«Московское УФАС России проверило рекламу девелопера «А101» на признаки нарушения Закона о рекламе. Представим: тридцатипятилетний мужчина берет в Сбербанке ипотеку на квартиру в Москве, ему нужно будет выплатить по кредиту 10 млн рублей. Кроме того, в рекламе содержалась информация о том, что продукт Альфа-Банка – это "лучшая ипотека в России" без указания критериев сравнения услуги.
ФАС возбудила дело в отношении Альфа-банка по признакам нарушений в рекламе ипотеки
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении АО «Альфа-Банк» по признакам нарушений в рекламе ипотеки, сообщили в службе 16 апреля. изменения ст. 28 Закона о рекламе, реклама ипотеки. Как выросли ипотечные ставки в 2024 году. Причиной претензий стало отсутствие указаний на условия получения жилищного кредита в рекламе банка на радио, сообщили в ведомстве.
Чебесков: Минфин обсудит льготную ипотеку для семей с высоким доходом
Пост в редакцию прислал читатель с вопросом: «Это нормально —использовать президента в рекламе, да и еще в такое время? Вот как выглядит публикация: «Проспекту Мира» в отделе маркетинга компании «Сибиряк» заявили, что реклама была запущена больше недели назад и к протестам отношения не имеет: «Странно, что ваши читатели проводят такие параллели». На вопрос «ПМ», уместно ли использовать изображение Путина в этом случае, в компании ответили, что реклама скорее носит информационный характер, и президент имеет прямое отношение к теме — по его инициативе продлен срок субсидирования ипотеки.
Кроме того, «Альфа-Банк» утверждал в своей рекламе, что его ипотека — «лучшая в России», без указания объективных критериев сравнения услуги. ФАС России оценит работу банка на предмет нарушения рекламного законодательства. В случае установления вины организации грозит штраф.
Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Штраф в размере 100 тысяч рублей ООО «Этажи» должно заплатить в течение 60-ти дней с момента получения постановления.
Условия программы «Семейная ипотека»
- ФАС возбудила дело против «Альфа-банка» за нарушения в рекламе ипотеки // Новости НТВ
- ФАС РФ усмотрела нарушения в рекламе ипотеки АО «Альфа-Банк»
- Просто Новости
- Сбербанк расширяет действие «Семейной ипотеки» с увеличенным лимитом на территорию ДФО ▸
- Реклама ипотеки под 0,1% в Абакане оказалась обманом
- ДУМ РТ предупреждает о недобросовестной рекламе исламской ипотеки | Бробанк
Навигация по записям
- Основные ссылки
- Ипотека – последние новости
- Марийское УФАС оштрафовало Альфа-банк на 500 тысяч рублей за рекламу семейной ипотеки
- ФАС возбудила дело против Альфа-банка из-за нарушения закона о рекламе - 16.04.2024, ПРАЙМ
- Скидки на квартиры
Просто Новости
- Условия программы «Семейная ипотека»
- Почему ипотека для всех под 5% не так хороша, как кажется
- Просто Новости
- Реклама ипотеки: ставки, проценты и вода
- Семьи с высоким доходом могут исключить из программы льготной ипотеки
Полная стоимость кредита: появилось новое понятие в рекламе ипотечных ставок
Кроме того, «Альфа-Банк» утверждал в своей рекламе, что его ипотека — «лучшая в России», без указания объективных критериев сравнения услуги. ФАС России оценит работу банка на предмет нарушения рекламного законодательства. В случае установления вины организации грозит штраф.
Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
Да, квартира в момент покупки будет стоить дороже, потому что девелопер здесь рискует своими деньгами, а риск продавца тоже более чем очевиден — вдруг покупатель решит отыграть сделку назад. Впрочем, все эти риски прописываются в договоре и в первом, и во втором случаях, напоминает Кричевский. Но в целом этот продукт поможет сэкономить миллионы на процентах по ипотеке», — заключает Кричевский.
Вот пример одной из таких программ. А к этому времени ключевая ставка ЦБ, скорее всего, снизится», — замечает Кочетков. А это значит, что у клиента будет невысокая финансовая нагрузка по ежемесячным платежам до момента завершения строительства, рассуждает Кочетков. Только нужно понимать, что и выбор банков при применении такого продукта будет ограничен, предупреждает Алексей Кричевский.
Что касается семейной ипотеки, то теоретически ее могут расширить на вторичку с июля, но наверняка с жесткими ограничениями по сумме, предполагает эксперт. Торг Способ банальный, но зато простой. Причем речь идет о торге как на первичном рынке, так и на вторичном. Особенно на вторичном, подчеркивает Кричевский.
Но торг должен быть обоснованным, с анализом рынка, конкурентов. Если речь о вторичке — с раскладом по затратам на доведение квартиры до ума. Платежеспособный спрос сейчас низкий, поэтому собственники будут вынуждены пойти навстречу.
Вместе с тем, как рассказал Чебесков, власти готовы снижать ставку по «Семейной ипотеке» при рождении второго и следующих детей. Что касается возможного распространения этой программы на «вторичку», Минфин и Минстрой такую идею не поддерживают, резюмировал замминистра. Это одно из предложений, прозвучавших в ходе дискуссии об условиях продления программы. Продлить ее до 2030-го поручил президент России Владимир Путин.
ФАС проверит "Альфа-Банк" на предмет нарушений в рекламе ипотеки
Исключение из льготной ипотеки с зп 500 тыс в месяц вполне адекватная мера. Так, ипотечный кредит – это финансовая услуга, поэтому в рекламе ипотеки должны быть указаны все существенные условия, если указано хотя бы одно такое условие. Амурское управление ФАС России приняло решение о прекращении распространения в Благовещенске рекламы ипотеки от одного из агентств недвижимости.
«Сибиряк» показал рекламу ипотеки с Путиным во время протестов
Более 3 тыс. кредитов выдано в РФ по программе "Арктическая ипотека". Предложение действует на ограниченное количество квартир при 100% оплате, включая не субсидированную ипотеку. Так, ипотечный кредит – это финансовая услуга, поэтому в рекламе ипотеки должны быть указаны все существенные условия, если указано хотя бы одно такое условие. «Мы рады заявить о территориальном расширении действия программы «Семейной ипотеки» с увеличенной суммой кредита. Федеральная антимонопольная служба возбудила уголовное дело в отношении «Альфа-банка» по признакам нарушений в рекламе ипотеки, которая распространялась в эфире радио. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Тюменскую компанию «Этажи» наказали рублем за уловки в рекламе
Все ипотечные кредиты. Оператор ипотечных программ. Реклама ипотеки Группа компаний "Самолёт" запустила новую рекламную акцию ипотеки, предоставляемой организацией. Российские власти поддержат ипотечные программы «по мере возможности».
Ипотека – последние новости
Ранее служба возбудила в отношении банка дела за нарушения в рекламе программы лояльности, кредита, кредитной и дебетовой карт, а также за указание в рекламе недостоверных сведений о комиссии за эквайринг. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.
Она рассчитывается банком по специальной формуле и указывается в виде процентов годовых и суммы.
Текущие изменения в ФЗ «О рекламе» позволят вам легче ориентироваться при выборе подходящей ипотечной программы. Ведь важным фактором, влияющим на принятие решения о получении кредита, является возможность оценить расходы, связанные с его получением и обслуживанием, а также сравнить предложения банков и выбрать наиболее подходящую ипотечную программу.
Зачем это нужно Один из инициаторов законопроекта, депутат Сергей Миронов, объяснил, почему они приняли решение внести такое предложение в Госдуму. Но, по моему убеждению, к концу 2023 года стало ясно, что программу нужно корректировать. Цены на недвижимость выросли в разы, — написал Миронов в своем телеграм-канале. Например, так как она распространяется только на новостройки, этим, конечно, пользуются многие застройщики и специально завышают цены на квадратные метры, получая от этого суперприбыль. Но проблема решается просто. Нужно разрешить гражданам покупать жилье в рамках госпрограммы не только на первичном, но и на вторичном рынке, а вместе с этим и земельные участки для строительства частного жилья. Такая мера позволит повысить конкуренцию на рынке недвижимости, вынудит застройщиков снизить цену, и благодаря этому миллионы россиян смогут улучшить свои жилищные условия.
При этом в правительстве законопроект не поддержали. В заключении на проект руководитель аппарата Правительства Дмитрий Григоренко отметил, что сейчас существует несколько ипотечных программ, с помощью которых можно улучшить жилищные условия россиян и стимулировать строительство новых домов. Что касается вторичного рынка, то, по словам Григоренко, возможность купить такие квартиры реализована в программах «Семейная ипотека», «Дальневосточная ипотека» и «Сельская ипотека». Также, по словам руководителя аппарата Правительства, чтобы реализовать этот закон, государству придется возмещать банкам дополнительные недополученные доходы. При этом расчеты затрат из федерального бюджета в материалах не представлены. Насколько это осуществимо Если закон об улучшении условий льготной ипотеки примут, то в нём нужно будет предусмотреть очень многое. Сооснователь агентства «Метры» Денис Крахоткин уверен, что самое главное — более детально отсечь инвесторов. В регионах покупать было нечего, вторичка потянулась за новостройками, в итоге всё это подорожало.
Кроме того, в рекламе сказали, что ипотечный продукт от Альфа-банка является «лучшим в России», но не привели объективных критериев сравнения данной услуги. ФАС считает, что такие действия банка могут ввести потребителей в заблуждение и нарушают законодательство о рекламе. В связи с выявленными фактами нарушений, ФАС России проведет проверку рекламных материалов Альфа-банка и примет соответствующие меры в случае подтверждения нарушений закона о рекламе.
РБК: Минфин обсуждает исключение семей с высокими доходами из льготной ипотеки
Группа компаний "Самолёт" запустила новую рекламную акцию ипотеки, предоставляемой организацией. Привлеките внимание клиентов с помощью эффективной рекламы ипотеки. Узнайте лучшие идеи, чтобы привлечь больше потенциальных заемщиков и увеличить продажи. Ведомство подозревает компанию в нарушении Закона о рекламе при распространении в эфире пермской радиостанции рекламы ипотеки. «Мы рады заявить о территориальном расширении действия программы «Семейной ипотеки» с увеличенной суммой кредита. Как сообщила пресс-служба ФАС России, в рекламе по радио утверждалось, что ипотека от «Альфа-Банка» является «лучшей ипотекой в России», хотя объективных критериев не было.