Вы можете позвонить в информационно-справочную службу Администрации Президента. Структура; состав факультетов и кафедр. Список образовательных программ. Научные направления и школы. Расписание занятий. Правила приема.
Информирование о путевках
Заместитель мэра Наталья Сергунина заявила, что Единая справочная служба столицы приняла за семь лет 76 млн звонков. Консультационно-справочная служба ФИПС предоставляет устные бесплатные консультации по вопросам общего характера, ответы на которые не требуют системного анализа законодательных и подзаконных актов в области охраны интеллектуальной собственности, а. Служба поддержки «А1» Беларусь – Бесплатный телефон «Горячей линии» А1 и справочной техподдержки оператора «A1». Справочная служба – это операторы А1 которые оказывают помощь клиентам компании по интересующим их вопросам: подключении/отключение услуг, информирование о состоянии счета и списаний, информация о рассрочке, вопросы связанные с оказанием иных услуг.
Чем вам помочь?
Пауза Условия подключения: За день подключения услуги списывается абонентская плата тарифного плана и дополнительных услуг с ежедневным списанием согласно тарифному плану абонента без учета услуги «Пауза». Абонентская плата дополнительных услуг в «Паузе» не взимается со дня, следующего за днем подключения услуги «Пауза». Переадресация звонков Чтобы перенаправить поступающие звонки на другой номер телефона, понадобится воспользоваться соответствующей опцией кабинета клиента A1 velkom — «Переадресация звонков». При этом перенаправить звонки можно на сотовый или стационарный телефон. Задать соответствующий тип действий предлагается для разных состояний телефона: занято, не отвечает, вне зоны действия сети. Следует перейти в этот раздел Личного кабинета и включить услугу для нужных типов вызовов: Если нет возможности или желания брать трубку — Абонент не отвечает. Линия занята — Абонент занят. Пребывание вне зоны доступа либо аппарат выключен — Абонент недоступен. Безусловная переадресация позволяет перенаправить сразу все поступающие звонки на указанный номер телефона.
Персональная информация Здесь отображаются сведения о выбранном тарифном плане с указанием оставшейся на счету суммы средств. Также в этом разделе можно получить информацию о доступны льготах, способах проведения расчетов с оператором, присвоенном абонентском статусе. Вкладка «Детальная информация» содержит сведения: ID-номер абонента; номер и дата создания лицевого счета; операции за предыдущий месяц; число оставшихся минут в рамках акционного предложения. Приостановление услуг При переходе в этот раздел Личного кабинета Велком Бай можно поставить на паузу использование услуг связи. При включении данной опции отображается соответствующее уведомление. Возобновить обслуживание мобильного номера можно путем нажатия кнопки «Восстановить». Просмотр детализации Зайдя в указанный раздел my. Информация доступна для каждого месяца из прошедшего полугодия, а также за текущий период.
Исполнение данного требования приводит к ухудшению качества сервиса передачи данных, — цитирует оператора Onliner. Приносим извинения и надеемся на скорое восстановление обслуживания».
Свыше 1 млн домохозяйств имеют возможность доступа к сети фиксированной связи по технологиям GPON и Ethernet во всех областных городах и большинстве районных центров.
Кроме того, A1 предоставляет услуги цифрового телевидения IPTV под брендом VOKA, а также услуги хранения данных и облачные сервисы на базе собственного дата-центра, одного из крупнейших в стране. В компании работают около 3000 человек, а фирменные центры продаж и обслуживания расположены во всех крупных населенных пунктах страны. Абонентам доступен полный набор базовых услуг, а также дополнительные сервисы.
A1 выпускает также виртуальные eSIM-карты. Компания A1 — один из крупнейших в Беларуси частных операторов фиксированного Интернет-доступа. Абонентам предоставляется высокоскоростной доступ в Интернет на основе собственной оптоволоконной сети по технологиям Ethernet и GPON.
Исключение составляют звонки в пожарную аварийно-спасательную службу, милицию, скорую помощь, аварийную службу газовой сети. При этом звонок в справочную службу БЖД будет платный. Если звонить на короткие номера мобильных операторов, то предстоит заплатить практически одинаковую сумму: 15 копеек у life: ; 16 копеек — МТС; 18 копеек — А1. При этом практически аналогичную сумму предстоит заплатить, если звонить в контакт-центр Мингорисполкома, заказ билетов на поезда, справку «Белпочты», центральную диспетчерскую справочную Мингорисполкома и гродненского исполкома, а также в справочную аптек.
Унитарное предприятие «А1»
- Как позвонить по горячей линии «A1»
- "Белавиа" с 20.00 1 сентября приостанавливает продажу билетов
- Номер телефона а1 оператора связи минск - Номера телефонов разных компаний и организаций
- Единая справочная служба Москвы приняла 76 млн звонков за семь лет работы — РТ на русском
Интернет для дома и офиса
- Как отказаться от услуг а1
- Номер телефона а1 оператора связи минск
- Салон сотовой связи «A1»: горячая линия, номер телефона, служба поддержки
- Федеральная служба по интеллектуальной собственности
- Номер для звонков с мобильного Велком
- МТС, life:) или А1: где дешевле звонить на короткие номера справок
Новости компании
Существует несколько операторов поддержки, в зависимости от того какими услугами вы пользуетесь: мобильная связь; интернет, ТВ. Мобильная связь Если у вас возникли вопросы по услугам мобильной связи, вы можете связаться с оператором по одному из следующих номеров: короткий номер для связи с оператором - 411 - является бесплатным с сотового телефона в сети Велком; номер 7100 - с мобильного - 0,03 руб; городской номер 8 017 330-30-30 - тарифицируется в качестве исходящего вызова на фиксированную сеть.
Операторы центра предоставляют гражданам консультации по всем вопросам и услугам, связанным с социальной поддержкой, включая получение сертификата на материнский капитал, единое пособие, оформление инвалидности или путевки в санаторий, уточнение статуса поданного заявления и многое другое. На поступающие в контакт-центр обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра.
Операторы центра предоставляют гражданам консультации по всем вопросам и услугам, связанным с социальной поддержкой, включая получение сертификата на материнский капитал, единое пособие, оформление инвалидности или путевки в санаторий, уточнение статуса поданного заявления и многое другое. На поступающие в контакт-центр обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра.
Почему velcom стал A1? У A1 и бывшего velcom такими принципами являются: связь людей, мест и вещей; создание технологичных решений, а также предоставление наилучшего клиентского опыта. Руководствуясь ими, компания собирается появиться в каждом аспекте жизни клиентов: транспорт и умные дома, здоровье и обучение, развлечения и т. Как узнать номер телефона в международном формате? Итак, чтобы записать номер в международном формате, следует набрать 11 цифр, не считая знака плюсика. Читайте также Как связатся с оператором Яндекс Такси?
Помощь по сервисам
Большинство обращений связано с информаций о смене названия компании и, соответственно, бренда, а также новыми продуктами, анонсированными компанией А1 на пресс-конференции 12 августа». Чтобы сделать процесс коммуникации пользователей с компанией более удобным и быстрым, в А1 советуют использовать альтернативные каналы связи: фирменное мобильное приложение, онлайн-чат на официальном сайте, а также группы в социальных сетях и мессенджерах Facebook, VK, «Одноклассники», Viber.
Руководитель Роспатента Зубов Юрий Сергеевич Личный прием граждан ведется руководителем Роспатента или уполномоченными им лицами по адресу: Бережковская наб. Запись граждан на личный прием осуществляет Давыдов Евгений Игоревич.
Сообщается, что в первый день весны указанный мобильный оператор изменит тарифы на предоставление услуги Smart-рассылка. Также сказано, что прекратится обслуживание абонентов по архивным услугам сервиса Wi-Fi для бизнеса.
Речь идет про «Аренду портала авторизации», «Персонализация точки доступа», «Обслуживание точки доступа». Также указана «Персонализация портала авторизации». В пресс-службе уточнили, что клиенты, пользующиеся указанной услугой, будут автоматически переведены на другие.
В пресс-службе А1 сообщили, что в 1 марта будет отключена услуга «Координатор», которая использовалась для того, чтобы определить, где именно находится человек. Чаще всего указанной услугой пользовались родители. Сообщается, что в первый день весны указанный мобильный оператор изменит тарифы на предоставление услуги Smart-рассылка. Также сказано, что прекратится обслуживание абонентов по архивным услугам сервиса Wi-Fi для бизнеса. Речь идет про «Аренду портала авторизации», «Персонализация точки доступа», «Обслуживание точки доступа».
Унитарное предприятие «А1»
Главная. Новости. Жизнь. КГК проведет "горячую линию" по вопросам работы А1 и МТС. Автор: Служба новостей Пресс-служба А1 объяснила, что случилось. Воспользоваться новым каналом коммуникации со службой поддержки velcom | A1 смогут и посетители сайта : здесь чат будет доступен во всех разделах. Главная Техническая сводка Оператор связи А1 проводит плановые технические работы.
Оператор связи А1 проводит плановые технические работы
Смотреть новости Роспотребнадзора по Алтайскому краю. Структура; состав факультетов и кафедр. Список образовательных программ. Научные направления и школы. Расписание занятий. Правила приема. Не выбрано Деятельность Новости О Росреестре Медиатека Обратная связь Открытые данные Электронные услуги и сервисы Справочники Открытая служба. Министерство информации Беларуси вынесло письменное предупреждение оператору мобильной связи А1, сообщает пресс-служба ведомства.
Служба поддержки Велком - номера и тарификация звонков
До окончания технических работ информационно-справочная служба и офисы продаж "Белавиа" будут работать по обычному графику, но при этом смогут предоставлять только справочную информацию. Агенты авиакомпании могут предоставлять услуги по бронированию, обмену и возврату перевозок рейсами "Белавиа" также до 20. Авиакомпания планирует восстановить предоставление указанных сервисов 2 сентября.
День рождения прошел, а сюрпризы все еще не заканчиваются — компания продолжит отмечать и радовать абонентов выгодными предложениями. Собрали лучшие праздничные акции в отдельную подборку. Причем все акционные предложения доступны в рассрочку без первого взноса, чтобы каждый мог найти для себя идеальный вариант покупки. Ее покупка одним платежом обойдется в 799 рублей или всего от 33,29 рубля в месяц в рассрочку без переплат до 24 месяцев.
Компании А1 предписано устранить допущенное нарушение в установленном белорусским законодательством порядке. Напомним, 7 апреля Мининформ аннулировал разрешение на распространение программ телеканалов Setanta Sport 1 и Setanta Sport 2. Их вещание на территории Беларуси должно было прекратиться с 12 апреля. Данное решение приняла межведомственная комиссия по безопасности в информационной сфере при Совбезе республики.
Для юридических вопросов и оформления договоров используется электронный адрес legal a1. Коммерческие предложения о сотрудничестве можно направить на procurement a1. Чтобы принять участие в тендерах оператора в качестве поставщика, пишите на tenders a1. Мобильное приложение "Мой А1" Скачав официальное приложение оператора на смартфон, можно управлять услугами связи не выходя из дома. В разделе "Помощь" есть онлайн-чат для связи со службой поддержки. Альтернативы звонку в А1 Если по каким-то причинам не получается дозвониться в службу поддержки А1, в качестве альтернативы можно обратиться за помощью к друзьям или родственникам, которые уже сталкивались с подобными вопросами. Частые вопросы и ответы Наиболее популярные вопросы уже собраны в специальном разделе на сайте А1. Изучив его, можно найти ответы на многие интересующие темы, не дозваниваясь в службу поддержки. Время ожидания ответа службы поддержки Когда вы звоните по основным номерам службы поддержки А1, время ожидания ответа оператора обычно не превышает 1-2 минуты. Если в call-центре в данный момент повышенный поток обращений, максимальное время ожидания может составлять до 5 минут. При обращении через онлайн-чат на сайте ответ, как правило, приходит в течение нескольких минут после начала диалога. Исключение составляет ночное время, когда чат обслуживается автоматическим ботом. Обратная связь через официальный сайт Еще один способ связи с А1 - оставить заявку на официальном сайте оператора в разделе "Обратная связь". Здесь можно указать свои контактные данные, тему и суть обращения. После отправки заявки сотрудник А1 свяжется с клиентом по указанному телефону или e-mail в течение 2 рабочих дней для решения вопроса.
Служба поддержки Велком - номера и тарификация звонков
Для этого нужно найти официальные аккаунты оператора в каждом из них и задать свой вопрос в чате. Ответы на такие сообщения отправляются в течение 1 рабочего дня. Этот способ удобен, если вопрос не требует срочного решения. Личное обращение в офисы обслуживания А1 Если вы хотите получить максимально подробную консультацию от оператора, можно лично прийти в один из офисов обслуживания А1.
Они есть во всех областных и многих районных центрах Беларуси. В офисе вас проконсультирует живой сотрудник компании. Здесь также можно сразу решить вопросы с подключением новых услуг, заменой SIM-карты, оплатой счетов.
Обращение в социальных сетях "позвонить" в службу поддержки А1 можно через официальные аккаунты компании в социальных сетях. Это еще один способ получить ответы на вопросы онлайн. Чаще всего используются страницы ВКонтакте и Одноклассники.
Здесь можно задать вопрос как в комментариях, так и через личные сообщения группам А1. Ответ приходит, как правило, в течение одного рабочего дня после обращения. Другие каналы для связи с А1 Помимо перечисленных выше способов, можно также напрямую связаться с представителями А1 по электронной почте.
Для этого используется общий ящик 150 a1. Ответы на письма отправляются в течение 3 рабочих дней после получения запроса.
Как отключить подписку на а1 Если вы хотите отключить интернет-подписки, вы можете сделать это на сайте, где была оформлена интернет-подписка, отправив SMS на бесплатный номер или в приложении «Мой А1» в разделе «Главная — Тарифный план и услуги — Услуги». Важные советы и рекомендации: Перед отключением услуги а1 рекомендуется ознакомиться с условиями действующего договора и возможными последствиями отключения. Если у вас возникли сложности или вопросы при отключении услуги а1, рекомендуется обратиться в справочно-информационную службу компании 150 для получения подробной консультации.
Как связаться с контактным центром МТС: Позвонить с городского или мобильного телефона любого оператора сотовой связи на номер 8 800 250 0890 звонок по России бесплатный. Позвонить с мобильного телефона МТС на номер 0877 звонок по России бесплатный. Как поговорить с оператором A1?
Как позвонить оператору на velcom? В переходный период до августа в коммуникациях использовался дуал-бренд velcom A1. С 12 августа — единый бренд А1. Как позвонить в справочную с мобильного Беларусь? Справочная служба РУП «Белтелеком» о номерах телефонов экстренных служб — 199. МЧС — 101.
Пресс-служба А1: вот почему в воскресенье были перебои с интернетом Пресс-служба А1: вот почему в воскресенье были перебои с интернетом Сегодня во многих районах Минска были перебои с мобильным интернетом у всех операторов.
Пресс-служба А1 объяснила, что случилось.
Мининформ вынес предупреждение мобильному оператору А1
Виж всичко важно за твоята мобилна услуга, домашен телефон или смарт часовник. Смотреть новости Роспотребнадзора по Алтайскому краю. Не выбрано Деятельность Новости О Росреестре Медиатека Обратная связь Открытые данные Электронные услуги и сервисы Справочники Открытая служба.