Новости проект моя семья 2 класс окружающий мир

Наши ПРОЕКТЫ. Проект "Моя семья". Подготовь рассказ о жизни своей семьи. Постарайся выразить своё отношение к близким людям, к событиям в жизни семьи. Проект родословная семьи 2 класс окружающий мир. Цель проекта: в рамках изучения предмета «Окружающий мир» рассказать для школьников – учеников 1 класса о своей семье.

🗊Скачать презентацию Моя семья. Исследовательский проект (2 класс)

После школы они поняли, что хотят продолжать проводить время вместе. Так они поженились и продолжили свой род. У них есть 2 ребенка — моя младшая сестра и я. Мы предпочитаем не ссориться. В нашей семье редко возникают конфликты, и мы всегда стремимся решать их сообща.

Если мы чувствуем, что не можем в чем-то разобраться самостоятельно, то мы обращаемся за советом друг к другу. Мама, папа, бабушки и дедушки всегда поддерживают нас в наших начинаниях. Они переживают за нас, любят нас и делают все так, чтобы мы жили комфортно и чувствовали себя уютно. Мы стараемся отвечать им тем же и стремимся к тому, чтобы они нами гордились.

Родители мамы Дедушка и бабушка, которые являются родителями мамы, познакомились очень давно. Они вместе учились в колледже, затем пошли на одну и ту же работу. Они провели вместе долгую жизнь, которая сделала их счастливыми. В их браке родилась моя мама.

Мою сестру зовут Фадеева Дарья. Она старше меня почти на два года. Мы с ней очень близки, несмотря на то, что у нас разный характер, но общие интересы. Мы любим вместе играть, рисовать, делать поделки и подарки своим родным, петь и танцевать, устраивать музыкальные концерты. Даша учится в четвёртом классе. Она прилежная и старательная ученица и очень серьёзная, самостоятельная девочка. Сестра помогает мне с учёбой. Мы много проводим времени вместе. Мы с ней друзья, можем поделиться секретами.

Работа должна включать в себя фотографии или другие изображения. Если, к примеру, ребенок прекрасно рисует, то он может самостоятельно изобразить каждого члена семьи. Проект в виде плаката или стенгазеты Подобный формат проекта также может быть. Лучше всего для выполнения взять лист А3 или А2. Здесь на один лист можно разместить фотографии членов семьи, подписав каждую фотографию. В центре лучше всего разместить фотографию самого ребенка. Вокруг расположить снимки близких родственников: мама, папа, брат, сестра при наличии. Дальше можно указать бабушек и дедушек. Под каждой фото: имя, отчество. На плакате, для привлечения внимания, гармонично впишутся совместные снимки с отдыха. Их также нужно будет подписать. Например: это мой брат, зимой мы любим вместе лепить снеговиков. Это мой папа, вместе с ним интересно собирать конструктор. Это моя бабушка, с ней здорово печь пирожки. Разбавить снимки помогут четверостишься на тему семьи. В работе такого формата допускаются упоминания и о любимых домашних питомцах, которые также запечатлены на снимках. Коллаж С использованием новых технологий проект можно создать красивый и красочный, используя для этого современную технику. Для этого всего лишь нужно скачать программу на телефоне или ноутбуке, выбрать несколько фотографий и совместить. Минимум усилий, а результат отличный. Такой вид деятельности не способен развивать у ребенка коммуникативные способности. Защита проекта После выполнения проекта нужно составить план его защиты. Это обязательное условие представления своего продукта. Для защиты нужно детально разработать план ответа. Лучше всего использовать некоторые шаблонные фразы. Вводная часть Тема моего проекта: Моя семья Цель моей работы: обобщить информацию про всех членов семьи Задача моего исследования: собрать информацию про близких родственников.

Сын и невестка перестали его за стол сажать, а давали ему обедать за печкой. Снесли ему раз обедать в чашке. Он хотел её подвинуть, да уронил и разбил. Невестка стала бранить старика за то, что он им всё в доме портит и чашки бьёт, и сказала, что теперь она ему будет давать обедать в лоханке. Старик только вздохнул и ничего не сказал.

Аннотация к презентации

  • Аннотация к презентации
  • Исследовательский проект "Моя семья" | Обучонок
  • Проект. Окружающий мир «Моя семья»1класс
  • Презентация по окружающему миру проект Моя семья 2 класс
  • Вступление к проекту
  • Сочинение по окружающему миру 2 класс на тему моя семья

Проект по окружающему миру "Моя семья" 2 класс

Рисунок наша семья. Презентация про семью. Доклад на тему семья. Окружающий мир моя семья. Школьный проект моя родословная. Родословная окружающий мир. Родословная 2 класс.

Нарисовать генеалогическое дерево своей семьи окружающий мир 2 класс. Родословная дерево 2 класс окружающий мир. Моя семья моя школа. Презентация на тему семья. Тема моя семья. Тема урока моя семья.

Семья презентация к уроку. Я И моя семья 1 класс. Семья и семейные ценности. Проект семейные ценности. Лист портфолио моя семья. Рамка семейная.

Родословная дерево 2 класс. Родословная второй класс окружающий мир. Родословная семейное Древо 2 класс окружающий мир. Генеалогическое дерево проект по окружающему миру 2 класс. Мое генеалогическое Древо. Проект моя семья генеалогическое дерево.

Родословная Древо 2 класс окружающий мир. Рисование генеалогического дерева. Генеалогическое дерево рисунок. Древо моей семьи. Что такое семья 1 класс окружающий мир. Классный час на тему семья.

Классный час на тему моя семья. Семейное дерево. Генеалогическое Древо семьи. Рисунок моя семья 1 класс окружающий мир. Нарисовать моя семья 1 класс окружающий мир. Проект моя семья 1 класс окружающий мир рисование.

Проекты по семье с рисунком. Титульный проект на тему моя семья. Окружающий мир 2 кл Древо родословная. Окруж мир 2 класс родословная проект 2. Картинки про семью для презентации. Рассказ о семье.

Семейное Древо.

Он может дать конкретное задание, к примеру, сделать проект именно в рабочей тетради или именно в виде презентации. Во-вторых, от вашего желания. Учитель может оставить выбор за вами. Хотите, просто в тетради сделайте, а хотите, проявите свои творческие способности и сделайте нечто необычное. У нас, как вы понимате, так и произошло. Если с вариантом оформления определились, то можно приступать к первым шагам любого проекта: к постановке целей и разработке плана работы. Ставим цели и планируем работу Не пропускайте этот шаг. Сделайте его вместе с ребенком. Научите его этому.

В старших классах сами себе спасибо скажете, проверено на личном опыте. Итак, какими же могут быть цели? Мы поставили себе такие: Подобрать красивые пословицы, поговорки и стихотворения про семью, которые помогут нам красиво начать презентацию своей проектной работы перед классом и учителем. Эдакое лирическое вступление сделать. Узнать о праздничных датах, посвященных семье. Имеются в виду не праздники конкретной семьи, а общемировые или общенациональные праздники. Думаю, эта информация очень красиво впишется в работу по теме «Моя семья». Рассказать о своей семье, о важных событиях, которые в ней происходят, представить членов семьи и подкрепить свой рассказ фотографиями. Это наши цели, хорошо понятные ребенку возраста 6-8 лет. И чтобы этих целей достигнуть, нужно сделать определенные шаги, которые и будут планом нашей работы.

У нас план получился такой: Найти и выписать пословицы и поговорки о семье. Найти и выписать интересное стихотворение о семье. Узнать, когда отмечаются праздники, посвященные семье. Узнать о значении своей фамилии. Узнать о том, чем гордится наша семья. Собрать информацию про каждого члена семьи. Составить список семейных традиций.

Я люблю читать про животных и хочу стать ветеринаром.

Они живут в Казахстане и мы всей семьёй отдыхаем у них летом. А ещё в Кыргыстане у меня живёт моя пробабушка Шура. Ей в этом году исполнилось 91 лет.

Наша летопись начинается с середины 19 века. Есть в нашей семье долгожитель: прапрабабушка Люба которая прожила 86 лет. С папиной стороны все мои родные были казаками. Жили они все в Краснодарском крае.

С маминой — родословная идет из Костромской обл. Умел хорошо шить. Прабабушка Валя воспитывала 11 детей. Всю жизнь прожили они в д. Селище Костромской обл. Слайд 10 Описание слайда: Это моя бабушка Шура.

Научно-исследовательский проект "Моя семья"

Семья — это труд, друг о друге забота. Семья — это много домашней работы. Семья — это важно! Семья — это сложно! Но счастливо жить одному невозможно!

Конкурс «Единомыслие» от каждой семьи участвуют ребенок и взрослый Детям и родителям раздаются листы бумаги и ручки. Им одновременно необходимо ответить на вопросы. Любимый предмет в школе?

Родословное древо - теперь предмет гордости нашей семьи. Вместе с родителями я собирал информацию о своих предках, записывал их фамилии, имена и отчества, узнавал, когда и где они жили, чем занимались. Узнал очень много интересных фактов из жизни моих родственников.

Вот что у меня получилось. Меня зовут Степанов Адель Эмилевич. Мне 9 лет.

Имя Адель дали мне родители, так как оно просто им понравилось. Мне нравится учиться. Я люблю математику, литературное чтение и английский язык.

Люблю играть в развивающие игры, строить разные фигуры из конструктора. У меня много друзей. Папа родился в г.

Набережные Челны по старому г. Брежнев мама Кыргыстан г. Кок-Янгак сейчас живем в г.

Набережные Челны. Мама — большая мастерица. Она хорошо готовит.

Уделяет большое внимание моей учебе во многом мне помогает. Мои дедушка и бабушка папины родители — Степанов Вениамин Филиппович 1948г. Дедушка работал бурильщиком и шофёром на тракторе.

В молодости занимался спортом, входил в футбольную команду. Сейчас находится на пенсии, занимается внуками. Бабушка работала на Камазе.

Ещё успевала вести дома хозяйство и воспитывать детей, очень любила печь вкусные пироги. Вместе с дедушкой любили петь и танцевать, участвовать в разных мероприятиях. Они вырастили троих детей.

Приехали они из Севера г. Там они работали в полярной экспидиции. В городе они получили квартиру, но из-за климата не смогли там жить и решили переехать в г.

Брежнев сейчас г. Мои дедушка и бабушка мамины родители - Нигматуллина Рамзия Тагировна 1957 г. Мой дедушка всю свою жизнь проработал на водителем грузовых автомобилей.

Он имеет награду «ветеран труда», сейчас на пенсии.

Именно генетика позволила нам раскрыть тайны передачи наследственной информации от поколения к поколению. Слайд 8 Зачатки генетики существовали еще в доисторические времена. Скотоводы и земледельцы были первыми генетиками. Они одомашнили диких животных и научились возделывать растения, которые были источником пищи. Слайд 9 Прежде изучение наследственности велось на растениях. Считалось, что в детях смешиваются черты обоих родительских организмов и появляются промежуточные формы.

Отцом современной генетики считается Грегори Мендель. Он выявил важнейшие законы наследственности.. Слайд 10 Мендель на протяжении 8 лет проводил скрещивания между 34 различными сортами гороха. Ученый выявил существование доминантных признаков, более «сильных» и рецессивных, более «пассивных». Слайд 11 Ученый брал два сорта гороха с жёлтыми и зелёными семенами и скрещивал их: все потомки имели жёлтые семена. Слайд 12 А вот во втором поколении три четвёртых от всех семян имели жёлтую окраску, одна четвёртая — зелёную. То есть 3:1.

Это явление Мендель назвал расщеплением. Но все мы разные. Это потому, что набор генов у каждого человека разный, что и определяет индивидуальность. Именно поэтому каждый человек имеет характерные только для него особенности организма: внешность, характер, интеллектуальные способности, предрасположенность к болезням и т. Слайд 14 В каждом организме существуют гены, доставшиеся от мамы и от папы, от бабушки и от дедушки, а возможно и от прабабушки и от прадедушки. Они вступают друг с другом в борьбу за доминирование друг над другом. Есть победители, так называемые доминирующие гены и побежденные, рецессивные гены.

Слайд 15 Чем же все заканчивается? Для глаз доминантным является темный цвет например карий , рецессивным светлый голубой.

Именно поэтому каждый человек имеет характерные только для него особенности организма: внешность, характер, интеллектуальные способности, предрасположенность к болезням и т. Слайд 14 В каждом организме существуют гены, доставшиеся от мамы и от папы, от бабушки и от дедушки, а возможно и от прабабушки и от прадедушки. Они вступают друг с другом в борьбу за доминирование друг над другом.

Есть победители, так называемые доминирующие гены и побежденные, рецессивные гены. Слайд 15 Чем же все заканчивается? Для глаз доминантным является темный цвет например карий , рецессивным светлый голубой. А если у ребенка родители с голубыми или зелеными глазами, то победить может один из этих цветов. Слайд 16 А что же с волосами?

Светлый цвет волос — тоже рецессивный признак. Если мама и папа светловолосые, и малыш у них будет белобрысый. А если один из родителей с темной шевелюрой, а другой со светлой, волосы у наследника будут темные. Слайд 17 Прямые или кудрявые? Кудрявость — доминирующий признак.

Если хотя бы у одного из родителей волосы вьются, ребенок с большей вероятностью тоже будет в кудряшках или с волнистыми волосами. Слайд 18 Часто малышу достается ямочка на подбородке, если она есть у мамы и папы. А также большие уши одного из родителей. Ученые считают, доминируют гены, отвечающие за форму носа с горбинкой. Слайд 19 Коротышка или дылда?

А вот рост будущего ребенка прогнозировать трудно. Велико в этом деле влияние среды: как ел, чем болел. Если все складывалось благополучно, у высоких родителей ребенок скорее всего вымахает. Как правило, чадо останавливается на среднем показателе между ростом мамы и папы.

Презентация "Моя семья" (2 класс) по окружающему миру – проект, доклад

Проект на тему: «Моя семьЯ» ученика 2 класса «Б» Чижова Илии. Проект «моя семья» Проект «Моя семья» В семье все уважают друг друга, обязанности распределяются равноценно, нет доминирующих и жертвенных личностей. Проект родословная семьи 2 класс окружающий мир.

Часть 2 — Наша дружная семья — 1 — стр. 23

Они одомашнили диких животных и научились возделывать растения, которые были источником пищи. Слайд 9 Прежде изучение наследственности велось на растениях. Считалось, что в детях смешиваются черты обоих родительских организмов и появляются промежуточные формы. Отцом современной генетики считается Грегори Мендель. Он выявил важнейшие законы наследственности.. Слайд 10 Мендель на протяжении 8 лет проводил скрещивания между 34 различными сортами гороха.

Ученый выявил существование доминантных признаков, более «сильных» и рецессивных, более «пассивных». Слайд 11 Ученый брал два сорта гороха с жёлтыми и зелёными семенами и скрещивал их: все потомки имели жёлтые семена. Слайд 12 А вот во втором поколении три четвёртых от всех семян имели жёлтую окраску, одна четвёртая — зелёную. То есть 3:1. Это явление Мендель назвал расщеплением.

Но все мы разные. Это потому, что набор генов у каждого человека разный, что и определяет индивидуальность. Именно поэтому каждый человек имеет характерные только для него особенности организма: внешность, характер, интеллектуальные способности, предрасположенность к болезням и т. Слайд 14 В каждом организме существуют гены, доставшиеся от мамы и от папы, от бабушки и от дедушки, а возможно и от прабабушки и от прадедушки. Они вступают друг с другом в борьбу за доминирование друг над другом.

Есть победители, так называемые доминирующие гены и побежденные, рецессивные гены. Слайд 15 Чем же все заканчивается? Для глаз доминантным является темный цвет например карий , рецессивным светлый голубой. А если у ребенка родители с голубыми или зелеными глазами, то победить может один из этих цветов. Слайд 16 А что же с волосами?

Светлый цвет волос — тоже рецессивный признак.

Приятно отметить, что данной работой заинтересовались не только дети, но и родители. Собранный материал по истории семей и семейных традиций являлся основой классных часов, внеклассных мероприятий, презентаций, творческих работ. Мы участвовали в акциях, конкурсах. Анализируя данную работу ,пришла к выводу, что детям это интересно и нужно. Мы сможем воспитать человека - гражданина, только через практическое осознание необходимости изучения истории своей семьи, продолжение традиций, сохранение реликвий. Только так мы сможем воспитать активную жизненную позицию у каждого ребёнка. Приняла решение —работу продолжить с новыми учениками в данном проекте. Краткая аннотация проекта.

Проект направлен на системный подход к формированию гражданской позиции школьника, создание условий для его самопознания и самовоспитания, познания истории своей родословной. Данный проект представляет собой определенную систему содержания, форм, методов и приемов педагогических воздействий, опирается на принципы индивидуализации, взаимодействия в семье, развивающего воспитания и единства образовательной и воспитательной среды.

Я — сын своих папы и мамы, Я — старший брат для Святославушки. И Я горжусь этим!!!

Вы спросите, что такое любовь родителей? Родительская любовь построена не на песке, который размоет первый бурный поток жизненных трудностей. Она жертвенна, как всякая истинная любовь, не требовательна и не разменна, мудра и терпелива. Она не боится оказаться в одиночестве, потому что понимает, если ее постигнет одиночество и невзаимность, значит, она сама была глупа и скудна, значит, не смогла научить любить того, кому себя посвятила.

Часто мы слышим, что ребенок для своих родителей это драгоценность. Но как это — драгоценность?

Дедушки прошли войну на фронте, а бабушки в тылу.

Один дедушка был артилеристом, другой служил в пехоте, а его брат был медиком. Бабушки работали в тылу на заводах, когда были детьми.

Проект моя семья 2 класс окружающий мир

В основной части рассказа о семье (окружающий мир, 2 класс) рассказчик обычно перечисляет членов этой семьи и кратко рассказывает о том, что он делает. Проект родословная семьи 2 класс окружающий мир. Презентация по окружающему миру для 2 класса по теме " Моя семья!". Климантова Ольга Александровна Во 2 классе с учащимися был разработан и проведён проект "Моя Семья". Окружающий мир, 1 класс, Как живёт семья?.pptx. Войдите на ,чтобы скачать и распечатать без надписей поверх текста. Родословное дерево семьи 2 класс окружающий мир. Предлагаем ознакомиться с готовыми работами по проекту о родословной совей семьи.

"Моя семья"

Цель проекта: в рамках изучения предмета «Окружающий мир» рассказать для школьников – учеников 1 класса о своей семье. Актуальность проекта: Семья, её традиции, уклад всегда занимали и занимают важное место в жизни человека. Ответы кроссворда к проекту по окружающему миру _Декларации прав семьи_ (2).png. Исследовательский проект Моя семья Выполнил ученик 2 «Б» класса Маскаев Герман Цели и задачи проекта: Познакомиться с историей и традицией своей семьи.

Разделы презентаций

  • Проект «Моя семья»: аргументы для «Окружающего мира»
  • Презентация, доклад по окружающему миру Моя семья 2 класс
  • ГДЗ Окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь №2 Плешаков, Новицкая
  • Презентация и доклад к проекту “Моя семья” по окружающему миру
  • Проект по окружающему миру (2 класс) на тему: проект "Моя семья"
  • ВАРИАНТ 1. Сочинения учащегося 2 класса «Моя семья».

презентация проекта "Моя семья"

проект «Моя семья» проект по окружающему миру (2 класс) на тему. Проект «Моя Семья» предполагает формирование патриотических чувств, единства семейных традиций, познание истории своей семьи. Одним из проектов во втором классе по окружающему миру был «Родословная моей семьи». Андрей Анатольевич Плешаков, автор пособия по окружающему миру для первоклашек, предлагает детям подготовить проект на тему «Моя семья». Урок по теме История и традиции семьи. Теоретические материалы и задания Окружающий мир, 2 класс. ЯКласс — онлайн-школа нового поколения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий