Итак, ООО «Силовые машины-Тошиба. Высоковольтные трансформаторы» — специализируется на производстве силовых трансформаторов и автотрансформаторов 110−750 кВ мощностью свыше 25 МВА, в том числе в трехфазном исполнении.
«Силовые машины-Тошиба. Высоковольтные трансформаторы»
На сегодняшний день трансформаторы для ПС «Салда» являются самыми мощными, а также самыми большими по массогабаритным характеристикам из ранее выпущенных предприятием трансформаторов. Источник и фото: «СМ».
Завод располагается в Петербурге и был введен в эксплуатацию в 2013 году, приступил к серийному производству трансформаторов в 2014 году. Таким образом, в состав "Интер РАО" теперь входят два трансформаторных завода: в Воронеже - производство трансформаторов средней и малой мощности, в Петербурге - высокой мощности, прокомментировал "Интерфаксу" ситуацию представитель "Интер РАО". В периметре "Интер РАО" есть ряд активов, которые выполняют работы в области инжиниринга и поставки оборудования для объектов электросетевого комплекса.
Договоренность о создании совместного предприятия «Силовых машин» и «Тошиба» была закреплена в соглашении, подписанном 20 сентября 2011 года. Завод был построен за два года. Общий объем инвестиций в строительство составил порядка 5,5 млрд рублей. В продуктовую линейку предприятия входят силовые трансформаторы и автотрансформаторы классом напряжения 110 — 750 кВ мощностью свыше 25 МВА, в том числе в трехфазном исполнении, а также шунтирующие реакторы классом напряжения 500 — 750 кВ. Сообщается, что полностью автоматизированный испытательный центр позволит производить типовые и приемо-сдаточные испытания трансформаторов класса напряжения до 750 кВ и более в полном объеме.
Создание Федерального испытательного центра позволит значительно сократить сроки от разработки до внедрения в эксплуатацию новейших отечественных технологий. Наличие доступных испытательных мощностей в стране создаст условия для исключения дополнительных затрат на транспортировку, таможенные сборы и пошлины в зарубежные испытательные центры, что позволит ограничить рост стоимости оборудования, а также оказать серьезную поддержку в укреплении и развитии отечественного производителя. ООО «Силовые машины - Тошиба. Общий объем инвестиций в строительство составил более 5,5 млрд рублей. Проектная мощность завода — свыше 10 000 МВА в год. Основная продукция предприятия — силовые трансформаторы и автотрансформаторы классом напряжения 110 — 750 кВ мощностью свыше 25 МВА, в том числе в трехфазном исполнении, а также шунтирующие реакторы классом напряжения 500 — 750 кВ.
Структура "Интер РАО" купила бывший завод "Силовых машин" и Toshiba в Петербурге
Высоковольтные трансформаторы" (СМТТ) и АО "Санкт-Петербургские электрические сети" подписали договор на поставку силовых трансформаторов для строительства подстанции. Высоковольтные трансформаторы» (СМТТ) – российская компания, образованная в 2011 году, чьи производственные активы расположены в городе Санкт-Петербурге, впервые изготовит и поставит во II и III кварталах 2017 года четыре трехфазных автотрансформатора 500 кВ. Посты Новости Комментарии Пользователи.
Александр Майоров: обеспечиваем энергетику российскими трансформаторами
Высоковольтные трансформаторы» (СМТТ) – российская компания, образованная в 2011 году, чьи производственные активы расположены в городе Санкт-Петербурге, впервые изготовит и поставит во II и III кварталах 2017 года четыре трехфазных автотрансформатора 500 кВ. Высоковольтные трансформаторы», именно здесь сейчас делают самые лучшие силовые трансформаторы в России. Взаимодействие с компанией „Силовые машины-Тошиба. Высоковольтные трансформаторы“, позволит реализовать политику импортозамещения наиболее эффективно», — подчеркнул генеральный директор ПАО «Россети» Олег Бударгин.
«Силовые машины - Тошиба. Высоковольтные трансформаторы» подводят итоги первого года работы завода
Благодаря вам, дорогие коллеги, развивается, масштабируется и процветает наш корпоративный дом — СМТТ Высоковольтные решения. Благодарю работников за развитие интеллектуального и технологического потенциала российской экономики, за преданность любимому делу. Желаю вам стабильности и развития, крепкого здоровья, благополучия и уверенности в завтрашнем дне. Счастья вашим семьям!
Флаг СМТТ побывал на высочайших пиках Сибири Горным альпинизмом я занимаюсь совсем недавно, — рассказывает Александр Смирнов — начальник конструкторского отдела — два года назад совершил восхождение на западную вершину Эльбруса 5642 м. После этого понял, что остановиться уже не смогу: ощущения и эмоции, которые тебя накрывают с головой на вершине, не передать словами. Именно поэтому отправился на Белуху — высочайшую точку Сибири.
Дорога до Белухи неблизкая: перелет до Новосибирска, далее 17 часов на автобусе до села Тюнгур Республики Алтай, после заброска на Газ-66 и оставшийся путь пешком. Одна из отличительных особенностей этого восхождения — полная автономия и отсутствие цивилизации: связь — только спутниковая, все снаряжение и провиант необходимо нести на себе. Общий путь пешком составил около 120 км.
Дорога до штурмового лагеря «Томские стоянки» около 3000 метров — занимает пять дней хода. Но это стоит усилий: вылезаешь из палатки и перед тобой вершина Белухи 4506 м , «Корона Алтая» и Аккемский ледник. К сожалению, из-за новых законов, восхождение на саму вершину закрыто из-за того, что при штурме вершины пересекается граница Казахстана — за этим следит отряд пограничников.
Поэтому наша группа штурмовала две другие вершины этого массива, не уступающие по категории сложности самой Белухе: пик Томских студентов 3550 м через перевал Делоне и гора Кара-Оюк 3825 м через перевал Титова. Как проходил наш штурм на гору Кара-Оюк: подъем в полночь — завтрак, подготовка снаряжения, сбор штурмового рюкзака, в час ночи одеваем кошки, обвязки и вперед к цели. Около 10 утра мы на вершине, около семи вечера — в лагере.
Путь к подножьям пиков проходил через поверхность ледника с множеством трещин и подледных рек, подъем на перевалы и спуск с них — проходятся по провешенным веревкам. Сами вершины скалистые, с «живыми» подвижными камнями, часто срываешься — помогают кошки, ледоруб и друзья. Вообще люди в таких походах — это самое ценное и важное.
Зачастую, именно от того, с кем идешь в связке, зависит — дойдешь ли ты до вершины». В горах ты находишь новых друзей, товарищей, с которыми держишь связь и после путешествия. В таких походах ты по-своему «обнуляешься», начинаешь особо ценить то, чему не придавал значения «внизу»: здесь нет социальных сетей и мессенджеров — здесь есть живое общение с людьми, с которыми вряд ли бы пересекся в повседневной жизни; здесь нет работы — голова отдыхает от постоянных deadline-ов и отчетов; здесь лучшее лакомство — печенье со сгущенкой и чай с дымком от костра; здесь нет горячего душа — здесь есть кристально чистое озеро на леднике.
Трансформатор в Узбекистане будет введен в эксплуатацию 20 августа завершились шеф-инженерные работы блочного трансформатора ТДЦ, мощностью 42 МВА. Работы проводил ведущий инженер отдела шефмонтажа Евгений Выскубов. Подведены итоги конкурса «Стопкоронавирус» за август 1 Победитель в номинации «Подразделение-лидер по результатам проведенных аудитов мер противодействия распространению COVID-19» ОККП — отдел контроля качества в проектах Дирекции по качеству.
В техническом арсенале СМТТ — более полусотни единиц самого современного высокотехнологичного оборудования. Это: автоматизированные линии раскроя и укладки электротехнической стали, исключающие ручную укладку и позволяющие рационально использовать материал; вакуумные шкафы для сушки активных частей трансформаторов и обмоток с обеспечением изостатического заданного давления; оборудование для подготовки трансформаторного масла; полуавтоматические намоточные станки вертикального типа с ЧПУ и горизонтального типа с контролем натяжки провода, раздельной осевой и радиальной подпрессовкой с заданным усилием; дробеструйные и окрасочные камеры. СМТТ дополнительно получил сертификацию турецкого госоргана по ядерному регулированию NDK на производство трансформаторов для данного атомного объекта. Что непосредственно подтверждает высокий уровень качества и надежности. В 2022 году мы уже отгрузили 10 трансформаторов, в настоящий момент на объекте идет монтаж, где наши технические специалисты контролируют ход работ. Уверены, что участие СМТТ в данного проекте даст отличный импульс для работы нашей компании в Турции. В отличие от других трансформаторных заводов многие проекты осуществляем в рамках группы компаний «Силовые машины» — подключаемся к контрактам, где требуется комплексная поставка ключевого энергетического оборудования: турбин, генераторов, котлов, трансформаторов и т. Такой подход обеспечивает уникальную синергию, позволяет реализовывать сложные и амбициозные проекты. В планах ФПТ для Северстали.
Обсуждается возможность применения такого оборудования на Воткинской ГЭС. В этом году продолжаем большую работу для проекта АЭС в Турции. Мы регулярно принимаем представителей заказчиков на сдачу контрольных точек в производстве. Помимо качества самого продукта наши партнеры всегда отмечают высокий стандарт рабочих условий и производственного оборудования. Такое лицензирование предполагает тщательную оценку квалификации персонала и всех процессов комиссией контролирующего органа и независимыми экспертами — оценка идет по 25 параметрам. По стандартам каждый «атомный» проект мы делаем в соответствии с частной программой обеспечения качества и по планам качества. В них поэтапно описан и контролируется каждый процесс. В 2022 году мы внедрили и сертифицировали интегрированную систему менеджмента. Мы делаем упор на участие в проектах большой мощности, их не слишком много, но этот рынок тоже набирает обороты.
В том числе за счет сервисных заказов — а это не только техническое сопровождение непосредственно на объекте, но также анализ масла в заводской лаборатории для мониторинга состояния трансформаторов, обучение персонала заказчика, испытания трансформаторов стороннего производства в нашем центре, обследование состояния оборудования. Расскажите о вашей команде.
Мы работаем в энергетическом, промышленном и инфраструктурном секторах, предлагая качественные решения и услуги на всех этапах производства и реализации.
Вместе с клиентами и партнерами мы являемся проверенным поставщиком технологий и продуктов, обеспечивающих бесперебойную работу энергетических систем, помогая делать их надежными, гибкими и безопасными. Эйч Энерджи имеет более 25 лет опыта работы на российском рынке и является экспертом в продуктах и системных решениях для электросетевого комплекса. Компания располагает 4 офисами и 4 производственными площадками в Москве, Екатеринбурге, Хотьково и Чебоксарах.
В состав компании входят сервисные и тренинговые центры высоковольтного, трансформаторного оборудования, оборудования РЗА и систем связи. Подробнее по теме.
Высоковольтные решения» была создана в 2011 году и ранее являлась совместным предприятием ООО «Силовые машины» и корпорации Toshiba. Завод трансформаторов в Петербурге был введёт в эксплуатацию в 2013 году, а на следующий год приступил к серийному производству продукции. Последним владельцем завода значился ООО «Русский энергетический дом». Основной продукцией завода являются силовые трансформаторы и автотрансформаторы.
«Силовые машины - Тошиба. Высоковольтные трансформаторы» освоили серию трансформаторов 500 кВ
Высоковольтные трансформаторы» будут сотрудничать: Генеральный директор ПАО «Федеральный испытательный центр» Сергей Титов и генеральный директор ООО «Силовые машины — Тошиба. Совместная компания концерна "Силовые машины" и корпорации Toshiba была создана в 2011 году, а в 2013-м был ввёден в эксплуатацию завод в Санкт-Петербурге, начавший серийно производить силовые трансформаторы и автотрансформаторы 110-750 кВ мощностью. Высоковольтные трансформаторы» (СМТТ) — это совместное предприятие (СП) компании «Силовые машины» и корпорации «Тошиба». Высоковольтные трансформаторы»), компания была создана в 2011 году концерном «Силовые машины» и корпорацией Toshiba. «СМТТ. Высоковольтные трансформаторы» — единственный обладатель референций по производству фазоповоротных комплексов в России. Высоковольтные трансформаторы" Трансформаторы будут эксплуатироваться в новом производственном комплексе Силовых машин" в промышленной зоне "Металлострой".