Mash: актриса из «Время первых» Урсуляк задолжала коммунальщикам 86 тысяч рублей. В ответ на это постановщик сообщил, что считает награду полученной «за вклад кинематографа в него». «Комсомольская правда» поздравляет с днем рождения Александру Урсуляк. Актрисе исполняется 41 год! #новости #актриса #александра_урсуляк #день_рождения. Александра Урсуляк — все новости о персоне на сайте издания Режиссер Сергей Урсуляк о том, что задает вектор его творчеству и почему он не планирует снимать для стримингов.
Александра Урсуляк стала мамой в третий раз
Ходили слухи, что ваша падчерица Саша Урсуляк, имея двоих детей на руках, недавно рассталась с мужем - популярным актером Александром Голубевым. Как сегодня живёт Александра Урсуляк. Всё про российскую актрису театра и кино Александру Урсуляк. Александра Урсуляк Будущая актриса родилась в 1983 году в семье режиссера и актрисы. Галина Надирли с дочерью Александрой Урсуляк на съемках сериала «Нераскрытый талант». Подростковый возраста дался Урсуляк тяжело — девочка фактически перестала учиться и стала постоянно прогуливать.
Звезда фильма «Время первых» Урсуляк накопила долги за коммуналку и штрафы ГИБДД
Российская актриса Александра Урсуляк получила премию "Золотая маска-2023" за лучшую женскую роль в мюзикле "Кабаре" Театра Наций. Александра Урсуляк – российская актриса театра и кино, прославившаяся ролями в кинолентах «Время первых», «Жизнь после жизни». Все три фильма снял один режиссер — Сергей Урсуляк.
Биография Александры Урсуляк
- Подросли: Александра Урсуляк показала младшую дочь и сына
- Фото: Александра Урсуляк
- Александра Урсуляк - светские новости на
- Свадьба и семейная жизнь
Александра Сергеевна Урсуляк
Вы тут: Главная Общество Актриса Александра Урсуляк не может выплатить долги из-за работы Актриса Александра Урсуляк не может выплатить долги из-за работы 25. На звезду фильма «Последний богатырь» подал в суд ГБУ «Жилищник Пресненского района» из-за долга на 45 тысяч 310 рублей.
Через пару лет Александре представилась возможность играть две роли. После успешного выступления, Саша стала получать известные роли в нескольких сериалах. Для девушки самые успешные проекты — «Самый лучший вечер» и «Москва, я люблю тебя».
Вскоре она снялась еще в нескольких не менее известных фильмах. Через год ее ожидали новые проекты, где Саша активно участвовала. В 2017 году она получила роль в мелодраме «Нераскрытый талант». Это помогло девушке развить навык в детективах.
Семья Первый брак Александры был с Голубевым. Они начали общаться после съемок «Полный вперед», и вскоре приняли решение пожениться. Через пару лет на свет появилась дочь Анна, и через два года еще одна девочка — Настя. Пара развелась, несмотря на уже образовавшуюся семью.
Пара рассталась из-за измены бывшего мужа актрисы.
В итоге бывшая солистка Большого тетра всё же погасила долг. Ранее стало известно, что налоговая служба заблокировала счета историка моды Александра Васильева из-за долга в 1,2 млн рублей. Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.
Постановка Е. Писарева - Беатриче; «Дамский портной» Жоржа Фейдо. Огарёва - Сюзанна; «Добрый человек из Сезуана» Б. Постановка Ю. Козака - Кристенсен; «Одолжите тенора! Кузмина-Тарасова - Мама; «Барабаны в ночи» по одноимённой пьесе немецкого драматурга Бертольта Брехта. Постановка Семёна Серзина - женщина первая; «Гедда Габлер» по одноимённой пьесе норвежского драматурга Генрика Ибсена. В 2013 году стала лауреатом премии «Звезда Театрала» в номинации «Лучшая актриса». Двукратный лауреат театральной премии «Золотая маска». В 2014 году получила премию «Золотая маска» «Лучшая женская роль» в конкурсе спектаклей драматического театра за роль Шен Те и Шуй Та в спектакле «Добрый человек из Сезуана».
Педагог по актёрскому мастерству в Мастерской Ю. Александра Урсуляк в кино В кино дебютировала в 2003 году, снявшись в роли Ларисы в телесериале Андрея Кавуна «Вокзал» - сыграла Ларису, дочь начальника вокзала. Александра Урсуляк в сериале "Вокзал" Далее снялась в сериале «Верёвка из песка», картинах «Полный вперёд», «Патруль», сыграла Вику в мелодраме «Театральный блюз». Заметными также стали ее работы в фильмах «День "Д"», «Самый лучший вечер», «Москва, я люблю тебя», «Отдам жену в хорошие руки», «Второе восстание Спартака», «Однолюбы», «Поиски улик», «Хуторянин», «Выхожу тебя искать-2», «Как я стал русским». Затем получила главную роль в российской адаптации «Хорошей жены». Удачной стала работа в сериале «Пингвины моей мамы», где она изобразила женщину с синдромом спасателя, усыновившую несколько детей, но при этом далекую от понимания собственного ребенка.
Актриса Александра Урсуляк рассказала, что заставило ее покинуть Москву
Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Начиная с «Регтайма», где в финале изменивший себе герой встречается со своими неизменившимися товарищами. Наверное, в каждой картине у меня возвращаются люди, которых герой долго не мог встретить, и возникла дистанция, обусловленная не только разрывом времен. Мне кажется, по Урсуляку можно изучать современную историю страны. Во всяком случае, историю ХХ века. Мне звонили, спрашивали: «У тебя что, юбилей? Тут и выяснилось, что у всех этих экранизаций один автор.
Видите ли вы недостатки в народном хите «Ликвидация»? Например, понимаю, что сюжетно недожаты последние серии, что не самый убедительный финал-развязка. Там есть отчасти искусственный уход в какую-то сгущенную криминальную идеологию. Нужны были какие-то общие недруги для киноистории, поэтому мы придумали лесных братьев, которых исторически в Одессе и не было. Но необходим был какой-то массовый враг. Правда, тогда это не имело отношения к реальности. Поэтому «Жизнь и судьба» на сегодняшний день — очень острая картина. Проблемы выбора, которые решает Штрум, особенно в последних сериях, более чем современны. Я не видел столь серьезной постановки подобного круга вопросов ни в одной современной картине.
Это огорчает. Вроде бы есть попытки затрагивать проблемы морали, но как-то походя, а это должно болеть, волновать. Пугает то, что никого не тревожит поиск ответов на вызовы времени. Сопротивление времени. Усилие в сохранении себя. Я не вижу подобных картин. Не обязательно писать оригинальный сценарий. Эти темы всегда были в 70-е годы в советской литературе: проблемы, так сказать, нравственного выбора. Правда, там половина действия происходит как раз в 70-е.
А вот, скажем, Гроссмана занимали внутренние процессы, связанные с социальным пейзажем, общественной позицией. Очевидно доминирование женского кинематографа, что существенно меняет оптику. Это женский мир со случайными персонажами — мужчинами. Если не считать двух картин — якутской «Схватки» человеческая, не «первоканальная» история про борца самбо, который себя разрушил и «Одним днем» Стаса Иванова про безуспешную попытку вернуться на малую родину, все остальные истории — женские. И даже неважно, снимали их женщины или мужчины. Ведь и взявший главный приз фильм «Свет» молодого режиссера Антона Коломейца — женская картина. Женщина стала на каком-то этапе интереснее. Она про сохранение жизни. Про детей.
Про связь со своим прошлым и будущим — как с собой самой. И, конечно, пугает, что мужчины в картинах — слабые и ничтожные. Наверное, есть в этом какая-то закономерность, но все-таки смотрится это все слишком односложным. И даже хорошие артисты играют средних, плоских, неинтересных, невыразительных мужчин. История про сложнейший выбор в воронке глобальной трагедии. Работа Александра Яценко с его органикой, негеройством — просто снайперски точная. Раньше у вас были яркие, огненного темперамента актеры, народные любимцы. И вдруг вы начали из картины в картину снимать Яценко, в котором есть природное «неактерство». Меняется ли ваша режиссерская стилистика в работе с этой почти документальной манерой?
Как в целом строится ваше взаимодействие с актерами? Мне кажется, что я работаю так же, как работал. Хотя соглашусь, раньше меня привлекали ярко выраженные актерские индивидуальности. Просто не может не вызывать интерес такая индивидуальность, как Саша Яценко. Поэтому и снимаю его несколько картин подряд в главных ролях. Кроме того, сейчас больше востребована неброская манера экранного существования, внутренние перемены, габеновский стиль. Но никогда для себя я этого не формулировал. Вообще не люблю формулировать. Предпочитаю идти интуитивно.
Всегда приятно видеть её милое личико на экране. Сейчас совершенно не цепляет. Согласна с мнением, что переигрывает.
Сама Александра рассказала, что она, вообще-то, честная и законопослушная гражданка, просто у нее слишком много работы, которая занимает все ее время. Из-за этого у артистки нет возможности отвлекаться на другие вопросы. Лауреатка театральной премии "Золотая маска" обещает честно погасить все долги после 26 апреля, когда закончится Московский международный кинофестиваль, в котором она участвует.
Биография Александры Урсуляк
Звезда фильма «Время первых» Александра Урсуляк перестала оплачивать свет, воду, газ в московской квартире и штрафы ГИБДД более полугода назад, объясняя это большой. Режиссер Сергей Урсуляк о том, что задает вектор его творчеству и почему он не планирует снимать для стримингов. Молодая актриса заявила, что не принимает участие в проектах своего отца Сергея Урсуляка из-за чрезмерного волнения.
Звезда фильма «Время первых» Урсуляк накопила долги за коммуналку и штрафы ГИБДД
Вода камень точит — вот это вот все. И думаю, если сейчас у меня хороший период, то это во многом моя заслуга. Ты сама искала материал, продюсеров, режиссеров? Это ведь тоже работа артиста: как ты выглядишь, как ощущаешь себя, как общаешься с миром, какое у тебя энергетическое поле. То есть, ты работаешь над собой? Над чем еще может работать артист? Но кто знает, может быть, завтра я приду со своими деньгами, своим режиссером и с ролью. Но сейчас нет. Сейчас просто работаю над собой.
Это важное дело, учитывая, что у тебя трое детей и для них ты — пример. Поэтому поговорим о бремени родителей отвечать на вопросы детей. Пугает тебя такая необходимость? Страшно, когда нужно что-то такое… короче, наврать. Я никогда детям не вру. Мне фиолетово на мой имидж — как есть, так и есть. Поэтому мне очень легко с ними общаться. У тебя дети разных возрастов, какой у них разброс тем для вопросов?
Как что-то из еды приготовить, как сделать так, чтобы не пойти в школу, и чтобы ничего за это не было, то есть, разные вопросы у всех. Ну, кстати, старшие уже могут гуглить, если что… — Но я, кстати говоря, могу конкурировать с Гуглом по некоторым вопросам. Я всегда могу подсказать, как в той или иной ситуации поступить, но при этом не навязываю свое мнение. Дети часто спрашивают, как быть в отношениях, в дружбе, в обязательствах, в настроении — во всем. Насколько ты видишь в детях свое продолжение? У меня нет ощущения, что это мои… вассалы. Не знаю, как будет завтра, но мне с ними комфортно. Причем, не в том смысле, что на диване полежать, а комфортно беседовать, что-то вместе делать.
В одном папином интервью я прочитала, что у него самые близкие друзья — это жена и дети. Видимо, эта потребность близости с семьей и мне передалась генетически. Так что я родила себе друзей, хорошую компанию. А насколько ты — продолжение своих родителей? Но с папой у нас тоже больше дружба, не сильно изнасилованная родительскими делами. Тем более сейчас, когда мы с Дашей стали совсем взрослыми, будет странно, если кто-то начнет вмешиваться в нашу жизнь. Но при этом я очень внимательна к своим родителям. Я изучаю их такими, какие они сейчас, собираю обрывочные материалы об их молодости и анализирую все, что мне удается узнать.
Мне интересно и важно понять все про родителей. Еще бы, у тебя столько кровей намешано! А у меня —азербайджанский дедушка, украинский дедушка, брянская бабушка… И все они живут во мне, я узнаю в себе их черты. Конечно, я их продолжение, я состою из этих комплектующих. И так как я человек, который любит во всем разобраться, они все у меня под колпаком находятся. Если все эти люди живут в тебе, проявляются ли они в твоих ролях? У меня были роли, где я маму сыграла, где бабушку, даже дедушке нашлось применение.
Энергетически спектакли не проседали, актеры играли как для полного зала. Со сцены ты видишь лица зрителей или они сливаются в общую массу?
А от чего это зависит? В одних сценах видишь каждого зрителя поодиночке, а в какой-то момент зал превращается в концентрированную массу. Но все равно чувствуешь, что внимание зрителей принадлежит тебе. Тебе важно, кто сидит в зрительном зале, есть ли там близкие и друзья? Вот сейчас мы ждем первого зрителя «Кабаре», и для меня это будет очень-очень важный момент. Это рождение спектакля. Все наши фантазии разобьются о чужие глаза, и спектакль начнет жить своей жизнью. И вот тут уже очень важно придерживаться того, о чем мы, создатели спектакля, между собой договорились, чтобы лошади не понесли, чтобы четко доносить именно те смыслы, которые изначально планировали. Это сложная история, но сейчас она должна произойти.
Чье мнение по поводу твоей игры ты принимаешь в расчет? Правда, я очень недоверчива к любым комментариям, в особенности к хорошим. Но мне важно, например, что скажет муж. У нас совпадает с ним мироощущение. При этом, если говорить совсем справедливо, муж, конечно, очень любит меня, и на этом фоне делает простые, по делу, очень точные замечания, которые никак не задевают. Ну и, собственно, все. А так, я слушаю режиссера, потому что спектакль — это его высказывание. Еще очень важно отношение театральных цехов: костюм, реквизит, грим. Они не делают замечаний, но по тому, как они включены в работу, видно, в правильном ли направлении мы все идем.
Следующий взрослый вопрос: ты научилась зарабатывать деньги? А я… Я могу сказать, что стала квалифицированным неплохо оплачиваемым работником. И это дает мне возможность в финансовом плане более-менее спокойно себя чувствовать. Хотя сейчас никто не может себя чувствовать спокойно. Деньги для тебя — мерило успеха или нет? Понимаешь, все очень относительно. Например, если у себя в театре я приду в бухгалтерию и попрошу распечатку, сколько я получаю за тот или иной спектакль, то в случае многих популярных и отмеченных премиями постановок это будут достаточно смешные суммы. А на съемочной площадке я могу дважды выйти в кадр, сказать три слова и получить в сто раз больше. В моей профессии степень твоей личной затратности не всегда соответствует гонорару.
Поэтому, как деньгами измерить? А что тогда для тебя успешность? Потому что, если на тебя есть спрос, значит будут платить деньги. Но на первом плане, конечно, востребованность. Когда ты ее почувствовала? Я почти не отдыхаю. Каждый день работаю. Сколько у тебя проектов сейчас в запуске? Пока, слава богу, так.
Но были несколько лет, когда никакой востребованности не чувствовала, и даже думала, может, надо менять профессию. Пара лет застоя и ты испугалась, что так будет всегда?
Без этого тоже не может существовать кино — деньги должны приходить в него. Но я никогда этого запроса не учитываю. Я условный автор.
Я простой человек, делаю, как чувствую. Это может быть, опять же, не высоколобое искусство, но оно абсолютно соответствует мне. Я не становлюсь ниже, чем я есть. И в этом смысле я никак не учитываю пожелание зрителя. Но я, конечно же, всегда хочу быть понятым и быть услышанным, чтобы мое кино как-то воздействовало на зрителя.
И еще — крайне важно для меня — любое искусство не должно делать человека хуже. Сейчас очень многое в искусстве делает человека хуже, говорит ему: ты плох, ты несовершенен и не будешь совершенен. Так сказать, жизнь ужасна и будет ужасна, и всегда была ужасна. Можно рассказывать о чём угодно, о самых страшных вещах, но всё равно в результате у зрителя не оставлять ощущения «гори всё синим пламенем, будьте вы все прокляты». А, к сожалению, тенденция и общемировая, и наша — это тенденция неприятия жизни, не радости, не понимания ее сложности, а тупое ожидание конца.
Мы тупо ждем, когда всё это кончится. Фестивальное кино — оно как раз не про запросы массового зрителя. Вы просмотрели конкурсные работы — можете ли какой-то общий отзыв составить? Это касается часто и темы войны. Я делюсь только своим ощущением — мне может нравиться или не нравиться китайская картина или турецкая, но я понимаю, что они пытаются всерьез рассказать о людях и как-то этим людям посочувствовать.
Не сюсюкая и не пытаясь всем понравиться, а вот как-то внятно рассказать историю, которая, может быть, тебе как зрителю не будет близка, но ты всё равно проникаешься каким-то новым опытом, новым отношением. На мой взгляд, и только на мой, три российские картины, которые я видел в конкурсе, этого ощущения не оставляют. Это либо странный выпендреж, не понятный никому, кроме тех, кто это делал, либо это попытка рассказать биографию человека ну таким суконным и стародавним, непрофессиональным языком. Или, как мне показалось, режиссеры берутся за тему, которую нужно делать так, чтобы людей выносили из зала от чувств, потому что тема супербольная. И вдруг это всё разменивается на такую приблизительную милоту, от которой становится тошно — мне, по крайней мере.
Я говорю только от себя. В этом смысле, если говорить об этом фестивале, мне кажется, что отечественное кино не проявило тех черт, за которые мы его любим. Возможно, они как раз шли на запрос — за 10 лет они изучили забайкальского зрителя и везут в том числе на него какие-то картины. Я не буду спорить. Но я также понимаю и знаю, многократно сталкиваюсь с тем, что даже на фестивалях класса «А» типа «Кинотавра» очень сложно подобрать по-настоящему хорошую, сильную программу.
Год на год не приходится, кто-то уже что-то получил, кто-то не хочет туда, а хочет [ехать] сюда. Подобрать программу сложно, я всегда не завидую тем, кто этим занимается. Здесь программа была неплохая — по крайней мере, по части привлечения иностранных режиссеров. Наши картины мне не показались достаточно убедительными. Не знаю, что решит жюри, может, я объявлю победителей — и там будут все российские картины, но у меня такого ощущения внутреннего нет наших картин из основной программы в числе победителей действительно не оказалось.
Это вопрос раскладов — здесь я никогда не брошу камень в тех, кто выбирает. Не особенно есть из чего. И вы тоже до этого говорили, что сериалы стали прекрасные выходить. Но есть мнение, что это остаточное явление — вот был, условно, какой-то 2019-й или 2020 год, когда индустрия начала хорошо развиваться, и сейчас это остаток, постпродакшен, а дальше мы идем непонятно куда. У вас есть какие-то мысли по этому поводу или ощущение, что действительно движемся в какую-то пропасть?
Я не могу не быть оптимистом, потому что у меня дети и внуки. Если со мной всё понятно — [мне бы] дошкандыбать не совсем позорно, то я бы хотел, чтобы дети и внуки жили всё-таки... Чтобы по крайней мере я понимал, как они будут жить. Мы много говорим о скрепах — ищем их там, сям. Я в какой-то момент понял, что единственными скрепами настоящего является будущее, а не прошлое.
Понятное будущее. Оно необязательно должно быть безоблачным и светлым, но оно должно быть каким-то позитивным и определенным хотя бы. Мы растеряли это. Поскольку мы очень инертны, мы еще начинаем не любить тех, кто пытается взять на себя ответственность, мы находим в них изъяны. Еще раз: я считаю, что наше общество довольно нездорово.
Но я не считаю при этом, что эта ситуация безнадежная. Я знаю, что, как никто, мы умеем возрождаться, мы умеем находить в себе силы, ресурсы. Просто есть ощущение, поскольку мы слышим в основном не самых лучших людей, они, как всегда, кричат громче, чем другие: как же так? Как только чуть изменится ситуация, мы услышим другие голоса, мы услышим другую тональность разговора. Другой тон просто — не тон заполошного какого-то крика и всеобщей истерики, а нормального, внятного, взрослого, может быть, иногда не очень приятного, но все равно настроенного на какое-то позитивное решение проблем.
Но, возможно, из-за того, что мы как общество сейчас не очень понимаем, в какой мы стадии находимся, что нам делать, нет и героев. Вроде бы есть темы, но героев нет. Я думаю, что, если бы не было такого количества самоограничений — даже не основанных на ограничениях сверху, а самоограничений, когда тебе кажется, что это не дадут, то не разрешат, эти герои появились бы.
Я слышала его язык, он меня немножко учил. Сам всю жизнь прожил в Москве, но говорил по-русски с сильным акцентом. Это забавно звучало. Дедушка читал мне азербайджанскую поэзию, пел народные песни. Мы с ним играли в нарды исключительно на азербайджанском языке, я могла не произнести ни единого русского слова.
И еще восточная музыка мне нравится», — отмечала Урсуляк. Еще до поступления Саши в первый класс ее родители развелись. В новой семье отца на свет появилась Дарья Урсуляк, с которой впоследствии Александра подружилась. Обе девочки стали актрисами, но легко ли было доказать миру, что яблоко недалеко упало от такой яблони, как режиссер «Ликвидации»? В кругу талантов Александре довелось играть с мамой в одном фильме Александра признавалась, что терпеть не могла детсад и школу, так что первым ее любимым коллективом стал курс в театральном вузе. Однако как творческая личность Урсуляк сформировалась гораздо раньше поступления в институт. Тоже родные люди. И конечно, бабушки и дедушки, которые очень много мной занимались, мои дяди, брат папин и брат мамин, которые очень меня любят.
Я супербогатая! Артистами театра Саша прониклась еще в 11, когда папа взял ее в круиз «Сатирикона» по Средиземному морю. А вот пятилетнюю Дашу в тур не взяли, посчитав слишком маленькой. По мнению Александры, сестра до сих пор немного обижается на это.
Урсуляк Александра Сергеевна
- Актриса Александра Урсуляк рассказала, что купила дачу после 30 лет
- Александра Урсуляк - биография, новости, личная жизнь
- Россиян предупредили о новой схеме мошенничества
- Муж Александры Урсуляк
- Александра Урсуляк — последние новости о персоне сегодня |
- Биография Александры Урсуляк
Смотрите еще
- Александра Урсуляк: биография, личная жизнь, карьера и фильмография
- Урсуляк Александра Сергеевна
- Mash: Актриса Урсуляк должна 86 тыс. рублей коммунальщикам и ГИБДД - Национальная лента новостей
- Актриса Александра Урсуляк полгода не платит за "коммуналку"
Звезда фильма «Время первых» Урсуляк накопила долги за коммуналку и штрафы ГИБДД
Урсуляк о разводе с Голубевым: «Что делать? Поздравляю!» | Сергей Урсуляк — российский кинорежиссер, сценарист и продюсер, лауреат Государственной премии России за вклад в развитие искусства. |
Александра Урсуляк: «Пока не решишь, в чем суть проблемы, она будет возвращаться» | Галина Надирли с дочерью Александрой Урсуляк на съемках сериала «Нераскрытый талант». |
Александра Урсуляк — последние новости о персоне сегодня | | На сцене театра Александра Урсуляк дебютировала уже на первом курсе. |
Александра Урсуляк @sashaursula в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
Александра Урсуляк – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2021 | Александра Урсуляк признается, что решением организовать такое выступление. |
«Хорошая жена». Как Александра Урсуляк развелась, влюбилась в скрипача и стала многодетной мамой | актриса театра и кино | |
Дети Александры Урсуляк: дочери Анна и Анастасия, сын Владимир | Дарья и Александра Урсуляк: фото, отношения между сестрами, интересные факты их жизни. |
Александра Урсуляк @sashaursula в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN | 2 июля 2023 - Новости Тюмени - Лучшим режиссером по версии Национальной академии кинематографических искусств и наук "Золотой орел" стал Сергей Урсуляк за фильм. |
Mash: Актриса Александра Урсуляк задолжала десятки тысяч рублей за ЖКУ | Галина Надирли с дочерью Александрой Урсуляк на съемках сериала «Нераскрытый талант». |
Александра Урсуляк: «Театр — это поиск правды»
Александра Урсуляк sashaursula в Инстаграм! Смотрите sashaursula в Инстаграме, не подключая VPN. Саша родилась зимой 1983 года в московской семье Сергея Урсуляка и Галины Надирли. Актрисе Александре Урсуляк предъявили претензии на сумму в 86 тысяч рублей за коммунальные платежи и штрафы ГИБДД. Всё про российскую актрису театра и кино Александру Урсуляк.
Персона дня. Александра Урсуляк об «Обещании на рассвете», отношениях с родителями и планах
Сергей Урсуляк — российский кинорежиссер, сценарист и продюсер, лауреат Государственной премии России за вклад в развитие искусства. Как сегодня живёт Александра Урсуляк. Александра Урсуляк — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Актриса театра и кино Александра Урсуляк приобрела собственную дачу после 30 лет. Александра Урсуляк рассказала о разводе с бывшим мужем — читайте подробности в материале на сайте Александра Урсуляк. Материалы о персоне. Ежедневные обновления, самая свежая и интересная информация из мира кино.
Mash: Актриса Урсуляк должна 86 тыс. рублей коммунальщикам и ГИБДД
За полгода у артистки накопилась задолженность в размере 300 тысяч рублей. Глава ТСЖ пытался решить вопрос с балериной, но разговоры заканчивались скандалами. В итоге бывшая солистка Большого тетра всё же погасила долг. Ранее стало известно, что налоговая служба заблокировала счета историка моды Александра Васильева из-за долга в 1,2 млн рублей.
Государственное бюджетное учреждение «Жилищник Пресненского района» предъявило иск лауреату театральной премии «Золотая маска» еще в октябре. Однако артистка его проигнорировала. Александр Урсуляк Кинозвезда не платит за квартиру больше полугода и накопила долг в 45 310 рублей.
Хорошая интересная актриса. Могу только позавидовать такой одаренной семье. Желаю счастья, здоровья, творческих успехов, всех благ!
Что касается неоплаченных штрафов, то их у Александры Урсуляк 66. ГИБДД пытается взыскать с актрисы сумму в размере 40 100 рублей. Сама Урсуляк рассказала телеграм-каналу, что собирается погасить долги уже в ближайшее время — после 26 апреля. А заплатить вовремя она не смогла, потому что не было времени на решение финансовых вопросов.