Новости мир адвайты

Мир Адвайты — сообщество духовных практикующих, придерживающихся недвойственности (адвайты). Подоспела отличная новость от издательства Танцующий Шива! Адвайта стремилась примирить представление о едином Брахмане как о «материальной» (упадана) и «действующей» (нимитта) причине мира с утверждением о его неизменности и. Рубрики: Адвайта, Разные тексты, Трансцендентное, Философия Когда: 9 апреля, 2024 Автор: Глеб Давыдов.

Адвайта: уральское трио с историей переизобретает себя

Пунджа , чей Гуру - знаменитый индийский мудрец Шри Рамана Махарши. Линия Мастеров Шри Рамана Махарши 1879 — 1950 Один из величайших духовных Учителей, в 16 лет самопроизвольно достигший Просветления, или осознания своего истинного Я. В наше время он учит и служит примером Пути Знания, указанного ранее мудрецами Упанишад, а также Буддой и Шанкарой, являя идеал доброты и сострадания. Пападжи Шри Х.

Один из самых известных современных Мастеров Адвайты. Учитель Мадукара, Муджи, Гангаджи и других садху и гуру. Мадукар "Пападжи предсказал, что многие люди, «весь мир», как он сказал, придет ко мне...

Мне это тогда показалось нереальным и также непривлекательным... Люди, которые чувствовали ко мне притяжение, стали приглашать меня проводить сатсанги, и я откликнулся на их приглашения. О сатсангах — Сатсанг в человеческом теле бесценен и редок...

Пападжи Блоки, страхи, привязанности и привычные поведенческие модели растворяются в присутствии Мастера. Для многих этот покой продолжается и после сатсангов. Пережив однажды этот покой и также эту любовь, которая возникает из покоя, они чувствуют в дальнейшем притяжение к ним и приходят вновь.

Христиане сказали бы, что это сгорают ваши грехи. Мадукар Конечно, единственное, что не может передать книга, — это та чудесная энергия, которая струится в сатсанге, мистерия Единства, любовь и покой. Такой опыт возникает при непосредственном пребывании с Мастером.

Рамана смотрит на тебя, как на самого себя Самый распиаренный персонаж, жил в самом начале ХХ века. Тамил и опять-таки шиваит. Однажды, ещё школьником, задремал и проснувшись в сонном параличе вдруг понял, что Я — это такая хитря штука, что словами не скажешь. После этого открытия демонстрировал полное безразличие ко всему и завидный похуизм. Однажды его родственники саркастически заметили, что не понимают, зачем такому «великому созерцателю» вообще нужны семья, школа и дом. Рамана благодушно согласился, что все это ему действительно нахрен не сдалось, скоммуниздил у старшего брата денег на поезд и уехал на гору медитировать, где и оставался весь остаток жизни. Оставил после себя несметное количество просветленных учеников, ворох стихотворений и два крайне сжатых и высокоточных изложения своей философии. Пападжи[ править ] Столь же похуистичный товарищ, ученик Махарши. С раннего детства был кришнаитом. По настоянию отца, женился и пошел офицером в армию [2] , но быстро понял, что ему до лампочки и армия, и жена.

Вместо того чтобы, как все нормальные люди, потреблядствовать и предаваться разврату, упорно пытался найти Бога. И даже уже почти нашел , но ВНЕЗАПНО встретил Махарши, который сказал ему что-то вроде: «Забей чувак, херня это все, личностного бога не существует, а только безличностное ничто пронизывающее всё. На самом деле ложки-то и нет». Пападжи забил, и его тут же настиг лютый вин, позволивший ему невозбранно троллить таких же дуриков, каким он ранее был сам. Рамеш Балсекар[ править ] Рамеш был президентом банка, любил играть в гольф и вообще умел жить со вкусом. Но под сраку лет его все это изрядно подзаебало, и он ушел на пенсию. Как другие пенсионеры коротают время, занимаясь мандежом на лавочках или вступая в клубы «Кому за 40» и «А ну-ка девочки», так и Рамеш стал регулярно ходить на беседы местного учителя адвайты, Нисаргадатты Махараджа. Поскольку публика там была разномастная, от необразованных индусских крестьян до английских аристократов, а Гуру английского не знал, Рамеш взялся переводить его сентенции на инглиш. Через некоторое время он обнаружил, что «уже и сам понял, а они не понимают». Разумеется, Гуру быстро пропалил, что Рамеш уже и сам в теме, и запинал его нести учение в массы самостоятельно.

Рам Цзы[ править ] Рам Цзы умеет и любит троллить небыдло Пожалуй, самый эпичный персонаж. Расовый пиндосский алконавт, настоящее имя которого Уэйн Ликерман что символизирует , с 16 лет все свободное время квасил в барах и закидывался всем, чем придется. Само это событие очень его расстроило, так как он не знал, чем ему собственно теперь заниматься. Его абсолютно устраивала та жизнь, которой он жил. А так как эта жизнь, почему то вдруг перестала ему «доставлять», он стал искать причину этого события и новый так сказать смысл своего существования. А где искать такого рода инфу? Ясно, что не у своих дружбанов по обдалбёжке, у них то как раз «всё в порядке». Поэтому он ломанулся в «духовное» болото, в котором плавал полтора года и по причине которого, от него самого уже стало заметно попахивать классическим «духовным небыдло», но на его беду появился Рамеш Балсекар, который и подраскидал ему про «просветление» и несуществующую ложку, что быстро выветрило из Ликермана всю его «духовную вонь», накопившуюся за полтора года, которую теперь и он сам выветривает из других своими книгами и сатсангами. Книги Ликермана чуть менее, чем полностью состоят из толстого, как сам Ликерман, но весьма доставляющего троллинга и стёба над хиппанами , психонавтами , небыдлом и прочими одухотворёнными личностями. Впрочем, эти книги прекрасно вписываются в общую канву адвайта-литературы, и правило, упомянутое в начале статьи, в целом работает и для них.

Обычный революционный боевик. У нас много было таких, например, «Неуловимые мстители». Мне никто не может ответить, хотя все чувствуют, что фильм действительно особенный. Так, что особенного мы чувствуем? Мы чувствуем Адвайту! Есть ещё один такой фильм — «Семнадцать мгновений весны». Товарищ Сухов и Штирлиц.

Для меня эти легендарные люди — реализованные адепты Адвайты. Слегка преувеличиваю, конечно. Однако вот что поразительно: эти герои сумели оказаться как бы над схваткой, формально являясь большевиками, они сумели выйти из обеих противоборствующих дуалистических двайта систем! За что и полюбились абсолютно всеми участниками этих иллюзорных конфликтов. И не суть важен незамысловатый сюжет этих фильмов, — тематик для конфликтов можно придумать сколько угодно, впечатляет, по сути, только состояние главных героев. Участвуя в жесточайших схватках, они в своих мыслях одновременно находились в совершенно другом измерении мирной созидательной жизни. При этом Сухов не стал самоустраняться от встретившихся на его пути смертельно опасных ситуаций, а, наоборот, принял в них решающее участие.

И это его решающее участие заключалось в первую очередь в том, что он сумел с заботой, любовью и состраданием подойти к каждому участнику этой иллюзорной игры в войну, включая даже самых отъявленных бандитов. Одна из легенд рассказывает, что Будда как-то даже убил человека из чувства сострадания. Сухов действовал как Будда! Ни ожесточения, ни ненависти, ни гнева, ничего, чтобы могло говорить о дуалистическом состоянии, не было у Сухова. В этом принципиальная разница с неуловимыми мстителями, которых белые ненавидели. Сухова и Штирлица любили все. All you need is love!

Необусловленная любовь! Вот и Сухов, подобно Христу, просто полюбил своих так называемых врагов. И они неожиданно исчезли как иллюзия, и, похоже, в этом состоянии Сухов был теоретически неуязвим. Его любовь была не такая как у нас, а необусловленная, то есть без условий, без привязанностей, а значит — без разделённости. Сухов не был привязан ни к одному из сообществ, игравших в войну иллюзий, и вот поэтому находился над схваткой как бы совершенно в другом измерении, до которого не могли долететь пули. Возвращаясь к высказыванию Ленина, Сухов «размежевался», то есть избавился от любых привязанностей, в том числе — к большевикам, но это был только первый шаг. А вот потом Сухов тут же объединился со всеми участниками адвайта , а не отделился хотя спокойно мог это сделать и стал с ними активно сострадательно, недвойственно взаимодействовать Я есть ТО.

Примерно похожую историю можно рассказать и про Штирлица. Его партнер по игре — убийца и садист Мюллер — так полюбил Штирлица, что, похоже, сделал всё возможное и невозможное, чтобы спасти его от провала! Если бы все мы сумели также необусловлено полюбить Мюллера, как это смог сделать Штирлиц, то всё зло, которое представлял Мюллер, исчезло бы как сон! Если мы практически применяем идею сострадания и необусловленной любви к нашей повседневной жизни, то мы, например, должны искренне взять на себя полную ответственность за всё безобразие, которое творят в нашей стране коррумпированные чиновники, а не считать себя белыми и пушистыми. Если же мы не берем на себя эту ответственность а так всегда и бывает , то мы оказываемся в состоянии двайта двойственности , что приводит нас к бесконечным страданиям, а по версии современных экологов — к экологическому коллапсу об этом ниже. Мюллер был давно, Путин есть сейчас. Многие его не любят, но это иллюзия, конструирующая нашу жизнь.

Чем больше мы не любим Путина, тем хуже будет. Потому, что наша нелюбовь дуалистична, мы разделяем себя субъект и внешний мир Путин как объект, то есть не считаем себя причастными к тому, что делает Путин. А согласно Адвайте, понятия «извне» и «внутри» — иллюзия, концепция ума. А раз есть иллюзия, значит, будет и страдание. Если же мы сможем относиться к Путину без разделенности, но с различением, то увидим различение , что Путин — разрушитель, однако не станем его за это мочить в сортире, а прислушаемся к Махатме Ганди: «Я верю в непоколебимое, как скала, учение Адвайты отсутствие противоположностей, или единство. И в моей интерпретации адвайта полностью исключает любую идею превосходства на каком бы то ни было уровне. Моя цель — это дружба со всем миром, и я способен сочетать величайшую любовь с величайшим противостоянием всему дурному.

Ненасилие — это не отказ от любой настоящей борьбы против злодеяний. Напротив, в моем представлении, ненасилие —это более действенная и подлинная борьба против злодеяний, чем возмездие, которое по самой своей природе лишь увеличивает количество дурного. Я размышляю об умственном, а значит, и нравственном противостоянии безнравственности. Я всей своей сущностью устремляюсь к тому, чтобы затупить острие меча тирана, но не тем, чтобы обратить против него ещё больший меч, а тем, чтобы не оправдать его ожидания физического сопротивления с моей стороны. Сопротивление души, которое мне и следует проявить, спасёт меня. Поначалу оно ослепит его, а в итоге он сумеет признать его силу, и это признание не унизит, а возвысит его». Как только мы действительно видим различение , что Путин — разрушитель, мы начинаем поистине заботиться о нём и воспринимать его состоянием без насилия.

Действительно, не с кем поговорить, никто больше не следует принципу ненасилия. Что же означает эта загадочная фраза Путина? Я думаю, она означает, что если мы вернемся к принципу ненасилия, то нашей власти снова будет с кем поговорить по-человечески! Вернёмся к теории. Философия Адвайты Веданты произрастает из Вед и не связана с какой-либо исторической личностью. Однако в VIII веке нашей эры философ Шанкара предложил ясную систематизацию Адвайты и, таким образом, в какой-то степени оказался её основателем. Он почитается как наиболее важный учитель Адвайты Веданты, который сумел наиболее просто и доходчиво подать сложнейшие идеи Адвайты.

Главная формула Адвайты Веданты, согласно Шанкаре, звучит так: «Brahman is real. The universe is unreal. Brahman and Atman are One». Брахман — реален, мироздание — не реально. Брахман и Атман есть Одно. Понятие Брахман — это некая изначальная субстанция, абсолют, космос, высшая реальность, бесконечность, безграничность, в поле которой и происходят все события, включая и само мироздание и богов, созданных этим мирозданием. Брахман — некая неизменная абсолютная субстанция, которая никогда не прекращает своего существования, некая бесконечная сцена, на которую проецируется вся космическая игра.

Брахман сам по себе не является ни управителем, ни творцом видимого мира. Этот видимый мир «создаётся» Майей — совершенно особой сущностью, ни реальной ни нереальной. Понятие Атман — это абсолютное индивидуальное сознание. В идеале — оно едино с Брахманом та самая неразделенность. Но как только это состояние единства теряется, то возникает понятие Майя иллюзия, обман, ложь, фикция, мираж, магия и пр. Однако, понятие Майя не считается таким уж плохим состоянием до определенного момента, но только состоянием, которое на шаг в сторону от Брахмана. Майя совместно с Брахманом рождают так называемый относительный мир, который называется Ишвара отражение Брахмана в Майе.

Вот с этим самым относительным миром относительной реальностью мы и имеем дело, населяя его бесконечными творениями включая личных богов, религии и пр. Языческое понятие «Род» — аналог Брахмана, соответственно «Природа» при Роде означает видимый мир Ишвара , непосредственно относящийся к Брахману. Поэтому мы так часто говорим об экологии. Наиболее популярными восточными представителями Ишвары являются Брахма создатель , Вишну хранитель и Шива разрушитель. В христианстве — Триединство, в исламе — Аллах аналог Брахмы. Очень важно понять, что все эти боги реальны только в Ишваре — относительном мире, созданном благодаря Майе начало разделённости. Как только удаётся преодолеть эту разделённость, то все Боги исчезают поскольку они есть порождение Ишвары, а не Брахмана.

Такое состояние тотальной неразделённости на востоке называют Просветление Самадхи. Следующий шаг по отдалению от Брахмана — это, так называемая, фантомная или призрачная реальность собственно иллюзорных объектов, более глубокое погружение в сон, в иллюзию, заблуждение и невежество, мир абсолютной нереальности. Это тоже Майя, но Майя «второго порядка», при которой происходит отделение и от относительного мира Ишвары. Преодоление такого разделения на востоке называют Освобождение. Всё, о чем шла речь в этой статье выше, есть попытка преодоления Майи «второго порядка», освобождение от всех негативных явлений нашей жизни страданий, гнева, невежества, привязанностей, зависимостей, отсутствия любви и сострадания и пр. Только после того, как будет достигнуто освобождение от Майи «второго порядка», можно говорить об абсолютном освобождении — Просветлении. Только тогда мы вправе говорить о том, что Боги не реальны.

У нас нет свободы выбора. У нас есть больше — у нас есть свобода от выбора. Вот это имел в виду Эйнштейн в приведённой выше цитате — «…преодолеть представление о Боге как личности…». Если «бог» — с маленькой буквы — это Брахман. Если «Бог» — с большой буквы — это личность, продукт Ишвары. Согласно Шанкаре, простой человек не в состоянии познать «бога» как Брахмана и поэтому временно визуализируется «Бог» как личность. Очень нужно на определенном этапе.

А вот буддисты были вроде бы честнее и сразу объявили Богов иллюзией, за что, возможно, и оказались в опале в Индии. Хотя, по сути, буддийская Пустота и Адвайта — одно и то же. Примерно подобное говорил и Ганди про Льва Толстого и Ленина! Не забудем включить в эту компанию и Далай-ламу, который неоднократно называл себя буддистом-марксистом! Немного про «демонов», «дьяволов» и других фашиствующих Мюллеров. Согласно Адвайте Веданте, демон не реален. Демон, точно также как и персонифицированный Бог, создаётся визуализируется непросветленным сознанием простого человека, которое пока не в состоянии познать безличного «бога» Брахмана.

Нас учили, что жизнь — это бой, но по новым данным разведки мы воевали сами с собой. Дальнейшее погружение в глубины этой удивительной философии, как правило, наталкивается на наши индивидуальные недостатки, на наши грехи упадхи. Джива — отражение Брахмана в Авидье. Авидья индивидуальное неведение содержит множество различных наслоений грехов вокруг нашего Атмана абсолютного индивидуального сознания. Так что стоит здесь остановиться на изучении теории и снова перейти к практике по преодолению этих грехов-упадхов, наслоений на нашем Атмане. Вот один простой пример преодоления наслоений на Атмане. Согласно психологам, любое негативное проявление — это защитный механизм человеческой психики.

То есть на самом деле своим гневом, ненавистью или любым другим негативом человек защищает какую-то свою слабость упадхи-грехи. Причем эта слабость бывает настолько «сильна», что человек стоит насмерть, лишь бы прикрыть её любой ценой. И чем сильнее и глубже слабость, тем больший негатив требуется для её защиты. Чего боится такой человек? Он боится внешнего насилия. Так вот, если мы это действительно понимаем и хотим ему добра, то мы не станем травмировать человека своим насилием, а пройдем насквозь через его слабости и защиты упадхи напрямую к его абсолютному индивидуальному сознанию — Атману. Обычно же мы взаимодействуем не с чистым Атманом человека, а с его наслоениями, а это и есть Майя «второго порядка», мы ведёмся на иллюзию!

Мы принимаем качества человека за его суть!

Дракон: Думаю, что из всех открытий и откровений, которые дала миру Индия и мистики других стран, самым ценным является открытие «ноля», нет, не цифры, конечно, так это понятие просто описали математики. А открытие троичного кода мышления, ведь это окончательно разрушило представление о двойственной природе ума и доказало его «троичность»! То есть мышление давно уже тройственно, например, образ себя возникает и описывается одномоментно как три аспекта: «я», «не-я», «свидетель». Все духовные указатели на Тишину, Покой, Недвижимость, Свидетельствование, Осознание, Приятие — это всё тот же потерянный или забытый нами третий аспект «троичного» мышления. С детства нам навязывают только два аспекта — «я» и «другие», что порождает соревнование, борьбу, отторжение и ощущение лжи. Точно так же абсолютно со всеми парами противоположностей нам навязывается только их борьба, а вот единство противоположностей, то есть третий аспект, — замалчивается, скрывается и тщательно нивелируется обществом. Каждый ребёнок пользуется абстрактными понятиями с лёгкостью, легко оперирует понятиями: никто, нигде, всё, любое, каждое, всё само происходит. Но потом он забывает, что это описание имеет такое же право на существование, как и то, которое исходит из реальности образа себя автора, делателя.

Ребёнку просто навязывается, вбивается «двойственная» модель мышления, которая делает из него раба, ответственного за все свои поступки. Так он и живёт в двойственной разделённой модели себя и мира, которая тщательно поддерживается и охраняется всеми членами сообщества лжи. И лишь потом, в виде большой тайны, только избранным, открывается третий аспект мышления. Вопрос: Правильно ли сказать, что до целостности не хватало признания именно этого третьего аспекта, а поиск был уведён к первым двум — я — не-я, и исцеление ими одними невозможно в принципе? Дракон: Да, психология ищет решение как раз для этого «меня», в рамках гармонизации противоположностей, поэтому всё бесполезно, достигается лишь кратковременный эффект некого равновесия, но как только ситуация изменяется — равновесие пропадает! Это можно назвать одухотворение, исцеление, искупление! Этот пространственный аспект один, а почему столько названий? На этом вся эзотерика построена. А его вообще не надо описывать разделяющим умом!

После того как противоположности аннигилируют, сами себя как бы сокращают, остаётся «ничего», «пустота», некое пространство, его можно назвать пространством отсутствия противоположностей!

Адвайта + Мир

На главную К вопросам о просветлении Материалы в помощь практикующим Мастера адвайты. Восприятие мира по версии адвайта-веданты очень похоже на философию буддизма и концепцию шуньяты, которая является базовым понятием буддизма Махаяны. история народа, идущего на завоевание высшей Реальности Адвайта, Индия, Майя, Реальность, Цель, Народ, Мир. Екатеринбургская группа Адвайта уделяет немало внимания хронике уральских "мутных будней": по настроению их новый альбом "Вышка" может напомнить вам работы петрозаводцев.

Адвайта Веданта для чайников

Потом ушёл послушником в монастырь — жил там и работал. Так происходит не специально. Когда ты разнопрофильный артист и способен много на что, когда хочешь попробовать и это, и это, и это, то выход новых треков затягивается, либо они попросту тебе самому надоедают. Ну и гипертрофированное чувство перфекционизма тоже никто не отменял. За этот год мы выпустили всего два трека, но у нас постоянно идет приток аудитории во ВКонтакте. Два трека в год — это как вообще? Даже Kanye West себе такого не позволяет.

За год мы написали 80 демок. Он говорит, что уже просто устал нам сообщать, что это классно и интересно. С технической точки зрения разбирали его. Мы долго уговаривали Брутто отдать его на доводку разных звуковых фишечек, но пацаны твёрдо решили на своём последнем альбоме всё сделать самостоятельно. Даже не вслушивались в слова. Была мелкая работа: здесь кик с басом конфликтует, а здесь еще что-то, парни обсуждали и конспектировали.

Но даже при таком поверхностном режиме прослушивания, могу сказать, что два трека там — нереальная пушка. От музыкального разброса этого альбома все охуеют. В Екб у нас уже сформировалась аудитория, мы давали пару концертов, каждый раз — аншлаги. Но она очень простая, там еще слышно, как метроном на гитаре работает. В то время мы писали песни пачками, участвовали в командных баттлах на hip-hop. Так вот, их название — это привет нашей команде Папин Minigun, под этим именем мы всех вышпиливали на баттлах.

У нас где-то треков 200 наберется. Это будет их фундаментом для понимания музыки, как что тут можно делать. У нас это тоже было — но как следствие вдохновения, когда настолько сильно проникаешься треком. Подумай мы раньше, подписали бы, что это кавер. Другое дело — когда крупнейший рэп-лейбл в стране превратил копирование чужого в свой метод и даже не пытается копнуть поглубже. Они берут мировой хит — и делают то же самое.

Вот это шляпа, реально. Это есть у немногих артистов, в том числе и у нас. Нам платит сайт ВКонтакте за то, что наши треки там есть. Человек может не знать группу Адвайта, но при этом днями слушать какой-то наш трек. Вот история: сижу я в стриптиз-баре в Казани и просто общаюсь с девчонкой. А какая группа?

И при этом название группы, её идентификация, пока мало узнаваемы. У нашего бэнда с этим проблемы. У Адвайты миллион разножанровых треков. Человеку может понравиться один, он вобьёт название группы в поиск, включит первый попавшийся трек — а там что-то совсем старое, про мусоров. Делаем продакшн себе, делаем продакшн на заказ, делаем сведение. Втроем с Ликим и работаем.

Премудростям студийной работы мы учились постепенно, причина: у нас тупо не было денег, чтобы кто-то другой делал это для нас. С4: Элементарный просмотр видеоуроков на YouTube очень помог. Ф: Мы не записываем клиентов на студии, тут происходит уже доводка материала по звуку. Мы послушали и у нас самих возник порыв какие-то вещи в битах доделать, улучшить, мы ему позвонили, он говорит: "Давайте попробуем". Заказы такого рода в последнее время приходят всё чаще. Многие имена, с кем поработали, мы не вправе озвучить из-за условий контракта.

Разброс цен, с которыми мы имели дело, минимум — это 15 тысяч рублей, максимум — 150 тысяч. Чем серьезнее артист — тем дороже. А бывает ценообразование такое, что чем неприятнее в работе человек — тем дороже. Город очень компактный, в центре всё очень красиво. Видно, что вбухивается много денег.

Упанишады говорят об этой неразрывной связи образным языком, который наполнен и прекрасной поэзией, и глубокой философией: "Две птицы с прекрасным оперением, связанные дружбой, обитают на одном дереве тела. Одна из них ест его сладкие пло... Читать 2 мин.

Прилетела летающая тарелка, и мы отправились в далекую галактику, где я получил инициацию.

Мне поставили задачу вернуться на Землю и спасти её жителей. Я получил мантру, которой хочу поделиться с вами: «Гиббериш, гиббериш, гиббериш, гиббериш… Повторив эту мантру 25 раз, вы обретёте просветление». Если учитель говорит вам нечто подобное и проповедует своё собственное учение, будьте осторожны. Но если он утверждает то, что было известно всегда, другими словами, он говорит вам, что вы — Атман, истинное Я, вы не тело, каким себя представляете, а высший разум, абсолютная Реальность, Единство, тогда вы на правильном пути, поскольку это не новое знание. Такие же слова вы найдете в Упанишадах, Ведах и других древних духовных трактатах. Если учитель утверждает, что открыл новое учение — это плохой знак.

Кто видит все существа во всех трех мирах как свою собственную семью, достойную его любви и защиты, тот видит истину. Во все времена у тебя никогда не было тела. Упанишады многими различными способами провозглашают эту общеизвестную истину: «Всё есмь Брахман».

Бытие, или «Манифест адвайты»

Адвайта стремилась примирить представление о едином Брахмане как о «материальной» (упадана) и «действующей» (нимитта) причине мира с утверждением о его неизменности и. На главную К вопросам о просветлении Материалы в помощь практикующим Мастера адвайты. Учителя адвайты ОМ и Игорь Куфаев в совместной беседе сошлись во мнении, что онлайн-формат для Конгресс Адвайты неуместен. Кроме того, в изначальной философии адвайта-веданты утверждалось, что мир иллюзорен и только Бог реален, и все это выводилось из Упанишад, которые входят в священные Веды.

ЖЕМЧУЖИНЫ АДВАЙТЫ

дзэн, сатсанги, медитации, йога. Зашёл вот на один ресурс, "Мир Адвайты" называется. Адвайта стремилась примирить представление о едином Брахмане как о «материальной» (упадана) и «действующей» (нимитта) причине мира с утверждением о его неизменности и. Адвайта-вада и философия вайшнавов (идея вечного служения). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Адвайта сейчас — это меланхоличный и технологический нео-R&B, и по тексту интервью станет ясно, что мелким нюансам студийной работы эти люди уделяют едва ли не 80% времени.

адвайта – новости и статьи, последние публикации

Обновления новостей Адвайты: получайте последние новости, фото и видеоновости на Адвайте. Обзор новостей в мире в режиме реального времени на Рубрики: Адвайта, Разные тексты, Трансцендентное, Философия Когда: 9 апреля, 2024 Автор: Глеб Давыдов. Иногда может возникнуть представление, будто приверженцы Адвайты настроены неодобрительно по отношению к нео-адвайте, как феномену в целом.

Самые свежие и честные новости для людей

Те, кто получает импульс Милости один или два раза в жизни, не могут толком понять, что с ними произошло. Когда опыт трактуется неверно, когда нет понимания того, что произошло, рассчитывать на адекватную передачу и изложение опыта уже не приходится. Они, конечно, себя просветленными не называют и даже выступают против понятия просветления, но сути проблемы это не меняет. Трансформация не приходит как счастье или приступ безудержного смеха. Описание трансформации мы находим в жизнеописании Махарши, и он, судя по всему, проходил ее как минимум дважды, но не факт, что нам все известно. В его присутствии было нечто большее, чем просто осознанность, но его слова тоже отражали недопонимание произошедшего, поскольку первая трансформация случилась с ним рано и без видимых причин. Им невдомек, что простота бытия мистика и заурядность обывателя — совсем разные вещи. Об импульсе Милости я довольно много писал в других книгах, здесь же скажу, что теоретически он может быть получен кем угодно, и тут все решает Воля Бога и необходимость Творения. Ровно так и появляются просветленные — те, кто по-настоящему просветлен. Мистики, в частности, знают, что Милость вовсе не обязана приносить человеку переживание тождественности его Сознания с Сознанием Бога.

Все иллюзия, мы ее часть, и на этом закончили. Но создать новую философию — еще не значит познать Истину. То, что индивидуальное Сознание имеет ту же природу, что и Сознание Творца, познается мистиками при достижении определенного уровня развития восприятия и осознанности. Как только Сознание начинает достаточно сильно проявлять себя в бытии мистика, ему начинает открываться его природа. Энергия Сознания никогда не тратится, не уменьшается и не исчезает. Но это не проблемы Сознания, а проявление усталости наших тел, которые оно поддерживает. Примерно то же самое можно сказать о Присутствии Бога в нашем мире. И вот еще что: энергия Божественного Присутствия отличается по своему качеству от энергии индивидуального Сознания человека, поэтому говорить об их тождественности, увы, не приходится. Сюда не приложить «ты есть то», даже если очень захочется.

Или же надо солгать для простоты. Стремитесь к прямому переживанию Истины, и тогда ваше понимание станет более-менее объективным. Но и здесь всегда может случиться так, что новая грань Истины, открывшаяся вам, будет менять ваши представления о прежнем опыте, и это нормально. Совсем не обязательно сделаться полностью осознанным, чтобы почувствовать силу Присутствия. Однако познать природу индивидуального Сознания человека тогда, когда оно очень неполно проявлено в его бытии, почти невозможно. Слишком много завес еще остается в уме человека, и они вносят искажения в его видение. Однако без импульса Милости все это хорошо, но не приводит к единству с Богом. Он может точно знать, что его индивидуальное Сознание имеет одинаковую природу с Сознанием Бога, но при этом переживания этого не будет. Именно этому служит ряд энергетических центров, расположенных в эфирном теле человека, и именно через них мы получаем импульсы Милости Бога.

Теряется разделение внутреннего и внешнего пространства, но никак не теряется способность к различению объектов. Это, простите, возможно только на уровне ума. И говорить о том, что все мы одно Сознание, — тоже оттуда же. Это происходит по мере выполнения практик осознания и общего роста осознанности. Высокая степень осознанности «вызывает» на себя импульс Милости Бога, но он же может сходить и на неподготовленного человека. Одну необходимость создает тот, кто ищет и осознает себя, а как и из чего возникает другая, Божественная, необходимость — нам знать не дано. Импульс Милости не может сразу же привести человека к исчезновению в Боге — это нереально. В исчезновении в Боге человек меняется так, что сливается с Бесконечностью, внутренне исчезая в чем-то невыразимом. Но на этом процесс преображения не заканчивается.

Всем без исключения живым существам дан один атрибут Бога — Сознание. Отождествление с «я», созданным эго, заканчивается в момент полного осознания ума. Ощущение полноты присутствия, которое возникает из проявления индивидуального Сознания, заканчивается вместе с исчезновением в Боге. Тогда нет ни того, ни этого, но что-то, безусловно, все-таки есть. И это что-то — многомерно, многогранно, подвижно и изменчиво... Простые слова, простые решения.

Философия Адвайта Веданты рассматривает Атман как самосуществующее осознавание, безграничное и недвойственное. Он утверждает, что в каждом живом существе есть «дух, душа, я» Атман , которые идентичны друг другу и идентичны универсальному вечному Брахману. Это переживание «единства», которое объединяет все существа, в котором божественное есть в каждом существе, в котором все существование является единой Реальностью и в котором нет «божественного», отличного от индивидуального Атмана. Атман - это не постоянно меняющееся тело, ни желания, ни эмоции, ни эго, ни дуалистический ум в Адвайта Веданте.

Это интроспективный, внутренне самосознательный «наблюдатель» сакси. Для адвайтинов люди, находящиеся в состоянии неосознавания и невежества, видят свое «я» как отличное от существ в других, а затем действуют исходя из импульса, страхов, страстных желаний, злобы, разделения, замешательства, беспокойства, страстей и чувство отличия. Это выражается в махавакья «тат твам аси», «ты есть то». Есть «общая основа, а именно сознание, между индивидуумом и Брахманом». Каждая душа, с точки зрения Адвайты, неотлична от бесконечности. Согласно Шанкаре, Атман и Брахман кажутся разными на эмпирическом уровне реальности, но это различие является лишь иллюзией, и на самом высоком уровне реальности они действительно идентичны. Мокша достигается осознанием тождественности Атман и Брахман, полное понимание своей истинной природы как Брахмана в этой жизни. Ученые Адвайты, такие как Шанкара, часто заявляют об этом: Я не являюсь именем, формой и действием.. Моя природа всегда свободна!. Я есть Я, высший необусловленный Брахман..

Я чистое Сознание, всегда недвойственное. Для адвайтинов существует единство во множественности, и не существует двойной иерархии Творца и созданной вселенной. Все объекты, все переживания, вся материя, все сознание, все осознание в философии Адвайты - это не собственность, а сама природа этой единой фундаментальной реальности Брахмана. Исходя из этой предпосылки, школа Адвайты утверждает, что любое онтологическое усилие должно предполагать познающее Я, и это усилие должно объяснять все эмпирические переживания, такие как проецируемая реальность во время сна во время сна и наблюдаемое множество живых существ. Адвайта делает это, постулируя свою теорию трех уровней реальности, теорию двух истин, а также развивая и интегрируя эти идеи со своей теорией ошибок анирвачания кхьяти. Это состояние переживания того, «что абсолютно реально и в которое могут быть разрешены оба других уровня реальности». Это высшая реальность, она не может быть снята ассимилирована какой-либо другой. Вьявахарика вьявахара или самврити-сая, состоящая из эмпирической или прагматической реальности. Оно постоянно меняется, поэтому эмпирически верно для данного времени и контекста, но не метафизически истинно. Это «наш мир опыта, феноменальный мир, с которым мы сталкиваемся каждый день, когда бодрствуем».

Это уровень, на котором истинны как джива живые существа или индивидуальные души , так и Ишвара ; здесь материальный мир также истинен, но это неполная реальность и надувная. Это уровень опыта, на котором разум конструирует свою собственную реальность. Хорошо известными примерами пратибхасики являются воображаемая реальность, такая как «рычание льва», сфабрикованное во сне во сне, и восприятие веревки в темноте как змеи.

Основная масса начинающих слушателей не в состоянии разобраться в «информационном бульоне» выступающих «гуру» и всецело доверяет им. Людей обманывают привлекательной доступностью тайны, возможностью стать исключительной личностью, отличающейся от остальной серой массы. Ведь кто хочет быть обманутым — тот обманут будет. Хотя порой, лектор может вещать правильные, с точки зрения теории, вещи, разумно рассуждать о недвойственности и все это будет согласовываться с признанными духовными авторитетами, но за этой «внешней оболочкой правдивости» нет действительного опыта, нет личного переживания, а лишь только сухое книжное знание. Это, конечно, меньшее зло, ведь если информация не искажалась, то для слушателей остается шанс идти верной дорогой и найти действительного опытного имеющего живой непосредственный опыт человека. Но «книжник» все равно, рано или поздно, привнесет в проповеди свое собственное искаженное понимание. Поэтому все, что не исходит от чистого Источника — лишь форма иллюзии. Защита от ловушек ложной духовности Чтобы избежать эзотерических сетей «ловцов душ» следует глубже вникнуть в суть учения, теоретически познавая основы Адвайты, базовые принципы ее философии и практики. Искать настоящих учителей, которые стремятся искренне раскрыть тайные уровни духовного опыта. Не обещая при этом каких-либо сил или преимуществ, сверх способностей или власти над другими людьми. Такие мастера способны дать верное представление о теоретических и практических методах Адвайты, ввести ученика, с помощью развития внимательности и сосредоточенности в измерение чистого осознавания, тонкого опыта постижения «Истинного Я». Правильное использование внимательности Осознавание не следует путать с более глубокой внимательностью к внешним вещам, которая используется в разных духовных традициях для тренировки концентрации ума и стабилизации чувств. Это лишь способ развить свой потенциал разума и достигнуть большей чистоты и фокусированности ума. Мудрый подвижник, развив глубокое внимание и сосредоточенность с опорой на внешние объекты, переводит фокус ума на внутренний план, в сферу безобъектного внимания и постепенно достигает стабильного сохранения концентрации на самом сознании, его источнике, его энергии, поле в котором все внешние вещи растворены в непроявленном. Истинное осознавание Путь к истинному осознаванию — это процесс, постепенного переноса внимания ума с грубых внешних объектов на тонкие внутренние, а затем, отказа даже от них. Это делает сознание ум способным пребывать без опоры на что-либо. В результате ум адепта становится способен оставаться погруженным сам в себя, без поддержки каких-либо относительных признаков наблюдаемого. Только тогда ум обретает качества и возможность погрузиться в совершенную природу собственного сознания. Это и есть истинное самоосознавание или пребывание в Атмане, недвойственность, план в котором отсутствует какой-либо признак, кроме сознания. Это словно чистейшее зеркало, в котором не существует никаких отражений и ему нет необходимости отражать что-либо еще. Быть в истинном осознавании означает постигать сердцевину своего существа, в состоянии единства человеческого ума и духа. Это полностью отличается от ментального «осознавания» дискретных разрозненных событий, отдельных вещей и явлений. Совершенное осознавание и метод Осознавание не есть результат случайности или какого-то беспричинного состояния. За его появлением лежит определенный метод, хотя и не всегда явный для стороннего наблюдателя. Законы деятельности нашей энергии и психики никто не отменял, они подчиняются определенным алгоритмам. Ум неразрывно связан с жизненной силой, энергетикой, биохимическими процессами в теле и чувствами. Знание этих взаимосвязей и правильное их использование и развитие создают предпосылки для развития чистых состояний разума. С древности Адвайта интегрировала в себя практические приемы йоги для управления праной энергией и органами чувств, психическими процессами, благодаря которым было возможно достижение глубокой концентрации и медитации. Но если спросить некоторых адвайтистов о применяемых методах, то вы вряд ли получите внятный ответ. Они ничего об этом не знают. Тем не менее, считая, что способны достигать высшего духовного опыта, описать который, также, не в состоянии. Конечно, само состояние Адвайты, находится за границей слов и понятий, но ему предшествуют определенные изменения в теле, дыхании и сознании, которые еще могут быть обозначены как конкретные, описываемые переживания. Но часто отсутствие опыта ловко скрывается за шаблонным заявлением «невозможности описать пережитое». А слушателям остается только полагаться на веру, иного выбора нет. Верный духовный поиск - Правильный путь заключается в том, что адепт не стремится делать то, к чему он не готов ввиду незрелости ума, но применять подходящие для своего уровня развития методы, полученные от опытного учителя. Важно: - Не обманываться обещаниями современных «псевдо просветленных» о том, что «все и так совершенны», но соразмерять свой опыт и знания, анализировать и отбрасывать все ложное. Действуя правильно на пути духовного развития, постоянно сверяй, насколько точно соответствуют твои воззрения миропониманию мудрецов и святых. Научись отделять действительный мастеров Духа от шарлатанов и лже-просветленных, которые пытаются затянуть твой разум в «болото заблуждений» ради личной наживы. Заключение Когда духовные качества проявятся в потоке твоего бытия — мудрость возникнет сама собой, все твои действия станут спонтанными, ты обретешь истинную естественность, чистоту и свободу, а сердце наполнится безграничной любовью.

Заключается он во взаимоотношениях Буддизма точнее - Дзогчен как его кульминации с той древней культурой, из лона которой он, скорее всего, первоначально был порожден, - то есть с Ведами, а если более точно, то с учением Адвайта Веданты. Итак, вопросы эти действительно в высшей степени спорные и неоднозначные, и мы постараемся осветить их в наименее догматичном духе чтобы способствовать приближению к Истине. Как нам кажется, величайшее благодеяние, которое принес Буддизм.

Книги об адвайте

Поделитесь учением Адвайты. Нажмите, чтобы поделиться на Facebook (откроется в новом окне). Свет недвойственного знания Амрита Книга "Адвайта Бодха Дипика" является философским методическим пособием йоги и веданты. Философские выводы Адвайты основаны на психологическом наблюдении, а не на научном исследовании материального мира. Так он и живёт в двойственной разделённой модели себя и мира, которая тщательно поддерживается и охраняется всеми членами сообщества лжи. безжалостное разрушение догм в области Буддизма" Превосходній текат, процитировала бі полностью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий