Тинькофф Бизнес представил компаниям собственный сервис по упрощению выплат для самозанятых. Первое, на чем затупил, пытался в Тинькофф бизнес попасть в кабинет самозанятости. Как оформить самозанятость через сайт. У налоговой есть специальный личный кабинет для самозанятых. Самозанятый: оформляете дебетовую карту, выбираете «Самозанятость» в разделе «Услуги», предоставляете банку доступ в приложение «Мой Налог». Зарегался как самозанятый, карта была еще до этого, особо не пользовался, оформил СЗ и спустя месяц мне блокнули карту и показывают п 4.5 и 4.9 условий для ИП, и как самозанятым.
«Тинькофф» запустил в приложении сервис для регистрации самозанятных и контроля их финансов
Стать самозанятым с Тинькофф Банком проще всего через кабинет клиента на сайте организации. Тинькофф Бизнес запустил новый бесплатный сервис для автоматической оплаты налогов за самозанятых в рамках направления «Выплаты самозанятым». Через сервис Тинькофф также можно сообщать в налоговую о доходах самозанятого. Самым простым способом стать самозанятым является способ при котором можно оформить самозанятость буквально за пару минут. Я не был клиентом Тинькофф и долго думал подключать ли свою карту из другого банка к самозанятости через Тинькофф.
Тинькофф запускает сервис для самозанятых
Карты Тинькофф самозанятым оформлять необязательно. Первое, на чем затупил, пытался в Тинькофф бизнес попасть в кабинет самозанятости. Карты Тинькофф самозанятым оформлять необязательно. Нет, оформить самозанятость очень просто.
Регистрация самозанятых в сервисе Тинькофф Банка: нужна только карта!
Аналогичные рекомендации дали в Альфа-Банке. Кредитные организации также предупреждают, что могут в любой момент потребовать у клиента объяснить характер финансовых операций в рамках 115-ФЗ. При чем тут 115-ФЗ? Если самозанятый не сообщил в кредитную организацию о своем статусе, банк не узнает, для каких целей будет в дальнейшем использоваться счет. Нетипичные операции сразу вызовут подозрение. Он напоминает, что проведение подозрительных операций может быть основанием для блокировки трансакций, дистанционных сервисов, карт и счетов. В крайнем случае, все заканчивается расторжением договоров о банковском обслуживании и занесением клиента в черный список. Риск блокировок есть, но он небольшой, говорят представители банков. В Тинькофф Банке, Совкомбанке и Росбанке подчеркнули, что российское законодательство распространяется на всех клиентов, в том числе на самозанятых.
Этот доход для банка является несущественным, операции на эту сумму не попадают под комплаенс-контроль. У индивидуальных предпринимателей оборот выше, самозанятые просто под эти критерии не попадают. Но подождите, еще не вечер, поборются с ИП и до самозанятых доберутся», — резюмирует юрист. Защита от злоупотреблений Кредитные организации будут обращать внимание на операции самозанятых не только из-за «антиотмывочного» законодательства, говорят эксперты. Банки, как правило, запрещают использовать физлицам личные счета в предпринимательских целях. Вопросы снимутся, как только клиент докажет свою принадлежность к новой прослойке предпринимателей. Проверить данные можно и без участия клиента, сообщили в налоговой службе.
Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. С помощью нового сервиса россияне могут в несколько кликов регистрироваться в налоговой.
Иными словами, зарегистрироваться в качестве самозанятого можно через банк. Рассмотрим, как зарегистрироваться самозанятым в 2022 - 2023 годах через банк на примере мобильного приложения «Сбербанк Онлайн»: Скачайте приложение на мобильное устройство и войдите в него для клиентов Сбербанка. Перейдите на вкладку «Платежи». В категории «Госуслуги» выберите сервис «Свое дело». Пройдите регистрацию, следуя подсказкам приложения. Как стать самозанятым в 2022 - 2023 годах с помощью «Сбербанк Онлайн», а также о работе сервиса по регистрации подробно рассказано в личном кабинете пользователя приложения в категории «Госуслуги» сервис «Свое дело». Услуга предоставляется и в некоторых других банках.
Это еще больше упрощает ведение отчетности плательщика НПД. Такая возможность наиболее востребована на различных агрегаторах исполнителей или биржах фриланса, где расчеты производятся с помощью площадки. Исполнитель услуги получает на баланс средства уже с учетом уплаченных налогов. Площадка самостоятельно проводит расчеты с налоговой, а исполнитель сосредотачивается на качественном оказании услуги. Расширенная поддержка. Помимо удобного функционала, клиент получает доступ к поддержке, например, в чат-боте банка. Это особенно актуально при первой регистрации в качестве самозанятого, когда может возникнуть много типичных и технических вопросов. Клиенту не придется звонить в налоговую и ждать решения его проблемы — искусственный интеллект или оператор контакт-центра сможет быстро решить вопрос клиента и улучшить опыт взаимодействия с площадкой. Современные технологии. Финтех-сервисы не стоят на месте и продолжают активное развитие, предлагая клиентам более удобный и комфортный функционал. Так, например, исполнитель может полностью легально и безопасно вести свою деятельность в привычном мессенджере: WhatsApp, Telegram, Вконтакте и других. В них же можно получить виртуальную карту или уплатить налог. Клиент получает неразрывный опыт взаимодействия с клиентами, заказчиками и налоговой — в одном интерфейсе любимого мессенджера. Другое преимущество искусственного интеллекта — роботизированная поддержка. Клиент моментально получает решение своей задачи в диалоге с роботом, а в случае необходимости — с оператором. Дополнительные бонусы. Большинство сервисов предлагают различные бонусы при обслуживании самозанятости именно у них. Это может быть консультация узкого специалиста, обучающие материалы, шаблоны договоров, доступ к различным онлайн-сервисам для структурирования деятельности, конструктор сайтов, скидки при использовании продуктов банка и многое другое. Если клиент уже зарегистрирован в качестве самозанятого через ФНС, он все равно может получить доступ к преимуществам от банка. Для этого нужно подтвердить передачу прав в приложении «Мой налог» и подключить партнера — банк, в котором будет проходить дальнейшее обслуживание. Михаил Попов, банкир, основатель финтех-платформы TalkBank. Тинькофф Один из самых простых способов оформить самозанятость онлайн — приложение Тинькофф банка. Чтобы воспользоваться опцией, нужно быть клиентом банка. Зайдя в интернет-банкинг, нужно перейти в «Управление профилем». Там нужно открыть вкладку «Самозанятость», выбрать регион, вид деятельности и ввести ИНН. Тинькофф банк сам передаст заявку в ФНС. Источник: tinkoff. Заработок можно переводить на любую карту «Тинькофф-Банка» — дебетовую, кредитную. Альфа-Банк Еще один способ, как открыть самозанятость — через приложение Альфа-Банка. Оно доступно только клиентам организации в том числе гражданам и ИП. В «Настройках» нужно выбрать пункт «Регистрация самозанятого». Останется только ввести персональные данные и дождаться подтверждения. Все операции получение средств от физических и юридических лиц можно отмечать прямо в приложении «Альфа-Онлайн».
Как легко и быстро стать самозанятым?
Оформить самозанятость и вести деятельность возможно и. Основное отличие сервисов для самозанятых от Сбербанка и Тинькофф банка состоит в том, что в Сбербанке система полностью автоматизирована. Тинькофф Бизнес представил компаниям собственный сервис по упрощению выплат для самозанятых. Самозанятый гражданин может открыть счет для приема безналичных платежей в банке Тинькофф.
Как оформить самозанятость через Госуслуги?
Сервис уведомит клиента о положительном решении налоговой, когда оно будет принято. Через сервис Тинькофф также можно сообщать в налоговую о доходах самозанятого. Все поступления на лицевой счет клиента в Тинькофф фиксируются в личном кабинете — пользователь может самостоятельно выбрать, какие доходы нужно отнести к профессиональной деятельности самозанятого, и заявить их в качестве налогооблагаемых. По итогам каждого месяца налоговая сформирует квитанцию с суммой налога на доход, получить и оплатить которую можно будет в личном кабинете самозанятого на nalog. В личном кабинете самозанятого Тинькофф будут отображаться оповещения важных событиях от Федеральной налоговой службы, адресованные самозанятым.
Поэтому, если ваш счет заблокирован, объясните ситуацию сотрудникам банка и попросите снять блокировку.
Если они откажутся, переходите в Tinkoff. Как зарегистрироваться самозанятым через Тинькофф Банк Среди банков, предлагающих услуги для самозанятых, Тинькофф имеет одно из лучших предложений на рынке. Удобный интерфейс офиса, один клик и все необходимые функции для оформления чеков и уплаты налогов с помощью отличной дебетовой карты Tinkoff Black — это лишь некоторые из преимуществ, которые вы оцените, став клиентом этого банка. Как зарегистрироваться для самостоятельной работы в Тинькофф Банке? Если вы еще не дремали, вы можете зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя Тинькофф Банка следующим образом Лицевые счета клиентов банка,.
Доступ к чат-боту Тинькофф БанкаДоступ к онлайн-приложению банка. Если вы уже являетесь индивидуальным предпринимателем и хотите отслеживать свои доходы через Тинькофф Банк, вы также можете подключить свой банковский счет и счета клиентов к моим налогам, используя форму заявления об индивидуальной трудовой деятельности, сайт налоговой службы или Ассистент Тинькофф. Стать самозанятым через личный кабинет клиента банка Самостоятельно трудоустроиться в Тинькофф Банк легко через клиентский кабинет на сайте организации. Это проще, по крайней мере, с психологической точки зрения, поскольку речь не идет об общении с роботами; чтобы зарегистрироваться в качестве самозанятого через сайт Тинькофф Банка, нужно следовать простому алгоритму. Войти в кабинет клиента на сайте банка если вы вдруг забудете пароль, номер вашей карты поможет вам его восстановить Нажмите на значок профиля и перейдите в меню Управление профилями.
Выберите пункт Самозанятость.
ИТ в банках В следующих версиях возможности сервиса расширятся — самозанятые смогут получать рассчитанную сумму налога в личном кабинете и оплачивать его со счета «Тинькофф», а также выставлять чеки при наличных расчетах со своими клиентами. Версия личного кабинета для самозанятых появится также в мобильном приложении «Тинькофф». Cервис для самозанятых доступен владельцам любых карт «Тинькофф» для физических лиц.
Если самозанятый не является клиентом банка, он может оформить любую карту онлайн и перенести в «Тинькофф» управление профессиональными доходами.
Пройдите авторизациб на Госуслугах. Придумайте четырёхзначный PIN-код для входа в приложение.
При необходимости разрешите вход по отпечатку пальца. Материал по теме Зарегистрироваться через личный кабинет ФНС Стать самозанятым можно и через личный кабинет физлица на сайте налоговой. Откройте страницу личного кабинета и нажмите на кнопку «Войти через Госуслуги ЕСИА », введите логин и пароль от учётной записи — после этого вы попадёте на главную страницу личного кабинета.
Нажмите на раскрывающееся меню в правой части экрана и выберите пункт «Самозанятый». Кликните на «Зарегистрироваться». Поставьте галочки в пунктах об обработке персональных данных и правилах пользования приложением, дважды нажмите «Согласен».
Как самозанятому платить налоги?
Условия для самозанятого в банке Тинькофф
- ...И НЕ ПОДХОДИТ
- Оформить самозанятость в Тинькофф банке: условия и договор
- Как зарегистрироваться и открыть счет самозанятому гражданину в Тинькофф Банке
- Возможности сервиса Тинькофф для самозанятых
Тинькофф запустил сервис для регистрации и обслуживания самозанятых
Исполнителям со статусом «Не подключен к Тинькофф» деньги отправить не получится: система покажет ошибку. Для выплаты самозанятым нерезидентам нужно сделать следующее. Это необходимо для прохождения валютного контроля. Загружать договор нужно в момент добавления самозанятого в сервис. Обязательно указать код валютной операции платежа — КВО. Возможные КВО для выплат самозанятым: 21200 — Оплата за оказанные услуги. Другие КВО для выплат самозанятым использовать нельзя.
В реестр можно добавить самозанятых с разными КВО. Например, оплату нерезидентам за оказанные услуги и выплату от агента можно провести в одном реестре. В остальном выплаты самозанятым нерезидентам оформляйте так же, как и резидентам. Создавать отдельные реестры для резидентов и нерезидентов не нужно — можно добавить всех в один список. Как указать код валютной операции? Все зависит от того, каким способом вы создаете реестр, — загружаете файлом или составляете вручную в личном кабинете.
Вместо XXXXX подставьте один из кодов выплаты: 21200 — Оплата за оказанные услуги 21100 — Аванс за оказание услуг 20500 — Выплата от агента 13020 — Оплата за товар Если составляете реестр вручную в личном кабинете Тинькофф Бизнеса, выберите подходящий код из выпадающего списка в поле «Код валютной операции»: 21200 — Оплата за оказанные услуги 21100 — Аванс за оказание услуг 20500 — Выплата от агента При оформлении выплаты самозанятым-нерезидентам выберите подходящий КВО из выпадающего списка. Что делать, если код валютной операции указан неверно? Мы проверяем, чтобы коды валютных операций были указаны верно в каждом платеже. Если есть ошибка, выплата не уйдет. При импорте файла вы также можете увидеть сообщение «КВО не соответствует назначению» или «По закону с таким КВО платить нельзя» рядом с неправильно выбранным кодом. Чтобы исправить ошибку, обновите код валютной выплаты или назначение платежа и отправьте выплату повторно.
Нужно ли прикреплять договор для оформления выплаты самозанятому-нерезиденту? Если больше, понадобится договор на оказание услуг, который вы заключили с самозанятым. Отправьте его в чат с пометкой «Документы для валютного контроля». Получить чеки Как получить чек с выплаты самозанятому? Чек автоматически формируется в налоговой по данным платежа примерно в течение 15 минут после выплаты. Найдите ту выплату, по которой нужно получить чек.
Нажмите на значок чека. Если перед получением чека нужно посмотреть, кому переводили деньги, или узнать суммы выплат, нажмите на исполненный платеж. Откроется страница с детальной информацией. Чтобы скачать чек, нажмите на кнопку «Скачать чеки». Сервис выгрузит все чеки по выплате в формате Excel. В таблице будут все данные: ФИО самозанятых, суммы платежей и ссылки на чеки.
Если в таблице напротив самозанятого вместо ссылки на чек ошибка, значит, ему нужно подключиться к Тинькофф в качестве самозанятого и дать нам право на регистрацию своего дохода. Как сервис формирует чеки за самозанятых? У сервиса есть интеграция с налоговой: инспекция получает данные по платежу самозанятому и формирует чек. После этого чек автоматически подгружается в личный кабинет сервиса. Процесс формирования чеков самозанятых: Сервис передает в налоговую данные платежа: ИНН компании, сумму выплаты и назначение платежа. По ним в налоговой формируются чеки.
Компания получает ссылки на чеки в личном кабинете сервиса. Самозанятый видит чек в приложении «Мой налог» или в личном кабинете Тинькофф в разделе «Самозанятость». Автоматические чеки ничем не отличаются от сформированных самозанятым. Это тот же чек, который мог сформировать самозанятый вручную. Только в этом случае ему не приходится заполнять самому сумму и назначение платежа, ИНН компании. А компании — ждать чек и проверять его на ошибки.
Самозанятый дает нам право регистрировать свой доход в налоговой, когда подключается к Тинькофф в качестве самозанятого или встает через нас на учет. В каком виде компания получает чеки с выплаты самозанятому? В виде ссылки, по которой можно скачать чек: Если в таблице напротив имени самозанятого вместо ссылки на чек сообщение об ошибке, скорее всего, он отключился от Тинькофф и ему нужно подключиться снова. Что делать, если чеки пришли не по всем самозанятым? Проверить статус самозанятого и узнать, передал ли он права на регистрацию дохода Тинькофф. Если в таблице напротив имени самозанятого вместо ссылки на чек сообщение об ошибке, скорее всего, он отключился от Тинькофф и ему нужно подключиться снова.
Как только исполнитель даст нам права, зарегистрируйте доход заново и получите чеки. Решить проблемы при оплате Я забыл проверить статус самозанятого со счетом в другом банке перед тем, как добавить его в сервис, и теперь не могу выплатить деньги. Что делать? Попробуйте заново подключить самозанятого в личном кабинете Тинькофф Бизнеса. После этого самозанятому необходимо зайти в приложение или на сайт «Мой налог» и подключиться к Тинькофф. Заплатить можно только самозанятым со статусом «Подключен к Тинькофф».
Почему система показывает ошибку в реестре и не дает заплатить самозанятым? Скорее всего, самозанятый снял себя с учета в налоговой или не предоставил Тинькофф права на регистрацию дохода. В этих случаях выплата не пройдет: система покажет ошибку и статус «Не самозанятый» у исполнителя. Мы сохраним отдельный реестр из этих исполнителей в черновиках, чтобы вы смогли перевести деньги позже — когда исполнитель снова встанет на учет и предоставит Тинькофф права. Остальным самозанятым деньги будут отправлены сразу. Работать с самозанятыми в 1С Как внести самозанятого в 1С?
В версиях 1С: Бухгалтерии 3. Выберите вид контрагента «Самозанятый». Введите паспортные данные контрагента и номер счета. Нажмите желтую кнопку «Записать и закрыть». Контрагент создан. Теперь вы можете заплатить ему или сформировать реестр и перевести деньги сразу нескольким самозанятым.
Как провести выплату самозанятому в 1С? Через 1С можно заплатить каждому контрагенту отдельно или нескольким сразу. Нажмите на кнопку «Создать». Укажите тип услуги. Если самозанятые выполняли одинаковую работу, например раздавали листовки, установите тип «Единая» и выберите нужную услугу в выпадающем списке. Если самозанятые выполняли разную работу, выберите тип «В списке».
Напротив каждого контрагента нужно будет указать вид работы или услуги. Кликните на кнопку «Подбор», затем — по контрагентам, которым хотите заплатить. Это может быть один самозанятый или несколько. Нажмите «Провести», а затем — «Выгрузить». На ваш компьютер сохранится файл в формате XLS. Чтобы провести оплату через сервис выплат Тинькофф, нужно загрузить файл в приложение банка.
Как загрузить выписку из банка в 1С после оплаты? Чтобы загрузить выписку из банка в 1С после оплаты: В личном кабинете Тинькофф Бизнеса на главном экране выберите «Выписки». Укажите счет, с которого платили самозанятым, дату выплаты и формат «1С TXT ». Нажмите «Создать». Нажмите «Загрузить» и выберите файл с выпиской. Документ загрузится к нужной операции.
Если вы скачивали выписку по реестру — сразу ко всем операциям, проведенным за один раз. Как сформировать чеки за самозанятых в 1С? Чеки самозанятых формируются автоматически в сервисе для выплат.
Преимущества счета для самозанятых Возможность настройки автоматических транзакций.
Это позволяет совершать регулярные платежи налоги, коммунальные услуги, аренда. Простота подсчета выручки от реализации, удобство классификации поступающих доходов. Открыв счет для самозанятых в Тинькофф, вы не будете путать прибыль от работы с поступлениями личного характера от родственников, друзей , принимать которые лучше на отдельные реквизиты. Возможность подключения пластиковой карты, чтобы снимать наличные.
Гарантия сохранности денежных средств. Недостатки счета для самозанятых: необходимость наличия определенных знаний актуально при проведении платежей ; несовершенство законодательной базы, что иногда становится причиной блокировки расчетного счета некоторыми банками Тинькофф такую ситуацию исключает ; необходимость платить за текущее обслуживание, а также за совершение определенных транзакций денежные переводы, пополнение, платежи.
Участники опроса предоставляют услуги в 17 различных сферах. Однако больше половины ответов поступило от представителей шести категорий, перечисленных на диаграмме.
Треть участников опроса — самозанятые в сферах IT, ремонта, услуг красоты Результаты исследования Две трети участников опроса используют мобильное приложение «Мой налог». Среди самозанятых, которые выбирают банковские сервисы, наиболее популярны специализированные предложения от Сбербанка, Тинькофф, Альфа-Банка, Банка ВТБ. Полная процентная раскладка не приводится, однако эксперты финансового портала оценили удобство и возможную выгоду от использования банковских сервисов. Для некоторых может оказаться недостатком, что автоматическая регистрация дохода не происходит при перечислении от юридических лиц, чек нужно выбивать вручную Если вы уже являетесь самозанятым — необходимо: подключить сервис в мобильном приложении Сбербанка, дать разрешение на платформе «Мой налог».
Если вы только собираетесь начать своё дело, достаточно выполнить лишь первый шаг, ничего скачивать не придётся. Также можно перейти на обслуживание с платформы «Мой налог» или из другого банка. Единственное условие — необходимо иметь карту Тинькофф. Она оформляется дистанционно и доставляется курьером.
В мобильном приложении можно выставлять счета, получать квитанции от налоговой и оплачивать их. Можно настроить автоматическую выдачу чека при поступлении денег: как от физических, так и от юридических лиц. В случае, если доходы самозанятого превысили планку в 2,4 миллиона рублей, Тинькофф предложит переключиться на сервис для индивидуальных предпринимателей, автоматически сгенерирует заявление в налоговую. Во-первых, можно получить статус плательщика налога на профессиональный доход непосредственно из приложения.
Во-вторых, там можно оформлять чеки, получать и оплачивать квитанции. Из бонусов Альфы — круглосуточная возможность консультации с банком. Оператор ответит на вопросы о движении средств на счёте Если вы ещё не являетесь клиентом Альфа-Банка, заполните онлайн-заявку на сайте и получите дебетовую карту. После этого вам станет доступно мобильное приложение и сервис для самозанятых.
Клиенты ВТБ смогут на экране своего смартфона получать чеки, выплачивать налоги. Через приложение ВТБ самозанятые могут подать заявку на кредитные продукты: автокредит наличными на автомобиль, ипотеку без подтверждения дохода Важное преимущество именно этого банка — дополнительные сервисы для самозанятых. Можно создать собственный интернет-магазин, настроить доставку товаров в разные регионы России. Это платные услуги, но банк, во-первых, готов предоставить пробный период, а, во-вторых, сделает скидку.
Тенденции и перспективы По большому счёту, все предложения однотипны. В первую очередь они направлены на действующих клиентов банка: сервис осуществляется через базовое мобильное приложение. Используя их, можно: зарегистрироваться в качестве плательщика налога на профессиональную деятельность; сняться с налогового учёта; перерегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя и открыть расчетный счёт опция доступна не во всех банках , заявить о полученном налоге; получить квитанцию о налоге; уплатить налог. Сбер и ВТБ предлагают самозанятым широкий дополнительный функционал.
Эксперты прогнозируют, что финансовые организации в ближайшее время начнут борьбу за самозанятых, предлагая им наилучшие условия. Это могут быть специализированные кредитные и депозитные продукты, образовательные курсы, маркетинговые инструменты, бесплатный конструктор интернет-магазина. Некоторые банки уже предлагают эти опции своим клиентам. Как показало исследование, некоторые самозанятые одновременно используют несколько банковских сервисов.
Это оправданно, если клиенты самозанятых оплачивают услуги со счетов разных кредитных организаций. Однако, в результате исследования не удалось подробно проинтервьюировать самозанятых, которые одновременно работают в трёх и более приложениях.
Снять с учета онлайн-кассу, если она не пригодится в будущем. Скачать на смартфон приложение для самозанятых и зарегистрироваться в нем. Отправить заявление о снятии с действующего режима налогообложения.
От применения упрощенки и сельхозналога нужно отказаться в течение месяца после регистрации в приложении, на ОСН делать ничего не нужно. Если ранее предприниматель использовал упрощенный налог, нужно уплатить его и своевременно сдать декларацию. Если предприниматель ранее использовал патентную систему налогообложения, то срок перехода на НПД зависит от окончания действия патента. Придется подождать, пока патент закончится, и после - проходить регистрацию в качестве самозанятого. Подведем итог, если ИП стал самозанятым, нужно ли закрывать ИП?
Совсем не обязательно. Вы можете оставаться предпринимателем и применять льготный режим НПД. Решение закрыть ИП или остаться в этом статусе - за вами. Что будет в этом случае? Принудительно ИП не закроют, но подвох заключаются в следующем: если налоговая не получит от ИП заявление о переходе на УСН в течение 20 дней с момента превышения лимита по доходу, то автоматом переведет бизнесмена на ОСНО.
Налоги на ОСНО самые высокие, поэтому в описанной ситуации предпринимателю точно не стоит затягивать с переходом на упрощенку.
Шаг 1: Регистрация в качестве самозанятого
- Как легко оформить самозанятость на Тинькофф и начать зарабатывать без лишних хлопот
- Делаем донаты для telegram бота, через интеграцию ЮKassa для самозанятых / Хабр
- 1. Кому подходит самозанятость
- Учебник Т—Ж – Telegram
- Тинькофф Бизнес запустил сервис автоматической оплаты налогов за самозанятых
- Как легко оформить самозанятость на Тинькофф и начать зарабатывать без лишних хлопот
Report Page
- Шаг 1: Регистрация в качестве самозанятого
- Комментарии: 0
- Как оформить самозанятость Тинькофф: руководство от журнала
- Тинькофф запустил сервис для регистрации и обслуживания самозанятых — Global CIO / Digital Experts