Появление возле столика двух сотрудников ОМОНа, которые охраняют Семененко (прокурор находится под госзащитой), не остановило полковника. За одним из них ужинала Семененко с судьей Королевского городского суда, за другим — сотрудник полиции и его жена.
Экс-сенатора от КЧР Рауфа Арашукова и его отца могут пожизненно лишить свободы
Прокурор Мария Семененко эффектно с треском захлопнула 967-й том дела…: borko — LiveJournal | Дорогомиловский районный суд адрес в составе председательствующего судьи Быковской О.Н., при помощнике судьи фио, с участием государственного обвинителя – заместителя Дорогомиловского межрайонного прокурора адрес фио, подсудимого Семененко П.А. |
Обидчикам прокурора Марии Семененко предъявлено обвинение • Портал РЕПОСТ | По предварительным данным, находившийся в заведении заместитель начальника отдела УЭБиПК главного управления на транспорте МВД РФ Роман Ромашин сначала оскорбил федерального судью Дмитрия Гануса и его жену Марию Семененко, а затем напал на них. |
"Виновны и снисхождения не заслуживают": на суде по убийству Немцова начались прения | Семененко прямо в ресторане из прокурора превратилась в судью и «вынесла» приговор полковнику полиции, который устроил потасовку. |
Прокурор Мария Семененко: обвинение считает приговор Арашуковым законным - YouTube | Прокурор Мария Семененко потребовала назначить обоим фигурантам уголовного дела наказание в виде пожизненного лишения свободы со штрафом 1 млн рублей и запретом занимать должности в органах госвласти. |
В московском ресторане полковник полиции напал на федерального судью и сотрудницу Генпрокуратуры
В результате инцидента пострадала одна из самых известных государственных обвинителей Генеральной прокуратуры РФ Мария Семененко. Известно, что Мария Семененко вела дела об убийствах Анны Политковской, Бориса Немцова и экс-полковника Юрия Буданова, а также представляла сторону обвинения в делах сестёр Хачатурян и битцевского маньяка Александра Пичушкина, сообщает Life. Как стало известно «МК», информационные атаки на Марию Семененко, старшего прокурора отдела государственных обвинителей уголовно-судебного управления прокуратуры Москвы начались после вынесения Мосгорсудом приговора Илье Горячеву. Прокурор Мария Семененко потребовала назначить обоим фигурантам уголовного дела наказание в виде пожизненного лишения свободы со штрафом 1 млн рублей и запретом занимать должности в органах госвласти. Фото: Андрей Стенин/ РИА Новости.
Свежие новости - Москва
Гособвинитель запросил для Арашуковых пожизненные сроки - Ведомости | Следственный комитет России (СКР) по поручению главы ведомства Александра Бастрыкина возбудил два уголовных дела после проверки обстоятельств драки в московском ресторане La Provincia, в которой пострадала прокурор Мария Семененко. |
Прокурор запросила пожизненные сроки для экс-сенатора Арашукова и его отца | Известная сотрудница прокуратуры Мария Семененко стала жертвой полковника полиции. |
Новости команды | Дорогомиловский районный суд адрес в составе председательствующего судьи Быковской О.Н., при помощнике судьи фио, с участием государственного обвинителя – заместителя Дорогомиловского межрайонного прокурора адрес фио, подсудимого Семененко П.А. |
Бастрыкин требует возбудить дело в отношении защищавших прокурора Семененко росгвардейцев
Во время заседания Черкесов в третий раз попросил отвести прокурора Марию Семененко. По его мнению, гособвинитель умышленно вводит в заблуждение присяжных, разглашая сведения, характеризующие его личность. А дела были прекращено за примирением сторон, - кипел Черкесов. Он добавил: «Эта ложь сопровождает меня весь процесс». Поводом для скандала послужила реплика Семененко.
Она заявила, что футбольный фанат скончался от выстрела в затылок. Возмущенный Черкесов тут же стал кричать, что Свиридов, согласно заключению экспертизы, умер от выстрела в лобно-теменную часть головы. В свою очередь прокурор Антон Щерабаков напомнил, что эксперты говорили о теменной части головы. Слухи бывают разные.
Полицейский начал выкрикивать оскорбления в адрес судьи. Затем, после ряда оскорблений в отношении судьи и его супруги, завязалась потасовка.
Полицейский дерзил официантам, хамил посетителям и в какой-то момент схлестнулся в том числе и с Семененко, а также её мужем, сотрудником силовых структур. Разнимать уважаемую публику а среди участвующих также был и судья Королёвского суда пришлось охранникам и прибывшим полицейским. Семененко вместе с мужем настолько распереживались из-за случившегося, что после происшествия вышли на больничный. Заходят как-то прокурор, судья и полковник в бар...
Его отцу — бывшему советнику генерального директора компании «Газпроммежрегионгаз» Раулю Арашукову прокурор также запросил пожизненный срок лишения свободы, передает корреспондент «Ведомостей». Его отцу Раулю обвинение также попросило назначить штраф в размере 1 млн. Булатову, считает прокурор Семененко, нужно назначить наказание в виде 24 лет лишения свободы в исправительной колонии строгого режима со штрафом 1 млн руб. Бетуганову — аналогичное наказание и лишить звания полковника, Филиппову в виде 6 лет и 8 месяцев колонии строгого режима и лишить звания подполковника, а признавшему свою вину Хашукаеву — 5 лет колонии общего режима. В свою очередь прокурор Олег Лавров попросил суд удовлетворить гражданские иски частично и оставить под арестом многочисленное имущество фигурантов. Общество В рамках уголовного дела было заявлено несколько гражданских исков потерпевших о возмещении ущерба вреда. В их числе исковые требования от « Газпром межрегионгаз Пятигорск» о возмещении материального ущерба на сумму 472 775 131 руб.
Прокурор считает доказанной вину подсудимых по делу об убийстве Немцова
Прокурор Мария Семёненко, чей муж пострадал в драке, рассказывала, что полковник Ромашин «держал ресторан в страхе и обещал арестовать и расстрелять официантов». В ней приняли участие прокурор Мария Семененко, судья Дмитрий Ганус и заместитель начальника отдела ОБЭПиПК Главного управления на транспорте МВД РФ Роман Ромашин. Против росгвардейцев, защищавших сотрудницу генпрокуратуры Марию Семененко, возбуждено уголовное дело. Председатель Следственного комитета Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело в отношении сотрудников Росгвардии, которые были приставлены в качестве охранников к прокурору Марии Семененко, пострадавшей в драке в столичном ресторане. Мосгорсуд отказался отстранить от участия в процессе по делу об убийстве футбольного болельщика Егора Свиридова прокурора Марию Семененко, сообщает "Интерфакс". Прокурор Мария Семененко обнаружила существенные противоречия с первоначальной версией событий обвиняемых, после чего пять из шести подсудимых отказались от ранее данных показаний.
"Виновны и снисхождения не заслуживают": на суде по убийству Немцова начались прения
Прокурор Мария Семененко обратилась к присяжных в ходе прений сторон в Московском окружном военном суде. «По залу нежным бризом веет краса и гордость Генпрокуратуры Мария Эдуардовна Семененко, ведущий специалист по работе с народными судьями. В начале декабря прокурор Мария Семененко запросила пожизненные сроки для отца и сына Арашуковых, а четверых других фигурантов предложила осудить на сроки от пяти лет лишения свободы в колонии общего режима до 24 лет в колонии строгого режима. Ребята из таких ресторанов запись никогда не попадёт в интернет, это чревато для хозяина очень серьёзными последствиями и текст на кого напали "В центре Москвы в ресторане напали на сотрудницу прокуратуры Марию Семенко. Прокурор Мария Семененко выступала в качестве обвинителя в ряде громких дел: экс-сенатора Рауфа Арашукова, полковника Юрия Буданова, а также в делах об убийствах Анны Политковской и Бориса Немцова. участник многих громких процессов последнего времени.
Прокурор Маша
По мнению обвиняемого, рассмотрение дела при участии такого прокурора невозможно. Все подсудимые поддержали этот отвод, а их защитники оставили этот вопрос на усмотрение суда. Прокуроры просили отклонить ходатайство об отводе.
Из нее следовало, что в ходе драки представители правоохранительных органов, обеспечивающие госзащиту Марии Семененко, бездействовали. В этой связи председатель СК Александр Бастрыкин поручил руководителю Главного следственного управления по городу Москве Андрею Стрижову «оперативно возбудить уголовное дело в отношении сотрудников Росгвардии и предоставить подробный доклад о ходе расследования». Драка в ресторане Инцидент произошел вечером 25 марта в ресторане La Provincia на Калужской площади, буквально в двух шагах от здания главка МВД. Приехавший туда поужинать федеральный судья Королёвского суда Московской области Дмитрий Ганус и его супруга, сотрудница Генпрокуратуры Мария Семененко, оказались втянуты в конфликт отдыхавшим за соседним столиком сильно нетрезвым мужчиной. Последний вел себя неадекватно и громко нецензурно выражался.
Когда судья Ганус попросил его вести себя прилично, тот вначале спросил, кто он такой, чтобы делать замечания, а потом начал задавать оскорбительные вопросы. Когда же судья не поддался на провокацию, хулиган продолжил оскорбления и заявил, что он «полковник» полиции. Ганус предложил буяну успокоиться и выйти из заведения, тот согласился, но по дороге несколько раз пнул судью ногой. Выводить дебошира пришлось с помощью охраны. При этом, как сообщил СК, досталось и прокурору Марии Семененко, которая снимала происходящее на телефон: ей «были причинены телесные повреждения». По информации Business FM, Семененко получила сотрясение головного мозга. При этом на видеозаписях, опубликованных в СМИ, видно, что у нее произошла стычка со спутницей хулигана.
Стало известно, чем закончилась прокурорско-судейская потасовка в элитном ресторане 19. Напомним, действо развернулось в ресторане с богатым меню «Ля Провинция» вечером в пятницу, 25 марта 2022 года. Между ВИП-гостями случился сначала словесный конфликт, а потом и вовсе мордобой, после которого было заведено не одно уголовное дело.
Семенко была обвинителем в делах полковника Буданова и битцевского маньяка Пичужкина, а сейчас работает по делу бывшего Сенатора Рауфа Арашукова. С ним-то и повздорил агрессивный и не очень трезвый полицейский полковник, перед этим задиравший официантов, ругавшийся на обслуживание и вообще выступавший не по-офицерски. В итоге завязалась драка, в которой досталось ещё и судье Королёвского суда, и которую пришлось разнимать полицейским.
Новости Тольятти
Нельзя сказать, что прокурору Семененко удалось с одинаковым успехом решить все три задачи. И тем не менее, в финале своей речи она уверенно призвала присяжных ответить на вопрос о виновности подсудимых так: "Да, доказано, да, виновны и снисхождения не заслуживают". Когда признание - не царица доказательств В ходе процесса Заур Дадаев и братья Губашевы, сейчас полностью отрицающие свое участие в убийстве Немцова, неоднократно пытались рассказать присяжным, что первоначальные признательные показания были, как они заявляют, выбиты у них следователями под пытками и шантажом. Судья Юрий Житников каждый раз пресекал эти попытки, повторяя, что до присяжных нельзя доводить сведения, не имеющие отношения к сути рассматриваемого дела. Тем не менее очевидно, что присяжные в курсе нынешней позиции Дадаева и Губашевых. У следствия почти нет прямых доказательств вины подсудимых, в основном косвенные. Но значит ли это, что обвинение строится на признательных показаниях?
Мария Семененко без предисловий и очень решительно постаралась убедить присяжных, что это не так. Следующие два часа прокурор посвятила подробнейшему описанию того, что именно и как следствие обнаружило в считанные дни после убийства политика поздним вечером 27 февраля. Хронология событий имеет для Марии Семененко решающее значение, так как ей надо было показать, что с ночи на 28 февраля 2015 года до 7 марта, когда Дадаев начал давать признательные показания, следствие уже успело сделать всю основную работу. Пассажир Губашев В изложении гособвинения работа следствия выглядит очень быстрой и профессиональной. Следователи сначала вычислили номера "боевых трубок" - телефонов, которыми пользовались злоумышленники в районе Большого Москворецкого моста. Быстро выяснилось, что они анонимные - их владельцами значились вымышленные люди.
Однако дальнейшее исследование биллинга этих телефонов показало, что сим-карта из одного из них до этого 24 февраля один раз переставлялась в другую трубку. И у этого телефона уже оказался вполне реальный хозяин - Шадид Губашев. Биллинг телефона Шадида Губашева показал, что 28 февраля его владелец был во Внуково.
Позже Сусина заявила, что была недовольна застройкой в своем дворе, жаловалась в прокуратуру города, но не получила желанного результата. Поэтому воспользовалась ситуацией, чтобы выразить свой протест и выместить свою злость. За клевету в адрес гособвинителя прокуратуры Москвы Замоскворецкий суд приговорил Сусину к 3 годам лишения свободы условно с испытательным сроком на три года и штрафу в 50 тысяч рублей. Осужденная заявила, что осознала, что занималась глупостями, поскольку думала, что в интернете можно все. В отношении человека, который первым опубликовал материал, дело выделено в отдельное производство. После приговора корреспондент «МК» поговорил с Марией Семененко. В своей профессиональной деятельности я часто сталкиваюсь с различными угрозами в своей адрес. Они бывают разные. Бывает, подсудимый во время судебного процесса, когда я задаю ему вопрос, демонстрирует жест, как будто собирается перерезать горло. Бывают скрытые угрозы. А бывает информация в интернете, в СМИ, которая в ряде случаев содержит негативную или необъективную оценку моей профессиональной деятельности со стороны оппонентов. Это и понятно, если учесть, что обвинение поддерживаю по громким и резонансным делам. Не скрою, читать небылицы порой обидно... Но это не мои личные обиды - я поддерживаю обвинение от имени государства. Поскольку речь идет не о клевете конкретно в адрес Марии Семененко, а о клевете в адрес государственного обвинителя, то это уже честь мундира. По моему мнению, такого рода факты нельзя оставлять без внимания, особенно если это касается откровенной клеветы и это создает угрозу безопасности госслужащего, осуществляющего свою профессиональную деятельность и выполняющего ответственную и сложную работу. Я уже к такому привыкла. Конечно, об этом думаю. Стараюсь аккуратно делать свою работу. А когда видишь ее плоды.... Когда сторона потерпевших по завершению процесса подходит к тебе со слезами на глазах и со словами « Спасибо, вы нам жизнь продлили... Вот такое и дает силы идти дальше. Началась вторая неделя суда над Юсупом Темерхановым , который, по версии следствия, убил Юрия Буданова. Хотел начать описывать свои впечатления, как это принято. Судья вошел, все встали, адвокат заявил ходатайство, прокуратура возражала, судья отклонил, вошли присяжные и началось… И вдруг понял: погружаюсь в какое-то тоскливое мыло, от которого два года назад сам еле отмылся. И мыло-то даже не хозяйственное, цвета бледного, но без дурных ассоциаций, словно прокурорская форма, без резких запахов и даже с каким-то сладковатым душком гуманности и справедливости. Судья — интеллигентный, без кармических признаков злобного идиота, с легким шармом застенчивости, эдакий голубой воришка, краснеющий и оправдывающийся, пойманный защитой на очередной глупости. На моем пути такие не попадались. За несколько лет тюрьмы и судов по обвинению в покушении на Чубайса мне, привыкшему к клеткам и загонам, сложно аплодировать басманному племени, даже вне зависимости — кого они судят. Однако, преисполненный гражданским долгом, я шел на процесс, словно на очередную Кондопогу. Казалось, куда уж проще. Есть убийца-чеченец русского полковника, который мстил за отца, Эльзу Кунгаеву и свой народ. Есть процесс, который должен расколоть общество примерно там, где русские регионы граничат с Северным Кавказом. Чеченские радикалы против русских патриотов, как сто лет назад еврейская интеллигенция против опять-таки русских патриотов в деле Бейлиса. Но азарт объективности все же взял верх над политическими взглядами. Итак, первое заседание с участием присяжных. Всего было отобрано 12 основных и 11 запасных народных судей, что делает практически невозможным развал коллегии. В начале двенадцатого в зал приглашаются участники и зрители. По залу уже нежным бризом веет краса и гордость Генпрокуратуры Мария Эдуардовна Семененко , ведущий специалист по работе с народными судьями. Приятная южнорусская внешность, оттененная азиатским загаром и нарисованными бровями, открытое лицо, лучистый взгляд и искренняя улыбка, подкупают даже изнывающих в «банках» подсудимых. Госпожа прокурор дефилирует перед скамьей и зрителями на толстых платформах и высоких шпильках, ибо не должно Фемиде каждый раз задирать голову, чтобы заглядывать в преступные души. Обвинению надо бы парить, но Конституционный суд пока еще не внес поправки в закон притяжения в пользу прокурорского сословия, заставляя полковника юстиции мозолить ноги как на клубных дискотеках. Бриллиантовые украшения — клейма женского успеха, благоразумно сняты, дабы не обострять классовую изжогу у присяжных дам. Между тем, заводят подсудимого Юсупа Темерханова. Худощавый, выше среднего, одетый в аккуратный выглаженный костюм цвета жидкого какао, на размер больше нужного, исключающий претензии на щегольство. И дорогие туфли на шнурках, как мне показалось! Маленькое лирическое отступление. Когда мне довелось посетить внутреннюю тюрьму Петровки 38, первым делом мне изуродовали ботинки, выломав металлические супинаторы. Туфли на шнурках — запрещенная роскошь. Прическа подсудимого, придающая ему шарм чудаковатого поэта, тщательно уложена назад, обнажает широкий лоб c глубокой залысиной и коротко стриженые виски. Движения Темерханова медлительны, словно скованы хроническим нездоровьем. Он спокоен и сдержан. Взгляд пуст от бравады и грусти, но не погашен. Иными словами, идеальный образ «жертвы полицейского произвола». Чувствуется рука хорошего психолога. Вдоль «аквариума» тут же вытягивается адвокатский строй. Такого представительства я не встречал даже в процессах над олигархами. Сдержанные приветствия клиента и еле слышный вопрос адвоката Мусаева : «Трость не взял? Клиент бурчит неразборчиво, досадно отмахиваясь рукой. Видимо, не пропустила медчасть изолятора. Всего защитников у предполагаемого убийцы Буданова пятеро: два чеченца, еврей, русский и женщина. Главный адвокат Темерханова Мурад Мусаев, представлявший потерпевших по делу Ульмана, защищавший иностранных студентов-хасидов в Ростове-на-Дону, фигурантов дела по убийству Политковской и подозреваемого в растлении своих учениц музыканта Рябова.
Кто из них правее, в данном споре, выяснит служебная проверка, ведь благодаря техническим средствам, истории придана гласность и общественность, хоть и злорадно хихикает по соцсетям, но все же, возмущена. Ведь это наш полковник полиции и наши судья с прокурором, а не какие то там забугорные. Главное, чтобы с краю, во всем этом, не оказались бармен с официантом, поскольку стояли на розливе. La Provincia ресторан. И немного юморка: — Да.
Об этом сообщается на сайте госоргана. Он также должен предоставить главе СК «подробный доклад о ходе расследования». В потасовке «с причинением телесных повреждений участвовали сотрудник Генпрокуратуры Семененко, судья Королевского городского суда Московской области Ганус и сотрудник МВД Ромашин».