Новости отзывы про китайские автомобили

Основными недостатками китайских машин, которые массово пришли на российский рынок, оказались тонкий металл и слишком ненадёжная подвеска, созданная не для отечественных дорог, говорится в исследовании компании «Открытие Авто». Китайские автомобили в техническом плане ничем не уступают машинам из любой другой страны. еще раз говорит мастер, отмечая нестабильность качества китайских машин стоимостью 2 - 4 млн рублей. .

Темные лошадки: стоит ли покупать китайский автомобиль в 2024 году?

Есть ли реально спрос на китайские автомобили, не поторопились ли дилеры брать эти марки, заменит ли EXEED европейские премиум-бренды, и как обстоит ситуация с остаточной стоимостью автомобилей из Поднебесной? «Доля китайских автомобилей в российском импорте авто выросла с 10% в 2021 году до 92% в 2023-м. Что нерешаемые проблемы с китайским автомобилем из-за ухода с рынка марки в целом или ее суббренда, могут возникнуть уже у первого владельца, а вовсе не у второго-третьего через 5-7 лет, как утешают себя нынешние покупатели всяких Омода, Обоже, Ославакитайцам и т.п. Ржавеющие кузова и ненадежная электроника: названы слабые места китайских авто. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Самары - — Китайских автомобилей бизнес-класса с богатым оснащением и заманчивым ценником в Тюмени продали немного в связи с тем, что их просто боялись брать.

Автоэксперт назвал минусы китайских автомобилей

Количество новых китайских автомобилей, представленных на портале «Авито Авто» за первый квартал 2024 года, увеличилось на 266,6% по сравнению с предыдущим годом. В Беларуси китайский автомобиль по понятным причинам уступает в популярности Geely Coolray, а вот в России эти машины пользовались и продолжают пользоваться высоким спросом у покупателей. В Беларуси китайский автомобиль по понятным причинам уступает в популярности Geely Coolray, а вот в России эти машины пользовались и продолжают пользоваться высоким спросом у покупателей. Ржавеющие кузова и ненадежная электроника: названы слабые места китайских авто. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Архангельска - По дизайну сегодня китайские автомобили не уступают лидерам своих классов.

К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей

Осторожно — чтобы не отвалился бампер. Но, как объяснили автоэксперты, времена изменились. И китайские машины стали гораздо качественнее, чем во время своего появления на рынке. Немного статистики По данным аналитического агентства «Автостат», которые есть в распоряжении редакции «Секрета фирмы», в последние годы продажи китайских машин стабильно растут. Увеличение продаж, причём как в процентном, так и в фактическом выражении, фиксировали и до февраля 2022 года. Как видно, КНР всё сильнее захватывает российский рынок. В 2022 году за этот период продали 17 545 штук, а в 2021 году — 10 203. Лидером по росту популярности среди россиян за этот период стала марка EXEED — за 2 месяца 2022 года продали 1072 машины, а за 2 месяца 2021 года только 215.

Эта марка в январе — феврале 2021 года продала 556 машин, а в 2022-м — 487. А доля рынка — почти что вдвое. Там подтвердили, что китайский бренд Haval стал самым популярным среди китайских брендов и вошёл в топ-10 по продажам среди других автобрендов в России. Дефицит поставок Приведённые цифры говорят, что китайские автопроизводители вели активную экспансию и до февраля 2022 года. Но после начала специальной военной операции для китайского автопрома может наступить звёздный час, ведь многие европейские марки заявили о своём уходе с российского рынка. О временной приостановке заявили и Nissan с Renault. При этом на «классические» для российского рынка бренды давят не только санкции.

Ещё в начале марта BMW заявил , что приостанавливает производство машин в Германии из-за проблем с поставками некоторых комплектующих с Украины. В агентстве «Автостат» сообщили «Секрету», что многие «классические» производители с 2020 года испытывали дефицит с поставками полупроводников и чипов. Но у производителей из КНР такой проблемы не было, что поспособствовало росту продаж. У китайских компаний таких проблем практически не было, так как некоторые из крупных производителей полупроводников расположены в КНР.

Часто есть русификация, хотя и не всегда. Поэтому, кстати, лучше брать машину проверенной марки, которая уже давно на рынке. И которая никуда не будет уходить. Еще одним плюсом является то, что китайские модели не поставляются к нам в «бомжатских» комплектациях. Обычно даже в базовой версии есть все необходимое.

А доплата за топовые комплектации небольшая. И, купив машину в максимуме, ты получаешь огромное число всякого оборудования: подсветки, люки, кнопочки, беспроводные зарядки и другие побрякушки. Еду и ослепляю других водителей — Правда, далеко не всегда эти «штучки» работают правильно. Я протестировал уже много китайских автомобилей. И могу отметить, что всевозможные системы безопасности — активные круизы, системы удержания в полосе и прочие ассистенты-водители — они в подавляющем большинстве случаев у китайских машин работают очень плохо. Видимо, компании берут у какого-то поставщика это оборудование, ставят в машину и не тратят при этом время на отладку. Потому что это дорого. И они заявляют, что у нас огромное число современных систем безопасности. Звучит красиво.

Но пользоваться этим невозможно. Например, буквально вчера тестировал машину с системой автоматического управления дальним светом. Это просто кошмар. Я еду по обычной дороге в городе, кругом машины. А автомобиль раз — и включает дальний.

Качество большинства китайских авто не уступает конкурентам, а цена - ниже. Рейтинг китайских автомобилей 2024 года в России составлен по мнению редакции сайта Basetop и рекомендациям известных автомобильных журналистов, экспертов и блогеров. После подсчёта суммы баллов был опубликован список, позволяющий всесторонне разобраться в вопросе, какой китайский автомобиль лучше купить в России. Haval H5 Продажи этого огромного рамного внедорожника начались в России в 2023 году. И если сначала ценник на новый H5 начинался с негуманных 5,3 млн рублей, то сейчас снизился до 2,6 млн, если вы готовы поехать за машиной в Бишкек, или до 2,9 млн, за такую цену ее привезут в Россию. Внедорожник создан на базе пикапа Great Wall King Kong Poer, оснащен двухлитровым турбированным бензиновым движком мощностью 218 л. Также доступна дизельная 2-литровая 163-сильная версия с такими же КПП. Длина машины составляет 5190 мм, колесная база равняется 3140 мм. И при этом он пятиместный! GWM Poer Представляю вам редкую птицу в списке самых надежных китайских автомобилей — пикап. Появилось изделие компании с очень китайским названием Great Wall «Великая стена» на российском рынке в начале 2022 года и сразу привлекло внимание. Что ни говори, выглядит автомобиль эффектно — массивный, внушительный, с крупными декоративными деталями. Внутри салона плотный качественный кожзам, дизайнерский декор, солидная фурнитура и современная мультимедийная система. И, конечно, основное достоинство салона - простор. При длине в 5,4 метра сложно ожидать чего-то другого. Посадка в стиле «высоко сижу, далеко гляжу». Неровностей автомобиль не боится с полноприводной-то трансмиссией , а двухлитровый мотор мощностью 150 л. Диссонанс может возникнуть только при резком ускорении или поворотах на скользкой дороге — это все-таки грузовик, хоть и очень комфортный, а не городской автомобиль. Правда, страдает автомобиль от традиционных недостатков китайского дизайна. Кресла не рассчитаны на рослых людей, и диапазон их регулировки оставляет желать лучшего. Руль не регулируется по вылету. И, что совсем неприятно в российских условиях — печка греет слабовато. Поэтому выбирать эту машину для регулярной эксплуатации в суровых погодных условиях не рекомендую. Автомобиль имеет современный и стильный дизайн экстерьера с плавными линиями. В передней части выделяются крупные, высоко посаженные светодиодные матричные фары и широкая решетка радиатора. Сзади - легкий изгиб крыши и фонари, объединенные активной светодиодной полосой. Все вместе выглядит актуально и красиво. GAC GN8 оборудован 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 190 л. Этот силовой агрегат обеспечивает неплохую динамику и топливную экономичность 6,5 литра на 100 км дороги. Двигатель GAC GN8 обладает достаточной мощностью, чтобы с комфортом передвигаться по городским улицам и легко осуществлять обгон на автомагистралях. Автоматическая трансмиссия переключает передачи плавно, без внезапных рывком. Хотя GAC GN8 и не может похвастаться спортивными характеристиками управления, он демонстрирует уверенное поведение на дороге и стабильность в поворотах, благодаря чему крен сведен к минимуму. Geely Coolray Это городской бюджетный кроссовер, с неожиданно неагрессивным дизайном, который даже выделяется на фоне других «китайцев» своей оригинальностью. Салон тоже неплохой, можно заказать двухцветное исполнение, материалы качественные для своей ценовой категории. Есть и мультимедиа, и Bluetooth — все, что надо для автомобиля на сегодня. Привод только полный, двигатель бензиновый, объемом полтора литра, 150 л. Автовладельцы отмечают, что для кроссовера автомобиль очень чуткий и податливый, правда, лихих кренов на нем не сделаешь — все-таки рассчитан на семейную аудиторию. Цена начинается от 2,1 млн рублей. FAW Bestune B70 Элегантный лифтбек имеет «клыкастый» дизайн светодиодов, а рисунок радиаторной решетки я бы определил как «дождевые капли». FAW Bestune B70 со своей длиной в 4810 мм, шириной в 1840 мм и высотой в 1455 мм слегка отстает по габаритам от таких популярных в России моделей, как Toyota Camry и Kia K5. Тем не менее, когда дело доходит до внутреннего пространства, особенно в задней части салона, китайский лифтбек не уступает своим конкурентам. К тому же, он предлагает вместительный багажник объемом 522 литра. Что касается моторной линейки FAW Bestune B70, то российским покупателям доступен выбор между двумя турбированными двигателями. Один из них — 1. А второй вариант — более мощный двухлитровый турбомотор мощностью 217 л. Всего-то потребовалось наклонить заднюю стойку и чуть снизить крышу сантиметра на три — а какая разница! Вместо универсала-кроссовера получилось своего рода спортивное кроссоверное купе. По начинке примерно все то же самое — бензиновый турбо объемом 2 л и 190 «лошадками», передача роботизированная, семиступенчатая, привод полный. В более высокой комплектации доступны все радости капиталиста — салон под кожу, светодиодная оптика, электроприводы сидений, люком в крыше, колесами 19 дюймов и многое другое. Правда, за красоту пришлось заплатить — пассажирам ростом выше 1,8 метра при посадке на заднее сиденье обязательно приходится сильно пригибать голову. Разница между F7 и F7X состоит в кузове: у Х это кросс-купе. По высоте Х на 30 мм ниже, чем кроссовер - 1660 мм. И объем багажника меньше 490 литров вместо 723 литров у обычной семерки. В салоне F7X присутствуют яркие спортивные акценты вроде контрастной прострочки, ярких полос и накладок под карбон на передней панели. Люк у F7X не панорамный, а с электроприводом. Какую из версий стоит приобретать - решайте сами. Haval Dargo «Китайский Гелендваген». Что ни говори, по внешнему виду он очень напоминает ряд известных западных аналогов — брутален, с большими «глазами» и массивной радиаторной решеткой. Правда, под маскулинным дизайном скрывается паркерно-кроссоверная сущность, рассчитанная максимум на проселочные дороги например, у двигателя нет усиленной защиты — только обычный пластиковый пыльник. Однако по этим самым дорогам, даже самым раздолбанным, Haval Dargo может наматывать без устали — подвеска у него «съедает» даже самые сильные неровности. Оборачивается это легким ритмичным покачиванием кузова, так что, если ваши пассажиры подвержены морской болезни, при движении по шоссе пачка лекарств в бардачке не помешает. Кстати, по платформе Dargo — дальний родственник Haval Jolion. Однако любимая детка «Хавала» получила B30, а Jolion — более простую и дешевую версию А30. Отличается же В30 от А30, например, наличием независимой подвески. Под стильным капотом скрывается двухлитровый турбомотор с алюминиевым блоком цилиндров и мощностью 192 л. Как водится, у кроссовера несколько комплектаций. Минимальная идет только с передним приводом и урезанным перечнем опций, максимальная — с гигантским дисплеем медиа-центра, прекрасной звуковой системой с сочным и мощным звуком есть сабвуфер , крышей-панорамой, вентиляцией передних кресел, подогревом всего и даже натуральной кожей — которую добавили специально для России.

Подстаканники расположили справа от селектора трансмиссии, и они обзавелись закрывающейся заслонкой. Поверхность центральной консоли получила псевдометаллизированное покрытие, и теперь на ней практически не видны отпечатки пальцев. И, наконец, линия дефлекторов обдува на передней панели визуально удлинилась. Однако это лишь декоративный прием. По факту воздух по-прежнему подается локально - слева, по центру и справа. Появились новые блоки дневных ходовых огней, в нижней части бампера прописались "противотуманки", а над задним же стеклом теперь установлен спойлер с более крупным стоп-сигналом. В ночное время можно не отвлекаться на переключение света фар с ближнего на дальний - это сделает электроника. Сделан также шаг вперед в возможностях мультимедиа. К примеру, без запинок работают системы Apple CarPlay и Android Auto, картинка с камер кругового обзора хорошо детализирована, а отзывчивость сенсора стала выше. То же касается и сенсорной панели управления двухзонным климат-контролем и подогревом кресел на центральной консоли. Перепрофилированные передние кресла из экокожи имеют множество электронных регулировок и память настроек. Что не менее важно, в них не устаешь в дальних поездках. Панорамная крыша добавляет света. Багажник на 475 л достаточно вместителен и отделан ворсом, в его боковую стенку встроен плафон подсветки, предусмотрены крючки для сумок и мешок для мелочевки. В салоне предусмотрено до трех USB-разъемов, до шести динамиков аудиосистемы, подогревы лобового стекла, форсунок омывателя, руля, зеркал и всех сидений. Есть системы бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, система кругового обзора, передние и задние датчики парковки, панорамная крыша или люк с электроприводом. Альтернатива базовому кондиционеру - двухзонный климат-контроль. В список опций включены встроенная оффлайн навигация ее картинку можно вывести на цифровую "приборку" во весь экран , функции голосового управления и автоотпотевания стекол. Также этот "китаец" бравирует беспроводной зарядкой с подкладкой из сетчатой резины. В недоступную обычному Tiggo 7 Pro топ-комплектацию входит также набор из пяти электронных ассистентов. А еще здесь есть такие бонусы, недоступные начальным комплектациям, как, к примеру, двойной стеклопакет в передних дверях.

Стоит ли связываться с китайскими автомобилями, какие сильные и слабые стороны у них есть?

Стало известно, почему сейчас не стоит покупать китайские автомобили. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Уфы - Еще несколько лет назад китайские машины не вызывали большого интереса у российских покупателей, однако за последний год россияне вынужденно пересели на автомобили из Китая. В ближайшие три года при выборе автомобиля россиянам не стоит рассматривать для себя китайскую машину.

Какие проблемы преследуют китайские автомобили? Шесть причин для раздумья

Никакой премиум они не в состоянии даже близко заменить. Они могут что угодно рассказывать, какой они премиум делают. Но это не премиум, естественно. И люди, которые ездили на дорогих машинах, это понимают. Важные плюсы: гарантия, нет «пустых» версий — Но есть и плюсы у «китайцев».

Они сейчас поставляются к нам официально! Это важно. Есть гарантия, причем часто довольно длительная. Часто есть русификация, хотя и не всегда.

Поэтому, кстати, лучше брать машину проверенной марки, которая уже давно на рынке. И которая никуда не будет уходить. Еще одним плюсом является то, что китайские модели не поставляются к нам в «бомжатских» комплектациях. Обычно даже в базовой версии есть все необходимое.

А доплата за топовые комплектации небольшая. И, купив машину в максимуме, ты получаешь огромное число всякого оборудования: подсветки, люки, кнопочки, беспроводные зарядки и другие побрякушки. Еду и ослепляю других водителей — Правда, далеко не всегда эти «штучки» работают правильно. Я протестировал уже много китайских автомобилей.

И могу отметить, что всевозможные системы безопасности — активные круизы, системы удержания в полосе и прочие ассистенты-водители — они в подавляющем большинстве случаев у китайских машин работают очень плохо. Видимо, компании берут у какого-то поставщика это оборудование, ставят в машину и не тратят при этом время на отладку.

По габаритам Uni-V близка к Skoda Octavia: длина - 4680 мм, высота — 1430 мм, колёсная база - 2750 мм. Машина весьма экономична, в смешанном цикле расходует 6. Разгоняется до сотни за 7.

Chery Arrizo 8 Этот новый седан D-класса должен был заполнить пустующую после ухода европейских, корейских и японских брендов нишу, в которую входят Volkswagen Passat, Kia K5 и Toyota Camry. А премиум-сегмент должен занять Hongqi H5. Этот турбированный двигатель объемом 1,6 литра выдает 186 лошадиных сил и развивает крутящий момент в 275 Нм. Модель поставляется исключительно с роботизированной коробкой передач с двойным «мокрым» сцеплением Getrag 730DHB. В числе примечательных особенностей салона - два 12,3-дюймовых HD-дисплея, которые составляют основу цифровой панели управления.

Водительское кресло предлагает шестипозиционную регулировку, включая поясничную опору, и оборудовано функциями обогрева, вентиляции, а также сохранения индивидуальных настроек. Сиденья имеют анатомическую форму для дополнительного комфорта, а подголовники стилизованы под авиационные. Высокое качество звучания обеспечивает премиальная аудиосистема от SONY. Производитель заявляет, что Arrizo 8 соответствует высочайшим стандартам безопасности - 5-звёздочному рейтингу C-NCAP. Для защиты водителя и пассажиров предусмотрено десять подушек безопасности.

Более дюжины современных систем активной безопасности и помощи водителю, в том числе система мониторинга слепых зон, система удержания авто в полосе, система помощи при движении в пробках и др. Geely Atlas Cool 2023 Молодежная версия популярного иностранного кроссовера имеет длину 4510 мм, и колёсную базу равную 2701 мм. Головное освещение у Cool имеет следующие особенности: фары широкие, со встроенными ходовыми огнями без видимого соединения. А светодиодные клыки, отходящие от фар, не имеют изгиба. Кроссовер выделяется из линейки Atlas подростковой угловатостью, коротким задним крылом и суженной задней колесной аркой.

Интерьер у машины получился необычным: с вертикальной информационно-развлекательной панелью диагональю 13,2 дюйма, подсветкой и спереди и сзади отмечу, что сзади она интегрирована в динамики , перфорированными сиденьями спортивного профиля и удобным рулем D-образной формы, с кнопкой включения круиз-контроля и колесиками а-ля компьютерная мышь, для регулирования громкости. Под капотом Cool скрывается 1,5-литровый турбодвигатель, который развивает до 177 л. Для улучшения производительности авто используется передняя подвеска типа MacPherson и задняя на торсионной балке. Семиместный кроссовер позиционируется как большая семейная машина с доступной стоимостью 3,6 млн рублей. В 2023 году Geely Okavango был представлен в России в роскошной и единственной комплектации Flagship, оснащенной 177 л.

Модель включает в себя ряд высокотехнологичных функций, таких как предустановленная система ЭРА-ГЛОНАСС, многозонный климат-контроль, передовая система кругового обзора, электронные помощники вождения и широкий спектр электрических настроек. Автомобиль оборудован роботизированной коробкой передач и предлагает полноприводную систему. Предусмотрены три режима езды: Eco, Comfort и Sport, чтобы адаптировать автомобиль под различные условия вождения. Кроссовер оснащен самыми современными технологиями для обеспечения безопасности на дорогах. Geely Atlas 2023 Boyue L На российском рынке среднеразмерный пятиместный паркетник Geely Atlas появился еще в 2018 году.

А в серийное производство в Китае модель пошла еще раньше, в 2016 году. Это видно по дизайну — он несколько устарел, хотя все еще смотрится солидно и элегантно. Чтобы сделать внешний вид Atlas более современным, компания провела рестайлинг, и модель второго поколения получила удлиненный кузов, на что указывает буква L в «родном» для китайского рынка названии. Крышка капота стала рельефной формы, а блоки головной оптики сделаны в форме клыков. Увеличилась в размере и решетка радиатора.

Вместо центральной консоли - 13,2-дюймовый экран. В помощь водителю добавлена адаптивная система круиз-контроля. Изменения коснулись и платформы, теперь это шасси Volvo CMA. Комплектации не сильно вариативные: коробка передач — только 7-ступенчатая роботизированная, двигатель базовый 1,5-литровый 181 л. Для китайского рынка выпущен гибридный вариант с совокупной мощностью 245 л.

Под его капотом скрывается мощный турбированный бензиновый движок объемом два литра, который способен развивать мощность до 220 лошадиных сил. Работает он исключительно в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией от известного производителя ZF. Теперь про экономичность: расход топлива у этой модели варьируется в зависимости от условий вождения: в городских условиях он составляет 13,1 литра на сто километров, в то время как на трассе расход снижается до 9,3 литра, а средний показатель составляет 10,7 литров на сотню. Exeed TXL 2. Он получил интеллектуальную систему полного привода, большую панорамную крышу, просторный салон с атмосферной подсветкой, проекционным дисплеем и двумя 12,3-дюймовыми экранами, а также множеством высокотехнологичных помощников для комфорта и безопасности вождения.

За эффективное распределение крутящего момента по осям в обновленной модели TXL отвечает многодисковая муфта от BorgWarner. Стоимость внедорожника составляет от 4,2 млн рублей. Зато теперь российские покупатели начали активно присматриваться к китайским авто, и вот уже кроссовер RX вошел в число лучших китайских автомобилей 2024 года. Чем хороша данная модель? Массажным режимом сиденья переднего пассажира.

Забавно, но у водительского кресла такой функции нет. Зато в лицевую часть подушки подголовника водителя встроены динамики для лучшего восприятия звучания. Премиальными материалами салона: натуральная кожа, алюминий. Камерами кругового обзора на 540 градусов. Серьезным подходом к безопасности водителя и пассажиров.

Кроссовер оснащен сразу 8 подушками безопасности, в том числе есть шторки на все окна и центральная подушка между передними пассажирами. А у водителя есть коленная подушка безопасности. Передняя подушка пассажира - отключаемая. Машина оснащена 4-цилиндровым турбо мотором на 2 литра, мощностью 249 л. Коробка передач - роботизированная, 7-ступенчатая, с двумя сцеплениями мокрого типа 740DHB.

Полный привод имеет электронную блокировку дифференциала, есть муфта подключения к задней оси. Tank 300 City Первую десятку списка марок китайских автомобилей открывает массивный внедорожник с трансмиссией Torque-On-Demand крутящий момент по требованию. Его передняя ось подключается с помощью многодисковой муфты по команде электроники. Модель Tank 300 City остается верной своим внедорожным способностям, включая стандартную блокировку дифференциала сзади и переднюю блокировку опционально. Все модификации имеют одинаковую высоту клиренса- 224 миллиметра.

Силовая установка с турбонаддувом объемом 2. В City-версии появился Eco режим для асфальтированных дорог. Однако функция, которая позволяет опытным водителям вести автомобиль без помощи электронных помощников, не доступна. Изменения коснулись и расположения элементов управления в салоне модели City: теперь панель с кнопками блокировки находится спереди, а управление обогревом и вентиляцией кресел переместили на центральный тоннель.

Из плюсов — симпатичный дизайн, это прям нравится, шустрая, зимой по городу в ней комфортно передвигаться из-за полного привода, не жрёт бензин. У меня «Соната» была с 2,5 л двигателем, так она просто бензин кушала на одном дыхании, расход в среднем был 12 литров, а тут 8-9 стабильно. Из минусов — электроника. Местами появляются непонятные ошибки, лидары иногда «тупят» и просто могут отключиться на какое-то время, пока двигатель не перезапустишь.

Такое замечено пока что только зимой, может, погода накладывает свой отпечаток. Полный привод достаточно специфичен, для города пойдет, но, подозреваю, что как на «Ниве» — по полю на ней не покататься. Ну и Omoda C5 не для высоких людей, у меня друг ростом 1,94 метра, так он практически бился головой о потолок. По истечении времени, возможно, дополню свой отзыв. Пока что срок эксплуатации крайне мал, — рассказал Салават А. По его словам, в морозы автомобиль без проблем заводится, и «пока ничего не тупит». За время эксплуатации один раз замёрз лючок бензобака в -30 градусов и иногда в морозы поскрипывают диски при заднем ходе. Жестковатая повестка, но терпимо, — сообщил Алексей С.

Здесь высокий клиренс в 19 сантиметров, и можно заехать практически везде.

Да, такова наша новая реальность. Владельцы авто тех брендов, что ушли из России, стали массово пересаживаться на «поднебесный» автопром. А что: он действительно вырос в качестве, дешевле по цене, да еще и на гарантии. Но не все так гладко в этом китайском королевстве. Поклонники азиатских машин вскоре столкнутся с массой неожиданных, но ожидаемых проблем. И вот, собственно, почему.

За и против: стоит ли покупать китайский автомобиль

Автоэксперт назвал минусы китайских автомобилей Машины из Поднебесной популярны на российском рынке, но имеют несколько недостатков Эксперт назвал проблему, с которой сталкиваются владельцы Chery Tiggo 8. Несмотря на то, что машины из Китая занимают лидирующие позиции на российском рынке благодаря широкому ассортименту и специальным маркетинговым предложениям, существуют некоторые особенности, которые могут смутить потенциальных покупателей. Недостатки автомобилей из Поднебесной назвал автомобильный эксперт Евгений Житнухин. При этом указанный минус кроссовера Chery едва ли может стать поводом, чтобы отказаться от покупки.

Обсудить Chery Главным отпугивающим фактором для российских автомобилистов является стоимость китайских машин.

По мнению эксперта, в ближайшие несколько лет организовать качественный и дешёвый ремонт китайских автомобилей не удастся, в том числе из-за нестабильности российской валюты по отношению к доллару США, на основе чего и определяется цена поставляемых запасных частей. Немало сюрпризов Число обращений владельцев китайских машин будет расти по экспоненте, прогнозирует в разговоре с «Октагоном» ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин. Автомобили, произведённые на китайских платформах, вызывают больше всего вопросов, говорит он. При этом отдельные модели, например Geely, которые во многом скопированы с европейских образцов, признаются специалистами довольно удачными, указывает собеседник. По словам Субботина, китайская автомобильная промышленность развивается весьма динамично и нынешние машины уже совсем не те, что были даже пять лет назад. Эксперт связывает это с тем, что китайский автомобильный рынок сегодня считается крупнейшим в мире, его ёмкость оценивается в 30 млн машин ежегодно.

Для сравнения: российский рынок может похвастаться не более 1,5 млн реализуемых авто. Именно по этой причине от автопрома КНР следует ждать серьёзного прорыва, — предрекает Субботин. Автомобильная промышленность Китая демонстрирует уверенный рост. При поставке в Россию такая машина автоматически дорожает до 2—2,5 млн рублей — влияют НДС, таможенные пошлины, экологический сбор и расходы на сертификацию. Другая сложность, подчёркивает Субботин, возникает из-за дефицита запасных частей. Во-первых, по-прежнему не настроены логистические процессы — поставки комплектующих регулярно задерживаются.

А больше всего не нравится — использование в конструкции авто тонкого металла и недостаточно жесткая подвеска. Опрос среди водителей китайских марок провели в «Открытие Авто».

Более того, часто жаловались на плохое лакокрасочное покрытие. Однако среди плюсов респонденты называли невысокую стоимость страховок и качественный ремонт в сервисных центрах. О недостатках и нареканиях при управлении китайскими автомобилями Business FM спросила их обладателей, а также тех, кто часто пользуется ими в каршеринге: водитель Александр, брал китайские автомобили в каршеринге: «Я водил в каршеринге Geely и Haval, у них очень сильно отличаются тормоза. На корейцах, европейских машинах, на тех же немцах, японцах ты можешь мягко тормозить. Мои друзья тоже, кто катался, говорят, что китайцы, когда нажимаешь на педаль тормоза, как бы ты ни нажимал, машина резко тормозит.

Все приложения, установленные в системе, — китайские навигация, мультимедиа, потоковое видео, музыка и работают только на китайском языке. На некоторые модели машин местные любители сделали русскоязычные прошивки, но это не всегда решает проблему.

Бренды-однодневки Имя бренда — один из решающих факторов при выборе автомобиля. Причина, по которой автомобили мировых марок нравятся покупателям, неотделима от механизма работы всей компании. Легенда бренда, идеальная и практичная корпоративная культура, отточенная продукция, проверенные десятками лет технологии автомобилестроения — то, с чем ассоциируют свою машину владельцы. В Китае же все по-другому — от момента создания компании до выпуска авто проходит год, а еще через 2-5 лет производитель уходит с радаров, получив прибыль с первых продаж. Из последних китайских брендов-банкротов можно вспомнить Lifan, Brilliance, Borgward, Zotye. Где обслуживать такие машины и покупать запчасти после ухода бренда? Запчасти и послепродажный сервис У послепродажного обслуживания китайских машин много проблем.

Все связано со следующими причинами: У одних и тех же моделей в одинаковых комплектациях, но из разных партий, могут быть разные, не взаимозаменяемые запчасти. Часть брендов уходит с рынка банкротами и останавливает производство запчастей и техобслуживание авто. У независимых СТО нет каталогов запчастей для китайских марок авто, так как китайские производители попросту не предоставляют таких каталогов. Более того, запчастей нет в свободной продаже даже в Китае.

Стоит ли связываться с китайскими автомобилями, какие сильные и слабые стороны у них есть?

У моделей Exeed нередко высказывают претензии к неэффективным тормозам, а у FAW — к использованию пластиковых деталей и недостаточной защите от коррозии. Отмечается, что у Chery водительское кресло получило негативные отзывы из-за несовершенной эргономики. Помимо этого, повышенный расход топлива замечен также у автомобилей марок Geely, Tank, Dongfeng и Changan. Владельцы JAC выразили недовольство дизайном и уровнем комфорта своих машин.

Есть регламентный срок — за 5 дней нужно успеть растаможить машину и забрать со склада временного хранения, если больше — 3 тысячи в день, потом 3,5, потом вообще по пятерке.

В то время не успевали, то есть переплачивали на таможне, и всё равно с учетом курса валют цены машин выходили сильно дешевле рынка. Подождать 3 месяца было намного выгоднее, чем прийти сейчас здесь и купить что-то у перекупов, даже несмотря на состояние. Брали вообще всё. Медленно мы подошли к осени.

Осенью начал курс расти, уже немножко интерес подупал. Курс медленно рос с октября, и сейчас он продолжает расти. Покупки, соответственно, конечно же, тоже уменьшились, люди начали переориентироваться не на заказ, а на покупку с местного рынка того, что уже привезли. Потом китайцы в 2010-х годах купили технологии, купили Volvo, всё оттуда заимствовали и начали внедрять в свои машины.

Они стали намного интереснее и конкурентнее, чем то, к чему мы привыкли. С одной стороны, красивая картинка: вот смотришь по номенклатуре, есть подогрев, вентиляция, всё остальное, кажется, класс, я за эти деньги куплю KIA Seltos пустой либо Chery Tiggo Pro заряженный — ценники одинаковые, а качество на выходе совсем разное, уровень машин другой. С другой стороны, при эксплуатации начинаются вопросы. В любом случае когда-то всё это произойдет, когда-то и Mercedes был закрытый, и весь Volkswagen тоже на себя всё закрывал.

Это первая и, я бы сказал, глобальная проблема, потому что не все готовы обслуживаться у дилера. Готовы покупать за 1,5 миллиона рублей какого-то «китайца» базового, но обслуживать у дилера — это другое. Они приезжают на автовозах с Москвы, туда они попадают морем через Питер. Это самая дешевая доставка.

В теории это может когда-то появиться, но надо строить порты, использовать другие мощности, другие ресурсы. Если когда-то заинтересуется государство этим направлением — развивать с востока страну, то возможно. Проблема в том, что они слишком заморочены по электрике. У Haval есть проблемы: отлетают роботы, перестают работать какие-то табло электрические, то есть они слишком сенсорные внутри.

Это не наши мануальные автомобили, к которым мы привыкли. И это всё выходит из строя. Можно брать «китайца», у которого есть дилер в вашем городе. При заказе «китайца» по серому импорту можно хорошо сэкономить даже на данный момент, то есть Chery какой-нибудь топовый можно заказать из Китая на миллион дешевле, чем в Чите купить в салоне, разница огромная, но и риски тоже присутствуют.

Машину придется прошивать, всё с китайского убирать, это как минимум. Во-вторых, ждать, в-третьих, китайцы зачастую едут через Бишкек, через Киргизию, логистика сложная, долгая, риски большие. Но в любом случае покупается много, и это уже тенденция. Например, самый понятный автомобиль BMW, бэушный, 2018—2019 года, привозишь, покупаешь, во Владивостоке русифицируют всё табло, это обойдется, скорее всего, до 30 тысяч.

Если это свежая машина с дорогой прошивкой, может быть около 100 тысяч. Но в любом случае заказная экономия выигрышнее: ты получаешь BMW, который не купишь у дилера, получаешь качество, каталоги запчастей.

Бренд надо холить, лелеять, отдавать ему все силы и вкладывать немалые средства в укрепление его имиджа. И тогда, через пару-другую десятилетий, он лениво начнет работать на владельца, понемногу возвращая затраченные на его раскрутку финансы. Так поступали и поступают до сих пор все европейцы, американцы, корейцы и японцы — как именитые, так и не очень известные. Абсурдная персонализация Почему китайцы избрали для себя другой способ изъятия у покупателей лишних денежных знаков? Проще всего предположить, что они чего-то не понимают в нашей европейской жизни. Или вообще ничего не понимают, пребывая в завихрениях своей национальной мудрости, как в коконе. Но такие объяснения были бы слишком просты. Несмотря на видимую восточную отстраненность, когда надо, они проявляют недюжинную хватку и умение выторговывать вполне осязаемые блага.

Появилась на свет божий и другая теория, не столь примитивная. Дескать, хитрецы хотят разбить все платежеспособное население на небольшие сегменты и каждому дать продукт, подходящий именно ему. Вот такая персонализация, доведенная практически до абсурда.

Несколько сотен покупателей, ежегодно предпочитающих этот большой рамный внедорожник, делятся на два лагеря: тех, кому всё или почти всё нравится и тех, кто недоволен машиной целиком и полностью.

Первые объективно поругивают Haval H9 за то, что к ней сложно достать запчасти, а саму марку — за скромность дилерской сети. Кто-то ворчит из-за долгого прогрева большого салона зимой, иные сетуют на прожорливость мотора и посредственную динамику. Те же, кому не повезло с конкретным экземпляром проклинают изготовителей кузовов за тонкий металл, некачественные сварные швы, которые трескаются в районе рамки ветрового стекла, а также за отвратительное лакокрасочное покрытие и, как следствие, стремительно развивающуюся коррозию. Недовольны покупатели и слабым остеклением, которое быстро царапается, боящейся влаги проводки под днищем и передней подвески, которая умирает к 60 000 км вскоре после того, как мотор начинает страдать «масложором», съедая до 1 л на 3000 км.

Geely Atlas от 1 274 990 рублей У покупателей «Атласов» претензий к наворотам поменьше, чем у владельцев «Хавейлов». Этот кроссовер Geely чаще ругают за посредственные потребительские качества и дефектные комплектующие. На новых машинах попадаются бракованные аккумуляторы, шины и даже приводные валы. Ветровое стекло здесь тоже из категории «мягких» - протирать тряпкой надо осторожно, чтобы не оставить царапины.

Также у Geely Atlas скрипучий пластик в салоне, а крепления задних сидений постукивают на кочках. Нередко владельцы сетуют на прожорливость паркетника, а также на несоответствие рассчитываемого бортовым компьютером среднего расхода топлива фактическому. А ещё модель называют непродуманной: в салоне дескать не хватает ниш и полочек для мелочёвки. Да и багажник скромный.

Ситуацию мог бы спасти внушительный подпол, но в нём нет органайзера.

Уязвимость перед морозами

  • ⚡Эксклюзивно
  • Haval F7. «Красивый, но едет так себе»
  • К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей
  • Что лучше: российские или китайские автомобили?
  • «В России все равно хотят Hyundai»: самое важное про автосалон в Пекине

Отзывы о китайских автомобилях

Несмотря на то, что машины из Китая занимают лидирующие позиции на российском рынке благодаря широкому ассортименту и специальным маркетинговым предложениям, существуют некоторые особенности, которые могут смутить потенциальных покупателей. Недостатки автомобилей из Поднебесной назвал автомобильный эксперт Евгений Житнухин. При этом указанный минус кроссовера Chery едва ли может стать поводом, чтобы отказаться от покупки. Обсудить Chery Главным отпугивающим фактором для российских автомобилистов является стоимость китайских машин. Несмотря на то, что автопром КНР считается оптимальным по соотношению цены и качества, средняя стоимость в этом году выросла до 3 млн рублей.

Оказалось что и подогрев руля тоже классная штука. Поделюсь впечатлениями после индиса 1. Ну лишние 40 лошадей дают о себе знать. Индис мог в динамику километров до 60 если посильнее нажать педаль. Тигга до 100 может неплохо ускоряться. После 100 разгон только плавный, но по крайней мере может уверенно в горку набирать скорость.

Пожалуй отчитаюсь в марте поменял тигу фл 1,6 вариатор на четверку 1,5 вариатор, что могу сказать... Собрана лучше гораздо, ничего не скрипит, шумка, скажем так, достаточная, расход по городу в районе 9-ти литров, по трассе если не больше 100 то 6. ТО 0 делали часа 4... Начал мерцать экран, перезагрузил, вроде помогло...

Кстати, Exeed становится весьма популярной маркой в России. За первый год дилеры продали почти 3000 автомобилей. Внедорожник получил довольно высокую оценку владельцев по итогам непродолжительной пока эксплуатации.

Практически все отмечают, что это достойное авто с учетом сравнительно небольшой цены. Chery Exeed — отличный представитель класса среднеразмерных кроссоверов. А главное — с Халвой его можно приобрести в беспроцентную рассрочку и без первоначального взноса Где производят китайские автомобили для российского рынка География китайского автопрома весьма обширна. Россияне могут без проблем найти в дилерских центрах машины, произведенные на просторах Евразийского экономического союза. При этом в нашей стране пока функционирует только один завод. В 2019 году концерн GW открыл в Тульской области на территории индустриального парка «Узловая» предприятие по выпуску внедорожников и кроссоверов Haval. Его производственная мощность — более 80 000 ед.

В мае завод на 15 дней приостанавливал работу конвейера из-за резкого падения продаж на фоне санкционной истерии. Но сейчас работает в штатном режиме. Бренды Chery и Changan также имеют опыт сборки машин на территории России. Первый, например, открывал производственные линии на базе предприятий в Калининградской области, Новосибирске и Таганроге. Завод Changan до недавнего времени до 2019 г. К сожалению, в настоящий момент все эти предприятия закрыты, а производственные мощности выведены в другие страны. Есть также китайский завод в Беларуси член ЕАЭС — с 2017 года на сборочных линиях «Белджи» Минская область там выпускают автомобили марки Geely, в том числе популярные сегодня модели Coolray и Tugella.

На днях концерн Chery заключил договор с компанией Roodell дружественного нам Узбекистана пока не член ЕАЭС, но все возможно о строительстве нового завода. Предполагается, что на нем будут производить три популярные модели: кроссоверы Tiggo 7 Pro и 8 Pro Max, а также среднеразмерный седан Arrizo 6 Pro. Последняя модель, кстати, в прошлом году взяла главный приз на конкурсе в Бразилии номинация «Лучший легковой автомобиль среднего размера» — на заметку хейтерам китайского автопрома.

Довольно посредственная эргономика внутри салона — это практически уже визитная карточка навороченных «китайцев». Под эргономикой мы подразумеваем то, насколько удобно расположены органы управления и другие элементы внутреннего убранства. В первую очередь этот показатель оценивается с точки зрения водителя — может ли он, не выкручивая руки и шею и не отрываясь от спинки сиденья, разблокировать стеклоподъемники, изменить угол наклона фар или найти регулировку сиденья. Также оценивается и комфортное взаимодействие с автомобилем со стороны пассажиров. При этом важна степень унификации — другими словами, то, насколько эта эргономика привычна и совпадает с автомобилями других марок. Еще одна серьезная проблема для владельцев ТС китайских брендов — непонятное и даже нелогичное отношение производителей к обеспечению запчастями. По сути, у некоторых марок эта сфера, как организованное направление деятельности, отсутствует в принципе.

Среди водителей популярна поговорка, которая гласит, что для китайской машины любая запчасть оригинальная. А все потому, что часто разницы между деталью, произведенной на лицензированном заводе, и ее копией, собранной кустарно в каком-нибудь гараже на окраине Шанхая, практически нет. Более того, последняя может оказаться даже лучше по качеству. Можно сказать, что производители не считают необходимым для водителей вкладываться в ремонт авто после окончания гарантии. К слову, такой подход становится все более популярен и среди автогигантов других стран, которых мы привыкли считать иконами качества. Покупать или нет Мы не будем давать советы, принимать решение вам придется самостоятельно. Отметим лишь еще раз, что китайская научная мысль, а также специалисты по копированию иностранных технологий не сидят сложа руки. Очень вероятно, что к концу этого десятилетия мы будем отзываться о машинах из Поднебесной не хуже, чем о «корейцах» и даже, возможно, «японцах». А пока что высокое разнообразие марок и моделей создает хорошую конкуренцию даже на внутреннем рынке Поднебесной, не говоря уже о внешнем. И надо отдать должное китайским конструкторам, экономистам и маркетологам: они нашли способы за короткий срок завоевать сердца многих автовладельцев по всему миру.

Может, китайский автомобиль — не предел мечтаний каждого автолюбителя, но точно вполне достойный вариант по совокупности всех плюсов и минусов. Все самое интересное из автомобильной рубрики будем присылать вам на почту.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий