В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение. Обращения в электронном виде, направляемые в Администрацию Северо-Енисейского района, минуя предлагаемые формы ввода, к рассмотрению не принимаются. Здесь примеры успешных писем в редакцию, на которые ответили согласием.
Интернет-приёмная главы городского округа
А еще можно взять за идею анонс следующей темы письма. Компания Canon на своей странице подписки анонсирует тему письма под названием «Взгляд на мир без видоискателя». Так подписчик будет в курсе, чего ожидать от вас в качестве новостной рассылки. На странице также может предоставляться выбор периодичности ваших писем, который никогда не стоит нарушать. Ведь для одного человека получить письмо один раз в неделю это нормально, а для другого это покажется чрезмерным надоеданием с вашей стороны.
Заголовки удваивают размер событий Самый важный заголовок помещен в теме письма. И как бы круто ни было ваше письмо, если тема не привлечет внимания, оно не будет прочитано. Так что стараться придется не на шутку. Некоторые маркетологи не разнообразят с темой письма, причем даже в том случае, если они видят, что их письма не открываются.
Но давайте будем честными: может эти темы исчерпали себя и у подписчика больше не возникает желания открывать письмо с такими заголовками? Используйте другой подход — придумайте яркие творческие заголовки, которые бы вдохновляли на открытия писем. Стремитесь к простоте в дизайне и тексте Обратите внимание на оформление письма. Чтобы письмо легко и быстро читалось подписчиками, оно должно быть лаконичным.
Обращение будет своевременно обработано и передано на рассмотрение, ответ будет направлен по указанному Вами почтовому или электронному адресу в течение 30 дней со дня регистрации обращения. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. Обратите внимание, что отправляя обращение, Вы должны указывать свои фамилию, имя и отчество, а также полный почтовый адрес и электронный, чтобы Брянская городская администрация могла Вам ответить. В противном случае Ваше обращение будет считаться анонимным в соответствии со статьёй 11 Федерального закона от 02. Политика Брянской городской администрации в отношении обработки персональных данных граждан в онлайн-приёмной Брянской городской администрации Обратите внимание, что отправляя обращение, Вы должны указывать свои фамилию, имя и отчество, а также полный почтовый адрес и электронный, чтобы Брянская городская администрация могла Вам ответить. Для уменьшения срока рассмотрения Вашего вопроса просим изложить его максимально ясно и подробно.
Письмо — обратная связь. В этом случае необходимым элементом является указание на входящий документ или вопрос. Невозможно исключить случаи потери документов, переноса встреч, недопонимания, возникновения дополнительных условий. Письмо-просьба позволяет своевременно решить возникающие вопросы.
Письмо — фиксация важной информации. Все устные и неформальные договоренности имеет смысл закреплять письменно. Такой документ может содержать позитивную или негативную информацию об опыте сотрудничества, работе конкретных специалистов, благодарности, поздравления. Содержит описание мероприятия и условия участия. Как правильно писать и оформлять деловые письма? Общие правила, которым нужно следовать: Краткость минимум прилагательных, вводных слов, рассуждений. Для каждой мысли — отдельный абзац. Например, в первом — указание на нарушенный пункт договора, во втором — требование, в третьем — описание последствий. Предпочтителен слегка «бюрократизированный» тон от «третьего лица»: «Просим рассмотреть…», «Эксперт предлагает консультацию…» и т. Большую степень неформальности позволяют в коммерческих предложениях и приглашениях, так как в них используются инструменты маркетинга.
Но варианты, подобные «Здравствуйте, меня зовут Мария, и я …» считаются дурным тоном. Однозначность трактовок: лучше написать не «в рабочее время», а «с 10 до 18 в будни». Ошибки в орфографии и пунктуации наносят урон деловому имиджу. Эмоциональные высказывания недопустимы. Даже государственным служащим обязанным отвечать на все письма, вне зависимости от адекватности разрешено игнорировать послания с оскорблениями. Особенности оформления официальных писем: Должны содержать реквизиты организации. Адресат указывается справа вверху: название организации и должности или хотя бы подразделения. При возможности стоит написать ФИО. Требования, запросы, претензии, оферты адресуются строго первому лицу компании. В электронном письме непосредственно в поле мессенджера хорошим тоном делового общения считается личное приветствие.
Интернет-приемная Уважаемые посетители официального портала РТ! Прежде чем отправить обращение через Интернет-приемную, рекомендуем Вам просмотреть раздел «Часто задаваемые вопросы». Возможно, Вы сразу найдете информацию на интересующую Вас тему. Чтобы получить оперативный и квалифицированный ответ на Ваш вопрос, укажите корректные сведения о себе. В обязательном порядке должны быть указаны фамилия, имя, адрес электронной почты для направления ответа.
Сведения об образовательной организации
- Образец - Обращение гражданина, юридического лица по фактам коррупционных правонарушений
- Поздравление с праздником Весны и Труда
- Деятельность
- Образец письма - обращения с просьбой в 2024 году. Письмо с просьбой оказать содействие
- Как пиарщику написать письмо, которое точно откроют в редакции СМИ
- Письма журналистам. Как написать, чтобы попасть в СМИ бесплатно | Pressfeed. Журнал
муниципального образования город-герой Новороссийск
Уважаемые земляки, спасибо вам за труд и стремление сделать наш родной край лучше! Пусть эти праздничные дни наполнятся радостью встреч с друзьями и близкими, дадут заряд бодрости и оптимизма для последующих трудовых будней. Желаем вам счастья, здоровья, благополучия и успехов в осуществлении всех планов и начинаний! Глава Карасукского района А.
Мало того, редакция вправе без вашего разрешения вставить в текст ссылки на свои материалы, и вы ничего с этим не сделаете. Впрочем, даже если в статье нет ссылок, кое-что сделать можно: Заполните профиль автора, добавьте описание, теги, актуальные ссылки, соцсети. Не пытайтесь открыто продавать в бесплатных статьях для внешних площадок.
Вместо этого расширяйте аудиторию, привлекайте новых читателей в свои каналы. Полезная качественная статья с нативным упоминанием своих услуг — лучше, чем реклама в лоб. Ссылайтесь на свои кейсы, показывайте, как вы решаете проблемы клиентов, каких ценностей придерживайтесь, но уберегите текст от прямого «купи». Как оценить результат публикации статей для внешнего продвижения Вернитесь к целям и посмотрите, удалось ли их достичь: Если вы хотели нарастить ссылочную массу и получить ссылку на свой сайт — вы ее получили. Хотели статусности и галочки напротив «Я пишу для Forbes» — пожалуйста. Набирали аудиторию в телеграм-канал?
Тогда нужно отследить, был ли всплеск подписок после публикации. Хотели продвинуться по конкретному ключевому запросу — проверьте, появился ли материал в выдаче поисковиков. А может, случилось что-то сверх? Контент-маркетинг непредсказуем, заранее результат прогнозировать невозможно. Но оглянуться стоит. Например, крупный клиент пришёл к нам в агентство 4Х спустя 1,5 года после публикации одной из статей.
По её содержанию он понял, что мы в теме и быстро разберёмся в особенностях его бизнеса. Клиент был изначально лоялен к нам, хотел сотрудничать, а это всегда упрощает процесс переговоров. Мы сотрудничаем уже 10 месяцев и продолжаем работу. Несколько советов напоследок Не ждите мгновенного результата от одной статьи. По опыту наших заказчиков, результат публикаций накопительный. Например, клиентка из ниши видеопродакшена пришла к нам в марте 2022 года с задачей «мелькать и наращивать количество упоминаний».
Спустя полтора месяца и пять первых публикаций клиентка написала, что ей предложили стать спикером на конференции, куда она давно хотела попасть, и подготовить статьи для популярных изданий. Позже ее пригласили выступить с вебинаром для известного проекта Культура. Сейчас она преподаёт в крупной онлайн-школе сотрудники сами предложили ей провести курс , к ней приходит больше лояльных клиентов, и это тоже результат активности на внешних площадках. Одна статья не даст такого эффекта, а вот системная работа поможет его достичь. Дайте площадке второй шанс, если результаты публикации вас не устроили. Возможно, первая статья вышла в неудачное время или её заглушили громкие инфоповоды.
Это не значит, что нужно отказываться от дальнейшего сотрудничества.
При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее. Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, то Вам в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта « Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц », на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в Вашем обращении. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства. Адрес для отправки обращений в письменной форме в администрацию городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре» обычной почтой: ул.
Нужен свидетель, который что-то видел: сосед или родственник, участвующий в событиях, и т. Коротко напишите, чего вы хотите добиться. К примеру: чтобы виновник ДТП сел в тюрьму, заплатил компенсацию и т. Обязательно укажите максимум своих контактов и мобильный телефон. Глава 9. Ниже приведён вымышленный пример правильно составленного обращения в СМИ. Ключевой абзац, описывающий проблему 1 июня 2017 года в три часа ночи приехал экскаватор и начал ломать мой забор. Также было порядка 50 рабочих, которые сразу ставили новый забор. Поломав половину моего забора, они поставили свой, тем самым завладев половиной территории моей земли. Это произошло в селе Костюки Хмельницкой области. Яркий факт Как оказалось, за этим рейдерским захватом стояло одно из местных религиозных формирований, а точнее секта. На моей земле они хотят построить храм. Организатор этой секты — брат начальника милиции области, а жена — судья районного суда. Кроме меня, от подобной проблемы и от тех же людей пострадало ещё несколько жителей нашего села. Когда я вместе с сыном пытался защититься от захвата, один из захватчиков достал пистолет и выстрелил в сына. Сын теперь в больнице с простреленной ногой. Главные козыри Действия захватчиков точно незаконные. Моя земля приватизирована, и я единственный законный собственник. За месяц до захвата мне звонил мой сосед и говорил, что если я не отдам землю, он захватит её силой. У меня сохранилась аудиозапись этого разговора. Также соседи снимали этот беспредел на мобильные телефоны, у меня есть видеозапись. После этого я обратилась в прокуратуру, и они окрыли уголовное производство. Также сейчас это дело рассматривается в суде. Показания других людей в вашу пользу Мой адвокат готов рассказать, почему такие действия незаконны. Мой сосед слышал, как мне угрожали и запугивали, и тоже готов об этом рассказать. Также готов говорить сын в больнице. И врачи.
Не vc.ru единым: как писать в редакции и доводить тексты до публикации на внешних площадках
А также ребята от всего сердца поздравляют защитников с праздником Великой Победы! Дата публикации 25.
При разногласиях или развитии партнерства оно будет подтверждать информацию факт обращения, дату, условия и т. Неформальные разговоры, даже в электронном виде, «к делу не пришьешь». Поэтому многие специалисты рекомендуют а в некоторых организациях руководители напрямую требуют в обязательном порядке фиксировать все достигнутые договоренности в форме деловой переписки, даже если разногласий не предвидится. Форма и стиль делового письма должны побуждать адресата «дать делу ход»: изучить информацию, передать ее дальше, придерживаться договоренностей. Переписка между «дизайнером Марией» и «заказчиком Леной» в мессенджере в стиле «ок, делаю» — ни к чему не обязывающие слова. Электронное письмо: «ТЗ получено.
Срок исполнения — 14 декабря включительно. Исполнитель — дизайнер Космакова Мария» — это то, на что можно ссылаться! Доверие к деловому партнеру, настрой на сотрудничество второй вариант обеспечит с большей вероятностью. Умение общаться, в том числе письменно — настолько важно, что сейчас в интернете есть специальные курсы на эту тему. Например, в университете Нетология обучают ведению переговоров , в том числе — правилам деловой переписки, коммуникаций по телефону, личному общению, управлению эмоциями и многому другому. Если вы работаете с иностранными клиентами, то вас может заинтересовать курс по ведению деловой переписки на английском языке. Он проводится в университете Skillbox.
Для его прохождения требуется уровень знания английского не ниже Intermediate В2. Виды деловых писем Информационное. Материалы, отправляемые в рамках сотрудничества например, HR-менеджер пересылает заказчику резюме кандидатов или специалист коммерческого отдела — образец договора. Подтверждает обязательства и содержит просьбу об ускорении действий например, отгрузить товар с пост-оплатой. Коммерческое предложение. Синтез рекламы и предложения о сотрудничестве. Предупреждение об изменении обстоятельств смена реквизитов, адреса, графика и т.
Документ, подтверждающий готовность сотрудничать на основании ряда существенных условий. Может быть отправлена в ходе участия в конкурсе, предварительного согласования договора, отбора предложений. Запрос разъяснений, информации, сведений. Оформляется как просьба «Просим разъяснить…, выслать… и т.
В случае, если обращение коллективное, то прикладываются подписи заявителей и указываются телефон и контактный адрес лица, на чьё имя необходимо направить ответ.
Необязательно втискивать все четыре элемента в один заголовок. Используйте те, которые подходят по ситуации. Давайте посмотрим пример — это заголовок статьи на «Яндекс-Маркете», какую сумку или рюкзак выбрать для ноутбука: Здесь заголовок дополнен рубрикой и подзаголовком Польза: защитить ноутбук. Специфичность: выбрать между сумкой и рюкзаком, найти баланс между сохранностью и удобством.
Срочность: нет. Мы уже подробно рассказывали о том, как применять формулу 4U в маркетинге. Читайте статью от 4U с примерам на нашем блоге. Как придумать хороший заголовок Цепляющий заголовок получится, если соблюдать такие правила: знать свою аудиторию; учитывать социальный контекст, пользу и эмоции; знать ограничения, которые есть в канале распространения; не забывать про SEO. Разберемся по порядку. Понять, кто ЦА База для всего маркетинга — анализ целевой аудитории. Без данных о ЦА вам не сделать эффективный контент, рекламу или рассылки, это будет стрельба из пушки по воробьям. Для составления продающих заголовков вам нужно понимать базовые вещи: Кто ваша аудитория — возраст, место проживания, доход. Чем интересуются эти люди — увлечены своей работой или хобби, занимаются семьей или карьерой.
Всероссийская акция «Письмо солдату»
Актуальные темы 25 апреля в Георгиевский округ прибыла делегация из Будённовского муниципального округа Ставропольского края во главе с Сергеем Владимировичем Савченко, Моздокского городского поселения Республики Северная Осетия — Алания во главе с Ириной Александровной Тугановой, Агульского района Республики Дагестан во главе с Салихом Мииловичем Рамазановым и Алешкинского округа Херсонской области во главе с Русланом Анатольевичем Хоменко. В честь 40-летия со дня награждения нашего города Орденом Дружбы народов заключили между Георгиевским округом и данными муниципалитетами Соглашения о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве. Момент по-настоящему исторический.
Мне не только рассказали в письме, о чем статья, но уже и прислали эту статью, а также пообещали скриншоты — то есть, заранее позаботились об иллюстрациях. Может, эти иллюстрации мне и не подойдут. Но тут важно само желание пиарщика быть максимально полезным и максимально принять участие в подготовке статьи. Надо ли говорить, что в результате у нас сложилось сотрудничество и получилась отличная публикация, вот она: «Работа с блогерами в Инстаграм: как мы получаем продажи и подписчиков. Кейс Travelata. Ошибка 4.
Терроризировать журналиста Никогда не нужно брать журналиста «измором». В этом просто нет смысла. Если вы написали письмо журналисту, а вам не ответили, скорее всего письмо не заинтересовало, потому что вы допустили все те ошибки, про которые я рассказала. А, может, еще почему-то. Не надо все то же самое писать журналисту в соцсети и мессенджеры, дублировать это же письмо еще раз на почту. Вместо этого лучше посмотрите внимательно на свое письмо, подумайте, что в нем может быть не так, исправьте, и вот тогда уже можете отправлять повторно. Допустим, вы отправили «письмо-отписку», не зная, какую тему предложить изданию. Ну так подумайте над темой, придумайте ее, и отправьте письмо уже совсем другого содержания.
Можете указать, что вы уже писали ранее, но ответа не получили. Видимо, наше письмо вас не заинтересовало. Но сейчас мы детально изучили ваше издание и считаем, что вот такая-то тема может быть вам интересна. Наш эксперт готов статью на эту тему для вас подготовить. Хорошо, если вы сможете приложить тезисы будущей статьи. Так журналисту будет понятно, с чем, если что, нужно будет работать. Если и тут нет ответа — ок, выждите несколько дней, напишите еще раз с тем посылом, что вот, так и не дождался от вас ответа. Буду признателен, если сообщите, интересна тема или нет.
Чтобы я мог знать, будем ли мы сотрудничать, или же я могу предлагать тему другим изданиям. То есть не дает вам двигаться дальше. И скорее всего вы уже получите ответ, положительный или отрицательный. Если отрицательный или ответа так и нет — тоже результат. Берете свою тему и идете в другие издания. Ошибка 5. Игнорировать журналиста Пятая ошибка — не отвечать на письма журналистов или отвечать не вовремя. Что имеется в виду.
Вот вы переписывались с журналистом, общались долго и плодотворно, пока шла подготовка к публикации вашей статьи. Все, статья опубликована. Журналист пишет вам об этом и присылает ссылку на статью. А в ответ — тишина. Это очень невежливо, во-первых.
Давайте посмотрим пример — это заголовок статьи на «Яндекс-Маркете», какую сумку или рюкзак выбрать для ноутбука: Здесь заголовок дополнен рубрикой и подзаголовком Польза: защитить ноутбук. Специфичность: выбрать между сумкой и рюкзаком, найти баланс между сохранностью и удобством. Срочность: нет. Мы уже подробно рассказывали о том, как применять формулу 4U в маркетинге. Читайте статью от 4U с примерам на нашем блоге.
Как придумать хороший заголовок Цепляющий заголовок получится, если соблюдать такие правила: знать свою аудиторию; учитывать социальный контекст, пользу и эмоции; знать ограничения, которые есть в канале распространения; не забывать про SEO. Разберемся по порядку. Понять, кто ЦА База для всего маркетинга — анализ целевой аудитории. Без данных о ЦА вам не сделать эффективный контент, рекламу или рассылки, это будет стрельба из пушки по воробьям. Для составления продающих заголовков вам нужно понимать базовые вещи: Кто ваша аудитория — возраст, место проживания, доход. Чем интересуются эти люди — увлечены своей работой или хобби, занимаются семьей или карьерой. Какие потребности им нужно закрыть и как в этом поможет ваш продукт. Наши инструкции помогут составить портрет целевой аудитории и определить потребности потенциальных клиентов.
Отправить На электронные обращения, не содержащие обязательных реквизитов ответ не даётся. Также не принимаются к рассмотрению электронные обращения, содержащие: вопросы, не относящиеся к компетенции органов исполнительной власти городского округа — город Волжский; ненормативную лексику и оскорбительные высказывания; призывы к свержению существующего строя и разжиганию межнациональной розни; вопросы, требующие в соответствии с установленным порядком наличия удостоверяющих реквизитов подписи, печати и др. Ответ на обращение, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу.
Ненецкий автономный округ
Нижний Новгород, Кремль, корпус 14. Руководствуясь ст. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. В соответствии с порядком рассмотрения отдельных обращений, предусмотренным ст. Если текст обращения не поддается прочтению, либо не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, такое обращение не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем заявителю сообщается в течение семи дней со дня регистрации обращения.
В случае если обращение коллективное, то прикладываются подписи заявителей и указывается контактный адрес и телефон, на чье имя необходимо направить ответ. Ответ на обращение не дается, если в письменном обращении не указаны фамилия и адрес проживания согласно пункту 1 статьи 11 Федерального закона от 02.
Обращаем Ваше внимание, что в целях объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения в установленные сроки необходимо в тексте обращения указывать адрес описанного Вами места действия, факта или события. В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения. Обращаем Ваше внимание, что при написании текста обращения в форме электронного документа в поле ввода текста обращения в форме электронного документа для изложения сути предложения, заявления или жалобы отсутствует ограничение по вводимому количеству символов. В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, воспользовавшись функцией «Прикрепить файл ы ».
Он символизирует для всех нас мир и созидание, добро и справедливость, олицетворяет сплочённость и солидарность, уважение друг к другу. В Карасукском районе живут и трудятся замечательные люди, объединенные любовью к родному краю, много раз доказавшие, что им по плечу самые трудные задачи, самые ответственные дела. Уважаемые земляки, спасибо вам за труд и стремление сделать наш родной край лучше! Пусть эти праздничные дни наполнятся радостью встреч с друзьями и близкими, дадут заряд бодрости и оптимизма для последующих трудовых будней.
Подразделы
Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых ОМСУ». В письме нужно указать ФИО адресата или название компании, добавить текст, прикрепить файлы. Данный проект позволит реализовать новую форму военно-патриотического воспитания молодежи, способствовать распространению лучшего педагогического и военного опыта. Главная Образцы обращений. Образцы обращений. Заблагоустройство. Вы можете оставить претензию, жалобы или обращение на поиск отправления или любой другой вопрос.
Подразделы
В случае если обращение коллективное, то прикладываются подписи заявителей и указывается контактный адрес и телефон, на чье имя необходимо направить ответ. Форма «Виртуальная приемная» (далее – Форма) предназначена для реализации права граждан на обращение в администрацию Краснодарского края. Информационное письмо — образец лаконичности, даже, если оно немалых размеров. Форма заявления о спиле аварийного (или сухого) дерева. Хрестоматийный пример обращения, построенного по такой схеме — знаменитая речь президента Рональда Рейгана, которую он произнес после взрыва «Челленджера» в 1986 году. Для корректной работы с формой создания обращений рекомендуется использовать версии веб-браузеров MS IE 10.0, Mozilla FF 22.0, Google Chrome 27.0, р 15.0 и выше.
Всероссийская акция «Письмо солдату»
Форма отправки обращения | Обращение гражданина, юридического лица по фактам коррупционных правонарушений. |
Письма журналистам. Как написать, чтобы попасть в СМИ бесплатно | Pressfeed. Журнал | Приведу пример письма, иллюстрирующего как нужно. |
Форма отправки обращения | Обращение к Директору школы с просьбой установить пандусы не дало результатов. |
Прием обращений | 2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить электронную форму. |
Образцы обращений | 1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт, поступают на рассмотрение в Администрацию городского округа Серебряные Пруды. |
Поздравление с праздником Весны и Труда
Вы можете оставить претензию, жалобы или обращение на поиск отправления или любой другой вопрос. Вы можете оставить претензию, жалобы или обращение на поиск отправления или любой другой вопрос. Для корректной работы с формой создания обращений рекомендуется использовать версии веб-браузеров MS IE 10.0, Mozilla FF 22.0, Google Chrome 27.0, р 15.0 и выше.