Новости мифи цифровая кафедра

Завершили первый день «Цифрового Росатома в МИФИ» мастер-классы в лабораториях Диджитал-центра. Военные билеты получили выпускники МИФИ,которые первыми прошли подготовку на военной кафедре по новой системе. Руководители проекта «Прорыв» Госкорпорации «Росатом» и его центров ответственности вместе с ректором НИЯУ МИФИ Михаилом Стрихановым, преподавателями и студентами провели первое заседание новой кафедры «Технологии замкнутого ядерного топливного. Главная» Новости» Цифровой университет мифи. Цифровая кафедра приглашает студентов на курсы по информационным технологиям ‍. Кафедра Электрофизических установок. Кафедра Электрофизических установок.

Цифровая кафедра мифи

Включает в себя более 350 предприятий и организаций, в которых работает 290 тыс. С 2018 года реализует единую цифровую стратегию ЕЦС , предполагающую многоплановую работу по ряду направлений. В направлении «Участие в цифровизации РФ» является центром компетенций федерального проекта «Цифровые технологии» нацпрограммы «Цифровая экономика РФ»; выступает компанией-лидером реализации «дорожных карт» по развитию высокотехнологичных областей «Новое индустриальное программное обеспечение» и «Квантовые вычисления»; с 2021 года реализует первый российский проект по импортозамещению целого класса промышленного ПО — систем инженерного анализа и математического моделирования САЕ-класс , с 2022 году выступает координатором проекта по созданию российской PLM-системы тяжелого класса. В направлении «Цифровые продукты» разрабатывает и выводит на рынок цифровые продукты для промышленных предприятий — в портфеле Росатома более 60 цифровых продуктов. В направлении «Внутренняя цифровизация» обеспечивает цифровизацию процессов сооружения АЭС, цифровое импортозамещение и создание Единой цифровой платформы атомной отрасли. Также в рамках ЕЦС Росатом ведет работу по развитию сквозных цифровых технологий, в числе которых технологии работы с данными, интернет вещей, производственные технологии, виртуальная и дополненная реальность, нейротехнологии и искусственный интеллект, технологии беспроводной связи, робототехника и сенсорика и др. В направлении «Цифровые компетенции и культура» реализует образовательные программы для повышения цифровой грамотности сотрудников, а также развивает отраслевые производственно-технологические площадки и конкурсы профессионального мастерства по теме цифровизации. Национальный исследовательский ядерный университет «Московский инженерно-физический институт» — один из лучших технических вузов России. Осуществляет подготовку специалистов для науки, ИТ и других высокотехнологичных секторов экономики.

Университет состоит из 11 институтов, имеет современную научно-исследовательскую инфраструктуру: лаборатории, библиотеку и технопарк. Преподавание ведется по 29 направлениям. Правительство РФ и крупные российские компании уделяют большое внимание планомерной работе по раскрытию потенциала студентов и молодых сотрудников.

Инновационные системы требуют применения новых технологий для их разработки и эксплуатации, а также существенного изменения методик подготовки кадров для их обслуживания. Неслучайно глава Министерства образования и науки на Съезде ректоров российских вузов в январе текущего года отметил, что «по многим специальностям студентам сегодня даются бесполезные знания, применить которые на практике невозможно». Созданная в 2008 году кафедра «Информационные технологии в социальных системах», главная цель которой — формирование всесторонне технически подготовленных и креативно мыслящих специалистов, проводит обучение по двум специальностям — «Прикладная математика» и «Прикладная информатика в социальных коммуникациях». Продолжительность обучения по каждой специальности — 5 лет. Отдельные систематизирующие лекции и кейсы в рамках программ специальностей проводят приглашенные преподаватели — специалисты известных отечественных и зарубежных компаний. Научные исследования и производственную практику студенты кафедры проходят в ведущих организациях Москвы, представительствах международных корпораций и в университетах европейских стран.

Получив высшее образование, выпускники кафедры легко адаптируются к условиям работы в самых разных коллективах, что позволяет им сразу перейти к продуктивной работе в инновационных отраслях экономики. Желающим предоставляется возможность трудоустройства в органах власти Москвы и России, а также в крупных международных компаниях.

На «цифровых кафедрах» студенты получают ИТ-специальность в дополнение к своей основной. Занятия бесплатные и проходят в удобное время, обучение длится от года до полутора лет. На базе Томского государственного университета — участника программы Приоритет 2030 21 студент факультета цифровых технологий и кибербезопасности зачислены и проходят обучение по одной из программ: «Аналитика данных»: проведение аналитического исследования с использованием технологий больших данных, «Цифровой журналист»: разработка и продвижение контент-проекта на различных платформах социальных сетей, «Цифровая юриспруденция»: применение основ алгоритмизации при проектировании LegalTech-продуктов. Использование алгоритмов работы с большими данными в юридической практике.

Мы хотим, чтобы центр стал точкой притяжения для студентов ИТ- и цифровых направлений, где они бы смогли познакомиться с ландшафтом технологий, которые создаются и используются в Росатоме. Помимо этого, Диджитал-центр станет площадкой, где будет формироваться научное сообщество на стыке цифровизации и информационных технологий. Мы будем поощрять студентов, сумевших предложить решения отраслевых задач в рамках акселерационных программ на базе лабораторий центра.

Другие новости

  • Читайте также
  • Знакомство с кафедрой прикладной ядерной физики №24 | Поступай в ИФТИС НИЯУ МИФИ! 📽️ 14 видео
  • Цифровой Росатом в НИЯУ МИФИ | Научно-образовательная политика | Дзен
  • Анализ группы
  • Росатом открыл Диджитал-центр в НИЯУ МИФИ

Росатом открыл Диджитал-центр в НИЯУ МИФИ

Это продвинутая система, в основе которой лежит искусственный интеллект. Благодаря этому система способна распознавать еще неизвестное вредоносное ПО", — говорится в сообщении. Второе место заняла команда N0H4Ts из Сингапурского технологического института Singapore Institute of Technology — она представила проект автоматического обфускатора мобильных приложений для Android — Automated Android Mobile Application Obfuscator.

Третий аспект — разработка инструментария, который будет использован для извлечения физической информации программы реконструкции и идентификации элементарных частиц, физического анализа и т. Лейтмотивом на совещании проходил вопрос распределенной обработки и анализа данных.

Остальное придется на долю партнерских организаций — они будут создавать и поддерживать у себя вычислительные комплексы, которые будут объединены в глобальную систему обработки и анализа данных. Второе — в пределах нашей облачной инфраструктуры мы подключаем к ней центры, расположенные как в странах-участницах ОИЯИ, так и в других, для того чтобы мы могли быть завязаны в общую систему и могли с этими данными работать независимо от того, где мы географически расположены», — отметил Сергей Шматов. Объем сторонних вычислений пока невелик, однако позволяет уже сейчас проводить обучение сотрудников, наладку ПО и аппаратуры. Впоследствии, при увеличении объема данных, его можно будет масштабировать.

Программа дня будет включать в себя мастер-классы экспертов Госкорпорации по актуальным задачам промышленной цифровой и ИТ-повестки программная роботизация; промышленная кибербезопасность; разработка комплексных моделей сложных инженерных объектов в виртуальной реальности ; открытый диалог студентов НИЯУ МИФИ с руководством Госкорпорации «Росатом»; лекторий «Реальная цифра», в котором представители дивизионов Госкорпорации «Росатом» расскажут студентам о технологиях, которые используются в атомной отрасли искусственный интеллект, квантовые технологии и решения для обеспечения информационной безопасности Диджитал центр, торжественная церемония открытия которого пройдет в рамках мероприятия «Цифровой Росатом в НИЯУ МИФИ. Целью создания Центра является подготовка специалистов с уникальными ИТ- и цифровыми компетенциями в области промышленных цифровых технологий, включая разработку сложных программных продуктов. Деятельность Центра будет направлена на обеспечение технологического суверенитета отечественной экономики и информационной защиты критической инфраструктуры страны.

Одним из направлений деятельности станет включение учащейся молодежи в повестку цифровой науки в стратегических направлениях мировых технологий. Совместно с учеными и разработчиками Росатома студенты будут выполнять исследовательские и дипломные работы, в том числе на примере производственных задач атомной отрасли. К 2030 году планируется запуск лабораторий и полигонов для решения научно-образовательных и прикладных задач в области цифровизации и информационных технологий.

В рамках центра также будут организованы студенческие проектные команды и программы акселерации.

Таковой была задача университета еще в средние века, таковой же она остается и в наше время. Несмотря на то, что изменились обстоятельства, изменился контекст, в котором мы живем, изменились условия, изменился окружающий мир, университет по-прежнему призван давать людям образование, которое было бы более или менее универсальным, то есть человек, обладающий высокой степенью компетенции в одной области, не оказывался профаном в других областях. В советское время, когда создавалась система высшего духовного образования, в том числе, когда создавались университеты, религиозный, теологический компонент был искусственно изъят из системы светского образования. Надо сказать, что этот компонент в какой-то степени был изъят из светского образования и в дореволюционное время, потому что в отличие от большинства стран Запада, где теологические факультеты изначально существовали в структуре университетов, а во многих случаях университеты развивались из теологических факультетов, в дореволюционной России богословские школы всегда существовали обособленно от университетов. Это было связано, прежде всего, с тем, что духовные академии у нас были созданы раньше, чем начали создаваться университеты. Духовные академии никогда не ставили перед собой ту задачу, которую ставят университеты, потому что духовная академия или семинария — это церковное учебное заведение, которое создается для того, чтобы воспитывать священнослужителей или церковных работников. Университет — это светское учебное заведение, которое создается для того, чтобы воспитывать профессионалов и людей эрудированных в разных областях знаний. Та теология, которая преподается в духовных учебных заведениях, и та теология, которая может развиваться на светской академической площадке, — это два совершенно разных вида теологии.

Когда мы говорим о кафедре теологии в светском учебном заведении, здесь я должен сказать, что мы не предаемся теоретическим рассуждениям, но можем уже говорить на основании практического опыта, поскольку почти в пятидесяти университетах и высших светских учебных заведениях Российской Федерации такие кафедры созданы и функционируют. И мы уже можем оценить какие-то плоды их деятельности. Задача преподавания теологии в рамках общего университетского курса как раз и заключается в том, чтобы предоставить возможность студентам получить знания в той области, которая продолжает играть существенную роль в жизни людей, то есть в области религии. С чем мы сталкиваемся в нашей повседневной жизни? Мы сталкиваемся с тем, что блестяще эрудированный человек, который обладает самыми разным познаниями в разных областях, который прекрасно знает русскую и мировую литературу, который разбирается в других областях знания, проявляет поразительную некомпетентность, как только речь заходит о религии. Эта некомпетентность вызывает у нас — профессиональных религиозных — деятелей смех: например, человек, публично выступая, говорит, что он посетил «мусульманскую церковь», или он не может отличить каких-то совершенно элементарных вещей, которые относятся к сфере религиозной жизни. Преодоление этой некомпетентности и невежества в религиозной сфере, которую мы унаследовали еще от советского прошлого, — это самая первая и простая задача кафедры теологии.

Информатика и вычислительная техника / ИИКС 2021 / Кафедра №12 "Компьютерные системы и технологии"

В направлении «Внутренняя цифровизация» обеспечивает цифровизацию процессов сооружения АЭС, цифровое импортозамещение и создание Единой цифровой платформы атомной отрасли. Также в рамках ЕЦС Росатом ведет работу по развитию сквозных цифровых технологий, в числе которых технологии работы с данными, интернет вещей, производственные технологии, виртуальная и дополненная реальность, нейротехнологии и искусственный интеллект, технологии беспроводной связи, робототехника и сенсорика и др. В направлении «Цифровые компетенции и культура» реализует образовательные программы для повышения цифровой грамотности сотрудников, а также развивает отраслевые производственно-технологические площадки и конкурсы профессионального мастерства по теме цифровизации. Росатом является партнером государства в реализации проектов цифровизации, направленных на обеспечение технологического суверенитета российской промышленности. Создание импортонезависимого индустриального ПО обеспечит конкурентоспособность российских высокотехнологичных отраслей и их дальнейшее развитие.

Как завил вице-премьер Дмитрий Чернышенко, в 115 российских университетах уже созданы «цифровые кафедры». Обучение в рамках проекта стартует с сентября 2022 года по 300 образовательным программам ДПО. В этом году поступить на них и получить дополнительную квалификацию в области IТ сможет более 80 тысяч молодых людей.

Он не дает ответ, потому что такой ответ может быть только персональным, это ответ, который не может быть получен при помощи каких-то научных опытов. Для самого исследователя очень важно, куда приводит его исследования и как он в конечном итоге отвечает на этот основополагающий вопрос человеческого бытия, потому что от этого ответа зависит, как человек расставляет приоритеты для себя в жизни, как он определяет для себя смысл жизни. Очень часто молодые люди обладают большой компетенцией в тех или иных областях знаний, но не знают, для чего им все это нужно: они не знают, для чего они учатся, для чего они должны работать, для чего нужно соблюдать те или иные нравственные нормы. Во многом эта позиция человека в отношении своей собственной жизни, окружающего мира зависит от того, как он позиционирует себя в отношении религии. В этом смысле очень важно, чтобы для каждого человека, который этим интересуется, была бы возможность в рамках университетского курса получать основополагающие сведения о религиозной традиции.

Я хотел бы подчеркнуть, что кафедра теологии предполагает изучение теологических дисциплин на добровольной основе, то есть никто не будет принуждать человека, которого не интересуют теологические проблемы, их изучать и ими заниматься. В рамках общеобразовательного курса такое изучение станет возможным. Учитывая специфику МИФИ и ту уникальную роль, которую играет этот университет в нашей системе образования, я склонен думать, что кафедра теологии в стенах именно этого вуза может играть очень существенную новаторскую роль в том плане, что она будет способствовать диалогу между религией и естественнонаучным знанием, а такой диалог сейчас очень необходим как для носителей естественнонаучного знания, так и для носителей религиозных традиций. На Ученом совете меня спросили: «Будет ли создание такой кафедры способствовать межконфессиональному согласию в нашем обществе? Я бы хотел пояснить, что сегодня в России — помимо большинства, идентифицирующего свою принадлежность к Православной Церкви, — проживают и представители других религиозных конфессий, а также те, кто позиционируют себя как атеисты или, как сейчас более модно говорить, агностики.

Каким образом кафедра теологии может отражать взгляды этих людей, и помогать студентам, которые пожелают получать знания в том числе и касающихся других религиозных традиций? Должен сказать, что уже имеется положительный опыт работы таких кафедр теологии, которые возглавляются православными священнослужителями, но в рамках которых ведутся спецкурсы по исламу, иудаизму, буддизму, по другим религиозным традициям. Все это может быть создано и на кафедре теологии МИФИ. Для того чтобы такая кафедра успешно функционировала и развивалась, нам очень важно будет слышать ваше мнение и получать от вас запрос на те курсы, ту тематику, которую мы должны разрабатывать и по которой потом будем создавать спецкурсы, лекционные курсы и учебные программы. Я думаю, что сама жизнь должна нам будет подсказать, какие направления теологий, какие направления в области изучения религии мы должны будем в первую очередь развивать, чтобы отвечать на те вопросы, которые наиболее насущны и наиболее интересны для вас, студентов этого университета.

Для справки: Госкорпорация «Росатом» — глобальный технологический многопрофильный холдинг, объединяющий активы в энергетике, машиностроении, строительстве. Включает в себя более 350 предприятий и организаций, в которых работает 290 тыс. С 2018 года реализует единую цифровую стратегию ЕЦС , предполагающую многоплановую работу по ряду направлений. В направлении «Участие в цифровизации РФ» является центром компетенций федерального проекта «Цифровые технологии» нацпрограммы «Цифровая экономика РФ»; выступает компанией-лидером реализации «дорожных карт» по развитию высокотехнологичных областей «Новое индустриальное программное обеспечение» и «Квантовые вычисления»; с 2021 года реализует первый российский проект по импортозамещению целого класса промышленного ПО — систем инженерного анализа и математического моделирования САЕ-класс , с 2022 году выступает координатором проекта по созданию российской PLM-системы тяжелого класса.

В направлении «Цифровые продукты» разрабатывает и выводит на рынок цифровые продукты для промышленных предприятий — в портфеле Росатома более 60 цифровых продуктов. В направлении «Внутренняя цифровизация» обеспечивает цифровизацию процессов сооружения АЭС, цифровое импортозамещение и создание Единой цифровой платформы атомной отрасли. Также в рамках ЕЦС Росатом ведет работу по развитию сквозных цифровых технологий, в числе которых технологии работы с данными, интернет вещей, производственные технологии, виртуальная и дополненная реальность, нейротехнологии и искусственный интеллект, технологии беспроводной связи, робототехника и сенсорика и др. В направлении «Цифровые компетенции и культура» реализует образовательные программы для повышения цифровой грамотности сотрудников, а также развивает отраслевые производственно-технологические площадки и конкурсы профессионального мастерства по теме цифровизации.

Национальный исследовательский ядерный университет «Московский инженерно-физический институт» — один из лучших технических вузов России. Осуществляет подготовку специалистов для науки, ИТ и других высокотехнологичных секторов экономики. Университет состоит из 11 институтов, имеет современную научно-исследовательскую инфраструктуру: лаборатории, библиотеку и технопарк. Преподавание ведется по 29 направлениям.

Центральный институт повышения квалификации

Люди, которые пришли в «Прорыв», должны понимать что на них будут обрушиваться оппоненты, но речь идет о том, что делается на далекую перспективу». Евгений Адамов дал задание студентам — до конца сентября определиться со специализацией радиохимия, ядерные технологии и экология ЗЯТЦ, нейтроника активных зон быстрых реакторов или топливо и материалы для бридеров , а также вместе с преподавателями определиться с предприятием в одном из центров ответственности «Прорыва», на котором они будут проходить оплачиваемую стажировку и принимать непосредственное участие в создании новой технологической платформы ядерной энергетики. Каждый из магистрантов будет работать по 12-13 часов в неделю на благо общего «детища» и получать заработную плату. Формировать и реализовывать образовательную программу будут руководители направлений проекта «Прорыв», многие из которых при этом профессиональные преподаватели. Департамент коммуникаций Госкорпорации «Росатом» Этот сайт использует cookies.

Важно, чтобы будущие магистры имели представление обо всем, что входит в ЗЯТЦ, специализировались в конкретном направлении и могли бы в нужном контексте общаться со своими коллегами, понимая общую задачу». Вячеслав Першуков заверил магистрантов, что с первых же дней обучения они будут вовлечены в конкретные проекты, которые уже реализуются по линии «Прорыва» и пожелал будущим магистрам успехов в работе над новой технологической платформой ядерной энергетики.

Научный руководитель, председатель технического комитета проекта «Прорыв» Евгений Адамов обратился к истории советского «Атомного проекта», в который входило небольшое количество ученых, причем ни один из них не был специалистом по реакторам или радиохимии, но все те люди имели очень хорошую фундаментальную подготовку. Он выразил надежду, что обучаться технологиям ЗЯТЦ и работать в «Атомном проекте-2» так пока еще негласно называют «Прорыв» также пришли люди с хорошей академической подготовкой.

Он находится на цокольном этаже главного корпуса института, где раньше был гардероб кстати, если вы учились или учитесь в МИФИ, просветите, где теперь находится гардероб. А то ведь ядерная реакция без Божьей помощи — это абсурд. Заведовать ею будет митрополит Волоколамский Илларион. Нет, это не какие-нибудь шутки.

Все новости на тему:.

Росатом открыл Диджитал-центр в НИЯУ МИФИ

Цифровой Росатом в НИЯУ МИФИ СарФТИ НИЯУ-МИФИ Кафедра цифровых технологий.
Центральный институт повышения квалификации «Цифровая кафедра»: вопросы и ответы Что такое бизнес-инкубатор и как туда попасть студенту.
До конца года в НИЯУ МИФИ запустят виртуальный ядерный реактор / / iXBT Live В докладе доцента МИФИ Евгения Солдатова была представлена новая магистерская образовательная программа НИЯУ МИФИ «Программная инженерия и анализ данных для физики высоких энергий».
Отзывы о НИЯУ МИФИ Во время своего визита в МИФИ летом 2008 года президент России отметил, что «сегодня, в эпоху непрерывного образования, главная задача преподавателя — научить молодых людей самостоятельно получать знания.

Программы профессиональной переподготовки проведут на Цифровой кафедре МИФИ

В НИЯУ МИФИ появится кафедра фундаментальной медицины, которая будет содействовать ускоренному выходу научных открытий в реальное производство. Инженерно-физического института биомедицины (ИФИБ) НИЯУ МИФИ Екатерина Дружинина рассказала о том, как стать специалистом по цифровизации в медицине. На «цифровых кафедрах» студенты получают ИТ-специальность в дополнение к своей основной.

Программы профессиональной переподготовки проведут на Цифровой кафедре МИФИ

Во время своего визита в МИФИ летом 2008 года президент России отметил, что «сегодня, в эпоху непрерывного образования, главная задача преподавателя — научить молодых людей самостоятельно получать знания. 30 мая началась регистрация на программы переподготовки Цифровой кафедры НИЯУ МИФИ. Отбор организуется конкурсной комиссией Министерства обороны на базе военной кафедры НИЯУ МИФИ в период март-июль учебного семестра (2/3 курс обучения в НИЯУ МИФИ, весенний семестр).

Ядерная реакция с божьей помощью: в НИЯУ МИФИ открыли кафедру теологии

Список кафедр В этом году исполнилось 45 лет кафедре № 29 «Управляющие интеллектуальные системы» Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ».
До конца года в НИЯУ МИФИ запустят виртуальный ядерный реактор / / iXBT Live Руководители проекта «Прорыв» Госкорпорации «Росатом» и его центров ответственности вместе с ректором НИЯУ МИФИ Михаилом Стрихановым, преподавателями и студентами провели первое заседание новой кафедры «Технологии замкнутого ядерного топливного.
Программы Цифровой кафедры | ТТИ НИЯУ МИФИ Представители Национального исследовательского ядерного университета МИФИ пригласили учеников на курсы по информационным технологиям.
День открытых дверей ИНТЭЛ 2023 В филиал национального исследовательского университета МИФИ преобразован местный колледж.
Сила = коллектив × ускорение: кафедра электрофизических установок МИФИ отмечает 75‑летие В докладе доцента МИФИ Евгения Солдатова была представлена новая магистерская образовательная программа НИЯУ МИФИ «Программная инженерия и анализ данных для физики высоких энергий».

Кафедра «»Компьютерные медицинские системы»» МИФИ

Цель цифровой трансформации НИЯУ МИФИ: обеспечить лучшие условия и технологии для индивидуального профессионального роста студентов и преподавателей-исследователей в рамках их персональных траекторий развития. У студентов НИЯУ МИФИ имеется возможность получить бесплатно второй диплом о профессиональной переподготовке в сфере информационных технологий — для этого можно пройти обучения на Цифровой кафедре нашего университета! 5 февраля 2023 года в НИЯУ МИФИ состоялся день открытых дверей института нанотехнологий в электронике, спинтронике и фотонике (ИНТЭЛ). Студенты Цифровой кафедры Первого МГМУ имени И.М. Сеченова совместно с обучающимися из Национального исследовательского. В направлении «Цифровые продукты» разрабатывает и выводит на рынок цифровые продукты для промышленных предприятий — в портфеле Росатома более 60 цифровых продуктов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий