Никитa Шиянoв нaшeл лaзeйки в зaкoнoдaтeльcтвe, пoзвoляющиe лeгaльнo пpoдaвaть нa дecятки миллиoнoв pублeй пepcoнaльныe дaнныe пoльзoвaтeлeй coцceтeй, нe нapушaя зaкoн Никитa Шиянoв coздaл кoмпaнию, пpoдaющую. Никита Шиянов: Партнера Александра Петрова я отлично знаю, как знаю и других наших партнеров. Отзыв о работе Event Market Никита Шиянов Франшиза Vk-TreckerПодробнее. Эта новость, несомненно, порадует тех, кто жаждет кооперативного опыта, но не готов инвестировать в дорогостоящее издание. Внук Пугачевой Никита Пресняков встретил Новый год на Гавайях с женой на фоне слухов о разводе.
Business Progress – обзор проекта
- Навигация по записям
- Леон Кемстач (Пальто)
- Мошенники 21 века: Отзывы о Want Result - Первый независимый сайт отзывов России
- Сейчас на главной
- Арбитражные дела ИП Шиянов Никита Вячеславович
- Франшиза от группы компаний ВР. Интервью с ген. директором и основателем Никитой Шияновым.
Внук Пугачевой рассказал правду о разводе с женой
Муж Надин Серовски Никита сразу после официального объявления о разводе, прозвучавшего в начале ноября, в компании мускулистой брюнетки появился на конференции Blogger Summit 2.0. Аферист Никита Шиянов впаривает свой нерабочий IT продукт под видом инновационной технологии. Никита Шиянов известен в узких кругах своей способностью продавать воздух. Узнав новость о беременности актрисы, общественность осудила Евгения Цыганова, но он заявил, что не бросил семерых детей от Ирины Леоновой и продолжает их воспитывать.
Компания Биг Дата (Big Data): отзывы клиентов и обзор данных о франшизе
Впрочем, все внимание общественности похитила его спутница. Эффектная брюнетка появилась в весьма смелом образе: открытые плечи, прозрачная юбка, оголяющая спортивные ноги… Блогер нежно приобнимал спутницу за талию, что, впрочем, вывело подписчиков из себя. Некоторые набросились на Хильт за снимок с Серовски, ведь его помнят, как мужа 26-летней Надин. В Сети поползли слухи, что между блогерами завязалась интрижка. Объясните мне, пожалуйста, в чем проблема?
Поэтому журналисты начали считать, что пара решила расстаться - ведь отношения на расстоянии - это совсем не серьезно. Однако к счастью пара приняла решение провести новый год вместе - они встретились на Гавайях - там юный Пресняков работал, а Алена решила отдохнуть.
Праздники пара встретит вместе - они опубликовали видео, как шествуют на обед в ресторане.
Зачем я приобретал у них франшизу, если со мной даже не выходят на связь? У меня появились некоторые проблемы, в том числе и юридические, и мне нужна помощь специалистов компании. Но ни дозвониться, ни дописаться до них я никаким образом не могу. Комментировать нечего, они заказывают фейковые отзывы и обзоры о себе Демченко Февраль 1, 2022 А чего тут вообще можно комментировать? Компания Business Progress, точнее ее представители, активно заказывают положительные отзывы про свой недопроект.
По моему скромному личному мнению, нормальная организация, предлагающая хороший продукт на честных и взаимовыгодных условиях, не станет заниматься подобной ерундой. Вместо этого, она будет нормально рекламироваться и органически расти, без всяких покупных отзывов и обзоров. Я вот не вижу, чтобы крупные фирмы, работающие под лицензиями, давно уже, заказывали о себе положительные отзывы. Вся эта фейковая писанина — четкий признак того, что перед вами какой-то аферист, который хочет лишь одного, чтобы вы отдали ему свои деньги. Не думаю, что их технология, их франшиза — это что-то работающее, если бы это было так, они бы не опустились до самого низкого уровня заказа фейковых комментариев и статей. У меня все, это лохотрон.
Хотите дополнительных лидов в свой бизнес? Думаю, что вам лучше обратиться к этим профессионалам и их услугам, так как другого варианта вы не найдете на рынке подобных услуг. Знакомый потерял крупную сумму денег тут Kadov Февраль 3, 2022 Не покупайте франшизу digital-агентства у Business Progress. Никакой прибыли она не приносит, у меня знакомый повелся на эту ерунду, отдал за франшизу деньги, отдал еще деньги на первоначальные вложения, в итоге ни о какой окупаемости за первые полгода речи не было. О х2 даже мечтать нельзя было. С их стороны абсолютно никакой работы нет.
Дак мало этого, они еще и какой-то премиум-договор впаривают, где франчайзи нужно на постоянной основе платить деньги. То есть у них схема построена таким образом, чтобы клиент постоянно отстегивал денюжку владельцам франшизы. Человек потерял крупную сумму денег. Естественно, что никакого возврата ему даже не оформили.
Я не смогла приехать на передачу, но те непередаваемые чувства любви, нежности, радости, трепета в их сердцах передались мне через телеэкран. Сколько сил было вложено в то, чтобы снова их воссоединить: это кропотливая работа корреспондентов, операторов, редакторов и тех, чья работа остается за кадром. Хочу отметить тех, с кем мне и моей семье удалось познакомиться: редактор Юлия Орлова, с ее звонка все началось. Мы ей очень благодарны, так как она помогла нам справиться со всеми переживаниями, она вместе с нами пережила эту историю. Хочу поблагодарить Дмитрия за его чуткость, внимание и его профессионализм, а также оператора Илью за терпение, за проделанную работу. Сколько слез счастья и радости получили люди у экранов - и мы вместе с ними во время передачи!
Эта программа дает людям силы не сдаваться и не терять веру в поисках. Елена, старшая дочь Сергея. Не смогу жить дальше, не увидев ее! У нас уже были на руках билеты домой: мне в Пермь, а сестрам - в Ростовскую область. Вдруг пришло решение — сдаю свой билет и еду с ними! Надо повидать маму. Я не смогу жить дальше, не увидев ее... Приехали около полуночи и сразу послали за мамой. Темно на улице. Слышу, мама ворчит, что выдернули ее из дома в столь поздний час, мол, завтра будет день, какие сюрпризы ночью.
Увидев меня, заплакала... Я гостила у них десять дней, и все это время мы все - Анна, Лада, мама, племянники и я не расставались: управлялись с хозяйством, пекли пироги, жарили шашлыки. Спасибо программе «Жди меня» за то, что соединяет людей!
Франшиза Big Data, bigdata-it.ru
У нас происходили различные споры, но у нас нет ни одного проигранного судебного иска. Есть суд как некая объективная сторона, которая взвешивает, что на компанию подали в суд, значит, есть какой-то спор, и надо этот спор выявить, понять, кто прав, кто виноват. Мы со своей стороны четко исполняем взятые на себя обязательства и делаем то, что у нас зафиксировано в договоре. Когда появляется иск, и суд взвешивает эти факты, он убеждается в четкости исполнения наших процессов и лишь подтверждает то, что наша компания работает четко, поэтому иски мы с большим удовольствием сами показываем, ведь это лишний факт надежности нашей компании. Никита Шиянов: Причин было очень много разных и абсолютно странных. Например, одна из наиболее интересных ситуаций, где на нас подали иск ребята, которые купили сервис у нашего партнера, получили 300 телефонных номеров потенциальных клиентов, но вся проблема была в том, что когда они запустили сервис, они уехали в отпуск на три недели, никому об этом не сказав. В результате получили эти номера, начали их прорабатывать, людям уже не было нужно, после чего подумали, что наш сервис не работает, и подали на нас иск, чтобы мы вернули деньги за оплаченный сервис. Лучше обзванивать сразу, это просто необходимость. Возьмем любой простой бытовой пример.
Есть заказ торта у кондитеров. Когда заказали мы торт у кондитеров, они его сделали, торт отличный и свежий в тот день, когда его испекли. На следующий день качество уже ухудшилось, а через неделю этот торт, к сожалению, невозможно есть. То же самое происходит и с контактами, которые мы передаем, у которых также есть срок годности. Чем быстрее по ним идет звонок, тем выше интерес со стороны клиента, тем больше вероятность, что этот клиент купит описанный продукт. Но все это, скорее, такие курьезные случаи, которые возникают у любого бизнеса при определенном уровне масштаба. Чем больше становится компания, тем больше возникает спорных ситуаций. Возьмем «Сбербанк» — там 40000 судебных исков.
Поэтому ситуации такие возникают, они будут возникать в будущем. Главное — четко исполнять договоренности, что мы и делаем. Когда мы работаем с нашими крупными клиентами, у нас проблем и сложностей не возникает. Я хочу привести в пример компанию Mail. Данная компания пользуются услугами нашего сервиса — это лишь подтверждает и подчеркивает ценность нашего продукта. Мы работаем с их дочерней компанией Skillbox и помогаем получать 8000 новых телефонных номеров в день, то есть очень сильно помогаем увеличивать продажи. Skillbox является одной из самых быстрорастущих компаний России. Планируется как-то там работать?
Никита Шиянов: У нас много планов, зарубежный рынок тоже в эти планы входит, потому что понятно — то, что мы делаем в России, является хорошей тренировкой перед большими масштабным бизнесом. Тот же самый рынок интернет-рекламы в Америке в 30 раз больше того, что есть в России, поэтому сейчас мы учимся выстраивать качественно процессы для того, чтобы потом сформировать в России хорошую команду людей, которые говорят на русском и английском языках, и совместно продавать продукт в Америку с наценкой — в три-три с половиной раза больше, чем мы продаем в России. Никита Шиянов: Очень сильно растет рынок, 20 процентов каждый год. В этом году прирастет еще сильнее со всеми этими событиями. Компании тратят все больше и больше денег на рекламу в интернете, а количество людей, которые пользуются интернетом, уже перестало существенно расти. Что это значит? Это значит, что увеличивается конкуренция в интернет-рекламе.
IT Технология уникальна и не имеет аналогов. Запатентована и защищена от копирования. Главное - очень востребована и нет прямых конкурентов.
Компания, продавшая мне франшизу, и не собиралась исполнять пункты, прописанные в договоре. То есть это банальное мошенничество с их стороны. После подписания договора франшизы Дмитрий Городков выплатил 400 тысяч рублей. Но выяснилось, что необходимо еще подписать дополнительное соглашение на «премиум аккаунтинг». В результате чего клиент вынужден был выплачивать ежемесячно еще 40 тысяч рублей. Через некоторое время Городков понял, что ошибся: франшиза приносила одни убытки. Доходы не росли, качество услуг оказалось не на высоте, а платить за них приходилось ежемесячно. Клиент попытался расторгнуть дополнительное соглашение. И тут выяснилось, что схема была четко продумана таким образом, что отказаться от услуг невозможно.
Яна Поплавская долго не могла прийти в себя после развода, и её моральное состояние действительно улучшилось только после того, как в 2015 году она встретила нового возлюбленного — радиоведущего Евгения Яковлева. Избранник младше актрисы на 15 лет, но это не помешало им построить прочные и гармоничные отношения.
Внук Пугачевой рассказал правду о разводе с женой
Никиты Шиянова в Golden Palace, Выступление генерального директора на конференции ВР Холдинг., Суд над Бишимбаевым. 18 апреля | ОНЛАЙН, Суд над Бишимбаевым: прямая трансляция из зала суда. 18 апреля 2024. Отзыв о работе Event Market Никита Шиянов Франшиза Vk-TreckerПодробнее. Никита Шиянов известен в узких кругах своей способностью продавать воздух.
Выступление генерального директора - Никиты Шиянова в Golden Palace
Сейчас мы с Никитой не в разводе, — заявляла Питиримова. франшиза WantResult интервью бизнес на персональных данных фото Никита Шиянов 1 Никита Шиянов, 24 года. После встречи с корреспондентами Никита Шиянов пообещал бизнесменам организовать встречу и найти решение проблемы. Бизнес за партой Никита Шиянов был вынужден хорошо учиться в школе.
Проверьте, не ищут ли вас, ваших друзей или родных?
Возьмем любой простой бытовой пример. Есть заказ торта у кондитеров. Когда заказали мы торт у кондитеров, они его сделали, торт отличный и свежий в тот день, когда его испекли. На следующий день качество уже ухудшилось, а через неделю этот торт, к сожалению, невозможно есть. То же самое происходит и с контактами, которые мы передаем, у которых также есть срок годности. Чем быстрее по ним идет звонок, тем выше интерес со стороны клиента, тем больше вероятность, что этот клиент купит описанный продукт. Но все это, скорее, такие курьезные случаи, которые возникают у любого бизнеса при определенном уровне масштаба. Чем больше становится компания, тем больше возникает спорных ситуаций. Возьмем «Сбербанк» — там 40000 судебных исков.
Поэтому ситуации такие возникают, они будут возникать в будущем. Главное — четко исполнять договоренности, что мы и делаем. Когда мы работаем с нашими крупными клиентами, у нас проблем и сложностей не возникает. Я хочу привести в пример компанию Mail. Данная компания пользуются услугами нашего сервиса — это лишь подтверждает и подчеркивает ценность нашего продукта. Мы работаем с их дочерней компанией Skillbox и помогаем получать 8000 новых телефонных номеров в день, то есть очень сильно помогаем увеличивать продажи. Skillbox является одной из самых быстрорастущих компаний России. Планируется как-то там работать?
Никита Шиянов: У нас много планов, зарубежный рынок тоже в эти планы входит, потому что понятно — то, что мы делаем в России, является хорошей тренировкой перед большими масштабным бизнесом. Тот же самый рынок интернет-рекламы в Америке в 30 раз больше того, что есть в России, поэтому сейчас мы учимся выстраивать качественно процессы для того, чтобы потом сформировать в России хорошую команду людей, которые говорят на русском и английском языках, и совместно продавать продукт в Америку с наценкой — в три-три с половиной раза больше, чем мы продаем в России. Никита Шиянов: Очень сильно растет рынок, 20 процентов каждый год. В этом году прирастет еще сильнее со всеми этими событиями. Компании тратят все больше и больше денег на рекламу в интернете, а количество людей, которые пользуются интернетом, уже перестало существенно расти. Что это значит? Это значит, что увеличивается конкуренция в интернет-рекламе. Большинство рекламных площадок работают по модели аукциона, где по одному и тому же запросу компании конкурируют за показы, и кто больше заплатит денег, тот будет в первых строчках, на первых позициях.
С ростом стоимости посетителя, который зайдет на сайт, будет расти и стоимость конечного клиента, и потребность у бизнеса в получении дешевых новых контактов потенциальных клиентов. Мы находимся в периоде смены парадигмы и хотим добиться того, чтобы наш продукт стал стандартом индустрии интернет-рекламы, чтобы любая компания, любой бизнес, который продвигается в интернете, для них было аксиомой то, что нужно обязательно ставить нашу технологию, потому что именно с нашей технологией они могут получать существенные продажи. Не используя наш продукт, они просто не смогут работать в этой конкурентной гонке, потому что те, кто продукт используют, получают отдачу кратно большую, чем те, кто продукт не установил. Вы уже заняли свою нишу — 23 тысячи клиентов. Что делать мне, если я захочу войти в бизнес? Никита Шиянов: У нас 23 тысячи клиентов, но если мы возьмем размер рынка, то это три с половиной миллиона коммерческих сайтов. Сейчас бизнес активно переходит в интернет. Самих пользователей, которые ищут товары, их, действительно, существенно не увеличивается количество, а вот количество бизнесов очень активно растет.
За пять лет работы компании уж порядка 150 представительств, которые работают по нашей бизнес-модели. Мы подключили лишь 0,5 процента этого рынка. Сейчас как раз самое время для того, чтобы начинать, потому что, с одной стороны, мы перестали быть классическим стартапом, когда была неизвестна технология, когда не было крупных клиентов. Мы уже прошли этот путь, у нас уже понятный продукт, выверенная бизнес-модель, однако поле еще не пахано, еще есть много компаний, много клиентов, которым можно рассказывать о сервисе, заключать сделки. Тем более, в этот период, когда у бизнеса очень большие проблемы, потому что существенно снижается выручка и из-за этого спрос на наш продукт продолжает хорошо расти. Сейчас время однозначно наилучшее, тем более, учитывая ситуацию и по кадровому рынку. Количество резюме выросло на 68 процентов относительно того же периода прошлого года. У людей сокращаются доходы, зарплата, они идут на Headhunter, ищут, где можно было бы работать.
Сейчас можно как быстро найти сильных специалистов, так и наладить быстрые стабильные продажи. Надеюсь, через пару лет мы встретимся снова, и вы расскажете нам про очередные победы. Никита Шиянов: Договорились, тоже был рад видеть вас в гостях. До следующих встреч, всего доброго. Он делится историей открытия и развития своей компании. Никита, здравствуйте. Расскажите, как начиналась ваша дорога в бизнес? Что стало решающим на этой дороге?
Почему выбрали именно маркетинговую отрасль для бизнеса и как пришли к созданию собственного IT продукта? Свой путь в бизнес начал, будучи еще подростком. Так же, как и все дети, я интересовался онлайн играми в жанре MMORPG, и, играя в одну из них, конкретно в Perfect World, я столкнулся с проблемой развития своего персонажа. Проблему можно было решить двумя путями: монотонное многодневное выполнение заданий или вложение реальных денег. Там же я узнал о существовании черного рынка по покупке и сбыту игровых артефактов и даже персонажей. Увлекшись торговлей, я открыл свой интернет-магазин по продаже игровыми атрибутами. Мне тогда было 14 лет. Бизнес был вполне успешным, однако вскоре я понял, что мой заработок напрямую зависит от количества клиентов, и обратил внимание на рекламу.
Рассматривая дополнительные варианты заработка в интернете, я остановился на CPA маркетинге. К 16 годам с головой ушел в рекламу, игра была забыта. С помощью специальных рекламных сетей CPA-сетей я находил клиентов для различных компаний и получал за это оплату. Тогда же пришло понимание того, что необходимо расширяться и создавать свою компанию. В этом мне помогла мама: она открыла ООО и я смог создать агентство по интернет рекламе. В процессе работы своего агентства я осознал, что если буду просто настраивать рекламу, то никогда не смогу построить крупную компанию. Только спустя полтора года удалось создать технологию, позволяющую определять общедоступные данные в социальных сетях тех, кто на сайт зашел, но заявку не оставил. Как только создали первый прототип, сразу показал своим клиентам, с которыми сотрудничали по рекламе.
После тестирования один из них захотел инвестировать в дело 3 миллиона рублей под масштабирование.
Я в другой квартире. Девятилетняя история подошла к своему завершению, Никита Серовски, бизнесмен, блогер. Надин не ответила на откровения бывшего мужа.
Она сейчас не хочет комментировать расставание. Фото: moda247.
После развода сын Яны Поплавской ходил к психологу. Никита Поплавский: «Я занимался походами к психологам, к психиатрам и восстановлением себя. И вот только сейчас я могу сказать, что я наконец-то себя чувствую хорошо.
Такого ужаса я не видел никогда! Никому не желаю таких отношений, которые были у меня. Моральный абьюз — это когда тебя унижают, когда тебя не любят».
И тут выяснилось, что отказаться от услуг практически невозможно. Вместе с договором представители подписали соглашение на расширенное сопровождение, которое стоит от 30 до 70 тысяч рублей в месяц. Каждый месяц — 30 тысяч. У меня в голове не уложилось, что как такое возможно?
Через полгода коммерсанту предъявили счет на 400 тысяч рублей. В долги залез и Артур Козлов. Это же нарушение моих прав", — восклицал предприниматель Артур Козлов. Мы решили неожиданно навестить представителей компании. Прокомментировать ситуацию с франшизой, а именно с двумя компаньонами, которым он ее продал, не смог генеральный директор Никита Шиянов. Оказалось, что он только лицо компании. Предприниматель не признает своей вины и назначает отдельную встречу, на которой рассказывает, что клиенты невнимательно изучили договор.
Мы ждем покрытия платежа, которое ему нужно произвести, и после этого у него соглашение расторгается", — заявил Шиянов.
Компания Биг Дата (Big Data): отзывы клиентов и обзор данных о франшизе
На компанию уже заводилось несколько судебных дел. Но проблема ни в этом, а в том, что если вы не имеете юридического образования, то можете стать соучастником этого лохотрона. Покупая ПО у компании, вы тоже должны находиться в этом реестре, если же вас в этом реестре нет, то вы нарушаете закон. Либо вы обязаны предупреждать пользователей вашего сайта, что на нем ведется сбор информации идет в компанию Вонтрезалт. Вот такая вот петрушка. Вывод Business Progress Никита Шиянов — это развод, франшиза не работает. Компания просто вытягивает деньги из своих клиентов, возможности вернуть их у вас не будет.
К тому же у проекта очень много подводных камней, о которых вас естественно никто предупреждать не будет. Из всего, что нам удалось выяснить, очевидно, что, покупая франшизу вы выбрасываете свои деньги на ветер. Берегите себя и свои деньги. В интернете много обмана, но есть и проверенный заработок! На сайте создана отдельная рубрика: Проверенный заработок!
Некоторые аспекты, такие как точные условия франшизы, стоимость и потребность в определенных знаниях или навыках, могут быть неясными.
Также рекомендуется проверить отзывы других франчайзи и изучить репутацию компании WantResult ввиду того, что в сети много негативных отзывов о Вонтрезалте и его многочисленных клоноводческих компаниях. Сайты текущей франшизы:.
По мнению психолога Вероники Степановой, которая делала психологический разбор модели в своем Youtube-канале, успех Водяновой заключается в природной женской хитрости, а также в образе беззащитной жертвы — Водянова, по ее мнению, хрупкий цветок, который мужчинам хочется защищать. Водянова познакомилась с будущим супругом на съемках рекламы для бренда Louis Vuitton. Арно был очарован ею с первого взгляда. Тогда Водянова была замужем за английским аристократом, сам Арно тоже был связан отношениями, но спустя три года после встречи оба решили развестись.
Арно пригласил Водянову на свидание, но та не спешила вступать в отношения сразу после развода. Спустя несколько месяцев стало известно, что Антуан и Наталья начали встречаться. Поначалу они держали свой роман в тайне, но папарацци сумели поймать их вместе на отдыхе — пара обнародовала отношения. Их двое детей родились до официального замужества: с рождения первого ребенка до свадьбы прошло целых пять лет. С будущим мужем Арзамасова познакомилась еще в 2010 году, когда ей было всего 15 лет. Когда именно между Ильей и Лизой вспыхнули чувства, неизвестно, ведь пара тщательно ограждала свою любовь от общественности.
По крайней мере, на вопрос, завязался ли роман прямо в 2010 году, актриса в интервью Вячеславу Манучарову отвечала отрицательно. Спортсмен не скрывал — девушка его сразу очаровала, но, по его словам, их история получила продолжение только через 10 лет, когда Илья встретил 25-летнюю Елизавету.
Зачем я приобретал у них франшизу, если со мной даже не выходят на связь? У меня появились некоторые проблемы, в том числе и юридические, и мне нужна помощь специалистов компании.
Но ни дозвониться, ни дописаться до них я никаким образом не могу. Комментировать нечего, они заказывают фейковые отзывы и обзоры о себе Демченко Февраль 1, 2022 А чего тут вообще можно комментировать? Компания Business Progress, точнее ее представители, активно заказывают положительные отзывы про свой недопроект. По моему скромному личному мнению, нормальная организация, предлагающая хороший продукт на честных и взаимовыгодных условиях, не станет заниматься подобной ерундой.
Вместо этого, она будет нормально рекламироваться и органически расти, без всяких покупных отзывов и обзоров. Я вот не вижу, чтобы крупные фирмы, работающие под лицензиями, давно уже, заказывали о себе положительные отзывы. Вся эта фейковая писанина — четкий признак того, что перед вами какой-то аферист, который хочет лишь одного, чтобы вы отдали ему свои деньги. Не думаю, что их технология, их франшиза — это что-то работающее, если бы это было так, они бы не опустились до самого низкого уровня заказа фейковых комментариев и статей.
У меня все, это лохотрон. Хотите дополнительных лидов в свой бизнес? Думаю, что вам лучше обратиться к этим профессионалам и их услугам, так как другого варианта вы не найдете на рынке подобных услуг. Знакомый потерял крупную сумму денег тут Kadov Февраль 3, 2022 Не покупайте франшизу digital-агентства у Business Progress.
Никакой прибыли она не приносит, у меня знакомый повелся на эту ерунду, отдал за франшизу деньги, отдал еще деньги на первоначальные вложения, в итоге ни о какой окупаемости за первые полгода речи не было. О х2 даже мечтать нельзя было. С их стороны абсолютно никакой работы нет. Дак мало этого, они еще и какой-то премиум-договор впаривают, где франчайзи нужно на постоянной основе платить деньги.
То есть у них схема построена таким образом, чтобы клиент постоянно отстегивал денюжку владельцам франшизы. Человек потерял крупную сумму денег. Естественно, что никакого возврата ему даже не оформили.