Новости собачье сердце спектакль

По всему спектакль "Собачье сердце" по знаменитой повести Михаила Булгакова, поставленный Антоном Федоровым на сцене Московского ТЮЗа, не должен бы мне понравиться. Актриса Софья Кученова в роли Революции во время премьеры спектакля «Собачье сердце. Актриса Софья Кученова в роли Революции во время премьеры спектакля «Собачье сердце. Мужчина сообщил, что в интернете увидел афишу о популярном спектакле "Собачье сердце" и решил приобрести билеты.

Спектакль без режиссера. Краснодарский театр драмы поставил «Собачье сердце» Булгакова

Человек появившийся из неоткуда, без имени и родных, он словно подросток, от которого все отмахиваются, он ищет опору и поддержку у «товарищей» за порогом 7-ми комнатной квартиры. У меня по венам пробежал больничный холод и ужас, когда перед обратной операцией, Шариков уточнил как именно ему раздеваться. В театре слышала мнение зрителей, что Преображенский в спектакле абсолютный сноб, лишенный эмпатии, а ведь Шариков его «папой» называл. Здесь я бы сразу возразила: Федоров ставил четко по Булгакову, а не авторское видение.

А профессор Преображенский не ставил себе задачи родительства по средствам «ЭКО». И относился к Шарикову как врач, как ученый как к результату эксперимента. И тошно в конце, и такие длинные музыкальные паузы, именно потому, что Филиппа Филипповича постиг ужас содеянного, осознание,что наука перешла на границу божественного, туда куда внедряться не стоит и что теперь с этим делать.

И приходится идти против себя, своих принципов гуманности: «Лаской-с. Единственным способом, который возможен в обращении с живым существом. Террором ничего поделать нельзя с животным, на какой бы ступени развития оно ни стояло.

Это я утверждал, утверждаю и буду утверждать. Они напрасно думают, что террор им поможет. Нет-с, нет-с, не поможет, какой бы он ни был: белый, красный или даже коричневый!

А сам Шарик — злая псина или малый ребенок, которого втемную использует и медицина, и представители власти?! Ответ на эти и другие вопросы можно получить, посмотрев пронизанный иронией и юмором спектакль в постановке замечательного режиссера Валерия Саркисова.

Вообще, все занятые в этой эпичной постановке артисты на высоте! В спектакле показаны интересные образы: Швондер артист Михаил Мартьянов ; Вяземская актриса Мария Серёгина , такая мужеподобная революционерка... Роли пациентов Преображенского характерно играют народный артист России Александр Ермаков и заслуженная артистка России Людмила Щербинина, а пусть и не большие, но отлично сыгранные роли однокашников и коллег профессора интересно поданы заслуженным артистом России Сергеем Вещевым, заслуженным артистом России Александром Белым, заслуженным артистом России Сергеем Кагаковым, артистом Виктором Андриановым и актером Алексеем Анохиным. Очень занятная роль старушки прекрасно сыграна заслуженной артисткой России Зинаидой Андреевой. Декорации в спектакле оригинальные, с глубоким смысловым подтекстом, музыка и песни тесно связаны с действием.

Игра артистов великолепна, и невозможно отвлечься от происходящего на сцене. Много аллегории, скрытого смысла, булгаковских намёков и иносказаний удалось передать посредством декораций, сценографии и костюмам, придуманным лауреатом премии Правительства России Марии Утробиной. И поняла, что соединяющим образом является именно башня Татлина. Конечно, преобразованная под сценические задания.... Причем перекошенная — как пизанская. Она вроде бы летит и одновременно падает.... Как стык времен эпохи — мы знаем, какие события происходили в то страшное время. Это как символ стремления людей в некое светлое будущее, которое мы знаем, чем закончилось...

Время набирания высоты и время падения. И наши герои взаимодействуют с ней на разных уровнях. Это была сложная история. Мы конструировали эту металлическую конструкцию три месяца. Ведь надо было продумать, как ее собирать и разбирать. Там же три этажа и еще лестница внутри. С помощью света и поворотов мы решали задачу изменения ее образа в течение спектакля. Но мы справились», — говорит Мария Утробина.

Зритель обязательно почувствует особую энергию этого спектакля и вполне современную идею о том, что Шарик — жертва системы. Все это великолепно передано постановкой. Так что к просмотру этот спектакль можно рекомендовать однозначно.

Народный артист РФ Владимир Стеклов, актер Изнаур Орцуев и молодые актеры предстанут перед зрителем в образах, созданных автором произведения, идеи которого гласили, что любое насильственное вмешательство будет иметь последствия, как в политической истории, так и в истории природы. Это и произойдет с профессором Преображенским, который, не принимая и критикуя новую власть пролетариата, сам совершает грубую ошибку. Он, экспериментируя над животным, созданным природой, внедряясь в ее законы, получает недочеловека, который сам становится страшнее новой политической силы, становясь убийцей сразу двух форм жизни.

Классика на все времена», стартовавшего впервые в стенах музея-театра Булгаковский Дом и уже предлагающий аудитории качественные творческие продукты. Это вторая премьера в рамках фестиваля и на этот раз, она совмещает в себе и ход политических передряг, и заботу о духовном содержании человека, и печаль об опасности научных экспериментов с природой, и всегда неминуемый ответ природы на беспринципность человеческих действий» - рассказывает Ольга Мунтян, автор идеи фестиваля, генеральный директор продюсерского центра «Яркие игры». Спектакль - читка включает в себя и пластические номера, созданные хореографом Артуром Ощепковым, несущие время эпохи и абсурдность тех перемен: пролетарская зарисовка, операционная в духе Герберта Уэллса, сон собаки в мечтах об идеальной жизни.

Спектакль "Собачье сердце" в Малом театре

В репертуаре Московского театра юного зрителя (МТЮЗ) появился новый спектакль Антона Федорова – «Собачье сердце» по знаменитой повести Михаила Булгакова. 4 декабря 2021 года студенты Академии посетили гастрольный спектакль «Собачье сердце», поставленный по культовой повести М. А. Булгакова. по повести Булгакова. Послереволюционное время наполнилось новыми смыслами, а главный герой Шариков, скорее, жертва.

События в «Дворец культуры профсоюзов»

  • Малый театр покажет премьеру спектакля "Собачье сердце"
  • Похожие мероприятия
  • «Собачье сердце» ПРЕМЬЕРА МТЮЗ 2024
  • Спектакль "Собачье сердце" обошелся жителю Кохмы в 36 000 рублей

Премьеру спектакля «Собачье сердце. Преображенский» покажу …

Светило мировой хирургии, профессор Преображенский, находит на улице бездомного погибающего пса. Доктор приводит животное домой и решает использовать его в доселе невиданном медицинском эксперименте — путём уникальной хирургической операции превратить собаку в человека. Удастся ли это ему? И каким станет этот человек?

Впоследствии становится ясно, зачем это было нужно, ведь в полном соответствии с небезызвестной фразой про ружье, «во втором акте гроб действительно выстрелил». Закончился первый акт успешным проведением операции. Только вот уже на этом этапе за счет освещения даже непосвященному зрителю становится ясно, что ничего хорошего произошедшее не сулит. И хоть профессор Преображенский и не кричит «Оно живое!

После антракта начинается второй акт, в котором гроб на сцене «выстрелил» — именно из него выбрался один из двух кукловодов, управлявших Шариковым. В таком «дуализме» можно увидеть то состояние, в котором и находился Полиграф Полиграфович. Только вот, как впоследствии будет сказано, в том-то и проблема — у Шарикова уже не собачье, а вполне человеческое сердце. Далее история вновь повторяет сюжет книги: Шариков оскорбляет окружающих, домогается Зины, находит работу и пытается наладить личную жизнь с секретаршей.

С той самой женщиной, которая когда-то была к нему добра, когда он был еще псом. Только вот, в отличие от книги, автор пьесы решил взглянуть на происходящее по-своему, прописав, что бывший бродячий пес женился. Примечательно, что к моменту трудоустройства Шариков уже больше не кукла. Да, его играет актер в маске, но облик его уже стал на шаг ближе к человеку.

Пожалуй, сцена знакомства с невестой — самая мерзкая во всей пьесе. И дело не в отношениях Полиграфа и его секретарши.

Мне тоже не совсем хватило научного авторитета и решимости, на перый план выходила интеллигентная ритуальность и знаковость элитарного сословия соседствующая с мужицкими слабостями.

И он готов был впитывать и постигать,.. Все персонажи достойное обрамление сложных отношений Филип Филипповича с Полиграф Полиграфовичем: Доктор Борменталь Илья Шляга - преданный адъютант и крепкое плечо в моментах нерешительности Преображенского. Его руками и ногами под звуки классики из проигрывателя вертаться самые страшные моменты судьбы Шарикова.

Не спроста в его речи слышны фразы на немецком. Хоть и прошло 79 лет, но русское ДНК хранит в себе немецкую речь, как синоним жестокости. Дарья Петровна Екатерина Александрушкина - преданная и простая женщина, с нереализованными материнскими инстинктами, полюбившая Шарикова,как обычно любят бабушки своих внуков.

Зина Алла Онофер юная и очень наивная, слегка дерганая и жеманная - эдакая «воздушная дурочка», за ней было забавно наблюдать. Она словно символ «беззаботности» перед надвигающейся «революцией». Спектакль - это живой организм, постоянно претерпевающий изменения, перерождения и каждый раз смотрится с совершенно по-другому.

Интересно найти новые смыслы. Мне хочется думать, спорить, рассуждать, затаиться после похода в театр, видеть живые проблемы сегодняшнего дня в уже классических произведениях. Поэтому и ожидания не разбились об подачу Антона Федорова.

Хотя Гордин, конечно, играет на многих сценах, в том числе в Театре наций об этом в спектакле, кстати, будут забавные отсылки. Лучше смотрите сами. Максимову 26 лет, он выпускник театральной школы Райкина, курса Камы Гинкаса. И я, если честно, жалею, что не видела его в других спектаклях а он активно задействован в работе театра. Зато многие его видели в «Слове пацана». На мой взгляд, актерский тандем получился просто блестящий — один из лучших в театральной Москве этого сезона. Первые полчаса Шарика играет настоящий пес — кажется, бобтейл-терьер. А потом из-под шубы — после на удивление убедительно поставленной операции — проявляется тот самый Полиграф Полиграфович Шариков, «человек, полученный лабораторным путем».

Спектакль «Собачье сердце»

Где ложь, а где правда? На глазах происходит расчеловечивание людей, попираются нравственные законы. Процветает генная инженерия, проводятся опасные опыты.

Владивосток 17 июня 2021 1:00 «Собачье сердце» в новом прочтении Премьера спектакля по известной повести Михаила Булгакова на сцене театра Горького во Владивостоке состоялась 11 и 12 июня [фото] Поделиться Пес Шариков сражается с уличными кошками. Эксперимент профессора Преображенского с человеческой душой знаком почти каждому.

Только ленивый не знает про «Собачье сердце» и его Полиграфа Полиграфовича, превратившегося из бродячего пса в мерзкого человечка, читали знаменитое произведение не менее знаменитого Михаила Булгакова, или смотрели фильм, или видели постановку в театре. И вот новое прочтение из-под руки режиссера Сергея Руденка вышло на сцене театра имени Горького. Действие «Собачьего сердца» происходит в новом времени, скорее даже в альтернативной реальности, как заявляет сам режиссер-постановщик Сергей Руденок. Происходящее оторвано от 20-30-х годов прошлого века, в постановке присутствуют элементы современности, считываются тренды нашего времени.

Режиссер-постановщик спектакля Сергей Руденок. Как отметил режиссер Сергей Руденок на пресс-конференции, посвященной премьере, такой вариант допустим, ведь история циклична, и то, что было подходящим 100 лет назад, актуально и сегодня. В спектакле затрагиваются не только «стандартные» для «Сердца» темы — добра и зла, морали и науки, ответственности, последствий действий и невежества, — но и вопросы «действующей реальности». Жанр насмешки, в которой сделана постановка, исследует человека, а танцы и выверенные движения позволяют погрузить зрителя в ту действительность, которая отражает настроение сегодняшнего поколения.

Сейчас непростое время. Где ложь, а где правда? На глазах происходит расчеловечивание людей, попираются нравственные законы.

Стоит только поверить и пойти за актерами, как выбраться назад невозможно, тебя втягивает в эту точку тишины в центре урагана, и она гипнотизирует, не позволяя отвлечься. И в этой внезапно посерьезневшей тишине зрительного зала два ученых, виноватых в своих безответственных, чего уж тут, экспериментах, рассуждают, что делать в ситуации полного обвала.

А делать, в сущности, ничего невозможно, все, приехали, граждане, конец. Зло и добро больше не разделимы, они перемешаны, и некому сказать, «что, постепенно холодея, все перепуталось». Папашка, отвечай за свои шалости, принимай наследника, не чаял, а приходится. Но и принять нельзя, и не принять нельзя, гуманитарный тупик. Агрессор и жертва в одном флаконе спутывает все принципы Преображенского, вопя в пустоту: «А меня кто-нибудь спрашивал?

