технические характеристики, модельный ряд, комплектации, модификации, полный список моделей, кузова Мерседес-Бенц Е-класс АМГ. Главный раздел, Новости мира Mercedes-Benz, шпионские снимки Мерседес, выставки, новые модели Мерседес, обсуждение дилеров Мерседес-Бенц, отзывы по дилерам, акции, тест-драйв Mercedes-Benz, деятельность Мерседес-Бенц в России. Концерн Daimler провел онлайн-презентацию обновленного Mercedes E-Class. Это все еще кузова W213, но с заметными внешними изменениями.
Mercedes-Benz E-Класс
А Nokia все еще будет работать, когда этот Mercedes превратится в ржавую кучу Размещено через приложение ЯПлакалъ. Ниже представлены основные технические характеристики Мерседес Е-класса 2024 года / Mercedes-Benz E-Class W213 в новом кузове для российского рынка. На вершине текущей гаммы – Mercedes-AMG E43 4MATIC (3 литра, V6, 401 л.с., полный привод), который можно приобрести за 4 840 000 руб. Yes, the W213 Mercedes-Benz E-Class is regarded as a highly reliable luxury car with very few major problems being reported since its introduction in 2016. 3 500 000 рублей, но за эти деньги вы получаете машину с новыми технологиями и отличным внешним видом.
Как отключить ESP на новом Mercedes w213?
Новый Mercedes-Benz E-Class 2021 седан W213 фронтальный краш-тест с полным перекрытием на скорости 56 км/ч. Новый Mercedes-Benz E-Class 2021 седан W213 фронтальный краш-тест с полным перекрытием на скорости 56 км/ч. Актуальная генерация Mercedes E-class стоит на конвейере с 2016 года.
Представлен новый Mercedes-Benz E-Class в кузове универсал
Но, на мой взгляд, Mercedes-Benz E-класс W213 больше не про динамичную езду, а про более спокойное и размеренное движение, при этом он прозрачен для водителя, обеспечивая точный отклик на повороты руля, быстро и корректно реагируя на дозировку газа. Новости Mercedes W213. E class W213 E63. Mercedes-AMG даёт новое определение понятию "высокодинамичный седан". Концерн Daimler провел онлайн-презентацию обновленного Mercedes E-Class. Это все еще кузова W213, но с заметными внешними изменениями. последние новости авторынка, тест-драйвы, обзоры экспертов.
Фотопост: это новый Mercedes-Benz E-Class
Итак, если вы хотите, чтобы колёса были свободны от контроля ЕСП в вашем Mercedes W213, то можно отключить настройки ESP в интерактивном меню за рулевым колесом. Exklusive Einblicke und individuelle Angebote: Erleben Sie mit Mercedes-Benz das Maximum aus digitaler Live-PR. Новости Mercedes W213. E class W213 E63. Mercedes-AMG даёт новое определение понятию "высокодинамичный седан".
Mercedes-Benz E (W213) получит новые двигатели летом
Передняя диодная оптика оборудована датчиками, которые частично убирают свет в нужном месте при виде встречного автомобиля или пешехода. Фары вращаются во все стороны и подстраиваются под повороты и уровень освещения. В задних фонарях купе 2018 расположен мелкодисперсный золотой песок, который играет всеми красками радуги на солнце. Форма фар напоминает крылья бабочки. Кузов полностью выполнен из алюминия. За счет этого mb в модификации w213 стал легче и улучшилась его аэродинамика. На люке бензобака установлен электропривод. Багажник мерседес е класс 2017 низкий и небольшой, запаска отсутствует. Крючки и кармашки mb w213 улучшат рациональность транспортировки любых предметов в e63s.
Крышка складывается с помощью кнопки и очень тихо. Интерьер Мерседес е класс в салоне выглядит дорого, но легкие поскрипывания пластика на дверях не дадут забыть, что это все-таки не S- класс 2018. Мercedes 2018 e coupe обтянут дорогой кожей. В передних сиденьях выдвигается поддержка под колени и электрическая боковая поддержка, которая надежно будет удерживать водителя и пассажира при движении. Регулировка по высоте, вылету, массаж, подогрев и вентиляция добавят комфорта при движении. На руле установлены сенсорные кнопки, которые, к сожалению, неудобны в использовании. Вовремя движения даже сбросить с их помощью пробег будет проблематично. Сенсорная панель управления большим экраном и всеми функциями 400 4matic находится на селекторе коробки передач.
Она своеобразна и к ней долго придется привыкать. Находясь внутри, можно выбрать цвет подсветки в салоне — передней панели, дверей и ног. Для пассажиров сзади в coupe 2017 достаточно места, есть выемка под ноги в передних кресла, подушка коротка, нет поддержки под колени. Потолок высокий, за счет чего комфортно будет передвигаться людям любого роста. Трехзонный климат контроль в mercedes 213, который можно настроить индивидуально.
Но это, безусловно, дело привычки. Кстати, одной из интересных функций является самонастройка сиденья и руля под рост водителя. Как это работает?
А очень просто: в меню выбираем нужный пункт, вводим свой рост, и автомобиль сам производит все необходимые регулировки. Правда, мне не повезло: после процедуры до столкновения моей головы с потолком осталось несколько сантиметров, поэтому я настроил сиденье вручную. И всё получилось идеально. Очень удобная опция! А что насчет безопасности? Итак, у нас есть все для комфортного передвижения, а что же будет заботиться о нашей безопасности? И над этим инженеры концерна действительно поработали на славу! Отныне в распоряжении потенциальных автовладельцев ряд обновленных систем.
Например, обновленная система мониторинга слепых зон. Теперь она работает не только в движении, но и когда вы стоите на месте. К примеру, она предупредит об опасности открывания двери, если рядом едет автомобиль или даже велосипед. Помощник рулевого управления будет следить за расположением машины в полосе, активный круиз-контроль поддерживать дистанцию за впереди идущим автомобилем, ускоряясь и притормаживая, а вам останется только придерживать руль, ведь, к сожалению, функцией автопилота автомобиль пока не оснащается но это пока! Это значит, что при движении автомобиль будет сам подстраиваться под дорожное покрытие и саморегулирующиеся амортизаторы будут стараться компенсировать колебания и крены кузова. Поговорим о ценах Цены за Е-класс начинаются от 4 миллионов семисот тысяч рублей за седан и от пяти миллионов трехсот тысяч рублей, если вы хотите приобрести кузов купе или универсал. За комплектацию Intelligent Drive, представленную у нас на обзоре, дилеры попросят уже от 5 миллионов 400 тысяч рублей, в зависимости от установленного дополнительного оборудования. Конфигуратор Mercedes-Benz позволяет собрать автомобиль по ряду опций, и только вам судить, какие именно вам будут необходимы.
Ну а самыми дорогими, по традиции, остаются мощные версии AMG, цены на которые начинаются от 10 миллионов рублей. Подводя итог, хотелось бы сказать, что Mercedes-Benz E200 4MATIC — это качественный, добротный автомобиль, современно оснащенный, с отличный дизайном интерьера, достаточно хорошо скомпонованный и элегантный внешне.
Так что данный E-Class — очередная качественная ступень в этом направлении. Салон А вообще «качество» и «Mercedes» — это зачастую слова-синонимы. Салон тестового Е-Сlass является тому подтверждением: в нем, как и прежде, все хорошо. Нового вы увидите здесь совсем мало. А вот нового, которое лучше прежнего — и того меньше. Например, симпатичный новый руль мне понравился, а вот россыпь сенсорных кнопок на нем требует привыкания: они мелкие, и к многим из них нужно тянуться. Так что пользоваться ими, не отрываясь от дороги, как по мне, сложно.
Раньше управлять мультимедийной системой можно было шайбой, которая, кажется, устраивала большинство владельцев таких автомобилей. Теперь же ее место занял тачпад, к которому снова придется привыкать. Да, этот тачпад с четким виброоткликом настроен лучше, чем, к примеру, в Lexus. Но зачем нужно было менять шайбу?.. И пока перелистываешь меню ее вкладок, сидя в остановленном авто, создается впечатление, что в этой системе все понятно, все нужное — на своих местах, и пользоваться ею даже довольно удобно. Но после начала движения даже простой поиск радиостанции превращается в танец с бубном: меню, подменю, ложные нажатия… Впрочем, альтернативой тачпаду является сенсорный дисплей и голосовые команды. Несмотря на суперсовременную силовую установку, вполне обыденных опций в нашей комплектации нет. Например, обогрев руля здесь отсутствует, зато есть электропривод рулевой колонки. Кожа на сиденьях вполне обычная, но сами кресла обогреваются, есть и вентиляция.
Передняя панель не обтянута кожей. Аудиосистема довольно простая, но качество звука, как и раньше, по меркам базовой системы очень даже приятное. Также есть многоцветная подсветка салона, цвет которой изменяется в зависимости от изменений температуры на «климате» правда, светит она неравномерно. Да и беспроводная зарядка для смартфона тоже в наличии. Читайте также: Isuzu D-Max. Пикап с мотором от грузовика. Isuzu D-Max Кому-то может показаться, что я придираюсь, но ведь с отличников и спрос выше. Радует, что здесь ничего не скрипит как в некоторых моделях Audi , нет и удешевления на кнопках как это встречается у BMW. Здесь во всем чувствуется добротность Mercedes-Benz, исключения составляют лишь нюансы, половина из которых — вкусовщина.
Отсутствуют в нашей комплектации и адаптивный круиз-контроль, и система удержания в полосе. Но зато есть не менее полезная опция, позволяющая вам держать дистанцию к впередиидущему автомобилю. В тесном мегаполисе такая опция делает управление автомобилем значительно проще. Главное — не привыкнуть. Драйв Шумоизоляция в Е-Class просто потрясающая. Намного лучше, чем в протестированной мною полгода назад Audi A6. Но вот по критерию плавности хода Mercedes-Benz все же проигрывает. Все дело в том, что у Audi была установлена пневмоподвеска, тогда как здесь — простая пружинная подвеска Agility Control с системой избирательного демпфирования Selective damping system. Хотя за комфорт можно не беспокоиться — с этим здесь по-прежнему все в полном порядке.
Запись на тест-драйв Новый Mercedes-Benz E-Класс Седан: воплощение инноваций В конце марта-апреле 2016 года отечественное автомобильное сообщество получит от легендарного концерна Mercedes-Benz роскошный подарок: на российский рынок выйдет абсолютно новое транспортное средство - Mercedes-Benz E-Класс седан. Специалисты холдинга Major, направляющиеся в ближайшее время на обучение в подразделения концерна, уже получили техническую информацию о новинке. Исходя из нее, автомобиль обладает потрясающими эксплуатационными характеристиками. Несмотря на то, что кузов и салон автомашины выполнены в корпоративной стилистике марки, их дизайн уникален. Он разительно отличается от дизайнерских решений, воплощенных в иных моделях Mercedes.
Благодаря множеству революционных систем, отсутствующих в других автомобилях, в том числе, конкурирующих брендов, существенно повышен уровень эксплуатационного комфорта и безопасности. Инновации, реализованные в машине Mercedes Benz E Class 2016 года, столь значительны, что производителю удалось практически приблизить данную модель к режиму автопилота.
E-Класс AMG седан W213/S213/C238/A238 рестайлинг
Узнать свою цену Онлайн консультация Что касается двигателей, то они представлены на самый широкий выбор. Базовая комплектация начинается с 2-литрового мотора на 184 лошадиных сил. Кроме бензинового, вы также можете купить и дизельные варианты Мерседес Е-Класса в различных модификациях.
Единственная отличительная особенность — наличие мультируля. Технические характеристики у авто неплохие. Модель оснащается двухлитровыми турбобензиновым двигателем и электромотором. Их общая мощность составляет 320 л. Это неплохой показатель для такого авто.
Также под капотом располагается аккумуляторная батарея. Она обеспечивает запас хода в 100 километров. Прототип нового компактвена, представленный недавно, получил удлиненное шасси от Renault Kangoo, а также: просторный и трансформируемый трехрядный салон; ультрасвоременную приборную панель и сенсорный дисплей мультимедийной системы; панорамную крышу; эффектную черно-белую палитру салона; современную полностью электрическую установку под капотом. Конечно, серийная модель может получить лишь часть заявленных опций, поэтому немного подождем, что бы понять, каким будет eCitan, поступит ли он на российский рынок и какой будет цена базовой и заряженной версии. Разрабатывая данный автомобиль дизайнеры компании постарались сделать новинку похожей на машины А-класса. Стоит отметить, что у них это действительно получилось. GLA Hybrid, как и предыдущие модели, оснащен гибридной силовой установкой.
К другим сходствам следует отнести довольно стильный люксовый интерьер с удобным мультирулем и кожаными сиденьями. Характерной особенностью GLA Hybrid является то, что его электрический двигатель сопряжен с полуторалитровым бензиновым мотором. Это позволило значительно сократить расход топлива. Например, чтобы проехать 100 километров, понадобится всего литр бензина. Таким экономным расходом похвастается далеко не каждый автомобиль.
Во многих других автомобилях адаптивный круиз-контроль не имеет функции экстренного аварийного торможения. В новом же Е-классе адаптивный круиз-контроль поддерживая определенную скорость установленную водителем, может не только автоматически снижать скорость и поддерживать дистанцию, но может еще автономно набирать скорость, а также в случае необходимости применить аварийное торможение до полной остановки машины. Активная система перестроения Новая модель Мерседеса Е-класса может быть оснащена автоматической системой перестроения. Эта система работает только в том случае, если машина оснащена полуавтоматическим автопилотом. Например, когда машина осуществляет движение на автопилоте, то при включении поворотника автомобиль автоматически перестроиться в другую полосу. Далее, если система определит, что движение осуществляется быстрее чем ограничение скорости, то машина автоматически снизит скорость. Правда из-за особенностей работы спутниковой гражданской навигации погрешность определения скорости движения автомобиля будет составлять 5 км. Дизайн интерьера Мерседес традиционно предлагает множество вариантов исполнения салона используя при этом большой спектр цветов и отделочных материалов. Особенно интересны и смотрятся эксклюзивно коричневые оттенки интерьера. Так же имеются сочетания коричневых и бежевых оттенков, которые идеально сочетаются с рояльным лаком и плавными линиями на передней панели. Те, кто предпочитает более современный и трезвый внешний вид тоже могут заказать машину с современной прогрессивной отделкой салона, в структуре которого будут присутствовать металлические элементы, черная кожа на приборной панели и коричневые кожаные сиденья. Кстате, если кому не по душе черное кожаное рулевое колесо, то можно заказать руль с комбинацией кожи и дерева. Центральная консоль в цвете «черная рояль» В базовых комплектациях центральная консоль выполнена в блестящем черном цвете в сочетании с рояльным лаком не во всех автомобилях. На фотографии регулятор управления информационно-развлекательной системой перекрыт тачпадом, который доступен в качестве опции. В базовых комплектациях тачпада нет. Если вы закажите систему Comand Online, то тачпад будет установлен по умолчанию. Беспроводная зарядка для мобильных телефонов Перед вами беспроводная зарядка для мобильных телефонов, которая доступна в качестве доп. Эта технология позволяет без провода заряжать мобильные телефоны поддерживающие стандарт Qi зарядка без кабеля. Поверхность для беспроводной зарядки телефонов расположена на центральной консоли в специальном лотке. Там же расположен USB-порт. Обратите внимание на надпись на лотке беспроводной зарядки — NFC. Эта аббревиатура обозначает наличие в машине системы Near Field Communication, которая позволяет соединять телефон с информационно-развлекательной системой по беспроводной