Новости новости удима

Читайте о событиях последнего часа и эксклюзивные новости Урала только на Новости, статьи, фотографии, видео. Семь дней в неделю, 24 часа в сутки.

Едва не затерянная в лесах. Исследуем труднодоступную узкоколейку в посёлке Удима

UdiMedia - YouTube На нашем агрегаторе собраны все самые свежие новости и предстоящие мероприятия в городе Omedia, будьте в курсе важных событий Omedia.
Последние новости дня на этот час Новости Удмуртии и Ижевска.

РГ: Американская БМП сняла огненный шар на позициях ВСУ после удара ВКС РФ

Последние события в режиме онлайн: главные новости российского бизнеса и политики, международные события, криминальные происшествия, обзоры прессы. Последние новости главных событий и происшествий Ижевска и Удмуртии сегодня, новости политики, экономики, культуры и спорта, свежие. Публикации по тэгу Удима в России. Новости, аналитические материалы, обзоры прессы в области политики, экономики, бизнеса в регионах Северо-западного федерального округа.

РГ: Американская БМП сняла огненный шар на позициях ВСУ после удара ВКС РФ

Сегодня, 12:33 1 В Чиракчинском районе Кашкадарьинской области молодой человек пытался раздеть несовершеннолетнюю, а когда она сопротивлялась — бил по лицу. Другой парень снимал это на видео и впоследствии вымогал у девушки деньги за его нераспространение. Возбуждено уголовное дело. Сегодня, 12:00 1 26 апреля в 18:00 в Tashkent City Mall состоится открытие магазина техники Texnoport, где представлены продукции таких известных брендов, как Apple, Samsung, Dyson, HP и других. Сегодня, 11:54 Власти Узбекистана и Таджикистана договорились упростить транзитный проезд для грузовых автомобилей и отменить бланки разрешений. Ожидается, что это позволит сократит время доставки и улучшит сохранность грузов. Сегодня, 11:00 Одна из крупных инжиниринговых компаний Узбекистана Light Technology предлагает разработку и реализацию инновационных инженерных систем и технологий в предпринимательской деятельности. Сегодня, 10:58 1 Студент Университета мировых языков помог задержать мужчину, обвиняемого в убийстве человека в Джизакской области и скрывшегося с места преступления.

Парню подарили наручные часы, 5 млн сумов и передали благодарственную грамоту его родителям.

Иное является незаконным использованием и подлежит правовым последствиям. Нашли ошибку?

Разумеется, делать это совершенно не обязательно, но, во-первых, это может быть полезным для материала, а во-вторых, мы любим знакомиться с нашими читателями.

Были даже, говоря современным языком, и "кроссоверы" - когда соседние леспромхозные узкоколейки соединялись между собой в общую сеть. Так, в частности, Удимскую в 1950-х годах соединили с Приводинской, которая была открыта хронологически раньше - в 1931 году.

Размещение базовой станции узкоколейки в посёлке Приводино изначально было выигрышным, так как населенный пункт находится на берегу Малой Северной Двины и местный лесозаготовительный пункт, соответственно, имел возможность отправлять заготовленный лес посредством плотов и тянущих их буксиров до Архангельска. Однако, открытый участок Печорской магистрали от Коноши до Котласа в 1938 году сделал Удимскую узкоколейку более перспективной - так как появилась возможность более качественного, количественного и, главное, быстрого сбыта продукции благодаря перегрузу леса на товарные вагоны широкой колеи. Схема для визуализации.

И это я еще не всё смог восстановить. По прошествии полувека лес зарос настолько, что не все прежние просеки узкоколейки можно заметить со спутника Схема для визуализации. По прошествии полувека лес зарос настолько, что не все прежние просеки узкоколейки можно заметить со спутника Любопытно, что своя сеть Приводинской узкоколейки до соединения с Удимской была достаточно протяженной - более 50 километров - и помимо сугубо грузовой функции также позволяла выполнять пассажирские перевозки между поселком Приводино и городом Красавино, известный, в частности, своим льнокомбинатом.

Ткани предприятия на всемирной выставке в Брюселе в 1958 году завоевали золотую медаль! Дореволюционный снимок льнопрядильной фабрике в Красавино. Обратите внимание на коночную узкоколейку на переднем плане!

Дорогу обслуживало 5 паровозов и 130 вагонов, базировавшихся в депо в Приводино, но была своя техника и в Красавино - очевидцы вспоминают как минимум про один паровоз и мотовоз. Читатели канала уже после публикации статьи дополнили - в Красавино также было свое небольшое депо, гидроколонки для заправки паровозов водой и даже поворотный круг! С огромной благодарностью за снимок Вере Прошиной, мама которой запечатлена на снимке с паровозом.

В годы Великой Отечественной войны она работала путейцем на Красавинской ветке, а затем обходчиком путей. К большому сожалению после объединения узкоколеек изначальная Приводинская система прожила не очень долго - участок к Приводино от разъезда 15 км перестали использовать уже в 1963 году, к началу 1970-х годов была постепенно закрыта и разобрана ветвь к Красавино. Это объясняется улучшением транспортной доступности левобережных населенных пунктов Малой Северной Двины из-за прокладки ширококолейного пятидесятикилометрового железнодорожного пути, связавшего город Великий Устюг с сетью советских железных дорог в 1977 году.

И это неудивительно, так как в отличие от железной дороги привычной нам, скажем так, широкой - узкую колею было относительно несложно и недорого построить практически в любых условиях, где требовалось максимально быстро организовать ритмичную доставку грузов. Повалил лес подручными способами, устроил буквально гать из поваленного бревняка, кинул наспех рельсы и уже можно ехать! Нюбская УЖД. Архангельская область.

От леса к мировому признанию Первый участок узкоколейной железной дороги в районе Удимы был построен в 1946 году. Архангельская область наряду с Кировской и Республикой Коми была местом, где добыча леса была одним из наиболее распространенных видов промысла, поэтому развитая сеть узкоколеек могла стартовать буквально от соседних посёлков. Вот и в районе Удимы и окрестностей была когда-то похожая ситуация: на какую станцию "большой" железной дороги не посмотри на старых картах и планах - всё сплошь узкоколейки. Были даже, говоря современным языком, и "кроссоверы" - когда соседние леспромхозные узкоколейки соединялись между собой в общую сеть.

Так, в частности, Удимскую в 1950-х годах соединили с Приводинской, которая была открыта хронологически раньше - в 1931 году. Размещение базовой станции узкоколейки в посёлке Приводино изначально было выигрышным, так как населенный пункт находится на берегу Малой Северной Двины и местный лесозаготовительный пункт, соответственно, имел возможность отправлять заготовленный лес посредством плотов и тянущих их буксиров до Архангельска. Однако, открытый участок Печорской магистрали от Коноши до Котласа в 1938 году сделал Удимскую узкоколейку более перспективной - так как появилась возможность более качественного, количественного и, главное, быстрого сбыта продукции благодаря перегрузу леса на товарные вагоны широкой колеи. Схема для визуализации.

И это я еще не всё смог восстановить. По прошествии полувека лес зарос настолько, что не все прежние просеки узкоколейки можно заметить со спутника Схема для визуализации. По прошествии полувека лес зарос настолько, что не все прежние просеки узкоколейки можно заметить со спутника Любопытно, что своя сеть Приводинской узкоколейки до соединения с Удимской была достаточно протяженной - более 50 километров - и помимо сугубо грузовой функции также позволяла выполнять пассажирские перевозки между поселком Приводино и городом Красавино, известный, в частности, своим льнокомбинатом. Ткани предприятия на всемирной выставке в Брюселе в 1958 году завоевали золотую медаль!

Дореволюционный снимок льнопрядильной фабрике в Красавино.

Последние новости Удмуртии на сегодня

Пленник подчеркнул, что благодаря случайным обстоятельствам им удалось избежать точных попаданий, иначе их участь могла быть намного более трагичной.

Архангельская область наряду с Кировской и Республикой Коми была местом, где добыча леса была одним из наиболее распространенных видов промысла, поэтому развитая сеть узкоколеек могла стартовать буквально от соседних посёлков. Вот и в районе Удимы и окрестностей была когда-то похожая ситуация: на какую станцию "большой" железной дороги не посмотри на старых картах и планах - всё сплошь узкоколейки. Были даже, говоря современным языком, и "кроссоверы" - когда соседние леспромхозные узкоколейки соединялись между собой в общую сеть. Так, в частности, Удимскую в 1950-х годах соединили с Приводинской, которая была открыта хронологически раньше - в 1931 году. Размещение базовой станции узкоколейки в посёлке Приводино изначально было выигрышным, так как населенный пункт находится на берегу Малой Северной Двины и местный лесозаготовительный пункт, соответственно, имел возможность отправлять заготовленный лес посредством плотов и тянущих их буксиров до Архангельска. Однако, открытый участок Печорской магистрали от Коноши до Котласа в 1938 году сделал Удимскую узкоколейку более перспективной - так как появилась возможность более качественного, количественного и, главное, быстрого сбыта продукции благодаря перегрузу леса на товарные вагоны широкой колеи. Схема для визуализации.

И это я еще не всё смог восстановить. По прошествии полувека лес зарос настолько, что не все прежние просеки узкоколейки можно заметить со спутника Схема для визуализации. По прошествии полувека лес зарос настолько, что не все прежние просеки узкоколейки можно заметить со спутника Любопытно, что своя сеть Приводинской узкоколейки до соединения с Удимской была достаточно протяженной - более 50 километров - и помимо сугубо грузовой функции также позволяла выполнять пассажирские перевозки между поселком Приводино и городом Красавино, известный, в частности, своим льнокомбинатом. Ткани предприятия на всемирной выставке в Брюселе в 1958 году завоевали золотую медаль! Дореволюционный снимок льнопрядильной фабрике в Красавино. Обратите внимание на коночную узкоколейку на переднем плане! Дорогу обслуживало 5 паровозов и 130 вагонов, базировавшихся в депо в Приводино, но была своя техника и в Красавино - очевидцы вспоминают как минимум про один паровоз и мотовоз. Читатели канала уже после публикации статьи дополнили - в Красавино также было свое небольшое депо, гидроколонки для заправки паровозов водой и даже поворотный круг!

С огромной благодарностью за снимок Вере Прошиной, мама которой запечатлена на снимке с паровозом. В годы Великой Отечественной войны она работала путейцем на Красавинской ветке, а затем обходчиком путей.

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Чем Ты это можешь доказать? Какое заверение Ты мне можешь дать?..

Божия матерь ставит вопрос только так: Как это может случиться со мной — я же дева?.. И на ответ ангела, что это будет, Она отвечает только словами полной отдачи Себя в руки Божии; Ее слова: Се, Раба Господня; буди Мне по глаголу твоему… Слово «раба» в теперешнем нашем словоупотреблении говорит о порабощенности; в славянском языке рабом себя называл человек, который свою жизнь, свою волю отдал другому. И Она действительно отдала Богу Свою жизнь, Свою волю, Свою судьбу, приняв верой — то есть непостижимым доверием — весть о том, что Она будет Матерью воплощенного Сына Божия.

EADaily — Новостной агрегатор СМИ2 - все главные новости России

Уведомления от РБК. Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере. Новости дня. В 1930 году она была построена в лесах Удимы из поселка Приводино, а вывозимая древесина сплавлялась по Северной Двине. Главные новости и события, происходящие в мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов. «Udm-Info» — новости Ижевска и Удмуртии: фоторепортажи, статьи, интервью, комментарии специалистов. Мужчина пытался вывезти из магазина 8 кг мяса на самокате Уди | Новости Санкт-Петербурга. Вымского района. Супруги Голиковы празднуют золотой юбилей совместной жизни. Причиной отключения ВЛ «Красавино-Удима» стало повреждение опор и падение.

Лента новостей

Главные новости со всего мира читайте на страницах Свободной прессы. Главные новости со всего мира читайте на страницах Свободной прессы. Последние новости главных событий и происшествий Ижевска и Удмуртии сегодня, новости политики, экономики, культуры и спорта, свежие репортажи, интервью. Новости дня. В 1930 году она была построена в лесах Удимы из поселка Приводино, а вывозимая древесина сплавлялась по Северной Двине.

Лента новостей

При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.

Дескать, «…уже началось проектирование будущей дороги, которая свяжет Ломоватку с основными областными магистралями.

И это не просто слова. Перед вами уже спроектированная трасса дороги Ломоватка-Удима. Вот его обещалка, отпечатанная тиражом в 720 экземпляров, вот его подпись, вот подпись депутата ГосДумы Шевцова, , а вот кукиш вместо обещанной дороги.

Аккурат в это время в Междуреченском районе за счет областного бюджета построили дорогу и мост к усадьбе оскароносного друга губернатора Позгалева, режиссёра Сергея Михалкова. Михалков — понятно. Михалков всяко-разно ублажал губернатора Позгалева, возил посильно браконьерствовать в Африку, где полосатых лошадок стреляли, однако — сафари называется.

Михалков с губернатором Позгалевым многократно страстно целовались на фоне экзотической африканской растительности. И потому Михалкову наш губернатор подарил треть Междуреченского района и еще кусочек Сокольского района — аж 140 тысяч гектаров под охотничьи угодья, и послушная Позгалеву вологодская областная дума послушно выделила деньги на мост и дорогу к поместью барина Михалкова. А жители поселка Ломоватка — кто ему?

Никто, быдло. И в 2011 году тоже были выборы, и 25 января губернаторская газета «Красный Север» крупным шрифтом писала: Ломоватку и Великий Устюг свяжет прямая дорога. Вот щас ка-а-а-а-ак спроетируем, а в 2012-2013 дорогу и построим.

Вот —обещалка, а вот — кукиш вместо дороги. И еще не раз всяко-разно обещали. В 2014 году, уже при обещалкине Кувшинникове, в том же средстве массовой дезинформации населения газ.

Дескать, «…запланировано проектирование и строительство подъезда к поселку Ломоватка». Дескать, в 2017 году дорога будет!

Шалость не удалась. Новости Санкт-Петербурга. Официальная группа Удимский Кроме того, восстановлено и установлено вновь около трех километров барьерного ограждения, заменено 478 дорожных знаков. Далее идёт продажа товара в розницу. Это можно сравнить с магазинами, в которых работает персонал энергосбыта. Единственным источником дохода обеих компаний являются деньги покупателей из торговой наценки за проданный товар.

Электрическая энергия, как товар, имеет важную особенность — его можно потерять по дороге, но невозможно хранить на складе. Поэтому торговля идёт, что называется, с колёс — сколько оптом закупили, столько и продали. Дорожные издержки при доставке строго нормируется. При их превышении транспортная компания попадает под штрафные санкции с потерей собственных доходов. Все оплаты происходят быстро, в течение месячного периода. Тех потребителей, которые не платят в положенный срок, отключают, пока не рассчитаются. Главный документ МРСК «Северо-Запада «Архэнерго» — сетевая компания, которая занимается передачей электроэнергии по проводам и имеет свой узаконенный кусок от платы за электроэнергию. Узаконенный — значит, прошедший соответствующие инстанции, закреп-лённый подписями ответственных лиц, осуществляющих контроль со стороны органов государственной власти.

Компания занимается не только передачей электроэнергии по проводам. Поскольку количество потребителей постоянно растёт, необходимо заменять провода, реконструировать энергетические объекты, менять столбы, строить более мощные подстанции. В прямую обязанность МРСК входит разработка этой программы и ежегодная её защита перед правительством Архангельской области. Если все хорошо, правительство программу утверждает, и в дальнейшем в его обязанность входит контроль над её исполнением. Понятно, что гражданам, платящим за всё это благополучие, контролировать почти ничего не дают. Обязанность граждан, фактически, сведена к тому, чтобы молчать и платить за то, что чиновники с энергетиками где-то как-то придумывают. Попались В начале 2015 года, как раз накануне губернаторских выборов, разразился скандал с участием энергетиков. Почти все областные средства массовой информации облетела весть — должностные лица попались-таки, «за руку нечестную схваченные!

Это тот самый главный документ, от которого в итоге зависит, насколько подорожает тариф на электрическую энергию. Кто же его тогда подписал? Котенко, с другой стороны — руководитель Агентства по тарифам и ценам Архангельской области В. Иконников, а утвердил министр топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области И. Часть этой суммы — 145 млн. И я, как потребитель, и все жители и предприятия Архангельской области, естественно, её оплатили. Однако в 2015 году министр И. Годзиш снова утверждает то же самое мероприятие в программе 2015 года.

Министр разрешает МРСК дополнительно включить в стоимость электроэнергии для поморов ещё 81 млн. Поэтому в 2015 году тариф не уменьшился, как должно быть по закону — ведь строительство подстанции уже оплатили, а наоборот, увеличился. Вот так это создается: Вы подключаете к аккаунту Яндекс 1 web приложение - генератор функциональных блоков 2 bgy. Генератор создаст блоки для всех устройств аккаунта Яндекс. Алгоритм, при выполнении в NEON, будет управлять умными устройствами 6 и 7 подключенными к аккаунту Яндекс. Мы сняли Видео инструкцию , как это сделать:. В июне 2014 года «Архэнерго» выкупило объекты и взялось за их достройку. Непосредственное строительство началось в сентябре и ведется быстрыми темпами.

Подрядная организация произведет все пусконаладочные работы и благоустроит территорию. Жительница Удимы поверила в "денежную реформу" Запуск подстанции позволит обеспечить надежное и бесперебойное энергоснабжение населенных пунктов МО «Приводинское» в предстоящий осенне-зимний период. По окончании строительства были проведены пробные пуски и комплексные опробования энергообъектов, проверена работоспособность оборудования и технологических схем. На объекте смонтировано современное оборудование телемеханики, которое позволяет в режиме реального времени видеть на приборах значения тока, мощности и напряжения на отходящих линиях. Эффективная автоматизированная система контроля и учета электроэнергии АСКУЭ позволяет контролировать расход электроэнергии по каждой линии. Ведь в июне 2024 Котласский район тоже отметит свое столетие! Наша прекрасная именинница ветеран труда, труженица тыла.

Хоким Ташкента, комментируя «Газете. Документы можно подать онлайн до 15 августа. Сегодня, 17:50 Юрист хокимията Яккасарайского района Ташкента скончался в бассейне в том же районе. Для установления причины смерти назначена судмедэкспертиза. Сегодня, 17:00 Beeline Uzbekistan запустил для своих клиентов совместную услугу вместе с одним из ведущих международных спортивных сервисов Setanta Sports. Сегодня, 16:08 1 В международном аэропорту Ташкента построят новый грузовой терминал пропускной способностью 120 тысяч тонн в год. Нынешний терминал имеет мощность 30 тысяч тонн, но обрабатывает более чем в два раза больше груза и почты. Сегодня, 15:18 В субботу местами по Узбекистану ожидается кратковременный дождь, в воскресенье без осадков. Сегодня, 14:37 1 Торговое представительство США исключило Узбекистан из списка наблюдения за защитой интеллектуальной собственности «в связи с устойчивым прогрессом».

Официальная группа Удимский

Я всегда могла рассчитывать на поддержку не только движенцев, но и вагонников, механиков, — вспоминает железнодорожница. В апреле 2000 года Ирину Ельцову как перспективного и грамотного работника назначили начальником станции Удима. Она тогда была самой молодой в коллективе. Забот у начинающего руководителя хватало, но опорой ей были надёжные коллеги.

Больше пяти лет Ирина Ельцова отвечает не только за станцию Удима, но ещё и за соседнюю станцию Ерга. За время её руководства Ерга была удостоена «Паспорта доверия», который стал свидетельством безаварийности движения поездов, гарантией надёжности функционирования технических средств. Удима — четвёртого класса, работает круглосуточно, на ней ведётся погрузка лесоматериалов.

Ерга — пятого класса.

Новости пресс-релизы о проведенных заседаниях Комиссии. Контакты сведения о председателе Комиссии, его заместителях, секретаре Комиссии и членах Комиссии. Сведения об образовательной организации. Ремонт дорог на Вершину, Ильинско-Подомский и Удиму под угрозой Дизель-генератор практически полностью выработал свой ресурс, его надежность крайне низкая. Потребители испытывают перебои с электроснабжением, электроприборы из-за отключений света часто выходят из строя.

В 2011 году одна из региональных электросетевых компаний начала реализацию проекта по переводу поселков Удима и Ерга на централизованное электроснабжение, но из-за финансовых трудностей вскоре все работы были остановлены. Была переработана проектная документация, на конкурсной основе выбран подрядчик. На объекте специалисты подрядной организации произвели расчистку полосы отвода и устроили водоотводные канавы. Они также восстановили дорожную одежду двумя слоями щебеночно-песчано-гравийной смеси и шесть водопропускных труб, обустроили две автобусные площадки с павильонами. Юрий Иванович родился 17 июля 1971 года в селе Белоево Кудымкарского района Пермской области. В 2023 году отправился на фронт добровольцем, принимал участие в спецоперации в составе штурмового взвода.

Сражаясь с врагом, выполнил свой воинский и гражданский долг до конца. Ломоносова и церемония торжественного закрытия Форума и награждения участников конкурсов им. Конкурс организован по распоряжению Департамента образования и Комитета по экологии и природопользованию города Администрации Екатеринбурга, его провел МБУ ДО - Городской детский экологический центр города Екатеринбурга. Участники - юные исследователи из 58 образовательных организаций 20 субъектов РФ, 24 городов и 11 сел и поселков. Вернадского Сегодня на базе лицея при Томском политехническом университете состоялся очный тур регионального этапа Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ имени В. Едва не затерянная в лесах.

Исследуем труднодоступную узкоколейку в посёлке Удима 04. Лех, уменятут какие? Две новости мы ужена а вторая? Новости и СМИ. Удивительно, но это смог заметить охранник. Шалость не удалась.

Новости Санкт-Петербурга. Официальная группа Удимский Кроме того, восстановлено и установлено вновь около трех километров барьерного ограждения, заменено 478 дорожных знаков. Далее идёт продажа товара в розницу. Это можно сравнить с магазинами, в которых работает персонал энергосбыта. Единственным источником дохода обеих компаний являются деньги покупателей из торговой наценки за проданный товар. Электрическая энергия, как товар, имеет важную особенность — его можно потерять по дороге, но невозможно хранить на складе.

Поэтому торговля идёт, что называется, с колёс — сколько оптом закупили, столько и продали. Дорожные издержки при доставке строго нормируется. При их превышении транспортная компания попадает под штрафные санкции с потерей собственных доходов. Все оплаты происходят быстро, в течение месячного периода. Тех потребителей, которые не платят в положенный срок, отключают, пока не рассчитаются. Главный документ МРСК «Северо-Запада «Архэнерго» — сетевая компания, которая занимается передачей электроэнергии по проводам и имеет свой узаконенный кусок от платы за электроэнергию.

Узаконенный — значит, прошедший соответствующие инстанции, закреп-лённый подписями ответственных лиц, осуществляющих контроль со стороны органов государственной власти. Компания занимается не только передачей электроэнергии по проводам. Поскольку количество потребителей постоянно растёт, необходимо заменять провода, реконструировать энергетические объекты, менять столбы, строить более мощные подстанции. В прямую обязанность МРСК входит разработка этой программы и ежегодная её защита перед правительством Архангельской области. Если все хорошо, правительство программу утверждает, и в дальнейшем в его обязанность входит контроль над её исполнением. Понятно, что гражданам, платящим за всё это благополучие, контролировать почти ничего не дают.

Обязанность граждан, фактически, сведена к тому, чтобы молчать и платить за то, что чиновники с энергетиками где-то как-то придумывают. Попались В начале 2015 года, как раз накануне губернаторских выборов, разразился скандал с участием энергетиков. Почти все областные средства массовой информации облетела весть — должностные лица попались-таки, «за руку нечестную схваченные! Это тот самый главный документ, от которого в итоге зависит, насколько подорожает тариф на электрическую энергию.

Так его и сейчас возят в Коряжму. А вологодская власть? Только обещает. Обещал Позгалев в 2007 году.

Дескать, «…уже началось проектирование будущей дороги, которая свяжет Ломоватку с основными областными магистралями. И это не просто слова. Перед вами уже спроектированная трасса дороги Ломоватка-Удима. Вот его обещалка, отпечатанная тиражом в 720 экземпляров, вот его подпись, вот подпись депутата ГосДумы Шевцова, , а вот кукиш вместо обещанной дороги. Аккурат в это время в Междуреченском районе за счет областного бюджета построили дорогу и мост к усадьбе оскароносного друга губернатора Позгалева, режиссёра Сергея Михалкова. Михалков — понятно. Михалков всяко-разно ублажал губернатора Позгалева, возил посильно браконьерствовать в Африку, где полосатых лошадок стреляли, однако — сафари называется. Михалков с губернатором Позгалевым многократно страстно целовались на фоне экзотической африканской растительности.

И потому Михалкову наш губернатор подарил треть Междуреченского района и еще кусочек Сокольского района — аж 140 тысяч гектаров под охотничьи угодья, и послушная Позгалеву вологодская областная дума послушно выделила деньги на мост и дорогу к поместью барина Михалкова. А жители поселка Ломоватка — кто ему? Никто, быдло. И в 2011 году тоже были выборы, и 25 января губернаторская газета «Красный Север» крупным шрифтом писала: Ломоватку и Великий Устюг свяжет прямая дорога. Вот щас ка-а-а-а-ак спроетируем, а в 2012-2013 дорогу и построим. Вот —обещалка, а вот — кукиш вместо дороги.

Для установления причины смерти назначена судмедэкспертиза. Сегодня, 17:00 Beeline Uzbekistan запустил для своих клиентов совместную услугу вместе с одним из ведущих международных спортивных сервисов Setanta Sports. Сегодня, 16:08 1 В международном аэропорту Ташкента построят новый грузовой терминал пропускной способностью 120 тысяч тонн в год. Нынешний терминал имеет мощность 30 тысяч тонн, но обрабатывает более чем в два раза больше груза и почты. Сегодня, 15:18 В субботу местами по Узбекистану ожидается кратковременный дождь, в воскресенье без осадков. Сегодня, 14:37 1 Торговое представительство США исключило Узбекистан из списка наблюдения за защитой интеллектуальной собственности «в связи с устойчивым прогрессом». Страна находилась в этом перечне 24 года — с 2000 года. Сегодня, 14:15 3 В сети появилось видео беседы генпрокурора Узбекистана Нигматиллы Юлдашева и объявленного в розыск предпринимателя Шерали Собиржанова в Турции. В ведомстве сообщили, что видео было записано в январе в турецкой клинике, где генпрокурор лечился за свой счёт, и что он не был знаком с этим бизнесменом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий