Республиканское унитарное предприятие «Национальный центр электронных услуг» — динамично развивающееся предприятие, выступающее инфраструктурным оператором. Всего в списке поддержки оборудованию по этому проекту указаны 334 позиции. BELPORTAL-Новости. Удаленная техническая поддержка. Программа для удалённой технической поддержки AnyDesk.
Нцэу служба поддержки
Обратиться в РЦ, где был получен сертификат -ы , удаленно. Обратиться в НЦЭУ удаленно. Если запрос поступил в течение 3-х суток с момента издания сертификатов в РЦ, то может быть продублирован и СОК и АС на любой предоставленный e-mail. Проверить дату действия сертификата можно на втором шаге мастера импорта сертификатов: Если в столбце «Действителен по» указана истекшая дата, то вы импортируете СТАРЫЙ сертификат. Дистанционное издание сертификата индивидуального предпринимателя физического лица с использованием действующего сертификата 23. Ошибка «Данные в запросе и сертификате не совпадают» при получении электронной услуги «6. Запрос формируется не в том Персональном менеджере сертификатов. Правой кнопкой мыши выделите сертификат, обведенный красной рамкой и выберите из выпадающего меню пункт «Просмотр».
Убедитесь, что на вашем ПК стоит актуальная версия криптопровайдера актуально для пользователей ОС Windows 8, 8. Проверьте правильно ли у вас настроен браузер Explorer следуя рекомендациям, описанным в Инструкция по авторизации с использованием средств электронной цифровой подписи. В этих случаях для продолжения процедуры дистанционного издания сертификата необходимо: пройти авторизацию на Едином портале электронных услуг с использованием ЭЦП; перейти в Личный кабинет во вкладку «Текущие заказы»; открыть оплаченный заказ, завершить процедуру издания сертификата путем нажатия на кнопку «Далее». В данном случае Подписчику необходимо направить на адрес info nces. Для оформления возврата денежных средств на расчетный счет в адрес НЦЭУ необходимо направить письмо о возврате, составленное на фирменном бланке субъекта хозяйствования за исключением случаев, когда оплата была произведена физическим лицом по рекомендуемой форме. При этом дата начала действия сертификата соответствует дате оплаты за услугу. Например, в запросе указана дата действия сертификата с 26.
Облачное хранилище сертификатов 26. Не открывается сайт облачного хранилища по адресу cert. При установке Комплекта абонента возникает ошибка при запуске файла. Система межведомственного документооборота СМДО 30. До истечения этого срока заказчик может изменить пароль самостоятельно, войдя в свою учетную запись в ПК НСИ. Электронный документооборот 31. В поле «Рабочая папка» прописан путь.
В нижней правой части экрана кликните по значку «Календарь», в открывшемся окне выберите опцию «Без ограничений», далее нажмите «Сохранить». В итоге отобразятся все задачи, которые были адресованы пользователю. Установите опцию «Войти в систему без авторизации». Перейдите во вкладку «СОС». Проверьте в поле «Действителен по» срок действия сертификатов СОС. Если некоторые сертификаты неактуальны, требуется обновить их. Для обновления СОС следует в любом интернет-браузере в адресной строке прописать 10.
Данные сообщения имеют информативный характер, и после просмотра их рекомендуется удалять. Медленная работа СЭД «SMBusiness» В случае, если СЭД медленно отвечает на запросы и загрузка документов в журналах занимает значительное время, следует убедиться, что выделенный VPN-канал связи соответствует техническим требованиям к пропускной способности канала связи для оказания услуг электронного документооборота в рамках Вашей конфигурации см. Для того, чтобы проверить скорость канала, следует запустить любой Интернет-браузер, в адресной строке прописать: 10. При нажатии клавиши Begin запустится процесс измерения скорости VPN-канала. Если скорость не соответствует техническим требованиям, рекомендуется обратиться к провайдеру, сопровождающему Ваш канал связи для урегулирования вопроса с пропускной способностью канала связи. При попытке регистрации документа, полученного по СМДО, возникает ошибка Авест Рекомендуется проверить, установлено ли на ПК пользователя, который регистрирует документ, полученный по СМДО, необходимое программное обеспечение для проверки подлинности электронной -ых цифровой -ых подписи -ей , которой -ыми подписан документ. Справочно: необходимое программное обеспечение: криптопровайдер Avest и Персональный менеджер сертификатов, в котором должно содержаться достаточное количество сертификатов для работы с электронными цифровыми подписями.
Инструкцию по установке Авест и Персонального менеджера сертификатов см. Как установить актуальные версии криптографического программного обеспечения «Авест». При входе в СЭД «SMBusiness» возникла ошибка: «Достигнут лимит максимального количества пользователей» Услуга электронного документооборота предоставляется на определенное количество пользователей в зависимости от заключенного договора , имеющих право доступа к СЭД. Соответственно, для работы пользователей в СЭД «SMBusiness» предоставляется определенное количество лицензий: по одной на каждого пользователя. Имеют место быть ситуации, когда один пользователь занимает несколько лицензий, если у него есть возможность запуска нескольких экземпляров программы. Тогда при входе очередного пользователя и возникает ошибка: «Достигнут лимит максимального количества пользователей». Для того чтобы один и тот же пользователь не имел возможности использовать несколько лицензий при работе в СЭД, пользователю рекомендуется: Войти в СЭД «SMBusiness»; Выбрать меню «Настройки», далее «Параметры», во вкладке «Приложения» снять галочку «Разрешить запуск нескольких экземпляров программы», нажать кнопку «Сохранить».
Установили СЭД, что дальше? Любой случай отклонения от условий договора требует официального обращения в адрес НЦЭУ. Если окно авторизации не открылось, Вам необходимо проверить работоспособность канала связи: проверить наличие доступа к сети передачи данных НЦЭУ в командной строке выполнить команду ping на: — 10. Доступ к данной системе реализован через раздел «Техподдержка». Логины Пользователей соответствуют тем данным, которые были предоставлены Вами при заполнении формы «Пользователи». Пароль при первоначальном входе в систему отсутствует. Каждый пользователь при первом входе в систему должен самостоятельно назначить пароль входа.
Скачать bat-файл по ссылке для удобства можно bat-файл разместить на рабочем столе. Как создать связь «Ответ на» между документами в СЭД SMBusiness Для создания связи «Ответ на» между документами в СЭД SMBusiness: Зарегистрируйте поступивший по СМДО документ в журнал входящей корреспонденции Подготовьте ответный документ, зарегистрируйте его в журнал исходящей корреспонденции Откройте РКК ответного документа Войдите во вкладку «Связанные документы» вкладка находится под регистрационными данными документа , нажмите «Добавить» В открывшемся окне выберите журнал, где содержится поступивший по СМДО документ, на который подготовлен Ваш ответ В выбранном журнале найдите документ, с которым нужно связать Ваш исходящий документ, выделите его левой кнопкой мыши, далее нажмите «Выбрать» В открывшемся окне «Тип связи» выберите тип связи «Ответ на», нажмите «Сохранить» Каналы связи 44. Каковы типичные схемы подключения через Белтелеком? Модем работает в режиме router предпочтительный Данный режим работы модема позволяет подключить более 5 рабочих мест к сети НЦЭУ. При этом компьютеры вашей сети будут скрыты для сети провайдера и НЦЭУ.
Обязательно распакуйте архив перед установкой программ; зайдите в распакованный каталог с файлами.. К каким сертификатам нужно установить доверие, как это проверить? Выберите в левом поле в дереве сертификатов справочник «Доверенных УЦ». Как установить актуальные версии криптографического программного обеспечения «Авест»? Проимпортированные сертификаты изначально помещаются в «Сетевой справочник».
Для помещения в сертификата в справочник Доверенных УЦ нужно найти сертификат требуемого Корневого УЦ, щелкнуть по нему правой клавишей мыши и выбрать «Поместить сертификат в справочник доверенных УЦ». Можно ли работать с носителем по сети? Поэтому всё программное обеспечение, которое входит в «комплект абонента ГосСУОК», сертификаты и носитель с личным ключом пользователя должны располагаться непосредственно на той ОС, на которой происходят криптографические преобразования. Если вы хотите организовать работу таким образом, чтобы всё ПО было установлено на одном сервере, а пользователи заходили на него через RDP, то вам будет нужно, во-первых, обеспечить каждого пользователя носителем с личным ключом и соответствующим ему сертификатом, во-вторых, понадобятся такие носители, которые можно было бы вставлять в USB-разъём на локальном компьютере, но чтобы носитель было можно «передать» на сервер через RDP-сессию. Рекомендуем вам для таких целей использовать смарт-карту AvBign. Являясь смарт-картой, она может быть «проброшена» через RDP-соединение штатными средствами ОС Windows: Подробнее про функционал передачи смарт-карт через RDP читайте в публичных справочных материалах Microsoft. Стоимость услуг см. Выбирайте соответствующий раздел: для юридических или физических лиц, для первичной регистрации или для продления, в зависимости от вашего статуса. Услуга должна быть именно с носителем AvBign. P7B На сервере: Перед установкой ознакомьтесь с инструкциями, которые находятся тут:..
Разархивируйте его в какой-нибудь каталог. Соблюдайте правила безопасности и эксплуатации изделия AvBign см. Не используйте криптографические программы, вызывающие AvBign для криптографических преобразований одновременно и локально и удалённо. Ошибка при импорте личного сертификата В случае возникновения ошибки при импорте личного сертификата «Сертификат не найден», «На носителе не найден контейнер с личным ключом», «Вставьте другой носитель и нажмите обновить», «Пароль не верен» , необходимо проверить, корректный ли контейнер выбран для импорта. Если на носителе записано более одного контейнера, то в списке нужно выбрать тот, который соответствует текущему личному сертификату определяется по дате регистрации в регистрационном центре. Ошибка «Пароль неверен» Данная ошибка может возникнуть в следующих ситуациях: если забыли пароль см. Ошибка «Сертификат не найден, вставьте другой носитель и нажмите Обновить» Если данная ошибка возникла при импорте сертификата: не работает носитель — проверить, виден ли серийный номер и контейнер в криптопровайдере. Попробуйте установить носитель в другой USB-разъем и убедитесь, что в окне криптопровайдера отобразился его серийный номер; пользователь импортирует личный сертификат от другого контейнера — убедитесь, что имя контейнера, отображаемое в окне криптопровайдера, соответствует имени контейнера, отображаемому в окне ввода пароля. Красный цвет означает, что сертификат активный. Если пользователь выполнит вход ПМ сертификатов без авторизации, то сертификат будет выделен обведен зеленым.
Установить последнюю версию из комплекта на сайте avest. Как сдать ключ ЭЦП на экспертизу? При получении НЦЭУ письменного заявления Подписчика проводится предварительная проверка внешний осмотр, комплектность и т. К гарантийному ремонту не подлежат НКИ в случаях: -вскрытия корпуса; -наличия следов механического, химического или теплового воздействия на НКИ; -других нарушений требований паспорта НКИ. Заявление на экспертизу 21. При этом РЦ осуществит замену диска. Если обращение в день оказания услуги, то может быть продублирован и СОК и АС на любой предоставленный e-mail. Обратиться в РЦ, где был получен сертификат -ы , удаленно. Обратиться в НЦЭУ удаленно. Если запрос поступил в течение 3-х суток с момента издания сертификатов в РЦ, то может быть продублирован и СОК и АС на любой предоставленный e-mail.
Проверить дату действия сертификата можно на втором шаге мастера импорта сертификатов: Если в столбце «Действителен по» указана истекшая дата, то вы импортируете СТАРЫЙ сертификат. Дистанционное издание сертификата индивидуального предпринимателя физического лица с использованием действующего сертификата 23. Ошибка «Данные в запросе и сертификате не совпадают» при получении электронной услуги «6. Запрос формируется не в том Персональном менеджере сертификатов. Правой кнопкой мыши выделите сертификат, обведенный красной рамкой и выберите из выпадающего меню пункт «Просмотр». Убедитесь, что на вашем ПК стоит актуальная версия криптопровайдера актуально для пользователей ОС Windows 8, 8. Проверьте правильно ли у вас настроен браузер Explorer следуя рекомендациям, описанным в Инструкция по авторизации с использованием средств электронной цифровой подписи. В этих случаях для продолжения процедуры дистанционного издания сертификата необходимо: пройти авторизацию на Едином портале электронных услуг с использованием ЭЦП; перейти в Личный кабинет во вкладку «Текущие заказы»; открыть оплаченный заказ, завершить процедуру издания сертификата путем нажатия на кнопку «Далее». В данном случае Подписчику необходимо направить на адрес info nces. Для оформления возврата денежных средств на расчетный счет в адрес НЦЭУ необходимо направить письмо о возврате, составленное на фирменном бланке субъекта хозяйствования за исключением случаев, когда оплата была произведена физическим лицом по рекомендуемой форме.
При этом дата начала действия сертификата соответствует дате оплаты за услугу. Например, в запросе указана дата действия сертификата с 26. Облачное хранилище сертификатов 26. Не открывается сайт облачного хранилища по адресу cert. При установке Комплекта абонента возникает ошибка при запуске файла. Система межведомственного документооборота СМДО 30. До истечения этого срока заказчик может изменить пароль самостоятельно, войдя в свою учетную запись в ПК НСИ. Электронный документооборот 31. В поле «Рабочая папка» прописан путь. В нижней правой части экрана кликните по значку «Календарь», в открывшемся окне выберите опцию «Без ограничений», далее нажмите «Сохранить».
Подробные инструкции по доступу к личным электронным кабинетам размещены на сайте НЦЭУ и на новой версии портала. Подчеркивается, что техническая поддержка оказывается только в Автоматизированной системе технической поддержки пользователей.
Порядок получения ключа с цифровой подписью и действительным сертификатом и заключения договора с Национальным Центром Электронных Услуг Опубликовано 2. Ниже будет описан процесс получения ключа либо сертификата и оформления требуемых документов, необходимых для последующей подачи уже набранной статистической декларации: 1. Весь список счет фактур можно получить здесь. Ниже будут представлены наиболее популярные варианты: 1. Имеет смысл, если Вы уже получали ключ с цифровой подписью для использования в целях подачи сведений в налоговую, ФСЗН и другие государственные структуры либо в целях работы с клиент-банками и прочее - новый сертификат запишут на ваш носитель. При этом, необходимо будет иметь при себе паспорт от этого носителя, иначе работоспособность гарантироваться не будет. Имеет смысл если носителя нет либо есть необходимость сделать ключ для сотрудника, ответственного за подачу статистических деклараций. Список для юр.
Please wait while your request is being verified...
Кроме того, на портале НЦЭУ вы можете найти полезную информацию о деятельности центра, актуальные новости и ответы на часто задаваемые вопросы. Техническая поддержка Настройка и установка, регистрация на Портале, вопросы по входу, функции и возможности личного кабинета. Порядок обновления сертификата РУЦ описан в инструкции по обновлению СОС и СОК РУЦ, подготовленной НЦЭУ. При подключении к сети БФТ или НЦЭУ (мультиинтерфейсная конфигурация) часто возникает следующая проблема: пакеты отправляются через сетевой интерфейс по умолчанию.
Национальный центр Электронных Услуг РУП
Также можно просто подождать, пока сервер обновлений станет доступен. Периодически это случается, и тогда программа сможет обновиться в штатном режиме. Но не всегда и штатное обновление проходит гладко: не раз наблюдал ситуацию, когда при подтверждении вопроса об обновлении версии программа закрывалась, но обновления не происходило. Видимо, по этой причине на портале в разделе программного обеспечения буквально вчера выложили архив для ручного обновления. Добавлено 5.
Пользователь получает сообщение об ошибке: «Не удалось связаться с сервером обновления». Чтобы обновить старую версию например, 3. Обратите внимание, что по умолчанию установщик предлагает создать новую папку для установки версии 3. Чтобы при установке новой версии сохранить все ранее введенные данные, нужно на соответствующем шаге установки указать путь к папке со старой версией программы.
Путь можно скопировать из ярлыка старой версии программы. Для этого щелкните правой кнопкой мыши на ярлыке программы «Ввод ДПУ 3. При установке новой версии при запросе папки установки вставьте в соответствующее поле этот путь. Также обратите внимание, что после установки новой версии на рабочем столе будет создан новый ярлык для запуска программы с подписью «Ввод ДПУ 3».
Именно его и надо использовать для запуска обновленной программы. Подробнее в этой статье. При попытке подписать пачку выдается сообщение об ошибке. При попытке подписать любой документ через меню Сервис — ЭЦП — Подписать документ не происходит ничего окно выбора документа не появляется.
В таком случае необходимо обновить версию криптопровайдера. Теперь при запуске старых версий выдается сообщение об устаревшем exe-файле программы. Если проигнорировать сообщение, то программа запускается. Если же дальше запустить штатное обновление через меню Файл — Проверить обновления, то программа сообщает, что уже используется последняя версия.
Однако при этом происходит замена exe-файла программы, и она в дальнейшем вообще перестает запускаться. Сообщение об ошибке зависит от операционной системы. Например, может выдаваться сообщение о несовместимости exe-файла из-за разрядности операционной системы причина на самом деле в другом формате exe. После такого ручного обновления программы она начинает работать нормально.
Точное сообщение об ошибке не помню. В одном случае сама программа и база данных находились в папке Program Files, еще в одном случае у файла базы данных почему-то оказался установлен атрибут «Только для чтения». После повторного указания пути к файлу в самой программе и снятия атрибута read only с файла в конкретном случае все заработало. Путь к базе данных задается в меню Настройка — Настройка базы данных.
Кстати, в последних версиях программы появилась возможность использовать базу PostgreSQL, но я ее не тестировал. Для этого пачка должна быть сформирована и перенесена в архив. При работе с пачками в архиве доступна кнопка Подписать пачку ЭЦП. В версии 3.
Возможно, еще не все знают, что новый портал фонда не принимает подписанные документы в виде файла с расширением sgn. Теперь нужно загружать на портал файлы в виде архива формата zip, в котором содержится и исходный текстовый файл, и файл ЭЦП с расширением sgn. Оба файла и сам архив должны иметь одинаковое имя. При подписи пачки в программе «Ввод ДПУ 3.
Кроме того, можно подписывать документы прямо во время загрузки на портал, то есть не обязательно загружать заранее подписанные пачки. Подписывать документы можно прямо во время загрузки на портал, не обязательно делать это в программе и загружать заранее подписанные пачки. Как загрузить сведения из предыдущей версии программы «Ввод ДПУ»? Программа поддерживает загрузку сведений из текстового файла, сформированного в предыдущей версии программы или с помощью стороннего ПО.
Для загрузки сведений необходимо сначала создать в программе «Ввод ДПУ 3. Имя старой пачки не обязательно должно соответствовать новым требованиям к имени файла. Для загрузки списка застрахованных лиц надо в старой версии выбрать пункт меню Справочники — Застрахованные лица — Выгрузить в файл и указать имя файла для выгрузки данных. Затем в новой версии надо выбрать меню Сервис — Загрузить старые справочники — Застрахованные лица и указать нужный файл для загрузки.
При загрузке обращайте внимание, какой плательщик в данный момент выбран программа позволяет вести сведения по нескольким плательщикам, текущий плательщик отображается в заголовке окна программы.
Уважаемые пользователи портала! Справочно: единая система идентификации физических и юридических лиц предназначена для предоставления информационным системам различных государственных органов и иных организаций Республики Беларусь сервиса идентификации и аутентификации, электронной цифровой подписи. Подробнее ознакомиться с новостью можно по ссылке. В актуальных версиях браузера Microsoft EDGE существует режим «обратной совместимости», предполагающий возможность открытия сайтов в режиме Internet Explorer с помощью редактора политик.
Более подробную информацию по этому вопросу можно получить, обратившись в техническую поддержку тел. Руководства и инструкции Инструкция по настройке рабочего места для работы с порталом электронных счетов-фактур Для работы с порталом подачи электронных счетов-фактур Вам необходимо: 1. Убедитесь, что Ваша операционная система соответствует требованиям и не является любительской «сборкой». Откройте просмотр свойств системы: нажмите правой клавишей по ярлыку Компьютер Мой компьютер — Свойства. Обратите внимание на то, как выглядят свойства операционной системы: год сборки должен соответствовать реальному году выхода операционной системы например, WindowsXP — 2002, Windows 7 — 2009 и т.
Работа криптографических компонентов на такого рода сборках не гарантируется. На данный момент актуальная версия криптопровайдера 6. Если на компьютере установлена более старая версия криптопровайдера Avest CSP bel, то лучше всего воспользоваться обновлением всего комплекта абонента. Обязательно распакуйте архив перед установкой программ; зайдите в распакованный каталог с файлами.. Подробная инструкция по использованию автоматического инсталлятора AvPKISetup находится в этом же архиве в папке..
Убедитесь, что Ваш сертификат действителен и присутствует в Персональном менеджере сертификатов Авест. Откройте соответствующий сертификату Персональный менеджер обычно находится в виде ярлыка на рабочем столе. Выберите нужный сертификат, пройдите авторизацию со вставленным ключом. Убедитесь, что сертификат действующий, нажав правой клавишей на него и выбрав «Просмотр».
Доступ к данной системе реализован через раздел «Техподдержка». Логины Пользователей соответствуют тем данным, которые были предоставлены Вами при заполнении формы «Пользователи». Пароль при первоначальном входе в систему отсутствует. Каждый пользователь при первом входе в систему должен самостоятельно назначить пароль входа.
Скачать bat-файл по ссылке для удобства можно bat-файл разместить на рабочем столе. Как создать связь «Ответ на» между документами в СЭД SMBusiness Для создания связи «Ответ на» между документами в СЭД SMBusiness: Зарегистрируйте поступивший по СМДО документ в журнал входящей корреспонденции Подготовьте ответный документ, зарегистрируйте его в журнал исходящей корреспонденции Откройте РКК ответного документа Войдите во вкладку «Связанные документы» вкладка находится под регистрационными данными документа , нажмите «Добавить» В открывшемся окне выберите журнал, где содержится поступивший по СМДО документ, на который подготовлен Ваш ответ В выбранном журнале найдите документ, с которым нужно связать Ваш исходящий документ, выделите его левой кнопкой мыши, далее нажмите «Выбрать» В открывшемся окне «Тип связи» выберите тип связи «Ответ на», нажмите «Сохранить» Каналы связи 44. Каковы типичные схемы подключения через Белтелеком? Модем работает в режиме router предпочтительный Данный режим работы модема позволяет подключить более 5 рабочих мест к сети НЦЭУ. При этом компьютеры вашей сети будут скрыты для сети провайдера и НЦЭУ. При изменении структуры вашей локальной сети подключение к сети НЦЭУ не потребует дополнительных настроек. Модем работает в режиме bridge При работе в данном режиме модема максимально можно подключить 5 рабочих мест. Настройка сети на рабочих местах На всех рабочих местах, подключенных к сети НЦЭУ, необходимо в командной строке с правами администратора прописать 2 постоянных маршрута.
При работе модема в режиме router: route -p add 10. Это может вызвать проблемы доступности сети на рабочем месте. Административные процедуры 46. В одной заявке может быть несколько запросов, отправляемых посредством СМДО. Запустить заявку на выполнение нажатием кнопки «Старт» при условии, что все входные документы заполнены и все остальные запросы либо заполнены, либо для них назначен исполнитель. Вернуться к списку заявок нажатием на кнопку «К списку заявок». Системе требуется до 1 минуты в зависимости от загрузки системы для создания документов, отправляемых посредством СМДО, и предварительного из заполнения. Открыть заявку повторно, по очереди открыть запросы, отправляемые посредством СМДО, и подписать сформированный для СМДО документ предварительно его можно сохранить на диск и посмотреть.
Без участия оператора — автоматически Планировщик сформирует для каждого запроса ПК «Одно окно» отдельный запрос в СМДО по требуемому формату даже если у этих запросов абонент один и тот же , и отправит их. Планировщик периодически будет просматривать ответы от ядра СМДО и абонента, которому был отправлен запрос. В случае получения ответа от абонента СМДО планировщик добавит полученные файлы в запрос, и установит состояние запроса «Заполнен». Благодаря этой связке в XML пакете сформируется тег docparent, и при разборе этого пакета ПК «Одно окно» отправит ответ в нужную заявку Как только на все запросы получены ответы состояние всех запросов «Заполнен» , в том числе получены ответы на запросы в СМДО их может быть несколько в одной заявке , статус заявки изменится на «требует утверждения финальных документов». Не могу подписать документ в ПК Одно окно В случае если у Вас не получается подписать документ в ПК «Одно окно» при направлении обработке запроса либо при создании заявки на осуществление административной процедуры, проверьте настройки Вашего рабочего места согласно Инструкции. Не работает ГИР МВД, невозможно внести паспортные данные, неверные паспортные данные, есть ли возможность ввести паспортные доныне членов семьи Невозможность ввода паспортных данных при регистрации заявления в ПК «Одно окно» объясняется невозможностью в определённый момент доступа к государственному информационному ресурсу ГИР «Автоматизированная информационная система «Паспорт» АИС «Паспорт». Работы по устранению сбоев проводятся. При регистрации заявления в ПК «Одно окно» имеется возможность ручного ввода паспортных данных о заявителе, за исключением выдачи уникального идентификатора.
Неточности при заполнении данных из АИС «Паспорт» связаны с отсутствием актуальных сведений о месте регистрации гражданина по месту жительства в данном ГИР и предоставлении таких сведений на момент получения гражданином машиносчитываемого документа. Тем не менее, в ПК «Одно окно» имеется возможность ручного редактирования данных сведений. Следует отметить, что внесение данных о членах семьи заявителя на основании документа, удостоверяющего личность, может осуществляться посредством обращения в АИС «Паспорт». Можно ли внести изменения в запрос после старта, сделать дополнительный запрос после старта? К сожалению, в настоящее время создание дополнительных либо повторных запросов возможно только после получения ответов на предыдущие запросы или их отзыва. В случае, если необходимой организации нет ни в одном справочнике, используемом ПК «Одно окно», существует возможность проставления отметки о совершаемом запросе, и направлении запроса иными способами. Как только ответ на запрос, направленный иными способами, придёт, в ПК «Одно окно» следует проставить отметку о получении ответа на запрос в чек-боксе «Документ получен». Новые запросы в АП могут быть добавлены исключительно работниками НЦЭУ на основании нормативных правовых актов, которыми предусматривается направление таких запросов в рамках осуществления конкретных процедур.
Это связано, в первую очередь с тем, что ПК «Одно окно» является комплексом республиканского масштаба, функционал которого должен быть стандартизирован для всех пользователей. В случае если в АП не хватает каких-либо запросов, определённых законодательством, просим сообщить в адрес НЦЭУ информацию о таких АП, а также предоставить перечень необходимых запросов, включая их шаблоны, а также ссылку на нормативный правовой акт, которым определяется направление данного запроса в рамках осуществления АП. Можно ли отправить запрос в другое структурное подразделение своей же организации? Что касается разграничения полномочий и функций специалистов службы «одно окно» и специалистов уполномоченного органа, являющихся исполнителями АП, сообщаем, что в ПК «Одно окно» произведена доработка, позволяющая направлять заявление гражданина с пакетом документов по АП на исполнение специалисту иного структурного подразделения в рамках одной организации. Для этого после формирования полного перечня документов, необходимых для вынесения административного решения, следует нажать на кнопку «передать на исполнение» в заявке и выбрать необходимое структурное подразделение. Таким образом, возможность заполнения итогового документа по АП будет передана другому пользователю ПК «Одно окно». Дополнительно сообщаем, что в настоящее время прорабатывается вопрос направления заявки на исполнение в иную организацию. Можно ли увеличить сессию в ПК «Одно окно»?
На сегодняшний день время сессии составляет 60 минут и, согласно требованиям безопасности, не подлежит изменению. Неверно исчисляются сроки осуществления административной процедуры В ПК «Одно окно» для каждой процедуры установлено два срока: срок 1 — в случае, когда запросов по процедуре не требуется, срок 2 — в случае направления запросов. Указанные сроки соответствуют срокам, обозначенным в Указе Президента РБ от 26 апреля 2010 г. Срок 2 устанавливается после выбора организации-источника информации, которой запрос будет направлен. Поменяется ли дата подачи в заявке при дополнительных запросах? Не приходят ответы на запросы, хотя говорят что отправляли, а мы их не видим? При установлении связки ответного документа с входящим запросом в системе электронного документооборота необходимо выбрать тип связи «ответ на». Сообщаем, что реализация установления связки уникальна для каждой системы электронного документооборота далее — СЭД , прошедшей тестирование на соответствие «Формату обмена данными между абонентами СМДО, использующими ведомственные СЭД версия 2.
Однако, если связка установлена правильно, но ответ на запрос не возвращается в ПК «Одно окно», просим связаться со службой технической поддержки НЦЭУ путем направления заявки в ServiceDesk для более детального описания проблемы. Действия по настройкам для авторизации и работы на Едином портале электронных услуг portal. Как зарегистрироваться на Едином портале электронных услуг посредством электронной почты?
Важность поднимаемой темы отметили многие эксперты Форума. Мы верим в созхранение сложившихся деловых и дружеских отношений, надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Национальный центр электронных услуг официальный сайт техподдержка
Оказание электронных услуг, разработка информационных систем и ресурсов, предназначенных для оказания электронных услуг, участие в развитии государственной. С 9 января на едином портале Национального центра электронных услуг доступны две новые электронные услуги на основании сведений из автоматизированной подсистемы «Транзит. После заключения Договора на оказание услуг УЦ Mailgov между Республиканским унитарным предприятием «Национальный центр электронных услуг» (далее – Оператор) и.
Новые электронные услуги доступны для пользователей единого портала НЦЭУ
Республиканское унитарное предприятие «Национальный центр электронных услуг» 220004 г. Минск, ул. Раковская, 14 Телефон: +375 17 311 30 00 Моб. Оказание электронных услуг, разработка информационных систем и ресурсов, предназначенных для оказания электронных услуг, участие в развитии государственной. Как уточнили в пресс-службе, электронные услуги по дистанционному изданию сертификата ЭЦП были разработаны НЦЭУ в прошлом году. К сферам деятельности данной организации можно отнести следующие виды: Удостоверяющие центры, Автоматизация документооборота, Автоматизация производств. ЭЦП, которую выдает Национальный центр электронных услуг, позволяет заверять электронные документы на территории Республики Беларусь при заключении соглашений и.
РУП Национальный центр электронных услуг
К сферам деятельности данной организации можно отнести следующие виды: Удостоверяющие центры, Автоматизация документооборота, Автоматизация производств. Отзывы о Национальный центр электронных услуг на Раковской, Минск, адрес, телефон, время работы. Откройте соответствующий сертификату Персональный Техподдержка — Национальный центр электронных услуг.
НЦЭУ предложил услугу участвующим в дополнительном пенсионном страховании
Это предусмотрено введением новой услуги 3. Для подключения этой услуги государственным органам и организациям необходимо заполнить заявку на основании электронной формы, заключить договор на оказание услуг, а также организовать защищенное соединение с использованием программного средства канального шифрования, предоставляемого Национальным центром электронных услуг.
Проверьте объем доступного дискового пространства и освободите его при необходимости. Обновите операционную систему и программное обеспечение: Перед установкой НЦЭУ рекомендуется обновить операционную систему и другое установленное программное обеспечение. Это поможет воспользоваться последними исправлениями ошибок и оптимизациями. Отключите антивирусное программное обеспечение: Во избежание конфликтов с установкой НЦЭУ рекомендуется временно отключить антивирусное программное обеспечение либо добавить установочный файл НЦЭУ в список исключений. Это поможет предотвратить удаление или блокирование файлов программы при установке. После выполнения указанных подготовительных шагов вы будете готовы приступить к установке НЦЭУ и начать использовать все ее функциональные возможности. Шаг 5: Следуйте указаниям мастера установки, выбрав необходимые параметры. Обратите внимание, что процесс установки НЦЭУ может незначительно отличаться в зависимости от используемой операционной системы и версии программы.
Разрешение конфликтов при установке При установке НЦЭУ возможны некоторые конфликты, которые могут возникнуть из-за неправильных настроек и совместимости с другим программным обеспечением. Важно следить за необходимыми требованиями и рекомендуемыми настройками, чтобы избежать проблем на этапе установки. В случае возникновения конфликтов можно обратиться к следующим рекомендациям: Проверьте, соответствуют ли ваша операционная система и оборудование требованиям, указанным в документации НЦЭУ. Убедитесь, что все необходимые компоненты и зависимости уже установлены, иначе установите их перед продолжением процесса.
Контакты Телефон Национальный центр электронных услуг НЦЭУ предоставляет несколько телефонных номеров для связи с клиентами.
Это удобный и быстрый способ задать свой вопрос или получить необходимую информацию. Минск, ул. Раковская, 14. В центре вы найдете все необходимые услуги и сможете получить консультацию от специалистов. Таким образом, НЦЭУ предоставляет различные способы связи для удобства своих клиентов.
Вы можете выбрать наиболее удобный для вас способ и получить необходимую информацию или помощь от квалифицированных специалистов. НЦЭУ всегда готов помочь своим клиентам и обеспечить качественное обслуживание.
Его работа направлена в том числе на то, чтобы государственные органы и организации, бизнес и граждане могли с удобством решать вопросы в электронном формате. О том, какие услуги белорусы могут получить онлайн, рассказали на пресс-конференции представители центра.
Документооборот и аутентификация НЦЭУ — инфраструктурный оператор электронного правительства, который ведет работу по разным направлениям. Это и развитие электронного документооборота по единым форматам, электронных архивов, и оказание государственных цифровых услуг на едином портале электронных услуг e-pasluga. Также НЦЭУ развивает сервисы электронной аутентификации электронная цифровая подпись, биометрическая и облачная аутентификация , организует межгосударственное взаимодействие с использованием механизмов доверенной третьей стороны. Центр занимается и взаимодействием в рамках общего информационного пространства Евразийского экономического союза.
В их числе — электронный документооборот. Такой мгновенный обмен документами на территории Беларуси обеспечивает система межведомственного документооборота. К СМДО подключены более 16800 абонентов. В неделю пересылается порядка 150 тыс.
К СМДО подключены не только все государственные органы и организации, но и другие субъекты хозяйствования, оценившие доступность и удобство электронной коммуникации. В прошлом году мы предложили новое решение по использованию электронного документооборота и СМДО для небольших компаний - соответствующий сервис появился в личном электронном кабинете на едином портале электронных услуг. Не выходя из личного кабинета, наряду с получением различных услуг, можно организовать и юридически значимый электронный документооборот», — отметил он. Еще одно важное направление — электронная аутентификация.
Начиная с 1 июля 2014 года в Беларуси издано порядка 2 млн сертификатов открытых ключей проверки электронной цифровой подписи, ежедневно их количество увеличивается в среднем на 1,5 тыс. Создана сеть из 44 точек оказания услуг на базе 12 регистрационных центров во всех областных, а также крупных районных центрах. На сегодня выпущено более 300 тыс.
Республиканское унитарное предприятие «Национальный центр электронных услуг»
Единый портал электронных услуг ЕПЭУ размещен по адресу platform. Сегодня на портале более 205 тыс. За последние годы наблюдается существенный рост востребованности электронных услуг, что свидетельствует о растущем интересе как граждан, так и субъектов хозяйствования к взаимодействию с государством онлайн, отметил директор. Новые электронные услуги на ЕПЭУ Цифровизация проведения диспансеризации населения Беларуси По инициативе Министерства здравоохранения НЦЭУ в 2022 году разработаны и предоставляются посредством ЕПЭУ гражданам и медицинским работникам электронные услуги ОАИС "Предоставление сведений для выявления факторов риска развития неинфекционных заболеваний от граждан " код услуги 3. Электронные услуги доступны гражданам и медицинским работникам при строгой аутентификации на ЕПЭУ с использованием личной электронной цифровой подписи или ID-карты. Взаимодействие граждан и медработников в рамках услуг организовано исключительно с использованием инфраструктуры личных кабинетов на ЕПЭУ: анкета, заполненная гражданином, направляется в личный кабинет учреждения здравоохранения для последующего назначения диспансеризации, а гражданин, от имени которого анкету заполняет медицинский работник в рамках услуги 3.
Спасибо за ваш отзыв. В ближайшее время он будет опубликован на сайте. Ближайшие похожие компании Ещё?
Перечень электронных услуг размещен на сайте центра и на новой версии единого портала электронных услуг. Подробные инструкции по доступу к личным электронным кабинетам размещены на сайте НЦЭУ и на новой версии портала.
SAP закупки. Как написать в техподдержку. Письмо о технической поддержке. Техническая поддержка сообщения. Техподдержка как пишется. НЦЭУ логотип. Оператор колл центра. Контакт центр. Национальный центр электронных услуг Машерова 7. Служба поддержки. Казахтелеком техподдержка. Казахтелеком телефон служба поддержки. Техподдержка профессиональные фото. Каринти техническая поддержка. Техническая поддержка билеллехпаус. День технической поддержки. БСК - бесконтактная смарт-карта.. БСК логотип. БСК стенд. Техническая поддержка и сопровождение. Схема it специалистов. Системы службы технической поддержки. Технологическая поддержка. Специалист Call-центра. Специалист колл центра. Традиционные услуги. Классическая услуга. Структура отдела технической поддержки. Схема технической поддержки. Схема взаимодействия с отделом поддержки. Схема работы службы поддержки. Структура технической поддержки. Service Desk системы. Структура отдела техподдержки. Доступ к услугам. Базовое оборудование для интернет магазина. Описание и поддержка. Технологическая схема перевозки пассажиров. Электронный конкурс схема. Структура СВВТ. Служба поддержки клиентов. Телефония в офисе. Управление каталогом услуг. ИТ услуга Cleverics. Является ли услуга товаром. Itilv3 требования. Электронный контакт. Инженер контакт центра лого. Схема работы техподдержки. Структура службы технической поддержки. Схема взаимодействия с техподдержкой. Мобильное приложение для обращений граждан. Сетевые сервисы для работы с обращениями граждан. Обращения жителей в органы власти через социальные сети. Статистика отдела обращений граждан текстом. Терминал электронной очереди. Система управления электронной очередью поликлиника. Всероссийская Академия внешней торговли. Ростовводоканал электронные услуги.