, а тот — покупателя. Разработчикам системы приходится решать такие споры самим. Илья Минкин, генеральный директор организации «Электронные паспорта»: «Обращайтесь, пожалуйста, на наш сайт. Мы со всеми связываемся, отрабатываем.

Да, это не 100 процентов, потому что уже есть и судебный опыт».

Чем ЭПТС отличается от ПТС?

  • Выписка из электронного ПТС | Как получить выписку из электронного паспорта
  • Перевод техпаспорта на авто: переоформление, купля/продажа, переезд
  • Что такое электронный ПТС
  • Кто выдает электронный ПТС
  • Новые правила регистрации

Что такое ПТС автомобиля?

Согласно Приказу Минтранса Российской Федерации от 16 ноября 2012 года N 402 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог" в состав работ по содержанию входят паспортизация автомобильных дорог и искусственных сооружений. Типовой инструкцией по техническому учету и паспортизации автомобильных дорог общего пользования ВСН 1-83 , определено, что технический учет и паспортизация автомобильных дорог производится с целью получения данных о наличии дорог и дорожных сооружений, их протяженности, техническом состоянии для рационального планирования дорог по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию дорог. Техническому учету и паспортизации подлежат все автомобильные дороги общего пользования. Учет и паспортизацию проводят по каждой автомобильной дороге в отдельности.

Для компаний будет создан специальный сервис на портале госуслуг, позволяющий собственнику машины получить историю всех предыдущих владельцев автомобилей, говорит он. Если человек еще не собственник, то такой информации про машину он не получит. Глава департамента научно-технической деятельности АО «Электронный паспорт» Борис Ионов говорит, что добровольное указание собственника в ЭПТС еще на стадии подготовки нормативно-правовых актов было инициативой МВД, поскольку там использование таких персональных данных считают избыточным. Сегодня в бумажном паспорте при оформлении машины в лизинг в графе «особые отметки» есть указание на лизингодателя, номер договора и срок его действия — при регистрации в ГИБДД вся эта информация вручную переносится в информационную систему ГИБДД, рассказывает Борис Ионов. В рамках ЭПТС лизингодатели—участники системы вносят информацию о лизинге в паспорт, продолжает он, и функционал системы позволяет реализовать автоматическую передачу этих данных в ГИБДД: «Но в МВД полагают, что у них достаточно данных, и ссылаются на то, что эти данные добровольные».

Борис Ионов отмечает, что «Электронный паспорт» дает возможность автоматизировать процедуры и обелить рынок, но если ГИБДД не будет использовать сведения о собственнике из ЭПТС, это станет затруднительным. Сергей Удалов из «Автостата» полагает, что ЭПТС — единственный инструмент, который позволяет отследить историю автомобиля со всеми его техническими характеристиками с момента производства или ввоза вплоть до списания и утилизации.

Владельцам привычных, бумажных ПТС на имеющийся автомобиль, волноваться не нужно — они будут действительны до момента утилизации транспорта. ПТС также будет действителен при совершении любых сделок по отчуждению авто в пользу третьих лиц.

Но при покупке нового автомобиля производитель обязан оформлять только электронный технический документ. Однако Правительство заявило о переходном периоде для изготовителей автомобилей, в конечном итоге он должен завершиться к ноябрю 2019 года. Все это связано с неготовностью производителей из других стран перейти в цифровой формат документа ПТС. Уже готовы оформлять электронный ПТС по новому стандарту РФ и Киргизия, белорусы и казахи обещают подготовить базу в самые сжатые сроки, но вот Армения еще даже не ратифицировала единый регламент на технические паспорта.

Предполагается, что в электронный ПТС будут заноситься сведения о страховке, количестве аварий и выплат по ним, пробег и другие важные сведения, которые собственник авто пожелает обнародовать. Идентификационные признаки и характеристики автомобиля. Сведения о собственнике. Информация о наложении снятии ограничений обременений на автомобиль.

Сведения о страховании, ДТП и страховых случаях.

Номер ЭПТС записывают в договоре купли-продажи. Делать какие-либо распечатки из электронного ПТС не нужно — сотрудники Госавтоинспекции сами проверят правильность всех данных. Когда ввозишь машину из государства — члена ЕАЭС. Оформлением цифрового паспорта в этом случае занимаются специальные организации — официальные автоимпортеры. Их список утвержден Минпромторгом.

Получить ЭПТС можно, например, в испытательных лабораториях. В них одновременно выдают и свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства. Документ оформляется за 24 часа и действует бессрочно. Если у авто бумажный паспорт, можно продолжать им пользоваться без ограничений. В 2025 году обычные ПТС перестанут выдавать, но ранее выданные будут действительны до тех пор, пока владелец не решит их заменить или не избавится от автомобиля. Действующий бумажный ПТС при желании можно поменять на цифровой, тогда первый вариант станет недействительным.

У одного автомобиля может быть только один паспорт — бумажный или электронный. Кто может вносить изменения в ЭПТС — Владелец автомобиля — он самостоятельно дополняет электронный паспорт своего транспортного средства. Например, при продаже автомобиля вносит данные нового хозяина. Как это сделать, описано ниже. Это происходит в случаях, когда автовладелец установил на автомобиле, например, новый кузов. Но у лабораторий нет права вписывать данные о собственнике.

Доступ к ЭПТС им нужен для того, чтобы вносить в документ информацию как о залоге кредитного автомобиля, так и о его снятии. Также просматривать информацию об электронных паспортах в системе могут: Официальные дилеры. Юридические лица и ИП — собственники транспортных средств. Органы, которые занимаются сертификацией транспортных средств. Испытательные лаборатории и органы гостехнадзора. У каждого пользователя будет свой, ограниченный уровень доступа.

Есть только один нюанс — продавец самостоятельно вносит в электронный техпаспорт данные о смене собственника. Сначала покупатель и продавец заполняют по три копии договора купли-продажи, акта приема-передачи и подписывают их. В договоре прописывается номер ЭПТС. У покупателя остается по две копии документов. Продавец делает запись о смене владельца авто, а покупатель подтверждает, что стал новым владельцем.

Электронный ПТС на автомобиль

У дилеров машины окажутся с уже готовым ЭПТС, а его номер будет прописан в договоре купли-продажи. Для уже находящихся в эксплуатации автомобилей менять бумажный ПТС на электронный необязательно. При этом бумажный документ окажется недействительным. Распечатать электронный паспорт, чтобы хранить его дома «на всякий случай», нельзя. Но можно сделать выписку из него: она представляет собой сформированный файл с кратким перечнем сведений, который можно распечатать. По соглашению АО «Электронный паспорт» с автопроизводителями выписку из ЭПТС вместе с договором купли-продажи будет выдавать дилер при передаче автомобиля клиенту. Выписка из ЭПТС. Она формируется в виде файла, который можно сохранить на персональном устройстве или распечатать Введение ЭПТС уже неоднократно откладывалось, в последний раз — до 1 ноября 2019 года. По официальной версии — из-за неготовности других стран Евразийского экономического союза: полностью готовы к использованию электронного паспорта только Россия и Киргизия. Белоруссия и Казахстан обещают закончить все формальности уже в ближайшее время, а главный тормоз — Армения, которая даже до конца не легализовала у себя единый технический регламент.

Однако в России решено ввести так называемый переходный период и начать оформление электронных паспортов в июле этого года. В том числе для того, чтобы выявить подводные камни, некоторые из которых известны уже сейчас. Например, трудности касаются персональных данных. Как известно, бумажный паспорт транспортного средства обязательно содержит информацию о собственнике. Но с 2006 года в стране действует Федеральный закон «О персональных данных», согласно которому пользователи имеют право не указывать информацию о себе в цифровом формате ПТС, причем без объяснения причин. Чем это грозит? Простой пример. Новую машину угоняют по пути из автосалона в страховую компанию за полисом ОСАГО да, ездить без полиса нельзя, но российская реальность устроена иначе. Настоящий владелец за это время может даже не заметить пропажу!

Но доказывать, что он не верблюд, придется именно ему. Абсурдность ситуации понимают и разработчики ЭПТС, и страховщики, и автопроизводители. Еще в феврале Российский союз автостраховщиков РСА и оператор системы электронных паспортов транспортного средства предложили правительству сделать обязательным внесение персональных данных владельца в электронные ПТС.

Крышки топливных баков не фиксируются в закрытом положении, уплотняющие элементы крышек повреждены. Детали крепления элементов системы питания отсутствуют, повреждены или ослаблены. Система питания газобаллонных транспортных средств, ее размещение и установка не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 9. Уровень шума выпуска отработавших газов транспортного средства превышает величины, установленные в таблице 9. Прочие элементы конструкции и оборудование 9. Задние и боковые защитные устройства, предусмотренные изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации, отсутствуют или изменены места их размещения. Замки дверей кузова или кабины, запоры бортов грузовой платформы, запоры горловин цистерн, механизмы регулировки и фиксирующие устройства сидений водителя и пассажиров, устройство обдува ветрового стекла, предусмотренные изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации, неисправны или отсутствуют. Звуковой сигнальный прибор неисправен при приведении в действие органа его управления не издает непрерывный и монотонный звук или отсутствует. Контрольное устройство тахограф регистрации режима труда и отдыха водителей транспортных средств, предусмотренное Европейским соглашением, касающимся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки ЕСТР , или тахограф неисправны или отсутствуют в случае если оснащение транспортного средства такими устройствами является обязательным. Имеются трещины и разрушения деталей подвески и карданной передачи, щек кронштейнов подвески, а также стоек либо каркасов бортов и приспособлений для крепления грузов. Имеются видимые разрушения, короткие замыкания и следы пробоя изоляции электрических проводов. Транспортное средство оборудовано устройством для подачи специальных световых и звуковых сигналов и или на наружную поверхность транспортного средства нанесена специальная цветографическая схема в нарушение требований Указа Президента Российской Федерации от 19 мая 2012 г. Транспортные средства категории L имеют следующие неисправности: неисправен или отсутствует рулевой демпфер, предусмотренный изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации; отсутствуют подножки или рукоятки для пассажиров на седле, предусмотренные изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации; дуги безопасности, предусмотренные изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации, отсутствуют или приведены в состояние, при котором невозможно их использование по назначению; имеется люфт в соединениях рамы транспортного средства с рамой бокового прицепа. Транспортные средства категорий и имеют следующие неисправности: неисправны или отсутствуют аварийный выключатель дверей и сигнал требования остановки, аварийные выходы и устройства приведения их в действие, привод управления дверями и сигнализация их работы; не обозначены соответствующим знаком или надписью детали приведения в действие аварийных выходов рукоятки, скобы, ручки ; в салоне установлены дополнительные элементы конструкции, ограничивающие свободный доступ к аварийным выходам; отсутствуют или ненадежно закреплены поручни в местах, предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации; имеется сквозная коррозия или разрушение пола пассажирского салона. В конструкцию колесного транспортного средства внесены изменения в нарушение требований, предусмотренных Правилами внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2019 г. На транспортные средства категорий М1 и N1 установлены конструкции, выступающие вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемые из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Указанное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации и или прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 килограмма, предназначенные для защиты только фар, государственный регистрационный знак и элементы его крепления. Специализированные транспортные средства не соответствуют требованиям пунктов 15. Неисправность транспортного средства, выражающаяся в его несоответствии требованиям пункта 15.

Это заметно сократит возможности для мошеннических действий и облегчит жизнь покупателям машин на вторичном рынке», — подчеркнул Владимир Афонский. Один из главных вопросов — где проверить данные электронного паспорта технического средства. Сегодня сделать это можно на трех площадках: портале «Госуслуги», в многофункциональных центрах «Мои Документы», в системе электронных паспортов. Также можно воспользоваться VIN-номером автомобиля. По этим данным можно узнать характеристики транспортного средства, дату и место производства или прохождения таможенных процедур, количество прежних собственников, наличие особых отметок и ограничений, другой важной информации», — пояснил координатор партпроекта «Единой России». По данным на август 2020 года, в России выдали миллион электронных паспортов транспортных средств.

Также просматривать информацию об электронных паспортах в системе могут: Официальные дилеры. Юридические лица и ИП — собственники транспортных средств. Органы, которые занимаются сертификацией транспортных средств. Испытательные лаборатории и органы гостехнадзора. У каждого пользователя будет свой, ограниченный уровень доступа. Есть только один нюанс — продавец самостоятельно вносит в электронный техпаспорт данные о смене собственника. Сначала покупатель и продавец заполняют по три копии договора купли-продажи, акта приема-передачи и подписывают их. В договоре прописывается номер ЭПТС. У покупателя остается по две копии документов. Продавец делает запись о смене владельца авто, а покупатель подтверждает, что стал новым владельцем. Делается это на сайте СЭП, при условии что у обоих участников сделки есть электронная подпись и они авторизованы на сайте. Вот инструкция. На сайте СЭП есть подробная инструкция по смене собственника Покупатель с пакетом документов, в который входят договор, акт приема-передачи и распечатанная выписка из ПТС, идет в страховую компанию за полисом. После этого новый владелец автомобиля получает в инспекции свидетельство о регистрации транспортного средства СТС — как и прежде, это бумажный документ. Потенциальный покупатель при регистрации на портале СЭП может заранее изучить автомобиль, который планирует купить. Получить можно такую информацию: 1. Наличие или отсутствие ЭПТС, а также сведений в нем. Статус ЭПТС — он может быть действующий, аннулированный или утилизированный. Наличие ограничений — например, залог в банке или запрет на регистрацию. Последнее регистрационное действие на автомобиль. Отчет по автомобилю. Он актуален при покупке подержанного авто. Какие плюсы и минусы есть у ЭПТС За 1,5 года цифрового хранения информации об автомобилях их владельцы увидели как плюсы, так и минусы электронных паспортов. Плюсы: В электронном ПТС, в отличие от бумажного, больше данных об автомобиле. В привычном паспорте информация занимает 21 строку, в электронном — 150. Все пункты разделены на обязательные и дополнительные. В первом случае пишут номер и статус паспорта и технические данные авто. Во втором — сведения о собственниках, кредите, залоге, ДТП, регистрационных ограничениях, ремонтах, страховках, угонах или арестах.

Электронный техпаспорт стал обязательным

Как правило, если гражданин покупает подержанное авто, технический паспорт на него передается прежним хозяином движимого имущества. Технический паспорт определяет фактическое состояние автомобильной дороги и необходим для обеспечения безопасности дорожного движения. До этого единственным документом на автомобиль был техпаспорт, который включал не только основную информацию о машине, но и регистрационные данные, а также отметки о техосмотре.

Как узаконить переоборудованный автомобиль?

Абсурдность ситуации понимают и разработчики ЭПТС, и страховщики, и автопроизводители. Еще в феврале Российский союз автостраховщиков РСА и оператор системы электронных паспортов транспортного средства предложили правительству сделать обязательным внесение персональных данных владельца в электронные ПТС. Однако решение до сих пор не принято. А пока пренебрегать персональными данными все же не стоит. У страховщиков есть и другие опасения.

Об электронном ПТС или выписке из него ничего, конечно, не говорится. Равно как и о возможности для страховщика самостоятельно проверить подлинность данного документа. А если в электронном паспорте еще и не указан владелец, могут возникнуть сложности со страхованием новых машин, поскольку представление договора купли-продажи или иного аналогичного документа, подтверждающего право собственности законом об ОСАГО не предусмотрено, а определить собственника и территорию преимущественного использования по-другому невозможно. Но до этого времени информацию о транспортном средстве, необходимую для оформления полисов ОСАГО, страховщикам на свой страх и риск якобы придется получать из выписки ЭПТС.

Плачут и автопроизводители, ведь для работы с электронными ПТС им приходится серьезно перестраивать свой собственный документооборот, а это время и деньги. Хотя и они понимают, что в итоге переход на ЭПТС — благо. За первый месяц оператор планирует выдать лишь несколько тысяч этих документов, причем только на новые автомобили в среднем у нас ежемесячно продается 150 тысяч таких машин , которые уйдут в корпоративные парки. Сужая круг собственников, оператору будет легче устранить внезапные проблемы.

Постепенно доля электронных паспортов будет расти, а 1 ноября 2019 года выдача бумажных ПТС должна прекратиться. В будущем АО «Электронный паспорт» планирует коммерциализацию проекта. Подобно тому, как это происходит в американском Карфаксе и некоторых существующих российских сервисах , любой желающий сможет за небольшую плату проверить перед покупкой историю приглянувшейся машины. Но до тех пор придется просить владельца продаваемого автомобиля показать электронный ПТС — точно так же, как сейчас предъявляют бумажный паспорт.

Впрочем, одно преимущество нового стандарта уже очевидно: потерять виртуальный паспорт невозможно. Что с безопасностью? Базы данных ЭПТС будут храниться на серверах с высокой степенью защиты — вроде той, что используют банки и госорганы. И хотя все так или иначе страдают от хакерских атак, взломать ЭПТС с кондачка не получится.

В конце концов, привыкли же мы к платежным банковским картам и сопутствующим онлайн-сервисам.

Так, в декабре 2020 года Минпромторг РФ совместно с Минсельхозом и АО «Электронный паспорт» утвердил план мероприятий по переходу на оформление ЭПСМ на территории всей страны, а в феврале 2021 года в России оформили первый электронный паспорт самоходной машины. Честь стать первопроходцем выпала предприятию «Русская механика», а статус первой в истории самоходной машины с электронным ПТС получил снегоход Frontier 1000, поставленный на учёт в Ярославской области. Они придают прозрачность всему жизненному циклу технического средства; они исключают махинации с этой информацией и введение в заблуждение собственников, физических и юридических лиц», — заявил заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Александр Морозов на презентации системы в Екатеринбурге. Для того, чтобы система заработала, изначально были определены приоритетные регионы с наибольшей концентрацией машиностроительных предприятий, но регистрация доступна для всех субъектов страны. По данным информационного агентства ТАСС, всего к новой системе за время её функционирования уже подключились полторы сотни машиностроительных производств — и даже больше. Что до продаж, с июля этого года продали больше 250 единиц самоходной техники с цифровым документом. Изображение Aymanejed с сайта Pixabay Что нужно сделать, чтобы запустить систему электронных паспортов самоходных машин? Для того, чтобы абсолютно любая система работала без перебоев, необходимо, чтобы каждый её элемент был отлажен.

В случае с электронными ПТС такими жизненно важными элементами выступают инстанции, которые участвуют в заполнении паспортов, и другие цифровые системы страны. К числу первых относятся производители самоходной техники, дилерские центры и, конечно, уже упоминавшаяся специализированная государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники — Гостехнадзор. В списке пользователей новой системы окажутся и другие органы госвласти в том числе правоохранительные, таможенные и налоговые , а также импортёры, арендодатели и арендаторы транспортных средств, и все остальные, участвующие в процессе производства, продажи, покупки и эксплуатации. Переход на электронные ПТС потребует определённых изменений в деятельности всех перечисленных, причём коснутся такие изменения не только установки соответствующего программного обеспечения, но и работы сотрудников. Это может показаться странным, но качественная работа электронной системы действительно во многом зависит от ответственности и внимательности её пользователей и операторов. Читайте также: «Нет лучшего времени, чем сейчас, и лучшего потребителя, чем сейчас»: эксперт об IT-трансформации автомобильного бизнеса От собственников техники тоже потребуется максимум сознательности, а ещё — согласие на обработку персональных данных и, возможно, подтверждённый аккаунт на Госуслугах. Во всяком случае, именно этот портал требуется для внесения информации о собственнике в электронный паспорт транспортных средств и шасси транспортных средств.

Стачки, 25, Ростов-на-Дону, Ростовская обл. Аэродромная, 47А, Самара, Самарская обл. Энтузиастов, 29, Саратов, Саратовская обл. Виноградная 22 Сочи Ставрополь, ул. Ленина, 468 Д Ставрополь Тольятти, ул.

Это необходимо, чтобы упростить процедуру легализации автомобиля в случае утери регистрационных документов. Также предусмотрены изменения в отношении машин-конструкторов и тех, что завозятся под видом запасных частей. Если нет сведений о прохождении таможенной очистки транспортного средства и оно не находится в розыске, допускается применение ставки сбора за первичную государственную регистрацию. Транспортные средства, которые ввезены до указанной даты, будут подлежать эксплуатации только на территории Казахстана, и изменение права собственности на них не будет допускаться.

Новые правила регистрации

Как получить в 2024г. электронный паспорт транспортного средства (ЭПТС) при импорте автомобиля из-за границы? Импортер при ввозе партии машин оплачивает утильсбор и таможенную пошлину на всю партию разом, а ФТС уже разносит внесенные платежи непосредственно по каждому автомобилю в отдельности, продолжает Жигалов. На автомобилях, чей экологический класс не обозначен в техпаспорте или не соответствует необходимой для проезда категории, на территорию экологической зоны проезд будет запрещен, передает РИА Новости. Союз), на которую распространяется действие документа об оценке соответствия машины требованиям технического регламента. При приобретении автомобиля с имеющимся пробегом с электронным паспортом, процесс смены собственника проводится с двух сторон. Для каждого автомобиля завод-изготовитель прописывает техническую документацию.

Электронные ПТС

Импортер при ввозе партии машин оплачивает утильсбор и таможенную пошлину на всю партию разом, а ФТС уже разносит внесенные платежи непосредственно по каждому автомобилю в отдельности, продолжает Жигалов. Электронный технический паспорт представляет собой документ, содержащий детальную информацию об автомобиле, включая его параметры, характеристики и результаты тестирования. Электронный паспорт оформляют, если автомобиль правильно растаможен и имеет ОТТС или СБКТС.

Как будет выглядеть новый паспорт транспортного средства?

  • С НОВОГО ГОДА ИЗМЕНИЛАСЬ СТОИМОСТЬ ВОДИТЕЛЬСКОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ И ТЕХНИЧЕСКОГО ПАСПОРТА АВТОМОБИЛЯ
  • Электронный ПТС: как покупать и продавать машину — Avtocod на DRIVE2
  • Перевод техпаспорта на авто: переоформление, купля/продажа, переезд
  • Что такое электронный ПТС
  • Электронный паспорт — Авторевю

С НОВОГО ГОДА ИЗМЕНИЛАСЬ СТОИМОСТЬ ВОДИТЕЛЬСКОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ И ТЕХНИЧЕСКОГО ПАСПОРТА АВТОМОБИЛЯ

Паспорт автомобиля будет электронным, а значит, и заполняться, и подписываться должен в электронном виде. Вот так выглядел Технический паспорт автомобиля в СССР, размеру которого, кстати соответствует нынешний пластик. Доверяя перевод технического паспорта на автомобиль бюро переводов, экономите время и деньги. Рекомендуем для прочтения: Особенности СТС и ПТС Как узнать, на какой срок выдан паспорт ТС Порядок оформления диагностической карты Какие документы нужны для техосмотра автомобиля Основные причины для замены В Российской Федерации технический паспорт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий