А вот Suzuki Vitara в 2016 году показалась ему симпатичной.
Suzuki Grand Vitara — отзывы владельцев
"Рассматриваем к покупке автомобиль Suzuki Grand Vitara 2005-2009 г.в., бензин, 5 дверей. вопросы, ответы, отчеты и решение проблем по эксплуатации, техническому обслуживанию, двигателю, вентиляции, салону, кузову, запчастям, электрике. вопросы, ответы, отчеты и решение проблем по эксплуатации, техническому обслуживанию, двигателю, вентиляции, салону, кузову, запчастям, электрике. Сузуки Витара в движении. Сузуки Витара в движении. Теперь о динамике (1.6 л). Нельзя сказать, что это худшее, чем “богат” этот автомобиль, но слушать вышеупомянутый рев на протяжении 12 секунд не самое приятное занятие за столько денег. отзыв владельца.
Suzuki Grand Vitara
Помощь, информация по моделям Suzuki Grand Vitara. Suzuki Grand Vitara III. Отзыв пойдёт о Сузуки Гранд Витара II. Подразделы Suzuki Grand Vitara: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. вопросы, ответы, отчеты и решение проблем по эксплуатации, техническому обслуживанию, двигателю, вентиляции, салону, кузову, запчастям, электрике.
Комментариев (6)
- Б/у Сузуки Гранд Витара 2008-2012 (отзыв): какую выбрать? Плюсы, минусы, цены
- ТОП-15 неисправностей Grand Vitara
- Минтранс — Тест-драйв Сузуки Витара - 2023 (16.12.2023)
- ⚡Эксклюзивно
Сузуки гранд витара отзывы владельцев
Сколько стоит ремонт и обслуживание Suzuki Vitara второго поколения в рестайлинге. Выбор и покупка автомобиля, впечатления от использования и стоимость владения. На поветске дня рассказ о довольно нетипичном случае с автомобилем Suzuki Grand Vitara 2013 года выпуска. Просмотрите все 36 отзывов покупателей о подержанном Suzuki Grand Vitara 2013 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Grand Vitara 2013 года выпуска. На поветске дня рассказ о довольно нетипичном случае с автомобилем Suzuki Grand Vitara 2013 года выпуска. Suzuki Grand Vitara '2005–08. На самом деле, не так уж это и важно, второе оно или третье. Отзывы владельцев Сузуки Гранд витара (52 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.
SUZUKI Vitara
Бензиновый двигатель 2. АКПП маловато для полного привода и немалого веса. Расход будет большой, опять таки — постоянный полный привод. Сузуки делает несколько "дубовые" машины по сравнению с другими японскими производителями, например Хонда или Тойота. Когда сел на Витару первые дни немного не ощущал габариты, сейчас всё вполне нормально получается маневрировать. Одна проблема назад сдавать тяжеловато, зад не чувствуется, филигранной парковки, сдавая назад, к сожалению, не получается. Возможно, поможет парктроник, я себе не ставил. Начну с шумоизоляции… Определенно какая-то "шумка" в Витаре имеет место быть.
Субъективно она лучше чем в японских машинах гольф-класса таких как Цивик к примеру , а также может и лучше некоторых представителях бизнес-класса. Но тем не менее, поездив пару месяцев начинается хотеть большего.
Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором.
По умолчанию система использует передний привод 2WD. Полный привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес.
По умолчанию используется полный привод 4WD. Работа полного привода регулируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса и степени нажатия педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах. Система равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями.
Салон, как у почти всех японцев, дубовый, иногда чуть побрякивает заднее сиденье, а также периодически скрипит пятая дверь с которой я и веду борьбу.
Торпедо визуально нравится, звуков посторонних не издает, подсветка приборов очень приятная, все органы управления логичны и под рукой. Багажник довольно скромный, хотя больше чем у Шеви. У Туссана багажник такой же примерно, но в нем больше отсеков, и он удачнее открывается. Проходимость Сузуки получше чем у Туссана, намного лучше чем у Соренто, но хуже чем у Шеви, но это все-таки паркетник и в серьезное бездорожье на нем лезть не стоит. Хотя он и на многое способен.
Расход: сейчас средний показывает 12,6 литров не сбрасывал с прошлого лета. Отзыв про Сузуки Гранд Витара 2. АКПП 2010 г. Автомобиль довольно таки не плохой. Хорошая управляемость на всех типах дорог.
Смущает большой расход топлива сказывается постоянный полный привод. Пробег около 20 000 км, проблем в техническом плане не было. При прохождении ТО-1 в дилерском сервисе попросил подтянуть стояночный тормоз, о чем в дальнейшем пожалел, так как появилась вибрация и запах паленых колодок пришлось самостоятельно исправлять. Отличный запуск даже при очень низких температурах. В остальном все устраивает.
Отзыв о Suzuki Grand Vitara 5D 2. Покупал этот автомобиль спонтанно. Родители приобрели дом в деревне, поэтому приходится на выходные туда мотаться, а там последние 10 км нормальной дороги вообще нет. Ну а так как каждый день езжу на работу по пробкам, то наличие автоматической коробки обязательно. Сейчас недорогих кроссоверов, обладающих хорошей проходимостью, на рынке почти не осталось.
Минтранс — Тест-драйв Сузуки Витара - 2023 (16.12.2023)
Нет, на самом деле там круто, но осенью и весной дороги в нашей местности превращаются в направления. Мой старый «Дастер» с передним приводом с этим не справлялся. Да и пришла пора его менять. Мой выбор пал на Grand Vitara. Что подкупило? Надежность по отзывам , неплохая мордашка, нормальный «фарш», полный привод, блокировка дифференциала. Движок взял двухлитровый со 140 л. Полный привод 4WD имеет несколько режимов.
Этой осенью пришлось их испытать в бою, то бишь в грязи. Машина спокойно проходит всю распутицу. На «Дастере», помню, приходилось тут чуть ли не пролетать. Не рассчитал — увяз! А Grand Vitara идет как танк, без нервов. При всех прелестях нужно учитывать довольно длинную колесную базу и то, что под днищем не все прикрыто защитой. Высокие кочки и льдины лучше объезжать, не то получите удар по брюху и оторвете что-нибудь нужное.
Раздатка, по моим наблюдениям, расположена низко. Клиренс Витаре нужен побольше и тогда цены ей как внедорожнику не будет! Дождусь конца гарантии, подниму его повыше. По асфальту Grand Vitara едет нормально, в плане управляемости. По динамике — хуже. Движок туповат, на обгонах, если нужна «тапка в пол» воет не слабо.
В этом случае выключается система курсовой устойчивости, а трекшн-контроль остается, подтормаживая буксующие колеса и тем самым имитируя межколесные блокировки.
Блокировка центра здесь честная и распределяет тягу между осями поровну, а пониженный ряд пусть и с небольшим коэффициентом 1,97 увеличивает тяговые возможности «Гранд Витары». Не лишним будет переключить АКП в «пониженный» режим — так она останется на первой передаче. По снежной целине автомобиль движется уверенно, как настоящий внедорожник, но с вывешиванием справляется с трудом, на уровне большинства кроссоверов: электроника то прикусывает колеса, то отпускает их вращаться. А это важное умение — ходы подвесок небольшие. К тому же едва ли не лучшая в классе геометрическая проходимость позволяет автомобилю, не чиркнув бампером, защитой картера и глушителем, забраться дальше других «паркетников». А выбраться — не факт, так как на этой территории уже действуют более строгие законы внедорожников. Зато наличие понижающей передачи актуально при буксировке, когда, например, нужно вытащить чей-то автомобиль из сугроба или прицеп с квадроциклом из воды.
В прошлом году это был самый продаваемый Suzuki на российском рынке — более 10 тысяч машин. Популярность «Гранд Витары» понять нетрудно: практичный и вместительный кроссовер. Салон широкий - на второй ряд легко поместятся трое и есть куда грузить вещи и покупки. Благодаря тому, что запаска навешена на дверь, погрузочная высота багажного отделения маленькая. Еще одним конкурентным преимуществом была цена, но с 2015 года Grand Vitara здорово подорожала и даже с объявленными автопроизводителем скидками все равно стоит прилично. При всех перечисленных плюсах Suzuki Grand Vitara оставил неоднозначное впечатление. С каждым годом, с каждым повышением цены, с появлением более современных конкурентов его недостатки становились все более критичными.
В случае с Land Rover Defender или Jeep Wrangler с просчетами в эргономике миришься на удивление легко - они идут в комплекте с тяготами и приключениям. В классе кроссоверов в первую очередь важны комфорт, небольшие габариты и скромный расход топлива, а также опции. Куда более массовый и популярный сегмент диктует одни правила для всех. Поэтому Suzuki и решила прикрыть проект Grand Vitara, стать как все и жить по правилам.
О причинах проблемы можно долго спорить, но скорее всего корень зла в дилерском межсервисном интервале с его заменой масла раз в 15 тысяч километров. На масле просто перекатывают лишнего, в результате чего образуются отложения на поршневых кольцах, они коксуются и уже не в состоянии в нужных объемах снимать масло со стенок цилиндров.
Решение: Перейти на X-W40 масло, заменить маслосъемные колпачки, заменить поршневые кольца. Низкая эффективность катализатора Р0420 Р0430 Проблема повышенного расхода масла вызывает за собой еще одну - выход катализатора из строя. Несгоревшее масло и кокс вместе с выхлопными газами попадают в выпускной тракт, где оседают на катализаторах и лямбда-зондах, в результате чего бортовой компьютер выдаёт ошибки Р0420 и Р0430. Решение: Сузуководы решают эту проблему по-разному. Кто-то ставит различные обманки и эмуляторы лямбда-зондов , кто-то удаляет катализаторы и прошивает "мозги" на ЕВРО-2. Читайте, изучайте, выбирайте лучший для себя вариант.
Гремит цепь ГРМ Начиная с пробега в 60 тыс. Чаще всего гремит малая цепь, а происходит это в результате ослабления натяжителя. Также многим помогает замена верхнего успокоителя, который меняется достаточно легко - нужно снять лишь клапанную крышку. Но мы советуем не заниматься полумерами, а поменять цепи ГРМ вместе с успокоителями, натяжителем и, в идеале, звездочками на пробеге в диапазоне 80-100 тыс. Дальше тянуть не стоит, так как на пробегах в 120 тыс. Решение: Заменить цепи ГРМ и всё, что с ними связано.
Ролики Проблемы с натяжным и паразитным роликами на Гранд Витаре начинаются примерно к 80 тыс.
Удачные версии: - В целом можно брать и 2. Естественно, более объёмный мотор поедет немного интереснее, особенно с механикой. С автоматом вы потеряете в динамике и экономичности, но в плане надёжности его упрекнуть не в чем.
Чего не брать? Неудачные версии: - Вообще нужно понимать, что для города и трассы Grand Vitara слишком медленная, прожорливая и жесткая. Для бездорожья, даже несмотря на постоянный полный привод, все же недостаточно проходима. Странноватый компромисс - пожалуй, подойдет тем, кто живет за городом круглый год.
Историю обслуживания у перекупленных авто проверить сложнее, а процент хлама - больше. Учитывая способности Гранд Витары к оффроуду, риск купить машину после жесткой эксплуатации довольно велик. Рестайлинг и дорестайлинг - Первый рестайлинг в 2008 году был достаточно значительным по технике: вдобавок к рядной четвёрке 2. Вместо устаревшего уже японского V6 2.
Сколько стоит владеть Suzuki Vitara 2021 года
Выбирал в итоге между Hyundai Tucson 2.0 и SUZUKI Grand Vitara 2.0. Пятидверные версии Suzuki Grand Vitara оснащаются постоянным полным приводом с небольшим перевесом момента (47/53) в пользу задней оси и демультипликатором. Сузуки Витара в движении. Сузуки Витара в движении. Теперь о динамике (1.6 л). Нельзя сказать, что это худшее, чем “богат” этот автомобиль, но слушать вышеупомянутый рев на протяжении 12 секунд не самое приятное занятие за столько денег.