Новости обслуживание китайских автомобилей

Специалисты дилерского центра «Авилон» назвали самые популярные проблемы китайских автомобилей, купленных в 2022 году. У послепродажного обслуживания китайских машин много проблем. Свежие данные о китайских автомобилях: новости, статьи, статистика о производстве и продажах в России и мире. Согласно анализу Fit Service, само качество китайских автомобилей обычно не вызывает нареканий у сервисов, но есть сложности с подбором автозапчастей.

Китайские автомобили в РФ: почему так дорого и что изменится в 2024-м

Владельцам «серых» китайских авто объяснили, как их чинить в 2024 году Если вы собрались купить автомобиль китайского бренда, хочу сегодня вас познакомить с частыми проблемами у авто китайского производства.
Подвеска — дрянь, железо — тонкое: автосервисы переполнены новыми китайскими авто В 2023 году россияне, владеющие китайскими автомобилями, стали на 35% чаще обращаться в сервисы по техобслуживанию в сравнении с 2022 годом.

Европейские автомобили становятся недвижимостью

  • Автомобили из Китая
  • «В России все равно хотят Hyundai»: самое важное про автосалон в Пекине
  • Стадия принятия
  • Публикации по теме
  • «Превратится в тыкву»? Что ждёт владельцев китайских авто через два-три года после покупки

Российские автосервисы «завалены» новыми китайскими машинами: жалобы – одни и те же

Лучше всего снимать их при помощи специальных приспособлений, которые можно купить в аптеке. Ранку после удаления обработать антисептиком. Кроме того, удаленного клеща желательно доставить в лабораторию для анализа, лучше живым. Это поможет определить наличие инфекций и своевременно начать лечение. Даже если получилось самостоятельно снять клеща, все равно необходимо обратиться к врачу.

По словам автоэксперта Вячеслава Субботина, машины китайского производства пока не достигли требуемого уровня качества. Есть красивая картинка, стильный дизайн, но с содержанием остаются проблемы.

Он подчеркнул, что китайские компании зашли на российский рынок с приличными машинами, среди которых присутствуют достойные модели.

Но этот же продвинутый футуризм рождает сразу несколько проблем. Если учитывать сегмент грузовиков и спецтехники, китайцы очень быстро обновляют модельные ряды. Ошибки они лечат на ходу и далеко не всегда доводят дело до конца. Иногда оказывается проще бросить старую модель и взяться за новую». Очень часто, отметил эксперт, когда в сервисах китайские авто поднимают на платформах, становятся видны висящие «сопли» — не закрепленные и не упакованные внутрь корпуса провода. Рано или поздно они могут износиться, перетереться и вызвать в машине короткое замыкание. И хорошо, если в ней просто выключится электроника, а не произойдет чего похуже. В целом, говорят эксперты, с электроникой ситуация такая же, как и с антикоррозионным покрытием кузовов.

Одну-две зимы цифровая начинка китайских автомобилей, может, и переживет без проблем, а вот что будет дальше — вопрос пока открытый. Например, в части связи коробки передач с двигателем, — заключил собеседник издания. Поэтому, думаю, где-то лет через десять от всех детских болезней китайские авто успешно избавят, и мы получим более чем конкурентоспособный продукт». Так выходит существенно дешевле, однако таким автомобилистам сервисные центры отказывают в обслуживании. Эта проблема возникла еще несколько месяцев назад и до сих пор не решилась». Выходят из ситуации, уточнил Александр Пахомов, кто как: некоторые дилеры, например, начали продавать автовладельцам собственную гарантию взамен заводской.

Почему так? Многие спецы отделов запчастей жаловались на сложности. Мол, есть проблемы и с большой номенклатурой вроде бы одной и той же детальной позиции, но для разных модификаций — и даже не годов, а месяцев выпуска автомобиля! И при этом еще поди разберись и с самими каталогами, которые зачастую представляют собой просто бесконечные текстовые таблицы. Нередко даже без схем и картинок деталей и в лучшем случае на английском языке, а то и вовсе в виде китайской грамоты. И не ждите от компаний из Поднебесной низких цен на запчасти! Для ориентира: аналогичный «аварийный набор» из четырех позиций для Лады Весты обойдется примерно в 80 тысяч рублей. Как один только капот для кроссовера Jetour Dashing! И это при том, что запчасти для Дэшинга оказались наиболее доступными среди всех участников нашего каравана: в сумме за комплект пришлось бы отдать 237 тысяч рублей. Но в обоих случаях большинство деталей привозят только на заказ со сроком ожидания от двух недель до двух месяцев! Быстро не получить и детали для Geely Monjaro: в основном заказанных запчастей на 390 тысяч рублей придется ждать месяц-полтора. Полная противоположность — Voyah. Большинство деталей для моделей Free и Dream ждать не нужно — это похвально. Хотя по седану Passion на момент подготовки материала у дилеров не было актуальной информации. Но цены ошарашивают: одна только фара для модели Free или Dream выйдет дороже, чем весь набор деталей для Джетура! На этом фоне Exeed, Omoda и Tank уже не так шокируют ценами. То, что Tank 500 по всем позициям оказался дороже младшего брата Tank 300 440 тысяч против 273 тысяч рублей за комплект , особо не удивляет: субординация. А вот то, что детали для популярного кроссовера Omoda C5 обойдутся дороже, чем для «премиальной» модели Exeed RX 388 тысяч и 365 тысяч рублей соответственно , уже странно.

Россиян предупредили об увеличении сроков ремонта и обслуживания автомобилей

Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей. Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq.

Причины аномальных цен неоднородны. С одной стороны, мешает отсутствие полноценной сборки в России она есть только у Haval, в Белоруссии — у Geely и, как следствие, на цену влияет бремя высоких пошлин. С другой, китайские марки капитализируют острую нужду российского рынка, выставляя прайсы с запасом. Сказываются логистические сложности и многочисленные риски, но очевидно, что китайцы сегодня диктуют рынку условия. Появляются более доступные модели , но и они слишком дороги для большинства. В качестве эпилога Всё чаще слышу от знакомых, купивших китайский автомобиль, как они довольны выбором это вообще свойство психики — обосновывать любой выбор.

И я склонен верить, что при каждодневной езде «китайскость» автомобиля не режет глаз. Но всё же интересно посмотреть на них лет через пять, когда кончатся гарантии, а сложные турбомоторы попросят внимания. Или не попросят?

Анастасия Мельник На сегодняшний день на российский рынок вышли около 200 китайских брендов. При этом у каждой марки в модельном ряду присутствуют разные модификации одних и тех же автомобилей. Однако у отечественных дилеров до сих пор отсутствуют официальные базы по комплектующим и инструкции для ремонта, а также обслуживания китайских машин. При этом компании и Поднебесной иногда и вовсе не формируют каталоги запчастей, что существенно усложняет подбор деталей.

Однако дилеры до сих пор располагают машинами, которые ввезли по параллельному импорту до запрета от октября 2023 года, заявил автомобильный эксперт, майор ГИБДД в отставке Виктор Кондрашин. По его словам, импортированные таким образом Geely Monjaro стоят на 400-500 тыс. Однако владельцам придётся русифицировать медиасистемы и включить дополнительные функции, что также стоит вложений. Проблемы с автомобилями, ввезёнными по параллельному импорту, возникают и у НСТО, поделился технический директор сети автосервисов Fit Service Алексей Рузанов. Сложность заключается в отсутствии русификации программного обеспечения — все данные отображаются на китайском языке, а английский язык предусмотрен не у всех автомобилей. Также Рузанов упомянул проблемы обслуживания узлов, требующих подключения к официальному ПО производителя и связь с технической поддержкой. Кондрашин говорит, что поломку могут устранить в НСТО или у официального дилера, но за деньги.

Часть брендов уходит с рынка банкротами и останавливает производство запчастей и техобслуживание авто. У независимых СТО нет каталогов запчастей для китайских марок авто, так как китайские производители попросту не предоставляют таких каталогов. Более того, запчастей нет в свободной продаже даже в Китае. Это связано с тем, что автопроизводители не хотят, чтобы авто обсуживались самостоятельно, а ремонтировались только у официальных дилеров которых просто нет в РФ. Из-за того, что запчасти нужно заказывать индивидуально у дилера, затем отправлять почтой, время ремонта значительно увеличивается, даже при самых безобидных поломках. Эргономика В вопросах комплектации и оснащения китайские машины заметно превосходят японские и европейские модели в одной ценовой категории, однако эргономика все еще не достигла нужного уровня восхищения. Неудобства в расположении внутренних элементов зачастую сказывается на комфорте как водителя, так и пассажиров, которым приходится наклоняться, чтобы найти нужный рычаг или кнопку для использования всех функций управления и нахождения в автомобиле. Дизайн Китайские автопроизводители, следуя особенностями национального характера, не смогли отказать себе в заимствовании лучших черт западных машин. Многие заводы наняли европейских дизайнеров, но, несмотря на это, с конвейера по-прежнему выходят копии авто именитых брендов. Китайцы могут воссоздать практически любой аналог модели, которая соотносится с их представлением о прекрасном. Но, к сожалению, копия так и остается копией. Tank 300 и Ford Bronco Цена Раньше китайские авто продавали по привлекательным ценам. Но из-за скачков курса рубля, слабого предложения и пониженного спроса на российском авторынке, сейчас цены на китайские машины соизмеримы с европейскими и американскими.

Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года

Не способствует удешевлению обслуживания и ремонта и ослабление российской национальной валюты. Также автоэксперты, обозреватели и опытные водители отмечают растущее со временем качество китайских транспортных средств — многие проводят аналогию с рынком смартфонов, на котором в свое время наблюдалась похожая ситуация.

Причем в дальнейшей перспективе все выглядит так, что именно «поднебесные» машины станут главным столпом нашего рынка. Уже в июле РФ была названа самым крупным внешним рынком для китайского автопрома, получив в период с января по май 2023 года 287 тысяч новых автомобилей из КНР новый рекорд. О надежности машин из Китая принято шутить, но в современных реалиях, когда основной объем иномарок, поступающих в страну, состоит из «поднебесных» автомобилей, многим уже не до смеха. Союз Автосервисов провел опрос, в ходе которого выяснил, машины каких китайских марок чаще всего становятся завсегдатаями ремонтных мастерских.

Сразу и не скажешь, в каком больше азиатщины Источник: Changan, BMW В нашей рубрике «Тест-драйв» уже год светятся почти одни «чайнабренды». Какие они, эти «новые китайцы»? По субъективным ощущениям они настолько близки к автомобильному мейнстриму, что если бы во время тест-драйвов шильдик какой-нибудь Omoda C5 или Haval Dargo был залеплен скотчем, я бы легко решил, что это корейский или даже европейский кроссовер.

Китайские производители часто прибегают к услугам европейских дизайнеров, радикально возросло качество сборки, выровнялись ездовые повадки. Я помню китайские машины, у которых багажник и бардачок распахивались, если слишком громко хлопнуть дверью, а руль, казалось, вообще не связан с колесами. Сейчас такого не встретишь. Интерьер Omoda C5 выглядит вполне современно. Отдельный плюс китайским маркам — за беспроводную зарядку для смартфонов. Удобно Источник: Артем Краснов Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л.

При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт.

Чтобы сформировать складские запасы запчастей, понадобится время. Кроме того, у независимых СТО сегодня нет специализированных каталогов запчастей для новых моделей, с помощью которых ту или иную деталь можно найти, введя VIN-номер. Это создает трудности для их подбора.

Дилер перечислил главные проблемы владельцев китайских машин, с которыми они обращаются в сервис

В Центробанке рассказали о проблемах с китайскими автомобилями: Бизнес: Экономика: Для массово пришедших на рынок китайских авто пока слабо налажено сервисное обслуживание.
Что нужно знать о китайских машинах Само владение автомобилем в Китае, начиная от покупки до продажи, превращается скорее в образ жизни и способ получения нового опыта, нежели в стремление к статусу и тому же удобству.
Российские автосервисы «завалены» новыми китайскими машинами: жалобы – одни и те же Китайская ассоциации автопроизводителей (СААМ) опубликовала данные о продажах пассажирских автомобилей в Китае в декабре 2023 года.
Остались без каталогов: что ждет владельцев китайских машин? В российских автосалонах и сервисах возникли проблемы с обслуживанием китайских машин.

КАК УВЕЛИЧИЛАСЬ ДИЛЕРСКАЯ И СЕРВИСНАЯ СЕТЬ КИТАЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ

У отечественных дилеров запас нераспроданных китайских автомобилей достиг 175 тыс. Центробанк отметил сложности с обслуживанием китайских машин в России. У послепродажного обслуживания китайских машин много проблем. В России возникли серьезные проблемы с обслуживанием китайских автомобилей. Такого не оказалось даже в нашем техцентре – искать его нужно среди специнструмента для родственных марке Geely автомобилей Volvo либо изготавливать самостоятельно. В 2023 году машины сдают на 35% чаще прошлого года Россияне массово отправляют на ремонт новые китайские автомобили.

Владельцы машин из КНР жалуются на проблемы с запчастями

Автосервисы бьют тревогу: китайских автомобилей все больше, а запчасти для них найти все сложнее, и обслуживание и ремонт стали проблемой. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Тюмени - Если вы собрались купить автомобиль китайского бренда, хочу сегодня вас познакомить с частыми проблемами у авто китайского производства. Есть ли реально спрос на китайские автомобили, не поторопились ли дилеры брать эти марки, заменит ли EXEED европейские премиум-бренды, и как обстоит ситуация с остаточной стоимостью автомобилей из Поднебесной? У отечественных дилеров запас нераспроданных китайских автомобилей достиг 175 тыс. Обслуживание автомобилей из Китая в России пока не представляет никаких сложностей.

Официальная гарантия и стоимость китайского авто для россиян в 2024 году

  • Китайские автомобили в РФ: почему так дорого и что изменится в 2024-м
  • Российские автосервисы «завалены» новыми китайскими машинами: жалобы – одни и те же
  • Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 30 апреля 2023 - V1.ру
  • Haval запустила постгарантийное обслуживание новых автомобилей в России
  • Авто Китай сегодня - всё про электромобили и автомобили Китая
  • Комментариев (0)

В России вновь возникли проблемы с запчастями для китайских автомобилей

Количество представленных новых китайских автомобилей на «Авито авто» за I квартал 2024 г. увеличилось в 3,6 раза год к году. Автомобильные новости Китая всё про автомобили и электромобили Китая. Россияне, которые приобрели автомобили китайских брендов, столкнулись с проблемами с их обслуживанием. Специалисты дилерского центра «Авилон» назвали самые популярные проблемы китайских автомобилей, купленных в 2022 году. С каждым годом популярность китайских автомобилей у российских водителей растет, однако ситуация с их ремонтом становится все более сложной. Шквал обращений автовладельцев за ремонтом новых машин китайских марок обрушился на сервисы России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий