Renault Logan и Sandero рассчитаны на пятерых пассажиров, хотя удобнее в них ехать вчетвером. Renault Logan и Sandero рассчитаны на пятерых пассажиров, хотя удобнее в них ехать вчетвером. Renault Sandero или Sandero Stepway: что лучше. Сегодня в ряде западных СМИ появились фото рейсталинговой версии Renault Sandero 2011-2012 модельного года.
Renault Sandero (2010-настоящее время)
Мы решили рассмотреть на примере Renault, чем обычные Logan и Sandero отличаются от своих собратьев с приставкой Stepway. Именно с этого момента, можно будет приобрести рено сандеро в уфе (равно как и рено сандеро в казани). Отзывы владельцев Рено Сандеро 2011: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.
Двигатели Renault Sandero, Sandero Stepway
Как же ведет себя Sandero Stepway с пафосной дорогой автоматической коробкой, изучаем во время пробега по разбитым весенним дорогам Золотого кольца. салон рено сандеро 2011 В целом, исходя из многочисленных фото в сети, новый Рено Сандеро приобрел новые, более стремительные черты после рестайлинга. О плюсах и минусах Renault Sandero 2011 решил рассказать блогер с YouTube-канала «Das Auto».
Renault Sandero 2011
Отзыв владельца Renault Sandero (Рено Сандеро) 2011 г. Сегодня в ряде западных СМИ появились фото рейсталинговой версии Renault Sandero 2011-2012 модельного года. По электрике Renault Sandero достаточно примитивен, поэтому большого количества «глюков» ждать не стоит. фото Renault Sandero Stepway 2023 в новом кузове. Отзыв владельца Renault Sandero (Рено Сандеро) 2011 г.
Вот такая статейка
История Рено Сандеро Степвей Популярность недорогих переднеприводных кроссоверов с относительно небольшим клиренсом в последнее время значительно увеличилась. Отзыв владельца Renault Sandero 2011 авгус года выпуска. Технические характеристики. Очистить список. Renault Sandero Stepway (2011-2014). Технические характеристики. Очистить список. Renault Sandero Stepway (2011-2014).
Рено Сандеро 2011 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Хоть все мои знакомые говорят, что для автомата это нормально, машина тормозит при повешении передач и меня это сильно бесит но, думаю, большинство девушек этого не заметят. Зато понижает передачи превосходно, такой плавности сама на механике я не добилась. Но это все мелочи, потому что есть возможность менять передачи вручную Ура-ура-ура! Этот отзыв был мной написан в апреле 2013. На дворе январь 2015 и теперь хочу поделиться своими впечатлениями от эксплуатации авто на протяжении всех двух лет. Общий пробег составляет 29 тысяч километров. Помимо описанного выше, были обнаружены следующие плюсы: - Масло не жрет. Огромная вместительность во всех смыслах. Пассажирам сзади комфортно даже длинноногим мужикам:. У переднего пассажира очень много пространства для ног. Головой о потолок еще никто не бился.
Багажник очень большой. Более того, при сложенном заднем сидении и нагнутой спинке переднего пассажирского перевозились балки длинной 2 метра. Очень пригодилось, когда делали ремонт дома. Еще в моей комплектации спинка заднего дивана разделена и при желании можно перевозить и крупногабаритные предметы, и двух пассажиров. Solaris, в котором мне пришлось прокататься несколько часов. Впрочем, возможно,дело привычки.
Вместе с ремнем лучше заодно менять натяжной ролик и водяную помпу она обычно живет немногим дольше. Распространены течи прокладки термостата и выход из строя катушек зажигания. По части моторов К4М была отзывная кампания — дилеры заменяли демпферные шкивы коленвала. Все моторы способны проходить свыше 300 000 км без особых вмешательств. На версию Stepway ставили механику JR5. Основные ее отличия от JH3 — тросовый привод управления и гидропривод сцепления. Разница в конструкциях невелика, все коробки выносливы и выдерживают до 300 000 км.
Чтобы уберечь автомат, ЭБУ заставляет клапан давления полностью открываться. Масляный насос при этом работает с перегрузкой. Износ датчика давления приводит к ошибкам электронного блока и задержке переключения. Водитель ощущает удары при переключении скоростей, если неисправны фрикционы. Толчки при переключении передач в прогретом автомате указывают на ошибки в работе гидроблока. При большом пробеге рывки, пробуксовки «на холодную» связаны с неисправной механической частью.
При большом пробеге рывки, пробуксовки «на холодную» связаны с неисправной механической частью. Что лучше ремонт или замена Чтобы дать окончательное заключение по трансмиссии проводим комплексную диагностику в техническом центре с использованием цифрового оборудования. На основании полученных данных проводим анализ, оцениваем общее состояние агрегата, количество и характер системных ошибок, наличие дефектов. Мастер делает выводы о пригодности агрегата к дальнейшему использованию или ремонту. Не пытайтесь проводить ремонт своими руками, так как для этого потребуется специальное оборудование. В случае механического повреждение корпуса, дефектов, разгерметизации рационально провести замену модульно, нежели восстанавливать коробку отдельными узлами.
Renault Sandero, I Автоматическая, 2011, 110 000 км
На ровном асфальте шума нет, но такого асфальта в городе практически не бывает», «Салон запел, непонятные звуки со сторон зеркал с водительской стороны, видимо, крышка бокса предохранителей. Что с левой стороны, пока догадок нет, возможно, дефлектор или патрубок воздуховода, может, и бардачок еще. Также кожух рулевой колонки подпевает, но кажется, что звук идет из-под приборной панели. Рекомендую всем владельцам вытащить магнитолу и разъем хорошенько обработать шумопоглощающим материалом, колодка с контактами тоже постукивает».
Любовь 2: Надежность, неприхотливость, коррозионная устойчивость Практически сто процентов владельцев указывают надежность и выносливость в качестве важнейших достоинств Sandero Stepway. Во множестве отзывов авторы пишут, что за долгие годы они ни разу не столкнулись с необходимостью действительно серьезных ремонтов: «В плане надежности все отлично, менял в ней только лампочки фар пару раз», «Каких-то значимых ремонтов не помню, и для пробега в сотку, можно сказать, что почти совсем не ломался. Надежность считаю очень достойной», «Ставлю 5 звезд за надежность, так как автомобиль реально неубиваемый», «Сандерой в целом доволен.
Под капот вообще не заглядываю. Как-то минут 5 искал, где омывайку заливать, аж самому стыдно». Конечно, это не значит, что автомобиль вообще ни у кого ни разу не сломался.
Есть достаточно характерные болезни, например, термостат, внутренние пыльники ШРУСов, катушки зажигания… Естественно, приходится вмешиваться и в подвеску благо, и работы, и сами запчасти не поражают ценниками. Но в целом — как написал один из авторов кстати, сам автослесарь : «Да тут ремонтировать-то нечего. Перебрал подвеску на 100 тыс.
Откапиталил двигатель на 500 тысячах — и продолжай до миллиона, пока кузов не сгниёт». Только ждать того, что сгниет, придется очень долго. На качество лакокрасочного покрытия нарекания все же есть а что делать, борьба за экологию , и владельцы жалуются: «Очень нежная краска.
Малейшее касание чем-нибудь более-менее твердым — царапина. За два года набрал кучу коцок. Машина черная, грунт под краской белый — всё видно».
Но вот на коррозионную стойкость никаких жалоб нет. Наоборот, есть своего рода удивление: «Были сколы, конечно, но ни один не зацвел. Так что к металлу вопросов нет», «Даже сколы до железа не проявили за 5 лет и намека на ржавчину», «Очень большой плюс — это металл, он оцинкован.
На Калине за год от попадания камушков начались паучки, а тут два года назад поцарапали дверь до оцинковки, а я так и не покрасил — и ржавчины нет и сейчас! В одном из отзывов автор описывает, как после серьезного ДТП его разбитый автомобиль долго стоял под снегом и дождем, и так нигде ничего и не поржавело. В нескольких отзывах авторы пишут, что Sandero Stepway фактически спас и водителя, и пассажиров, поскольку машина «очень крепкая»: «Был бы я на ВАЗе — все окончилось бы гораздо печальнее для моих пассажиров сзади.
Рено победил фара, бампер, крыло и уехал своим ходом. У «десятки» весь передок под восстановление», «От мощного удара в правую бочину Сандеро согнуло правую стойку, но хочу сказать, что даже полиция удивилась, насколько машина крепкая». Ну а подытожить я хочу высказыванием человека, который приобрел Sandero Stepway вынужденно и поначалу был от автомобиля далеко не в восторге: «После привыкания к человеку, после понимания того, что это действительно твоё, после осознания, что человек не предаст, возникает любовь.
То же самое и здесь: машинка радовала и продолжает радовать меня изо дня в день. Ты садишься и понимаешь, что она тебя не предаст, что после поворота ключа ты спокойно доедешь из пункта А в пункт Б». Ненависть 1: Динамика, претензии к коробке, расход Но все-таки главные претензии владельцев относятся к динамическим характеристикам Sandero Stepway.
И главная причина всех этих претензий — откровенно слабые двигатели. Прежде всего это относится к наиболее массовому 1,6-литровому восьмиклапаннику K7M мощностью 84 л. Но у него напрочь отсутствует характер!
Разгон ровный, без всплесков и подхватов, словом, этот двигатель подходит только для размеренной езды. И вот к этому двигателю в пару поставили 5-ступенчатую коробку со сближенными передачами. Итог вполне понятен… Владельцы пишут в отзывах: «Если любите погонять, Stepway точно не для вас, мне пришлось поменять манеру езды!
Зато в пробке, когда основной поток медленно движется, можно включить передачу, отпустить педали, и Stepway будет очень медленно ползти, как будто на автомате». Renault Sandero Stepway 2008—14 В городе такой тандем еще приемлем, но вот на трассе неминуемо возникают проблемы. Четвёртая передача не едет, третья — толку нет!
Мотор ревёт, ускорения почти нет! Третья даёт нужное ускорение, но шум запределен! На 4 и 5 передачах — никак, не успеваю до встречной машины, и вариант только один: 3 передача, газ в пол, обороты 4000-5500, но запаса нет, если ошибся — пропал!
И такого рода высказывания можно цитировать буквально бесконечно… А еще Stepway обладает ощутимой парусностью, что в совокупности с высокой посадкой, податливыми зимними шинами и мягкой подвеской заставляет изрядно нервничать при разъезде с фурами, особенно на скользкой дороге: машину буквально сносит с дороги, да и кренится Степвей в поворотах весьма прилично… Впрочем, и в городе все не так гладко: «При включении кондиционера остро не хватает мощности движка, глохнет все — и тяга, и усилитель руля», «При начале движения на перекрестках с включенным кондиционером заметил провал в оборотах. Включаю 1 передачу, и с 750 оборотов, если резко нажать педаль газа, появляется вначале провал до 500 оборотов, а затем медленный разгон! Это, конечно, относится к самым бюджетным версиям с 75-сильным K7J, но… Зато этот небольшой по объему двигатель тормозит при отпущенной педали газа и включенной передаче, как «взрослый».
Вполне эффективно тормозят движком и 84-сильные Sandero Stepway. Есть и претензии непосредственно к пятиступенчатой механике, которой оснащались наиболее популярные версии Sandero Stepway. Мало того, что ей очень не хватает шестой передачи, так еще и задняя передача не имеет синхронизатора.
Советую: при смене передач придержите рычаг на нейтралке одну секунду скажите про себя: 501 , и будет вам счастье! На пониженную перехожу с перегазовкой», — пишет один из владельцев. Renault Sandero Stepway 2008—14 И все было бы ничего, если бы недостаток динамики компенсировался высокой экономичностью.
Но нет, большинство владельцев жалуется, что расход оказывается существенно выше их ожиданий. В смешанном цикле и по трассе, на скорости от 120-ти и выше — около 9 литров. При этом на Ларгусе фургоне с почти полной загрузкой и таким же мотором укладывали расход в 5,5, а динамика была веселее.
В чем сила брат, кто знает? Примечательно, что владельцы версий со 103-сильным 16-клапанником K4M и автоматом DP2 и динамикой в целом довольны, да и на расход не жалуются. По их словам, мощности хватает для любых повседневных задач: обогнать фуру на трассе или резко ускориться, чтобы успеть на мигающий зеленый сигнал светофора.
Любовь 1: Подвеска и приспособленность к российским условиям В чем сходятся абсолютно все авторы отзывов о Sandero Stepway, включая тех, кто просто разносит автомобиль по кочкам за отсутствие нужного им комфорта, шум, нехватку динамики и косяки в эргономике, так это в высочайшей оценке работы подвески. Да, все автомобили на платформе B0 славятся тем, что абсолютно всеядная, неприхотливая, энергоемкая, выносливая и относительно дешевая в ремонте подвеска позволяет «дубасить» по любой дороге в стиле «больше газу — меньше ям». Она одинаково хорошо справляется и с ухабистыми грунтовками, и с грейдерами, и с разбитым асфальтом… Ну а дальше слово владельцам: «Сочетание мягкости и непробиваемости вселяет чувство безопасности и расслабляет.
Я перестал напряжённо всматриваться в полотно дороги. Даже если «зевну» серьёзную яму, ничего страшного не произойдёт. Удары от мелких и средних неровностей до кузова не доходят, остаются на уровне колёс.
Серьёзные удары не пробивают насквозь. Первые 3-4 дня езды хотелось ущипнуть себя: не снится ли мне это, мои ли это дороги, где вы, «лежачие полицейские»? Скажу языком бокса: Пассат пропускает удары в голову, Степвей принимает их на предплечья», «Самая энергоемкая подвеска, которая мне попадалась, ездить приходилось на многих автомобилях разного класса, но такой непробиваемости не встречал, очень упругая и тихая.
В управлении автомобилем сразу появляется небрежность, перестаешь обращать внимание на многие изъяны наших дорог, в рамках разумного, конечно», «За подвеску ему прощаешь многое, особенно после того, как вместе со снегом сошел и асфальт. Да, может пневмоподвеска на Touareg или Citroen С5 работают лучше и комфортнее, спорить не буду, но среди "железных" подвесок, в которых в качестве упругого элемента выступает обычная витая пружина, а в качестве демпфирующего элемента работают обычные амортизаторы, в условиях наших направлений Stepway равных мало.
У первого показатель среднего расхода топлива в городе достигает 10 литров, когда как у второго — 8 литров. Рено Сандеро 2012 комплектовался 5-ступенчатой механической либо 4-диапазонной автоматической КПП. В ряде случаев продавцы предлагают хэтчбек с «роботом», который устанавливался на рестайлинговые версии автомобиля, появившиеся позднее. Механическая КПП требует от водителя определенной подготовки и наработки привычек.
Она нечетко переключает передачи, что в первое время вызывает некоторые сложности. Механическая коробка во время движения нередко издает посторонние звуки, являющиеся, согласно заявлению производителя, нормальными. То есть по гарантии этот недостаток никто не устранял. Так, при оборотах двигателя, превышающих 3000, она начинает вибрировать. Однако инженеры заявляют, что для увеличения продолжительности эксплуатационного срока новую смазку в коробку следует заливать каждые 50 тысяч километров. Обусловлено это не тем, что хэтчбек с такой коробкой стоит дороже.
Причина заключается в другом: многие автолюбители наслышаны о проблемах АКПП, поэтому предпочитают автомобили с «механикой». Главный недостаток автоматической трансмиссии заключается в том, что она склонна к перегреву. А это, в свою очередь, приводит к быстрому износу и дорогостоящему ремонту. Но больше проблем автомобилистам доставляет роботизированная КПП, которая характеризуется следующими недостатками: нечетко переключает передачи, из-за чего автомобиль дергается при старте с места, а сцепление рано выходит из строя.
Единственная комплектация - с восьмиклапанным мотором 1,6 84 л.
Цена - 445 тысяч рублей, но очередь - как минимум на четыре месяца.
Но в Стэпвэе общий шумовой фон плотнее. Пусть акустический комфорт у простого Sandero выше, зато бампер висит ниже. От него до земли — 170 мм, и на типичном российском просёлке водителю Sandero приходится осторожничать. Теперь нос задирает Stepway — на целых шесть сантиметров. Вкупе с безразличной к неровностям подвеской это позволяет не просто передвигаться по дорогам средней паршивости быстро — мчать на всех парах! Sandero вступает в контакт с бордюром легкосъёмным пластиковым фартуком переднего бампера. Если его демонтировать, то просвет увеличится со 170 мм до 220 мм.
Но у Стэпвэя всё равно больше — 230 мм. Но на асфальте небольшой перевес вновь в пользу обычного Sandero. Центр масс тут ниже, и контролировать хэтчбек в виражах проще — в том числе и за счёт более внятного усилия на руле. Но при атаке поворотов заметен рассинхрон в работе подвесок. В то время как задняя ось ещё прокатывает по дуге, просевший под нагрузкой передок уже плывёт — в пределе у Sandero всегда снос. Скольжение задней оси возникает только при очевидном перераспределении массы на переднюю ось. Очень безопасно, и при этом не так уж и скучно. Нет системы стабилизации?
Не беда! При ошибке скорости в повороте достаточно сбросить газ. После непродолжительного скольжения передней осью Sandero Stepway переходит в легко контролируемый занос. И амортизаторы, и пружины у Стэпвэя пожёстче, поэтому на мелких неровностях его потряхивает сильнее. Но крены заметней. Хотя управляемость по сути так же надёжна, с той лишь разницей — фазы скольжений более растянуты, а на стабилизацию уходит чуть больше времени. Похожи и тормоза, которые из-за чуткости откликов поначалу требуют привычки. Одним словом — нюансы.
Однако из них складываются всё же две разные картинки. Обычный хэтчбек Sandero — типичный горожанин. Качество твёрдых покрытий для него непринципиально — проедет по любому, обеспечив пассажиров должным комфортом.
Премьера обновленного Renault Sandero пройдет в июне
Цвет черный. Пробег 5 000 км. Сравнивать буду со служебными авто, был Логан Фаза 2, теперь Сандеро Степвей, ну и конечно с моим до рестайлинговым Логаном. Внешность Внешне вполне симпатичная машинка, нравятся передние фары, большие и совсем не бюджетные. Ничего сверх красивого и изысканного не вижу, обычный современный автомобиль. Непонятно только, почему в максимальной комплектации ручки дверей красят в серебристый цвет, на фоне черного цвета машины они выделяются. Первым делом заменил штатные дворники на бескаркасные Valeo, 55 и 53 см.
Штатные размеры дворников 51 см, новые встали без проблем, при движении не мешают друг другу. Далее установил дефлекторы на окна, литые диски от Логана, затонировал задние стекла. Все, остальные внешние преобразования считаю неуместными на этом автомобиле. Салон Салон от автомобиля Логан, недавний рестайлинг его сильно не изменил, раздражают кнопки стеклоподъемников, расположенные в центре, неудобно. Новые ручки только на передних дверях, на задних — сэкономили. Вообще, садясь в салон, первое, что приходит в голову, так это слово «сэкономили».
Начинаешь искать глазами, где чего не хватает или сделано дешево, и находишь десятки таких мест. По сравнению с Логаном, уменьшилось место для ног задних пассажиров. Мой рост 185 см, за мной пассажир упирается коленками в сиденье. От себя установил чехлы на сиденья, салонный фильтр.
Рулевая рейка надежна, а вот задние барабанные тормоза требуют регулярной очистки. Цена Renault Sandero на вторичном рынке На вторичке более тысячи предложений, цены самых дешевых авто стартуют с 300 000 рублей. Renault Sandero I.
По умолчанию автомобиль полностью адаптирован для России: тут и защита картера, и передние брызговики, и штатная обработка воском всех внутренних элементов кузова. Renault Sandero Stepway 2011 Благодаря своей оригинальной и спортивной внешности Sandero Stepway призван привлечь молодую и динамичную аудиторию, людей, которые стремятся приобрести стильный автомобиль, обладающий яркой индивидуальностью, по умеренной цене. Нельзя не забыть и увеличенном на 20 мм до 175 мм клиренсе, выдающим серьезные внедорожные амбиции Sandero Stepway. Все эти черты создают образ автомобиля, уверенно чувствующего себя как в городе, так и на горных или проселочных дорогах. Renault Sandero Stepway 2011 Салон Renault Sandero Stepway 2011 Интерьер Sandero Stepway практически идентичен внутреннему убранству обычного хэтчбека, однако его оживляет элегантная темная обивка со светлыми вставками и элементам передней консоли, окрашенным под хром центральная консоль, воздуховоды, ободок рулевого колеса, ручки дверей. Есть и чисто функциональные особенности. Скажем, более высокая по сравнению с обычным Sandero позиция сидений позволит водителю «Степвея» увереннее чувствовать себя за рулем и уверенно контролировать ситуацию с любых условиях. Renault Sandero Stepway 2011 Помимо яркого экстерьера и дизайна салона, Sandero Stepway предлагает хорошее оснащение.
Хэтчбек Dacia Sandero по-прежнему имеет более короткую колесную базу 2604 мм против 2589 мм у прежней модели , а прибавка в длину у него даже скромнее, чем у Логана: 4088 мм вместо 4069 мм у старой пятидверки. Глядя на фотографии, кажется, что дорожный просвет стал меньше, но в компании уверяют, что это оптический обман из-за новых пропорций. Новый Logan имеет клиренс 161 мм, а у Sandero под брюхом 162 мм. С полной нагрузкой просвет уменьшается до 133—135 мм. Кросс-хэтчбек Dacia Sandero Stepway визуально отличается от базового хэтчбека не только бамперами и решеткой радиатора, но еще и более рельефным капотом. Рейлинги на крыше можно легко трансформировать в багажные поперечины, которые выдерживают до 80 кг. Дорожный просвет — 201 мм у пустой машины и 174 мм у полностью загруженной. Багажник Логана увеличен с 510 до 528 литров, погрузочная высота стала меньше на 19 мм, а еще появилась возможность заказать органайзер, который делит отсек на четыре секции. У Sandero багажник вмещает 310 литров, плюс 18 литров в подполье. Дорогие версии хэтчбека обзавелись электрическим замком пятой двери. Прощай, платформа B0 и все связанные с ней ограничения.
Технические характеристики Рено Сандеро 2
Рено Сандеро (2011) - Мнение Реального Владельца | Подборка из 6 видео | Заявка на автокредит Renault Sandero, I 2011. Автокредит 4.9% Получите одобрение за 5 минут. |
Renault Sandero и Sandero Stepway пережили первую модернизацию | По электрике Renault Sandero достаточно примитивен, поэтому большого количества «глюков» ждать не стоит. |
renault sandero 2011 | Дзен | О плюсах и минусах Renault Sandero 2011 решил рассказать блогер с YouTube-канала «Das Auto». |
Renault Sandero 2011 года цена | В продолжение обзора нового Renault Sandero Stepway (впечатления Павла Мурашко и Артема Гонцова от обстоятельного тест-драйва читайте здесь), публикует фирменную "разборку" от Егора Алесина, который, как всегда. |
Двигатели Renault Sandero, Sandero Stepway | Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 2011: комплектации, клиренс, габариты. |
В Бразилии обновились пятидверки Renault Sandero и Sandero Stepway
Смотрим на хэтчбек Renault Sandero с высоты Sandero Stepway — ДРАЙВ | Слабые места и типичные недостатки Рено Сандеро 1-го поколения с пробегом. |
Акпп рено сандеро 2011 года | небольшой, недорогой, компактный городской автомобиль, производимый компанией Renault и разработанный на платформе B0 Dacia Logan. |
renault sandero 2011 | Дзен | салон рено сандеро 2011 В целом, исходя из многочисленных фото в сети, новый Рено Сандеро приобрел новые, более стремительные черты после рестайлинга. |