Фильм "Покровские Ворота": актер Анатолий Равикович в роли Льва Хоботова — тогда и в последние годы. ТЕСТ: Угадайте героя фильма «Покровские ворота» по цитате! Роль в «Покровских воротах» Броневой особенно полюбил за то, что ему достался такой непохожий на Мюллера образ. х годов - один из лучших фильмов Михаила Козакова, умный, тонкий, динамичный и очень смешной. С художественным фильмом «Покровские ворота» советские кинозрители смогли познакомиться в 1982 году.
Что стало с актерами фильма "Покровские ворота"
В 90-е многие актеры остались без работы, поэтому звезда «Покровских ворот» решила, что оставаться в России неперспективно, и уехала с мужем во Францию. Покровские ворота, 1982, фильм, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, без рекламы, Олег Меньшиков, Леонид Броневой, Инна Ульянова, Виктор Борцов, Анатолий Равикович, Софья Пилявская, Елена Коренева, Татьяна Догилева, Евгений Моргунов. Роли и актеры фильма «Покровские ворота» 1982 года. Пьеса «Покровские ворота» была написана в 1974-м и в этом году отмечает свой полувековой юбилей.
Как сложились судьбы актеров фильма «покровские ворота»
Съёмки фильма и премьера На роль Хоботова режиссёр Козаков вначале рассматривал кандидатуру Андрея Миронова , но впоследствии отказался от идеи брать на главные роли знаменитых актёров [2]. Режиссёр фильма испытывал некоторые трудности в процессе поиска исполнителя роли Костика — пробы на эту роль прошло 19 актёров, но ни один из них так и не был утвержден. Регина Быкова, жена режиссёра, вспомнила про молодого актёра Меньшикова, которого она увидела в фильме Михалкова «Родня» [8]. Так роль Костика Меньшиков получил после пятиминутных проб [9]. Эта роль сделала Олега Меньшикова знаменитым и во многом сюжетная линия Костика построена на биография Зорина [2]. Ради съемок в картине «Покровские ворота» Меньшиков отказался сниматься у Юлия Райзмана [5].
На роль Маргариты Павловны рассматривалась Наталья Гундарева, а Савву Игнатьевича мог сыграть Никита Михалков , но он отказался от роли [5] по причине того, что ему не понравился сценарий. После выхода фильма актёр не изменил своего мнения [10]. Роль Ирины могла исполнить Ирина Муравьёва, но так как от неё согласия не поступило, но эту роль утвердили Татьяну Догилеву [9].
Маргарита Павловна пытается противостоять этому роману. В этом своеобразном психологическом противостоянии на стороне Хоботова выступает Костик, всячески поддерживающий самоуважение Льва Евгеньевича. А на стороне властной Маргариты Павловны оказывается Савва Игнатьевич, который, несмотря на свою внешнюю брутальность, быстро попадает под её влияние и вынужден во всём с ней соглашаться. Маргарита Павловна и Савва Игнатьевич становятся официальными супругами, при этом в организации торжества участвуют все их соседи.
Лев Евгеньевич всё так же встречается со своей Людочкой. Костик неожиданно в сотруднице ЗАГСа узнаёт девушку своей мечты — красавицу Риту, и порывает со всеми своими прежними подружками. Но вдруг Маргарита Павловна сообщает Льву Евгеньевичу, что в новую квартиру они поедут все вместе. Мягкий Лев Евгеньевич подавлен и под напором бывшей жены отказывается от Людочки. Однако ему становится плохо, и Маргарита Павловна отправляет его в больницу к своей подруге — врачу-хирургу на операцию аппендицита.
В 1948-1950 и с 1953 года — актёр Театра-студии киноактёра, с 20 декабря 1950 по 15 сентября 1952 года — актёр академического Малого театра. Всенародную популярность Моргунову принесла роль Бывалого в серии кинокомедий Леонида Гайдая 60-х годов.
Наталья Крачковская 1938-2016 , роль - Ольга Яновна, жена Соева. Крачковская Наталья Леонидовна - актриса, Заслуженная артистка. Запомнилась по многочисленным ролям в кино снялась более чем в ста фильмах : "Битва в пути" 1961 - Верунька; "12 стульев" 1971 - мадам Грицацуева; "Иван Васильевич меняет профессию" 1973 - Ульяна Андреевна Бунша; "Царевич Проша" 1974 - Лушенька; "Место встречи изменить нельзя" 1979 - певица в кинотеатре; "Покровские ворота" 1982 - Ольга Яновна, жена Соева; "Цирк приехал" 1987 - Павла Павловна; "Человек с бульвара Капуцинов" 1987 - Кончита; "Аферисты" 1990 - Павлина Васильевна; и многие другие. Последняя роль Н. Крачковской в кино - покупательница в фильме "Трое сверху" 2006. Последние годы Наталья Крачковская тяжело болела, скончалась 3 марта 2016 года, похоронена в Москве на Троекуровском кладбище 21 участок Елизавета Никищихина 17. Никищихина Елизавета Сергеевна - острохарактерная актриса.
Исполняла главным образом роли странноватых, эксцентричных особ, чаще всего добрых, но непонятых окружающими. Запомнилась по таким ярким, пусть и не главным ролям, как жена Орловича в фильме "Покровские ворота" 1982 , Ляля из фильма "Шла собака по роялю" 1978 , Маша из фильма "Приключения Электроника" 1979 , жена Собакевича в экранизации "Мёртвых душ" 1984 , директор школы в фильме "Виктория" 1987. Снималась также в фильмах: "Скверный анекдот" 1965 , "Похождения зубного врача" 1965 , "Вас вызывает Таймыр" 1970 , "Расмус-бродяга" 1978 , "Пеппи Длинный чулок" 1984 ; "Село Степанчиково и его обитатели" 1989 и мн. Служила в Театре им. Заслуженная артистка. Скончалась талантливейшая замечательная Н. Никищихина 28 октября 1997 года г.
Москве на Востряковском кладбище 17 уч. Игорь Дмитриев 29. Игорь Дмитриев родился 29 мая 1927 года в Ленинграде. Отец, Борис Петрович Дмитриев — профессиональный спортсмен. Мать, Елена Ильинична Тауберг, окончив балетную школу в Петрограде, танцевала на сценах театров, работала в Мюзик-холле, танцевала и на арене цирка. Первая значительная роль в кино — Евгений Листницкий в фильме «Тихий Дон» 1957. В пёстром, контрастном потоке персонажей, воплощённых актёром на экране, были министры, князья, генералы, губернаторы, были учёные, сыщики, учителя, наездники, врачи — кого только не было!
Характеры большей частью комедийные, иногда откровенно гротескные, изредка драматические, ещё реже трагические. Много лет голос Игоря Дмитриева звучал на Петербургском радио. Дом радио дал возможность актёру сыграть много разных ролей — в «Станционном смотрителе» Пушкина или «Портрете» Гоголя, например, Дмитриев сыграл буквально все роли. Так же, как и в «Скверном анекдоте» Достоевского, и в «Кентервильском привидении» Уайльда. Без него не приобрела бы такую популярность музыкально-литературная программа Льва Мархасева «В лёгком жанре», которая шла в эфире более 17 лет. Игорь Дмитриев — автор около 30 телепрограмм из цикла «У Игоря Д... Этот цикл был удостоен Гран-при «Золотой конёк» на международном фестивале «Бархатный сезон».
В 1984 году Игорь Дмитриев был принят в труппу Ленинградского академического театра комедии имени Н. Акимова, на сцене которого дебютировал в роли Чинзанова в спектакле по пьесе Сергея Михалкова «Всё могут короли». Возвращение актёра на театральную сцену стало заметным событием культурной жизни Ленинграда 1984 года. В 2000 году был юбилей — 50 лет на сцене. Для бенефиса выбрали пьесу «Милый лжец» Д. Килти и Б. Шоу и 9 сентября на сцене Санкт-Петербургского академического театра комедии состоялась премьера спектакля.
Партнёршей юбиляра была Эра Зиганшина. Сотрудничал с Санкт-Петербургским театром «Русская антреприза» имени Андрея Миронова и играл в спектакле «Таланты и поклонники» в Большом драматическом театре имени Г. Игорь Дмитриев воскресил жанр мелодекламации и, сумев достичь подлинной гармонии звука и слова, являлся единственным актёром, владеющим этим искусством. Академик Национальной академии кинематографических искусств и наук РФ. Член Английского клуба и Всемирного клуба Петербуржцев. К юбилею актёра телеканалом «Россия» снят документальный фильм о жизни и творчестве Игоря Дмитриева "Народный маркиз Советского Союза" 2007. Игорь Борисович скончался в Санкт-Петербурге 25 января 2008 года в 23:55 вечера.
Михаил Козаков 14. Михаил Козаков родился 14 октября 1934 года в Ленинграде. Актёр театра и кино, режиссёр, сценарист, чтец. Отец — Козаков Михаил Эммануилович 1897-1954 , известный писатель, мать — Никитина Зоя Александровна 1902-1973 , литературовед. Этот год был необычайно счастливым в жизни молодого актёра: летом вышла картина Михаила Ромма «Убийство на улице Данте», и осенью этого же года — роль Гамлета в замечательном Охлопковском спектакле в Театре имени Маяковского. С 1956 года по 1959 год — актёр Театра имени Маяковского. С 1959 года по 1970 год — актёр Театра «Современник».
С 1971 года по 1972 год — актёр МХАТ. Пушкина репетировал Ролан Быков. Дунаеву и А. С 1972 года по 1981 год — актёр Театра на Малой Бронной. По признанию самого актёра, он уходил тогда, когда считал нужным. Уходил, научившись чему-то главному у своих учителей. И у каждого он учился режиссуре.
Актёр активно снимался в кино, в том числе в ярких острохарактерных ролях, в картинах различных жанров. В 1978 году дебютировал как кинорежиссёр, поставив на телевидении двухсерийный фильм «Безымянная звезда», созданный по мотивам пьесы Михаила Себастьяна. Многогранность таланта актёра раскрылась и на концертной эстраде, где он читал поэзию от Александра Пушкина до Иосифа Бродского, Козаков читал поэзию и на радио, и на телеэкране, записывал диски. В 1999 году актёр совместно с саксофонистом Игорем Бутманом поставил спектакль-концерт по стихам Иосифа Бродского «Концерт для голоса и саксофона». В 1997 году вышла «Актёрская книга» М. Козакова, в которой он рассказывает о прожитой жизни, о разных временах и людях искусства в них. Ушёл из жизни Михаил Козаков 22 апреля 2011 года после продолжительной болезни.
Владимир Пицек 02. Владимир Пицек — один из лучших эпизодников советского кино. Его образы украшали фильмы самых разных жанров и направлений. Интеллигентные и малообразованные, подвижные и вялые герои Пицека органично вписывались в любые коллизии и сюжеты фильмов 1950-1980-х годов. Впервые вышел на сцену в детстве. В восемь лет он стал активно участвовать в постановках Юрия Завадского на сцене театра имени МОСПС, а впоследствии учился в училище при этом театре ныне — Театра имени Моссовета. Много работал в провинциальных музыкальных театрах, снимался в кино в эпизодах.
Заслуженный работник культуры России 1987. С 1945 года — артист Московского музыкально-драматического театра, Минского и Сталинградского театров музкомедии. В 1960-1982 годах — актёр в Театре-студии киноактёра.
Костик неожиданно в сотруднице ЗАГСа узнаёт девушку своей мечты — красавицу Риту, и порывает со всеми своими прежними подружками. Но вдруг Маргарита Павловна сообщает Льву Евгеньевичу, что в новую квартиру они поедут все вместе. Мягкий Лев Евгеньевич подавлен и под напором бывшей жены отказывается от Людочки. Однако ему становится плохо, и Маргарита Павловна отправляет его в больницу к своей подруге — врачу-хирургу на операцию аппендицита. Льву Евгеньевичу делают операцию.
В больнице его навещает Людочка, Костик с Ритой, а также Велюров. Но тут управление ситуацией берёт на себя Костик — он предлагает Льву Евгеньевичу «бежать» с Людочкой на мотоцикле Савранского. Бегство удаётся. В самом начале и концовке фильма видны реалии ранних 1980-х годов : бульдозер ломает дом, где находилась коммуналка.
«Покровские ворота» - годы спустя.
Покровские ворота (1982) - актеры и роли фильма | На этом фоне смысл концовки фильма «Покровские ворота» можно описать одной цитатой: “Есть только миг”. |
Странное исчезновение Риты из «Покровских ворот»: 17 лет молчания | Покровские ворота смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. |
Покровские ворота фильм (1982), актеры, кадры, видео, трейлер и когда смотреть фильм онлайн | Впрочем, говорить о том, что создатели «Покровских ворот» полностью «засекретили» исполнителя роли заядлого мотоциклиста, было бы несправедливо. |
Покровские ворота (фильм)
Покровские ворота - смотрите на МИР 30.04 в 13:15 ТВ | Актеры и роли, съемочная группа Покровские ворота (1982). Кто снимался и какую роль играл. |
Покровские ворота - актеры и роли | Актёры: Олег Меньшиков, Леонид Броневой, Елена Коренева, Анатолий Равикович, Инна Ульянова, Виктор Борцов, Татьяна Догилева, Евгений Моргунов, Наталья Крачковская, Елизавета Никищихина, Софья Пилявская, Эммануил Геллер, Римма Маркова, Марина Дюжева. |
Покровские ворота | х годов - один из лучших фильмов Михаила Козакова, умный, тонкий, динамичный и очень смешной. |
Хоботов из «Покровских ворот» и другие яркие роли Анатолия Равиковича | Аргументы и Факты | «Покровские ворота» спустя 35 лет распахнулись в Театре вой. Олег Меньшиков вернулся к легендарному фильму в рамках проекта «Кино на сцене». |
Покровские ворота 1982 смотреть онлайн
Покровские ворота 1982 смотреть онлайн | Предлагаем вашему вниманию статью на тему:«Покровские ворота»: факты о пьесе Леонида Зорина и её экранизации. |
Интересные подробности о фильме «Покровские ворота» - как велись съёмки уникальной комедии | После «Покровских ворот» актёр стал популярным. В дальнейшем он получил Госпремию за «Кавказского пленника» и «Сибирского цирюльника», а последствии стал руководить Театром имени Ермоловой. |
Меньшиков, Ефремов и Асмус сыграют в ремейке «Покровских ворот» | Блестящая игра актеров, тонкий юмор и драматургия сделали фильм "Покровские ворота" легендой своего времени. |
Покровские ворота (1983) — актёры и создатели | После «Покровских ворот» Меньшиков сыграл главные роли в фильмах «Капитан Фракасс» и «Мой любимый клоун». |
Покровские ворота (1983) — актёры и создатели | Так роль досталась юному Олегу Меньшикову — «Покровские ворота» стали его третьим фильмом. |
Как сложились судьбы актеров фильма «покровские ворота»
Дальнейшая судьба обитателей коммунальной квартиры неизвестна, и зритель не знает, обрёл ли Хоботов счастье с Людочкой, гармонично ли сложилась семейная жизнь Маргариты Павловны и гравёра Саввы Игнатьевича Виктор Борцов , успешно ли развивалась дальнейшая артистическая деятельность Велюрова. В финале картины повзрослевший Костик Михаил Козаков задаётся вопросом: «Где вы теперь, друзья моей юности? Скрылись за поворотом пятидесятые, отшумели шестидесятые, уже восьмидесятые проросли. Мы смотрим на развалины скворечника на Покровке с не меньшей грустью, чем режиссёр Михаил Козаков. С улыбкой, но не без горечи, он спрашивает больше себя, чем нас: «Молодость, ты была или не была? Кто ответит, куда ты делась? Поиски героя — « шпаликовского мальчика середины пятидесятых» — завершились лишь после того, как на площадку пришёл студент Щепкинского училища Олег Меньшиков его фамилию записала жена режиссёра, случайно увидевшая юношу во время просмотра какого-то фильма по телевизору. Кинопробы Меньшиков провёл в паре с Татьяной Догилевой. Козаков и оператор картины Николай Немоляев сразу поняли: «У нас появился актёр, без которого бы не было нашей комедии. Дальше уже всё было проще…» [16]. Почти так же отреагировал на появление Меньшикова и сценарист Леонид Зорин, который ждал исполнителя, способного удовлетворить его «ностальгические претензии»: «Минуты хватило, чтобы понять: именно тот, о ком мечталось!
Он был ещё студентом и словно излучал праздничный юмор весеннего возраста» [17]. Я «Покровские ворота» видел, Миша Козаков. И взгрустнулось отчего-то, милый Миша Козаков. Ностальгична, романтична эта лента, милый мой. Все играют в ней отлично. Лучше прочих — Броневой. Давид Самойлов. Однако когда началась работа над телеверсией, Козаков предложил создать образ эстрадника другому артисту — Леониду Броневому. Сознавая собственную правоту при выборе исполнителя, Козаков всё-таки переживал из-за того, что вынужденно «предал» своего товарища Лямпе [19]. В своих воспоминаниях он рассказывал, что поначалу сценарий, с которым актёр познакомился накануне кинопроб, его не воодушевил: «Материал показался мне уж очень литературным, и ситуация с бывшим мужем, которого опекает бывшая жена, выглядела натянутой, искусственно придуманной».
Другим кандидатом был Андрей Миронов. Как утверждал Козаков, на актёра произвёл приятное впечатление спектакль «Покровские ворота», увиденный в театре, и Миронов просил дать ему возможность сыграть роль Хоботова [20] [комм. Роль Саввы Игнатьевича предлагалась Никите Михалкову , но актёру «резко не понравился» сценарий, и от участия в фильме он отказался [21]. В качестве претендентов на ключевые роли рассматривался также творческий дуэт — Наталья Гундарева и Евгений Лазарев , которые вместе работали в успешном спектакле Театра имени Маяковского «Банкрот» [22]. В результате были сформированы два состава участников «брачного треугольника» «два мужа при одной жене». Худсовет одобрил первый — «звёздный» — состав; режиссёр же настаивал на том, чтобы привлечь к участию в ленте актёров, мало знакомых зрительской аудитории: «Коммуналка — это неизвестные лица.
Премьера назначена на 1 июня. Главное — сила убедительности и заразительности! По задумке, на сцене театра сидят известные люди, перед ними стоят пюпитры, на которых лежат тексты со сценариями очень известного советского кино. Нам показалось, что это может быть чрезвычайно интересно».
По утверждению Михаила Козакова, он при выборе исполнителей никогда не стремился проводить многолюдный отбор. Поиски героя - «шпаликовского мальчика середины пятидесятых» - завершились лишь после того, как на площадку пришел студент Щукинского училища Олег Меньшиков. Кинопробы Меньшиков провел в паре с Татьяной Догилевой. Козаков и оператор картины Николай Немоляев сразу поняли: «У нас появился актер, без которого бы не было нашей комедии. Дальше уже все было проще... Почти так же отреагировал на появление Меньшикова и сценарист Леонид Зорин, который ждал исполнителя, способного удовлетворить его «ностальгические претензии»: «Минуты хватило, чтобы понять: именно тот, о ком мечталось! Он был еще студентом и словно излучал праздничный юмор весеннего возраста» В Театре на Малой Бронной роль куплетиста Аркадия Варламовича Велюрова с 1974 по 1981 год весьма успешно исполнял Григорий Лямпе. Однако когда началась работа над телеверсией, Козаков предложил создать образ эстрадника другому артисту - Леониду Броневому. Сознавая собственную правоту при выборе исполнителя, Козаков все-таки переживал из-за того, что вынужденно «предал» своего товарища Лямпе. Отправляясь на телевидение со сценарием «Покровских ворот», Козаков был убежден, что его намерение снять картину о Москве получит одобрение у руководителей творческого объединения «Экран», занимавшегося производством телевизионных фильмов. Однако директор ТО «Экран» Борис Хессин в разговоре с режиссером заметил, что лента, в которой чувствуется ностальгия по хрущевской оттепели, неуместна в начале 1980-х годов. В качестве компромисса Хессин предложил Козакову сыграть роль Дзержинского в картине Марка Орлова «Синдикат-2»: «Миша, хотите, чтобы вас запустили с вашей сомнительной комедией, сыграйте Дзержинского! Мирное лето 21-го года» и «20 декабря». На попытки Козакова отказаться Хессин реагировал словами: «Фильмы выйдут почти одновременно, не могут же там быть разные Дзержинские». Поэтому сдача картины проходила фактически в двух ведомствах. Сначала ее оценивал худсовет «Телефильма», представители которого неоднозначно восприняли работу Козакова. Так, Марк Захаров сообщил во время обсуждения, что лента, представляющая собой «просто китч», его разочаровала.
Мирное лето 21-го года» и «20 декабря». Козаков пытался отказать от ролей Дзержинского в других фильмах. Но Хессин говорил, что невозможно, чтобы в картинах, выходящих почти одновременно, одного и того же героя играли разные актеры. Согласившись на роль, Козаков никак не смог приблизить работу над собственной картиной. В 1980 году он играет Дзержинского в трех картинах, а вопрос с его «Покровскими воротами » так и остается в подвешенном состоянии. Отчаявшись, режиссер начинает искать иные способы решения вопроса. Пилявская любезно согласилась выполнить просьбу Козакова и встретилась с Лапиным. Результат встречи был положительным, и Козаков начал снимать свою картину. Пилявской он предложил роль Алисы Витальевны — тетушки Ромина. Когда вопрос с производством картины счастливо разрешился, возникла иная проблема. Оказалось, что Олег Меньшиков уже утвержден на другую роль. Он должен был сниматься в картине Юлия Райзмана «Частная жизнь». Сценарист Леонид Зорин вспоминал, что кроме Меньшикова на роль Костика они никого брать не хотели. Это была его роль, по-другому быть не могло. Зорин пишет письмо Райзману и просит отдать им «Костика» для участия в съемках «Покровских ворот». К удивлению всех, постановщик «Частной жизни» смилостивился над создателями картины и отпустил молодого артиста, дав ему шанс сыграть главную роль. Хотя есть иная версия этой истории. Киновед Эльга Лындина утверждает, что Меньшиков сам отказался от участия в «Частной жизни». Дело в том, что ему пришлось бы играть вместе с Михаилом Ульяновым, известным и талантливым актером. Молодому артисту не хотелось находиться в тени великого Ульянова, поэтому он и договорился с Райзманом об уходе в картину «Покровские ворота». Актеры фильма «Гараж». Инна Ульянова: спасение утопающей «Хоботов! Это мелко! Эта не в меру энергичная женщина, взявшаяся «спасать» своего бывшего мужа и ведущая странную и диковатую игру а-ля «тройственный союз» вызывает настоящий суеверный ужас у многих, кто смотрел «Покровские ворота». Занимается Южной Америкой! Маргарита Павловна способна «задушить любовью» и отдает всю себя на защиту обоих своих мужчин от страшного внешнего мира. До этого она смогла засветиться лишь в «Семнадцати мгновениях весны» в роли подвыпившей дамочки с лисой После выхода фильма на экраны она снялась еще в нескольких характерных ролях в кино и сериалах. В 90-е годы запомнилась всей стране как дама, которая пользуется средством «Comet»: «Да, милочка, из-за такой ванны и на квартиру не клюнут». На телевидении вела программы «Дело хозяйское» и «На здоровье! Инна Ульянова была 2 года замужем за Борисом Голдаевым, а потом она больше не выходила замуж. Детей у нее не было. Причиной смерти был цирроз печени. Инна Ульянова похоронена на Ваганьковском кладбище в Москве. Особенности фильма При всем великолепии проект не избежал некоторых исторических ошибок. Все киноляпы связаны с транспортом. В кадр несколько раз попадают троллейбусы, появляются автомашины с номерами более позднего образца, чем время действия фильма. Единство времени и места для постановки пьесы стало обязательным условием. Смена обстановки на цене возможна не более трех раз в среднем. Намного больше возможностей у кинематографа. По этой причине картина заметно расходится с первоисточником. Разница прослеживается не только в обстановке. Она заметна в образах. В речи Саввы Игнатьевича постоянно мелькают немецкие слова, выражения. В привычке Костика употребление французских словосочетаний. Однако в пьесе Зорина оба героя разговаривают как обычные люди без привычки употребления иностранных слов. Картина, роли и их исполнители более трех десятилетий остаются в сердцах зрителей. В каждом из героев ставшего культовым фильма публика находит что-то родное, свое. Поэтому кинолента входит в золотую коллекцию отечественного кино. Она вряд ли пропадет с экранов. Заслугой работы съемочной группы стала жизненная правда, присущая картине и обеспечившая ее долгожительство. Сюжет фильма Начало 80-х годов. Герой картины стоит в московском дворике и наблюдает за сносом старого жилого дома. В его голове всплывают картины Москвы второй половины 50-х годов. К этому времени относятся основные события картины. Костик Ромин О. Меньшиков — молодой аспирант-историк, приезжает из провинции в столицу и поселяется в коммунальной квартире тетушки Алисы Витальевны С. Парня ждет учеба в университете, но больше всего его влечет незнакомая столичная жизнь. Коммунальная квартира — особый мир со своими историями, романами, семейными драмами и нелепыми ситуациями. Броневой возникли серьезные любовные чувства к молоденькой пловчихе общества «Трудовые резервы» Светлане Т. Равикович и новым мужем Саввой Игнатьевичем В. Не желая упускать из виду бывшего мужа, Хоботова пытается создать так называемый «тройственный союз». У Льва совсем другие планы. Ему хочется освободиться от назойливого внимания Маргариты, которая считает, что бывших супругов не бывает, и настойчиво вмешивается в личную жизнь Хоботова.
Отреставрированный фильм "Покровские ворота" выйдет в российских кинотеатрах 8 сентября
х годов - один из лучших фильмов Михаила Козакова, умный, тонкий, динамичный и очень смешной – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры и роли, покровские ворота на развлекательном портале лирическая комедия о жителях стремительно меняющейся Москвы 50-х. В 90-е многие актеры остались без работы, поэтому звезда «Покровских ворот» решила, что оставаться в России неперспективно, и уехала с мужем во Францию. Всенародную популярность актеру принесла роль Хоботова в культовом фильме Михаила Козакова «Покровские ворота». Роли и актеры фильма «Покровские ворота» 1982 года. Блестящая игра актеров, тонкий юмор и драматургия сделали фильм "Покровские ворота" легендой своего времени.
Покровские ворота фильм актеры и роли фото фамилии и имена
Почему не взял в фильм ни одного актера из своего одноименного спектакля? После «Покровских ворот» актёр стал популярным. В дальнейшем он получил Госпремию за «Кавказского пленника» и «Сибирского цирюльника», а последствии стал руководить Театром имени Ермоловой. смотрите также мои посты: По местам съёмок фильма Покровские Ворота Покровские ворота. х годов - один из лучших фильмов Михаила Козакова, умный, тонкий, динамичный и очень смешной.
Покровские ворота (1983) — актёры и создатели
А Рита слегка раздражена праздным... Я не считаю властность отрицательным качеством. Я сама такая. К тому же незнакомые духи вообще дарить...
В кино снимался с 1964 г. За роль Мюллера в сериале "Семнадцать мгновений весны" актёру в 1976 г. Броневой стал лауреатом Государственной премии РФ в области литературы и искусства. Скончался Л. Броневой 9 декабря 2017 года, похоронен 11 декабря 2017 г. Могила на Центральной аллее. В апреле 2020 г. Инна Ульянова 30. Ульянова Инна Ивановна - одна из самых популярных актрис нашего кино, прославилась ролью сногсшибательной Маргариты Павловны Хоботовой из комедии Михаила Козакова "Покровские ворота" 1982. Инна Ульянова не стала актрисой одной роли, ничуть не похожа её Ольга Николаевна из фильма "Утомленные солнцем" 1994 или Клара Семёновна из фильма "Где находится нофелет? А ещё интересна её малюсенькая, но совершенно потрясающая эпизодическая роль в сериале "Семнадцать мгновений весны". В одной из серий она играла пьяную женщину в лисьих мехах, которая пристала к главному герою фильма Штирлицу. Ещё фильмы, где снималась Инна Ульянова: "Цветы запоздалые" 1969 , "Раба любви" 1975 , "Когда я стану великаном" 1978 , "Опасный возраст" 1981 , "Вовочка" 2002 , "Леди на день" 2002 и др. Скончалась 9 июня 2005 года, похоронена в Москве, на Ваганьковском кладбище на Васильевской аллее 10 уч. Справа от могилы Инны Ульяновой похоронен другой замечательный артист - Иван Лапиков. Виктор Борцов 14. Борцов Виктор Андреевич - актёр, создавший образ простоватого, но очень обаятельного Саввы Игнатьевича в фильме "Покровские ворота" 1981. Именно эта, самая известная его роль в кино и обезсмертила его имя. Другие заметные роли В. Борцова: генерал Григорий Орёл в фильмах "Освобождение" 1969 и "Солдаты свободы" 1977 ; тракторист Сидоров в фильме "И снова Анискин" 1978 ; Гаврила в фильмах "Гардемарины, вперёд! Борцов был ведущим актёром Малого театра. В 1999 году награждён Орденом Почёта. Скончался В. Борцов 20 мая 2008 года, похоронен в Москве на Троекуровском кладбище 6 уч. Анатолий Равикович 24. Равикович Анатолий Юрьевич - актёр театра и кино. В 1958-1961 г. Горького; с 1962 г. C 1988 г. В кино снимался с середины 60-х годов, сыграл более чем в 70 фильмах. Одна из самых ярких и особенно запомнившихся ролей в кино - Хоботов в фильме "Покровские ворота" 1982. Автор книг: "Негероический герой: Воспоминания" и "Продолжения больше не будет". Скончался А. Равикович 8 апреля 2012 года, похоронен в Санкт-Петербурге на Литераторских мостках Волковского кладбища. Елена Коренева, роль - Людочка, юная медсестра, возлюбленная Хоботова. Родилась 3 октября 1953 года в Москве. Дочь кинорежиссёра Алексея Коренева 1927-1995. В 1975 году окончила Театральное училище имени Б. Щукина, а в 1999 году — Высшие режиссёрские курсы мастерская А. В 1975-1977 годах — актриса Московского театра "Современник". В 1977-1979 годах — актриса Московского драматического театра на Малой Бронной. С 1981 года жила в США, снималась в небольших ролях в кино и играла в театральных постановках "Дядя Ваня". После возвращения в РФ, в 1996 году, продолжила работу в кино. С 2008 года играет в театре «Школа современной пьесы». Написала автобиографические романы «Идиотка» 2001 и «Нетленка» 2007 Софья Пилявская 17. Пилявская София Станиславовна - выдающаяся театральная актриса, ученица К. Станиславского, всю жизнь прослужила во МХАТе с 1928 г. На сцене выступала в самых разных жанрах, в кино создала образы властных женщин. Многие отмечали в Пилявской неколебимую цельность, страстность, скрытую под холодноватой, чуть отстранённой от людей повадкой. Прямая, резкая, она умела любить, помнить, хранить верность и ненавидеть, обладала обостренным чувством справедливости. В последнее время актриса была занята в спектаклях "Гроза", "Красивая жизнь", "Горе от ума", "Три сестры". Много лет преподавала в школе-студии МХАТ, где была профессором. Среди фильмов с участием Софьи Пилявской: "Анна Каренина", "Герой нашего времени", "Друзья и годы", "Заговор обреченных", "На семи ветрах", "Свет далёкой звезды", "Серебристая пыль", "Покровские ворота". Умерла Софья Пилявская в 2000 году. Похоронена в Москве на Новодевичьем кладбище 2 уч. Валентина Воилкова, роль - Рита, "Девушка мечты" Костика. Валентина Воилкова родилась 12 апреля 1958 года. Попова в 1979 году. С 1979 играла в Центральном Академическом театре Советской Армии. Первая роль была в спектакле "Усвятские шлемоносцы". Играла Еву в спектакле "Солдат и Ева", принимала участие в танцах и интермедиях в спектакле "Дама с камелиями". Играла Екатерину Долгорукую в "Имя странного Потемкина... Играла главную роль в спектакле "Аномалы". Популярность приобрела после исполнения роли Риты в знаменитом фильме Михаила Козакова "Покровские ворота". На рубеже 90-х годов вышла замуж за иностранца и уехала во Францию. Живёт в Париже, занимается дублированием фильмов. Татьяна Догилева, роль - Светлана Попова, пловчиха из общества "Трудовые резервы". Татьяна Догилева родилась 27 февраля 1957 года в Москве. Народная артистка РФ 18. В школе при Академии педагогических наук, где она училась, получала одни пятерки, а в свободное от учебы время занималась в различных кружках. Сначала Татьяна Догилева посещала кружок хореографии в школе, затем увлеклась спортом и оказалась в секции художественной гимнастики во Дворце спорта «Крылья Советов» тренер - И. В 14 лет была принята в Студию юного актера при Центральном телевидении, занятия в которой настолько увлекли ее, что она забыла о спорте. Вскоре ее талант был о достоинству оценен преподавателями, и Догилевой доверили роль ведущей в популярных тогда телепередачах для детей и юношества «Пионерия на марше» и «Отзовитесь, горнисты! Окончила Государственный институт театрального искусства имени Луначарского 1978, курс В. В 1978-1985 годах — актриса Московского театра Ленкома, в 1985-2012 годах — актриса театра имени М.
В ней он отразил собственные воспоминания о жизни в московской коммунальной квартире 50-х годов. Окружение из возрастной интеллигенции, любовные страсти, которые кипели в этих тесных стенах, воспоминания о собственной юности — всё это переплавилось в пьесу, которая увидела свет в 1974 году. Главный герой этой истории — Костя Ромин, в образе которого драматург вывел себя самого, в ту пору аспиранта Литинститута им. Между ним и героем пьесы «не существовало зазора», со слов самого автора. Также как и его герой автор приехал в Москву из «южного города» Баку. Отличие лишь в образовании: Костик по пьесе — историк, а не драматург. Интересный факт: После успеха пьесы Константин Ромин стал сквозным персонажем для Зорина. Он появился во множестве его произведений — в «Прощальном марше», «Избирательной кампании», «Хохловском переулке». При этом если Ромин из «Покровских ворот» выступает этаким исповедальным альтер эго автора, то с годами он отдаляется от образа создателя, а в романе «Старая рукопись» 1980 повзрослевший Ромин уже совершенно сепарировался от него и движется по жизни самостоятельно. Итак, Костик образца 50-х обаятелен, остроумен, блестяще образован и красив. Он пользуется успехом у девушек, тогда как его соседи по коммуналке переживают на личном фронте мелкие и не очень драмы. Например, один из них разведен с женой она уже живет с новым избранником в той же квартире , но ею при этом до сих пор на свободу «не отпущен».
После встречи со своей возлюбленной Ритой Костик оповещает окружающих: «Грядут перемены! Позже почти мистический образ сказочной феи возникает в ночном троллейбусе. Затем герой видит её танцующей на катке — то ли реальную девушку, то ли свою мечту-фантазию о ней. Наконец, в загсе, во время бракосочетания Маргариты Павловны и Саввы Игнатьевича, происходит настоящее знакомство Костика и Риты. В пьесе «Покровские ворота» невесту Костика зовут Алевтина. Козаков во время работы над фильмом решил «вернуть биографически достоверное для Зорина имя» жену драматурга звали Генриетта [72]. Зорин отмечал сильное портретное сходство его супруги в молодости с актрисой Валентиной Воилковой , исполнявшей роль Риты [12] [69] [37]. Мотоциклист Савранский, совершающий в картине полёты, напоминающие телепортацию , — это, по словам исследователя Натальи Шипулиной, «байкер-чародей». В 1980-х годах исполнитель роли Савранского Леонид Машков был весьма известным каскадёром и тренером сборной Москвы по мотоболу. Перед запуском «Покровских ворот» Машкова пригласили в трюковой отдел « Мосфильма » и дали прочитать сценарий. Мотоциклист был утверждён на роль и сыграл в десяти эпизодах картины. Сцена полёта Савранского над Москвой оказалась сокращённой — по изначальной задумке, парение в воздухе длилось несколько минут, однако такая протяжённость не соответствовала стандартам телевизионного хронометража: «Там были комбинированные съёмки. На столе, напротив экрана три на десять, стоял мотоцикл, пускали картинку, я заводил мотор, заднее колесо вращалось, а переднее крутил ассистент…» По словам Машкова, после выхода картины у него состоялась беседа с одним из руководителей ДОСААФа — тот выразил недовольство, что «Савранский» снимался в «затрапезном шлеме»: «Мы что, тебе нормальный шлем не могли дать? В картине он словно с некоторым сомнением задаёт себе и зрителям вопрос: «Молодость, ты была или не была? Эти чёрно-белые снимки, появившиеся в титрах рядом с фамилиями актёров, словно заставили время остановиться или даже направиться в обратную сторону [75]. Он, режиссёр, и мы, телезрители, прощаемся с фильмом, с юностью, с 50-ми, как прощаются, зная, что навсегда. Завершается непременнейшим хэппи эндом комедийный сюжет, мчится полусимволический мотоцикл, увозя от погони зыбкое хоботовское счастье, и — стоп!.. Вспышки магния — и навек застывают физиономии персонажей, всех, без разбору значения и достоинств, будто фото в домашний альбом [74]. Коммунальный быт фигурировал во многих советских фильмах — в их числе « Подкидыш », « Дом, в котором я живу », « Июльский дождь », « Пять вечеров », « Осенний марафон » и другие [76]. В «Покровских воротах» создан идеализированный образ коммуналки, считает писатель Леонид Костюков. Сравнивая картину Козакова с лентой Никиты Михалкова «Пять вечеров», вышедшей на экраны несколькими годами ранее, Костюков отмечает, что в этих фильмах воссоздана схожая среда обитания, однако интонационно они разнятся. В «Пяти вечерах» есть много нервных диалогов, но нет ностальгии; возможно, это связано с тем, что время действия пьесы Александра Володина , по мотивам которой снят фильм Михалкова, почти совпадало с периодом её написания 1958 год. Создатели фильма и его персонажи по-разному называли это жилище: Зорин упоминал о нём как о пчельнике; Костик, возвращаясь ночью домой, произносил: «Спит родимый аквариум». В диалоге с новым мужем Маргариты Павловны Ромин даёт формулировку явлению, которое обрело особую актуальность в 1950-х годах: «Ты, Савва, выражаешь собой исторический процесс — исход москвичей из общих ульев в личные гнёзда» [70]. В коммуналке у Покровки — пять комнат, каждая из которых несёт отпечаток личности хозяина. К примеру, резная мебель, антикварные вещи, старинная скатерть, изысканное обрамление фотографий в помещении Алисы Витальевны указывают на аристократизм его владелицы, выполняющей роль стража коммунального «скворечника». В комнате её племянника-аспиранта есть письменный стол, книги, гитара, гимнастические кольца и висящая на стене посмертная маска Пушкина. Общественное пространство квартиры включает кухню с отпадающей кафельной плиткой, коридор с облезшими обоями и висящим на стене телефоном, а также весьма запущенную ванную комнату с мутноватым зеркалом [79]. Не только в «Покровских воротах», но и в других советских фильмах, показывающих коммунальный быт, обнаруживается общая черта — недостаток приватности. В коммуналке — максимально открытом, проницаемом мире — уединиться было практически невозможно, и соседи обычно досконально знали подробности личной жизни друг друга [80]. Так, попытки Хоботова оградить себя от докучливого внимания Маргариты Павловны оказались обречены на провал ещё и потому, что висящая в её комнате карта Южной Америки представляет собой не только деталь интерьера, указывающую на профессиональные интересы хозяйки — переводчицы с испанского и португальского языков, — это также своеобразная ширма, которая заслоняет стеклянную проходную дверь, ведущую в комнату Льва Евгеньевича [60]. Своеобразным аналогом коммуналки является дача. В «Покровских воротах» непосредственного действия на даче не происходит, однако рассказ Саввы Игнатьевича о жизни в «тихом месте» с его условными заборами, прозрачным бытом и проницаемостью жизни соседей подтверждает, что коммунальные отношения москвичей переносились и за городскую черту. Окраинные топонимы не вошли в контекст фильма, возможно, потому, что в эпоху расселения коммунальных квартир новые, отдалённые от центра районы воспринимались москвичами как «гибрид деревни, провинции и рабочего посёлка». Москвичи тяжело расставались с привычной для них средой обитания [82]. Со временем стали забываться все нелепости совместного сосуществования и конфликты на общих кухнях; у многих память сохранила лишь светлые моменты, связанные с общением жили «все вместе, как семья» и взаимовыручкой. В фильме эта поддержка ближнего проявляется в таких, например, эпизодах, как подготовка к свадьбе Маргариты Павловны и Саввы Игнатьевича и активная помощь соседей в перевозке Хоботова, страдающего, по предположению бывшей жены, от болей из-за приступа аппендицита. Создавая в «Покровских воротах» романтизированный образ коммунальной среды, Михаил Козаков подчёркивал, что это «кино об аромате минувшего» [46].
Актеры и роли фильма «Покровские ворота» (1982)
А на стороне властной Маргариты Павловны оказывается Савва Игнатьевич, который, несмотря на свою внешнюю брутальность, быстро попадает под её влияние и вынужден во всём с ней соглашаться. Маргарита Павловна и Савва Игнатьевич становятся официальными супругами, при этом в организации торжества участвуют все их соседи. Лев Евгеньевич всё так же встречается со своей Людочкой. Костик неожиданно в сотруднице ЗАГСа узнаёт девушку своей мечты — красавицу Риту, и порывает со всеми своими прежними подружками.
Но вдруг Маргарита Павловна сообщает Льву Евгеньевичу, что в новую квартиру они поедут все вместе. Мягкий Лев Евгеньевич подавлен и под напором бывшей жены отказывается от Людочки. Однако ему становится плохо, и Маргарита Павловна отправляет его в больницу к своей подруге — врачу-хирургу на операцию аппендицита.
Льву Евгеньевичу делают операцию. В больнице его навещает Людочка, Костик с Ритой, а также Велюров.
Крачковской в кино - покупательница в фильме "Трое сверху" 2006. Последние годы Наталья Крачковская тяжело болела, скончалась 3 марта 2016 года, похоронена в Москве на Троекуровском кладбище 21 участок Елизавета Никищихина 17. Никищихина Елизавета Сергеевна - острохарактерная актриса. Исполняла главным образом роли странноватых, эксцентричных особ, чаще всего добрых, но непонятых окружающими. Запомнилась по таким ярким, пусть и не главным ролям, как жена Орловича в фильме "Покровские ворота" 1982 , Ляля из фильма "Шла собака по роялю" 1978 , Маша из фильма "Приключения Электроника" 1979 , жена Собакевича в экранизации "Мёртвых душ" 1984 , директор школы в фильме "Виктория" 1987. Снималась также в фильмах: "Скверный анекдот" 1965 , "Похождения зубного врача" 1965 , "Вас вызывает Таймыр" 1970 , "Расмус-бродяга" 1978 , "Пеппи Длинный чулок" 1984 ; "Село Степанчиково и его обитатели" 1989 и мн. Служила в Театре им. Заслуженная артистка.
Скончалась талантливейшая замечательная Н. Никищихина 28 октября 1997 года г. Москве на Востряковском кладбище 17 уч. Игорь Дмитриев 29. Игорь Дмитриев родился 29 мая 1927 года в Ленинграде. Отец, Борис Петрович Дмитриев — профессиональный спортсмен. Мать, Елена Ильинична Тауберг, окончив балетную школу в Петрограде, танцевала на сценах театров, работала в Мюзик-холле, танцевала и на арене цирка. Первая значительная роль в кино — Евгений Листницкий в фильме «Тихий Дон» 1957. В пёстром, контрастном потоке персонажей, воплощённых актёром на экране, были министры, князья, генералы, губернаторы, были учёные, сыщики, учителя, наездники, врачи — кого только не было! Характеры большей частью комедийные, иногда откровенно гротескные, изредка драматические, ещё реже трагические.
Много лет голос Игоря Дмитриева звучал на Петербургском радио. Дом радио дал возможность актёру сыграть много разных ролей — в «Станционном смотрителе» Пушкина или «Портрете» Гоголя, например, Дмитриев сыграл буквально все роли. Так же, как и в «Скверном анекдоте» Достоевского, и в «Кентервильском привидении» Уайльда. Без него не приобрела бы такую популярность музыкально-литературная программа Льва Мархасева «В лёгком жанре», которая шла в эфире более 17 лет. Игорь Дмитриев — автор около 30 телепрограмм из цикла «У Игоря Д... Этот цикл был удостоен Гран-при «Золотой конёк» на международном фестивале «Бархатный сезон». В 1984 году Игорь Дмитриев был принят в труппу Ленинградского академического театра комедии имени Н. Акимова, на сцене которого дебютировал в роли Чинзанова в спектакле по пьесе Сергея Михалкова «Всё могут короли». Возвращение актёра на театральную сцену стало заметным событием культурной жизни Ленинграда 1984 года. В 2000 году был юбилей — 50 лет на сцене.
Для бенефиса выбрали пьесу «Милый лжец» Д. Килти и Б. Шоу и 9 сентября на сцене Санкт-Петербургского академического театра комедии состоялась премьера спектакля. Партнёршей юбиляра была Эра Зиганшина. Сотрудничал с Санкт-Петербургским театром «Русская антреприза» имени Андрея Миронова и играл в спектакле «Таланты и поклонники» в Большом драматическом театре имени Г. Игорь Дмитриев воскресил жанр мелодекламации и, сумев достичь подлинной гармонии звука и слова, являлся единственным актёром, владеющим этим искусством. Академик Национальной академии кинематографических искусств и наук РФ. Член Английского клуба и Всемирного клуба Петербуржцев. К юбилею актёра телеканалом «Россия» снят документальный фильм о жизни и творчестве Игоря Дмитриева "Народный маркиз Советского Союза" 2007. Игорь Борисович скончался в Санкт-Петербурге 25 января 2008 года в 23:55 вечера.
Михаил Козаков 14. Михаил Козаков родился 14 октября 1934 года в Ленинграде. Актёр театра и кино, режиссёр, сценарист, чтец. Отец — Козаков Михаил Эммануилович 1897-1954 , известный писатель, мать — Никитина Зоя Александровна 1902-1973 , литературовед. Этот год был необычайно счастливым в жизни молодого актёра: летом вышла картина Михаила Ромма «Убийство на улице Данте», и осенью этого же года — роль Гамлета в замечательном Охлопковском спектакле в Театре имени Маяковского. С 1956 года по 1959 год — актёр Театра имени Маяковского. С 1959 года по 1970 год — актёр Театра «Современник». С 1971 года по 1972 год — актёр МХАТ. Пушкина репетировал Ролан Быков. Дунаеву и А.
С 1972 года по 1981 год — актёр Театра на Малой Бронной. По признанию самого актёра, он уходил тогда, когда считал нужным. Уходил, научившись чему-то главному у своих учителей. И у каждого он учился режиссуре. Актёр активно снимался в кино, в том числе в ярких острохарактерных ролях, в картинах различных жанров. В 1978 году дебютировал как кинорежиссёр, поставив на телевидении двухсерийный фильм «Безымянная звезда», созданный по мотивам пьесы Михаила Себастьяна. Многогранность таланта актёра раскрылась и на концертной эстраде, где он читал поэзию от Александра Пушкина до Иосифа Бродского, Козаков читал поэзию и на радио, и на телеэкране, записывал диски. В 1999 году актёр совместно с саксофонистом Игорем Бутманом поставил спектакль-концерт по стихам Иосифа Бродского «Концерт для голоса и саксофона». В 1997 году вышла «Актёрская книга» М. Козакова, в которой он рассказывает о прожитой жизни, о разных временах и людях искусства в них.
Ушёл из жизни Михаил Козаков 22 апреля 2011 года после продолжительной болезни. Владимир Пицек 02. Владимир Пицек — один из лучших эпизодников советского кино. Его образы украшали фильмы самых разных жанров и направлений. Интеллигентные и малообразованные, подвижные и вялые герои Пицека органично вписывались в любые коллизии и сюжеты фильмов 1950-1980-х годов. Впервые вышел на сцену в детстве. В восемь лет он стал активно участвовать в постановках Юрия Завадского на сцене театра имени МОСПС, а впоследствии учился в училище при этом театре ныне — Театра имени Моссовета. Много работал в провинциальных музыкальных театрах, снимался в кино в эпизодах. Заслуженный работник культуры России 1987. С 1945 года — артист Московского музыкально-драматического театра, Минского и Сталинградского театров музкомедии.
В 1960-1982 годах — актёр в Театре-студии киноактёра. Скончался Владимир Кондратьевич Пицек 18 октября 2000 года. Похоронен в Москве на Перепечинском кладбище. Булат Окуджава 09. Булат Окуджава в кино выступал как актёр, сценарист, автор песен и стихов. Родители были репрессированы, юный Булат рос у бабушки в Москве, в 1940 году переехал к родственникам в Тбилиси. Участник Второй Мировой войны.
Если вы развелись, и ваша бывшая жена снова вышла замуж - это еще не значит, что вы свободны. Если вы пригласили девушку на свидание, и она пришла, это еще не значит, что она будет вашей. Но если при этом ваш сосед по коммуналке - аспирант Костик, то можете быть уверены - все будет хорошо. Олег Меньшиков родился 8 ноября 1960 года, в городе Серпухов, Московской области, в семье военного инженера и врача. Народный артист. После окончания общеобразовательной и музыкальной школ 1977 поступил в Московское театральное училище им. Щепкина, на курс Н. Со своими однокурсниками создавал номера, поставил спектакль, капустники. Дебют в кино состоялся в 1980 году в картине Сурена Шахбазяна «Жду и надеюсь». Затем последовали фильмы «Родня» Никиты Михалкова и «Полёты во сне и наяву» Романа Балаяна, где Олег Меньшиков обратил на себя внимание даже в эпизодических ролях. В 1981 году, после окончания театрального училища, поступил в Малый театр. Продолжая сниматься в кино, сыграв главную роль в фильме Александра Хвана «Дюба-дюба» 1992 , Олег Меньшиков в 1994 году снялся в фильме Никиты Михалкова «Утомлённые солнцем». Роль в фильме-лауреате американской премии «Оскар» 1994 стала одной из самый ярких в творческой биографии актёра и принесла ему несколько премий. Следующая роль в фильме режиссера Сергея Бодрова-старшего «Кавказский пленник» 1996 была также отмечена наградами. В 1998 году вновь снялся у Никиты Михалкова в фильме «Сибирский цирюльник», за работу в котором удостоился Государственной премии России. В 1995 году организовал антрепризу «Театральное товарищество 814», где в качестве постановщика и актёра создал спектакли «Горе от ума» 1995 , «Кухня» 2000 , «Игроки» 2001 и сыграл главную роль в постановке Кирилла Серебренникова «Демон» 2003. В 2001 году учредил премию для российских театральных критиков - «Лучший критик сезона», в жюри которой входят актёры и режиссёры Москвы, Петербурга, Воронежа. Входит в постоянный состав независимого жюри премии в области литературы и искусства «Триумф». В Голливуде Меньшикова прозвали "русский, который не приезжает" за то, что он отказывается от неоднократно поступающих предложений сняться на "фабрике грёз". С апреля 2012 года - художественный руководитель Московского драматического театра имени Ермоловой. Броневой Леонид Сергеевич родился в Киеве. Окончил в 1950 г. Ташкентский институт театрального искусства, а в 1955 г. Работал в Магнитогорском драматическом театре, в Оренбургском драматическом театре, в Театре им. Лермонтова в Грозном, в Иркутском драматическом театре, в Театре им. Кольцова в Воронеже. В 1962-1988 г. В кино снимался с 1964 г. За роль Мюллера в сериале "Семнадцать мгновений весны" актёру в 1976 г. Броневой стал лауреатом Государственной премии РФ в области литературы и искусства. Скончался Л. Броневой 9 декабря 2017 года, похоронен 11 декабря 2017 г. Могила на Центральной аллее. В апреле 2020 г. Инна Ульянова 30. Ульянова Инна Ивановна - одна из самых популярных актрис нашего кино, прославилась ролью сногсшибательной Маргариты Павловны Хоботовой из комедии Михаила Козакова "Покровские ворота" 1982. Инна Ульянова не стала актрисой одной роли, ничуть не похожа её Ольга Николаевна из фильма "Утомленные солнцем" 1994 или Клара Семёновна из фильма "Где находится нофелет? А ещё интересна её малюсенькая, но совершенно потрясающая эпизодическая роль в сериале "Семнадцать мгновений весны". В одной из серий она играла пьяную женщину в лисьих мехах, которая пристала к главному герою фильма Штирлицу. Ещё фильмы, где снималась Инна Ульянова: "Цветы запоздалые" 1969 , "Раба любви" 1975 , "Когда я стану великаном" 1978 , "Опасный возраст" 1981 , "Вовочка" 2002 , "Леди на день" 2002 и др. Скончалась 9 июня 2005 года, похоронена в Москве, на Ваганьковском кладбище на Васильевской аллее 10 уч. Справа от могилы Инны Ульяновой похоронен другой замечательный артист - Иван Лапиков. Виктор Борцов 14. Борцов Виктор Андреевич - актёр, создавший образ простоватого, но очень обаятельного Саввы Игнатьевича в фильме "Покровские ворота" 1981. Именно эта, самая известная его роль в кино и обезсмертила его имя. Другие заметные роли В. Борцова: генерал Григорий Орёл в фильмах "Освобождение" 1969 и "Солдаты свободы" 1977 ; тракторист Сидоров в фильме "И снова Анискин" 1978 ; Гаврила в фильмах "Гардемарины, вперёд! Борцов был ведущим актёром Малого театра. В 1999 году награждён Орденом Почёта. Скончался В. Борцов 20 мая 2008 года, похоронен в Москве на Троекуровском кладбище 6 уч. Анатолий Равикович 24. Равикович Анатолий Юрьевич - актёр театра и кино. В 1958-1961 г. Горького; с 1962 г. C 1988 г. В кино снимался с середины 60-х годов, сыграл более чем в 70 фильмах. Одна из самых ярких и особенно запомнившихся ролей в кино - Хоботов в фильме "Покровские ворота" 1982. Автор книг: "Негероический герой: Воспоминания" и "Продолжения больше не будет". Скончался А. Равикович 8 апреля 2012 года, похоронен в Санкт-Петербурге на Литераторских мостках Волковского кладбища. Елена Коренева, роль - Людочка, юная медсестра, возлюбленная Хоботова. Родилась 3 октября 1953 года в Москве. Дочь кинорежиссёра Алексея Коренева 1927-1995. В 1975 году окончила Театральное училище имени Б. Щукина, а в 1999 году — Высшие режиссёрские курсы мастерская А. В 1975-1977 годах — актриса Московского театра "Современник". В 1977-1979 годах — актриса Московского драматического театра на Малой Бронной. С 1981 года жила в США, снималась в небольших ролях в кино и играла в театральных постановках "Дядя Ваня". После возвращения в РФ, в 1996 году, продолжила работу в кино. С 2008 года играет в театре «Школа современной пьесы». Написала автобиографические романы «Идиотка» 2001 и «Нетленка» 2007 Софья Пилявская 17. Пилявская София Станиславовна - выдающаяся театральная актриса, ученица К. Станиславского, всю жизнь прослужила во МХАТе с 1928 г. На сцене выступала в самых разных жанрах, в кино создала образы властных женщин.
Состав был дружным. А вот режиссёр расслабиться никому не давал. Контролировал всё и отвергал любые вольности. Сложнее всего с Козаковым складывались отношения у Равиковича. Актер хотел несколько изменить своего героя, который, по его мнению, был слишком беззащитным и бесхребетным. Режиссёр вносить правки в сценарий не позволил, а персонажа Хоботова стали контролировать ещё сильнее. Как проходили съемки Коммуналка, в которой разворачивались основные события фильма, была построена на территории «Мосфильма». Декорации ставили с умом, так как нужно было рассчитать всё — от упавшего яйца у «кулинара» Хоботова до нахождения телефонного аппарата, где постоянно проводил время Костик. Дворик, где герои играли в лото и шахматы, был устроен у Гоголевского бульвара. Его оформление заняло много времени. Как и всегда, важна была каждая мелочь. Так, гипсовую статую пионера команда фильма просто перенесла из другого двора. Можно считать, что украла. Во всяком случае, разрешения у жителей дома никто не спрашивал. Режиссёр считал, что кружение вокруг неё на мотоцикле в кадре смотрелось эффектно. Роль Савранского, догнать которого, как известно, утопия, исполнил талантливый каскадер Леонид Машков. В титрах указана только его фамилия, хотя этого персонажа вполне можно назвать полноценным участником фильма. Мало того, что его постоянно упоминает главный герой, так в одном эпизоде можно даже разглядеть его лицо. Этот персонаж так и остался недооцененным, зато его трюки в «Покровских воротах» помнят многие.
"Покровские ворота" 39 лет спустя: Что стало с актёрами классики советской комедии
После «Покровских ворот» актёр стал популярным. В дальнейшем он получил Госпремию за «Кавказского пленника» и «Сибирского цирюльника», а последствии стал руководить Театром имени Ермоловой. Актеры и роли, съемочная группа Покровские ворота (1982). сюжет, актеры и роли, кадры из фильма. Третьим мужем звезды «Покровских ворот» стал литератор Евгений Козловский.