Во время событий в Будённовске в июне 1995 года выпуски новостей выходили каждый час. Если от "песочных часов" убрать верхний треугольник и оставить только нижний, получится так называемая "мягкая" новость – рассказ о событии в хронологическом порядке в. «Песочные часы» – это результат творческого союза двух издательств, Эксмо и Издательского Дома Мещерякова. эффективный инструмент для анализа этапов по удержанию покупателей, который продолжает работать с клиентом даже после продажи.
Пески времени: необычайно прекрасная туманность Песочные Часы
Отсюда, во-первых, максимальная объективность, а во-вторых, стилистическая нейтральность, позволяющая назвать сообщение о каком-либо событии «жестким»: В Дагестане убиты подполковник ФСБ и главарь боевиков Противостояние между правоохранительными органами и террористами идет в республике с переменным успехом Офицера ФСБ Магомедова киллер поджидал вечером в воскресенье во дворе дома. На месте преступления было обнаружено 16 гильз - огонь велся на поражение. Подполковник от полученных ран скончался на месте. Преступнику удалось скрыться КП 20. Анализ показывает, что в российской прессе начала XXI века получила широкое распространение расширенная новостная заметка, поскольку современной газетной публицистике свойственна повышенная оценочность, создаваемая голосом авторского «я». Без ясных представлений, критериев оценки того, что происходит в обществе, мир для человека становится картой, которая не освоена еще им как территория. Поэтому элементарно оформленные ответы на вопросы «что? Расширенная новостная заметка нередко строится по модели под названием «устойчивая пирамида». Это - более подробный рассказ о произошедшем событии, где фактологический ряд выстраивается в хронологическом порядке.
Например: Телефонному террористу, «заминировавшему» поезд в Тихорецке, грозит срок 26-летний парень объясняет, что всего лишь решил проверить бдительность правоохранителей. Там бомба! Они ее оставят в поезде «Кисловодск-Минск», - примерно такое сообщение от мужчины услышал дежурный отдела полиции в 23. Им оказался 26-летний безработный из станицы Новорождественской Тихорецкогорайона. КП 16. Другой вариант организации расширенной заметки - модель «песочные часы», названная так потому, что композиция материала о произошедшем событии напоминает поставленные друг на друга две пирамиды, вершины которых соприкасаются. В этом случае лид сообщает о ключевом моменте события, затем указываются факты - причины, сообщаются некоторые детали, и после этого идет уже хронологическое повествование: Наши туристы застряли в Бургасе и Варне из-за того, что болгары не могут поделить деньги Четыре дня отпускники не могут улететь домой Причина коллапса в аэропортах Болгарии - деньги. Авиакомпания Bulgaria Air уверяет, что туроператор «Альма тур» должен ей несколько миллионов долларов.
Нет оплаты - нет полетов. Первые запланированные чартеры не взмыли в небо еще в пятницу, 9 сентября. К субботе невозвращенцев поневоле стало уже 900 человек... КП 13. Во всех жанровых вариантах газетной заметки широко используются статистические данные, различного рода цитаты, которые не только делают сообщение достоверным, но и расставляют необходимые акценты.
Директор Агентства журналистских расследований АЖУР Андрей Константинов, рассеянно глядя на сцену, думал о чем-то своем и даже не обратил внимания на противную трель мобильного телефона, зазвучавшую где-то совсем рядом. Константинов обернулся и поймал на себе недовольный взгляд сидевшего позади полпреда президента в Северо-Западном округе Ильи Клебанова, который тоже явно искал источник неприятного звука и, судя по всему, начинал подозревать, что звук исходит именно от Константинова. Константинов попросил секретаршу называть этот номер каждому, кто позвонит и спросит директора.
Накануне агентство выпустило заявление, в котором говорилось, что оно готово выплатить 100 тысяч долларов любому, кто сообщит какие-либо сведения о Саше и Диме Бородулиных. Объявление было адресовано свидетелям — любым. Может быть, кто-нибудь видел, как детей сажают в машину; может быть, кто-то слышал детский голос из-за дверей давно пустовавшей квартиры. На отклик самих похитителей Константинов не рассчитывал, ста тысячами этих людей не соблазнишь. Он знал, что уже на следующий день после похищения неизвестные позвонили родителям и потребовали выплатить им 10 миллионов евро. Мы хотим миллион. Если вы обратитесь в милицию, детей больше никто не увидит. Мы готовы предоставить доказательства, что дети живы.
Кашин О. Для создания драматизма в фиче используют такие приемы, как проспекция, ретроспекция и ретардация. Проспекция — это "забегание вперед", когда читателю сообщается информация, которая ему непонятна и которая провоцирует вопрос "Что это? Ретроспекция — это, наоборот, "возвращение назад", информация о прошлом, которая позволяет совершенно по-другому понять настоящее, например лесник задерживает мужчину за незаконную порубку дерева и готовится сдать его в милицию, чтобы там его оштрафовали. Вроде бы рядовое событие. Но в этот момент журналист сообщает, что мужчина — преступник, который бежал из тюрьмы и которому попадать снова в милицию никак нельзя. Читатель узнает об опасности, которая грозит ничего не подозревающему леснику, и это подстегивает чтение. Схематично проспекцию и ретроспекцию можно представить следующим образом.
Если реальная последовательность событий — 1, 2, 3, 4, 5, то формула проспекции — 3, 1, 2, 4, 5, а формула ретроспекции — 2, 3, 1, 4, 5. Ретардация — это задержка действия при помощи рассуждений или параллельного сюжета. Например, рассказ о летчике, терпящем катастрофу, перебивается рассуждением о самолетах или описанием происходившего в этот момент на земле, что провоцирует нетерпение читателя, желание поскорее узнать, что же произошло дальше. Схемы ретардации: событие — рассуждение — событие — рассуждение или событие 1 — событие 2 — событие 1 — событие 2. Написать фиче гораздо сложнее, чем заметку в любом из новостных жанров. Если расширенную новостную заметку профессиональный журналист может написать за 2—3 часа, пообщавшись с участниками события по телефону, то при подготовке фиче только на сбор материала может уйти несколько дней. Сбор материала для фиче предусматривает длительные до нескольких часов беседы с участниками событий, выяснение максимального количества подробностей, а также по возможности посещение журналистом места события. То есть себестоимость фиче для издания значительно выше, чем себестоимость статьи любого другого жанра, тем более что пишут фиче более опытные, а следовательно, более высокооплачиваемые журналисты.
В исследовании, проведенном в США, людям предложили в одном случае прочесть новость в форме "перевернутой пирамиды", в другом та же самая информация была изложена в форме фиче.
