Новости приказ 450 мчс

27 сентября 2021 года опубликован приказ МЧС России от 05.07.2021 № 430 «Об утверждении Правил обеспечения центрами управления в кризисных ситуациях территориальных органов МЧС России координации деятельности органов повседневного управления единой. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 24 февраля 2016 г. № 84 «Об организации методического сопровождения образовательной деятельности федеральных автономных учреждений дополнительного профессионального образования учебных центров федеральной. Приказ МЧС России от 05.07.2021г. №429 "Об установлении критериев информации о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера".

Новые правила использования СИЗОД личным составом ПО

By Пожарная часть Новости. 27 сентября 2021 года опубликован приказ МЧС России от 05.07.2021 № 430 «Об утверждении Правил обеспечения центрами управления в кризисных ситуациях территориальных органов МЧС России координации деятельности органов повседневного управления единой. ПРИКАЗ МЧС РФ от 20.10.2017 N 450 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ НА ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РУКОВОДСТВА ТУШЕНИЕМ ПОЖАРОВ И ЛИКВИДАЦИЕЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ" (Зарегистрировано в Минюсте РФ. Приказ МЧС России от 16.03.2007 г. №140 “Об утверждении Инструкции о порядке разработки ОИВ субъектов РФ, ОМСУ и организациями нормативных документов по ПБ, введения их в действие и применение”. МЧС России опубликовало распоряжение № 1020 от 4 декабря 2023 года. УТВЕРЖДЕНЫ Приказом Минздравсоцразвития России от 27 августа 2008 г. N 450н.

Постановления мчс

Приложение № 1 Утверждены Приказом МЧС России от 14 декабря 2019 года № 747. В октябре вы подписали приказ "Об утверждении порядка выдачи удостоверений ветерана боевых действий в МЧС России". Приказ МЧС России от 20.10.2017 N 450. Об утверждении Порядка проведения аттестации на право осуществления руководства тушением пожаров и ликвидацией чрезвычайных ситуаций (Зарегистрировано в Минюсте России 25.01.2018 N 49784). Приказ МЧС РФ от 20.10.2017г. № 450. "Об утверждении Порядка проведения аттестации на право осуществления руководства тушением пожаров и ликвидацией чрезвычайных ситуаций".

Постановления мчс

Все это позволяет грамотно организовывать мероприятия по предупреждению ЧС и ликвидации их последствий, оперативно реагировать на изменения обстановки, что в конечном результате позволяет сохранить человеческие жизни, повысить эффективность, качество и своевременность выполнения подразделениями МЧС России стоящих задач. В более отдаленной перспективе рассматриваем использование беспилотников для доставки средств спасения. В плане переоснащения предстоит поэтапное обновление парка подразделений беспилотной авиации: будем пополнять его современными многофункциональными беспилотными авиационными системами самолетного, вертолетного и комбинированного типов российского производства на базе передвижных пунктов управления. Можно ли сделать вывод, что министерство не испытывает трудностей с техническим оснащением? Совместно удается решать вопросы по оснащению подразделений современными образцами техники и оборудования.

Так, в этом году в пожарно-спасательные гарнизоны поступило более 500 единиц пожарной техники. Здесь я не уточняю другие виды спецтехники. Кроме того, этим летом первые два арктических вертолета Ми-8 уже заступили на дежурство. Еще ожидаем поставку двух новых вертолетов, которые будут в арктическом исполнении.

Сейчас в авиапарке МЧС России - 92 воздушных судна, это 23 самолета и 69 вертолетов. Хочу отдельно сказать про оснащение четырех главных управлений ведомства, которые созданы в новых регионах. В этом году им направлено почти 90 единиц пожарной и спасательной техники, 450 единиц пожарно-технического вооружения и 790 единиц пожарного снаряжения, 100 единиц дыхательных аппаратов на сжатом воздухе. В следующем году работу в данном направлении мы продолжим.

Планируется к поставке более 800 единиц пожарной и специальной техники, 56 плавсредств, включая два пожарных катера, и 5 вертолетов, из них 4 - в арктическом исполнении. Все ли в этом плане вас, как министра, устраивает? При этом оценивается не только работоспособность технических средств, но и профессионализм дежурного персонала. В текущем году комплексные проверки систем оповещения населения прошли в начале октября - с включением сирен и замещением эфирного телерадиовещания.

К сожалению, они показали, что в некоторых регионах есть проблемы с их готовностью. Мы ждем от субъектов проведения соответствующих работ. В следующем году аналогичные проверки также спланированы 2 раза. Почему именно здесь?

Какая работа еще предстоит в Арктике, что нужно сделать? Здесь значительная удаленность от основных промышленных центров и нет круглогодичного автотранспортного сообщения. На территории и в акватории арктического региона размещено несколько тысяч опасных объектов, а это потенциальная угроза техногенных ЧС. С учетом развития Северного морского пути Арктика требует пристального внимания к вопросам безопасности.

При этом важно наладить межведомственное взаимодействие, участие органов управления, сил и средств субъектов, а также добывающих компаний — их усилия должны быть скоординированы в ходе совместных спасательных операций. Обеспечение безопасности в экстремальных условиях Арктики требует особых подходов: от методов работы, характеристик оборудования и спецтехники до рациона питания специалистов. Все это мы постоянно тестируем на учениях. Так, в апреле этого года мы исследовали возможности применения новых и перспективных образцов аварийно-спасательной техники, подтверждали актуальность методик и алгоритмов по прогнозированию и предотвращению ЧС в условиях Арктики.

Это были вторые по счету учения в Арктике. Через год планируем провести такие же, но уже в условиях полярной ночи, усложнив задачи. Кроме того, в этом году нам удалось впервые за последнее десятилетие организовать самую масштабную экспедицию МЧС России в отдаленные районы Крайнего Севера. Все, что выдержало испытания суровым арктическим климатом, может применяться и в других регионах нашей страны.

На сегодняшний день безопасность Арктической зоны России обеспечивают 6 профессиональных аварийно-спасательных формирований МЧС России. Мы наращиваем группировку. Сейчас заканчиваются работы по созданию нового арктического цента в городе Певеке. Он начнет работу уже в первые месяцы следующего года.

На его основе мы определим оптимальную численность личного состава, количество и необходимые виды техники. В перспективе по его примеру будет организовано дежурство других арктических спасательных центров в поселках Сабетта, Диксон, Тикси. В их составе будут поисково-спасательные формирования, авиационно-спасательные звенья и подразделения органов повседневного управления. Так мы обеспечим постоянную готовность сил и средств, сократим время реагирования в случае ЧС, а главное - повысим уровень безопасности населения, проживающего в труднодоступных районах российской Арктики.

А что прогнозирует МЧС? Какие риски могут быть с этим связаны?

При планировании заседаний аттестационных комиссий составляются следующие документы: график проведения заседаний аттестационной комиссии на год; перечень упражнений нормативов по пожарно-строевой подготовке; перечень вопросов по теоретической части аттестации; дата, место, время и порядок проведения практической и теоретической частей аттестации. Указанные документы утверждаются председателем соответствующей аттестационной комиссии и доводятся до сведения каждого аттестуемого лица не менее чем за месяц до проведения аттестации. Аттестуемое лицо вправе предоставить на заседание аттестационной комиссии и иные документы, подтверждающие его квалификацию, стаж опыт работы, имеющиеся у него навыки и знания. Указанные документы в отношении лиц, рассматриваемых на заседании аттестационной комиссии МЧС России и аттестационной комиссии ТПСГ, являющихся руководителями федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, не предоставляются. Аттестуемое лицо, рассматриваемое на заседании соответствующей аттестационной комиссии, в случае его несогласия с отзывом, указанным в пункте 18 настоящего Порядка, вправе представить дополнительные сведения о своей служебной деятельности работе. В этом случае аттестуемое лицо подает рапорт обращается с заявлением на имя председателя аттестационной комиссии, в котором указывает конкретные причины несогласия с отзывом или отдельными положениями, содержащимися в нем.

По решению председателя соответствующей аттестационной комиссии аттестация может быть проведена в режиме видеоконференцсвязи. Решение о проведении аттестации в режиме видеоконференцсвязи оформляется приказом председателя соответствующей аттестационной комиссии и доводится до сведения всех заинтересованных лиц не позднее чем за две недели. Аттестуемым лицам, впервые назначаемым на оперативные должности в подразделения пожарной охраны, аварийно-спасательные службы формирования , предоставляется дополнительное время для подготовки к проведению аттестации с учетом необходимости изучения оперативно-тактических характеристик района выезда подразделений пожарной охраны, изучения фактов происшедших ЧС в районе выезда и соседних районах выезда, прогноза возможных ЧС и пожарной опасности производственных процессов охраняемых объектов. Дополнительное время, отведенное на подготовку указанных аттестуемых лиц, должно составлять не менее одного месяца с момента назначения на должность, но не более трех месяцев. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа ее членов во главе с председателем заместителем председателя. В ходе сдачи практической части аттестации аттестуемое лицо должно выполнить три упражнения норматива по пожарно-строевой подготовке, а также продемонстрировать имеющиеся у него практические навыки и умения, опыт работы с пожарной и или аварийно-спасательной техникой, снаряжением. Практическая часть аттестации считается пройденной, если аттестуемым лицом выполнены все предложенные упражнения нормативы по пожарно-строевой подготовке на оценку не ниже "удовлетворительно". Аттестуемое лицо, показавшее в ходе выполнения практической части аттестации неудовлетворительные результаты, к сдаче теоретической части аттестации не допускается.

