Новости новости феско

Все новости логистики и управления цепями поставок с хештегом #FESCO [⇈] Главный канал доставки профессиональной информации. Все новости логистики и управления цепями поставок с хештегом #FESCO [⇈] Главный канал доставки профессиональной информации. Совет директоров ПАО «Дальневосточное морское пароходство» (ДВМП, базовая компания Транспортной группы FESCO) назначил внеочередное собрание акционеров на 21 мая. FinViewer. корпоративные новости российских компаний. Феско новости сегодня.

Бывшие акционеры FESCO и НМТП Магомедовы подали иск к “Транснефти” и “Росатому”

Сотрудничество FESCO с государственной корпорацией по атомной энергии началось вскоре после смены акционеров, осенью 2020 года. и долгосрочную стратегию развития в ближайшее время, рассказал глава совета директоров компании Андрей Северилов в большом. Новости. О нас.

Время судоремонта

Транспортная группа Fesco и компания Sitronics Group на полях Петербургского международного экономического форума. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Контейнеровоз Moskva группы Fesco заправили в Китае, он отправился по маршруту. Совет директоров ПАО «Дальневосточное морское пароходство» (ДВМП, базовая компания Транспортной группы FESCO) назначил внеочередное собрание акционеров на 21 мая. Транспортная группа Fesco подвела итоги работы в 2023 году сервисов по управлению цепями поставок Fesco Agro и Fesco Automotive, ориентированных на перевозку продукции. Группа FESCO вошла в рейтинг лучших работодателей России.

Fesco и Sitronics Group займутся цифровым развитием водного транспорта и портовой инфраструктуры

Но по словам её новых хозяев можно судить, что развитие СМП остаётся приоритетом. Лента новостей.

Приговор и изъятие акций В декабре 2022 года Мещанский районный суд Москвы осудил братьев Зиявудина и Магомеда Магомедовых за создание преступного сообщества и хищение бюджетных денег, приговорил их к лишению свободы на 19 и 18 лет, штрафу и ограничению свободы. Суд установил, что в 2010 году братья создали и возглавили преступную группировку как минимум из 15 человек, чтобы похитить деньги из бюджета и имущество других компаний через «Сумму». Как утверждало следствие, в течение шести лет сообщники похитили свыше 15 млрд руб. Это одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний в России. Позже апелляция подтвердила законность изъятия акций.

Как сообщает «Коммерсантъ», основанием послужил установленный другими судебными решениями факт участия его старшего брата Магомеда Магомедова в бизнесе во время работы в Совете Федерации. Ответчики обжалуют решение, однако уже очевидно, что оно не только устоит в апелляционной инстанции, но и то, что новый владелец FESCO — Росимущество — выставит акции на аукцион.

Суд конфисковал по 737 808 127 акций у Smartilicious consulting ltd и Enviartia consulting ltd.

Впрочем, для Группы она человек не новый. Ещё одно важное изменение в рядах транспортно-логистического гиганта — уход Виталия Евдокименко, президента упомянутой «дочки» «Дела» и, можно сказать, флагманской компании Группы — «Трансконтейнера». Официальная формулировка относительно господина Евдокименко в релизе пресс-службы «Дела» — ушёл в отставку. Президентом контейнерного оператора вместо него будет назначен Михаил Концерев. Кардинальные кадровые изменения в Группе связывают с необходимостью качественно и профессионально перейти к новой модели управления. Во всяком случае, такими словами реорганизацию в компаниях описал председатель Совета директоров, основатель ГК «Дело» Сергей Шишкарёв. Позиции топ-менеджмента переходят к «Росатому», отмечает в беседе с vgudok. И предполагает, что текущие изменения внутри ГК «Дело» — не последние. Останутся ли на своих местах те люди, которые сегодня принимают решения в области технико-технологических комплексов, останутся ли те люди, которые отвечают за GR, те, кто пришёл под эгидой господина Шишкарёва, — не ясно.

АСГМ рассматривает иск «Транснефти» о судебном запрете для акционера FESCO

Транспортная группа FESCO — одна из крупнейших транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного ло. Феско транспортная компания новости. Главная» Новости» Fesco новости последние.

Группа Fesco обсуждает с ОСК возможность приобретения судов

Согласно данным отчетности ООО "Медитерранеан Шиппинг Компани Русь", на конец прошлого года у компании в России было 247 сотрудников и четыре филиала Москва, Владивосток, Новороссийск, Екатеринбург; последний, уральский филиал, в конце февраля 2024-го было решено ликидировать. Выручка ООО за прошлый год составила 4,486 млрд руб. Структура выручки в 2023-ем практически не изменилась по сравнению с 2022-ым: основной оборот 2,427 млрд руб. Открытых данных о тарифах MSC на морские перевозки для российских портов сейчас нет. В 2022-ом в России ставки превышали мировые уровни на фоне оттока крупнейших международных операторов. По данным Элины Кулиевой, директора по корпоративным рейтингам "Эксперт РА", с 2023 года отмечается их снижение, глобальный рынок "нормализовался". Преимущественно FESCO транспортирует грузы в азиатском направлении, в частности, в Китай, в то время как MSC обслуживает в основном западное направление с возможностью осуществлять логистику через европейские порты.

FESCO принадлежит "Владивостокский морской торговый порт" , интермодальный оператор "Феско интегрированный транспорт", оператор рефрижераторных контейнеров "Дальрефтранс", а также компании "Трансгарант" и "Феско Транс". Группа управляет терминальными комплексами в Новосибирске, Хабаровске, Томске и Владивостоке. В управлении находится парк контейнеров более 170 тыс. TEU, парк фитинговых платформ превышает 11 тыс. Флот группы включает 35 судов, эксплуатируемых преимущественно на собственных морских линиях.

Группа также рассматривает покупку площадки для развития транзитных перевозок по международному транспортному коридору МТК "Север-Юг", который призван обеспечить транспортную связь между Россией и Индией через Иран. Отметим, что уход из России глобальных морских перевозчиков не оказался катастрофой — освободившуюся нишу занимают компании из Китая и Индии. Стороны планируют организовать прямые морские сервисы из портов Мундра и Нава-Шева в порты Новороссийск и Санкт-Петербург и в обратном направлении, а также провести исследование потенциальной грузовой базы между портами Ченнаи и Владивосток для возможности запуска морской линии на этом маршруте. Потому что в этом году мы достигнет скорее всего 840 тысяч TEU. Мы в этом году и в следующем должны завершить модернизацию железнодорожного хозяйства.

Уже за полночь переполненный зал, в котором проходило разбирательство, практически опустел. Адвокаты покинули его по разным причинам. Часть справедливо возмутилась тем, что гражданский иск не является делом, не требующим отлагательств, поэтому разбирательство нужно было остановить в 22 часа с тем, чтобы, например, продолжить на следующий день, кто-то из защитников вызвал себе скорую. Поскольку процессуальных противников уже не осталось, прокуроры предложили перейти к прениям сторон, которые фактически никто не услышал. Таким образом, нарушаются мои права и моего доверителя, поскольку ни я, ни мои коллеги не могут провести последующее заседание на должном уровне — все устали. Кому-то плохо. В дальнейшем продолжении вижу очевидную заинтересованность судьи в исходе процесса, поэтому заявляю ходатайство о ее отводе. Это изматывание сторон, точнее, ответчиков, ведется для того, чтобы не дать нам, говорю еще раз, достойно представить доказательства». В своей практике, по словам защитника, он не видел ни одного такого заседания. Судья его отвод также не приняла. А в половину второго ночи среды акции пароходства были обращены в доход государства. Отметим, что, рассмотрев и удовлетворив иск о конфискации FESCO за сутки, судья Перепелкова не установила рекорда в рассмотрении сложных дел. Оба судебных решения признали участие Магомеда Магомедова в бизнесе в бытность членом СФ, что и было использовано для третьего судебного постановления. Ответчики сообщили «Ъ», что обжалуют судебное решение.

Группа Fesco обсуждает с ОСК возможность приобретения судов

Ограничения действовали и ранее, компания работает в своём штатном режиме", - сообщили в пресс-службе компании. Великобритания произвела масштабное обновление российского санкционного списка: его пополнили несколько публичных компаний, группа банков, а также члены советов директоров нескольких госкомпаний.

Таблица 1. Доля Росатома на рынке морской перевалки контейнеров в РФ за 9 месяцев 2022-2023 гг.

И то, эта презумпция может быть опровергнута в ходе рассмотрения антимонопольного дела, — отмечает старший юрист компании «Пепеляев Групп» Стефания Решетникова. Такое стабильное состояние рынка в течение нескольких последних лет позволяет говорить о существовании «коллективного доминирования» у крупнейших перевозчиков, «поэтому они в любом случае должны соблюдать антимонопольное законодательство и не злоупотреблять своим положением на рынке», отмечает она. Если Росатом все же будет признан доминирующим участником на рынке, то антимонопольные органы действительно смогут наложить ограничения на его работу, прежде всего, в части ценообразования, отмечает партнер и руководитель антимонопольной практики «BGP Litigation» Ирина Акимова.

Рыночная цена этого пакета на момент подачи иска могла составлять около 160 млн долларов. В январе такое требование Генпрокуратуры РФ было удовлетворено Хамовническим районным судом Москвы, в мае решение устояло в апелляции Представители Магомедова утверждали, что между ним и Гарбером действовало опционное соглашение, согласно которому в случае продажи акций FESCO тот должен был в приоритетном порядке предложить их Sian Participation. Аналогичное соглашение якобы существовало и между Sian и TPG. В феврале 2021 года Марк Гарбер заявил журналу Forbes, что срок опциона истёк в 2019 году и структуры Магомедовых якобы им не воспользовались. Вскоре после этого в Арбитражном суде Москвы FESCO доказала, что Магомедовы остались должны компании 80,1 млрд рублей, а также обязаны компенсировать убытки в размере 13,8 млн долларов.

Сложная ситуация с долгами, возникшими с подачи крупнейших акционеров, дала о себе знать в 2017 году. Тогда менеджменту удалось договориться с ВТБ о рефинансировании кредита консорциума иностранных банков. Однако в середине 2021 года и начале 2022-го Дальневосточное морское пароходство должно было заплатить больше, чем могло. Ни один из тогдашних акционеров не был готов дофинансировать компанию, ей грозило банкротство. Высвободившиеся средства компания обязалась направить на инвестиции.

Ну а дальше, как мы уже сказали, в соответствии с решениями судов в 2023 году пароходство полностью перешло под контроль государства. Заморозки не случилось, но ограничения возможны Перспективы нового иска Магомедовых в Лондоне не выглядят очевидными. Ответчикам, если они вообще решат участвовать в этом процессе, будет достаточно обосновать бизнес-мотивы своих действий. В октябре прошли слушания по поводу принятия обеспечительных мер против российских госкорпораций и бывших миноритариев ДВМП. Истцы настаивали на заморозке активов либо на обязании ответчиков уведомлять истцов обо всех существенных изменениях в структуре компаний.

Представитель Fesco также отметил, что суд установил, что один из заявленных в качестве ответчиков компания Felix L. Эта компания не могла влиять на принятые неправомерные решения, поэтому не может быть привлечена к ответственности. По его словам, доля этой компании в ДВМП не позволяла признать ее контролирующим лицом. Летуновский отмечает, что Felix L. Felix L. Компания не получала дивидендов и по эпизодам, которые вменялись ей в вину, не получала денежных средств или другой выгоды, — утверждает Евгений Летуновский. В 2020 г.

Компания FESCO завершила доставку товаров в рамках северного завоза 2023 года

Эта компания не могла влиять на принятые неправомерные решения, поэтому не может быть привлечена к ответственности. По его словам, доля этой компании в ДВМП не позволяла признать ее контролирующим лицом. Летуновский отмечает, что Felix L. Felix L. Компания не получала дивидендов и по эпизодам, которые вменялись ей в вину, не получала денежных средств или другой выгоды, — утверждает Евгений Летуновский. В 2020 г. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?

Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Таким образом, нарушаются мои права и моего доверителя, поскольку ни я, ни мои коллеги не могут провести последующее заседание на должном уровне — все устали. Кому-то плохо. В дальнейшем продолжении вижу очевидную заинтересованность судьи в исходе процесса, поэтому заявляю ходатайство о ее отводе. Это изматывание сторон, точнее, ответчиков, ведется для того, чтобы не дать нам, говорю еще раз, достойно представить доказательства». В своей практике, по словам защитника, он не видел ни одного такого заседания. Судья его отвод также не приняла. А в половину второго ночи среды акции пароходства были обращены в доход государства. Отметим, что, рассмотрев и удовлетворив иск о конфискации FESCO за сутки, судья Перепелкова не установила рекорда в рассмотрении сложных дел. Оба судебных решения признали участие Магомеда Магомедова в бизнесе в бытность членом СФ, что и было использовано для третьего судебного постановления. Ответчики сообщили «Ъ», что обжалуют судебное решение. При этом некоторые из них полагают, что апелляция станет простой формальностью. По их данным, после обращения в доход государства акции окажутся в распоряжении Росимущества, которое затем проведет аукцион по их продаже. Сама конфискация, считают как ответчики, так и прокуроры, на деятельность FESCO не повлияет, а лишь приведет к смене ее собственников. Алексей Соковнин, Николай Сергеев.

Судя по всему, вопрос с продажей упирается в несговорчивость Зиявудина Магомедова, для которого FESCO остался последним предметом для торга с интересантами его дела, и который он не хочет терять, не получив соответствующих гарантий. Не случайно же менеджмент FESCO использовал один из мощных аргументов, потребовав от Магомедова и TPG вернуть 1 млрд долларов кредитов, которые ими привлекались на выкуп группы в 2012 году. В последнем случае, как известно, ВТБ был весьма благосклонен к группе «Дело». Сегодня дело Магомедовых со стороны выглядит так: братья пока неизвестно за что сидят в СИЗО, а их активы уходят на сторону. Надо сказать, что по масштабам крушение империи Магомедовых сопоставимо с делом ЮКОСа, только общественного резонанса у него нет. Потому что общественности нет дела до двух братьев-дагестанцев, которые почему-то стали миллиардерами, хотя полно других дагестанских братьев, которые миллиардерами не стали. Дело «Суммы» не сопровождается масштабными информационными сливами со стороны следствия. Никто не говорит, кого «заказали» братья, к каким страшным преступлениям они причастны, как это было в случае с Лебедевым и Ходорковским. Лёгким испугом по факту отделываются и топ-менеджеры «Суммы». Они не проходят как соучастники, а более-менее спокойно переходят на новые места работы безо всякого «карантина». То есть налицо версия: у братьев «отжимают» бизнес в обмен на свободу. Из этой версии следует ещё одна аналогия. Магомедовы относительно молоды, срок в СИЗО засчитывается как 1:2, так что рано или поздно они выйдут на свободу. И вот тогда можно с 100-процентной уверенностью ожидать миллиардных судебных исков к Российской Федерации в различных международных судебных инстанциях по поводу неправомерного отчуждения собственности и компенсаций.

Снимки экрана (iPhone)

  • FESCO: обзор ключевых событий и достижений
  • Статьи по теме
  • Новости по теме: FESCO
  • FESCO Transportation Group – container transportation & logistics
  • Дальневосточное морское пароходство обновит совет директоров

FESCO приняла участие в ЦИПР-2023

Группа Fesco попала в новый санкционный пакет Великобритании Глава FESCO Андрей Северилов предложил Владимиру Путину обеспечить приоритет российским логистам при работе в портах страны.
Судья взялась за FESCO | Транспортные услуги по перевозке грузов Транспортная группа FESCO приняла в состав флота контейнеровоз, получивший имя «ФЕСКО Татарстан».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий