Новости русские фильмы оскар получившие

В 2000 получил «Оскара» за лучший короткометражный анимационный фильм. В 2000 году «Оскар» за лучший анимационный короткометражный фильм получил «Старик и море» Александра Петрова. О выдвижении фильма «Дорогие товарищи!» от РФ на премию «Оскар» сообщил актёр и режиссёр Владимир Меньшов, который возглавляет Российский оскаровский комитет.

Документальный фильм «Навальный» (16+) стал победителем премии «Оскар»

Главным победителем «Оскара-2024» стала биографическая картина «Оппенгеймер» Кристофера Нолана. Культура - 13 марта 2023 - Новости Новосибирска - В категорию «Лучший документальный короткометражный фильм» попала российская лента «Выход» от Максима и Евгении Арбугаевых. Лента британского велогонщика-любителя Брайана Фогеля «Икар» (Icarus) о допинге в российском спорте удостоена премии «Оскар» в номинации «Лучший полнометражный документальный фильм». Русские, остановив немцев под Москвой, сняли об этом «замечательный по эмоциональности» документальный фильм.

Михалков не видит смысла посылать российские фильмы на "Оскара"

13 марта в США назвали победителей 95-й церемонии «Оскар». Русские, остановив немцев под Москвой, сняли об этом «замечательный по эмоциональности» документальный фильм. Только один российский фильм получил статуэтку в этой номинации — «Утомлённые солнцем» (1995), ещё шесть были номинированы на премию.

Содержание

  • Михалков рассказал, каким будет «русский Оскар»
  • Чухрай, Досталь и Звягинцев вышли из Российского оскаровского комитета
  • Золотой мой «человек»: какие отечественные фильмы получали «Оскар» | Фотогалереи | Известия
  • «Война и мир», «Оскар», 1968
  • Год Собаки (1994)

Звезды в тренде

  • «Это был бы сюрреализм»: российские фильмы не будут выдвигаться на «Оскар-2024»
  • Русские фильмы, покорившие "Оскар"
  • Михалков не видит смысла посылать российские фильмы на "Оскара"
  • Список претендентов на премию «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке от России — Википедия

Российский документальный фильм «Выход» номинировали на «Оскар-2023»

Фильм Никиты Михалкова мастерски чередует идиллические кадры из жизни партийной семьи с политической трагедией. Тем самым картина отвечает на наболевшие вопросы: как стали возможны репрессии и кто писал доносы? Каждый кадр — яркая картина маслом, поэтому сцены можно рассматривать на паузе минутами. Волны, гигантские рыбы и иссохшее лицо старика будто бы сошли с галерейных полотен Больше про российское кино и не только.

Алексей Учитель призывает, наоборот, срочно собраться, обсудить, что произошло. Он как раз считает, что надо выдвигать российскую картину на «Оскар». Мне кажется, что этого не будет, потому что комитет Академии искусств в этом не заинтересован в принципе. Но достойные фильмы всегда есть. Сергей Сельянов считает, например, что нельзя рвать международные связи, нельзя отменять собственную культуру тогда, когда ее и так отменяет весь мир».

Отказ от выдвижения российского фильма на «Оскар» случился как раз в тот год, когда в стране появилось немало интересных фильмов. Редактор портала Film. Все-таки мастеров такого уровня у нас буквально можно сосчитать по пальцам едва ли не одной руки.

Барбара выполняла сценические костюмы для известных балетов и вскоре стала работать с голливудскими режиссерами. После 1917 года Борис эмигрировал с родителями в Европу, учился в Гренобле, окончил Сорбонну и начал работу в кино.

Он снял все фильмы Жана Виго и работал с другими именитыми французскими режиссерами. Во время Второй мировой войны Кауфман эмигрировал в США, где стал работать с голливудскими коллегами. В 1954 году он был удостоен «Оскара» за операторскую работу в фильме «В порту» с Марлоном Брандо в главной роли, а в 1956-м был во второй раз номинирован на премию за фильм «Куколка» по сценарию Теннесси Уильямса. Лиля Кедрова Кадр из фильма «Грек Зорба», 1964 Елизавета Кедрова родилась в советском Петрограде в 1918 году, но уже в 4 года вместе с родителями эмигрировала в Германию, а оттуда во Францию. В 1945-м она начала театральную карьеру и участвовала в постановках французской и зарубежной классики в парижских театрах.

Вскоре ее заметили в кино, и Лиля стала характерной актрисой французских комедий. В 1964-м она снялась в драме 20th Century Fox «Грек Зорба» и получила «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана. После этого снялась еще в нескольких голливудских фильмах и переехала в Канаду. Картина получила премию Академии в 1943 году, а годом раньше была отмечена Сталинской премией. Фильм, снимавшийся шесть лет, отметили за масштабные батальные сцены и новаторскую панорамную съемку.

Фильм продали в 117 стран мира. Его снимал японский режиссер Акира Куросава по просьбе Сергея Герасимова. Куросава задумал снять картину еще в 50-е, поэтому с удовольствием согласился сделать проект вместе с СССР. В фильме режиссер поднимает вопросы веры, значимости природы и места человека в этом мире. Режиссер Акира Куросава. А заветную статуэтку актер Юрий Соломин увидел спустя 23 года. Режиссер Владимир Меньшов еще на стадии производства сомневался в сценарии картины и не хотел снимать мелодраму. Его привлек момент, где Катерина засыпает и просыпается через двадцать лет. От ролей в фильме отказались Ирина Купченко и Анастасия Вертинская; даже жена Меньшова Вера Алентова не была в восторге от сценария, но согласилась исполнить роль амбициозной работницы завода. Вера Алентова и Владимир Меньшов.

В 1980-м Владимир Меньшов получил премию «Оскар», но не смог присутствовать на церемонии. Меньшов смог забрать свой «Оскар» только через восемь лет!

Какой советский фильм получил "Оскар"

  • Фильмы, номинированные на «Оскар», но не получившие статуэтку 🥈
  • 7 российских побед на "Оскаре" - Русская семерка
  • «Разгром немецких войск под Москвой»
  • Другие новости
  • Отечественные лауреаты

Есть что вспомнить: 5 советских и российские фильмов номинированных на премию «Оскар»

Картинастала лучшим короткометражным фильмом на церемонии 2000 года. Кинокритики особенно оценили необычную технику «ожившей живописи», которую использовал мультипликатор. Петров рисовал на стекле масляными красками, причем и пальцами, и кистью. Среди номинантов на престижную кинопремию российские картины с советских времен появлялись с завидной периодичностью.

По словам режиссёра и продюсера Фёдора Попова, инициатива со стороны отечественной комиссии относительно выбора картины не проявлялась. Кинематографист считает, что в условиях отмены российской культуры и введения санкций Запада против страны предоставлять ленту на соискание премии американской киноакадемии нецелесообразно.

Сложившуюся в культуре и политике ситуацию кинематографист назвал новым витком холодной войны. Продюсер и режиссёр Фёдор Попов в беседе с RT рассказал, что члены оскаровского комитета, деятельность которого на данный момент приостановлена, не проявили инициативу в отборе ленты на соискание премии Американской академии кинематографических искусств и наук. Он подчеркнул, что поддерживает коллег в данном вопросе. Это был бы сюрреализм. Странно, смешно и очень наивно».

Вместе с тем продюсер добавил, что происходящее в культуре и политике — «новый виток холодной войны», не связанной с ситуацией на Украине. Он также отметил, что «Оскар» — не мировая награда, а премия американской академии, оценивающей ленты на иностранном языке.

Московский кинофестиваль — большой приз Премия Национального совета кинокритиков США за лучший фильм на иностранном языке «Дерсу Узала», «Оскар», 1975 «Дерсу Узала» — совместный советско-японский проект. Режиссер Акиро Куросава снимал его на русском языке с русскими актерами и по русской классике — книгам Владимира Арсеньева. В нем есть потрясающе красивая тайга, мудрец с чистым сердцем Дерсу Узала и глубокий смысл. Он был кассовым и рассказывал историю сильной личности — все это так любят на Оскаре.

Все в этой киноленте прекрасно: и подмосковная дача, и молодой Олег Меньшиков, и рвущий душу трагический сюжет, в котором соединились человеческие страсти и жестокие силы истории, перемалывающие судьбы. Еще: Канны, приз экуменического жюри «Летят журавли», «Золотая пальмовая ветвь» в Каннах, 1958 «Летят журавли» Михаила Калатозова — единственный российский обладатель главного приза Канн — «Золотой пальмовой ветви». Фильм про Великую отечественную войну, но здесь нет героических подвигов под пулями. Режиссер показал, как страшна война, через историю обычной женщины. Кстати, два дня на съемочной площадке провел Клод Лелуш, тогда 19-летний оператор, приехавший в Москву снимать документалку. Потом он говорил, что «Летят журавли» перевернули его жизнь и влюбили в художественное кино.

Еще: Канны, Особое упоминание «Великий перелом», Гран-при в Каннах, 1946 Что касается советского и российского кино, то жюри в Каннах было более щедрым на вторую по важности награду — Гран-при. Первым удостоился ее советский фильм «Великий перелом» Фридриха Эрмлера.

Изготовили 9 тыс. Двухсерийный полный метр русско-японского производства «Дерсу Узала» победил в номинации «Лучший фильм на иностранном языке» в 1976 году.

Кинолента о русском ученом Арсеньеве и таежном охотнике Дерсу Узала, которые, случайно познакомившись, стали лучшими друзьями. С тех пор Дерсу всегда сопровождал Арсеньева в его путешествиях по Уссурийской тайге, был его верным напарником и проводником. Их экспедиция полна опасных приключений, мудрых мыслей, честности и преданности. Не трудно догадаться, что речь о фильме «Москва слезам не верит».

Картина стала триумфатором премии «Оскар»-1981. Режиссер Сергей Меньшов, не подозревая того, снял довольно феминистическую ленту, опередив тренд на показ в кадре сильных женщин сорока лет. Изначально сценарий фильма был совсем другим, режиссеру пришлось самому его переписывать. И актеры не особо рвались сниматься в ленте, один за другим отказывая Меньшову в съемках.

Однако, преодолев все трудности, картина стала поистине народной. В 1995 году фильм получил премию Американской академии кинематографических искусств и наук. Фильм о репрессиях и Советской власти для 90-х годов — классика жанра. Но немногие удостоились таких наград, как история о комдиве Котове, снятая Сергеем Михалковым.

Сильная и реалистичная картина была тепло принята во всём мире, она считается одним из лучших фильмов 90-х. Съемки жарких июльских дней проходили в середине ноября, когда температура периодически опускалась до минусовых отметок. Художники и декораторы создавали искусственную зелень, листву на голых деревьях, осветители усиливали скудное ноябрьское солнце для эффекта яркого летнего света. Актеры полоскали рот холодной водой, чтобы в кадре не было видно идущего изо рта пара.

Создатель Александр Петров два с половиной года работал над произведением редкой красоты. Характерной особенностью творчества мультипликатора была техника «ожившей живописи», он рисовал на стекле масляными красками кистью и пальцами. Еще не победитель, но уже номинант Не всем картинам суждено взять главную награду американской Киноакадемии. В России много фильмов и мультипликационных картин, которым не хватило одного шага до заветной статуэтки.

Киноленту «Братья Карамазовы» выдвинули на премию в номинации «Лучший фильм на иностранном языке» в 1970-м, на следующий год после триумфа «Войны и мира». Но экранизация романа Федора Достоевского проиграла в гонке за награду политическому детективу «Дзета» из Алжира.

Оскар по-русски: лауреаты и номинанты премии Американской киноакадемии из нашей страны

Замерзал и забивался снегом механизм киноаппарата, окоченевшие руки отказывались действовать. Были случаи, когда в машине, вернувшейся с фронта, лежало тело погибшего товарища и разбитая аппаратура». Режиссер Илья Копалин «Война и мир» Киноэпопея — одна из самых высокобюджетных картин в истории мирового кинематографа ХХ столетия. Режиссер Сергей Бондарчук работал над фильмом шесть лет. Масштабные батальные сцены требовали новаторского подхода: Бородинское сражение снималось камерой, укрепленной на 120-метровой канатной дороге. Для создания атмосферы первого бала Наташи Ростовой оператор Анатолий Петрицкий встал с камерой на ролики.

СССР активно участвовал в гонке за золотой статуэткой и делал это успешно. Россия пока имеет лишь одну награду — за «Утомленных солнцем» 1994 Никиты Михалкова. Любопытно, что фильмы этого режиссера выдвигаются чаще всего, что иногда вызывает споры и даже скандалы в киносообществе.

Первым российским режиссером, кто удостоился престижной премии в номинации "Лучший фильм на иностранном языке" стал в 1968 году Сергей Бондарчук и его фильм "Война и мир". В 1981 году, Россия смогла получить вторую статуэтку. Победителем в номинации "Лучший иностранный фильм" стала картина Владимира Меньшова "Москва следам не верит".

Работу над ним поручили 15 фронтовым операторам и двум режиссерам — Леониду Варламову и Илье Копалину. По воспоминаниям последнего, все понимали, что фильм нужно снять в короткие сроки — чтобы разрушить миф о непобедимости немцев и поднять боевой дух соотечественников. Монтировать материал приходилось днем и ночью, иногда даже во время воздушных атак. Съемочная группа трудилась в 30-градусные морозы, из-за чего видеокамеры постоянно замерзали и забивались снегом. Сложность состояла еще и в том, чтобы охватить всю линию фронта при ограниченном количестве операторов. Уже через три месяца картина была полностью готова. В 1942 году она получила Сталинскую премию первой степени, а спустя год — «Оскар» за лучший документальный фильм. Эта статуэтка стала первой для советского кино. Правда, для премьеры в Соединенных Штатах ленту переозвучили, переименовали и перемонтировали. Например, из нее были вырезаны кадры довоенной Москвы, из-за чего хронометраж сократился на 11 минут. Этот фильм стал не только лидером отечественного проката, но и самой высокобюджетной лентой в истории советского кино. Специально для картины изготовили тысячи исторических костюмов, точные копии оружия, наград, ваз и сервизов. А для съемки батальных сцен использовали 200 огнестрельных орудий, 100 тыс. Немало вложений требовали и декорации, например, дворцовый зал для первого бала Наташи Ростовой и сгоревший центр столицы, включавший одиннадцать зданий XVIII века и копию Сухаревой башни. Все это окупилось: советский кинохит получил «Оскар» и «Золотой глобус» как лучший фильм на иностранном языке. В результате работа Бондарчука-старшего стала первым художественным фильмом СССР, удостоенным самой престижной кинонаграды. Кроме того, только в отечественном прокате кассовые сборы «Войны и мира» составили почти 58 млн руб. Как и в случае с предыдущим лауреатом премии, в американском прокате фильм в четырех частях сократили — с шести часов до пяти.

Российские фильмы, получившие «Оскар»

Россия в этом году выдвигала в номинацию «Лучший фильм на иностранном языке» фильм Константина Хабенского «Собибор», однако в список номинантов он не попал. Сегодня мы решили вспомнить, какие российские и советские фильмы не только попали в список номинантов, но и были удостоены премии «Оскар». Вот они.

Но, увы, победа снова обошла Звягинцева стороной. Также по одной номинации на «Оскар» есть и у других российских фильмов — у «Кавказского пленника» Сергея Бодрова-старшего в 1997 году и у картины «Вор» Павла Чухрая годом позже. Одного из них сыграл сын режиссера Сергей Бодров-младший, который первоначально отправлялся на съемки разнорабочим, а в итоге получил главную роль. А маленький Миша Филипчук, сыгравший героя Саню, после премьеры картины проснулся знаменитым. Российская мультипликация на «Оскаре». Отдельного упоминания, безусловно, заслуживает российская анимация. За последние два десятилетия мультфильмы от России были номинированы на «Оскар» целых пять раз. Три номинации и одна победа принадлежат российскому художнику-мультипликатору из Ярославля Александру Петрову, а две других номинации — Константину Бронзиту.

Александр Петров, 1999 В 1998 году мультфильм российского художника Александра Петрова «Русалка» был номинирован на «Оскар» в категории «Лучший короткометражный анимационный фильм», однако проиграл компьютерному анимационному фильму «Игра Джерри». Зато в 2000 году его же невероятной красоты мультфильм «Старик и море», основанный на одноименной повести Эрнеста Хемингуэя, завоевал премию в категории «Лучший короткометражный анимационный фильм». Этот мультфильм сделан в сложной технике «живописи по стеклу», которая была изобретена в Канаде.

Он получил музыкальное образование в родном Кременчуге и зарабатывал на жизнь, давая частные уроки и выступая тапером в кино. В 1917 году, вскоре после революции, он стал организатором нескольких масштабных музыкальных событий: первомайской «Мистерии освобожденного труда» и инсценировки «Взятия Зимнего дворца», но больших перспектив в новой стране у него не было. В 1929 году началась его голливудская карьера: он сочинял музыку для вестернов, экспериментировал со звуком и тембровыми комбинациями.

В 1937-м он получил свою первую номинацию на «Оскар», за которой последовала еще 21 номинация. Заветная статуэтка доставалась ему четырежды — за музыку и лучшую песню к «Ровно в полдень» и за музыку к фильмам «Высокий и могучий» и «Старик и море». Александр Голицын Кадр из фильма «Убить пересмешника», 1962 Наследник известного русского дворянского рода Голицыных, Александр Голицын родился в Москве в 1908 году. Вскоре после Октябрьской революции, в 16-летнем возрасте он вместе с семьей эмигрировал в США, где завершил образование. Получив архитектурное образование, Голицын начал работать художником-постановщиком в Лос-Анджелесе, сотрудничал с именитыми режиссерами, пока не стал арт-директором и супервайзером в Universal Studios. Он был номинирован на «Оскар» 14 раз и трижды стал лауреатом премии за работу над фильмами «Призрак оперы», «Спартак» и «Убить пересмешника».

В 1915-м вместе с мужем она переехала в Москву, где стала известной хозяйкой салона, каждый вечер принимавшего светскую публику после театральных выступлений. Параллельно она развивала собственную художественную технику, комбинируя шелковую ткань с фотографиями и рисунками: работы Каринской выставлялись в популярных галереях. Вскоре после Октябрьской революции художница открыла ателье по пошиву одежды и шляпок haute-couture, антикварную лавку и школу вышивания, но все ее проекты вскоре оказались национализированы.

Это документальное «лицо войны». В Америке фильм был переозвучен, перемонтирован и даже переименован. Американский зритель знает его как «Москва наносит ответный удар». Четырехсерийная киноэпопея получила премию в 1968 году. Номинировался фильм также и на «Лучшую работу художника-постановщика», но не победил. Великолепный актерский ансамбль, колоссальные затраты на сложные, новаторские съемки батальных сцен, великолепная кинодраматургия — лишь малая часть бесспорных достоинств этой картины. Над её созданием в буквальном смысле билось полстраны, Министерство обороны предоставляло лошадей и целые воинские подразделения, Министерство лёгкой промышленности вложилось в создание костюмов, в ходе съемок был сформирован целый кавалерийский кинематографический полк.

Съёмки продолжались почти шесть лет. В современных реалиях срок огромный. Совместный русско-японский проект под режиссерством классика кино Акиры Куросавы получил, кроме «Оскара», призы ещё шести фестивалей по всему миру. Фильм, как и произведение Владимира Арсеньева, затрагивает многие вопросы: отношения цивилизации и природы, проблему урбанизации и места человека в мире, проблемы веры и этики.

Россия не будет выдвигать свой фильм на "Оскар"

В советском кинематографе существует всего 4 фильмов, получивших Оскар. Российский оскаровский комитет, который после смерти режиссера Владимира Меньшова возглавил Павел Чухрай, должен осенью 2022 года выдвинуть от России картину, которая могла бы претендовать на «Оскар». Фильмы российского производства до 2022 года выдвигались на премию в номинации "Лучший фильм на иностранном языке". "Первый советский "Оскар", который получили за фильм "Разгром немецко-фашистских войск под Москвой", достаточно сильно отличается от привычного нам "Оскара". На «Оскаре» Михалкова обошел француз Режис Варнье с фильмом «Индокитай».

«Это был бы сюрреализм»: российские фильмы не будут выдвигаться на «Оскар-2024»

«Утомленные солнцем» Никиты Михалкова — последний на сегодня художественный фильм из России, получивший Оскара. В 1929 году его фильм «Два аравийских рыцаря» получил «Оскар» за лучшую комедийную режиссуру. Юрий Кара: «Чтобы точно получить „Оскара“, надо максимально грязный фильм о России выдвинуть».

Не хуже Голливуда: 10 российских фильмов, которые получили «Оскар» и мировую известность

Американской киноакадемии — 95 лет. Какой вклад внесла Россия в историю «Оскара» Первый фильм из СССР приехал на 15-ю церемонию вручения премии «Оскар» в 1943 году и сразу получил заветную статуэтку.
10 советских фильмов, удостоенных номинаций и премий Оскар Режиссеры Павел Чухрай, Николай Досталь, Андрей Звягинцев, Вера Сторожева, Владимир Котт и продюсер Сергей Сельянов вышли из состава Российского оскаровского комитета из-за отказа президиума Киноакадемии России в 2022 году выдвигать фильм на премию «Оскар».
12 раз, когда «Оскар» доставался победителям из России После Михалкова «Оскар» лично получал Александр Петров – известный автор анимационных фильмов.
Российские фильмы, получившие «‎Оскар»‎ Какие русские фильмы получали «‎Оскар»? Расскажем, картины каких российских режиссеров взяли награду или были номинированы.

Документальный фильм «Навальный» (16+) стал победителем премии «Оскар»

Последний раз советские фильмы боролись за Оскар в 1985-ом году, когда номинацию получила драма Петра Тодоровского «Военно-полевой роман». Пронзительная история завоевала «Оскар» и получила Гран-при жюри на Каннском кинофестивале. Последний раз советские фильмы боролись за Оскар в 1985-ом году, когда номинацию получила драма Петра Тодоровского «Военно-полевой роман». Номинации на кинопремию «Оскар» российские, а точнее, тогда еще советские, фильмы получали с 1943 года. Главным победителем «Оскара-2024» стала биографическая картина «Оппенгеймер» Кристофера Нолана. Давайте же вспомним о всех советско-российских номинантах на «Оскар» в хронологическом порядке.

Не хуже Голливуда: 10 российских фильмов, которые получили «Оскар» и мировую известность

Однажды главному герою неожиданно становится плохо: застрявший в сердце осколок после ранения на войне даёт о себе знать, и Иван Ивановича отвозят в Москву на лечение. Бим остаётся у соседки, но сбегает из-под её надзора, оказываясь на улице, полной самых разных людей: хороших, плохих, участных и равнодушных. На долю пса выпадает немало испытаний, и дождаться возвращения хозяина становится всё сложнее. Постановкой фильма занимался вышеупомянутый режиссёр Станислав Ростоцкий.

Кара уверен, что именно по таким фильмам американцы судят о том, что происходит в России. Картина дня.

Фильм про Великую отечественную войну, но здесь нет героических подвигов под пулями. Режиссер показал, как страшна война, через историю обычной женщины.

Кстати, два дня на съемочной площадке провел Клод Лелуш, тогда 19-летний оператор, приехавший в Москву снимать документалку. Потом он говорил, что «Летят журавли» перевернули его жизнь и влюбили в художественное кино. Еще: Канны, Особое упоминание «Великий перелом», Гран-при в Каннах, 1946 Что касается советского и российского кино, то жюри в Каннах было более щедрым на вторую по важности награду — Гран-при. Первым удостоился ее советский фильм «Великий перелом» Фридриха Эрмлера. Он рассказывает о битве за Сталинград, одной из крупнейших и тяжелейших битв в истории войн, которая продолжалась больше полугода.

Первый Гран-при ему принес «Солярис» по роману Станислава Лема. Правда, Тарковский убрал из сюжета почти все фантастическое, но добавил новых философских смыслов. В «Солярисе» он исследовал темы вины и любви. Лем ругался и говорил, что Тарковский снял «Преступление и наказание», а не «Солярис». У него были хорошие шансы на «Золотую пальмовую ветвь», если бы не мощная конкуренция в лице «Апокалипсиса сегодня» Копполы, который и отхватил главный приз.

Сам Алексей Учитель, обосновывая необходимость возвращения российских картин на "Оскар", говорил о том, что это может поспособствовать поиску точек соприкосновения между Россией и США. Карен Шахназаров парировал, что в данный момент, учитывая то, что происходит в мире, ни о каком объединении говорить не приходится.

Русская шестерка: какие отечественные фильмы получали "Оскар"

Чухрай, Досталь и Звягинцев вышли из Российского оскаровского комитета «Утомленные солнцем» Никиты Михалкова — последний на сегодня художественный фильм из России, получивший Оскара.
Список претендентов на премию «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке от России — Википедия Среди российских фильмов, получивших номинацию на «Оскар», также присутствует военная драма от режиссёра Сергея Бодрова-старшего («Медвежий поцелуй»).
«И Оскар присуждается…»: Лауреаты кинопремии из России | Новости кино и сериалов Лента британского велогонщика-любителя Брайана Фогеля «Икар» (Icarus) о допинге в российском спорте удостоена премии «Оскар» в номинации «Лучший полнометражный документальный фильм».
Фильм Первый Оскар (2022) - актеры и роли - российские фильмы и сериалы - Кино-Театр.Ру Первыми, кто получил статуэтку "Оскар" были режиссёры Леонид Варламов и Илья Копалин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий