Поговорили о планах Винке на будущее и затронули тему индустрии. Руководитель Larian Studios Свен Винке не ожидал настолько успешного релиза ролевой игры Baldur's Gate 3. По его словам, прогноз одновременного онлайна в Steam был где-то на уровне.
Свен Винке раскритиковал издательства за «чрезмерную жадность»
Свен Винке из Larian: целевая группа игроков Baldur's Gate III - любители RPG | Свен Винке, триумфатор этого года и глава Larian Studios вместе с ведущим сценаристом Адамом Смитом дали большое интервью изданию IGN о сложностях создания и будущем. |
Фил Спенсер поздравил Larian и выразил уважение главе студии, Свен Винке поблагодарил Xbox в ответ | Кроме того Винке заявил, что стандарты для игр постоянно меняются, а Larian просто делает игру в том жанре, в котором ей нравится и в котором она имеет богатый опыт. |
Свен Винке прекращает работать над Baldur's Gate III и готовится к новому проекту | StopGame | Свен Винке прекращает работать над Baldur's Gate III и готовится к новому проекту. |
Свен Винке прекращает работать над Baldur's Gate III и готовится к новому проекту | В рамках Dungeons & Dragons Live Свен Винке, руководитель Larian Studios, провел трансляцию Baldur’s Gate 3 (начинается на видео с отметки 20:30). |
Свен Винке раскритиковал издательства за «чрезмерную жадность»
Свен Винке, генеральный директор Larian Studios, доложил в интервью на официальном YouTube-канале Dungeons & Dragons, что уже планирует приступить к работе над вытекающей. Larian studios: свежие новости и обновления игровой студии. В 1996 году Свен Винке основал собственную компанию по разработке компьютерных игр Larian Studios[11].
Содержание
- Глава Larian Studios Свен Винке удивился реакции других разработчиков на его игру
- Свен Винке из Larian: целевая группа игроков Baldur's Gate III - любители RPG (24.07.2023)
- Глава Larian Studios поделился речью, которую планировал на The Game Awards 2023
- Несколько интересных деталей из интервью Свена Винке журналисту из GameSpot
- Новая игра Arkane и Свен Винке в латах — что ждать на The Game Awards 2023
Фил Спенсер поздравил Larian и выразил уважение главе студии, Свен Винке поблагодарил Xbox в ответ
Напомним, что пользователи ПК уже могут приобрести полноценную версию игры, продажи которой начались еще 3 августа. При этом пользователи консоли PlayStation 5 смогут приобрести копию игры после 6 сентября, а выход Baldurs Gate 3 на платформе Xbox запланирован не ранее 2024 года.
Имена Lar и Larian он выбрал в честь своей любимой собаки по кличке Пилар [12].
Занимая пост генерального и креативного директора , Винке играет центральную роль в работе студии и является ведущим разработчиком всех её проектов [13]. Он был руководителем и ведущим программистом первой выпущенной игры Larian — стратегии The L. Wars 1997 [14] , за которой последовали первые две части в серии ролевых игр Divinity: удостоенная наград Divine Divinity 2002 и её сиквел Beyond Divinity 2004 [15].
Винке также был ответственным за создание развивающей компьютерной игры KetnetKick 2004 , разработанной для детского телеканала Ketnet во Фландрии. После этого он руководил разработкой серии новых развивающих игр Monkey Labs 2009 и Monkey Tales 2011 [18] [19]. В 2009 году Винке выступил геймдиректором, дизайнером и сценаристом Divinity II , которая была окончательно переиздана в 2012 году [20].
Винке также вновь заикнулся о потенциальном крупном дополнении к игре. На этот раз разработчик заявил, что аддон не обязательно должен быть продолжением основного сюжета. Расширение можно использовать для углубления центральной истории и наполнения её дополнительным контекстом. Пятая заплатка вернула Минтаре утраченные реплики и добавила новые.
Каждый раз они увольняют людей, а на следующий год говорят себе: «Чёрт, да у меня же не осталось людей». Затем снова начинают их нанимать, покупать студии — и цикл продолжается, — сетует он.
Винке подчеркнул, что избежать «порочного цикла» можно, просто сбавив обороты и умерив жадность. По его мнению, компании должны заботиться о сотрудниках и не выгонять их, каждый раз меняя на других специалистов в той же области.
У Свена Винке попросили заканчивать речь, когда он получал награду за лучшую игру года на TGA
Версия для PS5 уже доступна, мы только что загрузили ее, так что я ее закончил. Теперь я собираюсь перейти к следующему проекту. Он отказался рассказать об игре, которая пока находится на стадии проектирования. Тем не менее Винке упомянул о своей страсти к фэнтезийным и научно-фантастическим романам, в результате чего Larian может создать игру, основанную на этой тематике.
Свен Винке отметил, что, хотя он стареет, его амбиции и вовлеченность в разработку игр не угасают, он не готов завершить свою деятельность. Потенциальный покупатель Larian будет стремиться управлять творческими процессами с приоритетом на прибыль, что может негативно отразиться на качестве разрабатываемых игр. По его словам, сила Larian заключается в том, что он активно участвует в разработке, и ключевые решения остаются за ним.
Однако Винке говорит, что его студия «не про деньги». Много кто так говорит, но мы правда лишь думаем о том, что нужно для создания этой игры.
В студии буквально началось бы восстание, если бы я сказал занизить свои амбиции. Свен Винке глава Larian Винке пояснил, что игру отложили до 2023 года не просто так. Larian всё ещё работает над городом Врата Балдура, а после этого последует продолжительный период полировки контента. Это игра в очень специфичной нише с бесчисленным количеством пересечений в сюжете и игровых системах. Если ограничить возможности игрока, всё сведётся до конкретных маршрутов, и это оставит плохие впечатления от игры. Всё сломается.
Итак, давайте просто закроем BG3, это было здорово. Мы сделали свою работу. У этой истории есть начало, середина и конец. Так что давайте передадим эстафету другой студии, чтобы забрать это невероятное наследие.
Свен Винке прогнозировал онлайн Baldur's Gate 3 в 100 000 человек — ошибся
Интервью со Свеном Винке, создателем Divinity и Dragon Commander! | Руководитель студии Свен Винке ответил на вопросы игроков о включении RPG в каталог подписочного сервиса. |
Свен Винке закончил работу над Baldur's Gate 3 и теперь приступает к другому проекту | В офисе Larian Studios, которые сейчас работают сразу над 2 проектами мы берём интервью о 1 из них, игре Divinity: Original Sin, рассказывает Свен Винке. |
Свен Винке раскритиковал издательства за «чрезмерную жадность» | Глава Larian Studios Свен Винке опубликовал в социальных сетях, что он хотел сказать в благодарственной речи на The Game Awards 2023 после побед. |
Глава Larian Свен Винке признался, что уже работает над новой игрой | Руководитель Larian Studios Свен Винке не ожидал настолько успешного релиза ролевой игры Baldur's Gate 3. По его словам, прогноз одновременного онлайна в Steam был где-то на уровне. |
Свен Винке: Larian Studios не будет разрабатывать Baldur's Gate 4 | Глава Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) в интервью Eurogamer заявил, что на этапе раннего доступа Baldur’s Gate 3 гораздо успешнее, чем предыдущая игра студии. |
Свен Винке
Глава Larian Studios Свен Винке рассказал о разработке следующей игры. Свен Винке, генеральный директор Larian Studios. Несмотря на то, что крупный штат компании порой приводил к трудностям и ошибкам, Винке не жалеет. Свен Винке, триумфатор этого года и глава Larian Studios вместе с ведущим сценаристом Адамом Смитом дали большое интервью изданию IGN о сложностях создания и будущем. Точной информации о том, кто именно попал под удар, не было, однако руководитель Larian Studios Свен Винке. Глава студии Larian и руководитель разработки Baldur’s Gate 3 Свен Винке выложил на своей странице в X (когда-то Twitter) полную версию своей речи.
У Свена Винке попросили заканчивать речь, когда он получал награду за лучшую игру года на TGA
Основатель и генеральный директор бельгийской Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) в интервью PC Gamer прокомментировал первые успехи релизной версии. Руководитель студии Larian Свен Винке дал интервью сайту Rock, Paper, Shotgun, из которого стало известно, что разработчики планируют внедрить в Baldur’s Gate 3 огромное количество. мол, эти господа зачастую не ведают, что. Свен Винке вышел на сцену в металлических доспехах. Свен Винке назвал жадность корпоратов причиной всех бед в игровой индустрии. это оптимизация”, - сказал генеральный директор Larian Свен Винке во время недавней прямой трансляции.
Глава Larian Свен Винке не ожидал такой популярности Baldurs Gate 3: пиковый онлайн в Steam дос
Александр Кудрявцев Глава Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) дал большое интервью, в котором признался, что уже работает над следующей игрой. В интервью каналу Dungeons & Dragons основатель Larian Свен Винке поговорил о будущем — студии и своем собственном. Работ по исправлению и улучшению Baldur’s Gate 3 ещё непочатый край, но для главы Larian Studios и режиссёра фэнтезийной ролевой игры Свена Винке (Swen Vincke).
Глава Larian Свен Винке не ожидал такой популярности Baldurs Gate 3: пиковый онлайн в Steam дос
При чем это должно быть сделано незаметно для игрока, чтобы он не понимал, как именно работает эта система. Это касается и концовки для тех, кто выбрал путь зла. Я думаю, что игроки будут довольны. Так что мы еще работаем над игрой, но со временем это сведется лишь к правке багов.
Карлах, Гейл, Лаэзель и другие были изменены не только из-за особенностей игрового процесса, но и что бы игроки не чувствовали фальши во время взаимодействия с героями. Одной из проблем разработки стала свобода выбора. Если позволить игроку пойти по пути зла, то с убийством квестовых персонажей он не увидит часть контента. Но отказываться от злого варианта прохождения Larian не стали, ведь это и «есть настоящая свобода действий».
PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков 17 27. По мнению Винке, доминирование подписочных сервисов на рынке может привести к тому, что за регулирование потока релизов начнет отвечать избранная группа людей, поскольку целью подписки является максимизация прибыли.
Но получить хороший контент станет намного сложнее, если подписка превратится в доминирующую модель и избранная группа людей начнёт решать, что будет выходить на рынок, а что нет. Наш путь другой - напрямую от разработчиков к игрокам.
Тогда глава Larian Studios взял небольшой перерыв на рождественские выходные, а когда вернулся, отменил проект.
Итак, давайте просто закроем BG3, это было здорово. Мы сделали свою работу. У этой истории есть начало, середина и конец.
Новости об играх
- Свен Винке закончил работу над Baldur's Gate 3 и теперь приступает к другому проекту
- Свен Винке прекращает работать над Baldur's Gate III и готовится к новому проекту | StopGame
- Свен Винке заявил, что Wizards of the Coast не виновата в завершении поддержки Baldur’s Gate 3
- Создатель Baldur's Gate 3 Свен Винке извинился за падение серверов Steam
- Спецпроекты
- Свен Винке выложил полную версию своей речи, которую ему не дали произнести на The Game Awards
Похожие новости
- Материалы по теме
- Свен Винке прекращает работать над Baldur’s Gate III и готовится к новому проекту
- Свен Винке - биография
- Свен Винке
Свен Винке не понимает больших боссов и CD Projekt идет на риск
Свен Винке: Игроки, которые не играли в первую игру, совершенно точно поймут сюжет второй. Глава Larian Studios Свен Винке рассказал, что наконец-то определился, каким будет первый акт следующей игры студии. Основатель и генеральный директор бельгийской Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) в интервью PC Gamer прокомментировал первые успехи релизной версии. В 1996 году Свен Винке основал собственную компанию по разработке компьютерных игр Larian Studios[11]. Свен Винке ранее неоднократно признавался, что Larian Studios хочет в будущем заняться куда более скромным тайтлом, который не потребует 5-6 лет разработки. В 1996 году Свен Винке основал собственную компанию по разработке компьютерных игр Larian Studios[11].