Михаил Мишустин и Премьер Государственного совета Китайской Народной Республики Ли Цян на подписании документов по итогам 28-й регулярной встречи глав правительств России и Китая.
Михаил Мишустин поздравил КНР с успешной посадкой «Чанъэ-5» на Луну
Губернатор Михаил Котюков посетил центр оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и аварийно-спасательных работ Заполярного филиала компании «Норильский никель». Возглавлял судейскую бригаду вице-президент Федерации воркаута РФ Михаил Китаев. Михаил Мишустин и Премьер Государственного совета Китайской Народной Республики Ли Цян на подписании документов по итогам 28-й регулярной встречи глав правительств России и Китая. Занятие провели знаменитые московские атлеты Данила Черкасов и Михаил Китаев, и профессионалы своего дела из нашего города – Андрей Калуцкий и Иван Овчаренко. Все актуальные новости о спортивных воркаут мероприятиях и новых установленных площадках от производителя вы можете посмотреть на нашем сайте.
Развитие промышленности и экономики: итоги поездки Михаила Дегтярева в Китай
Сейчас воркаут — всё ещё уличное движение, а не официальный вид спорта. Единых правил для всех стран пока нет, есть только принципы, в соответствии с которыми организуются отдельные соревнования. Самый крутой трюк — прийти на тренировку. Если человек пришёл — он сможет всё. Фото: Кирилл Ском Травма и прогресс В 2012 году во время выступления я получил травму — полный закрытый перелом верхней трети правого плеча.
В то время я часто выступал и мало отдыхал. Во время очередного сложного трюка кости не выдержали. От открытого перелома меня спасли только развитые мышцы. Из-за травмы я выпал из тренировочного процесса на полтора года.
Период реабилитации был тяжёлым, первые полгода не получалось даже поднимать травмированную руку. Благодаря упорству и вере в себя я смог восстановиться и вернуться в форму. Сейчас спокойно отжимаюсь, подтягиваюсь и делаю остальные трюки с нагрузкой на руки. В конце сентября этого года я занял первое место на открытом чемпионате России по стритлифтингу.
Отжался 19 раз на брусьях с гирей 48 кг и подтвердил своё звание чемпиона страны. Фото: Кирилл Ском Каждый человек уникален и всемогущ. Главное — желание действовать.
Из-за пандемии ГОДЗИЛЛА тогда была первым мейджорским фильмом за полгода, то есть до этого вообще не выходило зарубежных блокбастеров, люди их очень ждали, поэтому просто пошли и потратили деньги, чтобы посмотреть что-то голливудское. И мы оказались зажаты в тиски. Очень тяжело было конкурировать с двумя большими голливудскими картинами. Несмотря на то, что у нас был довольно приличный бюджет на выпуск, тем не менее нам не повезло. В общем, зрители рублем проголосовали за голливудское в моменте. Также думаю, что ошибка была и в позиционировании. Везде в коммуникации мы сообщали, что это фильм по русским комиксам: классный, яркий, комиксовый, супергеройский блокбастер. Тем самым, с одной стороны, мы увлекли публику, которой это было интересно, но, с другой стороны, сильно заузили ее. И наше позиционирование фильма прошло мимо широкой аудитории. Во-первых, люди привыкли, что супергероика — это что-то американское, что-то очень дорогое, и вообще комиксы — что-то не очень российское. В тот момент бывший министр культуры Владимир Мединский высказался о том, что комиксы — низкий жанр, что тоже не помогало в целом. В этом плане в общественном сознании фильм выглядел очень субкультурно, как какое-то кино для нишевой аудитории. Потом, ретроспективно обсуждая с главными прокатчиками возможные причины низких результатов, я слышал множество различных мнений: кто-то говорил, что слишком длинное название, кто-то — что использование в названии «Чумной доктор» в момент пандемии тоже неудачно. В чем они все были солидарны, так это в том, что кино сильно недобрало, и его коммерческий потенциал существенно выше тех результатов, которые мы получили. Промопартнером фильма стала ВГТРК, которая раскатывала свою рекламную кампанию и на самом деле отработала прекрасно, за что в очередной раз хочу поблагодарить. Но ввиду того, что наши ролики и наша коммуникация были рассчитаны на молодежь, скажем так, не на целевую аудиторию ВГТРК, то сложилось ощущение, что довольно широкая кампания прошла не столь эффективно, как могла бы. То есть мы построили знание о существовании тайтла, но при этом не убедили людей в том, что нужно его посмотреть. Вторая серьезная проблема связана с тем, что российское кино уже заходило в область супергеройского жанра с фильмом ЗАЩИТНИКИ: люди были разочарованы результатом и уверены, что в России просто не умеют снимать супергероику. И нам нужно было доказать зрителю, что умеют. Параллельно мы готовились к цифровому релизу на «Кинопоиске» и продали права на Netflix. Так или иначе, это помогло нам сбалансировать экономику. Мы все равно были в сильном минусе, но не так провально, как это выглядело на поверхности: при расходах на производство в 650 миллионов рублей и крупном бюджете на маркетинг фильм собрал 318 миллионов. Все-таки, кроме проката, мы реализовывали телевизионные права, цифровые права в России и, что немаловажно, международные права. В тот момент это было актуально. При этом проект попал и на Netflix: фильм вошел в топ-10 по просмотрам более чем в восьмидесяти странах мира. Сложно ли было договориться с Netflix о сотрудничестве? Чем вы объясняете мировую популярность проекта? Мы заключили очень хорошую сделку с Netflix. Не могу раскрыть точную сумму, но на тот момент она была самой большой, которую стриминг заключил в России по покупке прав на кино. С тех пор мир изменился, и сделок больше не было, поэтому эта покупка до сих пор остается самым дорогим лицензионным приобретением Netflix в нашей стране. Более того, фильм позиционировался в мире как Netflix Original. Возможно, нас считали выскочками и андердогами, и решили не замечать. Проект вошел в топ-10 на 89 территориях. На мой взгляд, это большое и яркое достижение для российского кино. И здесь мы опять возвращаемся к истории русской драмы... Нам не очень повезло в прокате, но фильм наделал много шума. Фанаты действительно его сильно полюбили, вплоть до того, что часть критиков считает, что мы чуть ли не платили им деньги за это. Некоторые зрители по двадцать раз смотрели картину в прокате, на фанатском показе в «Иллюзионе», где мы представили режиссерскую версию, весь зал хором повторял реплики за героями. После цифрового релиза одновременно на «Кинопоиске» и Netflix фильм мгновенно стал суперхитом. Все то, чего нам не хватило в прокате, вдруг случилось в диджитале — и это было удивительно: проект мгновенно разрывает чарты, сразу залетает во все топы «Кинопоиска» и Netflix, становится каким-то действительно крупным культурным явлением, которое все обсуждают. Мы сделали большой шаг для того, чтобы этот жанр популяризировать в России и доказать, что мы можем делать его хорошо. В середине мая мы провели автограф-сессию в Центральном Детском Магазине на Лубянке, куда пришли 15 тысяч человек — больше, чем мы ожидали. И в итоге ЦДМ закрыли из-за несоблюдения ковидных мер. В этот момент мы поняли, что действительно создали какое-то большое культурное явление, и вдохновились результатом. У нас не возникало мыслей, что мы никогда не вернемся в прокат, мы скорее думали о том, что нам было бы тяжело убедить инвестора в том, что это франшиза, в которую надо вкладывать деньги, потому что результаты проката говорили об обратном. Но наши партнеры с «Кинопоиска», как раз увидев этот результат, тут же нам позвонили и сказали: «Что вы сидите с кислыми рожами? Давайте что-то придумывать дальше! Он тоже стал популярным, хотя и довольно нишевым. Но я очень люблю этот фильм, и, мне кажется, он получился классным, ярким и помог нам расширить аудиторию. Драматический путь судьбы фильма заключается в том, что надо выйти яркой вспышкой, сгореть, не достичь предполагаемых результатов, потом достигнуть дна, оттолкнуться от него и все-таки стать важным культурным явлением. При этом, самое важное, мы увидели отклик не только российской, но и международной аудитории. Когда мы узнали статистику Netflix, что наш проект на первом месте по просмотрам в мире, и это довольно долго держалось, мы начали получать кучу откликов от зрителей со всего света. Они писали о фильме в соцсетях, подписывались на артистов, и мы стали думать о том, что же является причиной такой популярности нашей картины в мире. Все, за что нас критиковали в России, на самом деле было невероятно хорошо, тепло принято во всем мире. Это довольно типично. Часть критики была вызвана излишней стилизацией картинки и показанного мира для взрослого населения в России. Мы провели исследование, чтобы ретроспективно изучить, какие были допущены ошибки в первом ГРОМЕ, и получили интересные результаты. Восприятие фильма в России резко снижается с повышением возраста, проблема начинается после сорока лет. Взрослым людям тяжело воспринимать, что полицейские участки в картине не выглядят так, как они реально выглядят в России, как и многие другие подобные детали. Для них это стилистическая подножка, это выбивает их из истории. Плюс нас обвиняли в том, что мы подражаем Голливуду. При этом реакция молодежи ровно противоположная. Им очень нравится, как выглядят полицейские участки в картине, и они мечтали бы, чтобы так все и было в реальности. У них кривая восприятия, наоборот, сильно выше. Через фильм мы видим поколенческий разрыв. Очень любопытно за этим наблюдать. Вне России никто знать не знает, как выглядят здесь полицейские участки, и зрители об это не спотыкаются. Они воспринимают фильм как яркую, понятную историю, которая сделана международным киноязыком и могла бы произойти где угодно. Герой-полицейский, самоотверженный, яркий, пусть и грустный, с каким-то набором своих внутренних проблем и демонов, сталкивается с суперярким злодеем, который «кошмарит» город и угрожает людям. При этом злодей тоже не классический, а все-таки парень, который выбрал не тот путь для реализации благих намерений. Он выбрал путь убийства, по его мнению, плохих людей для того, чтобы решить глобальные проблемы в городе, в частности, коррупцию. То есть его мотивы довольно светлые, но методы темные. Поэтому из-за вот этой своей неоднозначной злодейской позиции он получается довольно выпуклым, ярким, интересным и понятным всему миру. И уровень проблем такой же понятный. Есть мажоры, сбивающие людей и уходящие потом от правосудия, есть богатеи, которые могут разрушать город ради своих бизнесов и так далее.
Он произносил свою речь немного усталым, но уверенным и, я бы сказал, успокаивающим голосом. Его посыл был таким: мужики, нам будет очень трудно, но нам надо это сделать, чисто по-человечески. На меня он произвел впечатление внутренне здорового человека. Во всяком случае, на данном этапе это не бесноватый фюрер. Это человек, который думает, что он сможет осуществить задуманное, и знает, как. Чего хочет Си Цзиньпин от партии Он хочет от них единства, политической лояльности, низкой коррупции, веры в будущее, максимальной психологической мобилизации, подключения к той миссии, которую он несет. За последние 25 лет рефреном шло то, что международная ситуация выгодна для Китая, и он должен этим воспользоваться. Сейчас Си сказал, что ситуация сложная и «нужно готовиться к бурному морю». Такой идеологизации я давно не помню, и в плане выступлений, и в плане всех этих отчетов и пресс-конференций по итогам дней съезда. Такого не было даже в брежневском Советском Союзе моего детства и школьных лет. Последний раз подобный накат идеологии был в самом начале 90-х, когда они боролись с последствиями протестов на площади Тяньаньмэнь. Первая — что делать с практикой нулевой терпимости к ковиду. Большинство тех, с кем я говорил и мнению которых я доверяю, считают, что с декабря этого года начнется постепенный отход от нее. Дальше терпеть это нельзя. Если раньше такой ход воспринимался бы как политическое поражение, то сейчас — как некая рационализация политики, правильные действия. Второй момент — это экономика. Экономическая ситуация очень плохая. Мои китайские знакомые, не последние люди, говорят о еще меньших цифрах. Это для Китая с точки зрения его экономики и структуры социально-экономических процессов буквально «отрицательный рост». Завершился пленум, и китайский фондовый рынок упал. Но фондовый рынок — это казино. Нужно смотреть на офшорный курс юаня. А он упал до уровня ноября 2008 года. Это ситуация, когда китайская экономика падала в контексте американского экономического кризиса, который распространился на всех нас.
Я активный пользователь «Кинопоиска» и рад возможности поработать над новыми проектами для миллионов зрителей сервиса. Я с огромным уважением отношусь к создателям контента, которые сейчас работают с «Кинопоиском», и буду стремиться сохранить среду для дальнейшего сотрудничества. По словам директора по контенту медиасервисов «Яндекса» Ольги Филипук, у сооснователя Bubble Studios есть уникальная экспертиза в области создания проектов, вокруг которых формируются активные зрительские сообщества.
Эксперт Горяной прокомментировал слухи о переименовании городов РФ на картах Китая
- ::ЛизаАлерт:: Поисково-спасательный отряд
- Как Лунев «решал дела» и вершил судьбы
- Михаил Хазин: Прибалтика и Финляндия перестанут существовать без помощи США
- Почему бывшего председателя Ху Цзиньтао вывели со съезда
Главные новости
- Курсы валюты:
- Основатель Bubble будет отвечать за оригинальный контент "Кинопоиска"
- Заместитель губернатора Михаил Сылка будет отвечать за взаимодействие с РПЦ | Вологда регион
- Как Лунев «решал дела» и вершил судьбы
Мишустин: Россия и Китай готовят новые проекты по Транссибу и Трансазиатскому маршрутам
Михаил Китаев («Майор Гром: Чумной Доктор») об особенностях работы над фильмом | Михаил Китаев: главные новости по теме. Все новости, где упоминается Михаил Китаев. |
Россия и Китай готовят новые проекты в сфере перевозок, заявил Мишустин - 21.03.2023, ПРАЙМ | Режиссером проекта выступит Владимир Мирзоев. Премьера сериала состоится в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск» в 2024 году. Ваш путеводитель в мире новостей шоу-бизнеса, кино и. |
Мастер-класс по воркауту провели Михаил Китаев и Данила Черкасов | Новости (Владивосток) | Одиннадцатиклассник из Москвы Михаил Перельман стал лауреатом III степени премии им. академика Валерия Лунина, учрежденной одним из организаторов первенства — Фондом. |
Китаев поддержал актера Биковича и призвал оставаться верным своим принципам | Михаил Китаев родился 24 сентября 1984 г. |
Основатель Bubble будет отвечать за оригинальный контент "Кинопоиска"
Однако есть сомнения в том, что он пребывает в работоспособном состоянии. На место происшествия выехали эксперты для оценки степени повреждений инструмента. Постоянный адрес новости: eadaily.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Здесь сосредоточены такие отрасли, как авиа- и судостроение, нефте- и деревопереработка, сельское хозяйство и пищевая промышленность. Ваш регион играет важную роль в развитии Дальнего Востока России. Мы граничим друг с другом и формируем тесные связи. Уверен, что наше партнерство будет лишь наращиваться, — заявил Сюй Цинь.
Затронули стороны развитие острова Большой Уссурийский, где построят автомобильный грузопассажирский пункт пропуска. Предполагается, что там к 2030 году пройдет более одного миллиона тонн грузов и более 1,5 миллиона пассажиров. В настоящее время разрабатывается концепция «зеленой» зоны и беспошлинной торговли. Такие серьезные успехи обеспечило в том числе возобновление работы пограничных пунктов пропуска: «Фуюань», «Тунцзян» и «Жаохэ». За 2022 год было перегружено около 255 тысяч тонн груза. Не менее важная составляющая долговременного эффективного взаимодействия — образовательные и гуманитарные связи, туризм.
Именно поэтому стороны подробно обсудили дальнейшее сотрудничество и в этих сферах. Глава региона пригласил китайских коллег присоединиться к проекту межвузовского кампуса международного уровня, а также предложил принять участие в международных мероприятиях, который пройдут в этом году на территории края.
Происходит взаимное обогащение. Однако сотрудничество с «Лидерами России» не одностороннее: мы гордимся своим вкладом в проект федерального масштаба, ведь с первого сезона я работаю с конкурсантами как наставник». Все суперфиналисты получат образовательный грант в размере 1 млн рублей на выбранную программу обучения в российских вузах, а также возможность встретиться с наставниками из числа ведущих управленцев страны — Председателем и вице-премьерами Правительства Российской Федерации, Председателем Совета Федерации, Руководителем и заместителями Руководителя Администрации Президента РФ, федеральными министрами, губернаторами, а также руководителями крупных компаний и общественных организаций, ректорами вузов. Победители суперфинала смогут в течение года получать карьерные консультации и сопровождение.
Привлечение партнеров направлено на адресную поддержку, развитие и карьерное продвижение финалистов и победителей конкурса. Конкурс управленцев «Лидеры России» проводится с 2017 года по поручению Президента Российской Федерации. В апреле 2023 года стартовал пятый сезон проекта. За все время на участие в конкурсе подано более одного миллиона заявок из 150 стран мира. Список победителей юбилейного сезона конкурса управленцев «Лидеры России»: Брянская область 1. Волков Дмитрий Олегович, Москва, Заместитель директора Департамента развития сервисов и клиентского опыта, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 10.
РФ» 11. Красносельских Александр Николаевич, Москва, Заместитель начальника управления федеральных инициатив в цифровой экономике, Департамент информационных технологий города Москвы 17. Мамонов Иван Сергеевич, Москва, Начальник службы управления инвестиционной деятельностью, филиал ПАО «Россети» — Московское предприятие магистральных электрических сетей 21.
«Черный день уфимской литературы»: в Уфе скончались писатели Вадим Богданов и Михаил Кривошеев
Записи о Михаил Китаев написанные EDITOR. Новосибирские проекты СДС дождались свободы Федяева. Китаев Михаил 9 лет, ЦАО, г. Москва. 5 октября 2021 года потерялся во время прогулки. Михаил Мишустин прибыл в Китай. 19 декабря 2023, 11:54.
Суд прекратил дело против Михаила Меня. Зачем вообще был нужен этот процесс?
Михаил Китаев занимается воркаутом уже двенадцать лет. В его истории есть сложнейшие трюки, тяжёлая травма, долгое восстановление и, несмотря на это, звание чемпиона России. Китаев Михаил — финансовый аналитик компании InterCredit. С 2014 года в сфере финансов и кредитования. Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. Новости палаты Новости ФПА РФ. Для России может оказаться полезным опыт Ирана и Китая в противодействии санкциям, говорится в докладе Центра исследований структурной политики НИУ ВШЭ "Мир в лабиринте. Михаил Китаев: Был конец лета в Питере.
Михаил Мишустин поздравил КНР с успешной посадкой «Чанъэ-5» на Луну
Михаил Лунев был связующим звеном между криминальным миром Югры и Дальнего Востока. В интервью одному из украинских изданий он назвал Китай и Индию странами с низким интеллектуальным потенциалом. О том, как провалиться в прокате, но при этом создать успешную на международном уровне российскую супергеройскую франшизу, Михаил Китаев рассказывает в нашем интервью. If you have Telegram, you can view and join right away.
Мишустин: Россия и Китай готовят новые проекты по Транссибу и Трансазиатскому маршрутам
Михаил Мишустин поздравил КНР с успешной посадкой «Чанъэ-5» на Луну | транспорт, бизнес, новости, михаил мишустин, си цзиньпин. |
Китайская блогосфера активно обсуждает визит Михаила Мишустина в КНР | О том, как провалиться в прокате, но при этом создать успешную на международном уровне российскую супергеройскую франшизу, Михаил Китаев рассказывает в нашем интервью. |
Китаев Михаил Вячеславович
В этом выпуске у нас в гостях *Михаил Китаев*, продюсер фильмов «Майор Гром: Чумной Доктор» и «Гром: Трудное детство», а также человек, возглавивший в этом году производство. Новосибирские проекты СДС дождались свободы Федяева. Продюсер «Чернобыля» Михаил Китаев выразил свою поддержку российскому актеру сербского происхождения Милошу Биковичу, который не будет сниматься в новом сезоне американского. Похоже нас ждёт больше отечественных кинокомиксов на "Кинопоиске": за производство оригинального контента стримингового сервиса теперь отвечает Михаил Китаев, один из.