Новости смертельная битва фильм 1995 отзывы

краткое содержание и рецензия на боевик Смертельная битва / Mortal Kombat (1995) Пола У.С. Андерсона с Кэри-Хироюки Тагавой, Кристофером Ламбертом, Робином Шу. "Смертельная битва" (1995) Джонни Кейдж против Скорпиона. Смертельная битва (1995) — Mortal Kombat. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Отзывы зрителей и профессиональные рецензии. Рейтинг. Общие сборы и бюджет фильма. Интересные факты. Вот истинный Мортал Комбат Вот настоящая Смертельная Битва Минимум тягомотины, максимум битв. Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Смертельная битва (1995) / Mortal Kombat.

Смертельная битва [1995] (фильм)

Конференция » Кино» Смертельная битва / Mortal Kombat (1995) (Страница 1) Метки: пол у. с. андерсон,фантастика,фэнтези,боевик,приключения,кристофер ламберт. Режиссер: Майкл Гогуэн. Суперпоединки, захватывающие приключения и потрясающие технологии будущего в фантастическом мультфильме Смертельная битва — продолжении популярного кинофильма и легендарной компьютерной игры. Смертельная битва (1995) — Mortal Kombat. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Отзывы зрителей и профессиональные рецензии. Рейтинг. Общие сборы и бюджет фильма. Интересные факты. Смертельная битва (фильм, 1995). Эта статья — об оригинальном фильме 1995 года. Смертельная битва (1995). Tahllas. Ну я решил, что раз уж я начал, почему бы не продолжить Mortal Kombat пати. И какой же восторг ждал эту публику, когда в 1995 году в США сняли фильм по мотивам игры "Смертельная битва"!

Рецензии пользователей к фильму "Смертельная битва"

После выхода Смертельной битвы 3 Господство начнутся съёмки фильма "Смертельная битва: Поле боя" ("Mortal Kombat: Warzone" / "Mortal Kombat 4"), возможно именно поэтому дату выхода постоянно переносят. Фильмы: Смертельная битва / Mortal Kombat (1995) Подробнее. Многие поколения лучшие воины Земли в смертельной схватке защищали свой дом. Смотреть фильм «Смертельная битва» (фэнтези, боевик, фантастика 1995, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Несмотря на то, что для этого фильма Линден Эшби специально тренировался в карате и тхэквондо, Джонни Кейджа вместо него в большинстве сцен сыграл каскадёр Джей Джей Перри. Так что фильм "Мортал Комбат" 1995 по прежнему лучший! «Смертельная битва» — фильм очень лёгкий.

Лучшие, худшие и все остальные экранизации Mortal Kombat

Фильм "Смертельная битва" я смотрел много раз и считаю его одним из самых лучших фильмов. Стоит сказать, что «Смертельная битва» до сих пор удерживает звание «лучшая экранизация компьютерной игры». Фильм Смертельная битва (Mortal Kombat, США, 1995) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него. Фантастика, фэнтези, боевик. Режиссер: Пол У. С. Андерсон. В ролях: Робин Шоу, Линден Эшби, Бриджит Уилсон-Сампрас и др. Описание. Несколько столетий назад маг из другого мира Шан Цзун захватил древний воинский турнир. Его цель — ввергнуть наш мир в хаос. «Смертельная битва» — фильм очень лёгкий. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры.

Смертельная битва (1995)

Фанатов оригинального фильма «Смертельная битва» 1995 года должно порадовать, что Кэри-Хироюки Тагава вернется к роли Шан Цунга. Хотя фильм "Смертельная битва", основанный на серии файтингов "Mortal Kombat", получил холодный приём и средние оценки на своём релизе. О фильме-перезапуске 2021 года см. Мортал Комбат (фильм); о других значениях см. Смертельная битва.

Фильм "Смертельная битва" (1995)

1080 качестве бесплатно. Фильм не станет продолжать сюжет первых двух фильмов, а «перезагрузит» его, рассказав всё с чистого листа. Когда "Смертельная Битва" ещё снималась, индустрия очень сомневалась в успехе фильма.

МОРТАЛ КОМБАТ (1995). ТОГДА И СЕЙЧАС 2021 (Как выглядят актеры 26 лет спустя). Смертельная битва

Мне он очень понравился. Ну а затем уже появилась шляпа, халат, белые волосы - всё это помогло создать образ. В фильме, из-за сверхъестественной силы Рейдена, ему не нужно тренироваться. Это был единственный боевик, для которого не нужно было проходить специальную подготовку. Андерсон: Когда ты снимаешь свой первый голливудский фильм, будучи молодым режиссёром, существует большая опасность того, что ты будешь поражён его масштабом.

Поэтому присутствие опытного человека на съёмочной площадке, именитого, высокооплачиваемого актёра, такого, как Кристофер, очень помогает. Он вёл себя спокойно и непринуждённо, для него это не составляло большого труда. Такой человек задаёт общий тон на съёмочной площадке. И ты понимаешь, что если это не является проблемой для него, значит это не должно составлять проблем для всех остальных.

Бун: Кристофер Ламберт проделал отличную работу. Он привнёс в эту роль много своих личных фишек. Тогда мы ещё не мыслили так глобально. Мы рассматривали Рейдена, как персонажа из азиатской мифологии.

В игре мы никогда не показывали его лица так чётко, и никогда не указывали его принадлежность к какой-то определённой расе, но мы точно не думали о нём, как о «Горце». У нас такого и в мыслях не было. Андерсон: С Кристофером мы заключили творческую сделку, так как он работал всего четыре или пять недель за определённую сумму. Его гонорар был солидным, и он не мог позволить себе отправиться в Таиланд, поскольку это вышло бы за рамки той суммы, что мы ему заплатили.

Поэтому я разработал план, согласно которому мы собирались снять Криса в Лос-Анджелесе крупным планом, затем снять общие планы с его дублёром в Таиланде, а потом уже грамотно склеить эти кадры. Кристофер выслушал мою идею и затем сказал: «Забудь об этом. Я лечу в Таиланд». Ему казалось, что если он сможет непосредственно находиться там, среди этих пейзажей, это сделает фильм лучше.

Так всё и вышло. Уверен, его агенты, менеджер и адвокат были в бешенстве, так как, по сути, он отправился в Таиланд забесплатно. Прибыв на место, он платил за всё из собственного кармана. Эшби: Мы отправились в аэропорт Санта-Моники, мы там много снимали.

Благо, было где развернуться. Там на южной стороне поля был ограждённый участок, и мы ездили туда в пятницу, когда упаковывали багаж. О, мой Бог. Что там творилось, это просто умора!

У нас был медик, забавный такой парень. Шустрый малый. Он отвечал за безопасность на съёмочной площадке. Ему нужно было идти в охрану, а не медиком работать.

А у Тома Круза был ангар неподалёку, и вот значит, он подходит и говорит: «Эй, ребята, а что вы тут снимаете? Можно мне взглянуть? Он спровадил Тома Круза! Горо обладал внушительным размером, поэтому для того, чтобы привести его в действие, требовалось много компьютеров и людей, которые им управляли.

Он часто ломался, и нам вечно приходилось ждать, пока его починят. Горо стал нашей капризной Примадонной. Все прикалывались над ним и говорили: «Горо не хочет выходить из своего трейлера». Мы заблокировали его, и я попытался снять его как можно более креативно, чтобы не пришлось мучиться, управляя такой громадиной.

Мы немного поколдовали с компьютерной графикой, чтобы улучшить синхронизацию его губ и ещё кое-что. Была даже встреча всей съёмочной бригады, на которой мы обсуждали вопрос о том, чтобы взять Горо в Таиланд, и я сразу сказал: «Этого никогда не произойдёт. Он еле дышит в студии в Бурбанке, и я даже боюсь представить, что с ним будет в Таиланде». Джонатан А.

Карлсон, постановщик: У этого парня было 13 или 16 кукловодов. Кабели тянулись повсюду. Один человек управлял глазными яблоками, другой заставлял его брови шевелиться, третий управлял чем-то другим. Они потратили один миллион долларов на эту куклу.

Когда мы спроектировали сады со статуями, мы также хотели поместить туда красивые пруды с большими, плавающими там лилиями, но в последний момент они испугались того, что Горо может упасть в один из моих прудов и тогда короткое замыкание повредит всю электронику. Вместо этого было сказано: «Давайте испортим дизайн Джонатана и обойдёмся без прудов», поэтому мы вынесли оттуда всю воду. Андерсон: Первая сцена боя, которую я снял, это был бой с участием Робина Шу. Просто представьте себе: вот Робин - человек, который снялся в уйме фильмов в Гонконге… и я — полный профан в этом деле.

Мы начинаем снимать этот большой, длинный бой, и мы снимаем его одним дублем, общим планом. Тут я замечаю, что что-то идёт не так, и начинаю сначала. Затем появляется ещё несколько ошибок, и я опять начинаю всё сначала. Естественно, парни уже начинают уставать, ведь они выкладываются по полной.

Наконец, Робин подходит ко мне и спрашивает: «Пол, ты ведь знаешь, что такое охват пространства? Дело в том, что при съёмке боевых сцен общий план используется только где-то на пару секунд и всё. Сам бой вы всегда снимаете в более плотном радиусе, чтобы показать удары с правильных ракурсов. Работая над этим фильмом, я многому научился, и мне очень повезло работать с людьми, которые относились ко мне с пониманием, и не пытались меня придушить, когда я заставлял их непрерывно отрабатывать боевые сцены на общих планах.

Шу: Когда Пэт [Э. Джонсон] ставил бои, он должен был максимально адаптировать их под мой стиль. У меня в голове было много идей, позаимствованных из гонконгского кино. Они немного стилизованны, но это ведь экшн, боевые искусства, фильмы о кунг-фу, так что всё в порядке, так и должно быть.

Так что он дал мне свободу делать всё, что я захочу. Работали мы так: он даёт мне сценарий, и проводит первую комбинацию ударов, а затем я либо завершаю её, либо просто перехожу к следующей комбинации, исходя из того, как, по моему мнению, должен протекать ритм боя. Затем он предлагает. То, что будет лучше для сюжета».

На самом деле, в боевых сценах тоже присутствует сюжет. Он задал мне такое направление, и я просто изменял ход поединка в соответствии с его замечаниями. Вообще хореография похожа на танец. Всё дело в том, как перейти из точки А в точку В и из точки В в точку С, чтобы уже в точке С завершить бой.

Ты разрабатываешь комбинации, которые плавно переносят тебя от одной точки к другой, а затем завершаешь эту комбинацию в конце. Я смог привнести много своих личных задумок в боевые сцены фильма. Андерсон: Перелёт в Таиланд был важным решением, потому что мне нужны были настоящие, большие пейзажи. Когда мы отправлялись на разведку, то находили места и пляжи, которые мне очень нравились, но также были и те, до которых было не так просто добраться.

Каждое утро нам приходилось перевозить всё оборудование на лодке. Это было замечательно, потому что я каждый день работал на катере. Не имело значения, как ты устал прошлой ночью. К тому моменту, когда ты приступал к работе, пересекая залив со скоростью 60 миль в час, и ветер развивал твои волосы, это было фантастически.

Ты чувствовал себя по-настоящему окрылённым. Карлсон: У тайцев совершенно другой менталитет в том, что касается строительства и создания декораций. Я им говорю: «Парни, видите вот эти валуны? Нам нужно перетащить их вон туда».

Затем прибежит около сотни ребят, они постоят, покурят, обойдут вокруг валуна, потом будут спорить о том, как лучше его перетащить, затем перетащат. Потом они остановятся, снова покурят, затем опять будут орать и спорить о том, куда его тащить. Наконец, ты возвращаешься в конце дня, и валун будет с другой стороны. Тогда я им предлагаю более простой вариант: взять экскаватор и перетаскать всё за пять минут.

А они мне: «Нет, нет, нет. Мы работаем по-своему». Затем мы нашли одного местного парня, которому принадлежало много тяжелой техники. Мы наняли его, он пришёл, надавал всем пинков, наорал на них хорошенько.

И всё. С этого дня всё шло как по маслу. Но первый месяц без него - это был просто какой-то кошмар. Ничего не делалось.

Давление нарастало. В общем, он пришёл, отвесил им люлей, и после этого все стали работать быстро.

В фильме про турнир «Смертельная битва» нет никакого турнира — его от нас старательно прячут и берегут до сиквела. Есть умело развешанные пасхалки и чеховские ружья, которые будут стрелять не раньше второй-третьей части, если сохранится выбранный темп. И если наберется достаточная для создания сиквелов касса. Авторы надкусывают так много, что за выделенный хронометраж просто не успевают прожевать. И я впервые ловлю себя на двух неприятных мыслях: Работа Андерссона от 1995 года до сих пор непревзойденная, потому что у всех, что после, нет чувства ритма и умения связать нелепый сюжет, карикатурных персонажей и надуманный мир в цельную фантазийную историю с началом, серединой и концом.

После успеха игры, кинодеятели решили перенести весь игровой мир на наши экраны, предоставив все борозды правления тогда еще начинавшему свою режиссерскую карьеру Полу У. Молодой режиссер принял это предложение, как вызов, как возможность продемонстрировать себя и свои таланты. Андерсон четко понял, что именно необходимо для того, чтобы перенести игру на экраны, сделав ставку на сюжет игры, не добавляя практически ничего, ничего не убирая. Это было верным ходом, ведь интересная история уже имелась, осталось просто ее адаптировать. Адаптация удалась на ура, Андерсон смог прочувствовать, какая именно необходима атмосфера для этого действа, начинив практически каждый кадр незабываемой мистикой, хаосом и некоторой иронией. Кто все эти люди? Не знаю, почему и они здесь, не знаю, какие лично у них цели, но они мне явно не нравятся, явно. Да еще этот непонятный, старинный, дряхлый корабль, от которого дрожь по телу, все это мне абсолютно не нравится. Ладно, придется терпеть эту Соню Блейд, которая демонстративно и всячески отказывается от какой-либо помощи и содействия, а также эту кинозвезду, многое о себе возомнившую Джонни Кейджа. Да, Кейдж явно болеет звездой болезнью. Еще и этот Рэйден, который постоянно внезапно появляется из неоткуда и таким же образом исчезает. Самое главное, что здесь, на этом корабле убийца моего брата, здесь Шан Цунг, я обязательно отомщу за моего младшего брата, он у меня за все ответит… Фильм отлично совмещает сюжетные задумки с поединками. Понятное дело, что эта лента не может претендовать на какие-то сценарные изыски, смысловую нагрузку или какую-нибудь оригинальную идею, которые бы на первое место ставили именно ход действий, развитие сюжетных линий и т. В «Смертельной битве» на первом месте стоят именно бои, которых достаточное количество, а главное, что они отлично поставлены. Очень интересно наблюдать за всеми сражениями, следить за выполнением трюков, специальных ударов и фишек, которые радуют глаз.

Новости Как серия видеоигр, в значительной степени заимствованная из фильмов о боевых искусствах, фильмы о Mortal Kombat не вызывают сомнений. И все же лишь немногим из них удалось добиться широкого признания фанатов и критиков, поскольку многие считают, что эти адаптации просто не приживаются. Конечно, если речь не идет об оригинальном фильме 1995 года. Из шести фильмов, снятых по играм, как живых, так и анимационных, большинство фанатов по-прежнему называют Mortal Kombat 1995 своим любимым. И это несмотря на то, что перезагрузка 2021 года была сделана с гораздо большим бюджетом.

Рецензия | Смертельная битва (1995)

Как следствие, без особых усилий всех затмил Кэри-Хироюки Тагава. Визуальные эффекты сегодня уже не впечатляют мягко сказано! Да и некоторые к счастью, далеко не все поединки поставлены очень условно. И всё-таки значение «Смертельной битвы» не следует недооценивать. Шан Цзун, злой колдун Так уж получилось, что именно Пол У.

Андерсон задал основополагающие каноны киноадаптации видеоигр как минимум, в жанре файтинг , и от данного обстоятельства никуда не деться.

Перевод студии kinoplace Древний кудесник Шансон из другого мира одержал 9 побед подряд в турнире под названием «Смертельные драчки». Если он победит в десятый раз, то человечество будет обречено на погибель.

Впоследствии они станут одними из самых запоминающихся: первая — бой Джонни Кейджа и Скорпиона, а вторая — Лю Канг против Рептилии. Съемки эти сцен, как вспоминали потом участники событий, стали серьезным испытанием. В первом случае — из-за того, что было необходимо создать максимально эффектные «адские» декорации, где происходит заключительная часть драки, но при этом уложиться в остатки бюджета. Ко всему прочему, Крис Касамасса Скорпион неслабо врезал Эшби по почкам — прямо между предохраняющими от ударов бандажами — так, что по словам самого Эшби, он « писал кровью, и это очень больно ».

Во втором бою сложности были у Лю Канга: игравший его Робин Шу умудрился во время съемок сломать аж три ребра. Съемки он завершил, превозмогая нешуточную боль, и сразу со съемочной площадки отправился в больницу. С Рептилией возникла еще одна специфическая проблема: в сцене, когда Шу «вытаскивает» его из стены, на самом деле актер не имел примерно никакого представления о том, как выглядит это существо — монстра добавили на пост-продакшене, так что пришлось импровизировать. Если бой Скорпиона и Кейджа больше запомнился визуально, бой Рептилии и Лю Канга — это в первую очередь музыка.

Трек написала уже бывшая на тот момент порнозвезда Трейси Лордс. На стадии тестовых просмотров с фокус-группами выяснилась еще одна важная деталь: людям не понравился традиционный оркестровый саундтрек. Знаменитый на весь мир техно-саунд «Смертельной битвы» появился в какой-то степени от безнадежности. Андерсон и Казанофф сначала обратились к крупным лейблам, но встретили весьма экзотичные предложения по саундтреку — от Эдди Ван Халена до Дженет Джексон в качестве основных исполнителей.

В конце концов, создатели фильма пришли к Джорджу С. Клинтону которого не стоит путать с Джорджем Клинтоном, так же как Пола У. Андрерсона с Полом Андерсоном — DM. Он работал в индустрии с начала 1980-х и в основном был известен саундтреками к «Укуренным» и культовой фантастике «Сканирование мозга».

Выбор не самый очевидный, но, как показала история, безошибочный. Клинтон очень четко понял, что в фильме по файтингу нужно использовать не привычные инструменты и звуки, а максимально драйвовый бит, вовлекающий зрителя в сцену, и напоминающий об игре. Для этого Клинтон использовал изобретенный им самим подход «Техно-Тайко-Орко»: техно накладывается на азиатские тайко-барабаны, и поддерживается оркестровым звучанием. Результат всем известен: саундтрек к «Смертельной битве» по своей популярности едва ли не превзошел фильм, песни оттуда разобрали на миллионы сэмплов, а диск стал первой в истории EDM-записью, получившей платиновый статус.

Культовость главной темы из MK уже давно измеряется не только цифрами. Фильм вышел в широкий прокат 18 августа 1995-го — и немедленно окупил собственный бюджет, став сенсацией проката. В отличие от яркого, но аляповатого «Уличного бойца», в «Смертельной битве» не было звезд большого калибра на первых ролях — Кристофер Ламберт на тот момент уже не сиял так ярко, как почти за 10 лет до этого в «Горце» — так что этот успех можно считать в первую очередь заслугой режиссера. Андерсон показал, что экранизации видеоигр могут быть популярны сами по себе, далеко за пределами круга фанатов — к ним нужно лишь найти правильный подход.

До сих пор именно первая «Смертельная битва» остается визитной карточкой Андерсона, хотя позднее он закрепит свою славу, встав у руля другой франшизы — «Обители зла», которая станет самой прибыльным в истории киносериалом, основанном на видеоигре. Уже в начале 1996-го стартовали съемки «Смертельной битвы: Истребление», но уже с другим режиссером. Пол У.

Тут и башкирско-национальный фольклор. И узнаваемый Айдар Галимов "Бэхет бит ул"... Во второй части "Мортал Комбата", в отличие от первой, не оказалось уже никаких музыкальных украшений, так что продолжение ни в каком виде к употреблению было непригодно.

Смертельная битва - отзывы и рецензии

Смертельная битва / Mortal Kombat (1995) | Лучшие фильмы в рецензиях Фантастика, фэнтези, боевик. Режиссер: Пол У. С. Андерсон. В ролях: Робин Шоу, Линден Эшби, Бриджит Уилсон и др. Несколько столетий назад Шанг Тсунг — маг из потустороннего мира захватил в свои руки древний воинский турнир. Его цель — ввергнуть наш мир в хаос.
Смертельная битва Фантастика, фэнтези, боевик. Режиссер: Пол У. С. Андерсон. В ролях: Робин Шоу, Линден Эшби, Бриджит Уилсон-Сампрас и др. Описание. Несколько столетий назад маг из другого мира Шан Цзун захватил древний воинский турнир. Его цель — ввергнуть наш мир в хаос.

Информация

Андерсон показал, что экранизации видеоигр могут быть популярны сами по себе, далеко за пределами круга фанатов — к ним нужно лишь найти правильный подход. До сих пор именно первая «Смертельная битва» остается визитной карточкой Андерсона, хотя позднее он закрепит свою славу, встав у руля другой франшизы — «Обители зла», которая станет самой прибыльным в истории киносериалом, основанном на видеоигре. Уже в начале 1996-го стартовали съемки «Смертельной битвы: Истребление», но уже с другим режиссером. Пол У. Андерсон был занят съемками фантастического хоррора «Сквозь горизонт» впоследствии ставший культовым фильмом. Сиквел взялся снимать Джон Леонетти, оператор первой части, а еще раньше — «Маски». Впоследствии он поставит несколько средних хорроров, но на тот момент вообще не имел режиссерского опыта, и дебют вышел, мягко говоря, неудачным. При том, что разнообразного экшена стало заметно больше, в Annihilation с первых же сцен видна невероятная для большого голливудского проекта «кэмповость». Помимо детсадовских диалогов и отчаянно переигрывающих актеров, «Истребление» резало зрительские глаза вопиюще плохими — даже по меркам 1990-х — компьютерными спецэффектами, неумело нарисованными декорациями, а также отчетливо резиновыми костюмами героев.

В какой-то степени эти проблемы можно объяснить дикой спешкой: продюсеры очень хотели выжать максимум из внезапного успеха, так что съемки второй части стартовали уже в начале 1996-го, а на экраны фильм вышел осенью 1997-го. Из-за столь жесткого графика возникли, в том числе, проблемы с актерским составом: почти все персонажи первого фильма теперь изображались другими людьми. Напихав во вторую часть как можно больше новых персонажей из игровой франшизы, создатели фильма явно рассчитывали в первую очередь на фанатов, а не на широкую аудиторию — стратегия, строго противоположная той, которую избрал режиссер первой части. Через 20 лет после выхода Робин Шоу не только сыгравший Лю Канга, но также занимавшийся постановкой боев вспоминал , что он подготовил для фильма больше тысячи раскадровок, но из-за проблем со временем и финансированием едва ли десятая часть его задумок в итоге добралась до реализации. В том же интервью Робин мягко, но недвусмысленно дал понять, что «Истребление» пало жертвой собственной амбициозности — все делалось в спешке, но при этом идей было очень много, и никто, судя по всему, не имел ясного представления, как связать их воедино в каком-то цельном сюжете. Отсутствие чувства стиля и детсадовский сценарий в итоге вылились в то, что в прессе назвали «упражнением в искусстве создания подлинно красивого трэш-кино». Рецензент LA Weekley отметил, что фильм вышел «циничным и депрессивным», и чтобы показать его ребенку, нужно запереть его в комнате. Едва ли не единственной безоговорочно хорошей вещью в фильме можно считать саундтрек — столь же энергичный и цепляющий, как и в первой части.

При таком подходе фильм способен подарить немалую дозу отличного настроения, благо непреднамеренно веселых моментов в нем хоть отбавляй. Взять хотя бы «эротическую» сцену с участием Лю Канга, в которой коварная Джейд пытается соблазнить отважного бойца. Играет ее, кстати, российская актриса Ирина Пантаева родом из Улан-Удэ, что придает всей сцене особый колорит — героиня появляется в одном белье на фоне снежных пейзажей, и перестать думать о «суровых сибирских женщинах» с этим знанием довольно сложно. Отдельно стоит отметить Брайана Томпсона, играющего Шао Кана — благодаря его выдающимся на самом деле нет актерским талантам, один из самых могущественных и беспощадных воинов во вселенной «Мортал Комбата» выглядит и ведет себя как гопник, напяливший папкины доспехи. К слову, Томпсон до съемок в «Аннигиляции» снимался в знаменитой «Кобре» со Сталлоне и в «Секретных материалах». Правда, в этих ролях у него почти нет диалогов; видимо, режиссеры хорошо чувствовали предел его возможностей, и не усложняли задачу. Неудивительно, что карьера Леонетти как режиссера на этом надолго заглохла. Свой второй фильм он снимет только через 9 лет, и это снова будет малобюджетный сиквел — на этот раз «Эффекта бабочки».

Удивительно другое: второй MK умудрился собрать в мировом прокате кое-какие деньги и даже окупить свой бюджет. Запланированный триквел который должен был называться «Смертельная битва: Опустошение» свет так и не увидел.

Картина, несмотря на свой скромный бюджет в 18 миллионов долларов, выдает отличную картинку. В фильме масса интереснейших локаций, отличные декорации, классные костюмы и достойные визуальные эффекты. Все это вместе дарит полноценный мир, в существование которого действительно верится.

Хороши и актеры. Каждый здесь на своем месте. Актеры отлично передали уникальные качества своих персонажей, а также были хорошо подготовлены к боевым сценам. В детстве этого конечно же не осознаешь, но теперь понимаешь, насколько серьезная физическая подготовка необходима, чтобы сцены боев получились такими красивыми и сочными. Справедливости ради необходимо отметить и оппонентов по миру фильма, которых отлично показали другие актеры-мастера боевых искусств.

Режиссёр, тогда ещё новичок в Голливуде Пол У С Андерсон, отнёсся к основной и главной фишки игры весьма серьёзно. Все дpaки, даже такие короткие, как Лю с негром - пантерой и Сони Блейд с Кано - выполнены с простотой, но хориографичностью и приятны по сей день. Лучших же на мой взгляд тут несколько - заключительное сражение Лю с колдуном, где показали жестокое и наиболее приближенное к игре добивание, а также сражение добра со злом. И опять же 2 дpaки Лю с Рептилием и Саб-Зиро - где я просто был в ярости. Мало кому привлекательный персонаж Рептилия получил поединок, который заслуживал Суб-Зиро. И если поменять их местами, то это было бы самым правильным решением, а так даже такой потрясный во всех аспектах бой - заслуживает звание второго лучшего поединка, где операторская работа и хореография до сих пор смотрятся на одном дыхании. И конечно же самое масштабное и эпичное сражение Скорпиона и Джонни - начинается всё в идеально ровной роще деревьев, красивой и зловещей, откуда прямиком нас закидывают в обитель Скорпа, некий ад - фоном служат некие постройки, схожие с множеством мачт и всё вокруг преобладает в красных тонах, потрясающая динамика, постановка дpaки, будто актёры дерутся по настоящему, камера постоянно держит нас в напряжении, лишних кадров вы здесь просто не найдёте. А эффект удара противника и перестроение камеры, будто бьют вас, создало эффект присутствия и отхвата хорошего тумака, который кстати присутствует почти в каждом поединке.

Как и музыкальное сопровождение каждой отдельной дpaки, постоянно перестраивающая под ритм сражения. Отдельного внимания заслуживают и исполнители роли трёх ниндзя: Скорпион Крисс Касамасса - обладателю черного пояса 7 дана по карате, Крисс Кук - обладателю чёрных поясов по ушу и карате, сыгравший Рептилию, и Франсуа Пети - обладателю чёрного пояса 7 дана карате и нинджитсу, в роли Суб-Зиро, которые и привнесли такое мастерство в поединки. Спасибо им. Фильм просто переполнен мелкими и незначительными сражениями, рассказать о которых просто не хватит времени, да и не нужно это. Но что точно огорчило - это детский рейтинг. Никакой крови, расчлeнёнки, кусков тел и кишков. Только лишь смогли обрадовать - добиванием Суб-Зиро заморозкой простого бойца, который разлетелся на части, ломанием хребта бойцу и конечно же финальным добиванием злодея. Но на этом всё - пресно и вяло после того, что было в игре.

Чем смогли нас порадовать, так это спецэффектами и декорациями. Знаменитый храм, находящийся в Тайланде в городе Аюттахая, а точнее это множество храмов, и внесении их в фильм было одним из лучших решений - ведь место действительно загадочное и красивое.

Стивен Спилберг является поклонником серии файтингов и хотел появиться в фильме для небольшого камео. Однако не смог из-за занятости в других проектах. Кано изначально был американцем, родившимся в Японии. Однако после выступления Тревора Годдарда в этой роли, Эд Бун был настолько впечатлен, что переписал историю персонажа и он стал австралийцем.

Позже Бун узнал, что Тревор Годдард родом из Англии. Исполнитель роли Рейдана, Кристофер Ламберт и сам является геймером, но он мог не получить эту роль. Роль Рейдана предлогали Шону Коннери, но он не захотел участвовать в проекте. На самом деле и Кристоферу Ламберту пришлось заплатить круглую сумму за роль. Но он отнёсся к ней, как настоящий фанат. Хотя студия могла оплатить всего несколько недель съёмок актёра, Ламберт продолжил участвовать в работе над проектом без дополнительной платы.

Линден Эшби получил травму почки, снимая сцену боя со Скорпионом. Эшби изучал каратэ и таэквондо для фильма. Изначально сценарий фильма был куда кровавее и жёстче.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий