Новости руль для трюкового самоката

В этом видео рассказываем о том, из чего делают рули для трюкового самоката, какие бывают стандарты и как выбрать руль, который вам подойдет. Обзор трюкового самоката Fuzion Z-Series Z350. Самокаты для трюков прочные, надежно сконструированные и чрезвычайно долговечные. Большой выбор рулей для трюковых самокатов в магазине 6.9 SPORT. Руль для трюкового самоката Tech Team Hacker.

Запчасти Рули

  • Характеристики и назначение трюковых самокатов
  • Как выбрать трюковой (фристайл) самокат
  • Руль для трюкового самоката — виды, параметры, советы по выбору
  • Конструкция трюкового самоката
  • Типы рулей для трюковых самокатов
  • Как выбрать трюковой самокат

Трюковой самокат, что это такое? Стоит ли покупать его ребенку?

Руль для трюкового самоката SCS / HIC Комета Имморталъ Oversize 34,9 V2 Шторм (Backsweep 5). Кроме того, спортивный самокат обладает необычным рулем и другими деталями, которые необходимы для выполнения трюков. Рули для трюковых самокатов. В этой категории нет товаров. Руль для трюкового самоката Т-образный универсальный KRB-005B.

Рули Для Трюкового Самоката

Компрессия зажимается специальным болтом и якорем, установленным в вилке. В данном виде крепления не стоит экономить на хомуте. Дешевые ноунейм хомуты долго не живут. Самая легкая и редкая, подходит для большинства рулей и вилок. Якорь установлен в руль, компрессионный болт идет через вилку снизу вверх. Хомут фиксирует положение руля на вилке и одновременно поддерживает компрессию. Компрессия держится с помощью якоря и болта, установленного сверху вниз через проставку желтая на рисунке. Хомут зажимает руль, вилку и проставку.

Рулевая колонка Рулевые колонки бывают — интегрированные и не интегрированные. Грубо говоря — интегрированная рулевая колонка интегрирована в трубу рамы и не подлежит замены. Это очень сильно экономит вес. Они меньше всего подвержены износу и выдерживают большие нагрузки. Не интегрированная колонка запрессовывается в рулевую специальным инструментом. Колеса Классический размер для колес это 100мм и 110мм. Крепятся колеса либо на болтах, либо на оси.

Ось — классическая легкая и надежная система для крепления колес на всех типах самокатов. Болты — максимальная прочность. Крепить пеги рекомендуется только на болты. Дека Чем шире дека самоката — тем проще устоять и ловить трюки. Но, так-так для изготовления дек используется алюминий высшего класса — чем шире дека, тем дороже самокат.

На первый взгляд минималистичный дизайн скрывает в себе высокие технологии и невероятную прочность. К особенностям отличающих обычный самокат от трюкового относятся следующие пункты: -Сварная рама из авиационного алюминия, обладающая повышенной прочностью за счет профиля.

Парк — катание в скейт-парках. Стрит — катание на уличных спотах локациях Для катания в парках обычно покупают максимально легкие самокаты. Так как в парке все трюки выполняются на фан-боксах и радиусах, на самокат действует меньшая чем в стрите нагрузка. Колеса в парковых самокатах опытные райдеры выбирают на свой вкус, но чаще всего предпочтение отдают увеличенным 110мм колесам. Для более точного контроля в воздухе, рули на парковых самокатах иногда шире чем обычно. В парке классически используются пеги из алюминия. Алюминий экономит вес и не портит оборудование в парке.

Уличные парапеты, грани и ступени — основное место катания на стритовых трюковых самокатах. Самокаты для стрита более тяжелые и прочные. Скольжения выполняются не только на пегах, но и на самой деке. Классический размер колес для стритовых самокатов 100мм. Чем меньше колеса, тем они жестче. При прыжке с 2х метровых пролетов на плоскость, самокат и колеса испытывают нагрузки превышающие вес райдера в 5 раз! Рули либо трехкомпонентные, либо усиленные алюминиевые.

Пеги — только сталь. Алюминиевые пеги сотрутся об бетон и гранитные грани за несколько дней. Тип руля Двухкомпонентный руль. Данный тип руля самый простой, но и в тоже время самый безопасный.

Меньший размер подойдет тем, кто предпочитает выполнять трюки в скейт-парках, больший выбирают опытные уличные райдеры. Также, надо учитывать, что езда на больших колесах плавнее и мягче чем на маленьких. Руль В трюковом самокате высота руля не регулируется, поэтому очень важно подобрать ее правильно. Общее правило здесь такое, руль должен находиться примерно на уровне талии, так, чтобы за него можно было держаться слегка согнутыми руками. Вариант, при котором спина прямая, а вытянутые на полную длину руки держат руль, также приемлем. Но позже, по мере взросления райдера, руль нужно будет сменить на более подходящий, иначе нагрузка на спину значительно возрастет. Если самокат выбирается заочно, можно посмотреть указанную в характеристиках изделия высоту руля и прибавить к ней 20-25 см. Это позволит понять общую высоту самоката и определить, насколько он подходит по росту. Погрешность лучше всегда округлять в большую сторону, поскольку уменьшить высоту рулевой стойки можно — просто отрезав ее, а вот нарастить уже не получиться. Ширина рулевой перекладины, как правило, колеблется от 46 см до 56 см. Широкий руль лучше для уличной езды, узкий для трюков. Дека Выбирается под размер ступни владельца и стиль катания.

В этой статье вы ознакомитесь с самыми популярными разновидностями рулей для трюковых, детских и любительских самокатов, а также с советами по их покупке и выбору. Существует несколько отдельных классификаций видов рулей для самокатов в зависимости от материала изготовления, диаметра и высоты или габаритов модели , а также формы самого руля. Информация ниже должна помочь при выборе рулей как для профессиональных трюковых , так и для детских, любительских самокатов. Материал изготовления Как правило, рули для самоката изготавливаются из трех материалов: стали, алюминия и титана. Следует подробнее разобраться с плюсами и минусами каждого из этих материалов. Этот материал является классическим и наиболее распространенным для изготовления рулей именно для трюковых самокатов. Для их создания обычно используется специальная хромомолибденовая сталь, которая характеризуется высокой прочностью, а также легкостью сварки и обработки. Главный плюс стальных рулей в том, что при поломке или образовании на них трещин, будет достаточно обычной сварки, чтобы эти трещины заделать. Несмотря на этот плюс, стальные модели рулей обычно обладают большим весом до 1,5 кг , что сильно влияет на скорость самоката и его маневренность. Модели из алюминия являются вторыми по популярности в конструкциях для трюковых велосипедов — алюминиевые агрегаты намного лучше показывают себя именно в спокойной езде по хорошим дорогам. Их вес гораздо меньше, чем у стальных моделей до 0,85 кг самые тяжелые , однако алюминий далеко не так вынослив, как сталь. Основные проблемы начинаются при выборе габаритов руля из алюминия — чем он будет шире, тем больше вероятность, что он сломается при нагрузке. К сожалению, алюминиевые рули очень редко поддаются ремонту, так как сварка на этом материале очень проблематична и малоэффективна. Здесь требуется особая аргонная сварка, однако даже она не сможет качественно заварить основательный излом. Кроме того, найти трещину на алюминиевом руле будет непростой задачей. Сегодня титановые агрегаты можно встретить очень редко даже в профессиональных трюковых самокатах. Обычно этот материал используется для создания определенных деталей например, рулевых колонок на самокат. Отличительной чертой титановых рулей является низкая пластичность, а также максимально маленький вес в 0,5-0,6 кг. К сожалению, титан не приспособлен для выполнения серьезных трюков и длительных нагрузок, а потому используется редко. Диаметр Диаметр рамы влияет на общий вес самоката, на его пластичность и прочность. Стандартный диаметр такие модели называют узкими — 31,8 мм. Этот размер считается универсальным, поскольку он совместим практически со всеми компрессионными системами и может быть закреплен любым вариантом хомута даже если последние приспособлены под рули типа «оверсайз». С таким диаметром обычно изготавливаются именно стальные модели рулей для самоката. Обычно такие рули используются только для компрессионных систем типа HIC, однако благодаря стандартной величине внутреннего диаметра они могут быть подстроены и под систему SCS. Для стыковки таких рулей с другими системами обычно используются дополнительные покупные детали. Прием утолщения стенок рамы здесь используется для того, чтобы сделать конструкцию самоката более прочной, ведь алюминий сам по себе является материалом намного менее прочным, чем сталь. Агрегаты с диаметром типа «оверсайз alloy» могут быть закреплены на тех же компрессионных системах, что и стандартные модели, однако, к сожалению, затянуть их можно будет не всеми типами хомута. Рули с таким размером не предназначены для установки под систему HIC. Высота При выборе высоты руля для взрослого или детского самоката обратите внимание на ряд факторов. Руль должен находиться примерно в зоне пояса во время стойки на деке того, кто на нем катается. По мнению рейдеров, для трюковых самокатов лучше выбирать более низкие рули, так как это будет напрямую влиять на маневренность и выполнение трюков. Другие же уверены, что для трюков могут быть использованы самокаты и с длинными рулями, однако для совершения особых трюков типа мануалов. Для детей больше подходят высокие в сравнении с их ростом варианты — они позволяют малышам сохранять равновесие и страхуют от падений. Если вы выбираете руль для детского самоката, то здесь все напрямую зависит именно от роста ребенка. Для детей с ростом от 80 до 95 см должны выбираться модели от 50 до 70 см. Все варианты самокатов с большей высотой предназначаются для подростков и взрослых. В идеале руки самокатчика должны находиться на уровне солнечного сплетения под прямым углом к рулю. Это наиболее удобное положение для езды по ровным площадкам. Кроме этого, самокатчик не должен горбиться над рулем или дотягиваться к нему руками. Осанка человека должна в любом случае оставаться прямой. Форма Все рули для самокатов также можно разделить по форме. При выборе этого показателя в первую очередь ориентируются на стиль езды. То есть эти формы созданы исключительно для трюкового и профессионального катания на самокате. Эта форма считается классической для рейдерской езды по ровным и нерельефным поверхностям. Главное условие при покупке руля с такой формой — стараться не перегружать раму самоката трюками или нагрузками. Среди прямых рулей с Т-образной формой можно выделить модели серии «Комета» из термообработанной стали, которые созданы специально для трюковой езды на самокате. Самое слабое место любого руля такой формы — сварка несущей и основной труб. Если рейдер использует такой агрегат в агрессивной и быстрой езде с регулярными нагрузками, то поломка самоката произойдет именно в районе перекрестия. Y-образного типа считаются более удобными, легкими и прочными, чем Т-образные. Так называемые подпорки или перья в рулях такого типа помогают равномерно распределять нагрузку с рамы на сами ручки, кроме того, эти перья могут использоваться рейдером для дополнительного контроля над самокатом. Такие рули обладают удобной анатомической формой, что не позволяет рукам соскальзывать во время езды. Модели такого типа считаются идеальными для использования профессиональными рейдерами, однако неудачное торможение с помощью такого руля или потеря контроля могут закончиться очень плачевно для самокатчика. Бэксвип Начинающие самокатчики редко обращают внимание на наличие или отсутствие бэксвипа — этим словом называется особое положение ручек на руле самоката, где последние направлены в сторону к корпусу самокатчика. Такие ручки сильно не влияют на маневренность самоката и контроль над ним — здесь скорее дело касается привычки, а также выбранного стиля езды. Как выбрать? Многие начинающие рейдеры совершают много ошибок при выборе первого трюкового самоката. То же самое касается родителей, которые хотят подобрать для своего ребенка идеальный вариант самоката, но не знают, на какие моменты нужно обратить внимание. Следующий список рекомендаций должен помочь вам определиться, какой вариант руля для самоката лучше всего подойдет именно для вас.

HIC рули для трюкового самоката

Пеги исполняются в стали для стрита и в алюминии для парка, но есть модели, покрытые пластмассой для более плавного скольжения. Не с каждой моделью ось и болты идут в комплекте, но есть наборы и с двумя-тремя болтами, осями разной длины и прокладками для большей совместимости в различными вилками и деками все эти удовольствия отражаются на цене. Когда вилка не рассчитана на пеги, между дропаутом и пегой необходимо установить винт-прокладку. С осями на деках та же история. Как выбрать кикскутер по скиллам райдера С первым комплитом можно сильно не заморачиваться, так как в процессе освоения простых трюков новичок будет убивать любой скутер. Уровень мастерства: Начинающий Большинство райдеров начинают с недорогого складного скутера на пластиковых колесах и резьбе.

На них можно потренироваться и определиться с интересами, но комплиты начального уровня не годятся для дальнейшего спортивного продвижения. Основные критерии выбора первого профессионального самоката для новичка: Легкий вес. Тяжелый кикскутер может быть травмоопасным для новичка, сложен в маневрировании, не удобен для осваивания первых трюков. Начиная с тяжелого самоката, можно им и закончить, энтузиазм быстро иссякнет. Новичку в самый раз самокат до 4 кг.

Широкая дека. Место постановки ног и опоры должно быть расширенным для отработки баланса. Небольшие колеса 100 мм. Такие колеса не дают особенно разогнаться, что важно на начальном уровне катания. Скутер на маленьких колесах более маневренный.

Колеса 110 — 125 мм более приемлемы для парковых моделей. Уровень мастерства: Средний Существуют модели профессиональных трюковых самокатов, рассчитанные на средние скиллы райдера, который уже знает, какие детали лучше соответствуют его стилю езды. Детали более высокого уровня. При среднем мастерстве уже можно выбирать тип системы компрессии самоката, нестандартный руль и другие детали.

Выбор руля должен осуществляться с учетом материала, размера, дизайна и индивидуальных предпочтений райдера, чтобы обеспечить комфортное и эффективное катание на самокате.

Моя страсть к трюковому катанию началась в раннем детстве, и с тех пор я посвятил себя изучению и преподаванию этого искусства. За годы тренировок и мастерства я собрал вокруг себя единомышленников и вместе мы создаем безопасное и дружественное пространство для всех, кто хочет освоить экстремальное катание на самокате. Вам также может понравиться:.

Также стоит обратить внимание и на размер внешнего диаметра 31,8 мм - стандарт и 34,9 мм -оверсайз и внутреннего 28,7 мм и 31,8 мм. Подобрать руль нужного размера и формы вам помогут наши консультанты, а произвести замену возможно будет сразу же после покупки в нашей мастерской прайс.

Для таких изделий важно быстро набирать скорость без потери равновесия. Колеса трюковых моделей имеют увеличенный диаметр 110-125 мм.

Для катания по земле, холмам и щебенке. Такой инвентарь должен оснащаться большими надувными колесами, диаметром около 200 мм. Они обеспечивают возможность хорошего толчка и ускорения на неровной поверхности. Также важным фактором является вес трюковых моделей. Для выполнения упражнений на парапете или перилах выбирают легкие модели. Для приобретения дополнительной устойчивости выбирают модели потяжелее. Особенности конструкции и критерии выбора Остановимся подробнее на запчастях для трюковых моделей, а также на факторах, на которые необходимо обращать внимание при покупке: Колеса. Размер этой детали может быть 100, 110, 115 и 125 мм.

Колеса 100-110 мм используют для катания по городу, так как малый диаметр дает изделию маневренность. Колеса свыше 115 мм используют для катания в парке и по бездорожью. Жесткость колес указывается на их боковой стороне. Чем выше цифра, тем более жесткие колеса у трюкового самоката. Колесные диски. Могут быть пластиковыми и металлическими.

HIC рули для трюкового самоката

Руль для трюкового самоката Комета SCS V2 Классик. Руль для трюкового самоката Y-образный 50x53см с грипсами и барендами. Самокаты для трюков прочные, надежно сконструированные и чрезвычайно долговечные. Руль для трюкового самоката Комета SCS V2 Классик. Рули для трюковых самокатов в Москве и Севастополе от интернет-магазина Velox. Большой выбор рулей для трюковых самокатов в магазине 6.9 SPORT.

Трюковые самокаты. Все, что нужно знать при выборе

Поскольку у трюковых моделей не поднимается руль, и сама конструкция не складывается, приобретать самокат «на вырост» не нужно, ведь выполнение трюков с высоким рулем и большой декой осуществляется сложнее. Купить руль под HIC на трюковой самокат. Цены и фото в интернет-магазине АЙВОНТ. Запчасти на скут. Доставка по России. Самовывоз в Екатеринбурге. алюминиевый или стальной руль служит для управления направлением движения самоката. Поскольку у трюковых моделей не поднимается руль, и сама конструкция не складывается, приобретать самокат «на вырост» не нужно, ведь выполнение трюков с высоким рулем и большой декой осуществляется сложнее.

Рули для трюкового самоката на HIC

Как выбрать трюковой самокат по росту?? Одним из важнейших факторов, влияющих на то, на сколько удобен самокат, является высота и ширина руля. Выбор высоты и ширины руля зависит от роста райдера и стиля катания. Стандартное положение руля для трюкового самоката - район талии и ниже. Ширина руля самоката выбирается пропорционально ширине плеч райдера. Кроме того, размеры руля зависят и от стиля катания: В стрите предпочитают высокие и широкие рули; В парке используют рули ниже и уже; Примерные значения соотношения высоты руля и роста райдера приведены в таблице ниже. Если руль в районе пояса, когда вы стоите на деке, то это дает отличный баланс между комфортом и безопасностью. Если руль находятся слишком высоко, райдеру будет сложнее управлять самокатом, и он рискует удариться лицом о руль. Если руль слишком низко, кататься будет попросту неудобно.

Так же есть некая зависимость от стиля катания.

Преимущество в том, что основную нагрузку держат не перья, а трубы. Кросс-бар же отвечает за сохранение геометрии руля и переносит нагрузку с одной стороны на другую. Другое серьезное преимущество - руль гораздо более безопасен для райдера. Какую же форму руля выбрать? Мы видим, что каждый руль имеет свои достоинства и недостатки, но выбор в итоге должен основываться на стиле катания, которому отдает предпочтение райдер.

Легкие комплиты традиционно оснащают Т-образными или Y-образными рулями. Выбирая Т-образный тип руля, райдер должен кататься аккуратно, не перегружая несущую трубу. Этот руль максимально безопасен, однако в случае поломки падение может быть крайне эффектным и болезненным. Y-образные рули легкие и прочнее Т-образных. Однако их не стоит выбирать новичкам, которые не могут стабильно исполнять трюки без вероятности попадания пальцев в перья. Bat-Wing часто выбирают для парка или скейт спота.

Надежность и прочность тут в приоритете, а лишний вес добавит контроля. Высота В большинстве своём, руль имеет регулировку по высоте за счет телескопической стойки, что позволяет «подстроить» самокат под индивидуальные параметры конкретного человека. Настройка может быть либо по фиксированным зонам или точной. В первом случае, наиболее часто встречаются самокаты с пошаговой регулировкой высоты. Один шаг равен 5 см.

Руль В трюковом самокате высота руля не регулируется, поэтому очень важно подобрать ее правильно. Общее правило здесь такое, руль должен находиться примерно на уровне талии, так, чтобы за него можно было держаться слегка согнутыми руками.

Вариант, при котором спина прямая, а вытянутые на полную длину руки держат руль, также приемлем. Но позже, по мере взросления райдера, руль нужно будет сменить на более подходящий, иначе нагрузка на спину значительно возрастет. Если самокат выбирается заочно, можно посмотреть указанную в характеристиках изделия высоту руля и прибавить к ней 20-25 см. Это позволит понять общую высоту самоката и определить, насколько он подходит по росту. Погрешность лучше всегда округлять в большую сторону, поскольку уменьшить высоту рулевой стойки можно — просто отрезав ее, а вот нарастить уже не получиться. Ширина рулевой перекладины, как правило, колеблется от 46 см до 56 см. Широкий руль лучше для уличной езды, узкий для трюков.

Дека Выбирается под размер ступни владельца и стиль катания. Для комфортной езды обувь не должна выступать за границы деки больше, чем на 5-7 см при диагональной постановке ног. Для парковых трюков стоит рассмотреть неширокие и короткие деки, для уличных лучше использовать более габаритные модели.

У нас вы можете купить самокаты в сборе, а также деки, зажимы, рулевые колонки, колеса, грипсы, вилки, защиту, тормоза для самокатов. Нужен по-настоящему хороший самокат в Чите? Тогда тебе точно к нам!

Рули для трюковых самокатов

Для комфортной езды обувь не должна выступать за границы деки больше, чем на 5-7 см при диагональной постановке ног. Для парковых трюков стоит рассмотреть неширокие и короткие деки, для уличных лучше использовать более габаритные модели. Кроме того, при прочих равных большая дека служит дольше. Компрессия Чаще всего можно встретить компрессию одного из трех типов: Резьбовая — самый бюджетный вариант, слабое крепление на один болт, подшипники обычно не защищены от воздействия грязи и влаги. Такая система быстро разбивается и не годится для интенсивного использования. HIC — популярный и недорогой тип компрессии, простой и удобный в использовании. Крепится хомутом и гайками, весит сравнительно немного, рассчитан на эксплуатацию при больших нагрузках.

SCS — компрессии этого типа отличаются надежностью и долговечностью. Их недостаток — цена и вес, они дорогие и тяжелые. Вес Большинство трюковых самокатов весят от 3,5 до 4,5 килограмм. Меньший вес предполагает лучшую маневренность, больший подходит для отработки сложных трюков. Стиль катания Молодые или неопытные райдеры обычно начинают с езды по улице, выполняя самые простые трюки.

Цельный руль это прерогатива кикскутеров, и на него ложится большая ответственность за правильное выполнение трюка. Рули цельного типа обычно имеют двойные сварные швы и баттированые трубы, которые делают конструкцию практически монолитной. Размах ручек самоката тоже имеет значение, чем он больше, тем проще выполнять трюки с вращением самоката.

Каждый нюанс имеет значение. Если им пренебрегать, можно бесцельно потратить денежные средства, и даже травмироваться. В руководстве по выбору подходящей модели создавалось с учетом навыков о самокатах. Эксперты направления выделяют требуемые моменты, формирующие основу выбора. Версии трюковых самокатов определяются стилистикой и местом катания. Виды и размеры руля Выделяют три вида рулей трюковых самокатов: Т-образный руль — легкий, но не очень удобный при прыжках в высоту. Самокат с таким рулем подойдет новичку, так как он достаточно легкий. Y-образный руль создан для профессионалов, обладает большим весом. Bat-wing создан для катания на рампе, центр тяжести самоката смещен вверх. Стрит Такие модели часто используются для уличной езды.

Выбор редакции Рейтинг составлен на основе мнения редакции КП. Рекомендации и дополнения по рейтингу вы можете отправить на почту expert kp. Фото: market. Как взрослый, так и детский вариант — максимальная нагрузка — не более 100 кг. Усиленный руль Bat-Wing V-образный идеально подходит для трюков с вращением. Дека имеет размеры 50 см х 10,5 см и изготовлена из алюминия с нескользящим покрытием гриптейпом. Самокат имеет управляемые полиуретановые колеса диаметром 10 см и подшипники ABEC-7 для обеспечения скорости и безопасности движения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий