Да, Mazda CX-5 второго поколения – это, по сути, глубокий рестайлинг, а не полностью новая модель. А у «Мазды» модель СХ-5 сама по себе уже далеко не новая, но тем не менее, позволила удержать очень хорошие позиции. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Мазда СХ-5: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Естественно на сх5 свет клином не сошелся, рынок переполнен предложениями в этом ценовом сигменте. "Версия Mazda CX-5 2017 модельного года с 2-литровым бензиновым двигателям V4 способна развивать мощность отзыв о мазде сх-5.
Недостатки и преимущества Мазды СХ-5, по отзывам владельцев
Отзывы владельцев Mazda CX-5. Самой большой проблемой для владельцев Mazda CX-5 может стать уже привычная японская слабость лакокрасочного покрытия. Семь месяцев назад я стал владельцем новой Mazda CX-5. Но не все отзывы Mazda CX-5 2018 положительные, и некоторые владельцы кроссовера обнаружили в нём немало недостатков. На ходу Мазда СХ5 порадует управляемостью, устойчивостью в поворотах и острым рулем.
Подписаться на отзывы
Схема полного привода у CX-5 абсолютно типичная для кроссоверов: электромагнитная многодисковая муфта перекидывает часть мощности на заднюю ось при пробуксовке передних колес. Соответственно, проверить при покупке нужно раздатку точнее, угловой редуктор на предмет чистоты масла, отсутствия течей и тишину работы, а также карданы и собственно муфту, признаками неисправности которой будут рывки и подергивания при подключении задней оси. Поломка муфты — не приговор, ее можно перебрать, но повод для торга в любом случае хороший. Mazda CX-5 2022—17 С коробками передач японцы мудрить не стали: в отличие от многих соотечественников, они не стали экспериментировать с вариаторами и помимо МКП предложили классический гидромеханический автомат. Впрочем, в этом нет ее вины: сама по себе коробка обладает вполне типовым ресурсом более 200 тысяч километров и врожденных недостатков не имеет. Разве что комплект сцепления дороговат: около 20 тысяч за Luk и еще больше за оригинальный набор. Про мазду: Обзор Мазда СХ 9 — достоинства, недостатки и проблемы Mazda CX-5 2022—17 Однако малая популярность ручной коробки обусловлена не только обеспеченностью покупателей, но и удачностью автоматов. Шестиступенчатая коробка с индексом FW6A GW6A в усиленной версии для дизельных машин оказалась вполне надежной, не подбрасывая сюрпризов до 150 и более тысяч километров. Само собой, ее ресурс ощутимо зависит от обслуживания: если верить в масло «на весь срок службы», то этот срок как раз составит около 150 тысяч километров.
Но замена каждые 50 тысяч со сменой фильтра и чисткой теплообменника может продлить жизнь коробки тысяч до 200-250. Конечно, далеко не все владельцы этим озадачивались, а вот активно ездить любили очень многие, так что сейчас не стоит надеяться на чудо. Диагностика и тест-драйв нужны обязательно, как и проверка состояния масла, благо здесь даже есть щуп. Mazda CX-5 2022—17 С моторами ситуация тоже вполне пристойная, хотя на момент появления агрегаты нового семейства Skyactiv были чем-то весьма необычным. Их «унифицированная» степень сжатия 14:1 была слишком высокой для бензинового мотора и слишком низкой для дизеля, что пугало приверженцев старых агрегатов семейства MZR. Однако на практике двигатели Skyactiv получились не такими страшными. Само собой, они любят качественное топливо и хорошее обслуживание, но врожденными дефектами, снижающими ресурс, не отметились. К тому же российскому рынку уделили внимание не только локализацией: начальный бензиновый мотор PE-VPS объемом 2 литра был дефорсирован со 165 до 150 сил в угоду экономии на налогах.
Из их общих особенностей можно отметить разве что склонность к расходу масла: объемы потребления обычно некритичные, но все равно удивляли владельцев в первые годы. Непосредственный впрыск напоминает о себе ценой ТНВД в 35-45 тысяч рублей, хотя форсунки не так уж дороги — около 10 тысяч за штуку. Дизельный мотор тоже обычно напоминает о себе лишь типовыми возрастными проблемами: ТНВД, форсунки, забивающийся EGR, который из-за низкой степени сжатия более важен, чем для «классических» дизелей. К тому же здесь двойной наддув, так что даже восстановленный узел с двумя улитками обойдется в 70-100 тысяч. Так что, задумывая купить дизельную CX-5, придется запастись терпением. Mazda CX-5 2022—17 Зато тем, кто не гонится за дизелем, будет довольно легко: из краткого обзора выше становится понятно, что явно неудачных версий у CX-5 фактически нет. Поэтому выбирать машину можно, исходя из собственных пожеланий к мощности, типу привода и комплектации. Ну а самым логичным выбором будет кроссовер в возрасте до пяти лет от первого владельца, оснащенный полным приводом, автоматом и двухлитровым мотором — примерно вот такой.
И если данные Автотеки о честности пробега и безаварийной истории будут подкреплены хорошими результатами диагностики, то еще несколько беспроблемных лет после покупки обеспечены. Интерьер кроссовера mazda cx-5 2022 Вслед за экстерьером Mazda CX-5, изменения прошли в салоне новинки. В частности это передняя панель.
Но куда важнее, что в компании улучшили шумоизоляцию салона, а в рулевом механизме у бензиновых версий появился дополнительный демпфер, снижающий уровень приходящих на баранку вибраций. Пока доработанная Mazda CX-5 представлена только в европейской спецификации, и моторная гамма здесь осталась прежней: увы, бензиновый турбомотор 2. Местный набор включает атмосферники 2. Зато двухлитровый мотор Skyactiv-G обзавелся системой отключения двух цилиндров первого и четвертого при низких нагрузках.
Тормозная педаль недостаточно информативна, замедление неадекватно нажатию. Мерзкое качество окраски — тонкий слой, мягкое покрытие, отвратительная адгезия к грунту.
Очень тонкий металл внешних панелей. Кожаная обивка дешёвая — даже после года в жаркую погоду в салоне витают какие-то вещества, применяемые для выделки кожи. Не для чувствительных людей. Слабая боковая поддержка передних сидений. Эксплуатационный расход примерно 12 л. Очень мягкое лобовое стекло — не протирайте тряпками, оставите микроцрапины. Была проблемка после получения машины обнаружилась трещина в пластмассовой панели обивки багажника, практически незаметная, если не надавливать на неё , я послала 4 ЧЕТЫРЕ письменных запроса, и по почте, и по факсу, и письмом — за год даже не удосужились позвонить и спросить в чём проблема, как будто так и надо. И это те, кто так печётся о своём имидже?
Бензин 95, без присадок. Подвеска стала мягче в сравнении с прошлым поколением.
Управление изумительное, как и у всех моделей данной марки. Для города авто очень комфортный. Клиренс на 17 колесах 192 мм. Днище плоское, с защитой основных узлов. Освещение светодиодное ближний, дальний , впечатлило после ксенона. Увеличен угол открытия дверей, удобно для посадки детей. Багажник приличный, коляска, санки и прочее без проблем помещаются. Недавно перевозил взрослый велосипед в сборе со сложенными спинками задних сидений. Автомат работает плавно. Связка ДВС и коробки отлично настроена, в принципе, как и у всех «скайактивов».
ТО планирую проводить каждые 10 тыс. В комплектации имеется «автохолд», климат, привод зеркал, круиз, подогрев сидений и т. Аудиосистема звучит приятно, много входов USB в салоне. Подведу итог. Автомобиль для комфортной городской эксплуатации. Рыбакам и охотникам не подойдет. В данном классе у Mazda CX-5 достаточно конкурентов, и у каждого свои достоинства. Ресурс и надежность зависит от Вашей эксплуатации и Вашего отношения к автомобилю. Достоинства: тишина и комфорт. Связка КПП и двигатель.
Недостатки: пока затрудняюсь ответить. Постепенно начал привыкать к машине - удобство в салоне, комфорт, хорошая работа коробки. Не очень понравилась работа ходовой до этого ездил на Камри 2011 года, поэтому чувствовал разницу. Сейчас все устраивает, дискомфорт только при переезде острых неровностей рельсы, бордюры. Очень удобное управление магнитолой на центральной консоли, возле рычага КПП. Не глядя можно управлять всеми функциями. Пока машину сильно не кручу, но уже понимаю, что динамики в городе вполне достаточно. На трассе до 120-130 - тоже. Если ехать с нормальным запасом по дистанции и обгонять без риска. Но мне и не нужно.
Коробка переключается правильно, без особых рывков, предсказуемо. В режиме «спорт» обороты поддерживаются в районе 2,5-3 тыс. Об экономичности в этом случае придется забыть. Выводы делать рано, надеюсь, что расход упадет литра на 1,5. На данный момент все работает отлично, нареканий и замечаний нет, машина радует. Очень нравится светодиодная оптика. По свету похожа на ксенон, но отклик на включение быстрее, свет плотный. Отличный свет. Недостатки: субъективные.
Mazda cx-5 i за 1,8 млн рублей: стоит ли покупать — колеса.ру – автомобильный журнал
- Mazda CX-5: цены, комплектации, тест-драйвы, отзывы, форум, фото, видео — ДРАЙВ
- Мазда СХ-5, отзывы владельцев (37 отзывов) - стоит ли покупать?
- Нейтральные отзывы
- Ответы (8)
- 5 копеек о Mazda CX-5
Зачем активировать функции
- Отзывы владельцев Mazda CX-5 (все достоинства и недостатки)
- Mazda CX-5 2021-2022 отзывы владельцев
- Недостатки и преимущества Мазды СХ-5, по отзывам владельцев
- 5 копеек о Mazda CX-5
Основные преимущества и типичные недостатки Mazda CX-5
Отзывы владельцев Mazda CX-5 | Все владельцы «Мазда сх5», что решились поменять «заводское» оснащение на «богатое», им пользовались, а многие поделились своим опытом. |
Mazda CX-5 2021-2022 отзывы владельцев | Отзыв владельца после 2-х лет эксплуатации Мазда СХ5. Перед СХ5 у владельца была 10 летняя СХ6. |
Мазда CX 5 мнение владельцев | Из плюсов Mazda CX-5 еще могу отметить удобную для меня и правильную посадку, оптимальный размер багажника, светодиодное освещение. |
Недостатки Mazda CX-5 II: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
И вот в этом моменте нужно сделать паузу. Фото: drive2. Самый дешевый вариант — китайский сканер с барахолки, который способен считать или даже скинуть ошибки, а также продемонстрировать определенные показания и данные на экране смартфона, куда он и подключается через Bluetooth. Только вот стоит оно чрезвычайно дорого, да и в прямой продаже отсутствует. MUD — штука сложная, требующая не только денег на покупку, но и прохождения целого обучающего курса. Эксперименты с ним и «самообразование» не представляются возможным без опыта эксплуатации подобного оборудования. Для самостоятельной настройки и активации новых опций своего автомобиля нужен достаточно серьезный прибор, который будет произведен либо популярной в среде профессиональных мастеров фирмой Launch, либо его аналогом. Точнее китайской калькой, которая тоже неплохо работает и с поставленной задачей справится. Также потребуется установить программное обеспечение, которое платно и весьма разнообразно: пакет для «CX» обойдется в 30 американских долларов. При покупке прибора обычно предлагают выбрать несколько марок на выбор, так что можно обойтись и без доплаты за «софт».
Кстати, цена покупки сканера начинается с отметки в 3 900 рублей и улетает в небеса. Оригинальный «Лаунч», способный активировать все заложенные функции и не только, в Москве может стоить и 60 000 рублей. Важный момент, который стоит обязательно учитывать, это подписка на обновления и доступ к электронным базам в сети. Дело в том, что некоторые операции подразумевают наличие интернета, так что заняться «тюнингом» в деревне — плохая затея. Еще одна плохая затея — это случайное включение и выключение непонятных опций, которая завершается всегда одинаково: эвакуатором до ближайшего официального дилера. Да будет свет! Начать практического занятие стоит с осознания, что автомобильное ПО — это не iPhone. Предстоит работать с таблицей и аккуратно менять цифры и буквы. Поэтому браться за работу можно с четким осознанием и только с добротной пошаговой инструкцией под рукой. Если таковые имеются — можно приступать.
Именно он позволит точно высчитать циферки и буковки, что нужно будет вписать в новую уже модификацию программного обеспечения «сх».
Не удивительно, что первым делом я отправился к одному из дилеров BMW, желая посмотреть, что сейчас доступно в линейке Иксов. Сразу негативное впечатление вызвали и X3 и X1 - на премиум явно не тянут, а начиная с Х4, машины хоть и неплохи, но цена...
Располагая суммой в два миллиона плюс минус и накатавшись по другим салонам, решил посмотреть на Hyundai, Mitsubishi и Ford. У последних смотрел Мондео: в принципе, авто неплохое, но как-то к седанам не тянет. Дальше смотрел Аутлендер, нет стапибо, машина на лет 10 запаздывает за конкурентами.
У Hyundai ни один кроссовер не понравился. Рассматривал и новый X-Trail от Ниссан — его взял себе на заметку. Но раз уж начал изучать предложения салонов, решил зайти и в Мазда.
В шоуруме стояли уже знакомые тройки и шестерки, а в конце зала случайно увидел CX-5. В этот момент ловлю себя на мысли, что только по дизайну машина понравилась, и я уже несколько кругов накручиваю вокруг нее. Открываю дверь и оказываюсь внутри премиум-кроссовера.
Да-да, именно такие ассоциации автомобиль вызвал: бросились в глаза некоторые мелочи, по которым CX-5 впереди и БМВ, и Инфинити. К примеру, отделка алюминием кнопки регулировки звука аудиосистемы и шайбы контроллера, вместо окрашенного пластика, более информативный и качественнее выполненный дисплей проекции данных на ветровое стекло. И таких мелочей много!
Панель на Мазде интересного дизайна в сочетании с качественным пластиком, плохо только, что над блоком климата нет ничего.
Насколько нам известно, это проблема проявляется у многих владельцев СХ-5. Еще одна массовая проблема, уже посерьезнее, начала проявляться начиная с пробега 7000 км. Проблема заключается в механизме складывания-раскладывания зеркал заднего обзора.
В нашем случае первым забарахлило правое зеркало, то есть с пассажирской стороны - периодически отказывается раскладываться. Срок жизни механизма раскладывания совсем небольшой, поэтому на форумах опытные владельцы дают совет ехать к дилеру, когда забарахлят уже оба зеркала. Вначале механизм зеркала начинает жужжать на повышенных тонах, а потом просто выходит из строя. Говорят, что проблема в недостаточной герметичности, - в механизм попадает влага и грязь, потому он и ломается.
Также многие советуют просто отключить этот механизм - тогда и проблемы не будет. В нашем случае так и сделали, и решили доездить до окончания гарантии, а тогда уж и поменять, благо случаев отказа в гарантии от официалов по этой неисправности не замечено. В общем-то за первый год эксплуатации никаких других проблем и не было. ТО-1 было пройдено по регламенту, подошло время ТО-2 на пробеге 30 000 км, дело было в конце августа 2019го.
Еще между 1м и 2м ТО был замечен расход масла. Но так как стиль езды достаточно динамичный, то доливку 500 гр. И на форумах пишут, что 100гр на 1000 км при динамичном стиле езды на двигателях 2.
Отзывы о Mazda CX-5: несбывшаяся мечта
Мазда CX-5 Гов.о.? Или у Меня Кривые Руки. Подскажите, какие плюсы и минусы есть в кроссовере Мазда CX-5, кроме красивой внешности. А у «Мазды» модель СХ-5 сама по себе уже далеко не новая, но тем не менее, позволила удержать очень хорошие позиции. Mazda CX-5 2019 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Ц-Икс 5 2019. MAZDA CX-30 CLUB | Автоклуб Мазда CX-30.
Mazda CX-5 (2G)
В багажнике есть ниша в 65 литров, корыто вытаскивается и есть место с креплением докатки. У кого версия с музыкой Bose, этого места не ждите, т. На третий ряд с комфортом помещаються трое детей, у меня 7-ми местный вариант. Обошлась машинка в 2100000 под ключ с доставкой по жд в контейнере. Шла от момента покупки ровно 2 месяца.
Также в придачу заказал из Владика расходники на 2 то 3 канистры масла, два масляных, два возд. ДВС фильтра , вышло 15000р.
Машине 150 000 км. Каталитический нейтрализатор на выброс Стоп i-Stop Кое-какими неприятностями Mazda CX-5 наградила тех, кто заказал и полноценно использовал систему i-Stop, известной по немецким моделям, как «Start-Stop». В первую очередь постоянные резкие нагрузки убивают приводной ремень, поэтому часть владельцев не успевала проезжать без обрыва, предусмотренные регламентом пробеги. Не пощадил i-Stop и аккумулятор. Частые активации стартера не позволяли и до сих пор не позволяют батарее нормально заряжаться. Новая программа управления, полученная у дилера, решает проблему, но частично — аккумулятор всё равно «умирает» раньше, чем хотелось бы от него владельцам, которые определили, что средний срок жизни батареи составляет 2-3 года. Кстати говоря, неисправность числится среди недостатков и у одного конкурента, тоже «японца» — Nissan Qashqai J11. Так что будем считать, что это нормальная плата за экономию топлива и чистый воздух.
Не смущайтесь по поводу большого количества твёрдых отложений. Владелец не особо любил обслуживать свой авто Что касается масляных течей, так от них никто не застрахован. Обычно, если смазка и решит покинуть технологичный SkyActive, то делает это через прокладку клапанной крышки, либо через клапан изменения фаз. В общем, с бензиновой линейкой Mazda всё довольно-таки неплохо. С этим-то у них вроде бы получилось, но сделать дизель даже относительно беспроблемным как-то не вышло. Mazda CX-5 с агрегатом 2. Ни «улитка» ни ГРМ по словам владельцев не «живут» больше 150 ткм. В остальном вопросов к мотору нет. Дизель 2. Не сказать, что у него совсем слабых мест нет, но если Вы удосужитесь периодически менять в коробке масло, то она наградит Вас беззаботной эксплуатацией на протяжении долгих лет.
Первые поломки АКПП, а точнее гидротрансформатора, фиксировались при пробегах за 200 ткм и те, по большей части, приходились на версию со старшим по объему мотором. Случались с коробками CX-5 и совершенно мелочные неисправности. Ну как мелочные. Если сделать всё самому, то устранение недоработки производителя обойдется лишь потраченным временем, если заехать к дилеру, то можно «попасть» на сумму, которая вполне обычная для продавцов Mazda и просто неприличная для владельца компактного не примеального кроссовера. Суть поломки заключается в банальном износе концевика селектора КПП. При этом после вынимания ключа из замка зажигания не выключается магнитола, высасывая из перегруженного системой i-Stop аккумулятора, последние соки. Ремонт прост — концевик нужно либо поменять, либо восстановить сточенную поверхность подручными средствами, то есть «заколхозить». Здесь уже «доработанный» металлической скобой концевик.
Сейчас попадаются и машины последних выпусков с этой неисправностью. Что неприятно, оригинального подшипника в продаже нет, можно заказать только китайский. Проблемы с гидроблоком, как у U660, тут нет, как нет и проблем по механической части с уплотнительными кольцами от TF81. Если бы не подшипник, это был бы отличный вариант АКП. Отмечена и склонность к перегреву коробки. Особенно страдает сальник гидротрансформатора, но надо заметить, что он страдает и из-за поломок подшипника, и неверной его установки при ремонте. Тем не менее для этой АКП очень рекомендуются внешний фильтр и радиатор. Полный привод Традиционная проблема Aisin с угловой передачей тут присутствует. Конечно, CX-5 полегче и поновее, чем CX-7, и беда проявляется редко, но рекомендуется следить за уровнем масла в угловом редукторе и за состоянием его шлицов на стыке с АКП. Муфта полного привода достаточно надежна, а вот карданный вал почему-то иногда подводит. И для такого пробега это плохой знак. Моторы Общие проблемы Довольно слабые радиаторы и всемерное облегчение резиновых элементов делают систему охлаждения немного капризной на машинах первых годов выпуска. Впрочем, проблемы с течами и заменой трубочек характерны для Mazda и Ford последних лет двадцати. И компоновка моторов на удивление плотная для такого простого конструктива и японской школы. Бензиновые моторы Громкие слова про технологию Skyactiv и ее уникальность несколько преувеличены. Степень сжатия в 14 единиц на бензиновых моторах — не новость, на высокооборотных двигателях мотоциклов это норма, да и на старых американских V8 времен использования этилированного бензина мощные моторы дожимали до степени сжатия в 13. А судя по всему, реальная, а не «рекламная» степень сжатия у моторов этой линейки не превышает 13. На моторах, заточенных под 98 бензин, при этом не высокооборотистых, а вполне себе тяговитых, такую степень сжатия не использовали, и неспроста: потому что возникает много проблем именно на средних оборотах. Как их решили инженеры Mazda? Самое заметное отличие от обычных моторов — штатный «паук» 4-2-1 выхлопной системы. Это важно для идеальной очистки камер сгорания, а значит, и максимального снижения температуры воздуха на такте впуска. Разумеется, непосредственный впрыск — необходимое условие для работы с такой высокой степенью сжатия. А заодно очень специфические фазы ГРМ — мотор практически работает как пятитактный. Здесь маленькие и очень холодные свечи и продвинутая система управления, которая тщательно контролирует детонацию. Причем контроль многоуровневый: не только звуковым датчиком, но и по ионизации. Да, именно так, это самая продвинутая система контроля, которая позволяет в теории предотвращать детонацию на раннем этапе, когда «стуков» еще нет вовсе. В остальном это просто хороший атмосферный мотор: алюминиевый, с чугунными гильзами и цепным ГРМ. Правда, у агрегатов 2,0 с уменьшенным межцилиндровым расстоянием несовместимый со старым блок, а вот 2,5 литра по этой части больше напоминает предшественника. Жаль, что алюминий тут такой же вторичный — не литье, а какой-то «алюминиевый пенопласт». Основные неприятности для моторов Skyactiv приносят зависимость от качества бензина, задиры и все же детонация. Как ни странно, проблемы эти могут быть взаимосвязаны, и все они возникают при использовании нерекомендованного топлива.
Мазда СХ-5 получилась отличным автомобилем, который отвечает всем необходимым стандартам и требованиям покупателя. Самое главное — это экономичность и производительность. Благодаря увеличению двух параметров, у вас есть шанс стать обладателем по-настоящему уникального авто, аналогов которому в мире не существует.
Обзор Mazda CX-5 2022 по-японски хорошо
У центральной консоли строгие и правильные линии, что делает ее стильной и современной. Бортовой компьютер многофункционален. Отделка салона высокого качества. Панель достаточно сложно поцарапать. Кожа и другие отделочные материалы не затираются на протяжении длительного периода эксплуатации. Экономичный расход топлива Если сравнить расход топлива Мазды СХ-5 с другими автомобилям компании и данного сегмента, то он самый экономичный — 8 — 10 л на 100 км по городу независимо от манеры езды.
Достичь подобный результат позволила большая степень сжатия двигателя. По трассе расход топлива не превышает 6,6 л на сто километров. Экономит топливо и система i-stop. Ней оснащено большинство данных моделей. На светофоре двигатель прекращает работать.
Как только педаль газа нажимается, он снова запускается. Технология SkyActiv делает силовые установки экологичными. Выброс вредных веществ в окружающую среду минимален.
Многим по нраву привлекательный дизайн этого автомобиля. Владельцы также отмечают Mazda CX-5 современный дизайн, показатели экономичности. У машины также превосходные технологические характеристики. В то же время стоит отметить, что у СХ-5 множество своих определенных минусов.
Dimako 27 февраля 2013 12:03 "Mazda легче и, само собой, при такой же вооруженности быстрее, чем Honda CRV. Жаль, мотор CX—5 откликается на газ с задержкой, а автомат, особенно на малых скоростях, переключается грубовато. Ездить по российским пробкам плавно получается только после тренировок. На скоростях выше «дворовых» коробка торопится переключаться вверх и не спешит вниз...
Так вот сайлент редуктора меняется только с задним подрамником и стоит от 60 000 рублей при том, что резинка на 800 рублей всего, если бы она продавалась Потрясающе, просто гениально. И остальные там резинки меняются только с рычагами и стоят тоже каких-то конских денег. Вся эта радость наступает к пробегам 80-100.
Народ пока не нашёл особо, что с этим делать. Кто-то ставит какой-то дешёвый аналог, который еле отхаживает 15 000, кто то сам из и говнаитряпок собирает, кому-то удаётся подобрать от других тачил эти сайленты от санта-фе, вроде, или гранд витары.
Отзывы об автомобилях Mazda CX-5
Обзор Mazda CX-5 2022 по-японски хорошо | это мнение владельца с ником KAAN Железнодорожный, отдел «», Mazda CX-5 II 2.0 Sky. |
Mazda CX-5 | * Средняя оценка расчитана на основании 10 отзывов владельцев Mazda CX-5, размещенных на сайте. |
Тест-драйв Mazda CX-50 2.5 S 2023: медленно и надежно | Отзыв на Mazda CX-5 I поколение рестайлинг. |
Купил новой Mazda CX-5 2.5 л, отчет об эксплуатации и отзыв за 2.5 года и 65 000 км | Отзыв на Mazda CX-5 I поколение рестайлинг. |
Недостатки и преимущества Мазды СХ-5, по отзывам владельцев
Смотрите интересные отзывы про автомобиль Мазда СХ-5: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Какие имеет недостатки "Мазда СХ-5"2018 г. в.? Отзывы владельцев говорят, что при эксплуатации можно столкнуться с неисправностью замка крышки багажника. Как и другие внедорожники Mazda, CX-50 2023 года выпуска оснащается 2,5-литровым атмосферным двигателем I-4. Отзывы владельцев о Mazda CX-5 I, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. Многие владельцы Mazda CX-5 жалуются на слабое лакокрасочное покрытие, но мне похоже повезло, за семь лет только два небольших скола, и внешне машина выглядит как новая.