Вопрос, намертво бьющий любую гуманность в лоб. Тупик цивилизации перед гуннами, ею непонятным образом порожденными. И вот что вдруг приходит в голову. Греческий режиссер Йоргос Лантимос в этом году снял бодрый и обнадеживающий фильм «Бедные-несчастные», сюжет которого построен примерно по такому же типу: гениальный врач пересадил мертвому телу матери мозг её живого младенца. И эта новая жизнь дала взрослому туловищу такую энергию и свежесть, что в результате, после долгих проб и ошибок, появилась женщина нового типа — свободная, любящая, эмансипированная.

Откуда у этого грека, получившего и «Золотого Льва» в Венеции, и «Золотой глобус» и 11 номинаций на «Оскара», столько левого задора и веры в нового человека, и почему в российском культурном пространстве нет больше веры ни в старое, ни в новое, а только в бесконечный ужас? Бедные и несчастные герои нового «Собачьего» остаются у разбитого корыта. Ни новый старый Шарик, ни спивающийся профессор, ни даже падающий в обморок Швондер — неспособны к продолжению. Рана не зарастает, и невинность не возвращается. Нет никаких «мы» и «они», ответственны всегда те, кто должен думать, но поправить, повернуть всё назад невозможно.

Премьеру спектакля «Собачье сердце. Преображенский» покажу …

А сам Шарик — злая псина или малый ребенок, которого втемную использует и медицина, и представители власти?! Ответ на эти и другие вопросы можно получить, посмотрев пронизанный иронией и юмором спектакль в постановке замечательного режиссера Валерия Саркисова. В ролях:.

И пьет, чтобы эту инертность хоть как-то заглушить. Преображенский Гордина - человек инертный. И когда в устоявшийся порядок жизни врывается Шариков, случается трагедия. Потому что Шариков - это человек.

Неприятный, неопрятный, глупый... И так далее. Но - человек. А человек - это существо, которое требует внимания. У профессора Преображенского его нет - поэтому приходится Шарикова снова превратить в пса. Человек - это существо, которое без чужого внимания перестает быть человеком. Что такое театральная игра с великим произведением, каковым, без сомнения, является "Собачье сердце"?

Это умение режиссера не нести отсебятину, а рассматривать классику под разными углами зрения. Великое произведение потому великое, что живое. А все живое - неоднозначно. В спектакле Федорова Преображенский - тот, кому люди не интересны. Чтобы мы, зрители, поняли весь трагизм такого взгляда, надо было сделать так, чтобы интересными были все герои спектакля, чтобы не было эпизодических персонажей. Тоже ведь интересно: если ты не познаешь других, ты живешь в пространстве без воздуха "Собачье сердце" в МТЮЗе - это галерея замечательных актерских работ. Каждый персонаж требует разгадки.

Доктор Борменталь - спасибо, Илья Шляга - не столько интеллигент, сколько - надсмотрщик, эдакий охранник при профессоре. А рядом - прислуга, жаждущая любви Зиночка чудесная работа Аллы Онофер и заговаривающаяся, почти сумасшедшая Дарья Петровна Екатерина Александрушкина - блестяще! Федор спасибо, Илья Созыкин превратился в мощного хранителя дома. Швондер здорово сыгранный Антоном Коршуновым вовсе не агрессивный, а постоянно всего боящийся маленький человек.

Далее его находит профессор Преображенский и приводит домой. Разговор со швейцаром и антиреклама краковской колбасы прилагаются. Сцена с приемом пациентов весьма повеселила зрителей. Помимо «шуток ниже пояса» которые, к счастью, не опошлили и использовали лишь тот же текст, что был в оригинальном произведении , юмор происходящему добавляли персонажи-куклы.

Отдельного внимания заслуживает линия Клима Чугункина, который непроизвольно стал донором желез для эксперимента. В отличие от оригинала и экранизаций, в пьесе его показали, сделав это весьма эффектно. Два раза был оправдан по происхождению, третий раз приговорен к 15 годам... Играл на балалайке по кабакам, умер от удара ножом». Рассказать о себе позволили самому погибшему. Попутно добавили и все те лозунги, которые будоражили умы народных масс в начале ХХ века. Появление на сцене гроба, который принесли в квартиру профессора, нельзя назвать чем-то комичным, но сцена пару смешков в зале все-таки вызвала. На первый взгляд, этот ход вызывает вопросы к логике происходящего, ведь зачем приносить в дом все тело, если нужно лишь несколько желез.

Впоследствии становится ясно, зачем это было нужно, ведь в полном соответствии с небезызвестной фразой про ружье, «во втором акте гроб действительно выстрелил». Закончился первый акт успешным проведением операции.

Каждый персонаж требует разгадки.

Доктор Борменталь - спасибо, Илья Шляга - не столько интеллигент, сколько - надсмотрщик, эдакий охранник при профессоре. А рядом - прислуга, жаждущая любви Зиночка чудесная работа Аллы Онофер и заговаривающаяся, почти сумасшедшая Дарья Петровна Екатерина Александрушкина - блестяще! Федор спасибо, Илья Созыкин превратился в мощного хранителя дома.

Швондер здорово сыгранный Антоном Коршуновым вовсе не агрессивный, а постоянно всего боящийся маленький человек. София Сливина превращает роль помощницы Швондера Вяземской в трагикомическую миниатюру. Понимаете, да?

Вот живет профессор - светило мировой науки. Вот в его доме живут такие разные, но своеобразные люди. Вот появляется человек, получившийся в результате опыта.

А профессору это все не интересно. Он живет как бы вне этого мира, вне этих людей. Мне, зрителю, хочется узнать про них больше, - я ими заинтересован.

А интеллигент Преображенский - нет. Тема познания... И Гордин - актер, конечно, не просто мощный, но очень тонкий - замечательно это передает.

Тоже ведь интересно: если ты не познаешь других, ты живешь в пространстве без воздуха. Даже если ты мировая величина. Даже если твой день занят приемом больных и у тебя много денег.

Преображенский - гений? Видимо, да. Но как точно сыграно его равнодушие в общении с теми, кто нуждается в его помощи.

Бить будете, папаша: в Сызрани покажут спектакль по легендарной повести Булгакова «Собачье сердце»

Премьера спектакля «Собачье сердце» по одноименной повести М. Булгакова. состоялась на основной сцене Краснодарского академического театра драмы им. М. Горького. Собачье сердце 19 сентября и 9 октября в 19.00 Возрастной ценз: 12 + Актерский состав: Антон Богданов, Игорь Ливанов, Павел Белозеров, Михаил Химичев. Известный режиссер, житель города Пушкино Артем Бибилюров поставил спектакль по самой известной повести Михаила Булгакова «Собачье сердце». По всему спектакль "Собачье сердце" по знаменитой повести Михаила Булгакова, поставленный Антоном Федоровым на сцене Московского ТЮЗа, не должен бы мне понравиться. Мир невозможно создать, убив дракона, прежде всего, нужно разобраться с драконом в себе» – говорит режиссёр спектакля. Ответ на эти и другие вопросы можно получить, посмотрев пронизанный иронией и юмором спектакль в постановке замечательного режиссера Валерия Саркисова.

Разруха снова в головах

Повесть Михаила Булгакова «Собачье сердце», имеющая сложную издательскую судьбу и дошедшая до читателя лишь в конце 80-х, сегодня – несомненный шедевр отечественной литературы и интересный для театра сюжет. О премьере нашумевшего спектакля "Собачье сердце" (пьеса Александра Червинского по повести Михаила Булгакова), поставленного режиссером Генриеттой Яновской в. Артисты представят спектакль Собачье сердце (12+) по одноименной повести Михаила Булгакова. Увидеть постановку своими глазами уссурийцы смогут 9 апреля в ДОРА, сообщили ИА UssurMedia организаторы.

«Собачье сердце. Чудовищная история»: премьера спектакля в Булгаковском Доме

Постановка Сергея Руденка «Собачье сердце» по одноимённой повести Михаила Булгакова поднимает вопросы, актуальные в эпоху развития искусственного интеллекта: достаточно ли ходить на двух ногах и разговаривать, чтобы называться Человеком? Вчера вместе дочкой подростком были на премьере великолепного спектакля "Собачье сердце. Настоящим подарком юбиляру и крайней премьерой уходящего года в Малом театре стала постановка "Собачьего сердца" по знаменитой повести Михаила Булгакова. В калужском Инновационном культурном центре состоялась премьера спектакля 'Собачье сердце'. Собачье сердце.

Спектакль "Собачье сердце" в Малом театре

Он даже не замечает, что ради своей цели способен уничтожить другого. Артист вспоминает образ Преображенского в итальянском фильме "Собачье сердце". Чуть ли не Воландом что-то такое связанное. Все позволяет Михаил Афанасьевич. Все туда заложил", — отметил народный артист России Василий Бочкарев. Одна из проблем, которую исследует Булгаков в "Собачьем сердце", только в последнее время вошла в информационную повестку — трансгуманизм. И не надо приподнимать эту завесу.

И профессор это понял. И немножечко сделаю спойлер для зрителей: в нашем спектакле даже некоторый намек на некое наказание я думаю, что будет присутствовать", — заявил режиссёр-постановщик, заслуженный артист России Алексей Дубровский.

Вот только воспринимается каждый раз по-разному. Даже по-новому. Для кого-то это просто интересное фэнтэзи с лихо закрученным сюжетом, для кого-то памфлет о взаимодействии разных слоев общества.

Режиссёр не стал накручивать сущности сверх меры и очень уважительно отнёсся к тексту Михаила Булгакова. По его словам, он делал спектакль не о революции и пролетариате, а об экспериментах и их последствиях, о том, что и сегодня человека постоянно пытаются «усовершенствовать», не думая о последствиях. Спектакль удался. По сей день он идёт в театре молодёжи при полных залах.

Оказывается, у нас все может быть. Репетировали по зуму, и, конечно же, стойко и мужественно «спасал» ситуацию, то есть доставлял Михаила Булгакова, новоиспеченный главный Арсений Фогелев, который к режиссуре не имеет никакого отношения и который сам и заварил всю кашу. И дело здесь не в локдауне, просто Золотарь в это время, когда должен был работать в Краснодаре, трудился в другом месте, а наша драма лишь довольствовалась ожиданиями и больничными листами от него. В результате мы и получили полуфабрикат. Главную роль исполнил актер Руслан Копылов, артист на амплуа мальчиков-кузнечиков и иванов-подкидышев даже в свои 30 лет. Вот и получилось из Полиграфа Полиграфовича что-то вроде парня-оборванца, беспризорника, Гавроша. А ведь Шариков является той фигурой, от которой во многом зависят остальные ходы. И, естественно, необходимый игровой ансамбль в данном случае банально рассыпается. Булгаковский текст — острый, ироничный, убийственно саркастичный — здесь не звучит, он всего лишь проговаривается, и то с внутренней дрожью не забыть слова.

Спектакль «Собачье сердце»

Спектакль «Собачье сердце» будет показан на портале «Культура. РФ» Режиссер Алексей Дубровский поставил "Собачье сердце" Михаила Булгакова.
Спектакль "Собачье сердце" обошелся жителю Кохмы в 36 000 рублей Произведение «Собачье сердце» - мультивозрастное, и каждый раз в разном возрасте может быть воспринято по-разному, - говорит Сергей Дьячковский в одном из своих интервью.

Констатация поражения

Купить билет на "спектакль «Собачье сердце» " в Орле - Союз Концерт Орёл🔥 «Собачье сердце» — спектакль для искушённых театралов, необычный и эксклюзивный. Известная всем история о том, как знаменитый профессор проводит эксперимент по.
Франкенштейн в период НЭПа: в Гомеле дали спектакль «Собачье сердце» По всему спектакль "Собачье сердце" по знаменитой повести Михаила Булгакова, поставленный Антоном Федоровым на сцене Московского ТЮЗа, не должен бы мне понравиться.
«Собачье сердце» ПРЕМЬЕРА МТЮЗ 2024 | Большая Маленькая Культура | Дзен В калининградском драмтеатре в понедельник, 6 мая, представят спектакль «Собачье сердце».
СПЕКТАКЛЬ «СОБАЧЬЕ СЕРДЦЕ» 25 декабря в Малом театре состоится премьера спектакля по повести Михаила Булгакова «Собачье сердце».

Спектакль "Собачье сердце" покажут известные российские актеры в Уссурийске

Произведение «Собачье сердце» - мультивозрастное, и каждый раз в разном возрасте может быть воспринято по-разному, - говорит Сергей Дьячковский в одном из своих интервью. Сергей Дьячковский, режиссер-постановщик спектакля "Собачье сердце": "Наше прочтение не похоже на бортковский фильм, и нельзя сказать, что мы удалились от Булгакова. Произведение «Собачье сердце» - мультивозрастное, и каждый раз в разном возрасте может быть воспринято по-разному, - говорит Сергей Дьячковский в одном из своих интервью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий