"Известия": "Аэрофлот" намерен избавиться от бизнес-класса на некоторых самолетах Superjet. Наше сообщество создано для своевременного информирования пассажиров Аэрофлота обо всех новостях и событиях компании. Подробная информация о билетах авиакомпании Аэрофлот по 263 направлениям. Биржевые новости и аналитика по Аэрофлот (AFLT). Технический анализ, мнения экспертов, цена на покупку и продажу ценных бумаг (AFLT). Прогноз цены, рекомендации, инвестиционные идеи. Павел Господарик Главные новости Москва Сахалин самолет Происшествия 1 Декабря 2023.
Новости по теме: Аэрофлот
Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. «Известия»: «Аэрофлот» откажется от бизнес-класса на нескольких Superjet. 5 главных новостей «Аэрофлота»: дебермудизация, новые твёрдые контракты, судьба «Победы», новые направления и рост цен на билеты.
Дешёвые авиабилеты авиакомпании Аэрофлот
Последние свежие новости по компании Аэрофлот на сегодня онлайн. Самое интересное. Подписаться на рассылку главных новостей сайта Получать оперативные новости в официальном канале.
Публикации в категории «Аэрофлот»
Новости и публикации о событиях авиакомпании Аэрофлот от редакции Получайте актуальную и достоверную информацию по теме. Участвуйте в дискуссиях. Свежие и актуальные новости по теме Авиакомпания «Аэрофлот» в 2024 году. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода.
Отчет «Аэрофлота» за 3 квартал 2023 года: бизнес восстанавливается, но остается убыточным
«Аэрофлот» отменил рейс в Дубай из-за ограничения в работе аэропорта Три дня назад на Дубай обрушился сильнейший ливень, за день в городе выпала годовая норма осадков. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Актуальные события, релизы, новости крупнейшей российской авиакомпании «Аэрофлот — российские авиалинии» — на сайте RT. читайте все самые интересные новости на Чемпионате! читайте все самые интересные новости на Чемпионате!
Новости по тегу: Аэрофлот
Героям Советского Союза и полным кавалерам ордена Славы, являющимся ветеранами или инвалидами Великой Отечественной войны, Аэрофлот предоставит бесплатный перелёт в классах Комфорт или Бизнес. В акции также участвуют рейсы под кодом SU авиакомпаний «Россия» и «Аврора».
Билеты уже в продаже. Рейсы выполняются два раза в неделю: по средам и субботам из Бангкока, по четвергам и субботам из Хабаровска. На линии работает самолет Эйрбас А-330. Билеты в свободной продаже. В расписании появились рейсы Казань - Дубай - Казань по 2 и 5 дням недели, Новосибирск - Дубай и обратно по 2 и 6 дням недели, а также Екатеринбург - Дубай и обратно по 3 и 7 дням недели. Продажа билетов на всех направлениях открыта. Они будут выполняться по вторникам, четвергам и субботам из Москвы и по средам, пятницам и воскресеньям в обратном направлении. Длительность перелета в одну сторону составит 9 часов 40 минут.
На линии заявлен самолет Аэробус А330. Аэрофлот возобновит прямые полеты на Маврикий. Рейсы будут выполняться по средам и субботам из Москвы, по четвергам и воскресеньям с Маврикия. На линии будет работать самолет Боинг-777. Время полета в одну сторону займет 11 с лишним часов. Вылеты из России запланированы по понедельникам и пятницам. В обратном направлении рейсы будут вылетать по понедельникам и четвергам. Время в пути составит 8 часов в одну сторону. На линии будет работать самолет Airbus A330.
Обратно он вылетит 30 сентября. На рейсе будет царить атмосфера авиации России второй половины ХХ века. На бортпроводниках будет форма того времени, бортовое меню будет состоять из блюд прошлого столетия, на борту будут продаваться ретро сувениры. Данный рейс приурочен к 100-летию компании Аэрофлот, а также к 85-летию беспосадочного перелета женского экипажа из Москвы на Дальний Восток. В рамках ретро акции Аэрофлот уже выполнил рейсы из Москвы в Сочи, Н. Новгород, Красноярск и Санкт-Петербург. Рейс во Владивосток не станет последним в этой цепочке рейсов. И вот теперь рейс состоится в Красноярск. Пассажирам будет воссоздана атмосфера полетов середины 20 века, будут предложены меню и сувениры с символикой прошлых лет.
В Красноярске состоятся праздничные мероприятия по поводу прибытия ретро рейса, а также Дня воздушного флота. Рейсы будут выполняться на воздушных судах авиакомпании Россия Суперджет. Время в пути составит немногим более двух часов.
Начиная с сегодняшнего дня бесплатный перелёт в классе Эконом могут оформить ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, бывшие несовершеннолетние узники фашизма, проживающие на территории России, в странах СНГ, Балтии и Грузии или являющиеся гражданами этих государств. Каждый участник праздничной акции также может оформить бесплатную перевозку для одного сопровождающего.
На повестке дня, помимо прочих вопросов, стояло изучение основных финансово-экономических показателей деятельности компании за 2022 год, в том числе: контроль исполнения годового бюджета группы Аэрофлот; вопросы по годовой финансовой отчетности; доклад о результатах аудита 2022 года; вопросы, связанные с процедурами корпоративного управления, в том числе распределения убытков и прибыли. Последний вопрос — самый важный, он касается выплат дивидендов по акциям Аэрофлота в 2023 году. По итогу обсуждений члены Совета сошлись во мнении, что в сложившихся условиях внешнего давления все доступные средства и запас ликвидности будут нужны здесь и сейчас. В ближайшей перспективе это поможет компании сохранить устойчивость, в долгосрочной — пойдёт на пользу всем акционерам. Поэтому в результате было решено — дивиденды Аэрофлота за 2022 год выплачиваться не будут. В перспективе выплата будет возобновлена — но этот вопрос будет рассматриваться с учетом интересов компании и ее акционеров. Источник: Аэрофлот Также на заседании было отмечено, что, несмотря на ряд внешних вызовов, Аэрофлот смог нарастить операционные показатели к концу 2022 года, увеличить пассажиропоток, немного выправить основные показатели. То есть, сейчас компания остается устойчивой, а отказ от дивидендов — своего рода инвестиция в ее будущее. Прогноз по акциям Аэрофлота в 2023 году Аэрофлот — крупнейшая авиакомпания страны, вместе с «дочкой» — АК Россия — она обходит ближайшего конкурента S7 почти вдвое по пассажиропотоку. В 2022 году Аэрофлот столкнулся с серьёзными вызовами — из-за санкций компании стали недоступны полеты по многие аэропорты мира. Обслуживание лайнеров Airbus и Boeing, составляющих основу парка, оказалось затруднено из-за отсутствия запчастей, поставки которых также попали под санкции. Сейчас одна акция торгуется около 38 рублей, хотя еще в 2017-м стоила 225 рублей. Тогда Аэрофлот вместе с дочерними предприятиями вошёл в список 20 крупнейших авиаперевозчиков мира. Правда, вскоре они восстановили стоимость и продолжили рост. В «БКС Инвестициях» говорят , что с начала 2023 года увеличение стоимости акций Аэрофлота превысило индекс Московской биржи в 6 раз, однако при этом о стабилизации положения компании говорить не приходится, поскольку финансовые проблемы пока решаются за счет государственных субсидий.
Последнии новости авиакомпании «Аэрофлот»
По итогам 9 месяцев скорректированная чистая прибыль составила 18,28 млрд рублей — против убытка в размере 2,05 млрд рублей за аналогичный период прошлого года. Размер кредитов и займов остался на уровне 31 декабря 2022 года — 114,1 млрд рублей. Финансовые показатели группы «Аэрофлот», млрд рублей 3к2022.
Имеющийся дальнемагистральный флот авиакомпания сможет эксплуатировать как минимум до 2030 г. Однако «без российских самолётов у нашей гражданской авиации нет будущего» — главное, чтобы к совместной интенсивной работе были готовы и авиакомпании, и промышленность. Третья новость: значительно вырос спрос на интерлайнинг с «Победой» — это запущенная в 2021 году модель перевозок, при котором пассажир летит с пересадкой в аэропорту Шереметьево, один сегмент выполняет «Аэрофлот», один — «Победа». В 2021-2022 годах на такие рейсы продавалось около 200 билетов в день; затем их закрыли из-за перехода на новые системы бронирования и концентрации «Победы» во Внукове; после недавнего перезапуска ежедневно продаётся 500-600 билетов. При этом, несмотря на потенциал роста, «Победа» не будет полностью переходить в Шереметьево, а продолжит летать из двух московских аэропортов, нынешнее соотношение количества рейсов сохранится. Интересно, что у «Победы» нет своего резервирования бортов: вместо этого запустили внутригрупповое. То есть, если лоукостеру будет не на чем лететь из-за поломки самолёта, то пассажиров перевезут бортами «России» и «Аэрофлота».
Сергей Александровский: «Вы поддержали мероприятия по страховому урегулированию или выкупу воздушных судов. На конец года общее количество по группе «Аэрофлот» будет 98 воздушных судов, которые переведены в собственность на российское юридическое лицо». Группа компаний «Аэрофлот» также крупнейший эксплуатант российских самолетов. Из 136 лайнеров дочерней авиакомпании «Россия» — 78 «Суперджеты». Еще в прошлом году «Аэрофлот» подписал контракт стоимостью более триллиона рублей на поставку 339 новых отечественных самолетов — не только «Сухой Суперджет». Будут приобретены среднемагистральные МС-21 и хорошо известные Ту-214. Сергей Александровский: «Отдельный тоже фокус — это наше региональное развитие, Красноярский хаб, который мы начали развивать в 2021 году. В 2023 году мы достигли пассажиропотока в рамках этого региона 700 тысяч пассажиров. В следующем году мы планируем существенный рост до 1, 2 млн пассажиров». Ну, и если уж адресно заговорили про регионы — ежегодно увеличивается объем перелетов между европейской Россией и Дальним Востоком. Этому способствует госпрограмма.
Начиная с сегодняшнего дня бесплатный перелёт в классе Эконом могут оформить ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, бывшие несовершеннолетние узники фашизма, проживающие на территории России, в странах СНГ, Балтии и Грузии или являющиеся гражданами этих государств. Каждый участник праздничной акции также может оформить бесплатную перевозку для одного сопровождающего.
"Аэрофлот" снизил чистый убыток по РСБУ в 1-м квартале в 5 раз
По итогам 9 месяцев скорректированная чистая прибыль составила 18,28 млрд рублей — против убытка в размере 2,05 млрд рублей за аналогичный период прошлого года. Размер кредитов и займов остался на уровне 31 декабря 2022 года — 114,1 млрд рублей. Финансовые показатели группы «Аэрофлот», млрд рублей 3к2022.
Краткое содержание принятых решений: 2. О Положении о порядке формирования и использования Фонда благотворительности ПАО «Аэрофлот» Утвердить Положение о порядке формирования и использования Фонда благотворительности в новой редакции. Комитет должен возглавляться независимым директором, не являющимся Председателем Совета директоров Общества.
Речь идёт о самолётах всей группы, то есть, и «Аэрофлота», и «Победы», и «России». Бывшие лизингодатели из недружественных стран получат выплаты за эти машины от страховых компаний, а страховщики получат эти деньги частично из средств Фонда национального благосостояния, частично из заёмных средств «Аэрофлота» в российских банках. Соответственно, часть самолётов будет принадлежать вновь создаваемой государственной лизинговой компании, а часть самому «Аэрофлоту». Выкупят как средне-, так и дальнемагистральные самолёты.
Итого у группы будет 163 борта иностранного производства с документами, соответствующими международному праву, плюс 78 «Суперджетов» — это даст практически неограниченные возможности для выполнения международных рейсов в открытые страны; МВЛ сейчас — основной источник дохода. Во-вторых, в сентябре будет подписан твёрдый контракт на поставку 34 SJ-100 и 18 МС-21. Все новые «Суперджеты» из них два в этом году пойдут в «Россию», а вот МС-21 будут эксплуатироваться не только «Россией», как планировалось ранее, но и самим «Аэрофлотом».
Так, в 2023-м году целевые субсидии от правительства составят 170 миллиардов рублей. Предназначены они будут в основном для покупки в лизинг новых самолетов отечественного производства Суперджет и МС-21. Также важно, что объем внутренних перевозок по стране Аэрофлот уже восстановил до уровня до пандемии коронавируса — и их рост, вероятно, продолжится. Кроме того, компания, вероятно, не попадает под новый налог на сверхприбыль windfall taxes. Уже известно, что его будут платить только те предприятия, чистая прибыль которых по итогам 2022 года составила более 1 миллиарда рублей хотя отчетности Аэрофлота в открытом доступе нет.
Негативные факторы С учетом нынешнего кризиса, есть и достаточно серьезные негативные факторы: Введенные против Аэрофлота санкции мешают легально обслуживать основу самолетного парка. Восстановить прежний объем прибыльных международных перевозок за счет запуска новых рейсов в дружественные государства пока не удалось. Решить проблему власти пытаются с помощью третьих стран — например, есть информация об отправке самолетов на обслуживание в Иран. Сохраняется запрет на транзитные перелеты над территорией России самолетов компаний недружественных стран. На роялти с них компания ежегодно зарабатывала около 300 миллионов долларов США, сейчас сумма значительно ниже. Продолжаются проблемы с обслуживанием даже российских Суперджетов — это и недоработки самой модели , и проблемы с поставками импортных комплектующих. Как рассчитываются дивиденды по акциям Аэрофлота Начисление выплат акционерам производится в соответствии с Положением о дивидендной политике. Полученная сумма делится на общее количество акций, таким образом выводится показатель дивиденда на одну ценную бумагу.
Общее количество акций у компании — около 1,11 миллиардов штук, все они — обыкновенные то есть, эмиссии привилегированных акций не было. При этом выплата дивидендов — право, а не обязанность компании, следует из документа.
"Аэрофлот" в октябре планирует повысить "плоские" тарифы на 6%
- Отчет «Аэрофлота» за 3 квартал 2023 года: финансовые и операционные результаты компании
- Аэрофлот – последние новости
- Аэрофлот - последние новости на сегодня - РБК Инвестиции
- Аэрофлот публикует финансовые результаты за 1 квартал 2024 года по РСБУ
Последние новости
- Новости по тегу: Авиакомпания Аэрофлот
- Форум — Аэрофлот
- Убыток "Аэрофлота" по РСБУ за I квартал снизился до минимума за пять лет - 6,9 млрд руб.
- Новости по тегу: Аэрофлот
- Содержание