Сервисный центр "СанМарин" работает на рынке услуг с 2004 года и зарекомендовал себя надежным партнером и ответственным перед потребителями. В любое время года отель Sunmarinn Resort Hotel All inclusive в Анапе ждет гостей. Рождение ТСЖ «Сан-Марина» На наш взгляд, с точки зрения юридической не чем иным, как «чудом», появление ТСЖ не назовешь. Отель Sunmarinn Resort Hotel All inclusive располагается в центре города-курорта Анапа и функционирует независимо от сезона, предлагая своим гостям круглогодичный отдых!
Sunmarinn Ultra All inclusive | Отель Анапа
Ознакомиться и оставить отзывы о пансионате Сан-Марина Вы можете на сайте. Последние отзывы об отеле Sunmarinn Resort Hotel 4*. Cегодня 07 апреля 2024 в работе у проблем мы не обнаружили. Отель Sunmarinn Resort hotel Allinclusive на Красноармейской, Анапа, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. В любое время года отель Sunmarinn Resort Hotel All inclusive в Анапе ждет гостей. Открытый бассейн с подогревом в гостинице Sunmarinn Resort All Inclusive, Анапа.
Отель "Санмарин": Отзывы
Обратились в сервисный центр "SanMarin", что на Мячковском бульваре, 27. Заявку приняли быстро, нашли обвязку под душевую кабину (требовалась замена). Один из основных недостатков уборки российского гибрида подсолнечника САНМАРИН 421 заключается, наверное, в его неравномерном росте (некоторые стебли выше, другие ниже). Отдыхаю в отеле SunMarinn уже 2й раз.
Отзывы об отеле
- Отзывы о гостинице Sunmarinn Resort All Inclusive
- Часто задаваемые вопросы
- Это все обман! Пляж. Курортный отель СанМаринн SunMarinn Анапа.
- Отзывы о гостинице Sunmarinn Resort All Inclusive
Отель Sunmarinn Resort Hotel (Россия/Краснодарский край/Анапа): фото и отзывы туристов
Вегетарианское меню. Блендер и микроволновка для удобства организации питания малышей. Снек-бар на пляже: хот-доги, пицца, осетинские пироги, крекеры, печенье, сухарики с чесноком, попкорн, лимонад, каркаде, чай, кофе с 08:00 до 18:00. ПЛЯЖ: 650 м. Ширина пляжа составляет 100 метров.
Во избежании столпотворения в столовой, завтрак, обед и ужин, мы должны были начинать на пол часа позже, то есть подъедать то, что не съела первая смена.
Питание: кормили птичьем ливером, мясо, за всё время пребывания мы видели один раз, фрукты, это кислые яблоки, апельсины, зелёные бананы и жуткая слива и это в краю, где фруктов навалом, сезон дынь и арбузов, но ими там и не пахло, даже обещанное вечернее вино и того за весь период было 2 раза, а вино в Анапе стоит копейки и того не было. Из столовой нельзя ничего выносить, даже бутылку простой воды, мы такого ещё нигде не видели. Обещанные 400 метров до пляжа, это блеф, также и как пляжные удобства, до этого убожества тащиться по жаре не менее километра, море грязное, неприятно пахнет, кто и когда его там чистит не знаю, не видел ни разу, поэтому все предпочитали плескаться в бассейнах.
Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю.
При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут. Смотреть цены на туры в отелях Возможно вам будет интересно: Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отель Спасибо за ответ!
До апреля 2020 года дом обслуживала управляющая компания «Южный берег». Жильцы говорят, что она провела немалую работу по урегулированию вопросов коммунальных платежей, электроснабжения, водоснабжения, канализации и текущих проблем дома. Причем все это делалось в рамках очень ограниченного бюджета. Одной из причин этой самой ограниченности было то, что крупные собственники не вносили платежи.
УК приходилось через суд взыскивать с конкурсного управляющего А. Погорелко долги за обслуживание имущества — они копились годами. Делалось ли это намеренно? Утверждать не беремся. Однако просрочки по платежам не могли не сказываться на обслуживании дома. Погорелко почва для того, чтобы создать структуру, которая будет контролировать дом, и ввести в нее своих представителей?
Тем более контроль за действиями ТСЖ означал бы возможность распоряжаться общим имуществом жильцов и по окончании неприлично затянувшейся процедуры банкротства. Конечно, это лишь версия, мнение. Но почему тогда в рамках банкротства ТД «Черноморский» конкурсный управляющий А. Погорелко пытался продать помещения, относящиеся к общедомовому имуществу? Правда, через некоторое время торги были отменены, но жильцы утверждают, что произошло это после того, как о попытке узнали и подняли волну возмущения. Погорелко, просил решить проблемы с эксплуатируемой кровлей, однако дело с мертвой точки не двигалось.
Школьный, В. Безбородов и та самая Е. Жабина, которая, по словам собственников, якобы активно участвовала в продаже квартир, некогда принадлежавших компании-банкроту. Жабина стала председателем ТСЖ и остается им до сих пор. Хотя в реестре собственников жилых и нежилых помещений в ЖК Sun Marina на март 2021 госпожа Жабина отсутствует. На каких же тогда основаниях она выполняет функции председателя товарищества, если «товарищем» не является?
Еще один учредитель, И. Школьный — тот самый господин, чья фамилия не раз мелькала в связи с банкротством ТД «Черноморский». Сначала он выступал в судах в качестве представителя компании-истца, «благодаря» которой общество из успешного застройщика превратилось в несостоятельного.
«Sunmarinn Resort Hotel All inclusive» отель, Анапа
После холода родного города курорт встретил нас ярким солнцем и жарким ветром. По пути из аэропорта в город мы мечтали скорее оказаться в заранее выбранном номере гостевого дома «У Людмилы» прямо в центре Анапы. Гостевой дом «Дельфин» Витязево Создан: 11-4-2020, 15:41 Наше знакомство с черноморским побережьем Краснодарского края состоялось пару лет назад. Предварительно изучив информацию из доступных на то время источников. Остановили мы свой выбор на гостевом доме «Дельфин» в Витязево, который находится на улице Светлая д. В целом поездкой и размещение в «Дельфине» мы остались очень довольны.
В 2020 году отель переименовали в пансионат Vityazevo Family. Об этом напоминает Пионерский бульвар, протянувшийся на несколько километров от поселка Витязево до центральной части Анапы. Именно вдоль него и расположилась моя база отдыха «Лукоморье». Гостевой дом «Диана». Лето 2019 Создан: 26-3-2020, 15:07 Ежегодно мы всей семьей, состоящей из 4-х человек, отправляемся летом отдыхать на Черное море.
Путешествовать предпочитаем на машине. По пути можно увидеть много интересного и останавливаться там, где самим захочется.
Как для работы так категорически не рекомендую отель санмаринн в славном городе Анапа, существует множество других отелей и на сезон и на круглый год! Всем хорошего настроения и удачи!
И теперь вдруг оказался среди учредителей ТСЖ. Есть в процессе создания ТСЖ и другие необъяснимые моменты. Почему собрание жильцов, которое было объявлено как очное, было проведено 25 апреля, когда вся страна сидела на жесточайшем карантине? Как собственники смогли бы добраться в Сочи из других муниципалитетов и регионов? Не означает ли это, что людей лишили права распоряжаться имуществом?
Более того, часть из них вообще не знала о проведении собрания. В связи с этим примечателен состав голосовавших за создание ТСЖ. В основном это все та же госпожа Жабина по доверенностям и буквально несколько реальных собственников. Интересный момент — в протоколе собрания указана «голосующая площадь дома» 21 044 кв. А в техпаспорте общая площадь жилых и нежилых помещений — 22 392,1 кв. Случайная грубейшая ошибка или нет? Могут ли вообще быть легитимными решения собрания, которое было проведено с такими нарушениями? А также регистрирующих органов — на предмет того, не слишком ли формально они подошли к проверке документов при регистрации ТСЖ? Впрочем, органы эти то ли не хотят разбираться в происходящем, то ли не видят в нем ничего противозаконного. Обращения собственников в жилищную инспекцию, прокуратуру, СК РФ остаются без ответа.
Проголосовали «за того парня»? Результаты открытых торгов были опубликованы 21 апреля, договор купли-продажи на 43 нежилые помещения подписан 27 апреля. Каково же было удивление покупателя, когда выяснилось, что 25 апреля этими метрами И. Хотя, по идее, компания уже не имела права предпринимать какие-либо действия с проданным имуществом. Выходит, проголосовали чужими уже метрами для достижения своей цели? При этом сам Борис Ефимов, по его словам, сделал бы совершенно иной выбор. Сейчас он пытается добиться правовой оценки действий Школьного, Жабиной и Безбородова. Но ни жилищная инспекция, ни прокуратура, ни Следственный комитет в ответ на его обращения ничего не предпринимают. Неутешительный итог Итак, подводя итог, обрисуем собственную версию происходящего. Не настаиваем на ее достоверности, однако именно такое мнение у нас сложилось.
Однако рядом проходит дорога, если номер выходит на нее, то ночью и днем шумно, поскольку проходит много транспорта. Сам комплекс состоит из нескольких корпусов. В одном из них производится ремонт, что очень мешает людям, проживающим в этом же здании. По мнению отдыхающих, корпуса отеля находятся в разном состоянии, есть более новый и более старый.
В целом номерной фонд заведения достаточно хороший, если не учитывать состояние сантехники, которая не справляется с работой во многих номерах. Апартаменты вполне приемлемы для отдыха и хорошо оборудованы. А вот относительно уборки имеется много нареканий. Лишь некоторые туристы отмечают ее нормальный уровень, при том, что большая часть оставляет крайне негативные отзывы.
По мнению самих отдыхающих, все зависит от того, какая горничная попадется, если ответственная, то можно рассчитывать на вынос мусора и смену полотенец, а если нет, то придется напоминать о ее обязанностях. Замена постельного белья должна производиться три раза в неделю, но на самом деле делается это крайне редко. С полотенцами ситуация та же, их можно обменять на чистые, но нужно напоминать персоналу, если столкнетесь с ним в отеле. Самостоятельного обмена от горничных не приходится ожидать.
Отзывы о питании Курортный «Санмаринн» Sunmarinn Resort Hotel All Inclusive предоставляет своим гостям возможность воспользоваться концепцией «все включено». Конечно же, многих отдыхающих прельщает возможность такого отдыха, поскольку, во-первых, это очень удобно, а во-вторых, все давно уже привыкли к удобствам такой системы. По мнению многочисленных туристов, отечественная концепция, естественно, отличается от иностранного аналога, поэтому не стоит ожидать чего-то сногсшибательного. В целом задумка очень хороша, но вот исполнение подводит.
Связано это с тем, что на «шведском столе» ресторана небольшой выбор блюд, которые непременно повторяются изо дня в день. О каком-либо разнообразии речи нет. Мясных блюд совсем мало. В принципе голодным вы не останетесь, но и на особенные блюда не стоит рассчитывать.
Пару слов необходимо сказать о детском меню. Администрация позиционирует наличие отдельного питания для малышей. Однако, по мнению родителей, специализированной еды для детворы нет. В специальной зоне хоть и накрыты столы для юных гостей, на них находятся те же блюда, что и на столе для взрослых: жареный картофель, куриные крылышки и прочие неподходящие вещи.
К сожалению, местный повар не стремится разнообразить спектр блюд. В течение дня на территории в местных барах можно перекусить и заказать бокал местного вина. Это очень удобно и спасает ситуацию, если вы проголодались, поэтому голодным ходить никому не придется. Общее впечатление об отеле… Турецкие и египетские курорты славятся не только хорошим питанием, но и прекрасной анимацией, за что их и любят наши туристы.
По сути, попав на отдых, вы знаете, что вам не стоит заботиться о питании, да и ваш досуг будет организован на высшем уровне. К сожалению, отечественным курортам пока далеко до заграничных. И пока мы можем наблюдать лишь отдельные попытки применить похожую тактику у нас, причем не всегда удачно. В этом отношении Sunmarinn Resort Hotel отзывы тому подтверждение неплохо справился с задачей, сделав попытку организации анимации на территории комплекса.
По мнению отдыхающих, активити неплохо организовывают мероприятия для взрослых на пляже и у бассейна, а также по вечерам. Что касается детей, то в клубе совершенно нет игрушек, да и малышами особо никто не занимается. Конечно, уровень анимации в комплексе не дотягивает до такового Турции или Египта, но аниматоры очень стараются. Вообще-то, Sunmarinn Resort Hotel в Анапе отзывы тому подтверждение позиционирует себя как четырехзвездочный комплекс с хорошим уровнем обслуживания.
А по факту заведение не предоставляет некоторые из заявленных сервисов. Так, например, в отеле имеются прекрасные бассейны детский и взрослый , но вода в них очень прохладная даже в теплое время, поскольку подогрев не работает или же его просто не включают.
Это все обман! Пляж. Курортный отель СанМаринн SunMarinn Анапа.
Отзывы об отеле «Санмаринн» в Анапе 2024 года. С сезона 2017 г. Sunmarinn Resort Hotel работает по системе "Все включено". Отзывы об отеле «Санмаринн» в Анапе 2024 года на официальном сайте «Нафтуся-Тур». Рейтинг: 3,40 85 Фото 55 отзывов отдыхающих плюсы и минусы отеля Sunmarinn Resort Hotel 4*.
Отель Санмаринн - негативный отзыв
НО пляж плохой, потому что вода там грязная, плавали фекалии, идти к пляжу нужно через стройку, все время нюхаешь пыль. По поводу сервиса номеров: ресепшен работает плохо, сначала просили детскую кровать, потом горшок и постельное белье - безуспешно, хотя это решается одним звонком горничной. Потом пошли взяли сами кровать в коридоре и принесли, нашли горничную и она нам дала все, что нужно. В номере редко убираются, мусор не выносят по 2-3 дня, горничная все время приходила, когда дети спали, на просьбу придти раньше или позже, сказала, что у нее раб. Коляску брали два раза, и оба раза они были сломанные, на ресепшене снова не помогли, сами завинчивали болты на коляске.
Правда, через некоторое время торги были отменены, но жильцы утверждают, что произошло это после того, как о попытке узнали и подняли волну возмущения. Погорелко, просил решить проблемы с эксплуатируемой кровлей, однако дело с мертвой точки не двигалось. Школьный, В.
Безбородов и та самая Е. Жабина, которая, по словам собственников, якобы активно участвовала в продаже квартир, некогда принадлежавших компании-банкроту. Жабина стала председателем ТСЖ и остается им до сих пор. Хотя в реестре собственников жилых и нежилых помещений в ЖК Sun Marina на март 2021 госпожа Жабина отсутствует. На каких же тогда основаниях она выполняет функции председателя товарищества, если «товарищем» не является? Еще один учредитель, И. Школьный — тот самый господин, чья фамилия не раз мелькала в связи с банкротством ТД «Черноморский».
Сначала он выступал в судах в качестве представителя компании-истца, «благодаря» которой общество из успешного застройщика превратилось в несостоятельного. Затем, уже в ходе самого банкротства, представлял в судах интересы конкурсного управляющего компании. И теперь вдруг оказался среди учредителей ТСЖ. Есть в процессе создания ТСЖ и другие необъяснимые моменты. Почему собрание жильцов, которое было объявлено как очное, было проведено 25 апреля, когда вся страна сидела на жесточайшем карантине? Как собственники смогли бы добраться в Сочи из других муниципалитетов и регионов? Не означает ли это, что людей лишили права распоряжаться имуществом?
Более того, часть из них вообще не знала о проведении собрания. В связи с этим примечателен состав голосовавших за создание ТСЖ. В основном это все та же госпожа Жабина по доверенностям и буквально несколько реальных собственников. Интересный момент — в протоколе собрания указана «голосующая площадь дома» 21 044 кв. А в техпаспорте общая площадь жилых и нежилых помещений — 22 392,1 кв. Случайная грубейшая ошибка или нет? Могут ли вообще быть легитимными решения собрания, которое было проведено с такими нарушениями?
А также регистрирующих органов — на предмет того, не слишком ли формально они подошли к проверке документов при регистрации ТСЖ?
По поводу питания: еда съедобная, но некоторые блюда есть невозможно, например, рагу и овощные запеканки пресно и не вкусно. Продукты в столовую покупаются самые дешевые например, сосиски - капроновые , якобы натуральные соки пить невозможно, невкусные, вино разбавленное как водичка. Дети не могли есть молочные каши на завтрак аллергия на молоко , все 8 дней была только геркулесовая каша на воде, на неоднократные просьбы сварить другую кашу, персонал не прореагировал. Ну и самое главное - в номере ребенок подцепил вшей! Переселили в другой номер, опять же по настоятельному требованию.
Рекламная информация будет удалена. Комментарии о сервисе Booking. Комментарии должны быть уместны и пригодны для международной аудитории. Не используйте ругательства на каком-либо языке и не пытайтесь их замаскировать, изменив написание. Не допускаются комментарии и материалы, которые разжигают ненависть, содержат дискриминацию, угрозы, непристойные замечания и насилие или побуждают к нарушению закона. Контент должен быть подлинным и уникальным. Отзывы полезны, если они непредвзяты и независимы. Ваш комментарий должен выражать ваше мнение. Партнеры Booking. Мы будем бороться с попытками понизить рейтинг конкурента с помощью негативных отзывов. Не делитесь личной информацией других людей.
Отзывы. Курортный отель "Sunmarinn Resort Hotel All inclusive (Сан Маринн)" 4*, г. Анапа (центр)
- «Sunmarinn Resort Hotel All inclusive» отель, Анапа
- 105 отзывов про Отель Sunmarinn Resort All Inclusive
- ОНЛАЙН туры
- Sunmarinn Resort All Inclusive
Отель «Sunmarinn Resort Hotel Ultra All inclusive»
- Пансионат "Санмарин" (Россия, Анапа)
- Отель «Санмаринн» Анапа — цены 2024 год
- Отзывы на Санмаринн 3*
- Часто задаваемые вопросы
- Отель Sunmarinn Resort Hotel (Россия/Краснодарский край/Анапа): фото и отзывы туристов
- Write message @sunmarinn | VK
Отзывы о курорте Sunmarinn All Inclusive
Отель "Санмарин": Отзывы | В любое время года отель Sunmarinn Resort Hotel All inclusive в Анапе ждет гостей. |
Отель «Санмаринн», Анапа. Отзывы, цены 2024 | Последние отзывы об отеле Sunmarinn Resort Hotel 4*. |
Sunmarinn Resort All Inclusive | Прекрасное место,комфортные условия, Марина и Владислав-отличные ребята. |
Пансионат "Санмарин" (Россия, Анапа) | 2 отзыва о сайте Последний отзыв: «Нашла на сайте, еще не была, через неделю оценю)». |
Отель Sunmarinn Resort Hotel All inclusive в Анапе: отзывы, фото, цены, адрес, как добраться | Отдыхали в отеле СанМарин с 1.09 по 10.09 жили в 1-м корпусе, здание новое, номера отличные, уборка ежедневная. |
«Санмаринн» / «Sunmarinn Resort Hotel All inclusive» отель
Это все обман! Пляж. Курортный отель СанМаринн SunMarinn Анапа. | Группа компаний «СанМарин» осуществляет полный комплекс услуг по товарообороту: производство, продажа, транспортная логистика, таможенное оформление товаров. |
Анапа Sunmarinn Resort Hotel All inclusive | 2 отзыва о сайте Последний отзыв: «Нашла на сайте, еще не была, через неделю оценю)». |
Анапа Sunmarinn Resort Hotel All inclusive | экономия до 40%. |
Анапа. Отель "Санмарин 4*". Один плюс и шесть минусов. | Sunmarinn Resort Hotel, Anapa: See 185 traveller reviews, 247 photos, and cheap rates for Sunmarinn Resort Hotel, ranked #103 of 141 hotels in Anapa and rated 3 of 5 at Tripadvisor. |
САНМАРИНН ОТЕЛЬ | Отзывы туристов об отели "Санмарин". |
Отель «Санмаринн» Анапа — цены 2024 год
Sunmarinn Resort Hotel, Anapa: See 185 traveler reviews, 247 candid photos, and great deals for Sunmarinn Resort Hotel, ranked #101 of 254 hotels in Anapa and rated 3 of 5 at Tripadvisor. Sunmarinn Resort Hotel тщательно готовился к открытию после реновации, постаравшись учесть все пожелания своих гостей. Курортный Oтель Санмаринн, Анапа: Читайте объективные отзывы и просматривайте фотографии реальных путешественников. новый современный отель, расположенный в самом центре города - курорта Анапа, в начале Пионерского проспекта, предлагает гостям круглогодичный.
SunMarInn Resort
Sunmarinn Resort Hotel, Anapa: See 185 traveller reviews, 247 photos, and cheap rates for Sunmarinn Resort Hotel, ranked #103 of 141 hotels in Anapa and rated 3 of 5 at Tripadvisor. Sunmarinn Resort Hotel, Anapa: See 185 traveler reviews, 247 candid photos, and great deals for Sunmarinn Resort Hotel, ranked #101 of 254 hotels in Anapa and rated 3 of 5 at Tripadvisor. Посмотреть все отзывы клиентов о Sunmarinn Resort hotel 4* Allinlusive. Пишу свой отзыв о "Санмарине", как говорится по горячим следам, сегодня 06. Проводили свой отпуск в отеле "Сан Маринн", было здорово. Отель Sunmarinn Resort hotel Allinclusive на Красноармейской, Анапа, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг.
Санмаринн Курортный отель ALL INCLUSIVE
Кстати аргумент про большой заезд вы будете слышать каждый день в качестве оправдания на все косяки Ну Спасибо, сделали одолжение, вообще проживание в отеле начинается с обеда и он оплачен. Пока не дошла до старшего менеджера, ключ нам так и не дали. Но ок, ключ выдали и в качестве извинений принесли бутылку шампанского и фрукты, а также сказали, что стирка на протяжении всего времени будет бесплатной но об этой опции чуть позже. Ок, Закрыли на это глаза. Зайдя в номер, никакой уборкой там и не пахло. Весь номер в паутине, на балкон ошмётки непонятно чего, на полу волосы от предыдущих жильцов. Душ это отдельная история, все в налёте. Зеркало в душевой с трещиной. Окно настолько грязное, что даже без шторы вас все равно в нем никто не увидит.
Просто закрыли его полностью шторой. Обои в некоторых местах кричат чтобы их уже сняли и поменяли, где-то отклеиваться, где-то в какой-то слизи непонятного происхождения.. То есть на протяжении 10 дней у вас не будут ни пылесосить, ни протирать пыль, ну уж тем более не будет никакой влажной уборки. Придя в обед с моря или бассейна вы обнаружите, что старые полотенца у вас забрали, а чистые принести забыли. И вы будете сидеть по 2-3 часа и ждать пока вам их принесут, даже после того как вы будете бить во все колокола.
В прошлом году не разрешалось заходить в кафе и "ресторан" в купальниках,без футболок и т. При выезде, как оказалось, нам не заказали трансфер, объяснив нам что транспортная компания на кануне вечером не брала трубку. Нас об этом даже не оповестили.
Отдыхайте у бассейна, наслаждайтесь пляжем и расслабляйтесь в спа-центре. Наш отель также идеально подходит для мероприятий. Выберите "Санмаринн" для незабываемых впечатлений. Россия, Краснодарский край, Анапа, ул.
Есть и плюсы еда в отели и адекватный администратор отеля. И на ппоследомпри въезде нам обещали шампанское мы так его и не получили были с друзьями у них аналогичная ситуация. При заезде в номер не было пляжных полотенец и подоодеяльников дочь укрывала халатом первую ночь. Были проблемы с сейфом, которые обещались решить через 5 минут, а решили через сутки, когда я сама к ним пришла. На ресепшн девушки абсолютно уставшие, безразличные. Ни разу не видела, чтобы кого-то встретили с улыбкой. Подходить к ним с вопросами бессмысленно, они ничего не решают. Если нужно полотенце, н дно идти и трясти именно так горничных. Сегодня 7 день в отеле. В номере ни разу не убирались не то, чтобы самостоятельно, но даже и после таблички "уберите номер". Вчера я сказала горничной утром, мусор полный, заберите пожалуйста. На что ответ - я одна и не успеваю. Постельное, которое должны менять раз в 5 дней по заявлению отеля, а так же полотенца раз в 3 дня, нам ни разу не меняли. Достаточно однообразно, но выбор есть и нам нравится кухня. НО, к меня ребенка рвало 2 раза мы едим только в отеле , на что администратор записала номер комнаты 2 днЯ назад и как бы все, что она смогла. А в медпункте сказали так бывает, и дали сорбент. Сейчас ребенок почти ничего не ест, потому что боится, что опять вырвет.