С 2003 года Павел Мунтян является автором и руководителем единственного в российском сегменте сети интернет-проекта, посвященного альтернативной и концептуальной мультипликации «», и семейного анимационного портала «». Под занавес Павел показал несколько серий нового сериала студии Toonbox “Куми-Куми”, который стал наглядным примером того, что в России можно создавать отличные мультфильмы. Павел Мунтян является основателем студии Toonbox (участвовала в том числе в создании «Фиксиков») и автором анимационного сериала Mr. Freeman. Деньги на мультфильмы для крупных студий нашей страны берутся из карманов налогоплательщиков. Павел Мунтян: смотреть фильмы онлайн.
Иноагенту-мультипликатору грозит штраф за дискредитацию ВС России
На российского мультипликатора Павла Мунтяна возбудили уголовное дело из-за поста про украинский город Буча в апреле прошлого года. Павел Мунтян, основатель и генеральный директор анимационной студии Toonbox, рассказал в интервью Вестнику лицензионного рынка, почему созданные для российского зрителя анимационные сериалы имеют меньше перспектив на зарубежных рынках. Павел Мунтян. Дата рождения: 11 июня, 1978. Продюсер, Сценарист, Монтажер. Лучшие фильмы: ДиноСити, Take My Muffin, Приключения Ам Няма, Мистер Фримен, Куми-Куми. Короткометражные же мультфильмы, постепенно освобождаясь от фиксации на юной аудитории, одновременно потеряли зависимость от прямого сказочного нарратива. Режиссёр анимационного кино, создатель мультсериала n и иностранный агент Павел Мунтян объявлен в розыск по уголовной статье.
Иноагенту-мультипликатору грозит штраф за дискредитацию ВС России
В феврале 2011 года совместно с режиссёром анимационного кино Юрием Норштейном , продюсером Сергеем Сельяновым , руководителем студии «Пилот» Львом Бубненковым, идеологом проекта «Смешарики» Анатолием Прохоровым и директором Открытого всероссийского анимационного фестиваля в Суздале Александром Герасимовым участвует в пресс-конференции РИА Новости «Российская анимация в ожидании системной государственной политики», где предлагает новые для российского рынка формы государственного финансирования анимации. В августе 2011 года выступил с лекцией «Анимация — это сложно» на телеканале «Дождь» [1]. В сентябре 2011 года выступил с лекцией «Как сделать мультфильм и заработать на нём денег? В мае 2012 года выступил с лекцией «Современный анимационный персонаж для mixed-media» [3] на конференции Flash Gamm 2012 в Москве. Freeman , а несколькими часами позже выступает на канале Kontr.
TV , где объявляется, что Павел Мунтян — автор идеи [5] данного сериала. Весной 2014 года перевозит свою анимационную студию Toonbox на Кипр, о чём дает интервью в Bloomberg для статьи об эмиграции мозгов из России. В 2017 году анимационная студия Toonbox сделала вставку истории Кощея фильма " Последний богатырь ", производства компании Disney , где Мунтян выступил линейным продюсером. В 2018 году выступает на TEDx Минск с выступлением "Государство будущего — виртуальное государство", где делает презентацию новой серии Mr.
Freeman part 07 "Ода". В 2018 году выступает на Hi-Tech Nation Минск [6] с выступлением "Децентрализация в обществе и в бизнесе: будущее или утопия?
И та обалдела окончательно впрочем, понятно почему. Когда людям достаётся что-то бесплатно, они начинают вертеть носом и говорить, что «Мистер Фриман уже не тот» и «Ну всё понятно, теперь они будут на нас зарабатывать! Да как зарабатывать? Последняя серия «Фримана» стоила 117 000 баксов, а цена самой простой серии — около 20 000. Народный краудфандинг на Planeta. Это была наша инициатива — добавлять что-то или нет. Я сам предложил Сергею Солонину поговорить на тему «совести» внутри серии Фримана. Мне нравится эта идея.
И мы рассказали про совесть. Про то, что слова потеряли смысл. И всё. Ответить зрителю хочется, но возможности нет. Точно так же можно выражать недовольство правительству — бухать с соседом и ругать власть. Как в «Нашей Раше» был герой, который разговаривал с телевизором. Это типичный пример: герой смотрит, а телевизор вроде как отвечает, герой хочет участвовать в общении, а телевизор его зомбирует. У нас точно такая же история. Фото Екатерины Баталовой Время меняется. Возможно, мы являемся тем самым промежуточным этапом перед появлением кремниевой культуры и будем тем самым подспорьем, которое позволит ей появиться.
Это эволюционный процесс, и в нём я не вижу ничего страшного. Зачем сопротивляться тому, что происходит? Даже если потом — в «Матрицу», значит, так должно быть. Если сопротивляться всем эволюционным процессам, то эволюция всё равно случится, только усилия на сопротивление будут потрачены впустую.
Известный дизайнер и один из самых влиятельных деятелей российского интернета Артемий Лебедев принял приглашение оргкомитета Шестого всероссийского интернет-конкурса « Золотой сайт » выступить в качестве председателя жюри. С 2007 года стал идейным руководителем и владельцем портала Multikov. С данного портала начиналась история таких проектов как Масяня автор Олег Куваев , «Синий Воробей» и многих других. В 2008 году совместно с режиссёром Владимиром Пономарёвым создал анимационную студию Toonbox для работы над первым российским сериалом «Настоящие приключения Белки и Стрелки». На конференции компании Adobe «Creative Future 2009» 21 декабря 2012 года в ролике «00:00:00» [11] публично признал свою причастность к сериалу Mr. Freeman , а несколькими часами позже выступил на канале Kontr.
TV , где объявил, что он — автор идеи [12] данного сериала. Весной 2014 года получил вид на жительство на Кипре и перевёз туда свою анимационную студию Toonbox. В 2017 году анимационная студия Toonbox сделала вставку истории Кощея для фильма « Последний богатырь » производства компании Disney , где Мунтян выступил линейным продюсером.
Мы все очень разные, поэтому там, где находится точка нашего единого мнения, оказывается то самое золотое зерно, которое дает всходы в каждом зрителе. Почему Мистер Фриман умолк чуть ли не на два года? Все монологи Фримана выходят тогда, когда наступает их время.
Нет никакого специального плана. Был период, когда он должен был молчать, он молчал. Сейчас бывают всплески, когда выходят видео одно за другим. Просто реально всё складывается, чтобы случилось именно так. Как вообще относишься к рэпу, что посоветуешь послушать нашим читателям? Я рок-н-рольщик по своей натуре.
Честно скажу, я не большой поклонник рэпа, как музыкального жанра. Рэп для меня — это не музыка в первую очередь, это кач и посыл. Мне важно, что идеологически несет исполнитель, как он взбалтывает сознание. Мы не успели реализовать задуманное. Его сын написал мне после смерти отца и сказал, что помочь с правами сейчас не получится никак, там теперь всё сложно. Поэтому я обратился к другому автору, чье искреннее творчество мне всегда нравилось: легкий язык, сильные образы, запоминающиеся и яркие обороты, фактурные персонажи — это Киллыч, Killagram.
Задумка фитов Фриман с музыкантами у нас давняя. Сейчас работаем над этой историей с целым рядом исполнителей. Но все они это либо рок, либо рэп. И мы тоже планируем продолжить с ними сотрудничество. А что касается музыкальных рекомендаций, то посоветовать я хочу только один проект. У всех разные музыкальные предпочтения, но есть важная, на мой взгляд, музыка, с которой надо ознакомиться любому человеку хотя бы для общего образования.
Солистка проекта, Саша Соколова, в том же году умерла от рака в возрасте 34 лет, но песни, которые она оставила — просто чудесные! Ты создатель виртуального государства Фриленд. У вас есть свои паспорта, своя криптовалюта MFCoin. Вы являетесь единственным государством в мире без зафиксированных случаев коронавируса. Какие планы на развитие этого проекта, сколько человек являются гражданами вашего государства? Резидентов и граждан в настоящий момент 923 человека.
И более 27 тысяч человек участников проекта. Сейчас Фриленд в некотором роде стоит на паузе. Скажу честно, в этом виноват исключительно я. Мы дошли до такой стадии, когда нужно сделать идеологическую платформу, выработать цели, определить стратегию. А есть зоны ответственности, которые не получается разделить. Попытки вынести подобные решения путем общественного мнения не увенчались успехом.
Разница в возрасте, опыте и даже в социальных статусах приводит всё в тупик. Несколько человек написали мне прямо: обозначь главные цели и задачи, а потом мы уже всеми нашими общественными усилиями отполируем всё и приведем к рабочим моделям. Но в подобных вопросах нужно быть самураем: выносить внутри себя готовый росток, а уже потом приносить его людям, а не пытаться выращивать на глазах у всех нечто предже не существовавшее, сбивая всех с толку своими внутренними сомнениями, переживаниями и поисками. Главный план — это смочь построить социально-экономическую конструкцию, которой я не буду нужен, которая сможет развивать себя сама за счет общего участия. Биткоину давно уже не нужен Сатоси Накамото, ведь так? Миллионы просмотров на ютубе, ротация на различных каналах по всему миру, успешная история выпуска лицензированный продукции.
Что ты употреблял, когда создавал вселенную Куми-Куми? Ни одной серии Куми-Куми не было сделано с употреблением даже алкоголя, не то что травы, например. Он, как и Фриман, имеет много авторов, без которых проект бы не состоялся, как проект. Точнее даже не так, я убедил Володю переродить его собственный комикс-проект в сериал, после чего началась большая совместная работа. Потом к нам присоединился Станислав Михайлов, как со-генератор этого мира. А без песен Бориса Долматова и Алексея Просвирнина этот сериал был бы совсем другим.
Дизайн этого мира — это во многом заслуга Нади Горловой. И нельзя сказать, что кто-то из этих участников просто делал свою работу, а создатели сериала Паша и Вова - нет! Это по-настоящему мощнейшая творческая коллаборация! Немного истории и планы на этот проект? Мы сделали 104 серии этого сериала. На это ушло долгих 6 лет с учетом почти трехлетнего перерыва.
Сериал вышел на экраны ТВ в 130 странах на 27 языках.
Автор мультфильма Mr.Freeman Павел Мунтян* объявлен в розыск
Радуемся не наградам и не вниманию, а конструктивной критике, новым решениям, новому качественному уровню! Мы сами себя критикуем гораздо больше, чем нас критикуют извне. Мы знаем все свои слабые стороны, но, зачастую, сроки не дают возможности довести до идеала. Это расстраивает больше любого поражения на конкурсах. Что вдохновляет?
Если речь именно обо мне, то я поклонник европейского искусства. Мне нравятся скандинавские режиссеры, французкое анимационное кино, английские 3D мультфильмы. Помимо работ наших иностранных коллег вдохновляет музыка. Это может быть и дабстеп, и Рахманинов — тут спектр очень широкий.
Но более всего, как ни странно, вдохновляют медитативные практики и самокопание. Внутри каждого из нас такой огромный потенциал! Достаточно лишь найти этот рудник, и исчерпать его уже невозможно. Ковыряясь в себе, нашел и залатал такое количество дыр, перепрошил себя в целом ряде направлений, заставил во многом измениться.
Это очень сложно, но именно это и есть — бесконечный ядерный реактор внутренней энергии. Расскажите, как вы организовали курс по классической анимации? Человек-легенда , преподававший в прошлом году у нас, — это Александр Дорогов из студии Walt Disney, вернувшийся в Россию, чтобы именно обучать анимации! Задолго до создания студии, мой партнер, Владимир Пономарев, учился у Дорогова и на собственном опыте убедился в высоком профессионализме Саши.
Более года разные коллективы собирались запустить его курсы, но всегда что-то не складывалось. Мы также приняли решение о запуске этого проекта и буквально через 2 месяца стартовали. С этого года Саша Дорогов открыл свою школу уже без нашего участия. Многие наши сотрудники продолжают у него учиться, к тому же его школа теперь поставляет нам кадры.
Несколько интернов в студии пришли именно с его курсов. Изучаете ли вы новые программы, внедряете их в работу? С огромным трудом новые программные продукты не версии, а именно линейки продуктов внедряются в производство, потому что это влечет к переработке тонн уже готового материала. Подобный консерватизм связан еще и с финансовым вопросом.
Официальные пакеты программных продуктов стоят очень дорого. Будучи постоянно на виду, мы не можем себе позволить нелегальное использование софта. Конечно, если приходит новый сотрудник и говорит, что ему знакомо какое-то особенное и крайне эффективное ПО, которому он может обучить, мы приобретаем лицензии нового продукта и добавляем его в производственный процесс.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Freeman, сооснователь студии Toonbox. Минюст включил его в список физлиц-иноагентов в апреле. В качестве оснований называлось то, что он участвовал в сборе средств в поддержку Киева. В отношении Мунтяна возбуждено уголовное дело о фейках о российской армии.
ПМ: Приветствую! Сегодня Toonbox уже не только российская студия. Главным отличием от большинства российских компаний, как мне кажется, является то, что мы изначально ориентированы не на рынок бывших стран СССР, а на весь мир. Это полностью меняет подход к разработке контента, а потом и к работе с ним. ПМ: Как бы странно это ни звучало, весь этот список факторов повлиял на Toonbox крайне положительно. Компания не только справилась с внутренним кризисом, но также вышла на новые производственные мощности.
В Москве заочно арестовали автора веб-сериала Mr. Freeman Павла Мунтяна*
вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Об этом рассказал продюсер проекта Павел Мунтян. Павел Мунтян с 1998 по 2000 год работал в правительстве Москвы в отделе общественных и межрегиональных связей. Генеральный Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "" Мунтян Павел Андреевич. Генеральный Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "" Мунтян Павел Андреевич.
Павел МУНТЯН: Абсурд — это хорошо
Основатель российской анимационной студии Toonbox и автор веб-сериала Mr. Freeman Павел Мунтян открыл криптовалютный фонд для сбора средств гражданам Украины. Новый выпуск программы Ксении Лариной «Честно говоря». Гость — мультипликатор Павел Мунтян. В восьмом выпуске подкаста анимацонной студии Blaster "Про мультфильмы!" создатели проекта Mr. Freeman Павел Мунтян и Владимир Пономарев раскрывают (почти) все секреты. РИА Новости. Автор мультфильма n Павел Мунтян объявлен в розыск, данные о нем появились в базе МВД.
Мультиков.Нет, ООО
Что, по вашему мнению, отличает киностудию Тунбокс от российских анимационных студий? ПМ: Приветствую! Сегодня Toonbox уже не только российская студия. Главным отличием от большинства российских компаний, как мне кажется, является то, что мы изначально ориентированы не на рынок бывших стран СССР, а на весь мир. Это полностью меняет подход к разработке контента, а потом и к работе с ним.
ПМ: Как бы странно это ни звучало, весь этот список факторов повлиял на Toonbox крайне положительно.
Никакие транспортные узлы с такой конструкцией не справятся. И город начал стоять в нескончаемых пробках. Тогда пришлось всех насильно пересаживать на общественный транспорт, делая собственный автомобиль просто невыгодным. Но конструктивные условия для такого пассажирского потока не предназначены. И так далее и так далее: хвост увязнет, нос торчит.
В прошлом году у меня был очередной рабочий трип по Штатам. Я жил у приятеля в Вашингтоне, к дому подходили олени, бурундуки, на улице видел енота, прилетали птицы самых разных форм и размеров. Потом я провел несколько дней в Силиконовой долине. Там просто тьма животного мира, человек живет рядом с ним, а не против него. То же самое в Филадельфии. Или, например, в прошлом году в Лондоне не в центре, но и не на самой окраине я шел по вечернему городу, у меня из-под ног выныривали кролики, дважды видел лису, видел оленя.
Я знаю точно, что возможно сосуществование человека с природой. И здесь, на Кипре, я нашел такой баланс. Живу над Пафосом, в деревне. До офиса в центре города ехать 7 минут. При этом у нас и лисы есть, и зайцы, и богомолы, и хамелеоны, и ежики, и птицы поют шумно со всех сторон. Конечно же, я искренне благодарен интернету!
Именно его наличие в нашем мире позволяет уехать в такую жопу мира, но при этом держать руку на пульсе, быть на связи с цивилизацией, работать со всем миром без ограничений. А что касается образования, то учился я в бывшей партшколе, в Международном университете в Москве. Учился на факультете муниципального менеджмента. Если говорить проще, то нас учили управлению большими городами. После университета пошел работать в Правительство Москвы, по специальности был копирайтером Лужкова, представлял Москву в разных городах, потом уволился, сделал студию веб-дизайна. Потом жизнь резко развернулась, и мы с братом сделали КБ, делали оборудование и софт для игорного бизнеса.
А потом настал кризис 2008 года, и я с головой ушел в анимацию. Почему выбрал именно Кипр? Так исторически сложилось. Как сопровождающего — свою маму. Они переехали на остров на год раньше меня. А потом мы с моим бизнес-партнером приехали их навестить и решили, что будем всей студией переезжать сюда.
Фрукты круглый год, море, хорошая погода, улыбающиеся люди, безопасность и быстрая навигация — это колоссальная экономия времени и нервов для того, чтобы иметь возможность делать лишние усилия в сторону трудовых процессов. Ты живешь на Кипре более 5 лет, замечаешь ли изменения на острове как в лучшую, так и в худшую сторону? Скорее в худшую. Банковская сфера стала настолько требовательна, что любые, даже незначительные транзакции, превращаются в геморрой. После активной миграции русских на Кипр местные стали взвинчивать цены на аренду жилья и офисов. Юридические вопросы усложнились в разы.
Но если брать глобально, то это всё мелочи. Возможность остановиться, перебрать себя по косточкам и при этом не свихнуться — это прямо лекарство для таких ситуаций. В Писсури ты создаешь какие-то мистические лабиринты, расскажи, в чем смысл этих построек? Известно, что один из них был уничтожен вандалами, расскажи подробности этого преступления? Я со своей семьей строю большой Ноосферный Резонатор — это арт-объект, комплекс из нескольких лабиринтов, общей площадью 1600 квадратных метров. Большая хреновина, которую прекрасно видно на картах Google.
Нет, ничего уничтожено не было. В период строительства было несколько лишь случаев вандализма. Один раз украли 11 мешков гальки, которую мы собрали для укладки Большого Лабиринта Знаний. Один раз украли мозаику одну из трех , которую я планировал разместить в центре Большого Лабиринта. Это плита весом 70 кг. Приехали на машине, парашютными стропами зацепили, оторвали от других плит и увезли.
Стропы оставили, видимо, планировалось вывезти и другие две. Украли прямо в день моего рождения, но я остался доволен, — раз украли, значит, оценили меня как художника. Вряд ли вывезли, чтобы сломать, скорее теперь плита украшает чей-то двор или дом. Другие две плиты я просто забрал домой. Еще один раз в Зеленый понедельник в двух местах разломали каменную ограду Мужского Лабиринта, кидали в нее булыжниками.
Freeman Мистер Свободный Человек — российский рисованный веб-сериал, первая часть которого появилась на YouTube 21 сентября 2009 года. Freeman, главный и единственный персонаж сериала, обратился к зрителям в своем первом черно-белом видео.
О себе Mr. Freeman говорит, что он «совершенно свободен от стереотипов».
По данным Baza, поводом для возбуждения дела стал пост про Бучу, опубликованный в телеграм-канале Мунтяна в апреле 2022 года.
В этой публикации мультипликатор утверждал, что российские военные расстреляли 280 местных жителей. По второй части статьи 207. В апреле Минюст включил Павла Мунтяна в список иноагентов.