Главная» Новости» Сти театр официальный сайт афиша. Прийти в СТИ на «Лабардан-с!». В СТИ Сергея Женовача досрочно закрыли театральный сезон. ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 16:04. Новости по тэгу. В СТИ Сергея Женовача досрочно закрыли театральный сезон. Главные новости России.
такими улыбками улыбаться будешь: "Мандат" Н.Эрдмана в СТИ, реж. Сергей Женовач
Сергей Женовач объявил планы Студии театрального искусства на новый сезон | В феврале 2024 года на Малой сцене СТИ покажут спектакль режиссёра Сергея Тонышева, выпускника последнего набора мастерской Сергея Женовача. |
Спектакль-мираж из шестидесятых. Премьера «Долгая счастливая жизнь» в СТИ Сергея Женовача — Театрал | В СТИ Сергея Женовача досрочно закрыли театральный сезон. Основные события России и мира сегодня: новости, статьи, аналитика, интервью и комментарии, фотографии и видео. |
Театр СТИ – Telegram | Женовач, в "Самоубийце" убедительно представив, что безыдейный обыватель-приспособленец Подсекальников вполне может быть осмыслен и воспринят не как объект сатирического. |
Театр СТИ провел сбор труппы, планирует премьеру на конец сентября
шестеро выпускников Мастерской ГИТИСа. В СТИ Сергея Женовача досрочно закрыли театральный сезон. Друзья, так не хочется начинать неделю с таких новостей, но, к сожалению, спектакль «Шествие» сегодня не состоится. Планы СТИ в новом сезоне. Первой новой работой сезона станет спектакль «Ревизор» Сергея Женовача. Художественный руководитель театра «Студия театрального искусства» Сергей Женовач рассказал на сборе труппы о планах на сезон. Следите за новостями, впереди много новых конкурсов (завтра). 7 Подробнее Сергей Женовач и его мастерская вновь показывают один из культовых спектаклей СТИ. Основатель и художественный руководитель театра (СТИ), заслуженный деятель искусств РФ Сергей Женовач Женовач подтвердил, что "СТИ" останется самостоятельным театром.
Свежие комментарии
- Сергей Женовач: Революций в театре не будет
- Студия театрального искусства Сергея Женовача открывает 14 сезон
- В театре Женовача открылись римские бани
- Сергей Женовач объявил планы Студии театрального искусства на новый сезон - ТАСС
- Свежие комментарии
- Театр СТИ – Telegram
В СТИ Сергея Женовача досрочно закрыли театральный сезон
В первый раз. Так наивно, так по-детски, что кажется, он точно должен помочь. Есть ли грех в недовольстве своей жизнью? Не знаю… Если можешь, помоги мне. Оставь его со мной. Он мне нужен. Необходим… Я у тебя никогда ничего не просила и больше не попрошу.
Помоги один раз». И все-таки эти двое — Она с непосредственностью восьмиклассницы, Он с харизмой героя американских фильмов про гангстеров — начинают терять друг друга почти сразу. Спектакль Тонышева, как и картину Шпаликова, советуем тем, кто любит или готов полюбить «оттепельное» кино, камерные, вкрадчивые спектакли «на крупных» планах, интимные интонации, за которыми — много воздуха, много недосказанного и неуловимого, как чувство влюбленности, которое гаснет так же внезапно, как начинает «светить». За час с небольшим оно проходит в СТИ весь цикл недолгой, но «без пяти минут» счастливой жизни — от начальной и до конечной точки.
Мы должны были выпустить премьеру 1 апреля, нам не хватило буквально несколько прогонов. Думаю, что эта работа наберет силу, будет развиваться. В конце сентября надеемся открыть сезон премьерой». В спектакле заняты артисты труппы.
Мы «внутри спектакля» — можем вглядываться в человека, вдумчиво, осторожно, не спеша. Для Тонышева, как для режиссера, самое важное — организовать это «вглядывание», ну, а для зрителя — ловить между слов то, что невозможно объяснить. Но эта работа вышла под «конец прекрасной эпохи», подвела черту под браком с актрисой Инной Гулая именно она снялась в главной роли, в паре Кириллом Лавровым и наметила траекторию движения к самоубийству.
Картину не поняли и не приняли. Хотя на кинофестивале авторского кино в Бергамо она получила главный приз — от самого Антониони. В этом «тихом шедевре» он узнал себя, свой «комплекс некоммуникабельности».
А зачем? Они только познакомились — и идут на сближение со скоростью самолета на взлетной полосе. В горящую избу войдешь?
Но это завтра… А сегодня они переживают жизнь как чудо и короткими перебежками «путешествуют» за кулисами театра, пока на сцене идет «Вишневый сад» и «вечный студент» Петя Трофимов говорит, что чувствует приближение счастья, слышит его шаги… Мхатовские голоса звучат там — за занавесом с разводами неба и реки, равнодушно текущей мимо, как сама жизнь, а тут — кофры с реквизитом, запасные ряды стульев и Прохожий он же режиссер, сценарист, автор с печально-растерянной полуулыбкой и кепочкой, как у Шпаликова. Он включает транзистор и вслушивается в ретро-музыку, направляет старые осветители на пару «намагниченных» друг другом людей — и думает: вот бы всех сделать счастливыми и самому стать счастливым… Не заниматься изо дня в день «добыванием тревоги», которой и так всё пронизано.
Вторая премьера, запланированная в СТИ на сезон 2023—2024, — спектакль Сергея Тонышева, выпускника последнего на сегодняшний день режиссёрского курса Сергея Женовача. В августе Тонышев представил в Театре на Таганке на камерной площадке «Сцена на Факельном» постановку «Причал» по одноимённому киносценарию Геннадия Шпаликова. Задуманный им спектакль в СТИ станет своеобразным продолжением той работы: в ещё более камерном пространстве Малой сцены он выпустит в феврале премьеру по другому, более драматичному сценарию Шпаликова, — «Долгая счастливая жизнь». Художником спектакля станет Филипп Шейн. Сам Сергей Женовач вместе с постоянной командой соавторов художник Александр Боровский, художник по свету Дамир Исмагилов и композитор Григорий Гоберник приступит в феврале к работе над премьерой, которой откроется юбилейный 20-й сезон.
Спектакль под рабочим названием «Антон Чехов. Вишнёвый сад.
Студия театрального искусства покажет спектакли учеников Сергея Женовача
Играют молодые артисты. Театру уже 10 лет, но он задумывался как студия, как дом, как семья. Пока держат планку. Больше всех нравится Алексей Вертков.... Получили громадное удовольствие от постановки и игры актёров.
Впрочем, со сменой политического строя привычки, думаю, не изменились. Но у Женовача критические оценки подчинены прежде всего художественным задачам. Выбранное им место действия на протяжении двух актов не меняется. В римских банях у него и присутственные места, и дом городничего. Сценографическая статичность спектакль драматический переводит в оперный, хотя в бассейне никто не поет.
И поэтому совсем не случайно четыре из пяти действий комедии сопровождает именно оперная музыка — Гендель, Бизе, Оффенбах. Хор пленных иудеев из «Набукко» Джузеппе Верди величаво звучит в третьем действии в сцене, когда захмелевшего от приема в богоугодных заведениях и от собственного вранья Хлестакова выносят на руках, как на распятии, и погружают в бассейн. Полный лабарданс! С таким выходом и торжественным омовением анекдот с Хлестаковым уже не анекдот, а обобщение, образ, отсылающий в любое время — хоть смуты, хоть перестройки. В которых любой ловкий и небесталанный проходимец мог стать всем. Вода, пар над ней, погружение от чувств или страха наказания, выныривание и снова погружение — вот в таких условиях женовачи осваивают Гоголя. Лихо получается. Здесь вода брызгами, россыпью над обнаженными телами или нахальными струйками изо рта добавляют в действие и в игру что-то особенное: мокрое дело городничего, подмоченная репутация чиновников, страсти, рожденные на глубине, и так далее — богат метафорический ряд от задумки Женовача и его постоянного художника Александра Боровского. Надо сказать, что играть в воде — это не новость для театра вообще: история помнит спектакли, где артисты мокли под дождем, ходили в воде по щиколотку или по колено.
У Льва Додина в «Платонове» по Чехову, помнится, артисты под звуки джаза то и дело ныряли в лохань. Но вода в театре коварна и, использованная лишь одной оригинальности ради, может отомстить. А что говорить про обнажение, которое вызывает скуку. Но в «Лабардансе» у Женовача и вода, и артисты, то и дело сверкающие пятыми точками, — все к месту. Более того, обнаженная натура, которую сцена предательски укрупняет, здесь вот удивительно смотрится органичнее мундиров с накладными животами, клееных носов и париков в кудельках.
Итак,… Читать далее » Метки: афиша , МХТ , обломов , Премьера , рамт , сти , ТеатрнаМалойБронной , театртабакова , февральафиша , чтопосмотреть Ко мне часто обращаются с вопросом: что посоветуете посмотреть в театре? Сегодня отвечаю своей персональной афишей на февраль. Это хоть и профессиональный, но абсолютно субъективный взгляд В списке спектакли, которые когда-то или совсем недавно меня впечатлили и те премьеры, которых… Читать далее » Метки: EtCetera , мастерскаяфоменко , сти , театрмаяковского , Школасоврменнойпьесы Сегодня в нашем топе 5 лучших театральных буфета, которые при желании могут заменить поход в ресторан. В каждом из них царит неповторимая атмосфера, есть фирменное меню — «вкусный репертуар». Кто знает, может быть, после знакомства с нашим топом, вам захочется… Читать далее » Метки: ОдинденьвМакондо , Перегудов , сти Приходите на спектакль «Один день в Макондо» — премьеру в Студии театрального искусства. И если в культовой книге колумбийского автора, написанной в… Читать далее » Метки: Гогольцентр , идеальныймуж , москвапетушки , МХТ , Саломея , Светлыйпуть , сти , ТеатрВиктюка В современном театре всегда были, есть и будут бунтарские постановки: те, которые изменяют привычные формы и сценические шаблоны.
Эту же работу театр привезет в Казань на гастроли. Говоря о планах сезона, Женовач проинформировал, что поставит спектакль "Мелкий бес", в основе сценической композиции - одноименная пьеса и роман Федора Сологуба. К репетициям планируется приступить уже в октябре. Это сложная и противоречивая история.
Студия театрального искусства (СТИ)
Да, режиссер, прежде следовавший букве литературного текста или пьесы как закону и не допускавший в своих постановках перемен времени и места, на этот раз поступил радикальнее любого своего коллеги-радикала. Гоголевских персонажей он а раздел до… и б отправил… в баню. Как будто, начитавшись Гоголя, в сердцах воскликнул: «Да шли бы вы все в баню! Причем, замечу, не в русскую баню пошли, а в римские, где все как положено — мрамор на стенах, полу, в бассейне. Квадратный такой бассейнчик с бортиками по центру и, что характерно, не условный, а емкий, полный воды. И в нем по грудь сидят уважаемые люди, отцы города, отдыхающие от служебных забот. А тут городничий является — вылитый патриций с белой простыней через плечо — и говорит. Нет, сначала он рычит, как зверь, зыркая глазами на купальщиков, а только потом говорит: «К нам едет ревизор! Погружая своих героев в водную среду, Женовач ничего у Гоголя не изменил — ни текста у персонажей, ни их характеристик. Как театральный шулер, не тасовал местами действия, разве что промахнул второе — в трактире, где проигравшийся в пух и прах Хлестаков погибает от голода и где его находит городничий Сквозник-Дмухановский. А все остальные сцены… вот как написаны у Николая Васильевича, так Сергеем Васильевичем и сохранены.
И еще гоголевские черновики присовокупил. Режиссер не пытается постановкой очередного «Ревизора» на отечественной сцене потрясти публику открытием новых, неведомых смыслов. Что ж тут открывать после Гоголя, без малого 200 лет назад объяснившего, что в своем «Ревизоре» хотел высмеять «все дурное в России, какое я тогда знал, все несправедливости, какие делаются в тех местах и в тех случаях, где больше всего требуется от человека справедливости, и за одним разом посмеяться над всем». А Женовач, который по природе своей чужд провокации и эпатажа, водой и обнажением до боли выпукло показал это самое дурное и, увы, невыводимое, как родимые пятна. И никакое хирургическое вмешательство типа борьбы с коррупцией, открытия бесконечных уголовных дел и посадок чиновников да бизнесменов в России не помогает. А поможет ли? Как знать. В России, да и в мире, мало что меняется — люди как гибли за металл, так и гибнут.
Художником спектакля станет Александр Боровский, художником по свету — Дамир Исмагилов, композитором — Григорий Гоберник. Кто исполнит главные роли, пока остается секретом. Рассказывая о будущей премьере, Женовач вспомнил фильм Николая Досталя «Мелкий бес», но в фильме, по его мнению, «что-то не сложилось, несмотря на блистательную команду артистов». А начнется сезон 4 сентября со «Старухи» — тонкой, оригинальной постановки по Даниилу Хармсу, представленной в прошлом сезоне см. Этот спектакль в октябре Студия покажет и на Втором Качаловском фестивале в Казани. Однако здесь тоже будут изменения, так как в СТИ появились новые актеры, а некоторые ее покинули. Поэтому сейчас начнем не просто репетировать, а восстанавливать и смысл спектакля, и содержание.
И в честь Дня студента мы расскажем о двух выдающихся театрах Москвы. Оба они родились из студенческого курса! Студенты театрального вуза. Итак,… Читать далее » Метки: афиша , МХТ , обломов , Премьера , рамт , сти , ТеатрнаМалойБронной , театртабакова , февральафиша , чтопосмотреть Ко мне часто обращаются с вопросом: что посоветуете посмотреть в театре? Сегодня отвечаю своей персональной афишей на февраль. Это хоть и профессиональный, но абсолютно субъективный взгляд В списке спектакли, которые когда-то или совсем недавно меня впечатлили и те премьеры, которых… Читать далее » Метки: EtCetera , мастерскаяфоменко , сти , театрмаяковского , Школасоврменнойпьесы Сегодня в нашем топе 5 лучших театральных буфета, которые при желании могут заменить поход в ресторан.
И да, название «Лабардан -с » — тоже цитата: «Я люблю поесть... Как называлась эта рыба? Там упомянутых выражений множество. Но если вы хотите научиться смачно всё это произносить, вам — в Художественный. Один из героев в исполнении брутальнейшего Игоря Миркурбанова даст пару-тройку уроков. Если, готовясь к походу в театр, вы прочли «Оптимистическую трагедию» Всеволода Вишневского, ту, что про женщину-комиссара, вдохновившую идеями революции матросов-анархистов, забудьте почти всё, что прочли. Пригодится только знание о корабле и засланной туда даме. Кораблем в нашем случае называется театр. А женщина-комиссар стала женщиной-худруком. Фото: МХТ им. При скоплении народа трудно пробираться по центральному проходу, потому что часть декорации — подиум с красной ковровой дорожкой и деревянным столом — установлена прямо там. Это место для заседаний репертуарной комиссии и худрука театра — не МХТ, а того, что выведен в спектакле. В партере худрук-капитан и умирает, после чего театру-кораблю предстоит обновление. Репертуар у театра, который представляет читающий рассказ актер, соответствующий. А последующее решение дамы-худрука ставить в этом театре детский спектакль добавляет ситуации пикантности. Если вы запутались, за какой театр ратует автор «Новой оптимистической», расслабьтесь: он, как та Баба-Яга, вообще против всего.
В театре Женовача открылись римские бани
Планы СТИ в новом сезоне. Первой новой работой сезона станет спектакль «Ревизор» Сергея Женовача. В СТИ Сергея Женовача досрочно закрыли театральный сезон. Последние новости и события, происходящие в России и мире, а также комментарии и мнения экспертов. Студия театрального искусства (СТИ) рассказала о ближайших творческих планах. Регистрация ЗАКРЫТА 27 марта в 22.00 в рамках акции Ночь театров на Основной сцене СТИ состоится музыкально-поэтический вечер. На пресс-конференции в конце фестивальной недели Сергей Женовач и студенты объявили о желании остаться вместе и создать театр.
Театр СТИ провел сбор труппы, планирует премьеру на конец сентября
шестеро выпускников Мастерской ГИТИСа. Новости и статьи. Безумный день или Женитьба Фигаро. Главные премьеры «Табакерки» и СТИ. В труппу театра вошли семь выпускников Мастерской Сергея Женовача: Евгения Громова. Сергей Женовач рассказал "РГ" после итогового заседания, определившего дальнейшую судьбу Московского Художественного театра.
«СТУДИЯ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА» РАССКАЗАЛА О ПЛАНАХ НА СЕЗОН
Сначала приходит на ум Суини Тодд, а потом вспоминаешь, что mallen streak - это символ злодея с одной стороны и символ женской силы с другой. А ведь и действительно, именно эта суетная мадам затеяла аферу, приведшую к столь невероятным последствиям. С первой минуты мы знаем, кто злой гений сегодняшнего вечера. Безусловно, во время спектакля видно, что режиссёр любит персонажей пьесы, и не превращает действие в фарс или буффонаду, а смягчает скабрезности, делая героев неоднозначными, чего Эрдман позволить себе не мог. Комедия с противоречивыми героями это очень сложно. Но режиссеру это вполне удалось. Вот и Сергей Васильевич умело соединяет, кажется, несовместимое, создавая магическое - хороший спектакль. И это не просто декорация, это еще один персонаж спектакля. И все эти десятки картин - не результат распрыскивания краски бездушным принтером, а ручная работа, настоящие копии, сделанные современными художниками.
Поэтому и императорская семья, уже умервщленная, на картинах словно живая. Как и надежда героев - бесперспективна, но еще теплится. Но вы всё сами увидите, главное внимательно смотрите. Я расскажу лишь про сундук. На сцене оказывается сундук. И мой внутренний кладовщик вновь ликует.
Именно эту книгу Женовач и принес с собой — узнаваемое издание «Литпамятников» почти в тысячу страниц с Недотыкомкой на суперобложке, где собраны разные редакции, инсценировка и невошедшие эпизоды. Услышав о планах, молодые артисты растерялись — больше, впрочем, от восторга, чем от неожиданности: «Уффф…» Работа предстоит непростая, но, как пошутил Женовач, легких путей Студия не ищет. В этом сезоне ему хочется взяться за «серьезную историю». Свой выбор он объяснил тем, что «Мелкий бес» — один из самых трудных, отталкивающих и в то же время не отпускающих произведений Серебряного века. Это здоровый пессимизм. Это история о том, как в нас живут постоянные страхи, комплексы, демоны и бесы, с которыми надо справляться. А когда эти бесы из нас выскакивают, мы можем превратиться во что-то не очень правильное и интересное.
С 1904 года у театра появилось своё здание. Известно, что в нём играли приглашённые профессиональные труппы, в том числе известный оперный театр С. Здание театра сохранилось и, отреставрированное [7] , стало домом для «Студии театрального искусства». В «Студии» сохранили старые стены и огромные окна, своды Монье, кирпич внутри побелили, а фойе оснастили фабричными лампами. Театр является семикратным лауреатом трижды — в номинации «Лучший спектакль малой формы» и 24-кратным номинантом Национальной театральной премии « Золотая Маска ».
В каждом из них царит неповторимая атмосфера, есть фирменное меню — «вкусный репертуар». Кто знает, может быть, после знакомства с нашим топом, вам захочется… Читать далее » Метки: ОдинденьвМакондо , Перегудов , сти Приходите на спектакль «Один день в Макондо» — премьеру в Студии театрального искусства. И если в культовой книге колумбийского автора, написанной в… Читать далее » Метки: Гогольцентр , идеальныймуж , москвапетушки , МХТ , Саломея , Светлыйпуть , сти , ТеатрВиктюка В современном театре всегда были, есть и будут бунтарские постановки: те, которые изменяют привычные формы и сценические шаблоны. Новое почти всегда в конфликте с настоящим. Но если человек талантлив, то он все делает талантливо. Если он не талантлив, то он… Читать далее » Метки: безотцовщина , Вахтангова , дядяваня , МХАТ , сти , театрнаций , ТеатрПушкина , чехов В октябре 2018 года исполнилось 140 лет со дня написания первой пьесы Антона Павловича Чехова «Безотцовщина», которую он написал в 18-летнем возрасте.
Студия театрального искусства (СТИ)
Нам кажется, сейчас роман звучит очень остро. Житков был и чертежник, и инженер, и физик, и капитан… Грандиозный человек. При жизни его роман не был опубликован. Борис Пастернак о книге Бориса Житкова сказал так «Это лучшее, что написано когда-либо о 1905 годе. Какой стыд, что никто не знает эту книгу». Продолжается работа артистов СТИ над самостоятельными спектаклями. Также в планах запустить серию вечеров «В свободное время после»… Чтобы артисты представили небольшие программы — концертные, литературные, сценические. Если затея понравится зрителям, мы будем делать такие вечера регулярно, два раза в месяц".
Что касается гастролей, запланированы поездки в Санкт-Петербург и Казань. Ведутся переговоры с театрами Узбекистана и Казахстана.
Однако здесь тоже будут изменения, так как в СТИ появились новые актеры, а некоторые ее покинули. Поэтому сейчас начнем не просто репетировать, а восстанавливать и смысл спектакля, и содержание. Мы меняемся, и время вокруг меняется. Хотелось бы и еще порепетировать, что-то уточнить, изменить, найти новое дыхание тем работам, которые составляют нашу биографию», — подчеркнул режиссер. Новоприбывшим художественный руководитель пожелал сохранить в себе как можно дольше дух студенчества, азарт заниматься профессией и сохранять веру в то, ради чего они пришли в профессию.
И хотя прошлый сезон, по мнению Женовача, получился «скомканным» из-за пандемии, он надеется, что в этом все сложится, несмотря на экономические и человеческие трудности: «Самое главное, что есть стены, есть сцена, есть мы, есть затеи. Я верю только в одно — в работу, уважение друг к другу и в то, что наша профессия для нас остается не только профессией, а образом жизни.
Видимо в спешке, режиссер решил не заморачиваться с декорациями, а купить франшизу у Александра Боровского. Переведенную версию пьесы поставили даже в 2005 году в National Theatre в Лондоне, режиссером стал Declan Donnellan. Я не знаю зачем это сделал режиссёр, но и английские журналисты тоже не поняли, всерьез рассуждая в Guardian о том, что нельзя смеяться над тем, как постоянно пытаются сдать в милицию, учитывая Сталинский террор.
Я ехал в театр на метро и не мог перестать думать о Париже, о том как мне вновь хочется во Францию. И что вы думаете, этим мысли удалось отбросить во время спектакля? И в этом нет вины сценического действа, оно как раз вовлекает с первых минут, наоборот, в этом его заслуга, а точнее восхитительного воплощения бывшей элиты общества, госпожи Вишневецкой, Татьяной Волковой. Её французские интонации настолько великолепны и милы, что я согласен с легкостью променять сам Париж, на шанс еще раз послушать волнительную историю про платье из уст Тамары Леопольдовны. Идеальное попадание актрисы в персонажа встречаешь нечасто, но тут пазл сложился.
Кухарка, воплощенная Лизой Кондаковой, не грубая дурочка, а милая глупыха, с блестящим восторженным взором, открытая будущему, в своей наивности не предполагающая зла. И тут уже никакого фарса нет в том, что ее принимают за принцессу, увидев в богатом платье. Никто же не говорил, что принцессы обязаны быть умными, но милыми точно должны. Отдельное спасибо художнику, что сумел обойтись без соболей. Сыграть Варвару Сергеевну достаточно просто у Эрдмана, ведь в пьесе она откровенно тупа, как, впрочем и все женщины, но попав к Женовачу персонаж изменился и становится сложнее.
Не отходя от задумки драматурга, Женовач и Чичельницкая смогли создать образ неутружденной размышлениями угловато жеманной девицы, которую вообще не беспокоят происходящие в стране события, и которая игриво думает лишь о текущем моменте её бытия. У Женовача молодая труппа под шефством патриарха Качанова, поэтому достоверно невозможно реализовать Надежду Петровну.
Вы активно участвуете в программе Пушкинская карта, что очень важно. Важно для привлечения молодого поколения к театральному искусству. Благодаря гастрольной деятельности, вы знакомите зрителей самых разных регионов нашей страны с вашим репертуаром - во многом уникальным. Несмотря на то, что театр совсем молодой, ваши постановки и их создатели уже удостоены множества престижных театральных премий. Мы абсолютно уверены, что в новом сезоне публика встретит овациями ваши премьеры. Желаю всем вам, дорогие друзья, крепкого здоровья, неиссякаемого вдохновения и, конечно, зрительской любви".
К поздравлениям присоединились присутствующие на сборе труппы Анна Грибанова, начальник отдела театрального и изобразительного искусства, и Мария Кабина, ведущий советник отдела театрального и изобразительного искусства. В основе сценической композиции — одноименная комедия Н. Репетировать спектакль мы начали еще в прошлом сезоне. Сентябрь и октябрь будет посвящен выпуску этого спектакля.
Что еще почитать
- СТИ провел сбор труппы, главные новости и планы театра на сезон
- Больше не с МХТ: СТИ открывает сезон в статусе самостоятельного федерального театра
- Премьерный наказ: как смотреть «Лабардан-с!» и «Новую оптимистическую» | Статьи | Известия
- такими улыбками улыбаться будешь: "Мандат" Н.Эрдмана в СТИ, реж. Сергей Женовач
Поделиться
- В «СТИ» возвращается Эрдман - Женовач ставит «Мандат»
- Студия театрального искусства Сергея Женовача открывает 14 сезон
- Спектакль-мираж из шестидесятых. Премьера «Долгая счастливая жизнь» в СТИ Сергея Женовача — Театрал
- Репертуар и лучшие постановки
- Свежие комментарии
- Театр СТИ – Telegram
Сергей Женовач поставит «Мелкого беса»
В прошлом году театр Женовача отпраздновал творческое совершеннолетие и проводил 18-й сезон премьерой спектакля «Мандат» по Николаю Эрдману. С логикой худрука СТИ трудно не согласиться – собранная им труппа, несмотря на явную молодость – одна из самых выскопрофессиональных. Основатель и художественный руководитель театра (СТИ), заслуженный деятель искусств РФ Сергей Женовач Женовач подтвердил, что "СТИ" останется самостоятельным театром.