связи Так же эта система может использовать внешнюю специальную антенну для усиления сотового сигнала и для уверенной работы телефона в машине. Keyless Start: Кнопка запуска двигателя Даже в стандартных комплектациях автомобили запускаются с помощью стилизованной кнопки стоп-старт. Также, за 833 евро вам будет доступна система «Keyless Go» позволяющая без ключа снимать машину с охраны бесконтактный доступ в автомобиль. Более интересна,- система «Keyless-Go-Paket» стоимостью 1400 евро. В этот пакет дооснащения помимо системы бесконтактного доступа в автомобиль, также входит система бесконтактного доступа в багажник, который оснащен специальным датчиком, она позволяет без использования рук открывать багажник. Система обнаружения пешеходов Еще одно преимущество системы автономного экстренного торможения и автоматического подруливания с использованием полуавтоматического автопилота, это возможность избежать столкновения с пешеходами. Электроника постоянно контролирует дорогу спереди машины Как только система обнаружит пешеходов двигаюшихся не важно на какой скорости система способна определять даже тех, кто перебегает дорогу или двигается по пешеходу на велосипеде , то сначала водителю идет предупреждение об опасности и, если водитель не реагирует на предупреждение, то автомобиль автоматически сам применит экстренное торможение, сможет даже подруливать чтобы машину не занесло, от предотвращения столкновения с пешеходами даже и в том случае, когда пешеходы будут метаться на дороге Связь между другими автомобилями Е-класса Автономная связь между автомобилями постепенно становится реальностью. Все новые автомобили Е-класс будут обмениваться друг с другом различной технической информацией. Например, один автомобиль может передавать другому информацию об аварии. В этом случае вы, получив такую информацию сможете либо развернуться и поехать в объезд, либо заранее снизить скорость движения в том месте, где произошло ДТП. Цифровая панель приборов: Возможность индивидуально настроить отображение приборов Цифровая панель приборов ценна своим качеством отображения этих приборов, а также возможностью настроить индивидуальное отображение всей необходимой информации на дисплее. Так в автомобилях с цифровыми панелями приборов, есть три вида настроек отображения: классика, спорт и прогрессивный дизайн. Но помимо стандартных настроек водителю доступен режим и для индивидуальных настроек.
В качестве базовой внешности выбрано исполнение Avantgarde Line, и впервые уже в нём на решётке радиатора будет крупная трёхлучевая звезда. Круиз-контроль на основе информации из Сети может заранее сбросить скорость ещё до того, как хвост пробки будет обнаружен радаром или камерой. Система Stop-and-Go, ведущая машину в пробке, способна тронуться после остановки на целую минуту. Самопарковщик теперь умеет ставить машину не только параллельно и перпендикулярно, но и на пустой открытой площадке с разметкой парковочных мест. Две версии новой противоугонной системы Urban Guard позволяют мониторить обстановку вокруг машины и поднимают тревогу при обнаружении смены её позиции. Они же посылают водителю уведомление о повреждении автомобиля на парковке. В России обновлённый Е-класс появится в июле, а цены представительство огласит во второй половине мая. Было — стало.
Mercedes E-Class 2024: обновленный седан в кузове W213
Внешность Обновленный E-Class выглядит подтянутым и посвежевшим. Внешний облик седана после модернизации указывает на то, что даже в сдержанно-классическом стиле все еще есть место для полета фантазии дизайнеров. И главной его чертой здесь стала особенно хорошо удавшаяся передняя оптика с эффектным росчерком ДХО который можно встретить и на новом S-Class. А вот задние фонари, аналогичные по форме к фарам A-Class именно с него и началась история нового взгляда на оформление седанов бренда , после рестайлинга выглядят намного проще, чем раньше. Предыдущие задние фонари, описывая которые, маркетологи бренда использовали слово stardust c англ. Они наводили на мысль, что каждому элементу автомобиля уделяется особое внимание. В чем, собственно, и кроется ощущение премиальности. Сейчас же задняя оптика выглядит слишком просто.
Да и вид ее кажется решением, направленным на… азиатский рынок. Так что можно было бы предположить, что перед нами заигрывание с активно растущим спросом из Поднебесной. Но это предположение рушится о сухие цифры: в 2019 году в Китае было продано 150 тыс. E-Class, а в Европе — больше полумиллиона. Тестовый автомобиль выполнен в достаточно простой версии Avantgarde, но, несмотря на это, выглядит он все равно нарядно. Более дорогие версии отличаются другой решеткой и дисками. Здесь же установлены колесные диски 18-го размера при этом в базовой версии предлагаются 17-дюймовые.
Но в целом даже в этом исполнении автомобиль выглядит сдержанно и со вкусом. Они стоят отдельного разговора, да и раскрыть потенциал тех моторов — задача не из простых. Напротив же стоит наша версия, хотя ее потенциал состоит не в выдающихся динамических характеристиках впрочем, и здесь они действительно впечатляют , а в исключительной эффективности дизель-гибридной системы. Mercedes-Benz E-Class 300 de должен быть одним из самых экономичных гибридов в этом классе на нашем рынке. По крайней мере, на бумаге: производитель заявляет о расходе в 1. И этот показатель мы обязательно проверим. Под капотом у 300 de находится хорошо известный двигатель OM 654, который в линейке моторов Mercedes-Benz заменил 651-й мотор, хорошо известный по моделям С-Сlass 220 d либо GLE 250 d.
ОМ 654 располагает объемом 2. В сравнении с предшественником мотор стал легче и экологичнее но экономичнее ли? Здесь установлен специальный сажевый фильтр для гибридных авто, который прогревается быстрее. Дополнением к нему является другая программа управления силовой установкой — со специальным режимом прожига, когда электромотор дополнительно нагружает двигатель для ускорения процесса. Читайте также: Четыре революции SsangYong Rexton. SsangYong Rexton G4 Этот дизельный агрегат появился в 2016 году и устанавливался на седаны C- и E-Сlass в модификациях 200 d, 220 d, 300 d в различных версиях форсировки. В нашем случае ДВС дополнен еще и электродвигателем.
Эта система подобна той, что устанавливалась на Mercedes S-class в W222 , но отличия все же есть, и отличия существенные. Синхронный электромотор, разработанный совместно с компанией Bosch, является безальтернативным для всей линейки плагин-гибридов после 2016 года. Он выдает 122 л. Батарею емкостью 13. В итоге в сам багажник теперь можно поместить разве что пару чемоданов, а функция складывания секций спинки заднего дивана все еще доступная вызывает лишь усмешку.
Как и у представителей S-Class последнего поколения, у GLE будет высокий передний бампер с большой решеткой. При этом головная оптика стала намного тоньше. Внутренний интерьер нового авто мало чем отличается от прошлых моделей серии. Единственная отличительная особенность — наличие мультируля. Технические характеристики у авто неплохие. Модель оснащается двухлитровыми турбобензиновым двигателем и электромотором. Их общая мощность составляет 320 л. Это неплохой показатель для такого авто. Также под капотом располагается аккумуляторная батарея. Она обеспечивает запас хода в 100 километров. Прототип нового компактвена, представленный недавно, получил удлиненное шасси от Renault Kangoo, а также: просторный и трансформируемый трехрядный салон; ультрасвоременную приборную панель и сенсорный дисплей мультимедийной системы; панорамную крышу; эффектную черно-белую палитру салона; современную полностью электрическую установку под капотом. Конечно, серийная модель может получить лишь часть заявленных опций, поэтому немного подождем, что бы понять, каким будет eCitan, поступит ли он на российский рынок и какой будет цена базовой и заряженной версии. Разрабатывая данный автомобиль дизайнеры компании постарались сделать новинку похожей на машины А-класса. Стоит отметить, что у них это действительно получилось. GLA Hybrid, как и предыдущие модели, оснащен гибридной силовой установкой. К другим сходствам следует отнести довольно стильный люксовый интерьер с удобным мультирулем и кожаными сиденьями. Характерной особенностью GLA Hybrid является то, что его электрический двигатель сопряжен с полуторалитровым бензиновым мотором.
Пресс-служба Mercedes-Benz Традиционно для моделей Mercedes предложено несколько дизайнерских пакетов - с разным обвесом и решёткой радиатора, для которой опционально предложена подсветка. Оптика новая, но всё ещё несёт в себе намёк на фирменную "четырёхглазость". В задних фонарях отпечатана трёхлучевая звезда. В салоне - подражание электрической серии EQ с гиперэкраном во всю ширину торпедо. У "ешки" - три дисплея: отдельно стоящая приборная панель и два экрана мультимедиа под одним стеклом, но разной диагонали - 14,4 дюйма по центру и 12,3 - у пассажирского. Для E-Class теперь предлагается опциональная подруливающая подвеска, в паре с которой идёт рулевая рейка с меньшим количеством оборотов от упора до упора. В стандартной комплектации у автомобиля установлены двойные рычаги спереди и пятирычажка сзади, подвеска - на пружинах, с адаптивными амортизаторами.
В общем загнал к официалам на проверку и диагностику. Ответ был машина в идеале! На следующий день я Ее забрал Я был на столько счастлив!!!! Эмоциям не было предела!!!
Фотопост: это новый Mercedes-Benz E-Class
Комплектации и цены Мерседес Е-Класс 2022 года представлен в России в трех исполнениях, в каждом из которых используется отдельный двигатель. E 200 Базовая версия немецкой модели, оцененная в 5,5 миллиона рублей, может похвастаться наличием мультифункционального рулевого колеса с сенсорными кнопками. Встроенные в него сенсоры реагируют на поведение водителя: если тот внезапно опускает руки, в салоне возникает характерный сигнал. Благодаря этому автомобилист никогда не уснет за управлением автомобилем. В базовой версии немецкого купе можно встретить: самонесущие шины; алюминиевые диски колес радиусом 19 дюймов; спортивную или адаптивную подвески опционально ; подрулевые переключатели передач; стояночный тормоз с электронным управлением; светодиодную оптику, размещенную по кругу; чувствительные к дождю стеклоочистители; передние фары с функцией автоматического включения; цифровой щиток приборов диагональю 12,3 дюйма. В базовой версии Мерседес Е-Класс предусматривается электропривод багажной двери. Доводчик и датчик для бесконтактного открывания идут за доплату. В целом, вместе с немецкой моделью предложен достаточно широкий перечень опций, включая: панорамную крышу с электрорегулируемым люком; проекционный дисплей; системы включения двигателя и доступа в салон без ключа; электроподогрев второго ряда сидений; электропривод передних кресел идет в виде стандартного оборудования с функцией памяти; вентиляцию передних кресел;.
Последние — полностью светодиодные уже «в базе», а за доплату немцы поставят интеллектуальную оптику Multibeam. Рестайлинг семейства Mercedes-Benz E-класса приблизил облик «ешки» к последним моделям марки. Но ещё важнее, что E-класс пустился вдогонку и в плане начинки. А в чём-то и обогнал сородичей. Не раскрывая подробностей, немцы анонсировали для этого семейства семь заряжаемых от розетки гибридов бензиновые и дизельные, в кузове седан и универсал, с задним и с полным приводом. В целом же, не считая AMG-моделей, диапазон мощностей бензиновых версий остался в рамках 156—367 л. Все типы кузова получили новую заднюю оптику.
У версии All-Terrain на решётке и в бамперах вместо прежнего матового серебра — вставки с зеркальным хромом. К заряжаемым гибридам добавились умеренные на основе модульных моторов последнего поколения, бензиновых M 254 четыре цилиндра и M 256 шесть в ряд.
Экраны прежние — два 10,25-дюймовых экрана в базе или два 12,3-дюймовых в максимальной комплектации. Управляется устройство через относительно новый тачпад, который устанавливался ранее выпущенным машинам. Порадовала проекция E-Class с элементами дополненной реальности для облегчения ориентирования при включенном навигаторе. Доработали системы безопасности, теперь во время работы адаптивного круиз-контроля не нужно «дергать руками».
Ранее машина поминала нахождение рук водителя на руле по периодическим подергиваниям, теперь обод получил емкостные датчики. Еще круиз-контроль использует навигатор, чтобы определять заторы, и машина может самостоятельно замедляться еще до обнаружения хвоста пробки.
Эффектные и практичные комплектации Потребителям предлагается несколько линий кузовного исполнения: Standart и Exclusive с классической радиаторной решеткой и фирменной звездой на капоте, а также AMG Line и Avantgarde с крупной звездой на спортивной радиаторной решетке. Базовые варианты модели, выводимые на российский рынок, будут оснащены 4-цилиндровыми 2-литровыми силовыми агрегатами бензинового типа, способными выдать мощность в 184 л. Для сторонников дизельной версии предлагается 4-цилиндровый 2-литровый мотор производительностью в 204 л. Оба типа двигателей агрегатируются с 9-диапазонным «автоматом» 9G-Tronic. Цена на автомашину в минимальной комплектации составит 2 880 000 рублей.
В салонах Major принимаются предварительные заказы на автомобили Mercedes Benz E Class 2016 модельного года. В наличии машины появятся в конце марта-апреле.
Mercedes-Benz E-Class после обновления получил агрессивный экстерьер
В верхней позиции линейки расположится версия Е 350D 4 Matic с 190 кВт на выходе, но её появления придётся ждать ещё год. В первый раз будет возможность заполучить комбинацию КПП 9G Tronic с битурбированным восьмицилиндровым 4,0-литровым «движком». Предполагается, что эта версия попадёт в предложение уже в первой половине года. Физически новую машину класса E можно будет увидеть впервые 9 апреля, но эта информация пока является полуофициальной и поэтому действительная дата выхода может слегка отличаться.
На видео варианты цвета лакокрасочного покрытия кузова нового авто класса E: Автор: Иван Сидоров.
Да и жена постоянно говорила что против продажи лк200 что лучшая машина и для семьи и для дальних поездок , да и для меня лк200 это отличная, надёжная машина, и все это знают! Но когда жена села в мерседес перед покупкой она сказала что крузак г.. В общем загнал к официалам на проверку и диагностику. Ответ был машина в идеале!
Новый базовый стайлинг-пакет включает решетку радиатора а-ля спорт с большой звездой и передний бампер с черной глянцевой планкой в нижней части. Опциональный пакет Exclusive предполагает традиционный стиль — хромированную решетку радиатора с тремя ламелями, «стоячую» эмблему на капоте и хромированный кант в переднем бампере. AMG Line подразумевает спортивный передний бампер и решетку радиатора с вертикальными зубьями. Что изменилось в салоне? Общий для всех Мерсов последней волны огромный горизонтальный планшет, объединяющий 10,25-дюймовые дисплеи комбинации приборов и мультимедиа, вошел в базовое оснащение E-Class, до модернизации он был только в топ-версиях.
За доплату теперь будет предлагаться планшет с 12,3-дюймовыми экранами.
General problems with the W213 electronic technology The interior of the 2016 W213 E-Class is nothing short of amazing and futuristic. But the entire technology inside the car is nowhere near as futuristic as the interior might suggest. One of the biggest complaints about this generation of E-Class is that the technology inside is just not up to the job. The entire infotainment is also called sluggish and buggy. Air suspension compressor relay failure Some owners and a Mercedes technician we talked to also mentioned that the relay for the Air suspension or Airmatic system is prone to failure. Changing the relay is cheap and fast, but replacing the air compressor is more complex and expensive. Yes, the W213 Mercedes-Benz E-Class is regarded as a highly reliable luxury car with very few major problems being reported since its introduction in 2016. The most common W213 Mercedes-Benz E-Class problem is the countless interior rattles and infotainment problems. There are no major engine problems with these cars.
When Will E-Class Change? There is a new Mercedes-Benz E-Class coming in 2023.