Новости селектор догм

17 мая 2018 года на селекторе Департамента образования города Москвы Ю.Г. Шелухин — председатель Ассоциации классных руководителей образовательных организация города. Концепция мобильного приложения для школы. Первые шаги на пути создания приложения. Пользователи приложения. 1505. Функционал приложения. 1505. Разработка приложения. Селектор ДОгМ от 10.07.2014. Видео: Лекция Андрея Фурсова. Четыре заседания аттестационной комиссии Департамента образования и науки города Москвы пройдут онлайн. При любой технической реализации — через телефон с селектором или иными способами — селекторное совещание является элементом эффективного управления.

Техносфера современной школы на селекторе ДОгМ

Селектор ДОГМ-теперь "пилим" часы? Добро пожаловать в Государственное казенное общеобразовательное учреждение города Москвы "Центр инклюзивного образования "Южный". Селектор ДОгМ от 19.06.2014. By Александр Ельканович03.02.2018Видео. No Comments. Выставку «Техносфера современной школы» вчера на селекторе Департамента образования представил наш директор Александр Добряков. И тут замруководителя ДОгМ Марина Смирницкая предложила «универсальное инновационное решение» поставленной ювенальщиками задачи. Изначально селектор активно использовали в железнодорожной отрасли, а также на правительственных совещаниях.

Селектор ДОгМ от 15.11.2018

Четыре заседания аттестационной комиссии Департамента образования и науки города Москвы пройдут онлайн. Селектор ДОгМ от 06.02.2014, c 1:23:05 Банчукова Т. А.: «На сайт поступило обращение двух родителей дети которых обучаются в школе 810 по форме семейного образования. ИА Московскую полицию подозревают в коррупционных связях с задержанными братьями Филатчевыми. Новости. Подозреваемого в многомиллионном мошенничестве под предлогом инвестирования задержали в Москве 25 апреля, 23. Авторизация. Для просмотра трансляции необходимо пройти авторизацию, используя свои логин и пароль от ЕКИС*.

Что такое селекторное совещание

селектор 25.04 (1). 1. Информация по промывке окон жилых зданий в 2024 году Восстановление ТВР Район В том числе В том числе окна, окна, Кол-во витрины Выполнено. Выставку «Техносфера современной школы» вчера на селекторе Департамента образования представил наш директор Александр Добряков. Гаврилов Александр Владимирович селектор ДОГМ. Селектор догм прямая трансляция | Всё о колёсах, шинах и дисках. Смотреть видео про Селектор департамента образования города москвы.

Funselektor Teases Another Potential New Project

Селектор ДОГМ-теперь "пилим" часы? Рабочее зеркало казино Селектор (selector online casino) Основная причина создания дополнительных копий(зеркал) — это блокировка основного домена selector. Смотрите видео онлайн «Выступление директора на Селекторе Руководителя Департамента образования города Москвы» на канале «Маркетинговые магнетики» в хорошем качестве и. Селектор – устройство, разделяющее всех участников телефонной конференции на две группы: докладчики и слушатели. Техносфера современной школы на селекторе ДОгМ.

Селектор ДОгМ от (2)

Новости по теме. Какова доля зарубежного софта в ИТ-системах российских компаний. РИА Новости: все школы и ТЦ в Москве получили сообщения о «минировании». Спасибо за внимание!Селектор ДОГМ 6/08/2015. Get to know everything Vimeo can do for your business. Watch now. Видеозаписи селекторных совещаний Департамента образования Перейти на канал "Селектор ДОгМ" на портале YouTube. Из трех способов поисковой системы вы можете применить наиболее удобный для вас, найти нужные фрагменты селекторов, презентации и пополнить свою базу знаний.

Зачем Департамент образования Москвы разваливает образование?

В настоящее время оперативные службы проводят выборочную проверку объектов. В апреле все станции московского метрополитена получили анонимные сообщения о минировании. По словам источника в московских экстренных службах, сообщение, предположительно, пришло с территории Украины. В связи с угрозой «минирования» проводились проверки.

Эвакуация людей в ТЦ и школах не проводится. В настоящее время оперативные службы проводят выборочную проверку объектов.

В апреле все станции московского метрополитена получили анонимные сообщения о минировании. По словам источника в московских экстренных службах, сообщение, предположительно, пришло с территории Украины.

Например, спикер может показывать презентацию по докладу, тем самым задействуя зрительную память слушателей.

Кроме того, в приложении или онлайн-сервисе проще устроить оперативную встречу, потому что они доступны с любого устройства. Сотрудники смогут присоединиться к созвону, даже если они далеко от рабочего места. При этом сохраняются все функции, включая чаты и показ презентаций.

Как провести селекторное совещание Чтобы встреча была конструктивной, нужно заранее ее спланировать: Четко сформулируйте цель совещания Формулировка должна содержать в себе результат встречи. Например, «согласовать задачи по проекту» или «объяснить позицию руководителя по принятому решению». Подготовьте дополнительные материалы Например, презентацию с ключевыми моментами доклада или техническое задание.

Если информации много, то лучше выслать документы заранее, чтобы участники успели ознакомиться с темой до совещания по селектору. Выберите подходящее время и вышлите приглашения В приглашениях должны быть доступы к конференции и план встречи. Если планируется выступление нескольких спикеров, предварительно согласуйте с ними программу.

Определите лимит времени для каждого выступления. В назначенный день продублируйте приглашение, потому что участники могут забыть о нем. Подключитесь на 5-10 минут раньше, чтобы протестировать сервис Проверьте микрофон и камеру , загрузите документы, подключите доступы нужным абонентам.

Озвучьте задачи, при необходимости представьте спикеров Эффективность онлайн-встречи может быть выше очной, если хорошо подготовиться к совещанию: следовать определенному плану, соблюдать временной регламент и очередность, не перебивать коллег. Это особенно актуально, когда в эфире одновременно 30 слушателей или больше. Микрофон должен быть выключен по умолчанию у всех участников.

Также MSK1. RU писал, что директор Московского научно-практического центра наркологии, доктор медицинских наук Антон Масякин может уйти со своего поста после пяти месяцев работы и перейти в депздрав. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.

КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МОСКОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Помимо того, что это своеобразная энциклопедия московского образования, где можно найти почти любую информацию об организации деятельности школы, это ещё и архив своеобразных «модельных» решений, которые директора могут применять в той или иной ситуации. За последние годы накоплена большая информационная база, по сути, видеопрезентаций, которая очень удобна для демонстрации на совещаниях, педагогических советах, родительских собраниях. Важно, что информация строго категорирована, и есть полноценная поисковая система по разделам. Информация наглядна, нет необходимости в инструкциях. Удобная навигация пособия, структурированное содержание и представление материалов по всем направлениям деятельности образовательной организации делают данный ресурс крайне востребованным в нашей Школе как для административной команды, так и для педагогов. Самые актуальные вопросы содержания образования, вопросы социализации и воспитания, дополнительного образования, правовых аспектов, финансовой и закупочной деятельности собраны в одном месте и систематизированы в доступном и понятном виде. Собранная библиотека материалов постоянно пополняется, все просто и понятно расположено. Особенно актуально для тех, кто только начинает или собирается начинать свою управленческую деятельность, так как в этом практико-ориентированном пособии можно найти ответы на актуальные вопросы работы образовательного учреждения.

Удобный интерфейс позволяет очень быстро найти ответы и рекомендации на возникающие вопросы в процессе управленческой деятельности, очень экономит время, позволяя оптимизировать свою работу, что бесценно для директора и управленческой команды московских образовательных комплексов. Четкая подборка и систематизация видеоселекторов по темам позволяет комплексно получать информацию для принятия эффективных управленческих решений.

Костюмера так и не восстановили, в костюмерной и по сей день царит хаос. Попытки родителей перейти наконец от слов к делу были резко пресечены Котягиным. Родителями было предложено провести опрос среди учащихся комплекса с целью выяснить самые востребованные направления и кружки. Котягин исключил из анкеты вопросы про важность платности и бесплатности кружков и провел опрос в школьном комплексе, который потом сам же объявил несостоявшимся, так как якобы было мало заполнено анкет. Он сказал, что если родители проведут опрос сами, то его результаты возможно будут учтены администрацией, а возможно и нет. Следующая инициатива родителей была связана с тем, чтобы провести анонимный опрос среди педагогов об их условиях работы и узнать, что, по их мнению, можно улучшить.

Котягин долго доказывал на рабочих встречах, что педагоги просто ленивые и не хотят работать, поэтому и получают мало. А педагоги в разговорах с родителями жаловались на мизерные зарплаты и отсутствие стимулирующих выплат. Котягину пришлось согласиться на опрос, о чем было сказано вслух в присутствии всей рабочей группы в составе восьми человек. Расчет был на то, что сделано ничего не будет и в лицо врать — это способ Котягина «договариваться» с родителями. Родители подготовили анкету и попросили Т. Купавцеву, педагога фортепиано, распространить ее среди педагогов. Однако, раздача анкет была немедленно прекращена по устному распоряжению Котягина и Татьяна Ивановна получила выговор за превышение полномочий. После этого по инициативе Котягина рабочая группа была распущена.

На судебном разбирательстве по вынесению несправедливого выговора представитель Котягина заявила суду, что поскольку не было никаких уставных документов, то никакой рабочей группы вовсе и не было. То есть более 28 часов родительского времени не считаются?! Однако, цитата из ответа Департамента Образования на обращение родителей под номером 147245 свидетельствует об обратном: Так зачем же так нагло врет господин Котягин? Зачем он «награждает» выговором педагога, которая налаживает настоящую коммуникацию с родителями, в отличие от самого Котягина? Параллельно с «Созвездием» Котягин активно взялся за разрушение присоединенной к комплексу начальной школы 1723. Его беспокоит тот факт, что много детей из комплекса покидают школу после 4-го класса. И вместо того, чтобы повышать уровень образования в средней школе и бороться с гигантским оттоком детей, Котягин решил, по-видимому, снизить уровень началки, чтобы дети не поступили в сильные школы и остались в его комплексе. Иначе, как объяснить внезапное увольнение по собственному желанию 14 сильных учителей, замену программы по математике на более слабую?

А может, это просто разрушение самой школы?

В отношении задержанных возбудили уголовное дело по статье "Теракт". На допросе они признались, что за совершение теракта им пообещали 500 тысяч рублей на четверых. Двоим обвиняемым грозит пожизненное заключение.

Входят в этот комплекс 3 квартала 3 микрорайона , которые стоят на выезде на МКАД и пересекаются разделяются улицами Паустовского, Голубинская, проездом Карамзина по которым ежедневно и круглосуточно Юго-западный округ осушествляет выезд и въезд на МКАД.

Это безумие — объединять эти 3 микрорайона в 1 образовательный комплекс! Почему никто не думает о безопасности наших детей?! Как бы сейчас нам не пытались рассказывать, что все остануться в своих зданиях. Никакой программы развития комплекса родителям не представили. Родители школы 862 против такого объединения — 5 школ и 9 садов, располагающихся в трех микрорайонах, разделенными основными выводящими на МКАД магистралями!

Мы не против первоначального сентябрьского варианта объединения двух школ 862 и 1693 и 3-4 садов в нашем микрорайоне. Никому никаких улиц переходить не надо. Внутри микрорайона есть стадион, теннисные площадки. Но Департамент в октябре 2012 почему то решил поставить своего нового директора в 18 школу и забабахать этот конгломерат на 4081 детей.

Thank you!

В основе принципа — разделение собеседников на группы в зависимости от их опыта, знаний, навыков и других характеристик. Применение селекторной связи Технология широко используется в работе крупных организаций: государственных ведомств; медицинских учреждений; производственных предприятий. Основное применение — оперативное оповещение всех подразделений, филиалов и офисов. В этом варианте достаточно одностороннего канала коммуникации, когда спикер сообщает информацию, а слушатели принимают её к сведению, без возможности вести диалог. Если нужно двустороннее общение, чаще используют формат видеоселекторной связи. В этом случае собеседники не только слышат, но и видят друг друга, и участвовать в беседе может каждый. Видеоселекторный формат используется во многих областях: в сфере онлайн-образования; в бизнесе — для координации работы удалённых сотрудников и команд; в процессах адаптации и обучения персонала. В менеджменте видеоселекторные собрания проводят для принятия коллективных решений, например: при разработке стратегии развития компании; для поиска выхода из сложной ситуации в условиях риска и неопределённости; для оценки и контроля результатов работы.

Видеоселекторный формат максимально приближен к личному общению, что позволяет выстроить продуктивный диалог с коллегами и партнёрами из любой точки мира. Технологии селекторной связи Телефонная Техническая возможность проведения селекторных совещаний появилась в 1940-х годах. За основу взяли телефонную связь, а для объединения нескольких абонентов в один звонок использовали селекторы. Телефонный селектор разделяет собеседников на две группы: докладчиков; слушателей.

Президент РФ Владимир Путин в обращении к россиянам назвал произошедшее кровавым и варварским террористическим актом и подчеркнул , что все исполнители, организаторы и заказчики теракта понесут наказание. Злоумышленники пытались скрыться на автомобиле, направившись к российско-украинской границе, и были задержаны силовиками в Брянской области.

В отношении задержанных возбудили уголовное дело по статье "Теракт".

Девочке, которая пришла брать интервью для газеты, Котягин предложил задавать вопросы, например, а есть ли у него любовница, а не спрашивать всякие скучные вещи, вроде, кем он хотел стать в детстве и т. При этом новоиспеченный директор не стесняясь рассказывает читателям внутришкольной газеты о том, что у него в аттестате было 13 троек и свою будущую профессию он выбрал, привязавшись к группе девушек, шедших поступать в педагогический ВУЗ. Следующая котягинская инициатива состояла в размещении бильярдных столов в освободившихся кабинетах «Созвездия» после того, как были разогнаны педагоги и не восстановлены кружки. На возмущение родителей Котягин отвечал, что игра в бильярд развивает внимание, зрение и является спортом. А игрой злачных мест она не является? А спортивный покер на спортивное раздевание когда ожидать? Танцы на шесте тоже будут? Получается, что бесплатный английский, вязание, валяние из шерсти, авиамоделирование Котягин заменил на бильярд и 3D-моделирование доступного только учащимся «Школы на проспекте Вернадского».

Родители обратились в ДОГМ, описали происходящее и Котягин предложил организовать рабочую группу по дополнительному образованию, в состав которой войдут педагоги «Созвездия» и представители родительской общественности. Опять родители проявили активность, вступили в группу и посещали заседания в течение полугода. К сожалению, Котягин даже не смог внятно назвать цели и задачи дополнительного образования. Требования родителей состояли в следующем: восстановить в полном объеме все бесплатные кружки и секции, как было до присоединения «Созвездия» к школьному комплексу; возвращение заслуженных педагогов; создание благоприятных условий для работы педагогов; регулярные выплаты стимулирующих педагогам, в том числе стимулирование за проведение внутренних мероприятий и ведение бюджетных часов. Интересно то, что стимулирующие выплаты для педагогов «Созвездия» отсутствуют просто потому, что в школе нет отдельного положения по стимулирующим для работников дополнительного образования. Новое положение о стимулирующих, в течение 9 встреч обсуждаемое на рабочей группе, так и не было принято. Однако, как минимум 7 заслуженных педагогов со званиями и стажем по их собственным словам не получали в течение года стимулирующих выплат ВООБЩЕ. На сайте школы указаны средние зарплаты педагогов около 60 тысяч, но педагоги допобразования получают максимум двадцать. А Бегичева нагло врет!

Получается, если хотя бы 1 педагог получает стимулирующие, то значит можно утверждать, что выплаты ведутся? Так что же это за директор, который не ценит свой педагогический коллектив и держит его на голом окладе? Если с целью разогнать коллектив, то понятно. Всего прошло 9 рабочих встреч, каждая из них длилась от 2-х до 3-х часов. Давайте внимательно вдумаемся: откуда у директора школы, недавно вступившего на пост, столько свободного времени? С учетом того, что эти встречи решительно НИЧЕГО не принесли для восстановления разрушенного коллектива педагогов и кружков.

Анонс нового выпуска «Учительская газета — Москва». Доватора, САО. О прошедшей «Субботе активиста». О проведенном фестивале Межрайонных Советов Директоров школ. О субботах московских школьников. Вручение памятных подарков.

Уволил троих человек. Мэр Москвы Сергей Собянин назначил новое правительство столицы

Авторы этих критериев явно знают то, что неизвестно простым смертным. То же самое касается и прикрепления к медицинской организации. Согласно работающей в РФ схеме, новорожденного автоматически прикрепляют к поликлинике по месту жительства родителей — никаких обязательств по прикреплению и отчетов перед властями за его отсутствие в законодательстве РФ не предусмотрено. Для разбора оставшейся группы критериев «неблагополучия» просто не хватает цензурной лексики. Уволили одного из родителей, он оказался на бирже труда. С кем не бывает? Если за полгода ему не удалось найти достойную постоянную работу — в дом придет опека, семья автоматически попадет в список «проблемных». Пропуски занятий в школе более 10 дней подряд — мало ли, какая ситуация сложилась в семье, возможно, пришлось срочно уехать на время — это теперь тоже повод сразу подключать опеку?

Ну а если родители используют такие методы воспитания, как «эмоциональное отвержение» или «игнорирование» - не физическое насилие или угрозы, а просто не разговаривают пару часов с провинившимся ребенком — это теперь у нас тоже повод для опеки влезть в семью». Мало сомнений в том, что обновленный «Классный помощник» будет таким же отличным подспорьем для тотальной слежки за детьми и родителями, координируемой педагогами. С учетом того, что Минпросвет теперь у нас — главный ответственный за усыновление детей иностранцами, также в его недрах скопились радетели за секспросвет, ответственное родительство и проч. Остается напомнить родителям: вы имеете полное право отказаться от обработки персональных данных своих и вашего несовершеннолетнего ребенка , таким образом отказав в присоединении к глобальным проектам электронного учета и контроля. Смело посылайте подальше всех этих чиновников и ангажированные ими школьные администрации - а если они начинают лезть в вашу жизнь, переходите в нападение. Заявления в суды, прокуратуру и т. Пример Чечни, где нет ювенальщины просто потому что чиновники боятся лезть в семью, всем нам в помощь.

РИА Катюша.

Фото: Пресс-служба губернатора Открывая совещание, Марат Хуснуллин проинформировал участников о подготовке к реализации в стране нового национального проекта «Инфраструктура для жизни», который включит в себя восемь направлений. Реализация этого национального проекта, инициированного Президентом России Владимиром Путиным, направлена на комплексное развитие не менее двух тысяч населённых пунктов по всей стране.

Проект предусматривает всесторонний подход к разработке, утверждению и осуществлению целевых программ развития населённых пунктов. Его ключевой особенностью является направленность на создание комфортной и современной среды для жизни.

VideoMost — отечественный программный сервер для видеоконференцсвязи, доступный для установки в инфраструктуре организации и как облачный сервис В VideoMost есть несколько режимов видеоконференций помимо режима селекторного совещания: Конференция-обсуждение — у всех участников есть возможность видеть и слышать друг друга, в этом режиме максимальное количество интерактивных участников может составлять до 100 человек; Вебинар — называется также режимом ассиметричной видеоконференции. В такой конференции есть возможность говорить только у докладчиков, тогда как слушатели не могут друг друга слышать. При этом докладчик может слышать и видеть всех слушателей в конференции; Селекторное совещание — в этом режиме максимальное количество участников конференции может достигать 300 человек, а докладчиками выступает небольшая группа пользователей, назначаемая модераторами конференции.

Только группа докладчиков может транслировать свои видео и голос в конференцию, а остальные участники, как и в вебинаре, могут только слышать докладчиков. У слушателей есть возможность получить обратную связь с помощью чата в конференции или личного сообщения одному из докладчиков. Поделитесь статьей в социальных сетях: Наши продукты.

На сайте Департамента образования dogm.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий