Nissan Avenir 2001 на дисках. Ниссан Авенир 2001 в Екатеринбурге, Машина в отличнейшем техническомсостоянии, комплектация 1.8 Salut Si, с пробегом, 1.8 литра, руль правый,бензин, АКПП. Авенир 2001 модельного года Этот сайт посвящен на мой взглаяд очень красивому, НАСТОЯЩЕМУ японскому (праворульному) автомобилю. Ниссан Авенир 1999 года. Nissan Avenir w11 stance. Цены на подержанные автомобили Nissan Avenir 2001.
История и обзор модели Nissan Avenir
Ниссан Авенир 2001 год. Автомобиль Nissan Avenir универсал, Nissan (Легковые авто) — Рекомендуем! Прочитайте 6 реальных отзывов и напишите свой. Авенир 2001 модельного года Этот сайт посвящен на мой взглаяд очень красивому, НАСТОЯЩЕМУ японскому (праворульному) автомобилю. Всего 8 модификаций Ниссан Авенир 2001 годов выпуска. Купить б/у Nissan Avenir бензин вариатор в Липецке: белый Ниссан Авенир 2000 универсал 5-дверный 2000 года на ID 1015081875. продажа NISSAN AVENIR. NAA Fukuoka. лот 4030.
Отзыв Nissan Avenir 1.8 (2000 г.)
Это 2 nissan avenir 2001, шкива один связан с двигателем, другой, посредственно, конечно, с колесами, крутящий момент передаётся специальным металлическим клиновидным ремнём натянутым между. Отзывы владельцев Ниссан Авенир 2001: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Ниссан Авенир 2001 года выпуска предоставляет множество возможностей для тюнинга, которые могут значительно улучшить внешний вид и производительность автомобиля. Nissan Avenir II, 1997. 250 000 ₽130 000 км, правый руль. 1.6 л, Бензин, 97 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод. 3 хозяина, кузов в родной краске без дтп ремонтов не было состояние сел поехал двигатель не дымит не сапунит масло не кушает работает тихо. Частные объявления владельцев Ниссан Авенир 2001 года и проверенные предложения от автосалонов в России.
Nissan Avenir
- Nissan Avenir, 2001 – купить в Абакане, цена 298 000 руб., продано 19 сентября 2021 – С пробегом
- Nissan Avenir, 2001
- Автомобиль Nissan Avenir универсал — рекомендуем! 6 отзывов и фото | Рубрикатор
- Ниссан Авенир 2001 год - отзывы: минусы, недостатки, плюсы, где купить 2024 |
- Краш-тест Nissan Avenir
- Nissan Avenir | jstrading
Универсал Nissan Avenir. Первое поколение
- KIA Spectra 2008, 101 л. с. — запчасти
- Nissan Avenir 2001
- Краш-тест Nissan Avenir
- Subcategories
- Ниссан авенир (46 фото)
- Статистика продаж автомобилей NISSAN AVENIR WAGON на аукционах Японии
Характеристики автомобиля Nissan Avenir 2001 года
Автомашины с передним приводом, в основном, оборудовались четырехступенчатыми автоматическими КПП, а также, по требованию, пятиступенчатыми «механиками». Полноприводной вариант Avenir в кузове VENW10, имел пятискоростную механическую коробку, с возможностью электровакуумного подключения заднего моста, а четырехскоростной «автомат» имел постоянное включение заднего моста, при помощи вязкостной муфты. Салон был оборудован, в полной мере, соответственно веяниям времени. Он был довольно просторным, с удобными эргономическими креслами имеющими регулировки по высоте и «вылету» , и хорошим обзором для водителя. Элетропакет Nissan Avenir предлагался производителем минимальный, да и то, по запросу, стеклоподъемники и простой кондиционер. Однако для своего времени, и это было довольно прилично.
В 1995 году Nissan Avenir впервые претерпел кардинальную модификацию. Кроме того, появился новый вариант, получивший собственное имя Salut. На Salut ставили двигатель, способный легко «выдать» мощность, до 210 лошадиных сил. Приблизительно в то же время, с японских конвейеров, начали сходить универсалы от фирмы Subaru, модель Legacy GT, которые могли составить ниссановскому Avenir серьезную конкуренцию. Второе поколение.
Nissan Avenir Blastar Нужно было срочно предпринимать какие-то шаги, для того, чтобы удержать свои, более чем выгодные, позиции на рынке страны. Группа разработчиков снова засела за работу, и к 98 году прошлого века, на рынок Японии поступило второе поколение Nissan Avenir. Обновленный универсал Avenir получил совершенно новый кузов с маркировкой W11 , с выпуклыми передними крыльями и внушительной радиаторной решеткой.
Оптитронное табло в оранжевом цвете с изменяемой яркостью очень приятно глазу. Руль удобный, толстенький, небольшого диаметра по сравнению с «Филдером» , 3-спицевый, регулируется по высоте. Nissan Avenir меня никогда не подводил.
Хорошая рабочий автомобиль. Достоинства: практичная семейная машина. Сергей, Новосибирск Nissan Avenir, 2002 г Машина не самая красивая, но и не уродливая. Без особой харизмы. Просто «работяга». Салон просторный.
Багажник больше субъективно больше раза в полтора, чем у «Тойоты Калдины», плюс к тому же в Nissan Avenir нет расширений под задние стойки что немаловажно , которое съедает в универсалах немало полезной площади. Есть регулировка наклона задних сидений. Сам мало где такое видел. Радует полный фарш за такие деньги. Электропакет всего что возможно, климат-контроль и прочее.
На автомобили с передним приводом устанавливали 1. Второй вариант, более мощный, 2-литровый SR20DE, устанавливали, как на машины с передним приводом, так и на полноприводные версии Avenir, в комплекте с четырехскоростным «автоматом». С 2002 года появилась возможность приобрести автомобиль с инновационной вариаторной КПП CVT, оснащенной шестискоростным типтроником.
Появилась возможность также получить Avenir с настоящим 2-литровым, сильным турбодизелем SR20DET, который мог развивать мощность до 230 «лошадок». В 2000 году, второе поколение Nissan Avenir претерпело первый, кардинальный рестайлинг. Был значительно изменен интерьер автомобиля. Например, передняя панель стала больше напоминать оформление спорт-каров, чем семейных авто. Машину стали выпускать с полным электропакетом уже с завода, а «движки» класса SR частично сняли с производства, заменив их обновленной серией QR. Осенью того же года, с конвейеров Nissan, сошла совершенно новая модификация модели Nissan Avenir, получившая название Blastar. Этот автомобиль уже обладал более крупными колесными дисками, а также имел намного больший дорожный просвет, что значительно увеличило его внедорожные качества. Автомобиль Nissan Avenir второго поколения, показывал прекрасные ходовые качества, а также отличную устойчивость на дороге, благодаря тому, что имел многорычажную подвеску, а в виду присутствия гидроусилителя, имел очень чуткое рулевое управление.
Не позабыл производитель и о безопасности пассажиров. Авто оснащалось двумя фронтальными подушками безопасности. По требованию, можно было установить также и боковые подушки.
Большей популярностью пользовался Subaru Legacy. И потому в 2005 году выпуск было решено прекратить. Комментарии владельцев и стоимость «Ниссан Авенир» не поставлялся на экспорт в Россию. Однако на территории нашей страны проживает немало владельцев этого автомобиля.
Многие привозили сюда универсал сами. Люди говорят, что это хороший и надежный автомобиль, который станет отличным помощником тем людям, которые занимаются хозяйством или ездят в недалекие поездки. Благодаря большому багажнику получается загрузить немало габаритных вещей. Ещё эта машина легко запускается в минусовую температуру. Автомобиль довольно мощный и экономичный: по городу уходит где-то 10 литров бензина на 100 км. Ещё радует прочная, «не убиваемая» подвеска и тяговитый двигатель. Уход предельно прост: нужно регулярно менять фильтры, масло раз в 8-9 тысяч километров и свечи через каждые 30 000 км.
Вот примерно такие получает «Ниссан Авенир» отзывы.
Обзор Nissan Avenir 2024
- Продажа бу Ноускат Nissan Avenir (Ниссан Авенир)
- «Ниссан Авенир»: краткая характеристика двух поколений японского универсала
- Nissan Avenir, 2001
- Быстрый заказ
- Характеристики автомобиля Nissan Avenir 2001 года
Тюнинг Nissan Avenir 2001
W11 изначально оснащали четырьмя двигателями. Данный мотор пришел на замену SR18Di. Он развивает 125 л. Встречается в двух версиях производительности: 140 л. Также достался от W10.
Немного возрос крутящий момент. Наиболее мощный двигатель "Ниссан Авенир" для версии GT4. Производительность повысили до 230 л. Новый четырехцилиндровый 2 л мотор появился после рестайлинга.
Развивает 150 л. Привод передний. GT Turbo оснащали исключительно "автоматом" и полным приводом. Полноприводный 2 л "Ниссан Авенир" комплектовали исключительно "автоматом", а переднеприводный — новым вариатором.
Ходовая часть У W10 передняя подвеска конструкции McPherson, задняя на простых версиях представлена торсионной балкой, на полноприводной — многорычажной конструкцией. На втором поколении все варианты получили многорычажную заднюю подвеску. Версия Blastar отличается увеличенным клиренсом. Передние тормозные механизмы дисковые вентилируемые, сзади барабанные.
После рестайлинга задние тормозные механизмы 2 л версий заменили дисковыми. Тормоза на простейших версиях сзади по-прежнему остались барабанными.
Разбор автомобиля осуществляют специалисты нашей компании, на берегу, бережно упаковывая все детали. Места распила при сборке усиливаются дублировками, фото сборки доступны на нашем сайте.
Выполним любые сварочные работы по переоборудованию вашего автомобиля. Срок доставки 3-4 недели, включая сборку.
Про управляемость: что можно ждать от длинного универсала - ватную подвеску, крены и бешенное накручивание рулём. Но в этом ниссане всё наоборот! Вмеру жесткая подвеска, чуткий руль и небольшие крены в поворотах. Порадоволо что есть фильтр салона. По приезду в Питер было заменено: колодки, все масла, фильтр топливный, маслянный, воздушный поставил нулевого сопративления, что дало лучшую динамику разгона на низах, простые свечи заменены на иридиевые Denso IK16, сервис ремни, наружные пыльники шрусов. Почемуто небыло заднего стабилизатора поперечной устойчивости, заказал на avto.
Сделал антикор. После всех замен заметно улучшилась динамика, при нажатии педаль в пол машина выстреливала и вроде ты уже и не на универсале!
QG18DE устанавливались на переднеприводные модели и комплектовались 4-ступенчатыми автоматическими или 5-ступенчатыми механическими коробками передач. В июне 1999 года грузопассажирский «универсал» на базе Авенира был переименован в Nissan Expert.
В 2001 году был произведён рестайлинг модели в результате которого был частично изменён интерьер автомобиля, в частности передняя панель. Она приобрела более «спортивный вид». В 2002 году двигатели серии SR были заменены новыми серии QR.
CARPEDIA - ежедневный автомобильный журнал
Машина в идеальном состоянии. В Дтп не участвовала, кузов в родной краске. Светлый уютный велюровый салон, в машине никогда не курили.
Откуда: Амурская область г. Свободный; Авто: Nissan Avenir 2001 года 06. Вот неделю назад купил Nissan Avenir:с двигателем QG18DE, пробег 101982 км, АКПП, передний привод, ABS, 2 подушки, комплектация как мне сказали люксовая, в общем то я не знаю что на ниссанах счетается люксом, но мне нравится,машина чисто пассажирская, коробка простая 4-х ступенчатая.
Установка спортивной выхлопной системы может не только улучшить звук автомобиля, но и повысить его производительность за счет улучшенной газодинамики. Подвеска и тормозная система. Установка спортивной подвески и тормозной системы может улучшить управляемость и устойчивость автомобиля на дороге. Диски и шины. Замена стандартных дисков на более стильные модели и установка широких и низкопрофильных шин может значительно улучшить внешний вид и устойчивость автомобиля на дороге. Однако перед тюнингом необходимо учитывать следующие моменты: Законодательство. Проверьте, разрешено ли в вашей стране проводить тюнинговые работы и соответствует ли он требованиям безопасности. Производительность и надежность. Убедитесь, что тюнинговые модификации не повлияют на работу двигателя и других систем автомобиля. Консультируйтесь с опытными специалистами. Финансовые затраты. Тюнинг может быть достаточно затратным процессом, поэтому рассчитайте свои финансовые возможности и выбирайте модификации, которые соответствуют вашему бюджету. Будьте ответственными автолюбителями и тщательно планируйте и выбирайте тюнинговые модификации для вашего Ниссан Авенир 2001 года выпуска. Помните, что правильный тюнинг может сделать ваш автомобиль еще более стильным и производительным. Повышение мощности и динамичности Для тех, кому важны скорость и динамичность вождения, тюнинг Ниссан Авенир 2001 может стать настоящим способом улучшения мощности вашего автомобиля. Проверенные методы и рекомендации позволят вам достичь повышенной производительности и улучшенной динамики. Улучшение системы выхлопа: Изменение выпускной системы является одним из самых популярных и эффективных методов повышения мощности. Замена стандартного глушителя на спортивный, установка коллектора и улучшение всего выхлопного тракта помогут увеличить эффективность работы двигателя и увеличить мощность. Воздушный фильтр: Замена стандартного воздушного фильтра на спортивный фильтр с возможностью увеличения потока воздуха может существенно улучшить воздушное питание двигателя. Это позволит увеличить мощность и динамичность автомобиля.
Огромный вместительный багажный отсек, задний ряд сидений раскладывается в ровный пол, сигнализация starline a91 с автозапуском и обратной связью, комплект японских заводских ковров. Кондиционер заправлен. Японские книжки по эксплуатации транспортного средства.
Эталон БОЛЬШОГО БАГАЖНИКА! Nissan AVENIR W11
Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена. Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса: перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы; воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется; скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя; серьезное ДТП или другие механические воздействия.
Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.
Как избежать неисправностей АКПП? Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают: проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам; систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя; соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной в идеале, оригинальной жидкости; самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет; при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния; контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный; не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут; не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т. Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти.
В крайнем случае, качественные аналоги. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта. Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом: Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв.
Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки. Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки например, деформация, трещина , то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап. Диагностика ЭБУ.
Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
Его мощность составляет 91 л. Имеет производительность 210 л. W11 изначально оснащали четырьмя двигателями. Данный мотор пришел на замену SR18Di.
Он развивает 125 л. Встречается в двух версиях производительности: 140 л. Также достался от W10. Немного возрос крутящий момент. Наиболее мощный двигатель "Ниссан Авенир" для версии GT4. Производительность повысили до 230 л. Новый четырехцилиндровый 2 л мотор появился после рестайлинга. Развивает 150 л.
Привод передний. GT Turbo оснащали исключительно "автоматом" и полным приводом. Полноприводный 2 л "Ниссан Авенир" комплектовали исключительно "автоматом", а переднеприводный — новым вариатором. Ходовая часть У W10 передняя подвеска конструкции McPherson, задняя на простых версиях представлена торсионной балкой, на полноприводной — многорычажной конструкцией. На втором поколении все варианты получили многорычажную заднюю подвеску. Версия Blastar отличается увеличенным клиренсом. Передние тормозные механизмы дисковые вентилируемые, сзади барабанные.
V - 2, 0, КПП - вариатор , то внешний вид меня абсолютно не привлёк, извините за сравнение, но ассоциации с катафалком присутствовали... Все сомнения в выборе данного "аппарата" Автомобиль Nissan Avenir - универсал были развеяны после того, как я сел в салон и проехал пару сотен метров по пересечёнке...
Вот неделю назад купил Nissan Avenir:с двигателем QG18DE, пробег 101982 км, АКПП, передний привод, ABS, 2 подушки, комплектация как мне сказали люксовая, в общем то я не знаю что на ниссанах счетается люксом, но мне нравится,машина чисто пассажирская, коробка простая 4-х ступенчатая.
Расскажите мне пожалуйста какие есть врождённые болячки у этой машины, что скоро вылезет на поверхность, что в ней надо особенно береч, что надо менять по чаще, а что уже надо менять при пробеге который у меня уже есть. Какой реальный расход у этой машины, ато она по городу ест где то в районе 10 литров, и это в спокойном цикле, и пробок у нас нет, в инете везде написано что расход 6-8 литров.
Ниссан авенир 2001, фото: Nissan avenir w11
Ниссан Авенир 2001 год. продажа NISSAN AVENIR. NAA Fukuoka. лот 4030. Вот неделю назад купил Nissan Avenir:с двигателем QG18DE, пробег 101982 км, АКПП, передний привод, ABS, 2 подушки, комплектация как мне сказали люксовая, в общем то я не знаю что на ниссанах счетается люксом, но мне.
Nissan Avenir - Nissan Avenir
Купить Nissan Avenir (Ниссан Авенир) 2002 картинки. Nissan Avenir 2001 года, 1.8 литра, Вроде бы и не планировал статьАвенироводом, хотя универсалы люблю, бензин, AT, Уссурийск. "Ниссан - превосходя ожидания!". Универсал Nissan Avenir W11 имеет переднюю независимую подвеску МакФерсона со стабилизатором.
Nissan Avenir Expert, Ниссан Авенир Эксперт
Ниссан Авенир тюнинг фото: погрузитесь в мир уникальных образцов - | Nissan Avenir 2001 модельного года: заводские размеры дисков и шин, все типоразмеры колёсных дисков, разболтовка. |
Nissan Avenir, Авенир, Эксперт 2024 | ВКонтакте | grantchtts. Заголовок сообщения: Re: Купил AVENIR 2001. |
Nissan Avenir 05.2000 - 011.2005 5 Универсал | Технические характеристики Nissan Avenir (Ниссан Авенир) 2.0 CVT 1998-2005. |
Статистика продаж автомобилей NISSAN AVENIR WAGON на аукционах Японии | Грузовой версия Nissan Avenir выпускалась только с 1,6 L GA16DS. |
Nissan Avenir 2001 года выпуска средние цены + фото | Новые обои и фотографии Ниссан Авенир представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля. |
Характеристики автомобиля Nissan Avenir 2001 года
Продам Nissan AVENIR Salut X максимальной комплектации. Ниссан Авенир отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы. Обзор Nissan Avenir 2001 Проехал я на нем не одну тысячу по трассам России. Данное ниссан авенир 1992 полностью удовлетворяет во всем: Если не требовать. Nissan Avenir 5 2000. # Комплектация. Годы выпуска модели. Обзор средней стоимости Nissan Avenir 2001 года выпуска по данным рынка подержанных автомобилей.
Nissan Avenir 2004 г. из видео "Видеоправда о японках и конструкторах".
Жизнь… 16 april, 2013 Nissan Avenir 2001, универсал, 2. Вообще покупал я автомобиль через аукцион, воспользовавшись услугами одной компании. В итоге я прождал машину полтора месяца. В начале лета она уже была у меня. По состоянию автомобиль оказался очень даже достойным. Вынослива хотя и не напрягаю её быстра, с характером. При заводе двигателя в сердце моем просыпается уверенность, надежность, защита! У меня стоял двс - QG-18.
Чаще всего отзывы автовладельцев о Ниссан Авенир хвалят отменную звукоизоляцию автомобиля, экономичный двигатель и крепкую ходовую часть. Семейная машина отлично подходит для ежедневной эксплуатации, так как имеет довольно информативную приборную панель, удобные сидения с широким диапазоном регулировок, комфортную подвеску и достойную эргономику. Также владельцы авто отмечают неплохое качество сборки, вместительное багажное отделение 450 литров , приличную обзорность и качественное лакокрасочное покрытие. Следует отметить, что подобные достоинства встречаются и в отзывах о Nissan 100 NX. Негативные отзывы об автомобилях Nissan Avenir указывают лишь на посредственную динамику разгона и некоторые заводские дефекты. В частности, среди детских болезней нужно выделить стук стеклоподъемников и передней подвески, люфт рулевой рейки, поломки подшипника вариатора, стартера и тормозных колодок, а также неисправность передних стоек, сайлентблоков и шаровых опор. По всему миру весьма популярны японские автомобили.
Это объясняется тем, что среди них многие отличаются весьма редким сочетанием потребительских качеств. Одна из таких моделей — "Ниссан Авенир". Особенности Рассматриваемый автомобиль - это японский среднеразмерный универсал, созданный на базе Nissan Primera. Отличается тем, что существует и в спортивной, и во внедорожной, и в коммерческих, и в семейных версиях. История "Ниссан Авенир" производили с 1990 по 2005 г. Первое из них под обозначением W10 находилось на конвейере до 1998 г. В 1993 г.
В 1995 г. В 1998 г. В 2001 г. Машину выпускали до 2005 г. Одна из модификаций Expert находилась в производстве на год дольше. Кузов В обоих поколениях автомобиль был представлен исключительно в кузове универсал. У W10 размеры составляли 4,46 м в длину, 1,695 м в ширину, 1,49 м в высоту.
Колесная база равна 2,55 м, колея — 1,46 м для обеих осей. Масса составляет от 1,1 до 1,41 т. Со сменой поколений длина автомобиля возросла до 4,65 м, колесная база — до 2,62 м, колея — до 1,465 м. Масса увеличилась до 1,3 — 1,48 т. Двигатель "Ниссан Авенир" W10 оснащали пятью двигателями. Изначально были доступны три из них. Базовый четырехцилиндровый мотор объемом 1,6 л.
Имеет производительность 97 л. Данный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 л изначально развивал 110 л. С 1993 г. Этот мотор той же конструкции объемом 2 л изначально имел производительность 140 л. Дизельный 4-цилиндровый 2 л двигатель с турбонаддувом стали устанавливать после рестайлинга. Его мощность составляет 91 л. Имеет производительность 210 л.
W11 изначально оснащали четырьмя двигателями. Данный мотор пришел на замену SR18Di. Он развивает 125 л. Встречается в двух версиях производительности: 140 л. Также достался от W10. Немного возрос крутящий момент. Наиболее мощный двигатель "Ниссан Авенир" для версии GT4.
Производительность повысили до 230 л. Новый четырехцилиндровый 2 л мотор появился после рестайлинга. Развивает 150 л. Привод передний. GT Turbo оснащали исключительно "автоматом" и полным приводом. Полноприводный 2 л "Ниссан Авенир" комплектовали исключительно "автоматом", а переднеприводный — новым вариатором. Ходовая часть У W10 передняя подвеска конструкции McPherson, задняя на простых версиях представлена торсионной балкой, на полноприводной — многорычажной конструкцией.
На втором поколении все варианты получили многорычажную заднюю подвеску. Версия Blastar отличается увеличенным клиренсом. Передние тормозные механизмы дисковые вентилируемые, сзади барабанные. После рестайлинга задние тормозные механизмы 2 л версий заменили дисковыми. Тормоза на простейших версиях сзади по-прежнему остались барабанными. Ходовые качества Благодаря многорычажной задней подвеске у W11 и W10 GT Turbo автомобиль характеризуется хорошей управляемостью и высокой устойчивостью. Версия Blastar отличается слегка повышенной проходимостью благодаря колесам большего размера и увеличенному дорожному просвету.
Что касается динамики, скоростные качества модели соответствуют аналогичным автомобилям тех лет. Наиболее медленными вариантами W10 являются дизельный и 1,6. Очень немногие конкуренты имели столь мощные версии. Интерьер Прежде всего, необходимо отметить, что существовали пассажирские, грузовые и грузопассажирские варианты "Ниссан Авенир". Грузовая модификация W11 оснащалась простейшим 1,6 л двигателем. В любом случае интерьер очень практичен.
Дмитрий, Петрозаводск. На одометре моего Nissan Anveir 138 тысяч, машина первого поколения, 1998 года выпуска. В этом универсале есть все, что нужно практичному владельцу.
Машина с 2-литровым дизелем потребляет 8-9 литров по городу. Руслан, Приморский край. Езжу на Nissan Avenir второго поколения, машина в кузове пятидверный универсал. Очень вместительный и просторный автомобиль для любых нужд. При сложенных сиденьях в машину помещается что угодно. Универсал мне понадобился для перевозки — работаю курьером по доставке заказов. У меня версия с двухлитровым бензиновым мотором, средний расход топлива 10-11 литров на 100 км. Коробка автомат плавно переключает передачи, но все же забирает часть мощности у мотора, который выдает 140 лошадиных сил. Виталий, Уфа.
Убедитесь, что тюнинговые модификации не повлияют на работу двигателя и других систем автомобиля. Консультируйтесь с опытными специалистами. Финансовые затраты.
Тюнинг может быть достаточно затратным процессом, поэтому рассчитайте свои финансовые возможности и выбирайте модификации, которые соответствуют вашему бюджету. Будьте ответственными автолюбителями и тщательно планируйте и выбирайте тюнинговые модификации для вашего Ниссан Авенир 2001 года выпуска. Помните, что правильный тюнинг может сделать ваш автомобиль еще более стильным и производительным.
Повышение мощности и динамичности Для тех, кому важны скорость и динамичность вождения, тюнинг Ниссан Авенир 2001 может стать настоящим способом улучшения мощности вашего автомобиля. Проверенные методы и рекомендации позволят вам достичь повышенной производительности и улучшенной динамики. Улучшение системы выхлопа: Изменение выпускной системы является одним из самых популярных и эффективных методов повышения мощности.
Замена стандартного глушителя на спортивный, установка коллектора и улучшение всего выхлопного тракта помогут увеличить эффективность работы двигателя и увеличить мощность. Воздушный фильтр: Замена стандартного воздушного фильтра на спортивный фильтр с возможностью увеличения потока воздуха может существенно улучшить воздушное питание двигателя. Это позволит увеличить мощность и динамичность автомобиля.
Чип-тюнинг: Возможность перепрограммирования ЭБУ электронного блока управления позволяет оптимизировать работу двигателя и повысить мощность автомобиля. Чип-тюнинг может быть проведен как в специализированных сервисных центрах, так и самостоятельно при помощи специального оборудования. Увеличение подачи топлива: Установка более мощного топливного насоса и регулировка форсунок позволит улучшить подачу топлива и повысить мощность двигателя.
Необходимо учитывать, что такие изменения требуют дополнительной настройки двигателя. Установка наддува или турбонаддува: Установка турбокита позволяет увеличить мощность и динамичность двигателя. Такие изменения требуют серьезной переделки системы питания и охлаждения двигателя, поэтому для их реализации рекомендуется обратиться к специалистам.
Не забывайте, что при любом тюнинге необходимо соблюдать правила безопасности, а также учитывать особенности технического состояния вашего автомобиля. Изменение мощности и динамичности двигателя может повлиять на надежность и срок службы автомобиля.
Хотя это придает дискомфорта на наших городских "дорогах", любую неровность на асфальте чувствуешь пятой точкой, но оно того стоит!! Да, вариатору. Остановимся на нем. Ниже сказанное обращено к потенциальным авенироводам, тем кто недавно вступил в их ряды или тем, кому просто интересно шо це такое - Вариатор. Сегодня многие боятся этого агрегата.
Если чуть вдаться в подробноси, для тех кто не в курсе, Вариатор - это бесступенчатая коробка передач. Это 2 вала, шкива один связан с двигателем, другой, посредственно, конечно, с колесами, крутящий момент передается специальным металлическим клиновидным ремнем натянутым между ними. Валы всегда связаны друг с другом, но в процессе работы меняют свои диаметры, то уменьшаясь, то увеличивая, изменяя тем самым придаточные числа, коих просто огромное множество. То есть вариатор не ограничен 5 или 6-ю передачами. Когда я брал авенира я уже знал как устроен "варик". И это еще больше пугало меня, он представлялся мне хрупким не надежным и беспонтовым агрегатом Но отчасти я ошибался. У варика есть особенность - после того как вы преодолели какое-то расcтояние с неизменной скоростью, он, при возможности, изменяет предаточные числа так, что обороты двигателя падают, а машина продолжает двигаться с той же скоростью.
Кроме того, раз уж вариатор не имеет передач, соответсвенно он не переключается, не нужно постоянно увеличивать обороты. Это разумеется позитивно сказывается на работе двигателя, его моторесурсе и, конечно же, на расходе топлива. Не скажу, правда, что у меня маленький расход, зимой доходило до 15 литров, сейчас - летом уклыдываюсь в 10-ку. Но надо учесть, что я живу на Камчатке, это гористая местность, в городе у нас постоянные спуски, подъемы, а езжу я в основном по городу. У меня своебразный стиль езды я могу ездить очень спокойно, раздражая едущих сзади, а могу дать топки, чаще всего выбираю что-то между - не как бабуля, но и не камикадзе. При этом я понимаю что за коробка у меня и здесь главное не переиграть. Я крутился на льду, я гонял по трассе, пускал машину в занос, гонялся на квотере Марк II 105 кузов 4 вд 160 сил глотал пыль:-P НО!
Я никогда не трогался с оборотов, это смертельно, только отпустив тормоз! В общем чем нежнее и плавнее будете с ним работать тем дольше он вам прослужит. Не надо его бояться, и думать когда он сломается, а то он сломается. Берите Авенир или другую машину на варике и катайтесь. Тут правда нужно оговорить один момент. Если хотите отжигать, берите сразу турбовый с SR20DET на автомате, если вас смущает расход и эксплуатация турбового двигателя, но вы все же не можете себя контролировать, вы жаждите скорости, то берите Авенир с атмосферным двигателем, любым 2-х литровым, на автомате, это будет достойная машина. Ну, а если вам нужна машина чтобы просто передвигаться по городу или выехать на природу с семьей, отвезти огурцы на дачу, можете смело брать Веню на варике.
А если живете в "ровном" населенном пункте, получится здорово сэкономить на топливе. Есть Авениры такие как у меня с летним расходом в 7 литров - это реальная цифра. Замечу, что я говорю о нисанновском CVT-M6 о качестве и надежности вариков митсубиси или тойоты я ничего не знаю, известно только то, что ниссаны пока лидеры в этой области. Что же касается бонуса, из-за которого я позволил себе таки Авенир - Типтроник. В городских условиях смысла в нем нет, ощущений как от механической коробки вы не получите, тем более переключения пусть и моментальные, максимум крутящего момента на колеса передается не сразу, в силу того, что вариатору нужно время чтобы изменить размеры валов, 1 или 0. Я лично пользуюсь типтроником когда мне нужно обогнать кого-то на трассе.
Размеры шин и дисков на Nissan Avenir 2001 года
Nissan Avenir 2004 г. из видео "Видеоправда о японках и конструкторах". | линейка универсалов, производство которых было начато в мае 1990 года японской компанией Nissan. |
Nissan Avenir - авто с пробегом nissan avenir 2001 - Mitula Автомобили | Авенир 2001 модельного года Этот сайт посвящен на мой взглаяд очень красивому, НАСТОЯЩЕМУ японскому (праворульному) автомобилю. |
Автомобиль Nissan Avenir универсал — рекомендуем! 6 отзывов и фото | Рубрикатор | Частные объявления владельцев Ниссан Авенир 2001 года и проверенные предложения от автосалонов в России. |
Отзыв Nissan Avenir 1.8 (Ниссан Авенир) 2000 г. - ivan_tishin | ンワゴンおよびライトバン型乗用車; modèle de voiture; japanischer Mittelklassekombi; line of station wagons; μοντέλο αυτοκινήτου; kjøretøymodell; automodel van Nissan Motor. |
Автомобиль Nissan Avenir 2001 года серый во Владивостоке | Nissan Avenir 5 2000. # Комплектация. Годы выпуска модели. |