1990, жанр - комедия, драма, режиссер - Павел Лунгин. За «Такси-блюз» в 1990 году они с Мамоновым оба номинировались на премию «НИКА», но оба тогда проиграли: режиссер – Станиславу Говорухину, а актер – Иннокентию Смоктуновскому (впрочем, последнее было для Петра Николаевича по-своему почетно).
Такси-блюз (1990) — актёры и создатели
Такси-блюз фильм (1990) | О календаре. Фильм "Такси-блюз (1990)". |
Такси-Блюз - актеры и роли | Драма. «Такси-блюз» — художественный фильм 1990 года режиссёра Павла Лунгина с Петром Мамоновым в главной роли. |
«Такси-блюз». Соло на саксофоне | Здесь собран список актеров, которые участвовали в фильме Такси-блюз 1990 года. |
Фильм Такси блюз (1990), читать описание и смотреть онлайн трейлеры на | Год: 1990 г. Страна: СССР, Франция Жанр: Драма, Комедия Режиссер: Павел Лунгин В ролях: Петр Мамонов, Петр Зайченко, Владимир Кашпур. |
"Такси-блюз" и "Остров". Два фильма о любви к Мамонову.
Блюз, первый фильм с Мамоновым, который я посмотрела лет двадцать назад и не устаю пересматривать. практичного таксиста и безвольного спившегося музыканта. Все тогда говорили: такси-блюз, такси-блюз, все хвалились призом на Каннах. практичного таксиста и безвольного спившегося музыканта. «Такси-блюз» вышел на экраны в 1990 году, главные роли в нем исполнили Петр Мамонов (солист популярной в то время андерграундной группы «Звуки Му») и артист Петр Зайченко, а в одном из эпизодов играет поэт и художник Дмитрий Пригов.
Такси-блюз - смотреть фильм онлайн
- Смотреть фильм Такси-блюз (1990) онлайн в хорошем качестве SATRip на iPhone iPad Android
- Taxi Blues (1990) - IMDb
- «Такси-блюз» и «Софи». Лучшие роли актёра Петра Зайченко
- Add to your films…
- Такси-блюз - новости к фильму
- Такси-блюз 1990 SATRip торрентом
Такси-блюз
Не скучно наблюдать за всем случившимся ,а заодно вспомнить,как это было в 90е года. Все актёры на своём месте. Владимир Кашпур бесподобный пенсионер,...
Зрители погружаются в атмосферу уличных музыкальных выступлений, где блюз становится не только звуковым фоном, но и сердцем и душой самого города. Фильм великолепно передает атмосферу Нового Орлеана, его уличную культуру и богатство музыкального наследия. Он пронизан эмоциями, мелодиями и искренностью, заставляя зрителя задуматься о смысле жизни, любви и страсти к музыке. Главные герои сталкиваются с непростыми выборами, внутренними конфликтами и силой музыки, которая является источником вдохновения и исцеления.
Стоимость — пожертвования от 200 рублей.
Как писали Юга. Это биографическая история режиссерки Дженнифер Фокс о своем первом сексуальном опыте.
Попав в очередной конфликт, Шлыков вынужден подать заявление в милицию, по которому Силивестрову грозит лишение свободы до пяти лет. Он забирает заявление назад, спасая Силивестрова от тюрьмы, но отбирает у него паспорт, обещая вернуть после возмещения финансового ущерба около 500 рублей в то время. Шлыков пытается сделать из саксофониста Силивестрова «чловеека» в своём представлении, принуждая его к грубому физическому труду. Внезапно судьба поворачивается к Силивестрову лицом.
«Такси-блюз» 22 года спустя: Дебютный фильм Павла Лунгина выходит в прокат с 16 июня
Но Алексея и его богемных друзей компания таксиста совершенно не интересует. Саксофонист Леха Селиверстов — сердце вечеринки и любимец девушек. Он и его друзья всю ночь разъезжают на такси, а потом просто ложатся спать, не заплатив таксисту Ивану Шлыкову, принципиальному и суровому человеку с советским образованием. Он ждет ее в машине, не выключая счетчик. Разгневанный предательством, он находит Селиверстова, незадолго до выступления забирает у него саксофон и просит отдать 475 рублей. Результат: Лех остаётся без концерта, без работы и без жилья.
После показа состоится обсуждение фильма с режиссером Павлом Лунгиным, модератором выступит Егор Москвитин. Фильм стал режиссерским дебютом Павла Лунгина, получил Приз экуменического жюри, а Лунгин стал победителем фестиваля как лучший режиссер. В «драме про номенклатуру и контркультуру» сталкиваются таксист, честный советский трудяга и музыкант-саксофонист, вместе со своими богемными друзьями не заплативший за проезд.
Зрители погружаются в атмосферу уличных музыкальных выступлений, где блюз становится не только звуковым фоном, но и сердцем и душой самого города. Фильм великолепно передает атмосферу Нового Орлеана, его уличную культуру и богатство музыкального наследия. Он пронизан эмоциями, мелодиями и искренностью, заставляя зрителя задуматься о смысле жизни, любви и страсти к музыке. Главные герои сталкиваются с непростыми выборами, внутренними конфликтами и силой музыки, которая является источником вдохновения и исцеления.
Петр Мамонов в фильме такси блюз. Такси фильм Лунгина. Такси-блюз фильм актеры. Наталья Коляканова такси блюз. Петр Мамонов 1990. Мамонов такси блюз. Шлыков такси блюз. Такси-блюз фильм. Taxi Blues 1990. Такси-блюз фильм 1990 кадры. Валерий Хлевинский такси блюз. Мамонов в фильме такси блюз. Игорь Золотовицкий такси блюз. Елена Сафонова такси блюз. Такси блюз фильм в ролях. Такси блюз Александр Пригов. Фильм двое и одна актеры. Хороший человек кино. Гостюхин такси блюз. Такси блюз Логан. Такси блюз локации. Такси блюз сцена на подоконнике.
XIV. ТАКСИ-БЛЮЗ
Такси-блюз (1990) | Такси-блюз (1990) 1080p Драма. Страны: Франция, СССР Драма, Советский фильм Мелодраматическая история о том, как жизнь соединила двоих ни в чем не схожих людей – практичного таксиста и безвольного спившегося музыканта. |
Такси-блюз 1990 SATRip торрентом | Уже в самом название фильма "Такси-блюз" заключены связь и противоречие двух явлений, сосуществующих и взаимоисключающих. |
х/ф «Такси-блюз» (1990 год)
Мелодрама, фильм. Режиссер: Павел Лунгин. В ролях: Петр Мамонов, Петр Зайченко, Наталья Коляканова и др. Музыка: Юрий Кузнецов, Владимир Чекасин. Продюсер: Александр Голутва, Владимир Репников. Здесь собран список актеров, которые участвовали в фильме Такси-блюз 1990 года. Taxi Blues) — художественный фильм 1990 года, режиссёрский дебют сценариста Павла Лунгина с Петром Мамоновым и Петром Зайченко в главных ролях.
Такси-блюз, (Фильм 1990г.)
«Такси-блюз» на поверку оказался значительно глубже неуместной в своей бравурности «Ассы» с ее ожиданием перемен. «Такси-блюз» вышел на экраны в 1990 году, главные роли в нем исполнили Петр Мамонов (солист популярной в то время андерграундной группы «Звуки Му») и артист Петр Зайченко, а в одном из эпизодов играет поэт и художник Дмитрий Пригов. Драмы, комедии. Режиссер: Павел Лунгин. В ролях: Петр Мамонов, Петр Зайченко, Владимир Кашпур и др. Уже в самом название фильма «Такси-блюз» заключены связь и противоречие двух явлений, сосуществующих и взаимоисключающих. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Такси-блюз (1990) на сайте «Такси-блюз» был задуман и получился диким фильмом, где-то даже экстремистским, как полосатые трусы разговаривающего с Богом саксофониста.
Актеры и роли фильма «Такси-блюз» (1990)
Описание Персоны Похожие Мелодраматическая история о том, как жизнь соединила двоих ни в чем не схожих людей — практичного таксиста и безвольного спившегося музыканта. Леша Сильвестров, талантливый саксофонист ведет беспорядочную жизнь, балансируя между концертами и тусовкой на Арбате, между наркотиками и алкоголем. В одной из пьяных поездок он не оплатил такси.
Оставляйте комментарии.
Показать больше.
В данном случае речь пойдет об одном из наиболее известных фильмов конца 80-ых «Такси-блюз» П. Лонгина с участием рокмузыканта Мамонова в роли саксофониста… Я бы не сказал, что фильм талантливый сюжет, честно говоря, довольно несвязный, хаотичный и катарсиса в конце нет. Фильм как начался беспорядочно, так и завершился беспорядочным видеорядом, из которого только усилием воли выхватываешь какие-то фрагменты и пытаешься уже самостоятельно связать в картину.
Актерская игра… для нынешних времен может и гениально, но для того периода — ниже среднего, т. Сам видеоряд — по большей части тупая чернуха, безнадежная и графоманская тогда интеллигенция от этого тащилась, а сейчас типа плюется, хм… хм. Но литературная основа довольно неплохая и за сценарий с диалогами, но никак не за сами съемки можно в принципе поставить «четыре». Вот именно эти диалоги и построение самой ситуации меня собственно и задело и заставляет думать до сих пор. В принципе вообще при такой бездарной съемочной работе можно было бы спокойно поставить обычный спектакль — хуже бы не стало!
Так что в этих «диалогах»? В этих диалогах идет диспут между двумя мировоззренческими позициями, одну из которых таксист Иван Шлыков следует воспринимать как «традиционалистическую», а другая его пассажир, «гений» саксофонист — как «прогрессивную». Причем в итоге сценарист доказывает зрителю, что будущее мира все-таки за «традиционалистами», а все прогрессивные товарищи - конченые придурки и идиоты, которым не поможет ни слава, ни деньги, ни талант, который идет «от Бога» и ни что вообще. С этой целью снимался фильм или с какой-то иной — остается тайной, но так или иначе, если просмотреть весь сюжет, от начала до конца, то вывод будет именно такой: будущее за Шлыковыми! Непонятно и как это просмотрела наша либеральная интеллигенция, которая тогда восхищалась фильмом, приводила его в пример «правильного искусства»?
Точно также совершенно неадекватно был понят фильм и роман «Невозвращенец», но об этом в следующий раз. Итак, фильм начинается с того, что суровый Ваня Шлыков несется в своем такси по ночной Москве, а в пассажирах у него группа пьянющих отморозков как ни странно средних лет и «интеллигентного» вида, группа этаких переросших подростков накаченных под завязку алкоголем и которым все мало и хочется еще. Таксист Ваня Шлыков в контакте с этим совершенным интелегенским быдлом выглядит грозно и степенно, а из толпы беснующихся обоего пола четко выделяется самый отмороженный и самый одичавший персонаж, он и есть наш герой… «гениальный саксофонист». Все акценты расставлены четко… придраться невозможно… Тут происходит первый принципиальный диалог: Саксофонист: «молчаливый какой-то, как зовут-то? Иван Шлыков!
С такой фамилией и именем хорошо на лесоповале, когда минус сорок и водки нет! А ты знаешь, кто я вообще?
Колоритный таксист Иван разыскал Лешу и тут начинается их вынужденная дружба... Пропитанное настальгией кино, вылизанное до мелочей, фотогеничные дворики и интерьеры, прекрасный свет, гениальный оператор и декоратор. Не говоря уже про игру Мамонова и музыку!
Такси-Блюз - актеры и роли
Как и все люди, одни гениально играют на гитаре, другие с точностью до миллиметра возводят дом. Насильно навязывать свои идеи и убеждения — никогда это не проходило даром и не забывалось, а только концентрировало гнев и выплеск агрессии. Фильм отчетливо показывает обеспокоенное отношение автора к туманной действительности, к настоящему горю уготованного советскому народу. До сих пор трудно поверить, что тело жизни страны было расчленено на части и практически бессвязно потеряно. Талант и дар, который сквозь века будут помнить и чтить, потому что — это, то немногое, что дано человеку от бога, от природы. Эти способности предназначены и принадлежат всему миру, главная и тяжелая ноша обладателя — демонстрировать их обществу, прививать настоящее искусство, искушать и заманивать в сети просвещения. Потрясающе атмосферный фильм. Меланхолия и точечный декаданс сосуществуют вместе и творят настоящий живой, притягательный мир, который можно пощупать глазами. Потрясающая операторская работа. Феноменальная музыкальная составляющая фильма красивая, запоминающаяся и невероятно одухотворенная. Великолепное кино, отображающее гигантский слой проблем в неудобном срезе общества.
Сильный и поучительный, искренний и неотягощенный, небанальный и великолепно срежиссированный, оставляющий полноту аромата величественности. Возможно, фильм немного суховат и раздражителен, но это мелочи. Потрясающий актерский тандем Петр Мамонов и Петр Зайченко. Настоящие близнецы зазеркалья своих душ. Настолько разные характеры, настолько близкие, что трудно заметить это, когда очевидность лежит перед носом. Тандем искренних людей, выросших в одной стране, но принципиально разных характером. Пытающиеся понять и помочь друг другу. Потрясающая химия между актерами начинается с первых кадров и проносится словно луч света, пытающийся настроить на диалог двух людей, принципиально по-разному смотрящих на жизнь. Отличный фильм. Великолепная история отношений на философском уровне.
Конечно, фильм не однозначен, но ведь в мире редко встретишь такое качество. Осталось только посмотреть. Он обычный трудяга, который вкалывает с утра до ночи, пытается быть честным, отстаивая свои идеалы, расслабляется напиваясь в своей «конуре» по другому его дом не назовешь и по-своему борется с «чернухой». Леха Селивестров — наоборот, само воплощение жизни! В его лице жизнь открылась Ивану с другой стороны. Он смог её прочувствовать и, даже, понять сцена на концерте. Однако, понимание не дает возможности что-то менять. Именно поэтому Иван пытаясь догнать эту жизнь, с каждым мгновением ускользающую от него, оказывается в кругу ещё больших проблем делает новые кармы. Эта метафора похожа на саму суть жизни современных людей, которые живут не осознавая себя в этой жизни. Многие так и не понимают что сними произошло, причитая на старости лет, что жизнь пронеслась, как один день.
И все-таки надежда умирает последней. Два абсолютно разных человека, ненадолго сойдясь, навсегда меняют судьбы друг друга. Их короткое взаимодействие становится поворотным моментом на пути каждого из них, заставляет каждого из них взглянуть на себя со стороны, действует отрезвляюще и дает шанс на веру в лучшее, шанс все изменить. Ведь правду говорят, что каждая встреча в нашей жизни неслучайна. Просто браво!.. Национальные принципы рушились, на место них приходили другие. Это болезненный процесс, болезненный нравственно. Своей картиной автор пытается найти причину идеологического развала внутри страны, и внутри каждого из нас. Два главных персонажа Иван Шлыков и Леха Селивестров противопоставляются друг другу. Таксист, труженик, человек нерушимых принципов порядка и самоконтроля, никогда бы не ужился с алкоголиком, саксофонистом-неудачником, человеком слабовольным, но свободомыслящим.
А сюжет искусственно сводит их с целью идейного эксперимента, результат которого, доказывает неразрешимость конфликта двух противоположных нравственных стремлений — к свободе, и к порядку. Попытки к единению никогда не дадут результат — либо свобода окажется мнимой, либо порядок превратится в бардак. Такой подход придаёт картине некую камерность, каждое действие и персонаж являют собой символы народных переживаний. Режиссер обнажает социальные проблемы — блестящая и стройная снаружи, Москва гниет в подворотнях. Утрируя пороки пьянства и нищеты, автор тем самым высмеял стереотип о народном братстве, построенном лишь на гедонистических убеждениях. И все же Лунгин становится на сторону свободы мысли. Ему как будто жалко Леху, неудавшегося гения, алкоголика, который не может смириться с традиционными порядками. И как бы не был прав в своих убеждениях Шлыков, он все равно остаётся виноватым. Фильм прекрасно встретили на западе. Картина удостоилась «Золотого глобуса», а Лунгин получил в Каннах «Пальмовую ветвь», как лучший режиссер.
Идея «стремления к свободе» ознаменовала грядущий переворот. Жизнь обычного советского таксиста Шлыкова против Бытия саксофониста Лехи. Приземленность и Творчество пытаются найти общее, точки соприкосновения — Контакт. И, как оно на то выходит, можно бесконечно говорить об этом симбиозе… Так вот, есть один основополагающий фактор у картины — лента относится Арт-хаусу, что уже делает её нестандартной. Поэтому, просмотр рассчитан на зрителя, который уже имеет представление об особенностях Кино, как Искусства и соответствующий уровень личного развития. Режиссер картины доносит зрителю об обыденности и импровизации в человеческих умах, которые идут рука об руку, а значит разные мировоззрения, характеры и привычки по итогу терпят своё фиаско, ибо точкой будет конечный результат: «Представление о жизни Нашей — Жизни Важной в нас самих! В завершении просмотра невольно начинаешь задумываться и над личной жизнью! Но и не скажу, что был особенно впечатлён, хотя смотрел с увлечением. Картина довольно типична для своего времени. Гиперреализм в изображении малоприглядной позднесоветской действительности, поголовно шизанутые персонажи, немного матюгов, немного обнажёнки, много побоев, и много-много алкоголя, наконец, чарующая сомнительными прелестями заграница.
В общем, стандартный перестроечный набор. В центре сюжета столкновение двух противоположных натур, олицетворяющих собой определенные социальные группы, определённые общественные типы, разница между которыми, и, соответственно, конфликт, обострены кризисом эпохи перемен. Первый «герой времени», в исполнении Петра Мамонова, представляет новое поколение так называемой творческой интеллигенции, совсем недавно вышедшей из глухого подполья, и потому нарочито подчёркивающей собственную независимость, уникальность и… гениальность. Об интеллигентности новой интеллигенции говорить, конечно, не приходится, а вот способность быть «властителями дум», как ни странно, налицо. Персонаж Мамонова — талантливый, не в меру тщеславный саксофонист Лёха Селиверстов. Его игра исполнена печали, тоски, горечи, способна вызвать слёзы. Всё что нужно Селиверстову от жизни — это музыка и… выпивка. Совмещение того и другого способно обеспечить пресловутый «праздник жизни». Всего то. Антипод Селиверстова сыгран в меру брутальным Петром Зайченко.
В лице таксиста Ивана Шлыкова мы видим представителя рабочего класса, с литым торсом хоть и не без пивного брюшка , твёрдым, прожигающим взглядом, убеждённого державника, сторонника «сильной руки». Ненавидя раздолбая Селиверстова, он одновременно испытывает к нему невероятную тягу. Тяга эта поначалу заключается в желании перевоспитать, перековать бездельника. Методы перевоспитания, разумеется, преимущественно насильственные. Герои то и дело матерят друг друга на чём свет стоит, дерутся, расходятся, но неизбежно сходятся снова. Их взаимная ненависть извращённо сочетается с интуитивным желанием проникнуть в далёкий и непонятный мир чужой природы. Более того, помимо различий, персонажи обнаруживают и немало сходств. Так, к беспределу оказывается склонным не только бунтарь Селиверстов, но и традиционалист, жаждущий «порядка» Шлыков. Оба склонны выражать обществу протест, но если протест музыканта, истерика в метро, эксцентричен и вполне безобиден, то недовольство таксиста, жестокое избиение подростков, вызывает вопрос, кто же из двух героев более безумен. Но маньяками оказываются не только центральные персонажи.
Почти каждая фигура картины отмечена каким-то безумием. Социально-политический кризис не оставил в стране нормальных, адекватных людей, и в этом я вижу одну из главных мыслей картины. В конце ленты удача улыбается Селиверстову. Естественно для перестроечных картин, что помощь приходит из-за границы — музыканта подмечает американский саксофонист, а это означает гастроли, записи. Визит прославленного Селиверстова к старому приятелю Шлыкову заканчивается печальной сценой — русский Иван как болванчик стоит потерянный посреди комнаты, увешанный заграничным шмотьём, с резиновой куклой в руках, с глупой улыбкой на лице. Осмеянный, оболваненный, оплёванный, нагруженный «подарками» которые ни разу ему не сдались, он остаётся один, не зная что дальше делать. Сцена, прямо-таки пророческая. Надо сказать, финал картины мне не понравился. Глупая погоня, глупые взрывы. Авторы словно бы неожиданно решили, что зритель не оценит работу должным образом без элемента боевика.
Получился «не пришей кобыле хвост». Хотя, если учитывать, что вся картина это глупость, абсурд, бред, идущие, естественно, от удивительной перестроечной реальности, то почему бы и нет? Никак не могу понять, понравился он мне или нет. Местами смотришь и не можешь оторвать глаза, а местами думаешь: «ну что за ересь? О минусах. Стереотипы, которые фильм так или иначе популяризует. Зачем при каждом удобном моменте демонстрировать сцены винопития? Создается ощущение, что в этой стране все пьют, причем водку вместо обычной питьевой воды. Вот когда таких фильмов стали снимать все больше и больше, и не только у нас в стране, то у иностранцев и стало создаваться впечатление о вечно пьющей нации. Не понравилась концепция образа Селиверстова.
Получается раз человек великолепно играет на музыкальном инструменте, так он сразу гений? А то, что он все пропил буквально, ходит беззубый, и играет на гитаре в подворотне за копьё, так это не в счет? Даже в наше время, сколько приходится видеть играющих в метро на дешевых акустиках. Они тоже все гении? А в следствие чего потом и гением. В итоге скатятся как Селиверстов. Хотя может концовка фильма их подбодрит. К минусам так же можно отнести то, что многие могут судить о жизни тех или иных слоев общества лишь по двум противоположным героям. И их окружению. Ну конечно насчет многих может я и ошибаюсь, но между строк в фильме крупным шрифтом так и написано: Если ты честный работяга, то твоя жизнь скучна, однообразна и в конечном итоге так и закончишь с колесом у кровати.
А если ты натура «творческая», тебя ждут «увлекательные» события целый день, тобой восхищаются, считают гением хотя такие же недалекие люди и в конечном итоге, по счастливой случайности, все у тебя будет как в сказке. Я уже не в том возрасте, чтоб верить в сказки. Хотя кого я обманываю, до сих пор читаю Питера Пена перед сном… Да и вообще примерно с середины и под конец каким то артхаусом попахивает.
Такси-блюз фильм 1990 Постер. Петр Мамонов 1988. Мамонов в молодости. Мамонов в молодости фото. Такси блюз кадры. Такси блюз.
Петр Мамонов в молодости. Лунгин фильм такси блюз. Такси блюз смотреть онлайн. LP музыка к фильму: такси-блюз. Такси блюз 1990 Постер. Владимир Чекасин такси блюз. Такси блюз афиша. Такси блюз плакат. Петр Мамонов такси блюз саксофонист.
Такси блюз Жилин. Такси блюз фильм сцена в метро. Такси блюз сцена с негром. Лунгина "такси-блюз. Такси-блюз афиша фото. Такси блюз Вики. Наталья Коляканова актриса.
Вместе они пытаются преодолеть преграды, с которыми сталкиваются их приключения. Фильм "Такси-блюз" отличается не только захватывающей историей, но и прекрасной музыкальной подборкой. В нем звучат классические джазовые композиции, которые проникают в сердце зрителя и помогают передать настроение героев. Они становятся еще одним способом объединения Макса и Феликса. Фильм "Такси-блюз" впечатляет своим отличным актерским составом и неповторимой химией между главными героями. Он показывает, что настоящая дружба и поддержка могут изменить жизнь к лучшему, даже когда все кажется безвыходным.
Фильм свободной кинематографии в России! Конец 1980-х. Весёлая компания во главе с талантливым блюзовым саксофонистом Алексеем Селивёрстовым целую ночь разъезжает по Москве на такси.
«Такси-блюз». Соло на саксофоне
Такси-блюз, режиссер Павел Лунгин, 1990 | Такси-блюз: актеры и создатели фильма. |
х/ф «Такси-блюз» (1990 год) – смотреть видео онлайн в Моем Мире | СССР HDᴴᴰ | О фильме. Актёры. |
Фильм Такси-блюз актеры и роли / 1990 | Актеры и роли - | Такси-блюз фильм. Taxi Blues 1990. |
«Такси-блюз» и «Софи». Лучшие роли актёра Петра Зайченко | практичного таксиста и безвольного спившегося музыканта. |
Актеры фильма Такси-блюз:
- Москва в кино. Х/ф "Такси-блюз" (Ленфильм, Аск, МК-2 Продуксьон (Франция)), 1990г)
- Где вы находитесь?
- Такси-блюз фильм (1990) - смотреть онлайн | архив передач телеканалов
- «Такси-блюз». Соло на саксофоне
"Такси-блюз" и "Остров". Два фильма о любви к Мамонову.
В фильме звезда российской рок-сцены Петр Мамонов исполняет роль Селиверстова, талантливого саксофониста, который оказался на дне. Он играет на контрастах, передавая истеричные выходки и плач своего героя, который проникает сквозь усталость и отчаяние. В то же время, Петр Зайченко в роли таксиста создает образ уверенного в себе человека, с мощным телосложением и неторопливыми движениями.
В видео плеере смотреть можно на всех совместимых устройствах. Приятного просмотра. Как программа будет настроена то заходите на наш торрент сайт и скачивайте подходящие вам торрент файлы на фильм с озвучками от популярных студий как LostFilm.
Этот блеск вставных зубов, темный влажный запах асфальта и скотский космос ментовского отделения! Откуда этот китч и драйв, если не прямо из сердца? С самого его дна. Что такое «Такси-блюз», если уж совсем просто?
Прежде всего идеальное совпадение — запроса и предложения, прочувствованной личной истории и подобающей освобождению экспрессивной подачи. Шальные нервы и жар, 37,2 по утрам ясно, почему картину так полюбили во Франции. Это фильм, который снимали в лихорадочной Москве, в перерывах между работой жадно поглощая телевизионные дебаты казалось, еще немного этой диковинной свободы, и как заживем! А монтировали уже в Париже, наконец-то собственными башмаками познавая географические названия, отдававшие библиотечной романтикой, и затем задыхаясь в умеренном буржуазном уюте. И щербатый панк-идол Петр Мамонов, который только что начал свою кинокарьеру в нугмановской «Игле», и водка, огнеопасно текущая из горлышка в горло, и красная шукшинская рубаха, и сцена раздевания в Московском метрополитене имени В. Ленина, и слово «брат», которым Селиверстов именует своего народного визави Шмакова, эффектно сыгранного Петром Зайченко… Катастрофа советской жизни была уловлена московским эпикурейцем Лунгиным столь точно и явлена на экране столь живо, что самые прозорливые зрители подозревали «Такси-блюз» в потакании мировой конъюнктуре, исполнении западного заказа. Да какой тут заказ? Фильм действительно был частично профинансирован французами финальные титры его отечественного издания до сих пор выполнены на французском языке , но ту мстительность, с которой Лунгин разделывается на экране с «совком», едва ли можно заказать или оплатить. Тут уместно обратиться к интервью только что дебютировавшего режиссера, который в качестве источника вдохновения указывает свое первое столкновение с миром contemporary art: «Когда в Нью-Йорке я попал в Музей современного искусства и там впервые увидел эту линию абстрактного импрессионизма, чудовищные, разрывающие душу работы, и когда мой приятель американец сказал, что он не понимает, как можно выжить в этом мире, не зная современного искусства, я вдруг поразился.
Это же правда! Все, что меня там окружало, — все эти чашки, волосатые изнутри, — это же как инъекция, как прививка от чумы! Ведь одна из бед нашего общества в том, что любят Шилова и Глазунова, а живут давно уже в навороченных ржавых кишках современного искусства, где тебя еще и убивают в конце выставки».
Игру героя Мамонова на этом сексуальном инструменте за кадром озвучил автор саундтрека к «Такси-блюзу» — знаменитый авангардный саксофонист Владимир Чекасин.
Этот факт неизбежно породил множество параллелей, коннотаций и спекуляций. Многие задавались вопросом, кто кого в фильме изображал: Чекасин Мамонова или наоборот. В иных рекламных аннотациях к DVD c «Такси-блюзом» сейчас можно даже прочитать: «Чудесный и сумасшедший саксофон Мамонова звучит на протяжении всего фильма, делая его психоделично-крышесносящим». Украинский писатель и публицист Константин Рылев писал: «Сценические выкрутасы саксофониста, которого изображал Петр Мамонов, были близки оригиналу, поскольку Мамонов — шаман рок-сцены, а Чекасин — джаза».
Рок — другое дело. Взаимоотношения рока и кино прямо противоположны мезальянсу кино — джаз. И то и другое — и рок, и массовый кинематограф — тотальны по своему воздействию. Это две стороны одной медали — массовой культуры в том смысле, что эта культура существует благодаря массовым коммуникациям.
В кино и в роке задействован, в сущности, один и тот же набор культурных архетипов, только в разных пропорциях. Отсюда, кстати, и ошибочное представление о том, что рок— и поп-звезды — актеры. Смотрите: как ни надеялись кинематографисты, практически никому из рокеров — ни Дэвиду Боуи, ни Стингу, ни еще раньше Мику Джаггеру — в немузыкальных ролях ничего не удается сделать. По большому счету и Виктор Цой, и Максим Леонидов, и Константин Кинчев так и не научившийся внятно говорить — его даже пришлось дублировать , и Гарик Сукачев — тоже не актеры.
Разве что Петр Мамонов. Но и его органика, по сути дела, крупновата для кинокамеры. Зато в театре, как мы знаем, он на своем месте». О своих эмоциях по поводу того, что в «Такси-блюзе» он «миметически» воспроизвел Чекасина — и вообще об отношениях с ним, — сам Мамонов говорил, наверное, всего один раз, в так называемом «тель-авивском интервью», опубликованном в 2002 году в литературно-философском журнале «Топос».
Правда, он там скорее в своей обычной «позднемамоновской» манере ушел от ответа на вопрос, волновавший израильских интервьюеров: «Просто встретились, поработали.