Uploaded by Musical_Lover_1980 on September 1, 2020. «Нотр-Дам де Пари» стал первым французским мюзиклом, совершившим прорыв на американской сцене. "Belle" (fr) 19 песня — Мюзикл Notre Dame de Paris. Нотр-Дам де Пари — французско-канадский мюзикл по роману Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери». Композитор — Риккардо Коччанте, автор либретто — Люк Пламондон. Выступление 25-летнего юбилейного французского состава запланировано во Дворце конгрессов Парижа, где Оригинальный состав выступал в 1998 году, с 15 ноября 2023 года по 3 декабря 2023 года.
Notre Dame De Paris - Original Version (1998) 2CD
Группа поклонников легендарного французского мюзикла, вдохновленного романом «Собор Парижской Богоматери». Мы публикуем интересные материалы и актуальные новости о проекте. В архиве сообщества собрано множество фотографий, аудиозаписей и видеофайлов на разных языках. Группа посвящена исключительно мюзиклу "Notre Dame de Paris", его героям и артистам.
The Hunchback of notre Dame мюзикл.
Нотр дам де пари французский мюзикл 2022. Нотр дам де пари 1998. Натоер дам де пари мюзикл. Нотр дам де пари мюзикл 1998 кадры.
Мюзикл нотердам де пари русская. Нотердам де пари спектакль. Notre Dame de Paris мюзикл Квазимодо. Лазерное шоу Нотр дам де пари.
Световое шоу. Световое шоу Церковь. Светящийся храм. Ришар Шарест Гренгуар.
Наши авторы расскажут о плюсах и минусах, актерском составе и многом другом. Читать рецензии Мюзикл по одноименному роману Гюго был создан в конце 90-х. Его авторы — Риккардо Коччанте музыка и Люк Пламондон либретто. В России Notre-Dame de Paris поставили в 2002 году.
The music and lyrics of most numbers were extraordinarily repetitive and unsophisticated, and were blasted at the audience as if this were a rock concert.
The collection of dead bodies on stage at the end of the show said it all - only wonder was that there were none in the audience. I was fortunate enough to get a ticket for the first Saturday evening performance and on arrival at the Theatre was thrilled to learn that the original cast without any alternates would be performing. With a sense of expectation I took my seat and the show began. The real tragedy, however, is that this show ever made it accross the channel in the first place. Although there are some good songs opening number Age of the Cathedrals sticks in my mind , these are completely ruined by the distorted backing tape, which sounded little better than computer music.
Added to that, the fact that a lot of the lyrics did not make sense and others could not be understood, the story was extremely difficult, if not impossible, to follow. The real reason this musical is so bad however, is that there is next to no acting during the whole show. The singers make there entrances usually from the otherwise redundant orchestra pit sing there songs and exit in the same fashion. On the whole, the singing was good - if nothing special. I was particularly impressed with Bruno Pelletier as Gringoire, who produced the most enjoyable part of the show by singing the encore acapella for about 30 seconds before the backing track boomed in and ruined it.
The cast is completed by a bunch of hyperactive dancers and acrobats who, although very professional, made me wonder what on earth they were supposed to be doing there, as I could find no link between them and the wafer thin plot. Another major faux-pas was the costuming. In conclusion, Notre Dame de Paris is a perfect example of an awful show which should have been so good. The recording was a fine one with very good songs, quality lyrics in French and generally good performances even from gravelly sounding mononamed Garou. Tonight I witnessed what has taken France and the US by storm and I can tell you that though it does not live up to its harsh British reviews, it is hard to see what made foreign audiences go bazurk with.
Unfortunately, a couple of understudies were present, most notably Australian Tina Arena who I am told is very good was replaced by Hazel Fernandes as Esmeralda and Garou being replaced by Ian Pirie as Quasimodo. I can only pray that the reader of this does not see the latter of the two on stage since he really was very unpleasant to see and hear.
Latest News
- Смотрите также
- Мюзикл Notre-Dame de Paris в Кремле
- Notre Dame De Paris
- Notre Dame De Paris Tickets
- Легендарный мюзикл снова в России
- Смысловая подача
Мюзикл «Нотр-Дам-де-Пари» со скидкой 30%
Персонажи этой истории — Квазимодо, Феб и Эсмеральда — яркие и многогранные, их внутренние конфликты и развитие привлекают зрителей. Музыка Риккардо Коччанте пронизана эмоциями и чувствами, делая каждую песню запоминающейся и мощной. Notre Dame De Paris Le Concert в Киеве У вас есть уникальная возможность увидеть легендарный мюзикл в Украине и окунуться в мир страсти и музыки этой легендарной истории. Нотер Дам де Пари билеты можно приобрести по этой ссылке.
Семь солистов, хор оркестра и рок-бэнд объединяются, чтобы воссоздать великолепную музыку мюзикла вживую.
This breathtaking show is not just a feast for the eyes, promising magnificent sets and sumptuous costumes - it is also an extraordinary musical experience. Since its conception, the musical Notre Dame de Paris has received acclaim from across the world, attracting millions of spectators.
Фролло наблюдает за этим. На рыночной площади все трое — Квазимодо, Фролло и Феб — признаются ей в любви «Belle». Фролло судит и пытает Эсмеральду. Он обвиняет её в колдовстве, проституции и покушении на Феба. Цыганка заявляет, что она непричастна к этому. Он признается узнице в любви и предлагает спасти в обмен на взаимность, но Эсмеральда отказывается «Un matin tu dansais».
Архидьякон пытается взять её силой, однако в это время в подземелье проникают Клопен и Квазимодо. Жители «Двора Чудес» приходят туда, чтобы забрать Эсмеральду. Клопен убит. Клод Фролло отдаёт цыганку Фебу и палачу. У композитора уже было наготове несколько мелодий, которые он и предложил для мюзикла. Самая известная песня мюзикла — « Belle » — была написана первой. За 8 месяцев до премьеры был выпущен концепт-альбом — диск со студийными записями 16 главных песен постановки.
Когда в России появилось сообщение о том, что нужны актеры для этого мюзикла, на кастинг явилось очень много желающих - больше 1000 претендентов. В итоге свои роли смогли получить только 45 человек. Можно назвать еще один интересный факт: вес декораций и всего технического оснащения данного мюзикла составляет 200 тонн. Чтобы все это перевозить с одного города в другой, требуется 7 мегатрейлеров. Также надо обратить внимание на то, что билеты в кремлевский дворец на «Нотр-Дам де Пари» имеют разную стоимость. Этот мюзикл в октябре зрители смогут посмотреть несколько раз, поэтому билетов должно хватить для всех желающих. Только нужно правильно выбрать день посещения Кремлевского дворца.
Нотр-Дам мюзикл фото
Посмотреть Notre Dame de Paris в Москве можно до 16 апреля включительно - пока продолжатся гастроли мюзикла. Актерский состав В Россию приехала труппа, тщательно отобранная со всего мира во время реставрации постановки в 2016 году. Цыганку Эсмеральду играет певица арабского происхождения Хиба Таваджи, участница французского "Голоса". В роли Квазимоды в Москве - как и в 2013 году с английской версией - Анджело дель Веккио, ранее игравший также в итальянской постановке "Нотр-Дама". Итальянская версия мне также близка, потому что это мой родной язык. Вообще мне кажется, что спектакль музыкально предрасположен к романским языкам, находится с ними в большей гармонии", - заметил дель Веккио в беседе с ТАСС. Итальянский актер в свою очередь объясняет успех Notre Dame de Paris гениальной музыкой. Звезда канадской эстрады Даниэль Лавуа в 1998 году первым исполнил партию Клода Фролло.
А также канадская ритм-группа. В итоге шоу показало, что эти артисты способны прекрасно перевоплощаться в своих персонажей и без костюмов и декораций, и при этом вызывать у зала такие же эмоции, что и при просмотре театральной постановки. Время оказалось властно над внешностью, но не над голосами и сценическими навыками - "Notre Dame de Paris" появившийся во Франции в 1998 году, был поставлен так, что навсегда впечатался и в жизнь, и в карьеру всех этих людей. В свое время успех мюзикла был таков, что он попал в Книгу рекордов Гинесса - за самый успешный прокат за первый год работы - счет зрителей шел на миллионы. Россия стала третьей страной после Великобритании и США, где поставили свою версию мюзикла. Это потом уже он попал в Азию и историю Квазимодо и Эсмеральды запели в Китае и в Южной Корее, а затем и в других странах. Но уже тогда самые продвинутые в театр не спешили, а предпочитали смотреть и слушать оригинальный "Notre Dame de Paris" в записи. О тех избранных, кому удалось посмотреть мюзикл в Париже, не говорим, хотя он явно заслуживал того, чтобы на него специально слетать столицу любви. Когда Пельтье исполнял "Lune" - российский фан-клуб певца специально приготовил ему сюрприз - организовал флэш-моб. Листовки раздавались еще при входе, и под звуки хита большинство зрителей в зале подняли мобильные телефоны с зажженными экранами. Созданный эффект звездного неба был одним из самых восхитительных моментов концерта. Люк Мервиль поправился, но это ему даже на пользу. Энергетика никуда не ушла и он так же носится по сцене, правда на этот раз в красных кожаных штанах, сером пиджаке и с крупными серьгами в ушах. Даниэлю Лавуа возраст сыграл на руку - роль от этого только выиграла. Священник Клод Фролло и был уже немолод.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Дольше всего пришлось ждать самого, наверное, значимого персонажа — Квазимодо. Когда поняла, что «попало» семь из семи, чуть не плакала от счастья и от осознания того, что сама создала это своим желанием! Забегая вперёд, скажу, что это было первое и единственное выступление именно таким составом: после гастролей по России Джанмарко покинул труппу, чтобы готовиться к другому мюзиклу. Мне с самого начала представления хотелось, чтобы звук был ещё громче и проникал внутрь меня. То ли на рок-концертах привыкла, но именно за это люблю концерты, когда музыку чувствуешь каждой клеткой кожи. Впрочем, и на такой громкости исполнение и актёрская игра делали своё дело — до мурашек. Продолжительность мюзикла два часа, не считая антракта. Но песни пролетали с невероятной скоростью, хотелось как-то замедлить ход. Дома-то я заслушивала каждую песню по несколько раз. La Cour des Miracles Отмечу потрясающую работу со светом, то, грамотно чередуются песни и переплетаются сюжетные линии, то, как хореография создаёт с музыкой единое действо. Танцоры и акробаты невероятны! Насколько знаю, в мюзикле участвует 17 человек, плюс есть запасные. Большинство зрителей, насколько я понимаю, нуждалось в субтитрах. Даже не представляю, как неудобно отвлекаться ещё и на них, мне и без этого не удавалось одновременно охватывать взглядом декорации, общий план, танцоров и мимику исполнителей, всё время приходилось выбирать, и выбор я чаще делала в пользу последних: всё остальное более-менее доступно на видео. Невероятной удачей было попасть на Даниэля Лавуа, не представляю кого-то другого в этой роли. И всё же весь спектакль было очень заметно, как ему тяжело… Контраст огромный даже с прошлогодними видео, что ж, их и буду пересматривать, и спасибо, что подарили нам такого потрясающего Фролло! Я ожидаемо ещё сильнее влюбилась абсолютно во все песни с Гренгуаром, так как очень ждала в этой роли Фло. Песни с нелегалами производили ещё больший эффект благодаря зрелищности и тому, что Джей — просто находка. На этой четвёрке, по-моему, держалось всё сегодняшнее представление. Драматичности не придало, ощущалось скорее как молотком по голове. Думаешь, зачем у этого несчастного человека отняли его единственное сокровище, его бриллиант, единственную ценность его жизни, его любовь? Это ещё раз к слову о гениальности Анджело, в голосе которого больше нежности и боли, чем у его эталонного предшественника. Не верится, что большинство исполнителей — в частности, Анджело, Фло, Джей, Саломе, танцоры — в этот день отработали два спектакля подряд! На качестве это абсолютно не сказалось, но как это должно быть сложно! Чувствовалось, что в этот день собрались уже не такие фанаты, как в первые дни. Зато состав был прямо-таки под меня и, в отличие от открытия, звук уже не лажал, а Эсмеральда была снята с виселицы без технических неувязок. На поклонах основная масса цветов и подарков досталась, конечно же, Даниэлю Лавуа, немного перепало и Фебу. Я сразу решила не отвлекаться на фото во время представления и не брала с собой технику, за что поплатилась отсутствием нормального фото с поклонов. Наша великолепная семёрка: Цели поймать артистов после спектакля у меня не было, считаю это излишним как для себя, так и для них. Мне было достаточно тех эмоций, которые довелось пережить во время мюзикла. Спустя несколько лет я сделала со своим дримкастом: Впечатления от поездки Приятно возвращаться домой с новыми мыслями и идеями. Всю недолгую поездку я дико скучала по своим, постоянно писала мужу, как соскучилась, и спрашивала про сына. Сначала я хотела прилететь в Москву незадолго до начала представления и улететь сразу после, сократив до минимума время пребывания вне дома, но мы решили не рисковать. Хотя я встала дома в три утра в субботу и уже вечером воскресенья снова была дома, мне показалось, что прошло как минимум недели две, столько было впечатлений! Только по центру Москвы мы нашагали 13 километров. Это был мой первый опыт путешествия налегке, и тут я превзошла сама себя, взяв с собой лишь крохотный рюкзачок. Обычно у меня одна только дорожная аптечка сопоставимого размера, что уж говорить об остальном. И это было здорово! Сразу после приземления я просто вышла в город, без получения багажа и долгих чек-инов. Ещё раз я вряд ли решусь на такую авантюру, всё-таки это трудоёмко, но не жалею, что съездила. Особенно «окупились» месяцы приятного ожидания, прослушивания песен и просматривания видео, я заново открыла для себя целый мир потрясающих песен и круто подтянула французский.
Нотр-Дам де Пари / Notre Dame de Paris - 1998г.
I was fortunate enough to get a ticket for the first Saturday evening performance and on arrival at the Theatre was thrilled to learn that the original cast without any alternates would be performing. With a sense of expectation I took my seat and the show began. The real tragedy, however, is that this show ever made it accross the channel in the first place. Although there are some good songs opening number Age of the Cathedrals sticks in my mind , these are completely ruined by the distorted backing tape, which sounded little better than computer music.
Added to that, the fact that a lot of the lyrics did not make sense and others could not be understood, the story was extremely difficult, if not impossible, to follow. The real reason this musical is so bad however, is that there is next to no acting during the whole show. The singers make there entrances usually from the otherwise redundant orchestra pit sing there songs and exit in the same fashion.
On the whole, the singing was good - if nothing special. I was particularly impressed with Bruno Pelletier as Gringoire, who produced the most enjoyable part of the show by singing the encore acapella for about 30 seconds before the backing track boomed in and ruined it. The cast is completed by a bunch of hyperactive dancers and acrobats who, although very professional, made me wonder what on earth they were supposed to be doing there, as I could find no link between them and the wafer thin plot.
Another major faux-pas was the costuming. In conclusion, Notre Dame de Paris is a perfect example of an awful show which should have been so good. The recording was a fine one with very good songs, quality lyrics in French and generally good performances even from gravelly sounding mononamed Garou.
Tonight I witnessed what has taken France and the US by storm and I can tell you that though it does not live up to its harsh British reviews, it is hard to see what made foreign audiences go bazurk with. Unfortunately, a couple of understudies were present, most notably Australian Tina Arena who I am told is very good was replaced by Hazel Fernandes as Esmeralda and Garou being replaced by Ian Pirie as Quasimodo. I can only pray that the reader of this does not see the latter of the two on stage since he really was very unpleasant to see and hear.
But I will not speak too much of these people since you are more likely to see someone else. It is not totally bad and comes out clearly and well since it is prerecorded.
Но все это почти не задержало выступающих: ровно в восемь на сцене сидел оркестр, через десять минут вышел хор, и еще через пять концерт начался - видеорядом, рассказывающим о Викторе Гюго и его романе. Почему концерт, да потому что на этот раз "Notre Dame de Paris", который во Франции называют народной оперой, а у нас - мюзиклом, приехал именно в таком виде. Семь звезд "золотого" состава без остальной труппы и оригинальных декораций - со специальной программой, которая так и называется "Notre Dame de Paris le concert". Нужно сказать, что и Гару, и Пельтье, и Фьори в последнее время приезжали в Россию с сольными концертами, прошедшими "на ура" и планируют гастролировать еще. Великолепная семерка пела одну за другой все арии в том порядке, в каком они идут в мюзикле, и их выступление сопровождали украинские симфонический оркестр из семи десятков музыкантов, хор из сорока человек. А также канадская ритм-группа. В итоге шоу показало, что эти артисты способны прекрасно перевоплощаться в своих персонажей и без костюмов и декораций, и при этом вызывать у зала такие же эмоции, что и при просмотре театральной постановки.
Время оказалось властно над внешностью, но не над голосами и сценическими навыками - "Notre Dame de Paris" появившийся во Франции в 1998 году, был поставлен так, что навсегда впечатался и в жизнь, и в карьеру всех этих людей. В свое время успех мюзикла был таков, что он попал в Книгу рекордов Гинесса - за самый успешный прокат за первый год работы - счет зрителей шел на миллионы. Россия стала третьей страной после Великобритании и США, где поставили свою версию мюзикла. Это потом уже он попал в Азию и историю Квазимодо и Эсмеральды запели в Китае и в Южной Корее, а затем и в других странах. Но уже тогда самые продвинутые в театр не спешили, а предпочитали смотреть и слушать оригинальный "Notre Dame de Paris" в записи. О тех избранных, кому удалось посмотреть мюзикл в Париже, не говорим, хотя он явно заслуживал того, чтобы на него специально слетать столицу любви. Когда Пельтье исполнял "Lune" - российский фан-клуб певца специально приготовил ему сюрприз - организовал флэш-моб. Листовки раздавались еще при входе, и под звуки хита большинство зрителей в зале подняли мобильные телефоны с зажженными экранами.
В архиве сообщества собрано множество фотографий, аудиозаписей и видеофайлов на разных языках. Группа посвящена исключительно мюзиклу "Notre Dame de Paris", его героям и артистам. Любые не относящиеся к тематике группы публикации мы удаляем. Все обсуждения ведутся с уважением личности и мнения каждого участника.
За попытку похитить Эсмеральду Квазимодо приговорили к колесованию «Anarkia». Фролло наблюдает за этим. На рыночной площади все трое — Квазимодо, Фролло и Феб — признаются ей в любви «Belle». Фролло судит и пытает Эсмеральду. Он обвиняет её в колдовстве, проституции и покушении на Феба. Цыганка заявляет, что она непричастна к этому. Он признается узнице в любви и предлагает спасти в обмен на взаимность, но Эсмеральда отказывается «Un matin tu dansais». Архидьякон пытается взять её силой, однако в это время в подземелье проникают Клопен и Квазимодо. Жители «Двора Чудес» приходят туда, чтобы забрать Эсмеральду. Клопен убит. Клод Фролло отдаёт цыганку Фебу и палачу. У композитора уже было наготове несколько мелодий, которые он и предложил для мюзикла. Самая известная песня мюзикла — « Belle » — была написана первой.
Notre Dame De Paris Tickets
Notre Dame de Paris 2000 London Cast : Free Download, Borrow, and Streaming : Internet Archive | Мюзикл-шоу – это яркая, динамичная, костюмированная театрализованная программа, в которой не просто звучат арии из знаменитых мюзиклов, а демонстрируются отрывки из спектаклей, которые связаны между собой в единую историю интересным конферансом. |
Notre Dame De Paris(с русскими субтитрами/with Russian subtitles) | Подборка из 10 видео | Buy tickets for Notre Dame De Paris concerts near you. See all upcoming 2024-25 tour dates, support acts, reviews and venue info. |
В США впервые поставят всемирно известный мюзикл «Нотр-Дам де Пари»
Первый год жизни мюзикла Notre-Dame de Paris прошел так успешно, что этот факт был отмечен в Книге Рекордов Гиннесса. Notre-Dame de Paris is a French-Italian musical based on novel The Hunchback of Notre-Dame by Victor Hugo, composed by Richard Cocciante and written by Luc Plamondon. один из самых популярных мюзиклов в мире. Helene Segara — Bohemienne (Мюзикл "Notre Dame de Paris"). Мюзикл "Нотр-Дам де Пари" впервые за четвертьвековую историю прибыл в Нью-Йорк. Лауреаты премии «Золотая маска» приглашают 14 июня 2023 года в КЗ Минск на невероятный мюзикл, где пройдет «Ромео и Джульетта» в одном отделении и «Нотр Дам де Пари» во втором.
Notre Dame de Paris: интересные факты о мюзикле
Давно хотела написать отзыв о мюзикле «Нотердам де пари», но все руки, как говорится, не доходили. Благодарю всех, кто участвовал в создании Мюзикла-Шоу "Нотр-Дам де Пари" за такое сказочное выступление. Но если речь идет про мюзикл Notre Dame de Paris, можно быть уверенным в том, что зал точно будет забит.
Мюзикл нотр дам де пари
Notre Dame de Paris: интересные факты о мюзикле | Очень французский (несмотря на интернациональный состав труппы), очень средневековый, очень готичный – таким воспринимался мюзикл «Нотр-Дам де Пари» зрителями и слушателями всего мира. |
Нотр-Дам де Пари (мюзикл) - Скачать видео | Ричард Кочанте, итальянец, написавший музыку к "Нотр-Дам де Пари", лично занимался отбором исполнителей для русской версии. |
Нотр-Дам мюзикл фото (много фото в статье) - | Comédie musicaleComplete Version In French. |
Как спустя 22 года живут артисты из французского мюзикла «Нотр-Дам де Пари» - ТВ-неделя | Поколение мюзикла "Notre Dame de Paris" стало старше на 12 лет, их дети, хотя и путают Флер де Лис с Флер Делакур из "Гарри Поттера", все равно восхищаются этой постановкой. |
10 французских мюзиклов, которые можно посмотреть онлайн | MARIECLAIRE | Смотрите видео на тему «Notre Dame De Paris» в TikTok. |
Вторая премьера. В России представлена новая версия Notre Dame de Pari
один из самых популярных мюзиклов в мире. 13:06 Мюзикл-Шоу «Нотр Дам де Пари» Notre Dame de Paris Часть 1. L’organisation de Notre-Dame. Luck Mervil — Les sans-papiers (Мюзикл "Notre Dame de Paris").