Регинас. Челябинск. 8(351)2116611. Подобрать, забронировать и купить легковой автомобиль в Регинас Профи, автосалон автомобилей с пробегом можно предварительно записавшись по телефону. Купить авто с пробегом в Челябинске у дилера Автокомплекс "Регинас".
Распродажи не избежать. Челябинцам предлагают скидки на сотни машин
Просматривая этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie на вашем устройстве для обеспечения более удобного и быстрого использования веб-сайта. Фактический адрес: ул. Кутузова, д.
Благодаря этому мы предлагаем «фирменный» сервис, оборудование и высококвалифицированный персонал для большинства марок автомобилей, представленных в салонах «Регинас Профи». Наши автомобили: прошли полную техническую проверку по 78 пунктам; юридически чисты. Почему мы? В наличии более 1 000 машин; качественный тест-драйв!
Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения более подробной информации об указанных акциях, а также о стоимости автомобилей обращайтесь к менеджерам по продажам. Отправляя персональные данные вы соглашаетесь с условиями обработки и использования персональных данных.
Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды при условии покупки автомобиля в кредит, а также по программе трейд-ин. Срок кредитования от 6 месяцев до 7 лет. Процентная ставка по кредиту устанавливается индивидуально для каждого клиента, согласно тарифам банков-партнеров. Кредит предоставляется при условии страхования жизни, а также ущерба угона.
Автосалон Регинас (Челябинск) - отзывы покупателей
Автодилер Регинас — это отличная возможность приобрести автомобили любой марки на особых условиях. Мы продаём автомобили с пробегом в Челябинске, Екатеринбурге, Магнитогорске и Миассе. Автокомплекс «Регинас» – это 27 лет опыта на рынке автомобилей. Отзывные и сервисные кампании – узнать подробнее на сайте официального дилерского центра Регинас Челябинск. Звоните 8 (800) 555 00 20.
Автохолдинг «РЕГИНАС»: авто в наличии, большой выбор, сервис
Покупатель всегда получает полностью исправный автомобиль. Кстати, в «Регинас Профи» всегда в наличии более 200 автомобилей с пробегом. Поэтому такую гарантию необходимо требовать у продавца и включать этот пункт в договор купли-продажи. А вот автосалоны могут и должны это делать. Например, «Регинас Профи» дает гарантию 14 дней. Никогда не переплачивать В народе бытует мнение, что у «частников» можно купить дешевле, но они не дают никакой гарантии на исправность автомобилей и дальнейший ремонт.
Тест-драйв в день обращения! Все автомобили прошли полную техническую диагностику по 78 пунктам. Мы гарантируем юридическую и финансовую чистоту автомобилей. Информация, представленная в данной группе не является офертой.
Для «Сатурна» самым чувствительным ударом стал уход компании Renault, с которой холдинг работал четверть века. По словам Ирины Мещеряковой, большой тревогой стали обязательства перед клиентами Renault, которых в регионе более 48 тысяч. Меньше двух месяцев понадобилось, чтобы сформировать понятную и прозрачную послепродажную политику. До сих пор есть проблемы с отдельными запчастями, например электронными компонентами и всем, что попадает под «двойное назначение»: я приношу извинения клиентам, что им приходится это переживать. И это очень важное достижение. Автосалон Suzuki на Молодогвардейцев: новых машин больше нет, но обслуживание продолжается. Рядом автосалон УАЗ, который стал одним из «тягачей» холдинга «Сатурн» Источник: Артем Краснов Интересно, что другой партнер «Сатурна», японский бренд Suzuki, сразу после начала спецоперации прекратил поставки машин в Россию, но поставку запчастей и гарантийные обязательства сохранил в полном объеме: дилеры не почувствовали разницы. В ноябре были проданы последние Suzuki в Челябинске, два SX4 и Vitara, а «Сатурн» сейчас изучает вопрос параллельного импорта из дружественных стран. Сбалансировать ситуацию позволяет марка УАЗ, хотя ее поставки не всегда стабильны: слишком высок спрос со стороны СВО. В отличие от «Регинаса» автохолдинг «Сатурн» никогда всерьез не работал с китайскими марками, хотя был не очень удачный опыт с Lifan. Но оставшиеся от Renault площади нужно было чем-то занимать, поэтому руководство остановилось на марке Chery салон на Уфимском тракте и Omoda автосалоны в Копейске и Миассе. Бывший автосалон Renault на Уфимском тракте отдан марке Chery тестовые машины видны на заднем плане Источник: Артем Краснов «У китайцев очень серьезный настрой» А как вообще работать с китайскими марками после брендов-старожилов? Руководители всех дилерских центров отмечают, что китайцы настроены очень серьезно и напористо, стремясь в максимально короткий срок захватить наибольшую долю рынка, особенно в сегменте от 2 миллионов рублей. Скажем, очень сильно налажено регулярное общение на всех уровнях: дня не бывает, чтобы мы не обсуждали что-то. Да, они действуют вроде бы агрессивно, но морально поддерживают дилеров, у них вдохновляющий метод управления и тщательный контроль качества. Например, каждый месяц приходит тайный покупатель, делаются разборы полетов. Бизнес они ведут так жестко, что многие потом еще заплачут: у них есть возможность заработать — они ей воспользуются. Надеяться на то, что китайцы спасут рынок? Ну это розовые очки. Проблема же в том, что рынка потребления нет, доходы населения падают, люди уезжают, население в стрессе и не готово приобретать дорогие товары, автомобили. Пока не будет сформирован новый политический курс в автобизнесе, будет лишь вялое подрыгивание. Да, китайские марки остались, но цены подскочили в 2,5 раза, и им плевать, может ли дилер продать автомобиль за такую цену или нет. Сергей Попов считает, что в этом году рынок продолжат делить упомянутые бренды Chery, Haval, Geely, Changan. Сейчас они чувствуют себя достаточно раскованно и могут диктовать условия рынку, например, определять ценовую политику: не секрет ведь, что китайские машины стоят у нас заметно дороже, чем на родине, даже с учетом таможенных и логистических расходов. Крупные челябинские холдинги подали заявку на дилерство марки, но до Нового года компания объявила лишь список центров в Москве. Марка Evolute в режиме крупноузловой сборки на липецком заводе собирает китайские электромобили ценой 3—3,5 миллиона рублей, поэтому челябинские дилеры пока лишь присматриваются к ней.
На сервисе выяснилось что масло в двс чернее черного, не менялось явно уже больше 10-15 тысяч, фильтр воздушный очень печальном состоянии, фильтр салонный в очень печальном состоянии да еще и стоял не правильно. Вот вам и предпродажная подготовка… В общем в очередной раз убеждаюсь что кругом обманщики, печально, верить на слово никому нельзя. Проверяйте все от и до, ни кому не верте, мы живем в России где до сих пор во многих конторах главное правило « не нае…… , не проживешь» Оцените отзыв...
Пробег челябинск
Продажа подержанных автомобилей Регинас Профи, Свердловский тракт, 5Р, 2 этаж (вход через автосалон Hyundai, Челябинск, Челябинская обл., 454084: 50 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте. HAVAL Тракия Чб (Регинас). Регинас Профи в Челябинске, просп. Ленина, 19Д.
Холдинг «Регинас» основан в 1992 году и с 2021 года является официальным дилером Opel в Челябинске.
Дилерский центр Регинас по адресу г Челябинск, ул Братьев Кашириных, д 141А, как добраться, цены, 9 отзывов, номер телефона, рейтинг, график работы. Регинас Профи Челябинск объявляет распродажу автомобилей с пробегом по фиксированным ценам! «Регинас Профи» — это более 1000 автомобилей с пробегом доступных для вашего выбора! Гарантия на автомобиль Livan составляет 5 лет или 150 000 км пробега. Продажа подержанных автомобилей Регинас Профи, Свердловский тракт, 5Р, 2 этаж (вход через автосалон Hyundai, Челябинск, Челябинская обл., 454084: 50 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте.
Пробег челябинск
Купить подержанный автомобиль у дилера Регинас Профи на Свердловском в Челябинске — 327 автомобилей с пробегом в наличии с уникальными акциями и специальными условиями. Автосалон Регинас Челябинск на пр. Ленина, 19д. Челябинск, Копейское шоссе, 88/9. Собрались в автосалон бу автомобилей Регинас Профи?! STOP! Узнайте что думают о салоне на Свердловский тракт, 5р их покупатели. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.
«Регинас» - это 27 лет опыта на автомобильном рынке!
Ответ - мы ни при чем, она сломалась тоже сама, мы ее не трогали. А то, что я привез к ним машину с исправной сигналкой?! В ответ твердят как бараны "мы не виноваты, платите за диагностику, починим". Судиться дольше, быстрее у нормальных мужиков все сделать. Никому не рекомендую их криворуких мастеров. Сегодня ходил полчаса по салону. Открывал двери, багажники, примеривался к салону, смотрел буклеты, вертел головой. Думал всё-таки хоть кто-то из манагеров подойдёт - фиг там! Встал в центре салона. Простоял ещё минут 10. Вышел на улицу посмотреть "Мурано" в салоне его не было , после чего вернулся обратно.
Манагеры увлечённо болтают между собой, смеются... Иногда вскользь бросают на тебя взгляд. Складывается ощущение что я им просто что-то загородил, картину какую-то... Позвонил жене, развернул домой, сказал что бы искала другую машину, а к этим клоунам больше не пойду. Желание купить машину убито напрочь. Процесс покупки вполне комфортен! Очень хороший менеджер - допы не впаривал, рекомендовал обратить внимание только на те позиции, которые реально нужны! Обслуживаюсь здесь же - и ТО и мелкие заминки типа заменить лампочку, подстроить блютуз... На днях обратилась в данный центр, машина не заводилась с автозапуска устанавливали все так же в центре Nissan только в г. Магнитогорске гарантия на сигнализацию после установки месяц, поэтому за устранения неполадок пришлось заплатить, машину попросили оставить на ночь, чтобы качественно провести проверочные работы.
Очень даже качественно! Авто отдали на след. Загнали обратно, попросили ожидать, после часа просиживания в центре, меня попросили подписать документ, где якобы я им еще должна заплатить за проверку и возможно за ремонт!!!! Я была в ярости!!! Без скандала конечно не обошлось, мне еще умудрялись хамить в ответ. Попросила сделать мне копии всех документов, актов передачи, там нигде не указано о неполадках. Сказала буду писать претензию и обращаться в суд, оплачивать им ничего не буду. На что мне написали заявку на гарантийный ремонт и сказали,что необходимо ждать ответа с Москвы 3 дня. Это ужасно, непонятно как можно сделать одно и сломать другое, кто у них там и как работает. Больше обращаться к ним не буду.
В конце сентября заказали машину: nissan almera, оформили приход на начало декабря. Согласились на 22. В начале сказали уже едет, по дороге к Вам. Решили уточнить в 4 раз. Звоним сегодня, спрашиваем, как поживает наша машина, все ли в силе, также 22. В ответ : "Вашей машины не будет, приезжайте забирайте аванс, новые придут в январе и по новой цене уже! Спасибо Михаил Загорулько, который даже не посчитал позвонить и предупредить, что если сегодня не приедем за деньгами, то еще будем ждать 10 дней возврата!!! На момент нашего приезда в офис, куда-то исчез, прямо перед нами вышел, прям только что. Не мог такого сказать! При получении денег обратно забрали даже договор, чтобы, ВДРУГ, мы в суд не пошли, отстаивать свои права и нарушение закона.
Оценка -2 20. Главное сразу пожаловаться на них, а то совсем не хотят работать!!! Когда мне стал необходим ремонт по гарантии не могла добиться его 2 месяца. Договорилась на одну дату, перезванивают и говорят приезжайте завтра, и так каждый день. Но зато, после того как позвонила и пожаловалась на них в Москву, в главный офис, тут же мне все починили!!! Я им про нашего дилера рассказал, они говорят а вы не стесняйтесь звоните сразу в ниссан им быстро все объяснят, и самое интересное настал такой же гарантийный случай, только с другой стороны. Они как и в прошлый раз нет не гарантия, я на горячую линию ниссан, и представляете через 20 минут случай стал гарантийным. Вывод они машину продали и больше их ни чего не трогает, думайте кому деньги нести. Достался нам для ответов на все наши вопросы мальчик-менеджер, который как продажник сразу же выделил для себя главного покупателя из всего семейства и стал сразу ориентироваться на него... Сильно долго не раздумывая выбор наш пал на новенький Nissan X-trail.
Уже позже... Началась история как в районной поликлинике идите вон туда, а там никого нет, идите сюда, а тут Вам никто не поможет. Я если честно была возмущена таким поведением. Ты получил машину - радуйся.. Покупаю уже 2ой ниссан. Конечно дороговато обслуживание. Конечно не слишком обученный и внимательный персонал. Акций и спец. На мероприятия не зовут или не проводят - ладно это мелочи. В самом автосалоне скучно, пока ждешь, с ТО или подписываешь доки.
Негде поесть. Где персонал интересно сам ест?.. Кофе из автомата не вкусный. WC не ухоженные, ужасный запах и нет бумаги т.
Предоcтавляя cвои перcональные данные и иcпользуя наcтоящий веб-cайт, Вы cоглашаетеcь c обработкой Вашиx перcональныx данныx и принимаете уcловия иx обработки. Политика конфиденциальноcти. Разница между маркетинговой cтавкой и процентной cтавкой компенcируетcя поcредcтвом cоразмерного cнижения дилером цены на TC, доп. Валюта кредита — рубль РФ.
ИНН 2312297914 ОГРН 1212300002683 Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам.
Все цены на сайте указаны с учетом скидок. Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы соглашаетесь с обработкой Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки.
Время идет, я спокойно ожидаю, достаточно терпеливо, не докучаю звонками, хотя стоило бы! Мне сообщают, что оказывается, 3-х деталей подвески не хватает, их поставят завтра и выдача в документах назначена на 31-е число. Интересный обмен информацией в этой компании шарашкиной конторе. Сказать что я огорчился? Ничего не сказать, планы на Новогодние выходные пошли на смарку, как же так?
То заверения в том, что авто выдадут до НГ, то дата выдачи на 31, а теперь авто раньше конца января вообще можно не ждать! Далее этот мастер балабол уверил, что 04. Как можно догадаться, никто со мной не связался. Как происходит дефектовка? Почему раньше нельзя было его заказать?! И почему мне 30 декабря лапшу вешали, про детали подвески и ни слова не сказали о стартере? Уточнил, можно ли оплатить его отдельно, как физ.
Да можно, и так как ждать уже нет сил, я выбрал этот вариант. И что мне говорят? Какие то детали не подошли.
Регинас - официальный дилер Jetour в Челябинске
Основанный в 1992 году на сегодняшний день автокомплекс представлен 16 мировыми марками автомобилей, сервисными центрами, собственным кузовным и покрасочным цехами. Благодаря этому мы предлагаем «фирменный» сервис, оборудование и высококвалифицированный персонал для большинства марок автомобилей, представленных в салонах «Регинас Профи». Наши автомобили: прошли полную техническую проверку по 78 пунктам; юридически чисты. Почему мы?
Добавить отзыв Юлия Репина Замечательно. Быстро по времени, внимательный мастер. Качество, уверен, достойное. Время покажет, за три года обслуживания машины замечаний не обнаружено.
Менеджеры предоставили достоверную информацию про авто, забронировали без денег на несколько дней и ещё предоставили скидку. Всё супер. Огромное спасибо! Ответ менеджера: и так купят! Позже приобрёл у них новое авто и прошёл первое ТО у другого дилера они мне и поведали что на данный автомобили не проводилась даже предпродажная подготовка. Вот вам и сервис думайте сами кому доверяете своё авто. В данном сервисе даже видео сняли как болтается вся подвеска и долго смеялись над таким дилером.
Купили с супругой здесь машину с угробленным двигателем. Нам ее вежливо, с заверениями "не беспокойтесь, все исправно, мы все проверили", перепродали на 110 тысяч дороже, чем купили у предыдущего хозяина, при закупочной цене машины в 267 тысяч. Ни на какие претензии ответственный персонал Регинаса потом не реагирует. Говорят: "Сами сломали". Мой совет таким же наивным покупателям, как я - не надейтесь, что кто-то проверил за вас автомобиль в Регинас Профи. Проверяйте все сами, тщательно, как на обычном базаре. Я не вижу здесь формы для ответа на вопросы.
Поэтому дописываю здесь, в отзыве. Можете написать очередную вежливую отписку о том как я сломал машину. Но я то как раз ее починил. А вот вы по сути - мошенники. Надо наверное идти в суд... Дали в аренду авто зимой на летней резине и дохлым аккумулятором. Два месяца звонков и ожидания ни к чему не привели.
Сдал авто дак мне ещё и штраф выставили. Грамотно все рассказал про Джили GS. Удобный подъезд, большая территория. Довольно обширный ассортимент автомобилей различной ценовой категории.
Учитесь люди на чужих ошибках, обращайтесь в компании которые занимаются деятельность профессионально, а не "всем подряд". Может быть "Регинас" это хороший автосалон, но газ мне установили крайне пахабно. Нынче загорелась кнопка и перестал срабатывать пульт. Что такое почему никто в Регинасе сказать не смог. Ставить ставят, а ремонтировать или диагностику сделать не могут. В Челябинске специалистов нет вообще по данному вопросу. Пришлось ехать в Екатеринбург. В ходе осмотра выяснилось, что блок дистанционного управления был замотан в мягкую упаковку, но не для защиты от влаги, а для того чтобы просто не брякал. Что повлекло за собой внутреннею конденсацию, отсыривание и в итоге коррозию. Не ремонтопригоден, а новый стоит 21 тыс.... Как беря деньги за работу автосалон может себе позволить сделать её неверно? Как такое возможно? Кто учит, кто спрашивает с этих горе мастеров? Ну нереально ведь быть экспертом во всём, невозможно стоят над душой и не доверять никому. Ну не можешь ты как следует сделать, ну лучше вообще не делай. Зато про конкуренцию все стонут, да вы работать не умеете и не хотите просто- напросто никто! Настоятельно рекомендую руководителю автосалона прочесть книгу Карла Сьюэлла "Клиенты на всю жизнь". Затем при постановке видеорегистратора обнаружилось. Обслуживание отвратительное. Мои родители бронировали у него Альмеру, и хотя сделка в итоге не состоялась они после долгих раздумий предпочли фольксваген , он произвел на них неизгладимое впечатление. Терпеливый, выдержанный, очень вежливый, сделал вообще все что мог в интересах потенциальных покупателей, при этом никаких грязных приемчиков типа "Как? Вы откажетесь от такого супер-пупер-предложения только сегодня?! Этим отзывом хочется еще раз выразить Денису огромную благодарность. Мы впредь будем рекомендовать своим друзьям обращаться именно к нему. Международные стандарты вполне прижились. Спасибо за быстрое и своевременное возвращение автомобиля к жизни! День, два, никто не звонит. Вобщем платим по счету 1400 р, за мойку и диагностику, причем нам было сообщено что у нас сгорел компьютер! Хотя мы это знали и мало того сами им об этом сказали когда притащили машину... В общем просто дорогая и долгая автомойка с выносом мозга 18. Отдал машину 22. На Свердловском 5-р 06. Не предлагается и не составляется акт осмотра автомобиля при приёмке, как в других салонах. Сдаётся после ремонта на улице в темноте, опять без акта. После сервиса обнаружились уже при дневном свете царапины, которых раньше не было. До отдела запчастей вообще никогда не дозвониться. В течение полу года звонил им и ни разу не ответили. Оставлял контакты,а они не перезванивали!!! Перед вторым ТО которое для бюджетной Альмеры явно завышено по цене в сравнение с аналогичными ТО других брендов мы попросили проверить небольшое подруливание вправо и сдали автомобиль. Менеджер сервиса сообщил, что у авто нарушена геометрия задней балки, машины к эксплуатации не пригодна, замена балки необходима. Платим почти 20 тысяч, заказываем балку,ждем две недели, никто не звонит, сами дозваниваемся, узнаем, что балка уже пришла, но менеджеры сообщить об этом не удосужились, зато сообщили цену работ - 7700. Балку переустановили, подруливание только увеличилось. Старая балка, кстати, оказалась в полном порядке - теперь у нас их две!!! Спасибо, Регинас! Устала им звонить и ждать, вспомнила и воспользовалась советом вычитанным где то в инете - всегда проверять все цены и прочее через официального представителя в Москве. Сказала девушке с которой общалась уже наверно раз шестой за этот день, что если со мной не желают занятые менеджеры разговаривать, то придется записаться к ним на ТО через Московский офис, и рассказать про их занятость. И вот чудо мне сразу уделили время и оказалось, что есть свободный сотрудник. Итог - купил он фольксваген в салоне на АМЗ. Там на него и обратили внимание и все рассказали и показали. Пока в зале орать не начал, они не шевелились угрожали даж охрану вызвать. Два раза пытался заказать по телефону запчасть для Патфайндера, два раза менеджеры обещали перезвонить мне, но не перезванивали. Письмо директору через сайт Регинаса осталось без ответа. Да и уровень техобслуживания сильно упал. Недавно сорвали резьбу в поддоне картера, но отказались признать это своей ошибкой. Теперь я вынужден покупать этот поддон за свои деньги. А это 16 тыс. В общем, крайне не рекомендую эту ужасную компанию. Достали чип из обхода иммобилайзера, при перепрошивке он сломался "сам". Они сказали, что не виноваты естественно. Плюнул, купил новый ключ с чипом. Прошили его, я рано радовался. Ключ прошили, сигналку сломали не ставится совсем на охрану, не моргает. Ответ - мы ни при чем, она сломалась тоже сама, мы ее не трогали. А то, что я привез к ним машину с исправной сигналкой?! В ответ твердят как бараны "мы не виноваты, платите за диагностику, починим".
Складывается ощущение что я им просто что-то загородил, картину какую-то... Позвонил жене, развернул домой, сказал что бы искала другую машину, а к этим клоунам больше не пойду. Желание купить машину убито напрочь. Процесс покупки вполне комфортен! Очень хороший менеджер - допы не впаривал, рекомендовал обратить внимание только на те позиции, которые реально нужны! Обслуживаюсь здесь же - и ТО и мелкие заминки типа заменить лампочку, подстроить блютуз... На днях обратилась в данный центр, машина не заводилась с автозапуска устанавливали все так же в центре Nissan только в г. Магнитогорске гарантия на сигнализацию после установки месяц, поэтому за устранения неполадок пришлось заплатить, машину попросили оставить на ночь, чтобы качественно провести проверочные работы. Очень даже качественно! Авто отдали на след. Загнали обратно, попросили ожидать, после часа просиживания в центре, меня попросили подписать документ, где якобы я им еще должна заплатить за проверку и возможно за ремонт!!!! Я была в ярости!!! Без скандала конечно не обошлось, мне еще умудрялись хамить в ответ. Попросила сделать мне копии всех документов, актов передачи, там нигде не указано о неполадках. Сказала буду писать претензию и обращаться в суд, оплачивать им ничего не буду. На что мне написали заявку на гарантийный ремонт и сказали,что необходимо ждать ответа с Москвы 3 дня. Это ужасно, непонятно как можно сделать одно и сломать другое, кто у них там и как работает. Больше обращаться к ним не буду. Главное сразу пожаловаться на них, а то совсем не хотят работать!!! Я им про нашего дилера рассказал, они говорят а вы не стесняйтесь звоните сразу в ниссан им быстро все объяснят, и самое интересное настал такой же гарантийный случай, только с другой стороны. Они как и в прошлый раз нет не гарантия, я на горячую линию ниссан, и представляете через 20 минут случай стал гарантийным. Вывод они машину продали и больше их ни чего не трогает, думайте кому деньги нести. Достался нам для ответов на все наши вопросы мальчик-менеджер, который как продажник сразу же выделил для себя главного покупателя из всего семейства и стал сразу ориентироваться на него... Сильно долго не раздумывая выбор наш пал на новенький Nissan X-trail. Уже позже... Началась история как в районной поликлинике идите вон туда, а там никого нет, идите сюда, а тут Вам никто не поможет. Я если честно была возмущена таким поведением. Ты получил машину - радуйся.. Покупаю уже 2ой ниссан. Конечно дороговато обслуживание. Конечно не слишком обученный и внимательный персонал. Акций и спец. На мероприятия не зовут или не проводят - ладно это мелочи. В самом автосалоне скучно, пока ждешь, с ТО или подписываешь доки. Негде поесть. Где персонал интересно сам ест?.. Кофе из автомата не вкусный. WC не ухоженные, ужасный запах и нет бумаги т. А хочется, ребята, сервиса и качества на высоте!!! Мы там были еще в сентябре, с нами сразу же начала работать Ольга менеджер. Очень хорошая и милая девушка. В сентябре думали покупать Nissan Juke но тогда не было достаточно денег. Но мы продали свой Форд и сразу пошли к Ольге в Регинас. Она предоставила нам тест-драйв Juke в отличной комплектации. В итоге мы на нем и остановились.