Новости новости готика ремейк

Выход ремейка Gothic на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S состоится во второй половине 2024 года. Хорошая новость: у первой части "Gothic" появится полноценный ремейк. готика ремейк новости. Gothic Remake В ремейке культовой игры вы заново откроете для себя мир Рудниковой долины, ее секреты и трудности. Готика ремейк последние новости. Автор admin На чтение 5 мин Просмотров 6716 Опубликовано 23.04.2024. Знаменательно, что студия отказалась от проекта, демоверсия которого была доступна в 2019 году.

Опубликованы новые скриншоты ремейка Gothic — показали Диего и гоблинов

В ней — огромное количество путей для роста. Три фракции со своими целями и заданиями дадут вам вектор для развития — покажут, куда идти, поделятся начальным снаряжением и первыми поручениями. Хитрости в механиках геймплея, осторожность и внимательное исследование локаций позволят преодолеть трудности — как в плане финансов, так и врагов. К примеру, все помнят трюк из Gothic 2, где, подкопив денег, можно было купить свиток превращения в чудище и с помощью геноцида зверья в лесу подкачать начальные уровни. Если подытожить кратко, то Gothic — это не крутой сюжет, не инновационная боевая система и не эпичные катсцены. Это компактный, но полностью открытый полигон со множеством трудностей, в решении которых вас не ограничивает никто. Причём настолько, что игру можно откровенно ломать — например, загонять орков в лаву, чтобы не убивать их по заданию самому. И трудно сказать, баг ли это или фича. Ну и не забудьте атмосферу: мрачное околореалистичное фэнтези, где из волшебных рас есть только орки и нечисть, а вместо брони — тряпки, куртки и ржавые доспехи. Единственная радость — безопасные лагеря с уютным костром и музыка Кая Розенкранца, создающая Gothic непередаваемую атмосферу.

Что такое Gothic Teaser Тизер длится около двух часов и затрагивает самое начало игры: герой попадает на рудники с письмом для магов Огня, но сразу же сталкивается с местной фауной и Диего, выходцем из Старого Лагеря, который старается помогать новичкам. Стоит заметить, что над тизером работали фанаты серии — по крайней мере, так говорит открытое письмо на запуске игры. В нём разработчики из THQ Barselona высказывают своё уважение классике немецких RPG, но подмечают, что в игре многое устарело — например, боевая система. Поэтому, если у игры и будет ремейк, он сохранит от оригинала только подход, сеттинг, историю и атмосферу. В общем, переосмысление в духе Resident Evil 2 Remake, нежели простая перерисовка графики и адаптация под современные системы. Стоит сказать сразу, что у тизера не очень хорошая графика: устаревшие модели, визуальные баги, а картинка страдает от размытия, перекрученной яркости и резкости. Благо, её можно худо-бедно подкрутить в настройках. Но это не такая уж большая проблема: разработчики открыто заявляют, что игра — бесплатный прототип. И стоит понять, что она — собранный практически без средств двухчасовой проект в полноценном 3D и с озвучкой, как претензии отваливаются сами собой.

Единственная жалоба к визуалу — слишком ярко и сказочно. Солнышко светит, трава зеленеет, а каторжники разгуливают в латах, достойных корейской ММО. С атмосферой Gothic такой дизайн вяжется плохо. В остальном же — это прототип.

И это более чем взвешенный шаг, ведь судьбу легендарной RPG определили сами игроки на основе игрового трейлера.

Ждать новинку долго, но и результат должен превзойти все ожидания компания обещает хорошо потрудиться над игрой. Но впереди долгий путь — ей только предстоит создать студию в Барселоне и начать производство. Оригинальная «Готика» К этому процессу компания намерена подойти со всей тщательностью — ремейк должен максимально точно воспроизводить игровой опыт оригинала. Но при этом мир и атмосферу «Готики» воссоздадут с помощью современных технологий, а игровую механику модернизируют.

Кроме того, было несколько озарений по текущей, ранней версии игры, в офисе, где оригинал также проигрывается снова и снова для нужных "воспоминаний". Многие части игрового мира уже почти закончены, в других местах все еще добавляются объекты. Однако то, что уже видно - это гораздо более темная цветовая гамма, чем в "тизере" игры, опубликованном в 2019 году. Это изменение основано на отзывах фанатов, говорит Поллис. Другие отзывы также найдут свое отражение в ремейке. Например, вступительный эпизод, который многие критиковали, будет адаптирован и полностью переделан. Однако не все недостатки "тизерной" версии можно отнести к дизайнерским решениям, поскольку она была реализована всего семью людьми с ограниченными временными ресурсами в помещении для совместной работы. Сегодня у Alkimia есть не только собственный офис с комнатой для захвата движения, но и 45 сотрудников, которые заботятся о разработке новой-старой "Готики". Новые возможности были старательно использованы. Анимации в тизере, некоторые из которых выглядели весьма неуклюжими, ушли в прошлое. На смену им пришли и придут плавные последовательности движений, которые все еще дорабатываются. На данный момент безымянный герой все еще наклоняется в повороте, как мотоцикл. Звук "как тогда" Ролевые атрибуты также продолжают совершенствоваться. Система меню, уже непрактичная в 2001 году, уступает место более современному интерфейсу для управления героем и инвентарем. Основное внимание уделяется элементам, которые не заполняют весь экран, чтобы не вырывать игрока из мира игры. В саундтрек добавлены новые произведения, а старые, изначально основанные на MIDI, переработаны и это звучит очень хорошо. Мелодическая основа произведений сохранена, но теперь они имеют более приятное звучание и гораздо большую музыкальную глубину. Alkimia также хотят оставаться близкими к оригиналу, когда речь идет об озвучке. Разработчики прилагают все усилия, чтобы привлечь к работе старых актеров озвучки.

Я только что прибыл на станцию метро Богателль на интервью в Mobile World Congress. Здесь, почти за углом, находится офис студии Alkimia Interactive. Хотя "почти за углом" не так уж много значит на карте Барселоны, этот маршрут также привел меня на одну из многочисленных лестниц города. На первом этаже небольшого офисного здания пожилой швейцар приветствует меня и направляет за угол. Я звоню в звонок и меня впускают. Сотрудник студии встречает меня в просторной прихожей с выходом на кухню, которая также ведет в небольшой зеленый дворик. После стакана воды меня наконец принимает Райнхард Поллис. Он отвечает за разработку ремейка "Готики", главного проекта, ради которого была основана молодая студия. Большое имя - большая ответственность С этим названием связано многое. Когда-то игра, первоначально выпущенная в 2001 году, помогла немецкой кузнице игр Piranha Bytes совершить прорыв. Открытый и суровый мир, в котором вы проходите путь от ничтожества до героя в качестве новичка в шахтерской колонии, захваченной заключенными и раскрываете зловещую угрозу. Приключения под магическим барьером, отгораживающим колонию от внешнего мира, особенно понравились немецкому комьюнити. Поллис также хорошо знаком с оригинальными играми. Он не только является ярым фанатом "Готики", но и в свое время участвовал в разработке модификаций для игры. И это также принесло ему нужный опыт, который он использует и сегодня. Вместе с другими он сумел создать новый, большой игровой мир, основанный на вселенной "Готики". Но наполнить его персонажами, историями и заданиями оказалось сложнее, чем ожидалось, поэтому проект в итоге так и не был реализован. Изучение "готической" истории Именно здесь проявляется сходство с "Gothic 3". Преемник, которого с нетерпением ждали многие, появился в 2006 году в сильно недоработанном виде.

Отзывы пользователей

  • В Gothic Remake обещают поддержку модов - Игроновости - Lastrium Games
  • The Community
  • Gothic Remake - Все Актуальные Новости 2023 | DAMIANoNE - YouTube
  • Вышел трейлер ремейка культовой игры Gothic
  • «Похоже на аферу»: фанатов возмутил анонс коллекционного издания ремейка «Готики» за $200

Gothic Remake - новости

Геймплей обновлённой версии Оригинальная Gothic — масштабная ролевая игра от третьего лица в открытом мире, и ремейк в этом смысле никак не изменится. Главному герою предстоит много общаться с NPC, выполнять для них самые разные поручения, искать учителей и мастеров, чтобы прокачать навыки за очки, полученные при повышении уровня, а также много сражаться с людьми и монстрами, населяющими колонию. И вот как раз система сражений — пожалуй, главное изменение ремейка по сравнению с оригиналом. В игре 2001 года сражаться непросто во многом из-за управления: чтобы нанести удар, нужно не просто кликнуть, а зажать ЛКМ и затем нажать на одну из кнопок, отвечающих за направление при движении, — вперёд, влево или вправо. И не стоит забывать о кнопке, позволяющей достать оружие и после боя убрать его в ножны. С магией принцип тот же, но если вы играете за чародея, то предстоит ещё подождать, пока главный герой сотворит заклинание.

Обычно это занимает секунды, но даже их достаточно, чтобы враги успели подбежать к персонажу и нанести ему урон. Как именно боевая система будет выглядеть в ремейке, пока сказать сложно. В упомянутой выше демоверсии сражения напоминают одновременно и боёвку из оригинала, и битвы из Kingdom Come: Deliverance: вы, как и прежде, можете задать направление удара, но здесь это имеет куда большее значение — в том числе потому, что противник тоже знает о возможных направлениях и зачастую готовится ставить блок в нужном положении. Впрочем, подобная механика понравилась далеко не всем — это можно понять по отзывам на странице демо в Steam. Основные проблемы с такой боёвкой заключаются в том, что при сражении камера намертво фиксируется на одном противнике, а это вызывает неудобства, когда врагов двое и больше.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты. Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы например, закрывать контент — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем.

Точная дата релиза пока неизвестна. Причина, по которой компания решилась на ремейк, вызывает уважение. В середине декабря 2019 года компания выпустила прототип — тизер, в который можно играть.

Затем она собрала мнения игроков о проекте — после прохождения можно было поучаствовать в опросе и решить судьбу ремейка. А сыграли в тизер больше 180 тысяч игроков.

Кроме того, арену для увеселения будут посещать даже рудные бароны. В отличие от оригинала, схватки не будут ограничены поединками — судя по всему, будут представлены и бугурты; Игровой дизайн ремейка «Готики» базируется на трёх столпах: Игрок сам решает, как ему играть, а разработчики лишь обеспечивают многообразие возможностей; Мир игры должен жить своей жизнью — для этого команда Alkimia Interactive разработала экосистему. Персонажи делают свои дела не повинуясь скриптам, а согласно проработанной системе взаимодействия с миром, с которой может столкнуться и игрок; Погружение в основе всего. Минимум обучения, максимум поощрения игрока изучать мир; Все три столпа применяются при проектировании игры. Если разработчикам необходимо внедрить что-то новое или изменить существовавшую в оригинале особенность, они проверяют нововведение на соответствие всем трём критериям; Как и в оригинальной «Готике», по мере развития умения пользоваться оружием протагонист будет менять стойку и размахивать оружием более уверенно — всё это будет передано через анимацию протагониста; Экономика в ремейке Gothic по сравнению с оригиналом подвергнется изменению, чтобы игрок не мог сломать прогрессию, купив самое мощное оружие в середине игры; На специальных верстаках можно будет делать стрелы — для этого потребуются материалы, что сделает сбор всякой всячины более осмысленным; Возможность прятаться в бочке из игры уберут из-за её комичности, но внедрят новые особенности, связанные с незаметностью; Никаких щитов и шлемов — в этом аспекте разработчики придерживаются первоисточника. По словам ведущего геймдизайнера, без щитов сражения в игре лишены статичности, что делает их более прямолинейными и агрессивными; Новые побочные задания появятся в тех эпизодах, которые в оригинале казались чрезмерно линейными.

«Похоже на аферу»: фанатов возмутил анонс коллекционного издания ремейка «Готики» за $200

Броня NPC не будет выглядеть на всех игровых персонажах одинаково. Она будет отличаться в деталях, каждая будет иметь свою индивидуальность [11]. Игра разрабатывается на движке Unreal Engine [11]. Во время разработки студия перешла с Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5 [13]. Саундтрек и локализация[ править править код ] В августе 2022 года было объявлено, что Кай Розенкранц, композитор оригинальной игры, также отвечает за саундтрек и к ремейку. Розенкранц переосмысливает оригинальный саундтрек и записывает новые музыкальные произведения в том числе [11].

Игра получит локализации на 10 языках.

Поначалу играть в третью Готику было сложновато, ведь вас может победить любой падальщик, но уже после механика действий монстров становится легко читаема. Но всё хорошее быстро оканчивается, ведь после разработчики выпустили несколько отвратительных продолжений, а в итоге и вовсе убили серию. Что же, THQ Nordic не ленится подбирать все культовые серии и не жалеет денег на их оживление. Пару дней назад состоялась большая презентация Gothic Remake. На самом деле о начале разработке было известно давно, но кроме скриншотов не было никакой информации. По словам разработчиков перед нами не ремастер, к которым привыкли многие геймеры. Судя по всему, это очень тщательное и подробное переосмысление событий, происходящих в первой части.

Приставки предыдущих поколений оставят за бортом, ну а сроки пока остаются туманными.

Согласен на обработку персональных данных и рассылки Войти или зарегистрироваться через соцсеть Для того, чтобы войти в профиль, или зарегистрироваться, нужно согласие на обработку персональных данных Создателей ремейка «Готики» раскритиковали за коллекционное издание. Фанаты Gothic не согласны с видением Alkimia Interactive Трудно угодить большому фанатскому сообществу. Авторы ремейка Gothic оказались в непростом положении Потихоньку продолжается работа над ремейком Gothic.

Также он впечатлился, насколько разработчики расширили мир игры. Критик заявил, что в целом создатели ремейка пытаются во всём быть верными оригиналу: это касается как дизайна диалогов, так и боевой системы. К последней, кстати, у журналиста возникло несколько претензий.

По его словам, команде стоит больше поработать над системой уклонений и блоков.

Маска Спящего и кожаные браслеты — ремейк «Готики» получит коллекционное издание за ₽19 тысяч

Игра раздавалась практически бесплатно — для получения права сыграть нужно было иметь на своем аккаунте игру за пару десятков рублей. Авторы, испанское подразделение THQ Nordic, работали над Gothic Playable Teaser и сразу предупредили, что вряд ли хоть что-то из уведенного попадет в конечную игру, поэтому критиковать надо только по фактам. Сообщество фанатов Gothic высказало поразительное понимание ситуации, обрушив тонны критики в основном на сюжет и трактовку сценаристами некоторых персонажей. Директор по развитию бизнеса THQ Nordic заметил, что перед новыми разработчиками Gothic поставлена задача максимально точно соответствовать духу оригинала, но уже с новыми механиками.

В демо журналисты играли не за безымянного героя, а за Нираса — заключенного, который попал в колонию за полгода до событий оригинала. Тем не менее пролог оказался очень похожим. Нирас отправляется в Старый лагерь от точки обмена, по пути отбиваясь от врагов неудобной для сражения киркой. Открыть оригинал 1 из 1 Диалоги оригинальной игры были переписаны и дополнены. Теперь герои рассказывают больше о своем происхождении и об устройстве мира.

Диалоги в ремейке расширили и дополнили новой информацией. Шуберт отметил, что игроки, проходившие оригинальную Gothic, будут по-прежнему узнавать знакомые диалоги и «переживать их заново».

В ремейк добавили новые реплики, которые ещё больше раскрывают предыстории персонажей и лор самой игры. Помимо этого, авторы обновили дизайн некоторых монстров, в том числе гоблинов и падальщиков, а также рассказали, что иначе подойдут к важному сюжетному моменту четвёртой главы. Даже после неё игроки смогут беспрепятственно получить доступ к боям на арене с людьми и монстрами. Боевая система напоминает оригинал, однако пока ей не достаёт динамичности.

Разработчики Gothic Remake планируют выпустить тайтл где-то в 2024 году, но более точную дату релиза в интервью немецкой газете Der Standard представители студии Alkimia Interactive назвать не смогли. Геймеров ждут новые квесты для каждой из трёх доступных фракций. Alkimia Interactive также исправляют моменты, которые не понравились игрокам при просмотре первого тизера.

THQ Nordic все же выпустит Gothic Remake, но для платформ следующего поколения

Сейчас Alkimia Interactive сосредоточена на улучшении ИИ. Команда считает, что в своё время оригинальная версия игры была очень хороша с точки зрения проработки открытого мира и стараются сделать симуляцию NPC ещё лучше. Над обновлённой RPG трудится 45 человек из самой студии, а также несколько сторонних сотрудников. Разработчики почти завершили создание локации Старый Лагерь, скриншотом которого они делились в декабре 2022 года. Параллельно команда трудится над ещё двумя Лагерями. Рейнхард Поллис заявил, что внутренние стандарты Alkimia Interactive очень высоки, поэтому разработчики уделяют много внимания каждому аспекту ремейка.

В сердце Коллекционного Издания "Gothic" лежит Настенная Маска Спящего, которая покажет всем, кто попадает в вашу игровую колонию, какие демоны вам противостоят. Вместе с этим заглавным элементом Коллекционное Издание включает в себя кожаный браслет, кожаный блокнот, оригинальный саундтрек к игре, а также саму игру на вашей любимой платформе.

Авторы ремейка обещают бережно перенести сюжет и атмосферу оригинала, прокачав при этом графику, боевую систему и анимации. Заглавное фото: THQ Nordic.

Сообщество фанатов Gothic высказало поразительное понимание ситуации, обрушив тонны критики в основном на сюжет и трактовку сценаристами некоторых персонажей. Директор по развитию бизнеса THQ Nordic заметил, что перед новыми разработчиками Gothic поставлена задача максимально точно соответствовать духу оригинала, но уже с новыми механиками. Так что претензии игроков будут учтены. К сожалению, дата релиза Gothic пока неизвестна — игра нацелена на платформы нового поколения, что означает релиз не раньше начала 2021 года.

Всё о ремейке Gothic — новой версии одной из главных RPG начала 2000-х

Больше интересных статей. THQ Nordic и Alkimia Interactive сообщили, что у Gothic Remake нет запланированной даты выхода. Хорошая новость: у первой части "Gothic" появится полноценный ремейк. Новости Samsung.

Ремейк Gothic выйдет в 2024 году

Коллекционное издание предстоящего ремейка "Готики" обойдется покупателям в 200 долларов или евро и будет включать в себя маску Спящего с настенным креплением, копию игры на диске, браслет и блокнот из натуральной кожи, а также оригинальный саундтрек. В ремейке Gothic будет арена, где игрок сможет сражаться с разными противниками и получать награды и опыт. На странице с предварительными заказами напомнили о ключевых особенностях ремейка легендарной «Готики»: сохранение духа оригинала и современная боевая система, которая использует принципы из первой части. Готика ремейк последние новости. Автор admin На чтение 5 мин Просмотров 6716 Опубликовано 23.04.2024. Знаменательно, что студия отказалась от проекта, демоверсия которого была доступна в 2019 году. Последние новости и слухи о Gothic 1 Remake за сегодня и 2024 год.

Больше интересных статей

  • Gothic Remake - Все Актуальные Новости 2023 | DAMIANoNE - YouTube
  • GOTHIC 1 OFFICIAL REMAKE
  • Сейчас на главной
  • Новости Gothic 1 Remake

THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро

Готика ремейк новости на сегодняшний день. Gothic remake дата. ролевой экшн от третьего лица с открытым миром. Больше интересных статей. Последние новости Gothic на сегодня и 2024 год. Все новости об игре Gothic 1 Remake в жанре RPG: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. По его словам, команде стоит больше поработать над системой уклонений и блоков. По мнению рецензента, ремейк «Готики».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий