Вас ждут стоковые изображения в HD по запросу «Кузовной ремонт» и миллионы других стоковых фотографий, трехмерных объектов, иллюстраций и векторных изображений без лицензионных платежей в коллекции Shutterstock. Мы производим детали для кузовного ремонта автомобилей и отправляем их по всей России с 2015 года. «Клубный сервис» опубликовал видеоролик с разборкой Lada Niva Legend — частный владелец захотел улучшить машину путём установки шумоизоляции, а Илья Свиридов использовал шанс для того, чтобы оценить сборку машины.
Все о видах кузовного ремонта и восстановлении автомобиля
самые актуальные и последние новости сегодня. Вас ждут стоковые изображения в HD по запросу «Кузовной ремонт» и миллионы других стоковых фотографий, трехмерных объектов, иллюстраций и векторных изображений без лицензионных платежей в коллекции Shutterstock. Кузовной ремонт позволяет восстановить повреждения и вернуть рабочее состояние автомобиля. Мы производим детали для кузовного ремонта автомобилей и отправляем их по всей России с 2015 года. Кузовной ремонт бывает простой и сложный, локальный и полный, он зависит от степени повреждения поверхности и от состояния после эксплуатации.
Страховщики продолжают настаивать на ремонте машин подержанными автозапчастями
Кузовной ремонт Ремонт вмятин без покраски Жестяные работы Порошковая покраска дисков. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы.
Кузовной ремонт после дтп
С помощью такой сварки вариться металл толщиной до 1 мм и исключена возможность прожига элементов кузова. Если подваривалась нижняя часть кузова, обязательно проведите обработку днища самостоятельно или на сервисе. Повреждения кузова бывают легкими, средними или тяжелыми. Рихтовка обычно не требует специальных навыков и при использовании профессиональных инструментов и материалов будет под силу каждому.
Лишь определенные трудности и потребность в навыках могут возникнуть при рихтовочных работах после средних и сложных повреждениях кузова. Перед покраской нужно устранить коррозию во всех местах, где чаще всего проявляются ее первые очаги. Красить автомобиль нужно свежей краской.
Грунт поможет вам выявить неровности и зашпаклевать их финишной шпаклевкой. Красить можно только после полного высыхания шпаклевки и грунтовки. Для покраски используйте специальный краскопульт.
Сохнуть краска должна в специальных условиях камеры без попадания прямых солнечных лучей. Полировка допустима только после полного высыхания ЛКП.
Проявление ржавчины Если сварочные швы плохо зачищены и прогрунтованы, то в этих местах может возникать ржавчина, которая проявляется через лакокрасочное покрытие. Советы по кузовному ремонту Выполняя ремонт кузова автомобиля в частности сварочные работы, то для сварочных работ использовать нужно полуавтомат или аргоновую сварку.
С помощью такой сварки вариться металл толщиной до 1 мм и исключена возможность прожига элементов кузова. Если подваривалась нижняя часть кузова, обязательно проведите обработку днища самостоятельно или на сервисе. Повреждения кузова бывают легкими, средними или тяжелыми. Рихтовка обычно не требует специальных навыков и при использовании профессиональных инструментов и материалов будет под силу каждому.
Лишь определенные трудности и потребность в навыках могут возникнуть при рихтовочных работах после средних и сложных повреждениях кузова. Перед покраской нужно устранить коррозию во всех местах, где чаще всего проявляются ее первые очаги. Красить автомобиль нужно свежей краской. Грунт поможет вам выявить неровности и зашпаклевать их финишной шпаклевкой.
Красить можно только после полного высыхания шпаклевки и грунтовки. Для покраски используйте специальный краскопульт.
Отправляем заказы все всей России с оплатой при получении. Производим Пороги и Арки на любые Авто для всей России уже более 7 лет. Первое официальное производство в России с 2014 года.
Кузовной ремонт автомобиля всегда начинается с мытья, при котором задействуется специальное оборудование. После этого наступает черед внимательного осмотра. Затем все корпусные части снимаются и еще раз производится промывка. Перед разборкой машина перемещается на постамент. Все детали убираются в определенные блоки хранения. Эта система позволяет быстро и качественно восстановить автомобиль после ремонта. Главное условие для качественного выполнения работ — это наличие соответствующего помещения. Кстати, там же может выполняться звукоизоляция автомобиля и ряд других процедур. Помимо этого нужны профессиональные специальные инструменты.
В данный момент просматриваете: Новости
Канал автора «Правильный кузовной ремонт» в Дзен: Всё,что касается кузовного ремонта авто и автомобиля в целом. Здесь представлены фотографии машин до и после кузовного ремонта и покрасочных работ выполненных в нашем автосервисе. Раздел о кузовном ремонте машины. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. Читайте самые интересные и обсуждаемые посты по теме Кузовной ремонт. Вообще кузовной ремонт за многие годы оброс стереотипами, байками и предрассудками.
Выполненные работы
Автоцентр дарит незамерзающую жидкость самого высокого качества — она не имеет запаха, совершенно не токсична, прекрасно смывает грязь со стекол и улучшает видимость водителю! Записаться на ремонт по акции Записаться на одно из акционных предложений можно по тел: 812 309-91-62, а также узнать подробности постоянных акций: Бесплатный осмотр автомобиля при необходимости с частичным разбором и составление стоимости будущего ремонта с подбором запчастей Ремонт в рассрочку.
Алюминий, например, гнется только в одну сторону — при выравнивании он трескается на изломе. Поэтому чаще всего алюминиевые элементы при повреждениях будут менять на новые. Сейчас активно используют пластик.
Ниши для запасного колеса теперь часто делают из пластика, а не стали, как раньше. Если был удар сзади, эту нишу остается только выбросить и ставить новую. То есть даже при небольших повреждениях лучше менять кузовной элемент на новый? Егор: Не совсем.
Завод-изготовитель составляет рекомендации по замене деталей: при каких отклонениях ее можно восстановить без потери свойств, а с какими повреждениями необходимо ставить новую. Есть технологии замены элемента: вырезать от этого и до этого участка — чаще всего по сварным точкам. После восстановления геометрии должны обязательно провести замер углов установки колес. Бывает так, что кузов ровный, но ходовая часть деформирована, параметры не соответствуют заводским.
Красные зажимы удерживают автомобиль при вытягивании на стапеле Можно ли распознать выполненное по всем технологиям восстановление автомобиля? Егор: Едва ли. Геометрия целая, зазоры одинаковые, никаких следов аварии не осталось. Проверка толщиномером не всегда даст результат.
После покраски толщина краски на элементах станет больше, но для точного сравнения нужно знать начальные заводские параметры. Если машина была в аварии и восстановлена с соблюдением рекомендаций автопроизводителя, то она полностью безопасна. Вопрос в том, насколько качественно был проведен ремонт. Переходим на территорию сервиса.
Сначала машину должны вымыть, чтобы все шероховатости на кузове были видны — их фотографируют и хранят на случай спорной ситуации. Вытягивание металла проводится либо на споттере, либо на стапеле. Споттер — устройство, которое точечно разогревает металл. На поврежденный элемент цепляют изогнутую проволоку, которую затем аккуратно тянут в нужную сторону.
Стапель используется для более масштабных работ. Крюк фиксируют на изогнутой детали — например, стойке, — и затем гидравлика выправляет металл. Специалисты отмечают, что работы должны проводиться только в официальных сервисах и с предоставлением реальной гарантии — как-никак, речь идет о вашей же безопасности.
По возможности буду оставлять ссылки на магазины, где можно купить тот или иной материал. Такое на YouTube я не покажу. Также Вам будет автоматически доступно всё, что входит в предыдущий уровень подписки - расширенные ролики с YouTube и короткие видео с лайфхаками. Эта подписка самая выгодная! Такие посты с курсами можно будет покупать разово, не имея подписки вообще!
Здесь на помощь приходят различные дополнительные покрытия, к которым относятся защитная полиуретановая плёнка и нанесение керамического покрытия. Что же из этого выбрать? Давайте разбираться… Зачем нужна дополнительная защита При эксплуатации новой машины владельцы, как правило, проявляют излишнюю щепетильность: стараются ездить аккуратно, держать дистанцию, парковаться в безопасных для авто местах и т. Особенно такое поведение характерно для новичков за рулем, и тех, кто впервые купил автомобиль из салона.
В зависимости от темперамента человека, приступ педантичности может продлиться от трех месяцев до полугода реже до года , пока не схлынет эйфория от новизны покупки. Стоит отметить, что упомянутая эйфория у водителя снижается по мере изношенности экстерьера авто. Как ни странно, в современных реалиях следы повседневной эксплуатации проявятся на его корпусе уже в первые несколько месяцев. Пескоструй летом, брызги соляной смеси зимой, птичий помёт , пыльца и царапины от кустов и веток — далеко не самый полный список агрессивных воздействий, которым ежедневно будет подвергаться ваш автомобиль.
Как говорится, бытовуха убила не одни отношения. К транспортному средству подобное тоже применимо. Многие водители-мужчины сравнивают опыт владения новой машиной с женщиной: на первом свидании готовы сдувать пылинки, потом видят ее без макияжа, мирятся с потеками туши на раковине и повседневным бельем вместо кружевного, после чего всё постепенно скатывается в рутину.
Подержанные «оригиналы» или новые «аналоги»: какие запчасти купить для кузовного ремонта
Русская версия «Тачки на прокачку» — несемейный Ipsum. На таких шоу, программах и видео в YouTube в том числе создается иллюзия того, что кузовной ремонт автомобиля — это махнуть пару раз «болгаркой», три раза шпателем и пять раз — кисточкой Может, дилеры купаются в деньгах? По мнению общественности, «официалы» — те еще хапуги, берущие необоснованно дорого за «обычный ремонт». Андрей: — Дороговизна ремонта и обслуживания у дилера — известный «баян» в народе. Я не открою Америку, если скажу, что задача любого бизнеса — приносить деньги. Разумеется, постгарантийное обслуживание и ремонт — это то, на чем может и должен зарабатывать дилер.
Другое дело, что «официалы» строго привязаны к регламентам, материалам, оборудованию. Ценообразование более прозрачное, чем у «гаражников», которые могут использовать самые дешевые материалы и произвольно двигаться по цене потому что в соседнем гараже могут сделать на 1000 рублей дешевле. Все работы и нормо-часы регламентируются и рассчитываются автоматически есть единая программа Audatex, по которой считают все независимые экспертизы, страховые компании, дилеры и мультибрендовые сервисы. Есть список обязательного оборудования для официального сервиса — сушки, споттеры, покрасочные камеры и т. За этим следят, ну и мы, в свою очередь, несем ответственность и гарантийные обязательства, используя конкретные методики ремонта и материалы.
К тому же мы не ремонтируем машины, попавшие в категорию «тотал» не подлежащие восстановлению — они уходят в страховые и должны быть утилизированы. В идеале… В итоге все это: содержание штата работников, коммунальные расходы, покупка и содержание дорогостоящего оборудования, более дорогие материалы — логично поднимает цену ремонта по сравнению с гаражным прайсом. При этом дилеры периодически устраивают неплохие скидки — постгарантийный ремонт постепенно уходит от них, потому что цена повыше, клиенты закупаются дешевой китайской кузовщиной, продажи оригинальных запчастей падают, их нужно как-то реализовывать. Отсюда и распродажи с солидным дисконтом — даже таксисты иногда покупают. И да и нет.
Александр: — Открыть полнофункциональный кузовной сервис недешево, в среднем базовая комплектация начинается от 3 000 000 рублей без учета аренды или покупки помещения, коммунальных платежей и фонда оплаты труда. Это самый минимум, где экономия получается практически на всем — от краскопультов до сварочных полуавтоматов. Большие затраты идут на материалы. Но здесь есть неочевидный нюанс. Те, кто разбираются в вопросе, стараются использовать премиальные материалы.
Да, в закупе они могут стоить в несколько раз дороже, но в конечном счете работать с ними выгоднее, быстрее и удобнее. А премиальный грунт можно наносить всего в два слоя при той же толщине. В дальнейшем он легче обрабатывается, уменьшается время работы, повышается качество. То же самое касается краски, и особенно лаков. Естественно, все это сказывается на цене — она повышается.
Поэтому если брать за основу именно качество ремонта, то дилер и мультибрендовый сервис предложат примерно одинаковые условия, потому что и тот, и другой дорожат репутацией и их деятельность по большей части стандартизирована. Сколько стоит оборудование для кузовного сервиса? Мы озадачились и сделали примерный расчет в рублях : Инфракрасная сушка — 30 000—120 000 Покрасочная камера — 1 100 000—1 300 000 Стапель — 300 000—3 000 000 Сварочный полуавтомат — 30 000—150 000 Споттер-точечная сварка — 70 000—700 000 Шлифовальные машины — 20 000—45 000 Компрессор — 300 000 Камера для тест-напылов — 30 000 Лампа колориста — 25 000 Лабораторные электронные весы — 50 000—120 000 Пылесос — 40 000 Мойка для краскопультов — 150 000—220 000 Ручной инструмент, СИЗ — 100 000 Итого: минимум 2 500 000, максимум больше 7 000 000 рублей Точные электронные весы — обязательный инструмент колориста Цифры могут ввести в ступор — зачем столько оборудования?? Но недешевая Александр: — В целом оборудование для автосервиса за многие годы принципиально не менялось. Тенденция у производителей идет к ускорению процесса ремонта и его упрощению для мастеров.
Инфракрасная сушка в свое время стала самым революционным новшеством — сушка на коротких волнах после покраски позволила на порядок сократить время ожидания. Инфракрасная сушка — одна из редких революций в оборудовании для кузовных ремонтов. Не за горами времена экспресс-ремонтов «двадцатиминуток»: материалы и оборудование уже позволяют в разы уменьшить время подготовки и ремонта Сергей: — Да, помню времена в начале-середине 90-х, когда красили эмалью МЛ, у которой температура высыхания была 120 градусов. В камерах, которые кочегарили газовыми горелками или ТЭНами, нужно было точно рассчитать время сушки.
Был вариант делегировать все это сервису и просто платить деньги, как будто у меня их куры не клюют. Но я решила, что хочу сама разобраться, что устанавливают в мой автомобиль. Считаю, что в этом плане мне повезло: удалось найти все необходимое, не пришлось долго ждать — все детали привезли максимум за две недели. Никто не обманул и не подвел. Восстанавливать возрастную машину оригинальными новыми запчастями — неоправданно дорогая и крайне сомнительная затея. Поэтому я рассматривала и новые аналоги, и оригинальные детали с разборок. Основную массу запчастей я привезла с помощью менеджера автомагазина, с которым сотрудничают мастера в сервисе. Он предложил первоначальную смету, а я согласовала и заказала те детали, которые меня устроили. Доставка была бесплатная, все привезли прямо в сервис. В Екатеринбурге почти невозможно найти запчасти для европейского Поло: на разборках их нет, в интернет-магазинах — только под заказ. Чудом удалось отыскать на местном разборе погорельца с уцелевшей задней правой дверью. Вторую дверь я нашла и заказала на «Дроме», там же отыскала усилитель тормозов и пару расходников по мелочи. Разборка с «Дрома» отправила дверь бесплатно и дала гарантию на время, пока ее будут осматривать и примерять к машине.
Первым делом нужно заделать самые глубокие неровности, глубина которых превышает 1 мм. Для этого применяйте крупнозернистую шпатлевку. При этом не забывайте, что среди составляющих кузов деталей имеются части, подверженные вибрации и способные от этого деформироваться. Обрабатывая такие детали, применяйте шпаклевку, содержащую алюминиевый наполнитель. Для остальных частей можно использовать шпатлевку на основе стекловолокна. Черновая стадия Для начала те места, на которые вы планируете нанести шпатлевку, придется матировать. Эту процедуру можно выполнить с помощью среднезернистой наждачной шкурки — это нужно для более надежного сцепления с поверхностью. После того, как вы закончите матирование, обрабатываемую поверхность необходимо качественно зачистить и провести обезжиривание. Следующий этап — непосредственно шпаклевание. И на этот процесс нужно потратить не более 20 минут. Во всяком случае, большинство шпатлевок имеют именно это время застывания. Поэтому чтобы успеть, действуйте следующим образом: Разведите шпатлевку согласно инструкции, данной изготовителем. После этого перемешайте раствор достаточно тщательно с таким расчетом, чтобы состав исключал воздушные пузырьки, имел размеренный цвет и такую же консистенцию. Начинайте наносить раствор на поверхность при помощи шпателя. При этом будьте предельно внимательны, чтобы не завысить необходимую толщину слоя. Поэтому лучше наносите тонкие слои в несколько приемов, чтобы добиться нужного уровня. А если излишки все-таки, появятся их нужно сразу же удалять. Дайте время нанесенной шпатлевке застыть. Примечание: разумеется, невозможно сразу нанести шпаклевку так, чтобы потом этой поверхности не потребовалась механическая обработка. Поэтому будет очень хорошо, если вы придете к результату, максимально приближенному к идеальному. Как уже было сказано, механической обработки зашпаклеванной поверхности в любом случае не избежать.
Подушку сидения разобрали и восстановили мягкий каркас подушки. Доволен, рекомендую! Алексей Nissan Tiida 2009 Когда я обратился в автоателье, машина пробежала больше 250 000 километров, что не могло не отразиться на руле и рычаге переключения АКПП: некоторые места банально стёрлись до основания. Несмотря на то, что автомобиль бюджетный, я без раздумий загнал его в «Автотематику». Остался очень доволен. В первый день получил кучу положительных эмоций, потом привык. На ощупь очень приятный, сделан из итальянской кожи. Спасибо мастеру!
Эксперимент «Авто Mail.Ru»: кузовной ремонт — где дешевле?
Весь мир за два дня 12-13 июня состоялась глобальная встреча профессионалов кузовного ремонта, собравшая представителей со всех основательно заселенных континентов. В этом году IBIS — конференция, которую основал британский журнал Bodyshop — достигла, можно так сказать, совершеннолетия: это 18-я встреча! И снова от России лишь одно издание, наше, участвовало как информационный партнер. Кроме нас в зале было — два десятка изданий со всего мира и 390 профессионалов авторемонта. Все в 2018 году собрались в Мюнхене, при 35 градусах жары — и не менее горячем бизнес-климате, созданном общим желанием искать новые решения, обмениваться опытом, сравнивать рынки и учиться на чужих ошибках. Особенность конференции IBIS следует из состава ее участников: глобальность требует искать общее в очень разных рынках и бизнес-моделях, чтобы заинтересовать всех в зале. Или же, наоборот, показывать уникальные кейсы и пробуждать любопытство: что позволило добиться успеха с таким решением на том рынке, можно ли взять что-то и повторить успех «дома»? Чтобы помочь залу настроиться, каждый год первые спикеры и их темы задают общий тон, обозначают главную тему, обнажают «нерв года».
Коммуникация - основа успеха Это верно, в общем-то, для любого бизнеса сегодня, будь то продажа автомобилей, запчастей или услуг. Не зря в 2018 году, на 18 конференции таким нервом стала эта тема - коммуникации с клиентом. При отлаженных процессах, при современных технологиях в ремонтной зоне и обученном персонале, при налаженных связях с партнерами именно этот важнейший аспект бизнеса наиболее чувствителен и проблематичен, - уверены организаторы. Причин указали несколько: - кузовной ремонт по сути своей для клиента не праздник, а боль, его уж точно не планируют, как отпуск или визит к косметологу; - коммуникация стала многослойной, клиент использует ряд каналов и при этом, помимо общения с компанией, черпает сведения, советы и даже настроение в иных источниках, от соцсетей и форумов — до приятелей в клубе или баре; - клиент стал подвержен в большей степени групповым стереотипам, и мнение в привычном ему кругу общения может значить больше, чем любые «программы лояльности», реклама и т. Поль в этом бизнесе10 лет, и все время был занят контентом всех видов в различных каналах коммуникации. Свой опыт он использовал для анализа изменений клиентского поведения, которые назвал «необратимыми», ведь они вызваны нашим погружением в оцифрованную реальность. Такое погружение все глубже вовлекает каждого в сетевую среду, меняет способ поиска и анализа информации, поведение и стереотипы.
То, что работало 10 лет назад в рекламе, маркетинге и клиентском сервисе, уже не работает! Надо кардинально обновлять триггеры, которые «включают» зеленый свет для покупки. Со стороны клиента изменения уже прошли. Клиент полностью обновил свои каналы изучения продукта. Изменились и точки контакта. Если ранее для клиента были значимы узнаваемость бренда, его уникальный имидж, то диджитализация вывела на 1 место доверие. Маркетинг в цифровой среде — это инструмент создания доверия и его конвертации в покупки, в клиентскую лояльность.
Диджитализация полностью меняет не только взгляды клиента, но и сам продукт, от разработки и вывода на рынок - до маркетингового сопровождения и стратегии продаж. Он предположил, что «магия» возникает, когда, пользуясь новыми каналами, компания получает возможность обналичить доверие, превратив его в реальные заказы, покупки и лояльность. Далее спикер дал свои советы по работе в сети. Сайт должен грузиться мгновенно. Красота анимации и эффекты? Это не восхитит клиента, если он будет вынужден ждать.
Детальная обработка включает в себя удаление стойких элементов, таких как битумные пятна, металлические частицы и дорожные реагенты. Далее идет тщательная очистка кузова автомобиля от грязи и копоти. Потом специалисты устраняют мелкие дефекты и вмятин на кузове, если они есть. Также стоит отметить устранение мелких дефектов и вмятин на кузове, если они есть. Еще важным процессом является придание гладкой поверхности путем обезжиривания и полировки наружных поверхностей.
Рихтовка поверхностей кузова Способы исправления геометрических вмятин достаточно сильно зависят от вида повреждений, поэтому каждый случай рассматривается индивидуально. Выделим две основных разновидности деформаций: смятие; так называемые «хлопуны». Смятие изменяет геометрические формы и размеры частей кузова, поэтому такого рода повреждение требует вытягивания , и этот процесс довольно трудоемкий. Принцип вытягивания напоминает восстановление смятой бумаги. Чтобы выполнить эту работу, требуются соответствующие знания, умения и навыки, а также специальные инструменты: обратный молоток, разного рода растяжки и т. Шпаклевание Ни один локальный ремонт кузова не может обойтись без шпатлевки. Дело в том, что, отремонтировав поврежденные детали кузова, вам в любом случае придется перейти к итоговой косметике. Первым делом нужно заделать самые глубокие неровности, глубина которых превышает 1 мм. Для этого применяйте крупнозернистую шпатлевку. При этом не забывайте, что среди составляющих кузов деталей имеются части, подверженные вибрации и способные от этого деформироваться. Обрабатывая такие детали, применяйте шпаклевку, содержащую алюминиевый наполнитель. Для остальных частей можно использовать шпатлевку на основе стекловолокна. Черновая стадия Для начала те места, на которые вы планируете нанести шпатлевку, придется матировать. Эту процедуру можно выполнить с помощью среднезернистой наждачной шкурки — это нужно для более надежного сцепления с поверхностью. После того, как вы закончите матирование, обрабатываемую поверхность необходимо качественно зачистить и провести обезжиривание. Следующий этап — непосредственно шпаклевание. И на этот процесс нужно потратить не более 20 минут. Во всяком случае, большинство шпатлевок имеют именно это время застывания. Поэтому чтобы успеть, действуйте следующим образом: Разведите шпатлевку согласно инструкции, данной изготовителем. После этого перемешайте раствор достаточно тщательно с таким расчетом, чтобы состав исключал воздушные пузырьки, имел размеренный цвет и такую же консистенцию. Начинайте наносить раствор на поверхность при помощи шпателя.
Чтобы воспользоваться сравнением, добавьте еще минимум один автомобиль Перейти к сравнению?
Наши новости
Kuzov Lab – Telegram | Иногда кузовной ремонт автомобиля требуется осуществить в очень короткий период. |
Новости по тегу: Кузовной Ремонт | Стоимость кузовного ремонта и покраски автомобилей до конца лета может вырасти на пять-десять процентов, поделился прогнозом с «» руководитель направления кузовного ремонта в сети Fit Service Ярослав Кукарин. |
Кузовной ремонт в новых условиях
Восстанавливаем автомобиль у дилера: взгляд изнутри - Журнал Движок. | Что же такое технология PDR (беспокрасочный ремонт вмятин авто) и с чем его едят? Технология PDR, она же Paintless Dent Repair, — это и есть тот самый беспокрасочный ремонт вмятин на кузове автомобиля. |
Акции - Автоцентр Крас Сервис - Лучшее малярно-кузовное ателье в Санкт-Петербурге | Просмотрите доску «Кузовной ремонт авто» пользователя Андрей Иванов в Pinterest. |
Суровый приговор. Как восстанавливают геометрию кузова автомобиля | В начале лета 2023 года эксперты агентства «АВТОСТАТ» вместе с Авто решили выяснить, куда обращаются российские автовладельцы за кузовным ремонтом их транспортного средства, которое еще находится на гарантии. |