Новости миучча прада

Prada’s latest muse isn’t a talented performer, scene-stealing actor or even a social media influencer: it’s a piece of fabric.

miuccia prada

Прада долго работала над первой коллекцией. Ошибка могла обойтись слишком дорого. Зато удача сулила прорыв в высшую лигу модной индустрии. И прорыв состоялся. Униформа для эмансипе Премьера первой женской коллекции прет-а-порте прошла в 1989 году. Это был вызов лидерам рынка, тяготеющим в своих коллекциях к чувственности. Прада предложила аскетичные модели с прямыми линиями, заниженной талией, туго затянутыми ремнями и с элементами ретро. Тут, несомненно, определенную роль сыграл былой политический опыт Миуччи, когда она боролась за права женщин. Один журналист съязвил: «Это какая-то униформа, для людей, лишенных части гражданских прав».

Но «униформа» стилистически совпала со временем. Ей отдали предпочтение многие деловые леди, дорожащие своей независимостью. А таких становилось все больше. Успех решили закрепить созданием нового бренда. Это обсуждалось на семейном совете. СЕО обратил внимание главного дизайнера на то, что под лейблом Prada продаются вещи, которые можно охарактеризовать как «чопорные», предназначенные для людей в возрасте и весьма состоятельных. А молодежь? Им требуется нечто другое.

Одежда, обувь и аксессуары, адресованные новому поколению, должны быть стилистически экспрессивнее и дешевле продукции основного бренда. В 1992 году модный дом Prada представил бренд Miu Miu — так Миуччу прозвали в ее студенческие времена. Miu Miu — это яркость, оригинальность, нестандартность и стильный минимализм, выгодно отличающий этот бренд от перегруженного деталями гламура-кутюра. Эксперты сравнили Miu Miu с глотком свежего воздуха. Поступившая в бутики Prada одежда нового бренда буквально сметалась с прилавков. А в 1993 году Миучча за разработку новой линии стильной одежды удостоилась престижной премии международной ассоциации дизайнеров. Мужская коллекция Miu Miu вышла в 1999 году и тоже вызвала ажиотаж. Удельный вес бренда в бизнесе компании увеличивался, и Миучча начала открывать специализированные бутики Miu Miu.

Очередные коллекции демонстрировались общественности не только профессиональными моделями, но и звездами шоу-бизнеса: Ванессой Паради, Кирстен Данст, Линдсей Лохан, Хлоэ Севиньи. Муки творчества «Вся моя работа — одно сплошное сомнение, — признается Миучча. У меня в голове очень много идей, слишком много. Я приступаю к отбору, отметаю то, что не внушает доверия.

Все линии были изысканны и просты, без каких-либо резких переходов или срезов. Применив такой неожиданный контраст, Prada мгновенно завоевала симпатии клиентов, отдающих предпочтение элегантному шику. В начале девяностых годов экспериментаторская площадка дизайнера Миуччи Прада переносится на свежий молодёжный бренд, созвучный имени стилиста - Miu Miu. Эта идея позволила самовыразиться дизайнеру, при этом не затрагивая исторически сложившейся стилевой и творческой концепции фирмы Prada.

Женщина, ломающая стереотипы Миучче Прада удалось убедить покупателей, что сумки могут быть пластиковыми и при этом служить предметом обожания всех, мало-мальски причастных к моде. Критики часто говорят: «Мода идет туда, куда смотрит Прада». Миучча Прада признается, сколотить внушительное состояние ей помогла интуиция. Именно на нее опирается дизайнер при создании своих коллекций. Стоит отметить, интуиция Прада пока не подводит. Prada — холдинг-осьминог, протянувший свои щупальца во множество сфер, не только в моду. У марки есть собственный культурный институт Prada Foundation, через который она соприкасается с искусством. У нее прочная связь с архитектурой — спасибо флагманским магазинам, дизайн для которых разработал Рем Колхас из OMA, и коллаборациям с исследовательским центром архитектора, AMO.

Еще сильнее связь бренда с кино: он создавал костюмы для аниме-комикса Appleseed: Ex Machina Синдзи Арамаки в 2008 году и совсем недавно — для «Великого Гэтсби» База Лурмана.

Кино «Когда меня спрашивают, как быть элегантным и хорошо одетым, я всегда отвечаю: учитесь! Учите моду, кино, учите искусство, а после — изучайте себя», — наставляет Прада.

Кино и правда играет важную роль в ДНК бренда. Бренд Миуччи Прады активно привлекает режиссеров к сотрудничеству. Читайте также.

Главная целевая аудитория — молодые девушки, которые не могут позволить себе вещи с именитыми бирками. Самое название бренда никак не относится к кошкам: таким милым прозвищем называли Миуччу ее родители и друзья в детстве. И да, тот самый сет из укороченного джемпера поверх рубашки в компании с ультракороткой юбкой на низкой талии, который не успел примерить только ленивый fashion-инфлюенсер — дело талантливых рук именно дизайнеров Miu Miu. И помимо участия в мероприятии завсегдатаев показов Беллы Хадид и Эмили Ратаковски, Миучча Прада сделала ставку на два новых имени для fashion-индустрии.

Ей 72 года, но ее вкусу завидуют даже молодые. 4 модных правила от Миуччи Прада

Miuccia Prada is the former co-CEO and lead designer of the handbag and fashion empire Prada, which was founded. Big executive changes are happening at Prada, signalled by the announcement of Miuccia Prada and Patrizio Bertelli stepping down as co-CEOs of the Italian luxury fashion house group. Миучча Прада начала работу в компании деда к середине 1970-х годов.

Миучча Прада и ее муж уходят с постов генеральных директоров Prada Group

Миучча Прада получила диплом политолога, вступила в коммунистическую партию Италии, а после боролась за права женщин. Внучка основателя Prada встала у руководства модного Дома в 1978 году. Позже она объяснила свое решение так: «Феминистки не говорили о моде, но я ее любила. Поэтому пошла на этот шаг. Правда, тогда меня многие ненавидели».

В том же году Миучча познакомилась с Патрицио Бертелли, который сначала был ее бизнес-партнером, а затем стал и мужем. Они поженились в 1987 году. У Бертелли было невероятное чутье по ведению бизнеса, и именно ему, по словам Прады, она обязана тем, на каком уровне находится компания. Модный Дом Prada насчитывает десятки бутиков и производств по всему миру.

Colours were kept to a minimum as cool greys, pale ivories and charcoal claimed centerstage amidst monochromatic tie-dye prints in vermillion, golden yellow and mocha that paid homage to the hippie collection from back in 2004. The white trimmings around the neck and hemlines were made to feel new once again. As the show came to a close, the idea of a ravaged paper doll dress emerged via cleverly tucked and twisted slip dresses Look 49 —proving that a moment at Prada always leaves much to ruminate over.

По сведениям Business of Fashion, группу компаний возглавит Андреа Гуэрра, чье назначение будет официально подтверждено в январе следующего года. Отметим, что при этом Миучча Прада продолжит исполнять обязанности креативного директора брендов Miu Miu и Prada вместе с дизайнером Рафом Симонсом. Пост генерального директора Миучча делила со своим супругом Патрицио Бертелли, который останется председателем правления компании.

Just four years later she introduced womenswear, followed by menswear after another seven years.

As the fashion crowd comes together to celebrate Miuccia Prada lets take a look back at her most defining designs.

Prada снова самый популярный бренд в мире

Miuccia Prada: Photographed by Collier Schorr. Миучча Прада /Miuccia Prada (1949 —) — итальянский модельер, более известный как глава дома моды Prada, который специализируется на элитной одежде для мужчин и женщин. Fondazione Prada — культурная институция, созданная в 1993 году Миуччей Прадой и Патрицио Бертелли, — функционирует, исходя из убеждения. Миучча Прада начала свою карьеру в 1978 году – она возглавила небольшую компанию своего деда Марио Прада, выпускающую аксессуары. Starting from the study of Elvis’s and Priscilla’s clothes sources, Prada and Miu Miu found similarities in their archives, giving shape to new creations.

Miuccia Prada and her office slide photographed by Juergen Teller for System mag

Миучча Прада Бианки (Miuccia Prada Bianchi) родилась 10 мая 1949 года в Милане. Миучча Прада получила премию «Дизайн года». Стало известно, что Миучча Прада и Патрицио Бертелли уходят с постов генеральных директоров Prada. Издание Hypebeast сообщает, что 73-летняя Миучча Прада покидает пост генерального директора Prada Group.

Миучча Прада и ее муж уходят с постов генеральных директоров Prada Group

Для всей фешен-индустрии имя Миуччи Прады является символом совершенной и прогрессивной моды. 10 мая главе модного Дома Prada Миучче Праде исполнилось 72 года. Prada, на котором креативный директор бренда Миучча Прада обратилась к архивам итальянского Дома. Миучча Прада на Неделе моды в Париже представила свою коллекцию Miu Miu весна-лето 2023, в которой были заметны однозначные отсылки к Prada и Miu Miu конца 1990-х. Миучча Прада и Раф Симонс доказали это, представив коллекцию Prada SS24, — рассказываем про тренды следующего сезона. Как был создан мощный фэшн-бренд и как Миучча Прада приумножила своё наследство: читайте в нашей статье о модном доме Prada.

? Миучча Прада / Miuccia Prada (Цикл "Модные истории")

Одежда помогает определять вашу личность и то, что вы хотите показать окружающему миру. Иногда одежда выражает властность, иногда — соблазнительность, иногда — мятеж. Она может транслировать любой нюанс ваших мыслей. Сейчас, когда мы можем ощущать себя одинокими, мы хотим от одежды больше комфорта, но все равно она остается средством выражения идей и личностных черт», — отмечает Миучча Прада. Еще недавно обувь с квадратным мысом вызывала неоднозначную реакцию, а сегодня все больше женщин добавляют акцентную вещь в свои образы. То же самое и с ярко-зеленым цветом, который продолжает набирать обороты второй сезон подряд. И, пожалуй, правило «не поймешь, пока не попробуешь» здесь актуально, как никогда. Вы могли даже не подозревать об этой части вашей личности раньше. Для меня игра с одеждой — фантастическая игра», — утверждает Миучча.

Миучча Прада создает Координационный комитет Fondazione Prada В состав органа вошли ученые, художники, режиссеры и искусствоведы 18. В связи с этим Миучча Прада решила основать Координационный комитет институции. Основная функция Координационного комитета — определение областей исследований для разработки междисциплинарных проектов, которые могут повлиять на современные культурные феномены.

Кроме платьев коллекция включала новые модели обуви и аксессуаров. Критики неоднозначно приняли пробный шаг, называя его сырым, но отмечая наличие скрытого потенциала; В 1990-м году у супругов рождается второй сын — Джулио Giulio и в этом же году супруг и наставник Миуччи — Патрицио Бертелли разрабатывает и готовит к показу первую коллекцию «Prada» для мужчин. На этот раз модели привлекли еще больше внимания, оказались более успешными, чем в коллекции для женщин; В 2000 г.

Бертелии стал для Миуччи не только бизнес-партнером, но и двигателем всего бизнеса. Сегодня она не представляет себе компанию без участия супруга. Это он приложил руку к созданию огромной сети бутиков «Prada», он извлекал прибыль из любой коллекции жены и он же делал узнаваемыми и востребованными новые бренды. Завоевав популярность на Западе, в Европе, в Северной Америке и в Азии эмблема треугольника «Prada» стала признаком стиля и качества. Бренды и новые направления Расширение ассортимента выпускаемой продукции постепенно подводит дизайнеров модного дома «Prada» к созданию совершенно нового бренда. Им становится «Miu Miu».

Этим именем зовут Миучча самые близкие друзья и родные. Новое направление из простых цветов и фасонов разрабатывается в 1992 г. Сначала в продажу поступила женская одежда, затем и мужская. Первый показ вызвал бурю восторга потенциальных покупателей и недовольство критиков. Они считали, что ценовая политика бренда не соответствует элитной политике модного дома «Prada», но представление моделей в Лондоне и Нью-Йорке оправдали надежды дизайнеров. Продажи стали расти огромными темпами.

Распространение коллекций «Miu Miu» через сеть «Prada» помогло новому бренду быстро завоевать признание большого количества поклонников. Не останавливаясь на достигнутом, в 1997 г. В 1999 г. Прада стала победителем в номинации «Лучшего дизайнера аксессуаров» и «Лучшего зарубежного дизайнера». В 1998 г. В 2007 г.

В 2010 г.

Эксперты сравнили Miu Miu с глотком свежего воздуха. Поступившая в бутики Prada одежда нового бренда буквально сметалась с прилавков. А в 1993 году Миучча за разработку новой линии стильной одежды удостоилась престижной премии международной ассоциации дизайнеров.

Мужская коллекция Miu Miu вышла в 1999 году и тоже вызвала ажиотаж. Удельный вес бренда в бизнесе компании увеличивался, и Миучча начала открывать специализированные бутики Miu Miu. Очередные коллекции демонстрировались общественности не только профессиональными моделями, но и звездами шоу-бизнеса: Ванессой Паради, Кирстен Данст, Линдсей Лохан, Хлоэ Севиньи. Муки творчества «Вся моя работа — одно сплошное сомнение, — признается Миучча.

У меня в голове очень много идей, слишком много. Я приступаю к отбору, отметаю то, что не внушает доверия. Иногда возвращаюсь к тому, от чего однажды отказалась, и это срабатывает. Но каждую коллекцию я затеваю с ощущением, что моде нужно что-то новое».

В творческом поиске Миучча находится непрерывно, поскольку выпускает ежегодно по две коллекции Miu Miu. А ведь есть еще запущенная в 1997-м линия Prada Sport, ориентированная на молодежь и на людей, ведущих активный образ жизни. Миучча много экспериментирует и с формами, и с материалом. Причем зачастую идет на немалый риск.

Как вам аппликации из кусочков зеркала и латекс, украшенный бисером? Впрочем, Миучча и не на такое способна. И обычно публика одобряет ее эксперименты. Прототипы изготавливаются только на собственном производстве.

С конца 1990-х годов Prada усилила экспансию на рынке. Прада и Бертелли присматривали какой-либо бренд, близкий им эстетически, и вступали в переговоры о его приобретении. Порой складывались альянсы с сильными игроками. Правда, проект не удался.

Другие же приобретения были весьма полезными. Параллельно Миучча осваивала новые виды продуктов — причем не без вызова общественному мнению. Выход на рынок солнцезащитных очков Prada был встречен экспертами с большой долей сарказма. Очки в толстенных квадратных оправах вызывающе ярких цветов выглядели диковато.

Потребители прозвали их «безобразной Прадой», но покупали с энтузиазмом! А Миучча вскоре получила награду на международном конкурсе дизайнеров в США в номинации «лучшие аксессуары».

Как модный дизайнер Миучча Прада ломает стереотипы и делает женщин сильными

Почему не шьет вечерних платьев? Ведь до сих пор критики частенько ругают ее коллекции, называя брендовую одежду «некрасивой». Дело в том, что Миучча никогда не ставила перед собой цели «сделать красиво». По ее мнению, «вечерняя одежда — это неинтересно». Она ведь по образованию политолог и философ, а по убеждениям — бунтарка и феминистка, помните? Гораздо привлекательнее для нее создавать нечто гротескное, даже отталкивающее, — зато позволяющее самовыражаться. Например, однажды она выпустила линейку футболок, на которых были изображены женщины в образе супергероев. Миучча Прада — флагман революционного, новаторского направления в моде, которое называют ugly fashion и которое призывает женщин выбирать не «красивость», услаждающую взгляды, а свободу и индивидуальность. Ее одежда вряд ли подойдет тем, кто хочет всегда выглядеть «куколкой». Зато Prada обожают женщины и мужчины, открытые для экспериментов и ценящие возможность оставаться собой в любой ситуации. И ей удается, оставаясь одним из самых успешных и популярных «делателей моды», не отделять фешн-индустрию от собственных взглядов и убеждений.

Она создает вещи, интересные и привлекательные для нее самой. И каждый раз это непредсказуемо, удивительно и провокационно. И обязательно — удобно. Ее коллекции — это мода для интеллектуалов: в них нередко угадываются отсылки к легендам мирового кино или к постмодернистскому искусству. Кстати, Миучча вообще очень любит кино. Для фильма «Великий Гэтсби» 2013 года она вместе с художницей Кэтрин Мартин создала невероятные костюмы. Она старается всячески продвигать девушек из нашей страны. Вы спросите — почему же вещи от Prada так дорого стоят, если она борется за равные права для всех?

Он занял самый высокий рейтинг с самого начала, став культовым брендом благодаря нокаутирующему показу осень-зима 2023. Миуччи Прада и Раф Симонс На третьем месте — Moncler, который держит то же место, что и в прошлом году. Показ Versace в Лос-Анджелесе Gucci, который неоднократно становился самым горячим брендом в мире, опустился на семь позиций и занял девятое место. Причина официально не названа, но, возможно, это связано с уходом Алессандро Микеле , ведь дом остался без креативного директора на один сезон и был вынужден играть в догонялки. Только время покажет, сможет ли итальянский модный дом вернуть себе первенство в следующем квартале.

Правда, тогда меня многие ненавидели». В том же году Миучча познакомилась с Патрицио Бертелли, который сначала был ее бизнес-партнером, а затем стал и мужем. Они поженились в 1987 году. У Бертелли было невероятное чутье по ведению бизнеса, и именно ему, по словам Прады, она обязана тем, на каком уровне находится компания. Модный Дом Prada насчитывает десятки бутиков и производств по всему миру. Но Бертелли отказался от системы франшиз, когда каждый может за определенную сумму выпускать продукцию под известным брендом. Патрицио предпочитает контролировать весь процесс лично. И Миучча относится к этому спокойно: «Мне все равно, если у меня что-то скопируют». У Миуччи и Патрицио есть двое сыновей: Лоренцо и Джулио.

И да, тот самый сет из укороченного джемпера поверх рубашки в компании с ультракороткой юбкой на низкой талии, который не успел примерить только ленивый fashion-инфлюенсер — дело талантливых рук именно дизайнеров Miu Miu. И помимо участия в мероприятии завсегдатаев показов Беллы Хадид и Эмили Ратаковски, Миучча Прада сделала ставку на два новых имени для fashion-индустрии. Ранее новоиспеченные модели снялись в рекламных кампаниях бренда, но на подиуме появились впервые. И если девушки и правда решили полноценно начать свою карьеру именно с шоу Miu Miu, то выбор был сделан определенно верный.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий