Фильм На Луне (2020) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. «На Луне́» — российский приключенческий триллер режиссёра Егора Кончаловского. Премьера фильма в России состоялась 27 февраля 2020 года. Александр Балуев в фильме «На луне» В 2020 году Александр Николаевич вместе с Глебом Матвейчуком и Мариной Петренко снялся в собственном режиссерском дебюте «Отель», который собрал немалое количество кинонаград. Съемки фильма "На Луне". Апрель 2019 года Лахденпохский район. Новости культуры Егор Кончаловский представил в Москве свой фильм " На Луне".
Премьеры фильма Егора Кончаловского «На Луне» прошли в Москве и Питере
Новости культуры Егор Кончаловский представил в Москве свой фильм " На Луне". Драма. Режиссер: Егор Кончаловский. В ролях: Иван Архангельский, Виталий Кищенко, Александр Балуев и др. Главный герой Глеб – сын влиятельного чиновника Виталия Сорокина, любитель клубов, алкоголя случайных связей и дорогих машин. Известный режиссер Егор Кончаловский снимает под Лахденпохьей фильм с рабочим названием «На Луне».
Закон – тайга. На российские экраны вышла картина Егора Кончаловского «На Луне»
Станет ли фильм "На луне" триумфальным возвращением или же встанет в один ряд с другими непримечательными работами режиссёра? Первые съемки фильма «На Луне» прошли в Нью-Йорке, где снимали лунный город из видеоповторов на телевизору, а затем съемки перенеслись в Москву. о перевоспитании зарвавшегося представителя "золотой молодежи" в условиях дикой природы и под присмотром сурового отшельника. Где снимали фильм на луне с балуевым. Узнайте, где посмотреть фильм На Луне онлайн на Кинопоиске. Смотрите всю информацию о фильме «На Луне» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале».
На Луне 2019 смотреть онлайн
Станет ли фильм "На луне" триумфальным возвращением или же встанет в один ряд с другими непримечательными работами режиссёра? Культура - 7 августа 2018 - Новости Екатеринбурга - Фильму «На луне» Егора Кончаловского здорово не повезло: слишком много проектов-конкурентов, снятых на ту же тему, сумели картину опередить. В начало» Новости» Екатеринбург» Развлечения» НТВ снимает в Кольцово сериал с Балуевым в главной роли.
Егор Кончаловский - о природе человека и главном проклятье интернета
Краткая рецензия на русский фильм и фильм:: На Луне, много фактов из недавно снятых отечественных фильмов (поиск, описание онлайн), лучшие кадры в хорошем качестве, фото актрис и актеров бесплатно (не порно, не секс). Известный режиссер Егор Кончаловский снимает под Лахденпохьей фильм с рабочим названием «На Луне». смотрите кино полностью на «Кино ». Александр Балуев в фильме “На Луне” (2020). Я был поражен, как этот фильм похож на комедию “Холоп“, которая с успехом прошла в 2019 году. Фильму «На луне» Егора Кончаловского здорово не повезло: слишком много проектов-конкурентов, снятых на ту же тему, сумели картину опередить.
Премьеры фильма Егора Кончаловского «На Луне» прошли в Москве и Питере
Фильм «На Луне» закидывает безобразника в избу, где живет мрачный отшельник (Александр Балуев), которого все зовут просто Дед. Александр Балуев в фильме “На Луне” (2020). Я был поражен, как этот фильм похож на комедию “Холоп“, которая с успехом прошла в 2019 году. Первые съемки фильма «На Луне» прошли в Нью-Йорке, где снимали лунный город из видеоповторов на телевизору, а затем съемки перенеслись в Москву. Александр Балуев в фильме «На луне» В 2020 году Александр Николаевич вместе с Глебом Матвейчуком и Мариной Петренко снялся в собственном режиссерском дебюте «Отель», который собрал немалое количество кинонаград. испытание, воспитывающий, с сильнейшей драматургией и красивыми кадрами таинсвенной тайги. Где снимался фильм на Луне с балуевым? Режиссёр Егор Кончаловский снимает в Карелии фильм «На луне».
Где снимали фильм на луне с балуевым
Очень похоже на госзаказ по обелению имиджа чиновников и их отпрысков. Спасибо, не надо. Егор Андреевич Георгий Андреевич? Нет электричества - нет вышек - нет связи. И тем более интернета. Всё очень просто и логично.
Ну и дырявые заимки тоже смотрятся странно. Может быть все эти щели красиво смотрятся в кадре, только вряд ли избушки стали бы строить с таким "просчётом", да и нет смысла топить печку в такой заимке. Снимать "условное" кино в 2020-м как-то глупо. Смотреть или нет? Официальный трейлер "На луне" Кончаловского - несовременный, неправдоподобный и главное вредительский по отношению к современному обществу фильм.
Я не рекомендую. Трейлер здесь: тык! Искренне ваш, Andy Goldred.
Живя с молчаливым отшельником Глеб начинает по другому смотреть на жизнь.
В новом фильме Соркин планирует рассказать о негативном влиянии соцсетей на общество и конкретные политические события, в частности штурм Капитолия США 6 января 2021 года. Должно быть постоянное противоречие между ростом и целостностью. Есть только рост. Если бы Марк Цукерберг проснулся завтра утром и понял, что нет ничего, что можно купить за 120 миллиардов долларов, чего нельзя было бы купить за 119 миллиардов долларов: «А что, если я заработаю немного меньше денег, но повышу целостность и замедлю рост?
По сюжету начальство недовольно Лагиным его играет как раз Балуев : он не делится с ними деньгами, но при этом платит большие зарплаты рабочим.
Чиновники обвиняют мужчину в воровстве и антисоветчине. Лагин начинает бороться с чиновничьим произволом и ищет защиту в Кремле. В Екатеринбурге сейчас идут и съёмки другого фильма — режиссёр Алексей Федорченко снимает картину о жизни Михаила Зощенко. Репортаж со съёмочной площадки можно посмотреть здесь.
НТВ снимает в Кольцово сериал с Балуевым в главной роли
В конце 2018 года Первый канал завершил съёмки блокбастера о декабристах , где наш земляк сыграл русского царя Александра Первого. Всероссийская премьера байопика «Союз спасения» прошла в кинотеатрах 26 декабря 2019 года. В декабре 2019 года Виталий Кищенко приехал в Калининград и на сцене Областного драмтеатра сыграл административно задержанного : постановка Российского государственного академического театра имени Фёдора Волкова «Человек из Подольска» собрала полный зал. После спектакля актёр рассказал о своей работе на съёмочной площадке фильма «Союз спасения».
Три месяца учился произносить это слово.
И здесь мы должны начать и закончить снимать наше кино", - комментирует очередной видеоролик на своей странице в Инстаграм Егор Кончаловский. Как отметил режиссер, в Лахденпохском районе съемочная группа проведет ближайшие недели. В одном из опубликованных видео Кончаловский показывает дом одного из героев фильма, которого играет Александр Балуев.
Здесь снимались разные фильмы, в том числе и фильмы Стенли Кубрика. Однако, съемки в городе были более известны, чем на самой Луне. Все съемки фильма «На Луне 2024» были сделаны в городе Москве. Этот город стал популярным местом для съемок благодаря своей инфраструктуре и студиям. Здесь снялись десятки фильмов, и в основном они были связаны с космосом и наукой.
Исторический контекст фильма Фильм «На Луне» 2024 года был снят на разных местах, чтобы передать атмосферу лунного города, где происходят съемки. Идея лунного города и его колонизации не нова. Еще более ста лет назад прошли первые съемки фильмы, которые узнайте, были посвящены высадке на Луне. Один из первых известных фильмов на эту тему — «Путешествие к Луне» 1902 режиссера Жоржа Мельеса. Фильм высмеивал представления о Луне и съемки происходили в павильоне в Франции. В более поздних годы снялись разные варианты фильма на тему Луны, в том числе фильмы «Путешествия на Луну» 1950 и «Первый на Луне» 2023 , которые отличались от фантастического представления Герберта Жюля и использовались лунные съемки на местах. Однако, в фильме «На Луне» 2024 года режиссер использовал более реалистичную историю лунных съемок. Фильмы про Луну и лунную высадку постоянно пропадали и появлялись в разные годы.
В фильме «На Луне» город Москве известен своими кинолокациями и съемками фильмов, в том числе и на тему Луны. Истории о лунной высадке и колонии на Луне часто страдали от политических и социальных аспектов. Фильм «На Луне» стал своеобразным отражением колониальной политики и страданий колонистов, что показали в фильме. Первые съемки фильма «На Луне» прошли в Нью-Йорке, где снимали лунный город из видеоповторов на телевизору, а затем съемки перенеслись в Москву. Фильм рассказывает историю первой колонии на Луне и страдания ее жителей. Потомки фильма «Первый на Луне» сняли фильм «На Луне» 2024 года, представляющий смешенный вид на бюджет и страдания колонистов, включая проблемы с пиратами и несовершенство политики. Технические особенности съемок на Луне В фильме «На Луне» 2024 года использовались разные места для съемок. Одним из главных мест был город, где состоялась премьера фильма.
Этот город стал своеобразным аттракционом для потомков колонистов, где они могли узнать все о истории съемок и фантастической истории фильма. Технические особенности съемок на Луне представляют собой использование специальных эффектов и компьютерной графики.
Подписаться на новости InterMedia Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных Аарон Соркин расскажет о вреде соцсетей в новом фильме 27. Как рассказал сценарист, режиссер и продюсер в интервью в подкасте The Town, это будет не сиквел, а скорее идейный наследник картины 2010 года. В новом фильме Соркин планирует рассказать о негативном влиянии соцсетей на общество и конкретные политические события, в частности штурм Капитолия США 6 января 2021 года. Должно быть постоянное противоречие между ростом и целостностью.
Премьера: “На Луне” Егора Кончаловского
Одним словом, Дед спасал жизни других, давал им шанс выжить, искупая свою бестолковую жизнь и замаливая свои грехи. Вот к нему на перевоспитание и пришлют Глеба. Впечатления о фильме Иван Архангельский в роли мажора Глеба Если честно, я ожидал более закрученного сюжета. Но вышло довольно уныло.
Могу отметить, что унылость эта не от игры актеров: Балуев, Архангельский, Кищенко были великолепны!
Менты конечно продажные, но тут навстречу идти не хотят. Папаша берет сынка и отвозит на Луну. Так действительно называется местность, где отшельник с ружьишком вертолеты сбивает. Папаша отвез сынка на перевоспитание к тому самому отшельнику, типу мрачному, но справедливому. И что характерно Глеб перевоспитался за полтора часа экранного времени и стал человеком с очень большой буквы. Такая вот «Как закалялась сталь по-новорусски». Актерский состав.
Снял эту ленту Егор Кончаловский. В фильме снялись звезды и известные актеры Александр Балуев отшельник , Виталий Кищенко сволочепапа , заслуженный артист Узбекистана Сейдулла Молдаханов мент в глуши «Встреча у высоких снегов», «Действуй по обстановке», «Золотая голова мстителя», «Секретный фарватер».
Список можно продолжить, но дело даже не в конкретных названиях. Просто после знакомства с таким количеством «родственников» проекту Егора Кончаловского катастрофически не хватает оригинальности, и его невольно воспринимаешь как переливание из пустого в порожнее.
К тому же в фильме довольно много неточностей и общих мест. Например, каким-то волшебным образом в карельских чащобах ловится интернет по логике, там и мобильной связи быть не должно , а смартфон живет без подзарядки несколько суток. Мешает поверить в происходящее и условность некоторых персонажей: тот же Глеб — не живой человек с набором индивидуальных характеристик, а обобщенное представление о современных юнцах, о которых отцы знают только то, что их детишки не вылезают из телефонов, живут в ночных клубах и обожают порно-эксперименты. Герою Александра Балуева, дремучему «Деду», повезло чуть больше.
Его превратили в персонажа из 90-х, эдакого обросшего сединами Лиса из «Антикиллера», одряхлевшего и уползшего жить в леса, но не потерявшего звериную хватку.
Пока неприятности не улягутся, отец отсылает сына подальше в северные края, туда, где он любил охотится еще в 90-е и где познакомился с отшельником, живущим в лесу. Именно у него и «прячут» Глеба. Для молодого человека начинается совершенно иная жизнь с крайне непредсказуемым, мрачным и молчаливым стариком.
Александр Балуев сыграет отшельника в фильме «На Луне» Егора Кончаловского
Производство «Вертикаль» Высокопоставленные ублюдки охотились с вертолетов на медведей. Тут появился мужик с ружьем и едва не сбил вертолет. Прошли годы. Глеб — сын одного из ублюдков-охотников, очень влиятельного чиновника. Он мудак, беспредельщик м скот. Как-то во время ночных гонок он сбил старика. Ну подумаешь, папа отмажет. Не раз уже отмазывал. Но не тут-то было.
По мнению Антона Долина , идея «Первых на Луне» заключалась в создании как раз антитезы «Омону Ра» — в фильме ярко выражен искренний романтизм с мечтаниями о Луне, сопоставимый с пылом старшеклассников, «нашедших на чердаке чемодан со старинными документами» [5]. Яков Шустов в рецензии для сайта «Глобальная альтернатива» назвал «Первых на Луне» лучшим фильмом об СССР с момента выхода картины « Один из нас » Геннадия Полоки , отметив, что на выходе получился фильм о настолько великой эпохе, что «некоторые факты её величия даже приходится скрывать». Обвинить фильм в антисоветизме , по словам Шустова, могли только «недалёкие люди» [51]. Олег Ковалов назвал ленту «горькой вариацией» на тему сказа Николая Лескова « Левша », выведя следующую концепцию фильма — «народ у нас героический, вот только с начальством ему не везёт» [17] , а Леонид Клейн — с бегством от действительности на примере анекдота о предложении купить колхозу «йераплан» и улететь прочь [13]. Александр Калугин в рецензии на Kino. В то же время Калугин отметил, что в фильме нашлось место трагедии людей, «веривших в свою страну, готовых пожертвовать собой ради нее и в одночасье оказавшихся ей ненужными, мешающими факторами, которые легче всего было просто бесшумно устранить» [56]. Станислав Ростоцкий отмечал, что концептуальное мастерство режиссёра не позволило превратить фильм в соцартовский плакат с осуждением тоталитарного режима: в картине зритель мог «при желании увидеть гораздо больше» [23]. Татьяна Круглова цитирует в одной из своих статей отзыв с сайта kino-teatr. Он заявил, что благодаря наличию большого количества выдающихся деятелей науки и техники зритель готов поверить, что довоенный космический рейс действительно мог иметь место, а само построение сюжета вокруг гипотетического космического рейса — это аллегория на ряд изобретений и достижений, автором которых была Советская Россия, однако по понятным причинам эти достижения либо не упоминались в СМИ, либо попадали на краткое время и позже забывались [27]. По словам Л. Немченко, для советского поколения того времени характерными были дерзость и одержимость, выраженные в стремлении преодолеть законы природы, а советская действительность строилась «по законам невозможного» [41]. В то же время в работе Федорченко, по словам Марии Кувшиновой, присутствует ирония над космическими амбициями СССР и России, сопоставимая с насмешкой в фильме Питера Джексона « Забытое серебро » над провинциальным тщеславием новозеландцев — она выламывалась из вошедшей в моду идеологемы « Россия — родина слонов », что было даже приятнее, чем гипотетическая высадка на Луну, которая могла бы осуществиться раньше экспедиции Нила Армстронга [11]. Если исключить отсутствие реактивных двигателей в ту эпоху, то остальные элементы мира картины реально вписываются в модель модернизации СССР [41]. Мифологизация [ править править код ] Е. Иваненко, М. Корецкая и Е. Савенкова в одной из своих статей уделили внимание отношению к мифам советской эпохи в фильме. С одной стороны, авторы стремились их высмеять, поскольку мифы подавались в картине с теми же средствами и пафосом, как и в действительности. Высмеивание реализовывалось в виде кадров с явными несоответствиями и киноляпами — будь то красноармейцы в будённовках рядом с ракетой или немецкие офицеры на засекреченной подготовке космонавтов. С другой стороны, зритель мог посчитать кадры подлинными, поскольку по современным представлениям безумие советской действительности доходило до такой степени, что любые абсурдные инициативы выглядели естественными и необходимыми [57]. В этой связи Лариса Малюкова писала о «социальной мичуринизации » [3] , а Яков Шустов заметил, что кажущиеся стёбом детали только придают картине «элементы эпического полотна» [51]. Екатерина Чен считает, что основу фильма составили как раз запоминающиеся плакатные образы и многочисленные ходившие в народе байки и легенды [58]. Одна из инициатив, «предлагаемых» в картине — замена костей в скелете человека на железные протезы [30] по иронии, Ханиф Фаттахов вне документальных кадров занимается похожим делом, создавая механические модели насекомых из металла [58]. С другой стороны, полёт на Луну расценивался как стремление построить новое общество коммунизм не на Земле, а за её пределами, с «чистого листа», и имел прямые отсылки к русскому космизму , но эта отсылка, в свою очередь, является лишь симптомом «травмы постсоветского периода». Эта травма, по мнению авторов, заключалась в тотальном осуждении советского прошлого, болезненной идентификации стремление считать себя не «русским», а «европейцем» и нежелании признавать тот факт, что Россия во многом использует наследство советской эпохи. Фильм как бы напоминает, что Россия даже в советскую эпоху стремилась всегда быть везде первой [59]. В то же время Маша Вильямс в рецензии для InOut. Один из героев фильма, подводя неудачный итог эксперимента, печально констатирует, по выражению Федорченко, «слепоту по отношению к прошлому», произнося фразу: «Всё уже было, и этот огромный опыт не пригодился никому» [3]. По мнению Л. Немченко, в названии фильма звучала интонация, характерная для мифов, которые в 1970-е и 1980-е годы публиковались в издательстве «Наука». Сама картина также строилась по законам мифологизации, воспроизводя прошлое и выстраивая пространство в рамках культурного мира [14]. Наконец, Антон Костылёв констатирует, что из всех элементов фильма произрастал «великий и кровавый миф» из трёх составляющих — о новом человеке, о мечте, стоящей жертв, и о жертвах, без которых не обходится мечта. Он назвал его мифом, который «погнал одних на Магнитку, других — на Колыму» [24]. Острые проблемы [ править править код ] Ковалов также отмечал, что режиссёр в некоторых сценах очень тонко попадал «в нерв социального времени». Так, в одной из сцен подготовки космонавтов рядом с ними стояли невозмутимые офицеры в нацистской военной форме, что можно считать обыгрыванием сложной темы германско-советских отношений до начала Великой Отечественной войны [17]. Федорченко говорил, что подобная сцена, как и многие другие, возникла по ходу съёмок и дарила ощущения «импровизации, отстраненного, ироничного отношения» [3]. Постановка циркового номера на тему фильма Эйзенштейна «Александр Невский» считается ещё одним подобным «попаданием», которое отражало не только обращение Сталина к патриотической тематике во время Великой Отечественной войны, но и начавшуюся борьбу с космополитизмом.
Гаврилов известен своими ролями в фильмах «Ночные стражи», «Жмурки», «Бумер». Он также работал на телевидении, где принимал участие в различных проектах, включая телесериалы и программы развлекательного характера. Марина Кравец Российская актриса, сыгравшая роль в проекте «На Луне». Кравец известна своими работами в театре и кино. Она также является певицей и автором песен. Кравец сыграла множество ролей в российских и зарубежных фильмах, включая «Дурака», «Шапито-шоу», «Легенда о Коловрате». Интересные факты 1. Луна является единственным естественным спутником Земли. Ее диаметр составляет около четверти диаметра Земли и она является пятой крупнейшей луной в Солнечной системе. Лунные горы включают в себя высочайшую точку Солнечной системы. Луна имеет отрицательную температуру. Так как Луна не имеет атмосферы, поверхность ее очень быстро охлаждается.
Ему Сорокин и оставляет Глеба на перевоспитание. Дед почти не разговаривает с постояльцем, будит его холодной водой, срубает единственную сосну, с которой можно выйти в интернет, и вообще не демонстрирует склонности к сантиментам. Зато своим примером он учит Глеба ответственности, состраданию и стойкости, а также показывает разницу между преходящими и вечными ценностями. Фильм «На Луне» получился очень гармоничным. Неспешное повествование ведётся на фоне суровых пейзажей весенней Карелии. Природа в кадре по-настоящему дикая: пороги на реке, туманы, болота и даже внезапно выпавший снег. Из блёклого визуального ряда выбивается лишь яркая одежда Глеба, который поначалу совсем не вписывается в окружающую среду. Детально проработаны реквизит и декорации: по-мужски грубоватый интерьер дома отшельника с освещением от тракторного генератора и заимки с прогнившими досками, незагнутыми гвоздями и запасами тушёнки. Создатели картины даже попытались передать на экране вкус и запах: герой Архангельского эмоционально реагирует на пересоленную кашу или на измазанную фекалиями заимку.