Блистательная снежинка, падая на землю, становится сугробом, который со временем почернеет от сверкающих лучей и станет предвестником Весны. Объятия и расставания возвращаются прозрачными слезами души, и земной мир вновь и вновь радужные лужи эмоций дарит Вселенной, чтобы вновь почувствовать очищающий дождь, — «каша небесная» варится и в земном котле. Кто расположился на небесном подоконнике за кружевной занавеской, наблюдая заселение людей из индивидуальных гномиков-домиков в обезличенные громадные новостройки «Новый микрорайон»? Почему не улыбаются люди, работая на кондитерской фабрике, перебирая яркие конфеты? Вкусный продукт создан тревожным «думаньем». Такое ощущение, что художник как режиссер, который или по внутреннему наитию, или вслушиваясь и соединяясь с музыкой высших сфер, добавляет, перемешивает, отсекает эмоции, мысли, изобретая новые вкусы с пряностью земных впечатлений.
Первоначальный импульс его творчества — прием оксюморона. В чем тайна скрепления кажущегося существенного и сущностного, рождающего со-Бытие: шагающие толпой люди? Но ведь они создали бессмертные творения архитектуры — Кремль, храмы. Действительно, как в сердце обнаружить семя розы и засеять мир вокруг себя? А звонок из телефонной будки в линогравюре с подчеркнутой фактурой дерева: обращение к природному началу или обыгрывание эпитета «деревянный», или что-то другое. Но как глубока и щемяще пронзительна лирика этой композиции! Лотман определяет композицию как видение, чувствование художником истины, а не соединение определенных художественных частей.
Порой кажется, что Владимир Хромов пишет мысль, облагороженную лирикой. В графических композициях, в частности выполненных в пастельной технике, художник показывает объемный пейзаж с бесконечной высоты — гармония человека в природе И все в этом единении несет ощущение безграничного живого сознания, но имеющего внутренние границы как первоначальную основу отражения микрокосма и макрокосма в общий Дух.
Было напечатано 110 000 экземпляров его первого издания и 143 000 экземпляров второго. Выпускы за апрель и май 2020 года выпускались только в электронном формате после блокировки COVID-19 , после чего издание прекратило публикацию.
Новости. Критерии отбора новостей
Песочные часы продаж — это мощная методика, но не стоит думать, что ее может применять лишь отдел продаж. Если от «песочных часов» убрать верхний треугольник и оставить только нижний, получится так называемая «мягкая» новость – рассказ о событии в хронологическом порядке в. Упала последняя песчинка и, уверенно перевернув часы, Президент дала отсчет новому десятилетию жизни нотариального сообщества Кубани. Хряку очень жестко отрезали В отличие от жесткой новости как сообщения повышенной оперативности. И я пeсoчные чaсы Пeрeвeрнул, кaк бoг, Дo кaпли крoви, дo слeзы Вeрнул я всe, чтo мoг. Ссылка на скачивание бесплатного приложения "Песочные часы", которое поможет наглядно вести отсчёт времени на уроках во время контрольных и тд.
Перевернув песочные часы
- Вход на сайт
- Небензя жёстко ответил постпреду Германии из-за песочных часов — видео
- Метод «песочных часов»: как узнавать у собеседника ценную информацию
- Неудобные парадоксы
- если пропустили:
- Книга и песочные зарисовки
«Джеймс Уэбб» сделал снимок космических «песочных часов»
И в то же время рассеивают в окружающее пространство драгоценные откровения души, озарения мыслей, возможно, не подозревая, что они являются естественным продолжением всеобъемлющих космических идей. Автопортрет Владимира Хромова представлен в эстетике образа ученого среди геометрических форм, с жестом анализа и отстраненным взглядом из глубины графического листа. Динамичная волна экспрессии соединяет руку и голову. Мыслитель — вот, пожалуй, верное слово для контекста творчества этого художника. Не случайно большую часть творческого времени Владимир Хромов отдал художественному дизайну, поиску лаконичной и емкой формулы целостного отражения времени, границы которого подвижны и устремлены к станковой графике, стремясь выразить, показать вечное — в происходящем настоящем.
Его плакаты советского времени сегодня еще более актуальны, поскольку отражают суть ментальности человека России. В них размышления о том, как происходит освобождение от иллюзий, обращение к настоящей реальности, о мужестве этого человека. В мастерской художник Владимир Хромов в большей степени позиционирует себя как искусного мастера, который из любого материала изобретает различные интересные вещи. Но есть у него большие папки, где хранятся графические работы, и это поистине драгоценная шкатулка.
Фирменные знаки, серии плакатов, иллюстрации — невообразимая сложная семантически-пластическая структура Формы, а не строчка из учебника, где перечислены виды прикладной графики. Его промграфика — это мир совершенных графических форм, прекрасных в своей лаконичности, емкой пластической содержательности, отражающей суть данного реального явления. В этих работах художник терпеливо создает удивительную форму представленной конструкции, композицию этого странного мироздания, которое он, словно сквозь сито, пытается увидеть, отобрать, удержать в себе эту драгоценность озарений, чувствований и отложить в копилку души. Но пользуется ли вообще человек этой драгоценной копилкой?
И, может быть, только художнику-мыслителю удается перевернуть песчаные часы, чтобы отсчет времени обратился вспять: от земной единицы измерения к вселенскому масштабу вечности? И представляется, что откровение мы прозреваем благодаря именно художественной форме — философской формуле красоты, проявленной в единении земной частицы с открытиями свыше.
Во-первых, анестезия боролась с видимой и безотлагательной проблемой болью ; стерилизация же — со скрытой проблемой микробами , последствия которой проявлялись спустя долгое время после операции. Во-вторых, хотя оба нововведения и делали жизнь пациентов лучше, только одно из них обладало явным преимуществом для врачей. Анестезия превратила хирургию из жестокой, невыносимо болезненной для пациента процедуры в спокойную и надежную. Для сравнения, метод Листера [метод стерилизации] предусматривал активное использование врачом карболовой кислоты.
Даже слабая концентрация раствора сжигала руки хирургам. Вы можете себе представить, почему кампания Листера не получила широкого распространения. Она стала образцом многих важных, но зашедших в тупик идей, решающих масштабные, однако неочевидные для большинства проблемы. Работа по реализации таких идей требует огромных усилий и может оказаться достаточно затяжной. Международная научно-исследовательская и консалтинговая компания, которая занимается изучением клиентских предпочтений, помощью в разработке клиентоориентированных стратегий для роста бизнеса. Атул Гаванде род.
Широко известен как эксперт в области оптимизации современного здравоохранения. Издана на русском языке: Гаванде А. Как избежать глупых ошибок, ведущих к фатальным последствиям. Очень часто продажа решений борется с нестандартными, сложными проблемами или проблемами, которые люди просто не хотят решать. Ключ к успеху в признании анестезии в приведенном выше примере заключался в том, что проблема была отчетливо видна, и решение было легко принять. Итак, как можно обнаружить проблемы?
Упростите решение Специалистов по продажам особенно обескураживает тот момент, когда покупатели начинают проявлять полное бездействие в отношении совершения покупки. Они не обращают внимания на лучшую цену, лучший элемент комплектации или завоевавшего надежную репутацию участника рынка — они просто решают ничего не делать. Чем больше сумма сделки и масштабы компании-покупателя, тем очевиднее эта проблема. Вспомните собственные покупательские привычки и скажите, что, как правило, останавливает вас от принятия решения о приобретении того или иного товара. Я полагаю, что это одна из трех распространенных причин: вы либо не уверены, что это будет работать, либо опасаетесь, что риск изменений слишком высок, либо предлагаемое решение кажется сложным. Чем дольше покупатель принимает решение, тем больше подтверждений находит своим страхам и опасениям — продукт не будет работать, как обещано, новая цена не оправдает надежд, никто не будет использовать новое программное обеспечение, потому что слишком трудно заставить людей изменить свои привычки.
Чтобы отвлечь покупателей от этих мыслей, нужно помочь им обнаружить проблему, измерить ее и совместно работать над ее решением. Помните: обучение помогает продавать Я настаиваю на том, что вы, как эксперт в своей области, должны писать, выступать и обучать других, потому что такая деятельность лучше готовит вас к поиску проблем, о существовании которых ваши клиенты могут и не догадываться, а также помогает вам делать их видимыми. Опыт детального анализа вашей отрасли или отрасли вашего клиента с целью дальнейшего обучения поможет выработать главный навык совместных продаж — навык, основанный на гораздо более высоком уровне обратной связи, которую вы получаете, когда делитесь выводами своих поисков. Опыт обучения клиентов также поможет вам сформулировать соответствующее послание для каждой аудитории заинтересованных лиц, с которой вы работаете. Что такое песочные часы продаж Когда я ранее знакомил вас с песочными часами маркетинга, то уже упоминал песочные часы продаж. В большинстве случаев и те и другие строятся на общей концепции: сопровождение потенциального или реального клиента по выработанному пути.
В песочных часах маркетинга весь путь создает возможность. Потенциальный клиент сначала узнаёт о вашей компании или решении, а затем, в большинстве случаев, действует самостоятельно, предпринимая ряд целенаправленных шагов. Цель всех этих шагов — убедиться в надежности компании и, соответственно, приступить к сотрудничеству с ней. Традиционно именно в середине структуры песочных часов маркетинга, а именно на этапах пробы и покупки, на первый план выходит команда специалистов по продажам. Как я уже неоднократно повторял, на сегодняшний день работа специалистов по продажам заключается в том, чтобы как можно раньше включиться в этот процесс и участвовать в нем как можно дольше. Так они могут персонализировать путь покупателя до, во время и после продажи.
Форма песочных часов берет свое начало из идеи о том, что работа по продажам носит более широкий характер на этапах до и после продажи и более узкий — на этапах пробы и покупки, необходимых для того, чтобы сделка состоялась. Таким образом, песочные часы продаж представляют собой определенную последовательность действий, которые продавец вместе с отделом маркетинга может использовать, чтобы вовлечь клиента в процесс покупки. Основное различие между этими двумя моделями песочных часов заключается в том, что песочные часы маркетинга фокусируются на образе идеального клиента, а песочные часы продаж ориентированы на конкретного клиента или потребности и работают на более персонализированном уровне. Еще одно ключевое отличие состоит в том, что весь путь в песочных часах продаж должен основываться на понимании вами и вашим покупателем того, что путешествие может и вовсе не состояться. Песочные часы продаж могут не привести к заключению сделки, и это тоже вполне нормально. Вопреки желаниям вашего руководителя отдела продаж не каждый потенциальный клиент становится реальным покупателем.
Иногда быстро добиться ответа «нет» так же полезно, как долго бороться с неопределенностью ответа «может быть». Воспринимайте песочные часы продаж как сценарий индивидуальной работы с потенциальным клиентом, как инструмент, который поможет вам адаптировать ваш метод продаж под каждого конкретного покупателя. Одно из главных преимуществ такого структурированного инструмента — то, что он позволяет вам сосредоточиться на следующем шаге, даже если этот следующий шаг — решение переключиться на другие возможности. Всего лишь рассказав покупателю о песочных часах продаж, вы уже сможете выделиться на фоне остальных, поскольку далеко не каждый специалист по продажам проходит все этапы этого пути.
Схему «песочные часы» очень легко понять, если соединить вершинами два треугольника, как показано на рисунке: Верхний треугольник - это описанная в предыдущей главе «перевернутая пирамида», рассказ о событии от самого важного к менее важному. Нижний треугольник -это повествование, рассказ о событии в том порядке, как оно происходило. Схема «песочные часы» особенно хорошо подходит к сообщениям о чрезвычайных происшествиях. Заметка начинается с краткого пересказа сути события, чтобы удовлетворить спешащего читателя. Затем следует «переход» - фраза «По словам очевидцев спасателей, милиционеров события развивались так:». Дальше идет подробный рассказ с соблюдением хронологии события, чтобы дать возможность читателям не только узнать о случившемся, но и наблюдать, как событие происходило. Например, «Сказка о рыбаке и рыбке», рассказанная по схеме «:песочных часов», выглядела бы следующим образом: «Неудачей закончилась попытка старухи разбогатеть за счет золотой рыбки. Получив в подарок новый дом, а также побывав дворянкой и царицей, старуха из-за неуемной жадности и стремления властвовать лишилась всего и оказалась у разбитого корыта. По словам очевидцев, началось все с того, что жили старик со старухой у самого синего моря в ветхой землянке тридцать лет и три года. Старик ловил неводом рыбу, старуха пряла свою пряжу. Раз он в море закинул невод...
Производители продуктов питания и алкоголя проводят дегустации, чтобы убедить потенциальных клиентов в качестве своих продуктов. Поэтому подумайте над тем, каким образом вы можете дать клиенту попробовать свой продукт. Если продаете услугу, подумайте о бесплатном периоде ее использования, сделайте обучающий курс о ней или проведите мастер-класс, пригласите на бесплатную консультацию. Если продаете физический товар, предложите потенциальному клиенту воспользоваться им в течение 14 дней, и — если не понравится — вернуть его вам обратно. Ваша задача — дать попробовать свой продукт, ответить на все вопросы клиента и убедить в покупке. Любая классическая воронка продаж заканчивается этапом продажи. Однако на самом деле маркетинговый цикл работы с клиентом не заканчивается продажей. Ведь нашей компании нужно удержать клиента и продать ему повторно если только вы не ориентированы на единоразовую услугу , а также запустить сарафанное радио. Но об этом дальше. Продать клиенту — основная задача компании на этом этапе. Продать можно по-разному: можно «впарить» свой продукт, после чего клиент будет чувствовать разочарование, а можно показать клиенту все выгоды от использования продукта и научить его использовать эти выгоды.
Пески времени: необычайно прекрасная туманность Песочные Часы
В деловом мире с помощью этого метода можно узнать степень заинтересованности продуктом, потребности и ожидания потенциальных клиентов и даже их планы перехода к конкуренту. Как применять метод «песочных часов» Шаг 1. Четкая цель Метод вам не поможет, если вы не знаете, какую именно информацию ищете. Подготовьтесь к сбору максимального объема сведений о человеке, не действуйте наобум. Чтобы получить наилучший результат, вооружитесь максимумом данных, прежде чем двигаться дальше. Шаг 2. Бросьте ненавязчивый вызов Ваша цель — найти общие темы, которые можно прозондировать позже. Это светский разговор тет-а-тет с целью выведать что-либо у собеседника. Очень важно избегать острых тем, которые могут разжечь нешуточные страсти, поставить под сомнение глубоко укоренившиеся мнения или оскорбить.
Люди обычно запоминают начало и конец разговора, но не середину. Вот почему разведчики зондируют почву как бы между прочим. Это позволяет им выяснить, есть ли у объекта нужная информация. В деловом мире с помощью этого метода можно узнать степень заинтересованности продуктом, потребности и ожидания потенциальных клиентов и даже их планы перехода к конкуренту. Просто помните и это подтвердит любой разведчик , что, преследуя исключительно личную выгоду, вы рискуете провалить операцию. С практикой вы освоите метод «песочных часов» и сэкономите кучу времени при поиске новых клиентов. Райану требовалось установить, действительно ли Тэд обладает тем уровнем компетентности в своей сфере, который ему приписывали. Для этого не надо было досконально разбираться в его работе, достаточно было проверить её на соответствие критериям. Ещё Райану требовалось узнать, что для Тэда представляет наибольшую ценность и можно ли ему доверять. Райан не мог просто взять и прямо заявить: «Расскажи о своей работе. Правда ли она изменит мир и вызовет международный резонанс в вопросе безопасности? И что бы ты предпочёл — деньги или оружие? Зато тем же способом, которым Райан выуживал у Тэда нужные сведения, можно выяснить, собирается ли потенциальный клиент заключать сделку. Как применять метод «песочных часов» Шаг 1. Чёткая цель Метод вам не поможет, если вы не знаете, какую именно информацию ищете. Разведчики заранее готовятся к сбору максимального объёма сведений о человеке. Они не действуют наобум. Чтобы получить наилучший результат, вооружитесь максимумом данных, прежде чем двигаться дальше. Райан выяснял следующее: Достаточно ли компетентен этот человек?
Философ Дэвид Альберт из Колумбийского университета указывает, что в таком объяснении просматривается антропный принцип , и, следовательно, оно неудовлетворительное. Но в 2014 году была построена удивительная компьютерная симуляция , авторами которой выступили Джулиан Барбур из Оксфордского университета, Тим Козловски из Университета Нью-Брансуика и Флавио Меркати из института теоретической физики «Периметр» в Канаде. Они предположили, что в основе стрелы времени лежит не термодинамика, а гравитация. Была построена чрезвычайно упрощенная симуляция нашей Вселенной, в исходном состоянии которой присутствовала 1000 частиц, взаимодействовавших в соответствии с ньютоновскими законами тяготения. Поведение системы изучалось путем измерения степени ее «сложности», то есть, отношению расстояния между парой наиболее близких и парой наиболее удаленных частиц в этой системе. Сложность системы является наименьшей, когда все частицы сосредоточены в плотном облаке; в таком случае сама система имеет наименьший размер, а расстояния между частицами минимально отличаются, что примерно соответствует условиям перед Большим Взрывом. Ученые продемонстрировали, что практически любое количество частиц, удерживаемых взаимным притяжением, может прийти в состояние низкой энтропии именно под действием низкой гравитации. Точка Януса Когда же такое состояние выходит из равновесия, частицы согласно этой симуляции начинают разбегаться не только в пространстве, но и сразу в двух направлениях времени, одно из которых можно считать «положительным», а другое отрицательным. Вдоль обеих этих стрел времени происходят аналогичные процессы, которые можно уподобить формированию звезд, галактик и планетных систем. Иными словами, в такой раздвоенной модели одно прошлое и два будущих. При этом наблюдатель воспринимает только одну стрелу времени — ту, в которой оказался. В таком случае, именно гравитация может вытягивать Вселенную из первичного хаоса и приводить к усложнению, а сама гравитация по сравнению с другими взаимодействиями должна восприниматься очень слабой так и есть , поскольку мы воспринимаем ее лишь наполовину или на меньшую долю, если в реальности подобная модель расширения не «раздвоена», а «разветвлена». Согласно модели Барбура и соавторов, гравитация также должна распределяться в двух направлениях с того момента, который они назвали « точкой Януса ». Янус — это древнеримский двуликий бог, одно лицо которого обращено в прошлое, а другое — в будущее. В данном случае наиболее интересно, что в такой модели время является не одним из измерений, а спонтанно возникающим эффектом гравитации, то есть, распространения гравитации в двух направлениях, обратных друг другу. Таким образом, стрела времени становится двухконечной, и в направлении, противоположном от Большого Взрыва, развивается зеркальная Вселенная, в которой практически невозможно заметить следы существования нашей. С точки зрения наблюдателей из такой Вселенной, мы должны жить в их глубоком прошлом, за 14 миллиардов лет до Большого Взрыва — и при этом постоянно отдаляться от них во времени. Эту модель с 2015 года разрабатывают Шон Кэрролл и Алан Гут, последний — автор инфляционной теории Вселенной. Во-первых, их теория основана не на гравитации, а только на термодинамике. Модель работает, если такое расширение происходит в бесконечном пространстве, а не в замкнутой компьютерной симуляции, как у Барбура. Кроме того, как видно из этой иллюстрации, момент Большого Взрыва мог быть таким событием с минимально возможной энтропией, которое могло породить не две вселенные, проистекающие из точки Януса, а мультивселенную, то есть, показанную здесь совокупность пузырьков. Такая многомировая и многовременная интерпретация позволила бы сформулировать многомировую интерпретацию квантовой механики с конечным количеством измерений а не с бесконечным, как у Эверетта : разделение «струй» с одним временным и несколькими пространственными измерений в каждой происходило бы тогда только в момент Большого Взрыва. Декартовы координаты времени С 2007 года проработкой другой «физики с двумя линиями времени» занимается Ицхак Барс из Университета Южной Калифорнии.
Помимо анализа самого оформления цитаты, редактор выявляет функцию закавыченного фрагмента. Вопервых, цитата, как и ссылка, может удостоверять новость сама банальность, сказанная важным чиновником-ньюсмейкером, тоже приобретет значение факта — иногда еще говорят, что такая цитата «протаскивает» новость функция — паровоз. Во-вторых, часто цитата создает портрет речевой личности и не подлежит пересказу трудно, да и порой невозможно перевести с чиновничьего на русский; есть еще особый разряд всем известных «говорунов» , речь которых тоже стараются передавать в непосредственном «исполнении». В-третьих, использование цитаты становится средством выражения личностного начала в тексте и указывает на отношение автора текста к сообщаемому мы уже писали об эффекте фрагментарного цитирования. Исключение составляют случаи, когда по моральноэтическим соображениям необходимо использовать точные цифры. Например, вся страна знала, что на АПЛ «Курск» в момент катастрофы находилось 118 человек, и никому не приходило в голову упростить, округлить данные. В сообщениях о еще одной трагедии — сходе лавины в Кармадонском ущелье — не говорили, что в пропавшей группе Сергея Бодрова было 45 человек, и точные списки были лишь на «Ленфильме». В данном случае отсутствия точных цифр требовала сама ситуация, когда не было известно, сколько погребено подо льдом Колки, и уважение к памяти всех пострадавших. Но, увы, универсальных правил и рекомендаций нет — многое определяет репортерское чутье, человеческий такт и мастерство журналиста. Особенно важно знать принципиальные различия новостей разного типа — мягкой и жесткой — специалистам по связям с общественностью. Одно дело, надувая щеки, сообщить Вчера фирма … в ознаменование своего десятилетнего юбилея устроила … грандиозный праздник. В небо были выпущены тысячи разноцветных шаров под ликующие крики толпы или отказаться от серьезного выражения лица и эмотивными высказываниями, оригинальной композицией, броским заголовком передать истинное ощущение праздника Дети завидуют взрослым; Нужен мастер спорта по волейболу! Редактор, анализируя новость, прежде всего проверяет соответствие формальных признаков: объем основного текста и заголовочного комплекса, оправдана ли содержанием структура, то есть в центре внимания гармония внешней формы. Далее определяется тип новости, для чего анализируется характер информации. Социально значимая, оперативная, актуальная информация требует четкой структуры, где первое высказывание в смысловом плане главное, а любое последующее вытекает из предыдущего. Заметим, неправомерно обойти вниманием вершину перевернутой пирамиды, сосредоточив все редакторские усилия на ее основании. Любая атрибуция берет на себя огромную смысловую ответственность, а значит, необходимо изъятием проверить, как изменится текст в отсутствие атрибуции, выявить ее функцию, проверить точность грамматической формы. Информация развлекательного характера должна быть соответствующим образом подана. Яркая, оригинальная форма спасет ущербное содержание, наглядный образ припишет сообщаемому достоинство факта, а все вместе и эстетическим воздействием, и легкостью содержания улучшит внутреннее самочувствие человека в мире, где так мало хороших новостей. Мягкую новость нельзя третировать за мелкотемье — главное, чтобы форма соответствовала содержанию и не вводила нас в заблуждение. Подобное происходит, когда в качестве заголовков используют банальные крылатые фразы, пословицы, поговорки, лозунги, а «Нулевые» также не понятные широкому кругу читателей термины. У читателей может сложиться впечатление, что Комментар им навязывают чье-то мнение. Задача лида — удержать читателя, предложить ему столь увлекательную информацию, чтобы он продолжил чтение статьи. Затяжные лиды передают атмосферу истории Позволяют читателям вспомнить и еще раз пережить уже известное событие Обобщающий лид Модифицированный Расколотый лид отвечает на все шесть основных вопросов Кто? Вопрос в лиде неуместен, так как читатель ищет ответы, а не вопросы Цитатный Цитирование. Своими словами журналист может изложить суть новости и передать тему статьи гораздо лучше, чем при помощи слов персонажа. Эссеистский Рассуждение журналиста, высказывание им своего мнения, которые читателям, как правило, неинтересны, так как они читают текст прежде всего ради фактов.
Эсер Перминов вручил Дрозденко песочные часы "как символ скоротечности времени"
Такое время может развиваться только от состояния с минимальной энтропией Большой Взрыв до состояния с максимальной энтропией испарение черных дыр — то есть, из нулевого момента в прошлом наступившего сравнительно недавно до тепловой смерти в далеком будущем. Парадокс близнецов, парадокс убитого дедушки, парадокс «кражи гениев», описанный в «Похищении чародея» у Кира Булычева. Кроме того, при восприятии времени как всего одного из четырех эйнштейновских измерений оказывается, что проблема времени смыкается и с другими нерешенными физическими проблемами — в частности, с пока безуспешными попытками создать теорию квантовой гравитации. В оставшейся части статьи я рассмотрю не вполне мейнстримовые, но заслуживающие внимания теории Ицхака Барса и Джулиана Барбура, а также некоторые другие. Суть их проста: вполне возможно, что измерений времени в природе не одно, а два или более. Разбегающееся время Термодинамическая стрела времени понимается так, как будто наша Вселенная зародилась в очень специфическом состоянии, которое характеризовалось высокой упорядоченностью и низкой энтропией. Больцман полагал, что Вселенная в соответствии с законами Ньютона должна быть вечной, и именно фактор вечности позволяет объяснить возникновение стрелы времени. Если в распоряжении есть сколько угодно времени, то рано или поздно произойдет любое событие — в том числе, такая статистическая флуктуация, из-за которой во Вселенной возникнет достаточно обширный регион с низкой энтропией, и он окажется практически в равновесном состоянии. Больцман полагал, что мы можем обитать именно в такой части Вселенной, а воспринимаемая нами «стрела» времени — это медленное возвращение данного региона обратно к равновесному состоянию. Современная картина мира значительно сложнее, поскольку космология стремится объяснить динамичную релятивистскую Вселенную, возникшую около 14 миллиардов лет назад.
Низкий уровень энтропии в начале стрелы времени принято объяснять при помощи инфляционной теории, согласно которой случился странный всплеск антигравитации, распахнувший зарождавшийся Вселенную до современных астрономических размеров и обусловивший последующее возникновение туманностей, звезд и галактик. Но до сих пор непонятно, что могло привести к столь же резкому прекращению инфляции. При допущении, что инфляция продолжается до сих пор — она могла бы объяснить многомировую интерпретацию Вселенной и квантовой механики Хью Эверетта, но при этом все равно остается умозрительной концепцией и не поддается проверке. Философ Дэвид Альберт из Колумбийского университета указывает, что в таком объяснении просматривается антропный принцип , и, следовательно, оно неудовлетворительное. Но в 2014 году была построена удивительная компьютерная симуляция , авторами которой выступили Джулиан Барбур из Оксфордского университета, Тим Козловски из Университета Нью-Брансуика и Флавио Меркати из института теоретической физики «Периметр» в Канаде. Они предположили, что в основе стрелы времени лежит не термодинамика, а гравитация. Была построена чрезвычайно упрощенная симуляция нашей Вселенной, в исходном состоянии которой присутствовала 1000 частиц, взаимодействовавших в соответствии с ньютоновскими законами тяготения. Поведение системы изучалось путем измерения степени ее «сложности», то есть, отношению расстояния между парой наиболее близких и парой наиболее удаленных частиц в этой системе. Сложность системы является наименьшей, когда все частицы сосредоточены в плотном облаке; в таком случае сама система имеет наименьший размер, а расстояния между частицами минимально отличаются, что примерно соответствует условиям перед Большим Взрывом.
Ученые продемонстрировали, что практически любое количество частиц, удерживаемых взаимным притяжением, может прийти в состояние низкой энтропии именно под действием низкой гравитации. Точка Януса Когда же такое состояние выходит из равновесия, частицы согласно этой симуляции начинают разбегаться не только в пространстве, но и сразу в двух направлениях времени, одно из которых можно считать «положительным», а другое отрицательным. Вдоль обеих этих стрел времени происходят аналогичные процессы, которые можно уподобить формированию звезд, галактик и планетных систем. Иными словами, в такой раздвоенной модели одно прошлое и два будущих.
Приложение может демонстрироваться на класс с помощью медиа проектора. Вы можете бесплатно скачать его на сайте Лаборатории. Для пользования им не нужна инструкция — всё интуитивно понятно.
На этом этапе в ход идут демо-версии, бесплатные пробники, образцы, дегустации — любые средства, способные убедить клиента, что ваш продукт ему подходит. Продажа Кульминационный момент — покупка. Именно на этом этапе заканчивается воронка продаж. Однако клиент никуда не делся, и вы можете сотрудничать с ним и дальше. Даже если ваш продукт относится к категории тех, которые покупают только один раз, не стоит забывать про дополнительные услуги, послепродажное обслуживание и аксессуары. Приложите усилия, чтобы удержать клиента после первой покупки, тогда вы сможете перейти к следующему этапу. Воспользуйтесь рекомендациями довольных клиентов, гарантируйте вернуть деньги, если покупателю не понравится или не подойдет товар. Повторные продажи Мечта любой компании — клиент, который возвращается снова и снова, покупает дополнительные услуги, аксессуары, ремонт и обслуживание. Чтобы клиент не ушел после первой покупки, нужно понять, насколько ему понравились сервис, доставка и качество товара. Для этого организуйте с ним обратную связь: прием жалоб по телефону и электронной почте, решение проблем с доставкой, замена товара, гарантийное обслуживание. Если вы будете оперативно реагировать на негативные отзывы клиентов, то сохраните большую часть покупателей. Именно они станут основными действующими лицами на следующем — последнем — этапе песочных часов. Сарафанное радио Лояльные покупатели расскажут о вашем продукте, его преимуществах и выгодах своим друзьям, родственникам и знакомым. Они станут бесплатными торговыми агентами вашей фирмы, готовыми в любую минуту похвалить и показать ваши товары. Многие компании предлагают процент от продажи, персональные скидки и бонусы тем клиентам, которые приводят новых.
Это не значит, что впереди вас не ждет много работы. Возможно, для реализации совместно разработанного решения нужен спонсор. Не исключено, что еще многим заинтересованным сторонам придется помочь прийти к пониманию результатов нового подхода. Бывает, что даже первое контактное лицо, с которым вы начинали сотрудничать, ставит под сомнение некоторые элементы общей концепции. Однако вся прелесть этого этапа в том, что фактически вы исключили из процесса конкурентов. Этап определения также обозначает окончание цикла сотрудничества и приближает проект к запланированному результату. Предоставление ценности покупка Во многих организациях заключение сделки означает завершение работы продавца. На передний план выходят команды по обслуживанию клиентов, проектные команды или специалисты по доставке. Конечно, для такой передачи эстафеты существует множество практических причин. Но я считаю, что настоящее увеличение ценности напрямую связано с любыми активными формами поддержания контактов с клиентами. Это может потребовать от вас дополнительного времени и усилий, но это важно для достижения успеха. Если вы начали этот путь вместе со своим клиентом, то, вероятно, лучше, чем кто-либо, сможете либо обеспечить его прибытие к пункту назначения, либо воспользоваться новыми необходимыми путями. Как минимум спланируйте вместе с отделом маркетинга процесс, который позволит передать работу другим членам команды или отделам. Если вы хотите создать себе репутацию поставщика, который предоставляет ценность, — никогда не сворачивайте с этого поэтапного пути. Оценка повторная покупка Довольно часто ценность решения невозможно измерить, и все же очень важно, чтобы какое-то значение ценности было ему присвоено. Модель песочных часов продаж работает гораздо лучше, когда вы измеряете, анализируете и сообщаете ценность, которую получают ваши клиенты. Это может привести к тому, что с вами без участия вашего клиента согласятся работать другие частные лица и компании в надежде, что вы поможете им определить количественную стоимость полученных ими результатов. Возможно, чтобы измерить фактический результат, вам придется интервьюировать пользователей, создавать опросные таблицы, наблюдать за процессами, анализировать данные. Вас станут считать специалистом по продажам, который заботится о том, чтобы результаты были достигнуты. Значение такой репутации трудно переоценить. Принятие подобного курса даст много положительных результатов. Вы можете изучить случаи, когда клиент не получил ожидаемого. Если у вас получится обнаружить недостатки и найти способы их устранения, ваша репутация как специалиста, который предоставляет ценность, только укрепится. Измерение результатов также означает, что вы обязательно обнаружите случаи, когда клиент получил огромную ценность, — и вы используете эти знания, чтобы укрепить лояльность ваших нынешних клиентов и привлечь новых. Простое понимание связи между измеряемой ценностью и стоимостью гораздо лучше подготовит вас к уверенному обсуждению вопросов ценообразования с вашими потенциальными клиентами. Вы также можете обнаружить случаи, когда ваш клиент получил именно то, что ожидал. Помогая ему актуализировать эти результаты, вы усиливаете значимость работы с вами, что приводит к дополнительным положительным контактам и открывает двери для новых возможностей. Вовлечение рекомендация Просто удивительно, как часто специалисты по продажам пренебрегают работой со старыми клиентами, пока не приходит время повторного заказа или необходимости пересмотреть контракт. Часто работа со старыми клиентами приводит к открытию новых возможностей, к новым знакомствам и рекомендациям. Предоставляя ценность до, во время и после заключения сделки, вы добьетесь того, что вас будут считать не надоедливым продавцом, а ценным консультантом, с которым компания стремится сотрудничать снова и снова. Песочные часы продаж — это мощная методика, но не стоит думать, что ее может применять лишь отдел продаж. Песочные часы — это еще и процесс обучения, который может быть одинаково эффективным в руках отделов по развитию бизнеса, обслуживанию клиентов, работе с персоналом, а также отдела технической поддержки. На самом деле многие компании могли бы выиграть от использования этой методики при построении отношений с собственными акционерами, чтобы добиться больше личной заинтересованности и участия в таких процессах, как, например, новые технологические разработки или определение приоритетов на год. Мысленно начните с конца Вот предложение, которое могло бы помочь вам сосредоточиться на правильном подходе, когда вы начнете формировать свое мышление вокруг метода песочных часов продаж. Когда компании создают новый товар или услугу, начинают они обычно с разработки их характеристик. И это вполне разумно: вам нечего продавать, пока вы не создадите то, что другие захотят купить. Следующее, что они делают, — начинают работу над продвижением нового проекта: разрабатывают коммерческие предложения, продающие презентации и брошюры. Прекрасные и нужные действия. Но я хотел бы предложить вам выбрать гораздо более эффективный путь. Первое, о чем стоит задуматься при разработке своей модели песочных часов продаж: что вы хотите, чтобы клиент думал, говорил и чувствовал о вашем товаре или услуге через 180 дней после совершения покупки? Затем идите в обратную сторону, к моменту, когда клиент заинтересовался покупкой. Другими словами, еще до встречи с ним определите, каким образом будете его вовлекать после того, как он уже станет вашим клиентом. Процессы, подходы и последующее обслуживание, которые вам придется разработать, взяв за основу проанализированный клиентский опыт, гарантируют вам успешный процесс продаж, продвижение успешного продукта и удовлетворение восхищенного клиента и привлечение рекомендателей. В спешке, с которой создаются и продвигаются наши товары, этот последний, решающий шаг часто остается без внимания или совершается только после повторных покупок и при отсутствии рекомендаций.
Ньюсмейкинг в копирайтинге: искусство создания новостей
Сама виновница светового шоу находится в узкой части этих фантастических песочных часов, говорится на сайте NASA. Существует несколько приемов освещения новостей – короткая новость, расширенная новостная заметка, «песочные часы», фиче, мягкая новость, информационное интервью. «Оживленная» новость, «песочные часы», «мягкая» новость, фиче. В книге рассматриваются журналистика новостей, интервьюирование, оперативное комментирование.
чПКФЙ ОБ УБКФ
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. И я пeсoчные чaсы Пeрeвeрнул, кaк бoг, Дo кaпли крoви, дo слeзы Вeрнул я всe, чтo мoг. Разновидностью главных новостей являются чрезвычайные, или кризисные новости, где можно увидеть мнения специалистов, работающих на месте происшествия, властей. «Песочные часы» – это результат творческого союза двух издательств, Эксмо и Издательского Дома Мещерякова. Публикуем отрывок из книги Джейсона Хансона «Агент влияния», в которой бывший сотрудник ЦРУ рассказывает о методе «песочных часов».
Новости. Критерии отбора новостей
К настоящему времени придуманы четыре схемы, которые позволяют сообщить новость в форме повествования. Это «оживленная» новость, «песочные часы». В «мягкой» новости оперативность уже не самая главная черта, здесь оказывается важным элемент интриги, и поэтому большое внимание уделяется деталям. Песочные часы от Sembo Block 605027 LEGO, Конструктор, Хобби, Китайские товары, Часы, Песочные часы, Снег, Снеговик, Дом, Увлечение, Аналог, Кубики, Игрушки, Длиннопост. В этом году в Германии за роман «Песочные часы» он среди русскоязычных авторов был удостоен звания финалиста международного литературного конкурса «Лучшая книга года». рассказ о событии в хронологическом порядке в. ежедневные теле- и радиопрограммы новостей, за.
Жесткая и мягкая новость в журналистике кратко
Пора задать более прямой вопрос. Пример из книги: Райан спросил Тэда, почему тот редко путешествует, и как бы мимоходом заметил, что у него, должно быть, очень важная работа. Он подталкивал Тэда к рассказу о том, где тот работает и почему его не отпускают. Суть метода — вскользь коснуться некоего вопроса и посмотреть на реакцию собеседника. Шаг 4. Обратно к общему Как только вы заметите, что собеседнику не совсем приятна тема разговора, тут же вернитесь к общей теме. Или переключите внимание на что-то более простое. Обычно люди запоминают первую тему разговора с собеседником и последнюю, а все, что было в середине, забывают. Таким образом Тэд из примера выше, скорее всего, запомнил бы теплую беседу и ассоциировал общение с Райаном с позитивными эмоциями.
Что такое песочные часы продаж Когда я ранее знакомил вас с песочными часами маркетинга, то уже упоминал песочные часы продаж. В большинстве случаев и те и другие строятся на общей концепции: сопровождение потенциального или реального клиента по выработанному пути. В песочных часах маркетинга весь путь создает возможность. Потенциальный клиент сначала узнаёт о вашей компании или решении, а затем, в большинстве случаев, действует самостоятельно, предпринимая ряд целенаправленных шагов. Цель всех этих шагов — убедиться в надежности компании и, соответственно, приступить к сотрудничеству с ней. Традиционно именно в середине структуры песочных часов маркетинга, а именно на этапах пробы и покупки, на первый план выходит команда специалистов по продажам. Как я уже неоднократно повторял, на сегодняшний день работа специалистов по продажам заключается в том, чтобы как можно раньше включиться в этот процесс и участвовать в нем как можно дольше. Так они могут персонализировать путь покупателя до, во время и после продажи. Форма песочных часов берет свое начало из идеи о том, что работа по продажам носит более широкий характер на этапах до и после продажи и более узкий — на этапах пробы и покупки, необходимых для того, чтобы сделка состоялась. Таким образом, песочные часы продаж представляют собой определенную последовательность действий, которые продавец вместе с отделом маркетинга может использовать, чтобы вовлечь клиента в процесс покупки. Основное различие между этими двумя моделями песочных часов заключается в том, что песочные часы маркетинга фокусируются на образе идеального клиента, а песочные часы продаж ориентированы на конкретного клиента или потребности и работают на более персонализированном уровне. Еще одно ключевое отличие состоит в том, что весь путь в песочных часах продаж должен основываться на понимании вами и вашим покупателем того, что путешествие может и вовсе не состояться. Песочные часы продаж могут не привести к заключению сделки, и это тоже вполне нормально. Вопреки желаниям вашего руководителя отдела продаж не каждый потенциальный клиент становится реальным покупателем. Иногда быстро добиться ответа «нет» так же полезно, как долго бороться с неопределенностью ответа «может быть». Воспринимайте песочные часы продаж как сценарий индивидуальной работы с потенциальным клиентом, как инструмент, который поможет вам адаптировать ваш метод продаж под каждого конкретного покупателя. Одно из главных преимуществ такого структурированного инструмента — то, что он позволяет вам сосредоточиться на следующем шаге, даже если этот следующий шаг — решение переключиться на другие возможности. Всего лишь рассказав покупателю о песочных часах продаж, вы уже сможете выделиться на фоне остальных, поскольку далеко не каждый специалист по продажам проходит все этапы этого пути. Ваши потенциальные клиенты, без сомнения, оценят то, что вы используете систему, позволяющую углубиться в процесс обнаружения их настоящей проблемы. Модель песочных часов продаж как бы вы ни решили ее называть — ценный обучающий инструмент. Я считаю, что его этапы демонстрируют не только лучший метод продажи, но и лучший метод покупки. Читая следующие несколько страниц, вы, возможно, зададитесь вопросом, как получить необходимую информацию, чтобы направлять своих клиентов. Прежде чем мы детально рассмотрим этапы песочных часов продаж, рекомендую вам пересмотреть материал по анализу сообщества в главе 2. Как вы помните, в ней мы осветили способ, который предусматривает глубокое изучение организации и раскрытие сущности ее операционной ДНК, то есть ее сообщества. Опирайтесь на этот принцип, когда начнете применять модель песочных часов продаж к каждому потенциальному клиенту. Последовательные этапы песочных часов продаж приведены ниже в скобках рядом с каждым этапом я разместил соответствующие этапы песочных часов маркетинга, чтобы провести между ними определенные параллели : Изучение знакомство Изучение — этап, на котором вы проводите свое исследование: изучаете элементы сообщества, создаете карты заинтересованных сторон, а также выявляете проблемы, которые можете сделать видимыми. Данный этап может начаться как реакция на запрос о продаже, но его не нужно реализовывать просто в качестве ответного действия — скорее, это возможность найти оптимальное решение или линию поведения для клиента, даже если такая схема отличается от официальных директив или конкурирует с ними. Знаю, этот совет может показаться дерзким, но как только вы выработаете привычку основательно изучать бизнес вашего потенциального клиента, вам непременно нужно будет использовать эти знания, чтобы подтолкнуть его мыслить масштабнее, научить чему-то новому и предоставить ценную информацию о том, как он может превратиться в более успешного предпринимателя. Это невозможно сделать, просто реагируя на то, что он сам называет в качестве своей потребности, а затем работая над формированием тесных личных взаимоотношений. Однако вы убедитесь, что ваши взаимоотношения с клиентом становятся теснее, когда вы предоставляете ценность такого рода. Не все захотят услышать то, что вам придется сказать. И это нормально. Этап изучения, осуществляемый таким способом, не только повысит вашу значимость в глазах клиентов, которые высоко ценят качественное сотрудничество, но также придаст вам больший вес в рамках вашей организации. Возьмите на заметку следующее: многое из того, чем я поделился в этой книге, предусматривает проведение исследований членами вашей команды продаж, вашими менеджерами по продажам, а также отделом маркетинга. Вам стоит стимулировать своих сотрудников на то, чтобы они впитывали эти идеи, потому что на них будет строиться ваш новый процесс продаж. Сотрудничество симпатия Следующий этап песочных часов продаж подразумевает использование полученных на предыдущей стадии знаний и начало диалога с потенциальным клиентом о нововведениях. На данном этапе просто обсудите интересные идеи, но не удивляйтесь, если выясните то, что ваша компания не захочет слышать. Например, «Мне нужен ваш продукт, чтобы сделать X» или «Почему никто не может понять, как решить Y? Я буду повторять это снова и снова! Как только после обсуждений с клиентами вы начнете делиться новыми идеями с отделом разработки продукта или отделом маркетинга, не удивляйтесь, если технический директор или CEO захотят, чтобы вы постоянно держали их в курсе дел. Этап сотрудничества начинается с побуждения клиента к мысли о том, в чем он нуждается, с выявления его основных проблем и формирования представления о том, как все сложится в случае их разрешения. Такой мозговой штурм не предполагает исключительно верных ответов, но это только начало. На этом этапе в общих чертах излагаются идеи и возможные решения , которых, по всей вероятности, еще не существует, но в дальнейшем они могут помочь потенциальному клиенту добиться успеха. Этот процесс требует смелости, потому что вы не всегда сможете предоставить клиенту лучший результат.
Производители продуктов питания и алкоголя проводят дегустации, чтобы убедить потенциальных клиентов в качестве своих продуктов. Поэтому подумайте над тем, каким образом вы можете дать клиенту попробовать свой продукт. Если продаете услугу, подумайте о бесплатном периоде ее использования, сделайте обучающий курс о ней или проведите мастер-класс, пригласите на бесплатную консультацию. Если продаете физический товар, предложите потенциальному клиенту воспользоваться им в течение 14 дней, и — если не понравится — вернуть его вам обратно. Ваша задача — дать попробовать свой продукт, ответить на все вопросы клиента и убедить в покупке. Любая классическая воронка продаж заканчивается этапом продажи. Однако на самом деле маркетинговый цикл работы с клиентом не заканчивается продажей. Ведь нашей компании нужно удержать клиента и продать ему повторно если только вы не ориентированы на единоразовую услугу , а также запустить сарафанное радио. Но об этом дальше. Продать клиенту — основная задача компании на этом этапе. Продать можно по-разному: можно «впарить» свой продукт, после чего клиент будет чувствовать разочарование, а можно показать клиенту все выгоды от использования продукта и научить его использовать эти выгоды.
С помощью чего это можно сделать? Вот несколько инструментов: Кейсы Мы рассказываем и показываем, как уже решали схожие проблемы Обучающий материал Материал, в котором потенциальный клиент может найти ответы на свои вопросы Презентации Презентации продукта или услуги, выгоды от его использования, отличия от конкурентов, обоснование цены Доказательства Результаты клиентов, использовавших нашу продукт или услугу Бесплатная консультация Консультация клиента по использованию продукта, презентация выгод Этап формирования доверия стоит перед горлышком песочных часов, ведь если потенциальный клиент не поверит нашей компании, он не захочет с нами сотрудничать а значит, не попадет во второй сосуд песочных часов. А если не подойдет? Если у нас есть возможность дать попробовать продукт потенциальному клиенту, это лучший способ развеять его сомнения. Так производители различного программного обеспечения предлагают воспользоваться своей программой бесплатно в течении тестового периода смотрите пример Мегаплана и Битрикса. А Evernote предлагает пользоваться бесплатно программой в рамках 60 МБ в месяц, после чего предлагается платная версия. Производители продуктов питания и алкоголя проводят дегустации, чтобы убедить потенциальных клиентов в качестве своих продуктов. Поэтому подумайте над тем, каким образом вы можете дать клиенту попробовать свой продукт. Если продаете услугу, подумайте об бесплатном периоде пользования ей, сделайте обучающий курс по ее использованию или проведите мастер-класс, пригласите на бесплатную консультацию.
Жесткая и мягкая новость в журналистике кратко
Особенности новостных жанров ЯЗЫК ЖУРНАЛИСТСКИХ ТЕКСТОВ Десять | эффективный инструмент для анализа этапов по удержанию покупателей, который продолжает работать с клиентом даже после продажи. |
Структура заметки. Перевернутая пирамида и песочные часы | Это "оживленная" новость, "песочные часы", "мягкая" новость и фиче. |
Структура заметки. Перевернутая пирамида и песочные часы | Существует два варианта композиции «мягкой» новости: «песочные часы» и «ромб». |
Большой Взрыв и песочные часы или куда на самом деле течет время / Хабр | «песочные часы». Заметка, построенная этой по схеме, начинается с краткого пересказа сути события, затем следует узкий перешеек, символизирующий «переход» к новой части. |
Колесниченко А.В. Прикладная журналистика | «Оживленная» новость, «песочные часы», «мягкая» новость, фиче. В таком стиле можно написать о старой новости, если по каким-то причинам ее не получилось выдать своевременно. |
Свежие записи
- СП "Раскроем тайны измерений?!" - Этап 4 Песочные часы
- Учебно-исследовательская работа "Песочные часы ещё идут"
- Небензя жёстко ответил постпреду Германии из-за песочных часов — видео
- Песочные часы
- Песочные часы побуждают говорить по делу
Время летит: изображения без лицензионных платежей
Разновидностью главных новостей являются чрезвычайные, или кризисные новости, где можно увидеть мнения специалистов, работающих на месте происшествия, властей. Помимо своей функциональности, песочные часы стали символом терпения и сбалансированности. Речь идет о биполярной туманности M1-63, которая из-за своей формы получила название «песочных часов». В этом году в Германии за роман «Песочные часы» он среди русскоязычных авторов был удостоен звания финалиста международного литературного конкурса «Лучшая книга года». Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика.