Магазины Светофор являются крупнейшей торговой сетью в России, но недавно компания столкнулась с рядом проблем, которые привели к закрытию одного из магазинов в Великобритании и приостановлению развития в стране. Сотрудники республиканского Роспотребнадзора проверят магазин «Светофор» на Горьковском шоссе в Казани, где торгуют гнилыми фруктами и заветренным мясом. Оказалось, под этими юрлицами работают распределительные центры федеральной сети магазинов «Светофор».
Владельцы «Светофора» и Fix Price вошли в число богатейших россиян
«Изначально [у «Светофора»] идея была сделать магазины для 4-6% россиян, которые живут крайне бедно или даже за чертой бедности, — предполагает руководитель другой сети. Город - 28 апреля 2024 - Новости Нижнего Новгорода - Владелец дискаунтеров «Светофор» Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером, пишет Forbes. Владелец — семья бизнесменов Шнайдер из Красноярска, им также принадлежит сеть «Светофор». В апреле текущего года Управление Роспотребнадзора по Тульской области совместно с прокуратурой Тульской области провели внеплановую проверку в магазинах «Светофор» сети «Торгсервис 71».
Прибыль на бедных. Кому принадлежат «нищемаркеты» и сколько на них зарабатывают
Покупателей привлекают дешевые товары. Однако низкие цены также многих и настораживают. Опасаясь подвоха, люди гадают, что можно покупать в «Светофоре», а что нельзя… Еще несколько лет назад «дискаунтерами», то есть магазинами с низкими ценами, в России считались «Магниты» и «Пятерочки». Сеть «Светофор» показала, что товары могут стоить еще дешевле. Такие магазины называют «жесткими дискаунтерами». Им не нужны промо-акции, они не выпускают красочных каталогов со скидками. На фоне общего снижения реальных доходов части населения, такой формат торговли и так оказался крайне востребован см. По итогам первой половины 2021 года выручка сети составила 120,5 млрд руб.
Сеть дискаунтеров «Светофор» вошла в ТОП-10 самых крупных розничных магазинов России, потеснив такого гиганта, как Metro, заняла 5 место в рейтинге крупнейших продуктовых сетей страны. А ее владельцы - семья Шнайдер из Красноярска, шагнули в список Forbes. В чем секрет популярности «жестких дискаунтеров» По мнению экспертов, резко выросшая в последнее время популярность магазинов «Светофор» и вообще «жестких дискаунтеров» во многом связана с эпидемией коронавируса, последовавшим за ней экономическим кризисом и изменением стратегии покупателей. По оценке независимого эксперта по инновациям в ритейле Бориса Агатова, в ближайшие годы доля «жестких дискаунтеров» во всех сегментах торговли будет расти.
Такой вариант оказался выигрышным. В 2014 году выручка сети «Светофор» достигла 17 млрд рублей, а к 2023 году выросла до 400 млрд рублей, согласно оценке агентства Infoline. Материалы по теме Красноярская сеть «Светофор» открыла магазин в Германии. Немцы не готовы в него идти за ежедневными покупками Forbes напоминает, что у семьи Шнайдер есть и другие бизнесы.
Однако, компания продолжает свою деятельность в России, где имеет более 250 магазинов. Товары проходили продажу без сопроводительных документов, а маркировка была неполной или нечитаемой. Этот факт привел к серьезным проблемам с законодательством о продовольствии, и компании пришлось прекратить свой бизнес в Великобритании. До создания Светофора, семья Шнайдер занималась дистрибуцией пива и слабоалкогольных напитков, а также развивала сеть пивных магазинов по названием «Напильник». Это позволяет компании сократить затраты на аренду и сократить расходы на доставку товара на склад.
Также точка есть в Каргополе, готовятся к открытию «Заботливые цены» в Котласе. Первый магазин заработал в Красноярске в 2009 году. В 2013 году сеть начала региональную экспансию, в 2023-м число магазинов превысило 3000. Контрольный пакет в компаниях, управляющих магазинами, принадлежит семье Шнайдер — Валентине с Иваном, их сыновьям Андрею и Сергею. Также среди совладельцев упоминаются Валерий Яковлев и Андрей Вейкулайнен, в разное время они руководили частью фирм. По итогам 2020 года «Светофор» стал самой быстрорастущей сетью супермаркетов в России и с выручкой под 200 миллиардов ворвался в топ-10 продовольственных ретейлеров страны. За 2022 год выручка группы компании составила более 409 миллиардов рублей. В Архангельске открыто 9 магазинов «Светофор». В регионе сеть управляется ООО «Торгсервис 29».
Хозяин сети магазинов «Светофор» стал новым долларовым миллиардером
История компании - «Светофор» сеть магазинов низких цен | владелец торговой сети «Светофор» Валентина Шнайдер. |
Красноярец Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером - МК Красноярск | Первые магазины сети продовольственных дискаунтеров «Светофор» начали появляться с лета 2009 года в Красноярске. |
Владелец «Светофора» стал долларовым миллиардером | Владельцем сети магазинов "Светофор ", является бизнесмен Андрей Вейкулайнер и Валентина Шнайдер. |
Что известно о «таинственной» сети «Светофор» с выручкой почти 200 млрд рублей | Основным владельцем сети является российский предприниматель Алексей Мордашов. |
Владелец российской сети «Светофор» стал долларовым миллиардером
Прибыль на бедных. Кому принадлежат «нищемаркеты» и сколько на них зарабатывают | Информацию о планах по открытию подтвердили в фирме «ЛидерТрейд54», одним из учредителей которой значится бизнесмен Сергей Шнайдер, сооснователь сетей «Светофор» и «Маяк». |
Кому принадлежат магазины «Светофор» | Новости о сети дискаунтеров Светофор в России, сеть дискаунтеров активно развивается, последние новинки товаров и акций. |
Сооснователь красноярской сети «Светофор» стал долларовым миллиардером | Братья из Красноярска Сергей и Андрей Шнайдеры, владельцы сети «Светофор», за четыре года открыли более 50 магазинов за пределами России. |
Кому принадлежат дискаунтеры в Омске - 14 ноября 2022 - НГС55.ру | Владельца торговой сети «Светофор» Сергея Шнайдера включили в рейтинг Forbes, пишет РИА Новости. |
СВЕТОФОР - “ЖЕСКАЧ” ПО-РУССКИ. - Top Retail Journal | Надо сказать, что на магазины сети «Светофор» время от времени поступают жалобы, которые сама же сеть и публикует на своем сайте (к слову, тоже весьма простеньком). |
Владелец «Светофора» стал долларовым миллиардером
Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Вот так в магазине хранятся продукты: товары составлены в ряд, мясо не прикрыто Источник: 116. RU Сотрудники республиканского Роспотребнадзора проверят магазин «Светофор» на Горьковском шоссе в Казани, где торгуют гнилыми фруктами и заветренным мясом. RU , об этом журналисту редакции сообщили в ответе на официальный запрос. Единственным учредителем компании на сегодняшний день является АО «Арткомм», у которого учредителя нет и вовсе.
На конец 2022 года на магазинах бросовых цен «Торгсервис 116» выручил 2 миллиарда, чистая прибыль составила 32,9 миллиона.
Достичь этого удалось благодаря снижению затрат на оформление торговых помещений. В магазинах товары уходили к покупателям прямо с паллетов, выстроенных в несколько рядов. Полок и прилавков в торговых точках не было. Всё, что напоминало о типичных сетях — кассы Считается, что при создании подобного механизма Шнайдеры вдохновлялись концепцией американской сети Walmart, лозунг которой «Save money. Live better» — «Экономь деньги.
Живи лучше». Там изначально пренебрегали полками и прочими дополнительными расходами, чтобы предоставить покупателю дешёвый товар. Сами владельцы «Светофора» это никогда не комментировали — в сети нет их фотографий, интервью и высказываний.
Сейчас в Омской, Тюменской, Новосибирской, Свердловской, Кемеровской и Курганской областях, а также в Алтайском крае, по данным официального сайта компании, работает 71 «Низкоцен». Но в Казахстане, куда «Холлифуд» забросил свою сеть в 2015 году, такой формат не зашел. Вместо «Низкоценов» в итоге там решили открывать магазины «у дома» под новым брендом Inmart , и за 5 лет их количество достигло 52.
Кстати, если в самом начале «Низкоцен» торговал исключительно продовольственными товарами, то сейчас он позиционируется как магазин, в котором есть всё. Такой сельский гипермаркет. Предприниматели также активно развивают гипермаркеты «Победа! Это скорее склад, чем магазин: торговые помещения средней площадью 1000 кв. А еще довольно узкий и специфический ассортимент — порядка 1500 наименований товаров малоизвестных брендов, частично с истекающими сроками годности. По словам бизнес-аналитика Ивана Федякова, чтобы получить товар еще дешевле, вам придется его украсть.
Когда про магазины говорят «нищемаркеты», имеют в виду как раз такие. В Омской области, как сообщается на сайте «Светофора», работает 21 магазин в Омск сеть зашла в 2014 году , а всего — более 2200. Первый магазин открылся в 2009 году в Красноярске, откуда родом основавшая «Светофоры» семья Шнайдер — супруги Валентина и Иван, а также их сыновья Андрей и Сергей. В рейтинге 200 богатейших бизнесменов России-2021 по версии Forbes она заняла 182-е место с состоянием 650 миллионов долларов США.
Что случилось с магазинами Светофор. Почему магазины Светофор закрываются: разбираемся в деталях
Сетевыми магазинами управляют компании со словом «Торгсервис», они отличаются лишь номером региона в названии. Но, по словам экспертов, руководят бизнесом все-таки ее сыновья Сергей и Андрей. Еще до «Светофора» Шнайдеры занимались продажей пива и слабоалкогольных напитков, у них была сеть пивных магазинов «Ленком», позже переименованных в «Напильник». Но и тогда, и сейчас они — крайне непубличные бизнесмены, даже сайты их компаний выглядят непрезентабельно.
В настоящее время представители семьи Шнайдер контролируют около сотни юрлиц. Кроме «светофорных» компаний, им принадлежит еще ряд предприятий в разных регионах России. Примерная стоимость участка площадью 2500 квадратных метров в элитном поселке под Москвой — 66,2 миллиона рублей.
Развивать новый формат ритейлер начал в 2020 году, но делал это постепенно и без особого шума. В компании называли процесс тестированием. Фактически дискаунтер менял вывески и корректировал дизайн небольших и, скорее всего, нерентабельных магазинов «Магнит».
RU По данным компании, больше всего точек «Моя цена» насчитывается в Татарстане, Челябинской области и Краснодарском крае. Площадь магазинов дискаунтера варьируется от 100 до 250 квадратных метров. На начало 2023 года запущено 700 магазинов в 63 регионах России.
Сумма сделки официально не называлась. В ноябре 2021 года ВТБ объявил об окончательном выходе из состава акционеров «Магнита». Что касается цифр по выручке сети «Моя цена», то их в компании не озвучивают.
RU Представители «Магнита» заявили, что рассматривают дискаунтеры как крупный сегмент бизнеса в будущем. Каждый месяц мы открывали 45 таких магазинов и планируем поддерживать сравнимые темпы развития в 2023 году, — заявил директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов. При этом ритейлер решил развивать еще одну сеть, на этот раз — жесткий дискаунтер — В1 «Первый выбор».
Уже открыто 9 магазинов в Подмосковье и один в Москве. Торговая площадь там побольше, чем у «Моей цены», до 400 квадратных метров, палетная и коробочная выкладка товаров и кассы самообслуживания. Ассортимент новой сети ограничен 1000 позициями в два раза меньше , половину из которых занимают собственные торговые марки.
Бизнес-модель строится на знакомой по Fix price стратегии продавать товары повседневного спроса по фиксированной цене. Площадь торговых точек небольшая — от 200 до 240 квадратных метров. Ассортимент похож на Fix price и «Галамарт»: бытовая химия, галантерея, канцелярия, продукты с длительным сроком хранения и сопутствующие товары.
В России, по данным на 2023 год, работает около 70 магазинов. В первое время сеть «Одна цена» продавала товары по 29 рублей, потом перешла на 39-рублевый ценник. Поначалу дискаунтер осваивал отдаленные районы, подбирая торговые точки в местах с большим трафиком.
Потом магазины освоились в центре города. RU Осенью 2021 года ритейлер решился увеличить стоимость своих товаров — с 39 до 49 рублей. Руководство сети магазинов «Одна цена» назвало тогда это решение вынужденным — для сохранения ассортимента в условиях, когда поставщики повышают цены.
Часть торговых точек в других городах находится под управлением индивидуального предпринимателя. Информация о финансовых показателях ИП в открытом доступе не публикуется. Поэтому подсчитать общую выручку всей сети «Одна цена» затруднительно.
Позиционируется как сеть магазинов низких цен. По размеру торговой площади сравнима с «Маяком», по ассортименту — со «Светофором». Здесь продают продукты питания, бытовую химию, хозтовары, посуду, инструменты, детские и сезонные товары, одежду и обувь.
Они занимаются бизнесом уже почти 30 лет и за все эти годы не дали ни одного интервью. У компании нет пресс-службы, а на официальном сайте не публикуется ни какой информации о владельцах и результатах работы. Валентина Шнайдер Семья Шнайдер, совладельцы сети дискаунтеров «Светофор», впервые в 2020 году вошли в список 200 богатейших бизнесменов России по версии Forbes Идея создания самого жесткого дискаунтера на рынке принадлежала Сергею. По сведениям интернет-журнала «The bell», операционно «Светофором» руководит Андрей, на переговоры тоже чаще приезжает он.
В настоящее время в Республике Беларусь работает 12 дискаунтеров «Светофор». В 2019 году российская сеть сначала планировала открыть 50 магазинов в стране, но затем увеличила прогноз до 100 точек. Местные сети опасаются, что новый игрок может «подвинуть» национальных игроков. О формате сети «Светофор» Склад-магазин «Светофор» работает в формате жесткого дискаунтера, примерная площадь 800-1200 м2. Темная лошадка Жесткий дискаунтер «Светофор» - самая необычная сеть в продуктовом ретейле России. Во-первых, ее владельцы — семья Шнайдер и партнеры — закрытые для бизнес-сообщества люди. Сеть «Светофор» - это далеко не первый бизнес семьи Шнайдер. Первые два магазина открылись лишь в 2009 году. А в середине 90-х годов Шнайдеры занимались дистрибуцией пива и слабоалкогольных напитков, в середине нулевых — развивали сеть пивных магазинов «Напильник». При этом на деловых мероприятиях по розничной торговле создатели «Светофора» замечены не были, а на сайте компании нет контактов, более того, у сети нет даже генерального директора, а есть менеджеры, отвечающие за конкретный пул магазинов. Получить комментарии у сотрудников компании и собственников не удалось. У нее даже нет единого руководства, все по регионам разделено. В каких-то регионах юрлица оформлены, по всей видимости, на топ-менеджмент. Информации так мало, что сильно разнятся данные о числе магазинов под брендом «Светофор». На сайте логистического партнера федеральной сети магазинов «Светофор» - «Регионального Логиста Светофора» РЛС указано, что годовой оборот дискаунтеров превышает 80 млрд рублей. Также на сайте указано, что в настоящее время сеть насчитывает 942 магазина в России, и в планах на 2019 год довести ее до 1800 точек в стране. На сайте самого «Светофора» указано, что компания насчитывает 800 магазинов в России. По данным Geomatrix Predictive Analytics, в настоящее время сеть насчитывает 827 объекта в России, а активно развиваться стала с 2014 года см инфографику. Выручка сети в 2017 году составила 60 млрд рублей без НДС, 2018 год еще не подсчитан. Не такой как все Условия работы сети с поставщиками принципиально отличаются от тех, что сложились сегодня на рынке продуктовой розницы. Во-первых, в «Cветофоре» отсутствует «плата за вход», ретро-бонусы и прочие вознаграждения, приводящие к удорожанию товаров. Предложения о поставках премиального сегмента, а также скоропортящихся товаров, не рассматриваются, указано на сайте сети. Выкладка в основном паллетная, на 1 м2 приходится одно наименование товара, например, сок, выложенный на паллете. Ярко характеризует подход к ассортименту и переписка сети с потребителями. Например, на вопрос одного из покупателей в соцгруппе сети, почему в «Светофорах» не бывает никакого мяса, особенно куриного охлажденного, администратор группы ответил, что куриного охлажденного мяса не бывает по ряду причин, основная из которых - его можно приобрести в любом магазине «у дома» или ближайшем микрорынке.
На это указывало наличие в помещениях мух. С прилавков были взяты продукты, чтобы проверить их на показатели безопасности в пищу. По итогам специалисты выписали 28 предписаний по изъятию из оборота опасных продуктов. Всего из магазинов было изъято 14 тонн пищевой продукции. Это товары без сопроводительных документов, с нарушенными сроками годности, с видимыми повреждениями упаковки и признаками порчи.
Прибыль на «нищих». Кто владеет магазинами эконом-класса в Тюмени
Роспотребнадзор проверил 23 магазина торговой сети «Светофор» и нашел в каждом из них грубые нарушения. Владельцы красноярской торговой сети «Светофор» закрывают свой магазин в Великобритании Основатели «Светофора» закрыли свой первый магазин в Великобритании, который находился в Престоне. В магазинах "Светофор" в Тульской области нашли фальсифицированную молочную продукцию. Об этом сообщает официальный сайт регионального Управления Роспотребнадзора.
Кому принадлежат магазины “Светофор”?
«Светофор» сеть магазинов низких цен. Полгода назад сеть Mere, принадлежащая владельцам жестких дискаунтеров «Светофор» братьям Шнайдерам, открыла первый магазин в Великобритании. Владелец — семья бизнесменов Шнайдер из Красноярска, им также принадлежит сеть «Светофор». В 2023 году число магазинов по России превысило 300. Владелец — семья бизнесменов Шнайдер из Красноярска, им также принадлежит сеть «Светофор». Владельцем сети магазинов "Светофор ", является бизнесмен Андрей Вейкулайнер и Валентина Шнайдер.
Москва не Россия. Как супермаркеты «Светофор» из Красноярска захватили всю страну
Такой подход кажется не совсем логичным, ведь многие эксперты уверены, что формат гипермаркетов доживает свои последние годы. Да и сами ритейлеры дают понять, что делают ставку на небольшие магазины, стараясь быть как можно ближе к покупателю. Буквально у него под дверью. Можно предположить, что они поняли: конкурировать с федеральными ритейлерами в плане открытия мини-форматов дискаунтеров наподобие «Чижика» смысла нет. Ведь ресурсов на такую конкуренцию потребуется немало, а успех при этом вовсе не очевиден.
У нас в ритейле так не принято. Старшему Сергею в 2021 году исполняется 55 лет, младшему Андрею — 47. Они занимаются бизнесом уже почти 30 лет и за все эти годы не дали ни одного интервью. У компании нет не то что пресс-службы — даже официального сайта.
Фото: Евгений Погонин для The Bell «Он [Сергей Шнайдер] очень закрытый человек, принципиальный противник лишних контактов, объединения с другими игроками рынка, лоббирования, взаимодействия с чиновниками, для него все это — мишура», — говорит знакомый бизнесмена. Какой бизнес был у братьев Шнайдеров до «Светофора» Собеседница The Bell, работавшая и в «Ленкоме» первый бизнес Шнайдеров , и в «Светофоре», рассказывает, что идея создания самого жесткого дискаунтера на рынке принадлежала Сергею Шнайдеру. Ее на первом в истории компании новогоднем корпоративе дарили всем сотрудникам, многие из которых перешли в «Светофор» из «Ленкома». Своими глазами работу формата Сергей Шнайдер, как рассказывают, наблюдал в Германии, где часто бывал: «Он [Шнайдер] же по национальности немец, хоть и родился в Сибири». Помню, в 1998 году послал сотрудника с видеокамерой на разведку в Aldi. Скромный ассортимент, до 900 позиций. Никаких стеллажей — все на паллетах. У них не просто паллеты — у них паллеты в несколько ярусов.
Машины приезжают загруженными под завязку, хранение ничего не стоит… Максимальный бенефит! Интересно при этом, что Сбербанк был одним из кредиторов «Ленкома» и добивался банкротства компании. Еще один наш собеседник, работавший в «Светофоре», рассказал, что во время кризиса 2014 года у ритейлера опять возникли проблемы с погашением ссуды. Пришлось закрыть часть магазинов, увеличить минимальный срок хранения товаров, добиться снижения арендных ставок. Зато формат сети в результате окончательно выкристаллизовался. В середине 2017 года первые супермаркеты красноярской сети появились в Белоруссии. Сейчас их, по собственным данным компании, более сотни. Белорусские ритейлеры несколько раз жаловались на конкурента властям.
Те на время ограничивали работу нескольких магазинов: где-то находилась просрочка, где-то в ассортименте не хватало локальных товаров. Но бизнес продолжает развиваться. В Гродненской области рядом с местным «Светофором» даже открыли новую автобусную остановку — по многочисленным просьбам покупателей. Четыре «Светофора» работают в Германии — под брендом Mere. На открытии магазина в Хомбурге выступал глава городской администрации. Ассортимент немецких Mere составляют в основном товары местного производства, а также привезенные из Чехии и Венгрии. Но собеседники The Bell в компании заявляют, что у них есть план добавить в ассортимент российские продукты. В планах — Испания, Франция, Греция и даже Великобритания.
Судить об этом можно по объявлениям о поиске сотрудников, которые публикуются в разных странах. Стратегию, по их словам, определяет старший брат. В то же время братья якобы любят посоревноваться: формируют команды менеджеров в разных регионах, сравнивают их результаты. Об этом говорят как сотрудники сети, так и участники рынка, которые за ней наблюдают. Вот что разузнал один из таких наблюдателей: «Структура — децентрализованная. После открытия десятка магазинов в регионе регистрируется юрлицо, в котором руководитель получает миноритарную долю. Из-за этого ассортимент в разных магазинах сильно отличается. Отчетность перед акционерами — простейшая.
В 2023 году выручка компании составила 281 миллиард рублей, чистая прибыль — 22 миллиарда рублей. Весной 2021 года компания Fix Price успешно провела IPO первая публичная продажа акций на бирже всем желающим. После этого основатели сети Сергей Ломакин и Артем Хачатрян вошли в список богатейших бизнесменов России по версии Forbes, состояние каждого оценили тогда в 3,4 миллиарда долларов.
Эта фирма — преемник магазина «Пять шагов». Она зарегистрирована в Санкт-Петербурге. Выручка в 2023 году составила 3,8 миллиарда рублей, а чистая прибыль составила 6,2 миллиона рублей.
Учредитель и генеральный директор Андрей Болдырев — давний бизнес-партнер бывшего депутата Госдумы Дмитрия Юркова. ООО «Партнерские инвестиции», «Панорама ритейл». Как сказано в соцсетях «Союза, в магазине представлено 1300 позиций товаров.
Первый дискаунтер «Светофор» открылся в 2009 году. Архив Gornovosti Красноярский бизнесмен Сергей Шнайдер вошел в список долларовых миллиардеров Forbes. По данным издания, группа «Светофор», сооснователем которой является 57-летний Шнайдер, вошла в топ-5 продуктовых сетей России Первый дискаунтер открылся в 2009 году на улице Айвазовского.
Хозяин сетей магазинов светофор
По сведениям интернет-журнала «The bell», операционно «Светофором» руководит Андрей, на переговоры тоже чаще приезжает он. Стратегию определяет старший брат Сергей. В то же время братья любят посоревноваться: формируют команды менеджеров в разных регионах, сравнивают их результаты. Сергей очень закрытый человек, принципиальный противник лишних контактов, объединения с другими игроками рынка, лоббирования, взаимодействия с чиновниками.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Среди участников рейтинга есть и семья основателей сетей дискаунтеров «Светофор» и «Маяк» Шнайдеров: Сергей, Андрей, их отец Иван и мать Валентина. Они расположились на 96 месте с состоянием 1,4 миллиарда долларов. Больше новостей в нашем телеграм-канале NGS24. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
Вместо «Низкоценов» в итоге там решили открывать магазины «у дома» под новым брендом Inmart , и за 5 лет их количество достигло 52. Кстати, если в самом начале «Низкоцен» торговал исключительно продовольственными товарами, то сейчас он позиционируется как магазин, в котором есть всё. Такой сельский гипермаркет. Предприниматели также активно развивают гипермаркеты «Победа! Это скорее склад, чем магазин: торговые помещения средней площадью 1000 кв. А еще довольно узкий и специфический ассортимент — порядка 1500 наименований товаров малоизвестных брендов, частично с истекающими сроками годности. По словам бизнес-аналитика Ивана Федякова, чтобы получить товар еще дешевле, вам придется его украсть. Когда про магазины говорят «нищемаркеты», имеют в виду как раз такие. В Омской области, как сообщается на сайте «Светофора», работает 21 магазин в Омск сеть зашла в 2014 году , а всего — более 2200. Первый магазин открылся в 2009 году в Красноярске, откуда родом основавшая «Светофоры» семья Шнайдер — супруги Валентина и Иван, а также их сыновья Андрей и Сергей. В рейтинге 200 богатейших бизнесменов России-2021 по версии Forbes она заняла 182-е место с состоянием 650 миллионов долларов США. Как пишет СМИ, до «Светофоров» Шнайдеры занимались оптовой продажей пива и слабоалкогольных напитков, затем пивными магазинами «Напильник». И это почти всё, что известно о предпринимателях.
В казанский «нищемаркет» нагрянет Роспотребнадзор с проверкой. Рассказываем, в чём причина
«Светофор» — сеть «жестких» дискаунтеров. Первый магазин заработал в Красноярске в 2009 году. В 2013 году сеть начала региональную экспансию, в 2023-м число магазинов превысило 3000. Расцвет сети «светофор» – признак ухудшения ситуации в стране, итог омертвления экономики в последние годы правления Путина, обнищания россиян. Сотрудники республиканского Роспотребнадзора проверят магазин «Светофор» на Горьковском шоссе в Казани, где торгуют гнилыми фруктами и заветренным мясом. Владельцем сети магазинов "Светофор ", является бизнесмен Андрей Вейкулайнер и Валентина Шнайдер. В истории владельцев популярными магазинами экономкласса оказались любопытные факты. Владельца торговой сети «Светофор» Сергея Шнайдера включили в рейтинг Forbes, пишет РИА Новости.