Имеются ли в наличии у соискателя лицензии лицензиата здания, помещения и сооружения за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3 1 Положения о лицензировании деятельности по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28. Имеются ли в наличии у соискателя лицензии лицензиата необходимые для осуществления деятельности по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры далее - лицензируемый вид деятельности мобильные средства пожаротушения, первичные средства пожаротушения, средства связи, огнетушащие вещества, средства спасения, пожарное оборудование, средства индивидуальной защиты пожарных, средства самоспасения пожарных, принадлежащие ему на праве собственности или ином законном основании, предусматривающем право владения и пользования, и соответствующие установленным требованиям, а также технической документации на указанные средства, вещества и оборудование? Имеется ли в наличии у соискателя лицензии лицензиата работник, ответственный за осуществление лицензируемого вида деятельности, имеющий высшее образование или среднее профессиональное образование по специальности "Пожарная безопасность" либо иное высшее образование, а также получивший дополнительное профессиональное образование по программе профессиональной переподготовки в области лицензируемого вида деятельности и имеющий стаж работы в Государственной противопожарной службе на должностях руководителей заместителей руководителей не менее 3 лет?

Аттестуемое лицо вправе предоставить на заседание аттестационной комиссии и иные документы, подтверждающие его квалификацию, стаж опыт работы, имеющиеся у него навыки и знания.

Указанные документы в отношении лиц, рассматриваемых на заседании аттестационной комиссии МЧС России и аттестационной комиссии ТПСГ, являющихся руководителями федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, не предоставляются. Аттестуемое лицо, рассматриваемое на заседании соответствующей аттестационной комиссии, в случае его несогласия с отзывом, указанным в пункте 20 настоящего Порядка, вправе представить дополнительные сведения о своей служебной деятельности работе. В этом случае аттестуемое лицо подает рапорт обращается с заявлением на имя председателя аттестационной комиссии, в котором указывает конкретные причины несогласия с отзывом или отдельными положениями, содержащимися в нем. По решению председателя соответствующей аттестационной комиссии аттестация может быть проведена в режиме видеоконференцсвязи.

Решение о проведении аттестации в режиме видеоконференцсвязи оформляется приказом председателя соответствующей аттестационной комиссии и доводится до сведения всех заинтересованных лиц не позднее чем за две недели. Аттестуемым лицам, впервые назначаемым на оперативные должности в подразделения пожарной охраны, аварийно-спасательные службы формирования , предоставляется дополнительное время для подготовки к проведению аттестации с учетом необходимости изучения оперативно-тактических характеристик района выезда подразделений пожарной охраны, изучения фактов происшедших ЧС в районе выезда и соседних районах выезда, прогноза возможных ЧС и пожарной опасности производственных процессов охраняемых объектов. Дополнительное время, отведенное на подготовку указанных аттестуемых лиц, должно составлять не менее одного месяца с момента назначения на должность, но не более трех месяцев. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа ее членов во главе с председателем заместителем председателя.

В ходе сдачи практической части аттестации аттестуемое лицо должно выполнить три упражнения норматива по пожарно-строевой подготовке, а также продемонстрировать имеющиеся у него практические навыки и умения, опыт работы с пожарной и или аварийно-спасательной техникой, снаряжением. Практическая часть аттестации считается пройденной, если аттестуемым лицом выполнены все предложенные упражнения нормативы по пожарно-строевой подготовке на оценку не ниже "удовлетворительно". Аттестуемое лицо, показавшее в ходе выполнения практической части аттестации неудовлетворительные результаты, к сдаче теоретической части аттестации не допускается. Перед началом сдачи теоретической части аттестации, секретарь аттестационной комиссии доводит до председателя и членов аттестационной комиссии следующие сведения: отзыв на аттестуемое лицо; квалификационные требования и должностные инструкции должностные регламенты по оперативной должности, на соответствие которой проводится аттестация; сведения о результатах выполнения аттестуемым лицом практической части аттестации; иные материалы, представленные аттестуемым лицом или его руководителями.

В ходе сдачи теоретической части аттестации аттестуемому лицу предлагается ответить на один экзаменационный билет, в состав которого входят три вопроса по основному направлению деятельности аттестуемого лица.

Приказ ростехнадзора от 31.10.2016 n 450

Приложение № 1 УТВЕРЖДЕНЫ приказом МЧС России от 14 декабря 2019 года № 747. 14.07.2017 вступил в силу Приказ МЧС РФ № 230, утверждающий новое Положение об уполномоченных по ГО. В МЧС России подготовили и официально опубликовали проекты новых приказов "Об утверждении Боевого устава подразделений пожарной охраны, определяющего порядок организации тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ" и "Об утверждении. Принципиально, приказ очень схож с ранее применявшимся приказом МЧС от 9 января 2013 г. N 3,однако отличия есть, существенные в мелочах. УТВЕРЖДЕН приказом МЧС России от 20 октября 2017 года N 450. Порядок проведения аттестации на право осуществления руководства тушением пожаров и ликвидацией чрезвычайных ситуаций. России по Московской области» Приказ МЧС России от 05.06.15 № 286 «Об утверждении перечня должностей в МЧС России, при замещении которых федеральным государственным служащим МЧС России и работникам, замещающим отдельные должности на основании.

Обновления

Кроме того, в этом году нам удалось впервые за последнее десятилетие организовать самую масштабную экспедицию МЧС России в отдаленные районы Крайнего Севера. Все, что выдержало испытания суровым арктическим климатом, может применяться и в других регионах нашей страны. На сегодняшний день безопасность Арктической зоны России обеспечивают 6 профессиональных аварийно-спасательных формирований МЧС России. Мы наращиваем группировку. Сейчас заканчиваются работы по созданию нового арктического цента в городе Певеке. Он начнет работу уже в первые месяцы следующего года. На его основе мы определим оптимальную численность личного состава, количество и необходимые виды техники. В перспективе по его примеру будет организовано дежурство других арктических спасательных центров в поселках Сабетта, Диксон, Тикси. В их составе будут поисково-спасательные формирования, авиационно-спасательные звенья и подразделения органов повседневного управления.

Так мы обеспечим постоянную готовность сил и средств, сократим время реагирования в случае ЧС, а главное - повысим уровень безопасности населения, проживающего в труднодоступных районах российской Арктики. А что прогнозирует МЧС? Какие риски могут быть с этим связаны? Вопросы обеспечения комплексной безопасности в Арктике связаны с последствиями глобального изменения климата и хозяйственной деятельностью. Нашей задачей в сфере мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций является перспективное понимание: где, почему и с какой скоростью происходят изменения в Арктике, какие из участков наиболее опасны в ближайшем будущем, и какие риски необходимо будет учитывать при организации жизнедеятельности в этих районах уже через несколько лет. Обеспечение комплексной безопасности в Арктике требует совместной работы ученых и спасателей. Именно так мы выстраиваем свою работу. При этом, только в консолидации всех участников РСЧС с помощью российских ученых можно получить представление о природных и техногенных процессах в регионе, раскрыть их механизмы, определить степень влияния глобальных климатических изменений и локальных техногенных нарушений, как в масштабе всей российской Арктики, так и на ключевых участках ее хозяйственного освоения.

В октябре вы подписали приказ "Об утверждении порядка выдачи удостоверений ветерана боевых действий в МЧС России". Статус ветерана боевых действий определяется федеральным законом. В соответствии с ним военнослужащие спасательных воинских формирований, сотрудники федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы и работники спасательных подразделений МЧС России могут быть признаны участниками боевых действий. При этом МЧС России прорабатывает вопрос расширения перечня социальных гарантий для сотрудников-участников боевых действий. Независимо от наличия статуса ветерана боевых действий всем сотрудникам МЧС России, в том числе и тем, кто получил ранения и травмы на территории новых регионов, оказывается медицинская помощь. Их реабилитация проходит в ведущих медицинских учреждениях МЧС России. После этого бойцы возвращаются в наши ряды. Что это может значить для МЧС России?

Ведомство намерено укрепить практическое взаимодействие чрезвычайных служб стран-членов международной организации. Будем организовывать обучения профильных специалистов национальных спасательных служб в вузах МЧС России. Большое внимание в международном сотрудничестве уделим практической направленности. Уже намечен ряд совместных учений и тренировок. Нам есть, что показать коллегам, и мы готовы учиться и обменивать опытом. Для спасения не важны национальности, вероисповедания и расстояния. Невозможно оставить в беде и не протянуть руку помощи тем, кто в ней нуждается. На этих принципах уже 33 года строит свою работу МЧС России.

Будем продолжать гуманитарные миссии за рубежом. В течение года вы посетили многие зарубежные страны. По каким направлениям это сотрудничество не только сохранено, но и расширяется? Каковы перспективы? Большие перспективы у нас с Республикой Беларусь и странами ближнего зарубежья, давно зарекомендовавшими себя в качестве ключевых партнеров МЧС России. Представители государств арабского мира намерены посетить международный салон "Комплексная безопасность" в Подмосковье в июне следующего года. Также продолжается развитие взаимодействия МЧС России с аналогичными структурами Сирии, прорабатываются различные варианты организации совместных образовательных проектов для сирийских пожарных и спасателей на базе МЧС России. Будем работать на повышение эффективности предупреждения, наращивать оперативность действий.

Для этого будем разрабатывать, тестировать и внедрять новые образцы наземных, воздушных и подводных робототехнических комплексов. В этом году в Мариуполе начато строительство двух новых пожарно-спасательных частей взамен полностью разрушенных, в следующем - планируем завершить работы.

Рассмотрению на заседаниях аттестационной комиссии подлежат: а аттестационной комиссии МЧС России: руководители заместители руководителей федеральных органов исполнительной власти, являющиеся при этом руководителями органа управления подразделений пожарной охраны или органа управления аварийно-спасательной службы формирования , к функциям которой отнесены функции по тушению пожаров и проведению АСР; начальники ГУ МЧС России и их заместители; начальники ЦУКС ГУ МЧС России и их заместители; начальники специальных управлений ФПС МЧС России и их заместители. N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей". Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 35, ст. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".

Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 19, ст. Проведение аттестации 12. Аттестация проводится с периодичностью один раз в пять лет в отношении всех категорий аттестуемых лиц, указанных в пункте 7 настоящего Порядка. Аттестация проводится в отношении всех категорий аттестуемых лиц, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, непосредственно перед их назначением на оперативную должность, если ранее аттестация указанных лиц не проводилась, либо с момента проведения предыдущей аттестации прошло более четырех лет. Аттестация не проводится в случае назначения должностного лица, ранее успешно прошедшего аттестацию, на вышестоящую равнозначную оперативную должность, если с даты предыдущей аттестации прошло не более четырех лет. В целях подготовки к аттестации руководители подразделений пожарной охраны, аварийно-спасательных служб формирований , в которых штатным расписанием предусмотрены оперативные должности, должны направить в соответствующую аттестационную комиссию списки аттестуемых лиц, при этом каждой оперативной должности должно соответствовать руководство одним из следующих видов работ: руководство тушением пожаров и ликвидацией ЧС; руководство тушением пожаров; 17.

Аттестация состоит из двух частей: практическая часть аттестации отработка практических навыков и умений ; теоретическая часть аттестации решение экзаменационных билетов. Практическая часть аттестации проводится только в отношении лиц, рассматриваемых на заседании аттестационных комиссий ТПСГ, МПСГ и специального подразделения ФПС, за исключением лиц, являющихся руководителями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, силы и средства которых входят в состав единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС. В ходе сдачи теоретической части аттестации членами аттестационной комиссии аттестуемому лицу могут быть заданы дополнительные вопросы в целях установления: имеющихся у аттестуемого лица профессиональных знаний и практического опыта, знание своих должностных инструкций регламентов , а в случае проведения аттестации с целью перемещения аттестуемого лица на иную оперативную должность - должностных инструкций регламентов , установленных по такой должности; наличия у аттестуемого лица теоретических знаний и навыков в области организации применения сил и средств на месте пожара ЧС. Аттестуемые лица проходят аттестацию по месту нахождения соответствующей аттестационной комиссии.

Поэтому мною уделяется особое внимание подготовке и тренировке специалистов. Например, в октябре во всех федеральных органах исполнительной власти и субъектах Российской Федерации под руководством МЧС России проведена штабная тренировка по гражданской обороне. Она тоже стала определенной проверкой нашей готовности к действиям по предназначению. Были отработаны все задачи, в том числе вопросы оповещения и информирования населения. Кроме того, ежегодно во всех регионах проводится порядка 9 тысяч пожарно-тактических учений. В детских садах, школах, торговых центрах, на объектах ЖКХ, зоопарках, театрах и так далее. Это высшая форма тактической подготовки, в которой одновременно задействован личный состав МЧС России, силы и средства гарнизона, службы жизнеобеспечения и различных объектов. Это основа качественного выполнения задач по борьбе с пожарами и чрезвычайными ситуациями. От быстрых и грамотных действий руководителей тушения пожара и ликвидации ЧС по оценке обстановки, прогнозированию развития пожара или происшествия зависит правильный выбор решающего направления, своевременное сосредоточение и введение в действие достаточного количества сил и средств. При этом, мы продолжаем совершенствовать подготовку специалистов и образцы вооружения. В этом году успешно завершился третий из четырех этапов подготовки водолазов для работы на глубине более 60 м. В следующем году 27 специалистов уже смогут выполнять поставленные задачи под водой на глубине до 100 м. Наши специалисты постоянно тестируют на практике новые образцы техники. Успешно завершены приёмочные испытания металлодетектора, разрушителя боеприпасов и нескольких моделей снегоболотоходов, в том числе в арктическом исполнении. В ближайшее время завершится опытная эксплуатация надувной лодки с жестким корпусом и судна-амфибии на воздушной подушке. Часть испытаний продолжится в новом году. В частности, спасатели совместно с учёными протестируют тренажер для парашютной подготовки. Мы не будем останавливаться на достигнутом! Отлаживаем их работу. Со следующего года поэтапно будем ставить на дежурство создаваемые арктические комплексные аварийно-спасательные центры. Кроме того, в работу центров управления в кризисных ситуациях внедряем современные информационные системы. Это позволяет значительно повысить эффективность мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС. Какие регионы столкнулись с самыми серьезными лесными пожарами? Какие силы и ресурсы были задействованы от МЧС для борьбы с лесными пожарами? Как уменьшить количество таких пожаров? Однако, силы и средства МЧС России включаются в сводные планы тушения. Так, в пожароопасный сезон этого года подразделения чрезвычайного ведомства приняли участие в тушении около одной тысячи лесных пожаров, в которых принимало участие около 9 тысяч человек личного состава и 2,3 тысячи единиц техники. Привлекалось 36 воздушных судов ведомства, которыми выполнено более 2 тысяч вылетов под эти цели. При этом было перевезено более 300 тонн грузов, доставлено более 6 тысяч сотрудников авиационной противопожарной службы, проведено около 3,5 тысяч сливов. В пожароопасный период также было организовано дежурство более 1200 временных противопожарных постов. С их помощью удалось оперативно тушить пожары в населенных пунктах, граничащих с лесами. Большую помощь оказывали добровольцы: почти 4600 добровольных пожарных дежурили в отдаленных населенных пунктах. Наиболее сложная обстановка с лесными пожарами в этом году сложилась в Забайкальском, Красноярском и Хабаровском краях, Амурской, Магаданской, Свердловской и Томской областях, Якутии, Ханты-Мансийском автономном округе-Югре и Еврейской автономной области. В 27 случаях, а в прошлом году — в 21, удалось не допустить перехода палов сухой растительности и природных пожаров на населенные пункты и садовые некоммерческие товарищества. В 14 случаях огонь от сжигания сухостоя все же перекинулся на жилые постройки, при этом за прошлый год таких случаев было в три раза больше. Еще в 6 случаях в прошлом году — 5 населенные пункты пострадали от быстрого распространения лесных пожаров. Совместно с органами исполнительной власти и заинтересованными ведомствами мы уже ведем подготовку к следующему пожароопасному периоду. Надзорными органами МЧС России спланирован комплекс надзорно-профилактических мер, направленных на обеспечение защиты объектов и территорий от угроз ландшафтных природных пожаров. Особое внимание уделено контролю порядка выжигания сухой травянистой растительности. Кроме того, внесены изменения в Кодекс РФ об административных правонарушениях, которые увеличили размеры административных штрафов, налагаемых на граждан, должностных и юридических лиц за нарушения требований пожарной безопасности и нанесение ущерба в результате пожара, а также за нарушения правил пожарной безопасности в лесах. Так, в среднем для граждан суммы административных штрафов увеличились до 10 раз, для должностных лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц - до двух раз. В Правила противопожарного режима внесены изменения, предполагающие увеличение ширины противопожарной минерализованной полосы на границе с лесом до 1,4 метра. Для исключения возможного перехода природных пожаров на территории населенных пунктов, подверженных угрозе лесных и ландшафтных природных пожаров, должны создаваться противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров.

Имеется ли в наличии у соискателя лицензии лицензиата работник, ответственный за осуществление лицензируемого вида деятельности, имеющий высшее образование или среднее профессиональное образование по специальности "Пожарная безопасность" либо иное высшее образование, а также получивший дополнительное профессиональное образование по программе профессиональной переподготовки в области лицензируемого вида деятельности и имеющий стаж работы в Государственной противопожарной службе на должностях руководителей заместителей руководителей не менее 3 лет? Имеются ли в наличии у участвующих в действиях по тушению пожаров работников соискателя лицензии лицензиата соответствующее их должностным обязанностям профессиональное образование и или прохождение профессионального обучения по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих и должностям служащих? Отсутствуют ли медицинские противопоказания для исполнения должностных обязанностей у лиц, указанных в подпунктах "в" и "г" пункта 3 Положения?

Форма поиска

  • Доступ ограничен
  • Кодексы РФ
  • Приказ МЧС России от 20.10.2017 № 450
  • Приказы – Государственная противопожарная служба РС(Я)
  • Приказ МЧС России от 20.10.2017 N 450 (ред. от 28.02.2020) -

Здравствуйте уважаемые коллеги. Всем сухих.

Аттестуемым лицам, впервые назначаемым на оперативные должности в подразделения пожарной охраны, аварийно-спасательные службы формирования , предоставляется дополнительное время для подготовки к проведению аттестации с учетом необходимости изучения оперативно-тактических характеристик района выезда подразделений пожарной охраны, изучения фактов происшедших ЧС в районе выезда и соседних районах выезда, прогноза возможных ЧС и пожарной опасности производственных процессов охраняемых объектов. Дополнительное время, отведенное на подготовку указанных аттестуемых лиц, должно составлять не менее одного месяца с момента назначения на должность, но не более трех месяцев. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа ее членов во главе с председателем заместителем председателя. В ходе сдачи практической части аттестации аттестуемое лицо должно выполнить три упражнения норматива по пожарно-строевой подготовке, а также продемонстрировать имеющиеся у него практические навыки и умения, опыт работы с пожарной и или аварийно-спасательной техникой, снаряжением. Практическая часть аттестации считается пройденной, если аттестуемым лицом выполнены все предложенные упражнения нормативы по пожарно-строевой подготовке на оценку не ниже "удовлетворительно". Аттестуемое лицо, показавшее в ходе выполнения практической части аттестации неудовлетворительные результаты, к сдаче теоретической части аттестации не допускается. Перед началом сдачи теоретической части аттестации, секретарь аттестационной комиссии доводит до председателя и членов аттестационной комиссии следующие сведения: отзыв на аттестуемое лицо; квалификационные требования и должностные инструкции должностные регламенты по оперативной должности, на соответствие которой проводится аттестация; сведения о результатах выполнения аттестуемым лицом практической части аттестации; иные материалы, представленные аттестуемым лицом или его руководителями.

В ходе сдачи теоретической части аттестации аттестуемому лицу предлагается ответить на один экзаменационный билет, в состав которого входят три вопроса по основному направлению деятельности аттестуемого лица. Теоретическая часть аттестации считается пройденной, если аттестуемое лицо верно ответило на все вопросы экзаменационного билета, либо на 2 вопроса экзаменационного билета, а также дополнительные вопросы членов аттестационной комиссии. Теоретическая часть аттестации считается не пройденной, если аттестуемое лицо: неверно ответило на 2 и более вопроса экзаменационного билета, либо на 1 вопрос экзаменационного билета и не смогло дать правильного ответа на дополнительные вопросы членов аттестационной комиссии. Аттестуемое лицо, не прошедшее аттестацию или одну из ее частей, допускается к повторному прохождению аттестации, но не более 2 раз, не ранее чем через один месяц. В случае, если аттестуемое лицо после последней пересдачи аттестации получил оценку "неудовлетворительно", председатель аттестационной комиссии письменно уведомляет подразделение пожарной охраны, аварийно-спасательную службу формирование о несоответствии аттестуемого лица занимаемой должности, связанной с руководством тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ. Результаты проведения заседания аттестационной комиссии 29.

По результатам проведения аттестации, аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений: аттестуемое лицо готово к осуществлению самостоятельного руководства тушением пожаров и ликвидацией ЧС руководства тушением пожаров, руководства ликвидацией ЧС и рекомендуется к назначению на оперативную должность соответствует занимаемой оперативной должности ; аттестуемое лицо не готово к осуществлению самостоятельного руководства тушением пожаров и ликвидацией ЧС руководства тушением пожаров, руководства ликвидацией ЧС и не рекомендуется к назначению на оперативную должность не соответствует занимаемой оперативной должности.

Например: не платить налоги, не служить в армии, саботировать работу городских служб и т. Запрещается использование в качестве аватара фотографии эротического характера, изображения с зарегистрированным товарным знаком и фотоснимки с узнаваемым изображением известных людей. Редакция оставляет за собой право удалять аватары без предупреждения и объяснения причин. Запрещается публикация комментариев, содержащих личные оскорбления собеседника по форуму, комментатора, чье мнение приводится в статье, а также журналиста. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки.

Сравнение Сборников упражнений показало, что перечень упражнений и нормативное время их выполнения остались без изменений. Внесены лишь незначительные изменения, а именно: 1 добавлен пункт, позволяющий личному составу дежурных караулов смен выполнять упражнения по оказанию первой помощи и по гражданской обороне в рабочей форме одежды; 2 в расчетах временных показателей выполнения нетиповых упражнений, теперь допускается использовать значение критерия Стьюдента из справочных данных; 3 в приложение к новому Сборнику упражнений не вошел пример выполнения расчета временных показателей нетиповых упражнений.

Порядок проведения аттестации на право осуществления руководства тушением пожаров и ликвидацией чрезвычайных ситуаций далее - Порядок регламентирует вопросы проведения аттестации на право осуществления руководства тушением пожаров , частями 8 и 9 статьи 4. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" , - руководства ликвидацией чрезвычайных ситуаций далее - ЧС должностными лицами органов управления, органов государственного пожарного надзора, подразделений, организаций и учреждений независимо от их ведомственной принадлежности, организационно-правовых форм, к функциям которых отнесены профилактика и тушение пожаров , а также проведение аварийно-спасательных работ.

Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35, ст. Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 35, ст. Подразделения пожарной охраны. Аварийно-спасательные службы формирования. Аттестация на право осуществления руководства тушением пожаров и ликвидацией ЧС далее - аттестация проводится в целях оценки профессиональной подготовленности должностных лиц подразделений пожарной охраны, аварийно-спасательных служб формирований , планируемых к назначению назначенных на должности, предусматривающие руководство тушением пожаров и ликвидацией ЧС далее - аттестуемое лицо. Для проведения аттестации создаются следующие аттестационные комиссии: аттестационная комиссия Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий далее - МЧС России ; аттестационная комиссия территориального пожарно-спасательного гарнизона далее - аттестационная комиссия ТПСГ ; аттестационная комиссия местного пожарно-спасательного гарнизона далее - аттестационная комиссия МПСГ ; аттестационная комиссия пожарно-спасательных подразделений федеральной противопожарной службы, созданных в целях организации профилактики и тушения пожаров, проведения аварийно-спасательных работ в закрытых административно-территориальных образованиях , особо важных и режимных организациях далее - аттестационная комиссия специального подразделения. Работу аттестационных комиссий возглавляет председатель: аттестационной комиссии МЧС России - Министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий или его заместитель; аттестационной комиссии ТПСГ - начальник главного управления МЧС России по субъекту Российской Федерации далее - ГУ МЧС России или его заместитель; аттестационной комиссии МПСГ - начальник местного пожарно-спасательного гарнизона должностное лицо федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы далее - ФПС ; аттестационной комиссии специального подразделения - начальник специального управления ФПС МЧС России. В состав аттестационных комиссий входят председатель, заместитель председателя, члены комиссии и секретарь. В состав аттестационных комиссий по согласованию с руководителями федеральных органов исполнительной власти их территориальных органов , органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, органы управления, силы и средства которых объединены в единую государственную систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, могут быть включены представители указанных органов. Аттестации подлежат аттестуемые лица следующих подразделений: ГУ МЧС России; центров управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России далее - ЦУКС ; пожарно-спасательных подразделений ФПС; аварийно-спасательных служб формирований , спасательных воинских формирований, входящих в систему МЧС России, к функциям которых отнесены тушение пожаров и проведение аварийно-спасательных работ далее - АСР ; подразделений противопожарной службы субъекта Российской Федерации, ведомственной, частной, муниципальной и добровольной пожарной охраны далее - подразделения иных видов пожарной охраны , аварийно-спасательных служб формирований , созданных в целях организации и осуществления тушения пожаров и проведения АСР.

Рассмотрению на заседаниях аттестационной комиссии подлежат: а аттестационной комиссии МЧС России: руководители заместители руководителей федеральных органов исполнительной власти, являющиеся при этом руководителями органа управления подразделений пожарной охраны или органа управления аварийно-спасательной службы формирования , к функциям которой отнесены функции по тушению пожаров и проведению АСР; начальники ГУ МЧС России и их заместители; начальники ЦУКС ГУ МЧС России и их заместители; начальники специальных управлений ФПС МЧС России и их заместители. Аттестуемые лица подразделений пожарной охраны за исключением подразделений ФПС подлежат аттестации на право осуществления руководства тушением пожаров, а в случае, если подразделение аттестовано на право ведения АСР , - на право руководства ликвидацией ЧС. N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей". Аттестуемые лица аварийно-спасательных служб формирований , не входящих в систему МЧС России, подлежат аттестации на право руководства ликвидацией ЧС, а в случае, если они имеют лицензию на осуществление деятельности по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры , - на право руководства тушением пожаров.

Смотрите также

  • В МЧС предложили автоматически штрафовать нарушителей пожарных норм с помощью БПЛА
  • Популярные статьи кодекса
  • Защита документов
  • МЧС новый приказ
  • Популярные материалы
  • Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования

Поиск по сайту

  • Обновления
  • Кто проходит аттестацию на руководство тушением пожара
  • НСОПБ Общественное Министерство пожарной безопасности | Опубликован Приказ МЧС России
  • Здравствуйте уважаемые коллеги. Всем сухих.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий