Новости реестр операторов обмена цифровых финансовых активов

порядок включения Банком России юридического лица в реестр операторов обмена цифровых финансовых активов. Оператор обмена цифровых активов: когда будут доступны вторичные операции с ЦФА. Согласно проекту операторами обмена цифровых финансовых активов могут быть кредитные организации и организаторы торговли, которые включены Банком России в установленном им порядке в реестр операторов обмена цифровых финансовых активов. Поговорим немного об операторе обмена цифровых финансовых активов.

Первая организация включена в реестр операторов обмена цифровых финансовых активов

МТС сообщила о том, что Банк России включил в реестр операторов информационных систем, в которых осуществляется выпуск цифровых финансовых активов, «Блокчейн хаб» – дочернюю компанию МТС и разработчика собственной платформы «ЦФА хаб». ОПЕРАТОР ОБМЕНА ЦИФРОВЫХ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ Оператором обмена цифровых финансовых активов является лицо, которое обеспечивает заключение. Закон о цифровых финансовых активах и цифровой вал. Заключение сделок с цифровыми финансовыми активами обеспечивают операторы обмена цифровых финансовых активов. Москва, РФ — ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, сообщает о том, что Банк России включил в реестр операторов информационных систем, в которых осуществляется выпуск цифровых финансовых активов, ООО «Блокчейн Хаб» — дочернюю компанию МТС и.

ЦБ включил Мосбиржу в реестр операторов обмена цифровых финансовых активов

3 августа 2023 года Банк России включил Московскую биржу в реестр операторов обмена цифровых финансовых активов (ЦФА), обеспечивающих заключение сделок с ЦФА, а Национальный расчетный депозитарий (НРД, входит в Группу "Московская Биржа") в реестр. Появление первого оператора обмена ЦФА является важным шагом для развития рынка такого рода финансовых инструментов. Центробанк включил первую организацию в реестр оператора обмена цифровых финансовых активов (ЦФА). Первая организация включена в реестр операторов обмена цифровых финансовых активов. Организация лицами, не включенными в реестр операторов обмена цифровых финансовых активов. Финансовые маркетплейсы смогут выпускать и перепродавать цифровые финактивы (ЦФА). Компании включат в специальные реестры ЦБ – операторов информационных систем (ИС) и операторов обмена ЦФА.

Банк России рассматривает девять заявок на включение в реестр операторов обмена ЦФА

Оператор обмена, в соответствии с ч.3 ст. 10 ФЗ о ЦФА 2021г. включается в специальный реестр операторов обмена цифровых финансовых активов, который ведется Банком России. Центробанк включил первую организацию в реестр оператора обмена цифровых финансовых активов (ЦФА). 3 августа 2023 года впервые в реестр операторов обмена цифровых финансовых активов (ЦФА) была добавлена «Московская Биржа ММВБ-РТС». Финансовые маркетплейсы смогут выпускать и перепродавать цифровые финактивы (ЦФА). Компании включат в специальные реестры ЦБ – операторов информационных систем (ИС) и операторов обмена ЦФА. Заключение сделок с цифровыми финансовыми активами обеспечивают операторы обмена цифровых финансовых активов. Путин подписал закон о цифровых финансовых активах (ЦФА), в НПА оговорено, что сделки с цифровыми финансовыми активами должны заключаться через операторов обмена активами.

Московская Биржа стала первым оператором обмена цифровых финансовых активов

Главная Новости законодательства Федеральное законодательство Внесены изменения в порядок ведения Банком России реестра операторов информационных систем, реестра операторов обмена цифровых финансовых активов. Операторы обмена цифровых финансовых активов. Российский Центробанк включил в четверг СПБ биржу, попавшую в прошлом году под блокирующие санкции США, в реестр операторов обмена цифровых финансовых активов (ЦФА), обеспечивающих заключение сделок с ЦФА.

Закон о цифровых финансовых активах

В 2017 году компания начала разработку собственной платформы "Мастерчейн". Ранее в реестр операторов информационных систем по выпуску цифровых финансовых активов ЦБ РФ включил четыре компании: блокчейн-платформу "Атомайз", Сбербанк, финтех-компанию "Лайтхаус" и Альфа-банк. В июле 2022 года состоялся первый выпуск ЦФА на платформе Сбербанка.

Эмитентом цифровых активов в новой системе выступает «ВТБ Факторинг». Однако это позволит сдвинуть рынок цифровых токенов с мертвой точки и даст части российских владельцев криптовалют применять их как инвестиционные активы. Они смогут делать это через банки под строгим контролем государства и с уплатой налогов. Планы по превращению криптовалют в законные платежные средства пока отсутствуют. Эти действия Минфин можно рассматривать как желание вывести из тени финансовые активы российских граждан, номинированные уже в криптовалюте, и ввести их в оборот.

По самым приближенным оценкам, объем этих активов составляет около 2 трлн рублей. Это — огромная сумма. Она сравнима с суммой федерального бюджета, заложенного на реализацию нацпроектов в 2022 году 2,74 трлн рублей. Деятельность новых операторов регулируется Федеральным законом от 31. Их существование необходимо для обеспечения бесперебойной работы реестра, гарантии достоверности вносимой в него информации и иных функций.

Так, 30 января в информационной системе биржи состоялся первый выпуск цифровых прав. Их приобретение дает право на получение зелёных сертификатов и услуг по их дальнейшему погашению, либо на альтернативное денежное требование. Эмитентом первого выпуска цифровых прав выступила компания Карбон Зиро, покупателем -Совкомбанк.

Для входящего в группу Московской биржи НРД это первый опыт в качестве оператора информационной системы.

Выпуск «ГПБ-Факторинг» структурирован в форме денежного требования объемом 100 млн рублей 10 тыс. Срок размещения составил один день. После этого активы были проданы на площадке обмена Московской биржи.

Цифровые финансовые активы (ЦФА) в России в 2024 году

Центральный банк РФ в 2023 году включил эту кредитную организацию в список операторов информационных систем по выпуску ЦФА. В пресс-центре Альфа-Банка подчеркнули, что таким образом реестр операторов информсистем увеличился до четырех компаний.

Председатель правительства обратил внимание на важность обеспечения технологической независимости инфраструктуры и кибербезопасности финансовых организаций. Кроме того, Мишустин заявил , что необходимо постепенно отказываться от валют «недружественных» стран. Необходимо также продолжить и повышение доли международных расчетов в рублях», — добавил он. Практика Мосбиржа хочет провести первую сделку с ЦФА до конца 2022 года В конце июня финтех-компания «Лайтхаус» и «ВТБ Факторинг» объявили о первой в России сделке по размещению цифровых финансовых активов. В сделке была токенизирована коммерческая задолженность эмитента на платформе оператора информационной системы «Лайтхаус», после чего «ВТБ Факторинг» полностью выкупил выпуск ЦФА.

Правильно, к монополизации рынка, к отсутствию конкурентности и, как результат — к стагнации, некачественным сервисам и услугам. Ведь зачем что-то делать качественно, если не с кем бороться? И так сойдёт с Сбер. Шутка, конечно. И снова — проблема обязательной идентификации пользователей Никак не получается отойти от этой проблемы, она вылезает в самых разных местах. Сейчас разнообразные сервисы, занимающиеся верификацией личности, не имеют права верифицировать пользователей для торговли ЦФА. Даже по какой-то неведомой причине Госуслуги не имеют такого права. Вдумайтесь, 2023 год на носу, а у нас — создают офисы а-ля вебмани, чтобы работать с блокчейном и технологиями будущего. Парадоксально и было бы очень смешно, если бы не было так грустно. Где справку открывали, туда и идите. Еще раз: ОИС и ООЦА должны либо работать под каким-то банком, либо самим быть каким-то банком, либо формировать свой отдел верификации пользователей. Помните, бизнес из "мы — фандрайзинговая платформа для ЦФА" превратился внезпно в еще и разработчиков блокчейна? Так вот теперь ОИС еще должны быть и верификаторами, иметь сеть офисов по всей России и заменить Ростелеком с их системой единой биометрической верификации и идентификации. По-моему и вовсе агонь. Что касается иностранных граждан, то в текущих реалиях прямой путь им в ЦФА заказан. Прощайте, иностранные инвестиции в экономику России! Прецедентов не было, но в теории это возможно при правильной юридической обвязке. Получится ли такое на практике — большой вопрос, ответ на который нам ещё только предстоит получить. Получается, что к сожалению, пока все МФЦ, Госуслуги, система биометрической верификации пользователей, службы единого окна и так далее, которые развернуты на федеральном уровне, абсолютно не работают для ЦФА. Получается, что для ОИС и ООЦА единственным вариантом функционирования становится обязательная интеграция с каким-то банком, причем крупным, у которого уже есть отделения по всей России, который и будет верифицировать пользователей. Кто этот пункт в законе пролоббировал? Вопрос риторический, отвечать не надо, но присмотреться, кому это было выгодно, однозначно стоит. Немного теорий. Зачем Сберу конкуренты? А Лайтхаус и Атомайз — это теперь Тинькофф банк и Росбанк. Будут ли они допускать конкурентов на свою территорию? А им это зачем надо? В итоге, оказывается что ЦФА в текущем их виде и реализации созданы только для крупных игроков, а именно — исключительно для банков России. Частные небольшие компании, даже имеющие релевантный опыт, которые могут развернуть ЦФА-экосистему хоть завтра, в текущих реалиях работать попросту не могут. Получается, что вся концепция цифровой экономики, цифровизации России, развития инноваций и стартапов, в данном случае никоим образом не поддерживается. Однако, есть надежда основанная на слухах , что в 2023 году Госуслуги получат право верифицировать пользователей для торговли ЦФА, и будут включены в соответствующий реестр. Остается открытым вопрос иностранных пользователей — несмотря на то, что они прошли верификацию на других биржах или в крупнейших мировых валидаторах, они все равно рано должны что, прилететь в Россию ради верификации личности? Даже если бы не было санкционной блокады России, вряд ли хоть кто-то станет это делать. Повторюсь: из-за этого требования, сейчас ЦФА не могут нормально развивать экономику России. Давайте посмотрим что происходит наверху: 30 августа 2022 года Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин заявил в своём выступлении: «Совместные усилия правительства и Банка России должны быть направлены на разработку эффективных инструментов, отвечающих на вызовы нового времени» и «Нам необходимо интенсивно развивать инновационные направления, в том числе заниматься внедрением цифровых активов. Это безопасная для всех сторон альтернатива, которая способна гарантировать бесперебойную оплату за поставки товаров из-за рубежа и на экспорт». Уважаемый Михаил Владимировач, чтобы этот план мог бы работать, в первую очередь следует смягчить и привести к вменяемому виду требования о верификации пользователей, во вторую — решить вопрос об использовании сервисов верификации иностранных граждан. Использовать современные инструменты, которыми пользуются во всем серьезные брокеры, крупные международные банки и так далее, а не возвращаться в прошлое, в эпоху вебмани-паспортов, как это сделано сейчас. Это не только упростит вхождение в индустрию ЦФА новым пользователям, но и откроет рынок российских стартапов и МСП иностранным инвесторам. UPD: Через день после написания этой статьи, на сайте правительства появилось распоряжение Михаила Мишустина , доказывающее тезис о развитии и эволюции законов и механизмов. О результатах доложить в Правительство Российской Федерации. Срок — до 19 декабря 2022 года. Самый Главный Риск Мы уже говорили о требовании иметь возможность восстановить доступ к кошельку пользователя в случае его утраты этим… пользователем. Теперь поговорим о том, какое влияние оказывает это требование на самого эмитента ЦФА, когда в руках ОИС — в буквальном смысле этого слова — активы и деньги его клиентов, за которые ОИС не несет никакой ответственности, а эмитент — несет. Еще один парадокс текущего законодательства. К сожалению, в последнее время мы наблюдаем волну банкротств огромных, много лет бывших надежными блокчейн компаний и фондов, и многомиллиардные потери их клиентов. Застрахованы ли ОИС от подобных форс-мажоров? Безусловно, нет. Один удачный взлом, и был ОИС, и нет его. Одно неудачное обновление блокчейна, и результат тот же самый. Один недобросовестный работник — и снова тот же итог. Поддерживать блокчейн, держать ноды и так далее, после ликвидации ОИС никто не будет. По буквам: когда исчезнет первый ОИС, использующий свой блокчейн а это произойдет неизбежно все их клиенты, выпустившие там ЦФА, или купившие такие ЦФА, останутся с бесполезными частями кода на руках. И даже если ноды будут работать, даже если сам блокчейн будет каким-то чудом продолжать жить за счет сообщества что маловероятно при банкротстве или скамэкзите его создателя , при текущих требованиях к ЦФА и ОИС, обязательном внесении каждого изменения о владельце в блокчейн, сами цифровые активы создают такие риски, которых нет ни в одном другом коине, токене и даже мем-коин. Этот риск легко можно снять всего лишь одним улучшение требования об обязательной записи изменений о владельце в реестр, заменив его на привязку к адресу кошелька, о чем я писал ранее, и возможно даже не один раз. Да, ЦФА могут перемещаться по разным кошелькам, но рано или поздно конечный владелец все равно будет известен в момент продажи ЦФА. Может ли появиться при этом серый рынок? Технически может. Есть ли в этом для кого-то выгода, если ЦФА нельзя ничего оплачивать, и все равно конечный владелец будет известен? Ну кто-то может продать ЦФА вне оператора обмена. Покупатель все равно будет в конечном итоге виден, и что ЦФА поменяли владельца. И это можно обрабатывать десятком разных способов, в том числе и обязательным налогом на прибыль, которая известна, так как блокчейн — волшебная, прозрачная технология и идеально для этого подходит.

ЦБ признал правила информационной системы компании и технические свойства платформы соответствующими законодательству. Напомним, для согласования правил информационной системы и включения в реестр операторов информационных систем организация должна направить в Банк России правила и документы, предусмотренные законом о цифровых финансовых активах. Закон был принят летом 2020 года. К NFT-маркетплейсам нужно применять закон «о приземлении», считает Горелкин Документ устанавливает правила выпуска, учёта и обращения цифровых финансовых активов ЦФА , определяет особенности деятельности оператора информационной системы, которая выпускает такие активы, и особенности отношений, возникающих при обороте цифровой валюты.

Банк России рассматривает девять заявок на включение в реестр операторов обмена ЦФА

Вторым пробелом в финтех законодательстве является отсутствие регламентации порядка приобретения иностранных ЦФА на территории России. Исходя из всего вышеперечисленного, очевидным представляется то, что в РФ отсутствует четкая правовая база, способная решить системообразующие вопросы. Поэтому перспективы развития криптоэкономики в РФ туманны. Правовая база, которую мы будем использовать для определения порядка выпуска security токенов и утилизированных цифровых прав российскими юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями: Федеральный закон от 31. Определим, в чем заключается особенность их деятельности и какие к ним предъявляются критерии соответствия. Выпуск и обращение ЦФА возможно исключительно путем добавления записей в информационную систему, базированную на распределенном реестре.

Именно в такой системе и предполагается выпуск цифровых финансовых активов. Для контроля и регулирования процесса выпуска и учета ЦФА вводится такой субъект как оператор информационной системы. Для более четкого понимания напомним, что ранее в Федеральном законе от 27. Рассмотрим, какие требования предъявляются к оператору информационной системы: Общие требования В соответствии с новым законодательством, оператор информационной системы и его деятельность полностью подотчетна Банку России. Прежде, чем начать деятельность по контролю за выпуском ЦФА, оператор должен быть включен в специальный реестр операторов информационной системы, создаваемый и контролируемый Банком России; Операторами информационной системы может быть исключительно юридическое лицо, личным законом которого является российское право.

Это может быть кредитная организация, лицо, имеющее право осуществлять депозитарную деятельность, лицо, имеющее право осуществлять деятельность организатора торговли; Оператор информационной системы обязан разработать и согласовать правила функционирования информационной системы, которая будет служить платформой для выпуска ЦФА с Банком России.

Однако данные требования не распространяются на операторов, являющихся кредитной организацией, организатором торговли, депозитарием или лицом, осуществляющих деятельность по ведению реестра ценных бумаг. Помимо обязанностей по обеспечению функционирования информационной системы, разработке и утверждению правил этой системы, оператор обязан предоставлять информацию о ЦФА и их обладателе по требованию суда, отдельных государственных органов например, налоговых органов, органов предварительного следствия по делам, находящимся в их производстве , а также по требованию конкурсного управляющего в ходе конкурсного производства в отношении обладателя таких активов. В частности, они могут быть предметом сделки купли-продажи, обмениваться на иные виды ЦФА, становиться предметом залога. Разрешен оборот ЦФА, выпущенных в информационных системах, организованных в соответствии с иностранным правом. Все перечисленные сделки совершаются через оператора обмена ЦФА. Свои функции оператор может осуществлять как путем сопоставления заявок на совершение сделок с ЦФА, поданных от пользователей информационной системы, так и путем участия за свой счет в такой сделке в качестве стороны в интересах третьих лиц.

Оператором обмена ЦФА могут быть кредитные организации, организаторы торговли, а также иные юридические лица коммерческие и некоммерческие организации , включенные Банком России в реестр операторов обмена ЦФА. К юридическим лицам, не являющимся кредитной организацией или организатором торговли, Закон предъявляет следующие требования: личным законом юридического лица является российское право; размер уставного капитала на день подачи ходатайства о включении в реестр операторов обмена ЦФА составляет не менее 50 млн руб. Оператор информационной системы, в которой осуществляется выпуск ЦФА, может привлекать оператора обмена ЦФА для совершения сделок в такой информационной системе, либо совмещать свою деятельность с деятельностью оператора по обмену ЦФА. Закон предусматривает механизмы, защищающие интересы неквалифицированных инвесторов. Так, если лицо, не являющееся квалифицированным инвестором, приобрело ЦФА, которые в соответствии с актом Банка России могут приобретаться только квалифицированными инвесторами, оператор обмена ЦФА обязан по требованию такого лица приобрести у него эти ЦФА за свой счет и возместить ему все понесенные им при этом расходы. Аналогичный подход предусмотрен для случаев, когда лицо было неправомерно признано квалифицированным инвестором через оператора обмена ЦФА такое право предоставлено оператору законом.

По словам источника газеты, биржи поддержали проведение торгов у них, брокеры также в основном одобрили концепцию, а операторы информационных систем отнеслись к идее настороженно. Согласно данным на сайте ЦБ, в реестр операторов информационных систем сейчас входят три организации: ООО «Атомайз» включено в реестр 3 февраля этого года , Сбербанк и ООО «Лайтхаус» включены 17 марта. В ЦБ поясняли, что включение в реестр позволяет компаниям заниматься выпуском ЦФА и их обменом между пользователями внутри своих платформ. По словам гендиректора «Лайтхауса» Дениса Иорданиди, в рамках действующего законодательства в сфере цифровых финансовых активов деятельность оператора обмена может быть приравнена к деятельности организатора торгов при сопоставлении заявок на обмен.

Это может обусловить необходимость получения соответствующей лицензии, то есть в конечном счете привести к избыточному регулированию.

Уточняется, что деятельность по обмену ЦФА организации могут осуществлять лишь при попадании в реестр. Предварительно Банк России согласовывает правила обмена ЦФА и подтверждает наличие технической возможности совершать предусмотренные этими правилами сделки.

В заявлении ЦБ указывается, что операторы обмена, обеспечивая заключение сделок с ЦФА путем сбора и сопоставления разнонаправленных заявок, могут взаимодействовать с несколькими операторами информационных систем, в которых выпускаются цифровые права. Это повышает инвестиционную привлекательность и ликвидность финансового продукта.

Сделки с цифровыми финансовыми активами должны заключаться через операторов обмена активами

Серьезное влияние на сроки оказывает наличие экспертизы у компании по каждому из перечисленных шагов. Важную роль играет и то, какой подход к внедрению платформенного решения выберет будущий оператор обмена: будет ли он разрабатывать решение самостоятельно или приобретет платформу по лицензии. В случае работ in-house цикл запуска оператора обмена увеличится на срок разработки собственной платформы, что займет не менее трех месяцев. Во втором случае компания получит уже готовое к аудиту ЦБ РФ решение, без необходимости самостоятельной разработки и формирования непрофильных команд. Возможно, именно поэтому в последние несколько месяцев мы фиксируем кратный рост числа обращений к нам, как к экспертам по этой теме. Читайте также: Незамеченный стандарт 12-летней давности. Ввиду экономической турбулентности последних лет «открытие» и освоение рынка ЦФА видится важным и оптимистичным событием как на предпринимательском, так и на национальном уровне.

Создаваемые операторы информационных систем должны отвечать требованиям, установленным Федеральным законом от 31. Отмечается, что ЦБ ведет еще второй реестр, в котором будут регистрироваться участники юридические и физические лица , получающие право на обмен ЦФА, обслуживанием которых занимаются операторы из первого реестра. Они подали заявления практически одновременно с Atomyze и сейчас находятся в очереди на получение лицензий. Первые доступные ЦФА в России могут появиться уже во втором квартале 2022 года Непосредственная работа по запуску цифровых активов в обращение с регистрацией у операторов обмена через операторов реестра может начаться во втором квартале этого года. Многие участники называют этот срок наиболее реалистичным. В то же время эксперты отмечают, что для реализации новых проектов, использующих ЦФА, еще потребуется доработка правил регулирования. Став операторами обмена ЦФА, они смогут совершить свои первые эмиссии уже во втором квартале. Список эмитентов, которые готовы совершить операции через Atomyze, пока не раскрывается.

В то же время эксперты отмечают, что закон о ЦФА все еще остается «очень противоречивым, вероятно, он будет изменяться и дополняться». Об этом заявил Андрей Гусев, управляющий партнер Borenius в России.

Из брокеров осторожно на создание механизма обращения ЦФА, аналогичного существующему на рынке ценных бумаг, смотрит компания «ВТБ Капитал Инвестиции»: по мнению ее главного исполнительного директора Владимира Потапова, «преждевременно принимать такие решения относительно рынка, который еще только начинает формироваться», и нужно сначала позволить операторам информационных систем и операторам обмена цифровых активов реализовать продукт для инвестора, а потом уже с учетом опыта обсуждать изменения, включая участие бирж и центральных контрагентов в обращении ЦФА. Еще в двух крупных брокерских компаниях, по данным «Коммерсанта», предложенную концепцию поддержали. Ведущий юрист компании «Объединенный юридический центр "Парфенон"» Павел Уткин связывает желание Центробанка создать платформу, которая позволит контролировать оборот ЦФА, с «проигрышем» регулятора в «криптовалютной битве» с Минфином. Напомним, что ЦБ выступал за запрет майнинга и обращения криптовалют в РФ. Тем временем Минфин в начале апреля направил в правительство доработанный проект закона, предусматривающего создание комплексного регулирования криптовалютного рынка.

Предварительно Банк России согласовывает правила обмена ЦФА и подтверждает наличие технической возможности совершать предусмотренные этими правилами сделки. Операторы обмена, обеспечивая заключение сделок с ЦФА путем сбора и сопоставления разнонаправленных заявок, могут взаимодействовать с несколькими операторами информационных систем, в которых выпускаются цифровые права.

Альфа-Банк включен в реестр операторов платформы по запуску цифровых активов

Документ N149255-8 размещён в электронной базе данных парламента. Выпускающим подобные активы лицам, которые не включены в реестр операторов обмена ЦФА или операторов инвестиционных платформ, грозит штраф в размере: 3000—5000 рублей для физических лиц; 20 000—30 000 рублей для должностных лиц; 700 000—1 000 000 рублей для юридических лиц; Несоблюдение требований законодательства о цифровых правах при совершении сделок с ЦФА влечёт аналогичные штрафы для физических и должностных лиц. Для юрлиц он составит от 500 000 до 700 000 рублей.

Материал подготовлен в сотрудничестве с сайтом InScience.

Центробанк рассчитывает в течение 2023 года увеличить реестр операторов, чтобы у предприятий было сразу несколько вариантов по размещению цифровых активов и привлечению инвестиций. Минувшей осенью Московская биржа выразила готовность попасть в этот реестр и получить статус оператора по обмену цифровых финансовых активов.

Напомним, для согласования правил информационной системы и включения в реестр операторов информационных систем организация должна направить в Банк России правила и документы, предусмотренные законом о цифровых финансовых активах. Закон был принят летом 2020 года. К NFT-маркетплейсам нужно применять закон «о приземлении», считает Горелкин Документ устанавливает правила выпуска, учёта и обращения цифровых финансовых активов ЦФА , определяет особенности деятельности оператора информационной системы, которая выпускает такие активы, и особенности отношений, возникающих при обороте цифровой валюты. Предусматривается, что правоотношения, возникающие при выпуске, учёте и обращении ЦФА, в том числе с участием иностранных лиц, будут регулироваться российским правом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий